Рено логан на каком бензине ездит: 92 или 95 бензин заправлять в Рено Логан, выбор и опрос

Каким бензином лучше заправлять Рено Дастер


Кратко о чем эта статья: Каким бензином лучше заправлять Рено Дастер

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].


Владельцы французских автомобилей Рено Дастер, а также те люди, которые только-только собираются приобрести данный автомобиль, очень часто спрашивают обывателей, какой именно бензин заливать в бак своей машины. Попробуем разобраться, какое лучше топливо использовать для кроссовера – бензина 92 или АИ-95.

По большому счету, каждый автовладелец текущий, или будущий должен знать, что при эксплуатации автомобиля следует придерживаться правил, которые обозначил производитель, ведь не случайно они есть. В нашем случае, с Рено Дастером компания производитель рекомендует заливать бензин 95.

А если вы начнете посещать всевозможные интернет-форумы и тематические сообщества автовладельцев, то узнаете, что одна часть покупает бензин 95, а другая часть соответственно ездит, покупая бензин 92.

Чтобы начать разбираться с этим вопросом по порядку, нужно напомнить о том, что в Рено Дастере встречаются два бензиновых мотора объемом 1. 6 литра и 2.0 литра (при этом в расчет мы не берем версию, которая ездит на дизельном двигателе). Для бензиновых движков наиболее оптимальным бензином является с октановым числом 95, так как именно помогает исключить вероятное появление детонации и является самым оптимальным для подобных силовых установок. Ездить, соблюдая все предписания – одно удовольствие, и авто будет эксплуатироваться должным образом.
Интересный факт. Даже в том случае, если в свой Рено Дастер вы собираетесь заливать не указанный согласно паспорту, а бензин 92, то вы не замете какой-либо разницы в работе мотора, это можно заметить лишь, когда вы покидаете пределы города, когда машина намного интенсивнее реагирует на педаль газа. Возможно, стоит отказаться от применения более дорого 95 бензина в пользу 92?

Ранее мы уже отметили, что в идеале следует придерживаться рекомендациям компании производителя вашего кроссовера и оснащать его бензином 95. И совсем другой вопрос заключается в том, что в современных реалиях такое топливо найти крайне проблематично. Проблема в следующем: крупные отечественные нефтеперерабатывающие заводы используют зачастую не стандартные методы топливного производства. К примеру, в бензин 92 часто добавляют специальные присадки, и на выходе получается 95-ый, таким образом, мы понимаем, что октановое число этого горючего было завышено искусственно. Каким же топливом пользоваться тогда?
Еще один немаловажный фактор, бензин 92 несколько дешевле АИ-95, и поэтому, владельцы именно им заливают свои Рено и прочие автомобили. Это позволяет неплохо сэкономить денежные средства.

Основные отличия 95 и 92 бензина

Итак, мы с вами уже выяснили, что большая разница между бензином 92 и бензином 95 заключается в октановом числе, следовательно, и во взрывоопасности. Хотя разница в пару-тройку единиц не такая уж и большая, чтобы отдавать свое предпочтение наибольшему показателю. Теперь пришло время развеять миф о бензине 95. Поговаривают, что если им заправить свой Дастер Рено, да и в целом любые автомобили, то владельцу придется намного чаще менять свечи. Это абсолютная неправда. Дело тут обстоит скорее в некачественном горючем. Когда уровень топлива на должном уровне, свечи в автомобиле ни в коем случае не пострадают.

Естественно присутствует и чувствует разница в цене. Где бы вы ни заправляли свой автомобиль, бензин 92 всегда будет стоить несколько дешевле топлипа АИ95, это очень весомое преимущество, о котором можно было бы промолчать. Обычно некоторые автовладельцы заливают постоянно 92 бензин, иногда, для профилактики, предпочитают лить 95 топливо, эта процедура обычно разовая, а затем они снова возвращаются к бензину 92. Это очень неправильное решение, которое рассматривать можно лишь в качестве запасного варианта, например, если нигде нет возможности приобрести тот бензин, который вы льете в свое авто постоянно. Конечно же, об этом говорится и в инструкции производителя машины, а на каком бензине ездит ваше авто, это личное дело каждого, самое главное, чтобы эксплуатация была безопасной.


Источник: www. zamenarenault.ru





Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Каким бензином лучше заправлять Рено Дастер»:












  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:



































    Изображение
    АртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину


      BR-001-GARD-URDP   Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние    Дастер-Гард      

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      
        >10    






      DC495   Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)    РФ      

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC218   Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус    РФ      

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      
        >10    






      DG-006-GARD-RDSHCH   Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)    Дастер-Гард      

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC959   Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.    РФ      

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC1024-V117   Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши     Дастер-Гард      

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      
        >10    






      005-008502   Защита на порожек багажника    Русская Артель      

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      
        >10    






      R12711   Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex    COBRA / Autoplex      

    2000 / 1600 р.


    Дисконт: 1500 р.

      
        4    






      RA0052   Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА    Русская Артель      

    2500 / 2200 р.


    Дисконт: 1900 р.

      
        >10    






      NRD-009102   Жабо под лобовое стекло (РА)    Русская Артель      

    3500 / 2800 р.


    Дисконт: 2200 р.

      
        5    





    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail





    Рено Каптур Какой бензин лить? 92 или 95

    Производители выпускают Рено Каптур на двух типах бензиновых моторов. Первый бензиновый мотор — это ДВС серии h5M Renault-Nissan 2004 года. Специалисты считают, что этот мотор аналогичен по мощности ДВС от  Nissan серии HR16DE. Второй мотор – это это ДВС серии 2.0 F4R 16v, который был впервые испытан на Renault Espace. В обоих случаях, производители указывают, какую марку топлива предпочтительнее использовать для нормальной работы двигателя.

    Чтобы узнать про Рено Каптур каким бензином заправлять можно использовать два способа:
    1. Посмотреть в техническую документацию (АИ 95).
    2. Посмотреть надпись на крышке бензобака.

    И в мануале и на крышке бензобака указывается АИ -95-АИ 98 или только 95. Таким образом, минимальное разливное топливо рекомендуемое заводом-производителем – это АИ 95, как максимум АИ 98.

    Что будет если нарушить  правило

    Проблемы с топливной системой при заливке 92 бензина – это нередкое явление. Дело в том что, многие автозаправки просто разбавляют топливо. И оно становится некачественным, может нарушить работу автомобиля.
    Если вы только купили автомобиль и он на гарантийном обслуживании, то не рекомендуется заливать 92 бензин. Стандартная гарантия на этот  автомобиль 3 года, расширенная на 5 лет. С расширенной гарантией автомобиль будет стоить подороже. 
    Если после заправки АИ-92 в автомобиле произойдет поломка топливной системы, то  при проведении диагностики дилер увидит, что был залит бензин, который не указан в техпаспорте. В этом случае, он имеет право не оказывать гарантийное обслуживание и аннулировать его.
    Если же поломка топливной системы случилась при заправке 95 или 98 бензином, то дилер не сможет предъявить никаких претензий автовладельцу, гарантия останется действительной. Поскольку использован был АИ-95-98 как указано в документации к автомобилю.

    В чем выгода

    Однако многие владельцы Рено Капур все-таки рискуют и заливают АИ-92. Не беспокоясь о гарантийных обязательствах. И при этом не боятся поломок. Есть одна тонкость. Если заправляться АИ-92 на проверенной заправке, которая дорожит своей репутацией, то удастся существенно сэкономить на топливе. В чем выгода заправки 92 бензином. По расходу топлива отличий практически нет. Но по стоимости литра 92 бензина в сравнении с 95 экономия идет 2-3% с одного литра. И если посчитать что в год около 60 тыс. пробега, то экономия существенная.
    Такая экономия ощущается автовладельцами, у которых в год не менее 50 тыс. пробега. Если меньше пробег, то заливать 92 бензин смысла нет. Так же если гарантия для вас не имеет значения, то экономнее перейти на 92 бензин, но заправляться только на проверенных заправках. С качественным топливом.

    В чем разница

    На автофорумах частый вопрос: в Рено Каптюр какой бензин лучше лить? В принципе, что АИ 92, что 95, что 98 в них нет особой разницы. Бензин 95 и 98 производятся на основе 92. В базовый АИ-92 добавляют определенные автомобильные присадки и все. Так что в принципе это одно и то же топливо, разница только в присадках и в цене.
    При этом разница между АИ 95 и 98 это маркетинговый ход, а не реальная разница. Если  и есть экономия топлива, то только на двигателях с турбонадувом. При использовании обычных атмосферных двигателей как у Рено Каптур, что с 1.6 объемом, что с 2.0, использование 98 бензина не повлияет на расход топлива и работу топливной системы. По крайней мере, в положительном смысле.
    Дело в том, что не всегда присадки хорошо влияют на топливную систему. Некоторые присадки наоборот ускоряют износ некоторых узлов силовой установки. Так что, прежде чем заправляться 98 бензином, нужно еще подумать. Запчасти Рено Каптур больше любят 95 бензин.
    Один плюс у 98 бензина есть. Процесс детонации в двигателе на 98 бензине происходит чуть реже, чем если ездить на 95 или 92. Детонация  ускоряет износ деталей поршневой группы, клапанов и других элементов. Чем меньше детонация, тем лучше двигателю. Но опять же детонация сокращается буквально на долю процента так, что принципиальной разницы нет. Поэтому заправка 98 это просто выброс денег.

    Вывод

    В общем самый оптимальный и безопасный вариант заправки авто это АИ-95. Заливать 92 бензин имеет смысл, только после завершения срока гарантийного обслуживания, и только качественное топливо на проверенных заправках.

    Какие варианты топлива доступны в Mahindra-Renault Logan Edge?

    Какие варианты топлива доступны в Mahindra-Renault Logan Edge? | Часто задаваемые вопросы о Логане Эдже

    Какие варианты топлива доступны в Mahindra-Renault Logan Edge?

    Mahindra-Renault Logan Edge доступен с 2 вариантами топлива — бензин, дизель.

    Название версии Цена на условиях самовывоза, Индия Тип топлива Объем двигателя
    GLX 1.4 ₹ 9,12 лакхов0019

    Petrol 1390 cc
    Connect 1.4 GLX ₹ 5.47 Lakh Petrol 1390 cc
    GLS 1.6 ₹ 5.66 Lakh Petrol 1598 cc
    GLS 1.6 ABS ₹ 5.85 Lakh Petrol 1598 cc
    GLSX 1.6 ₹ 5.86 Lakh Petrol 1598 cc
    DLS 1. 5 ABS ₹ 6.35 Lakh Diesel 1461 cc
    Connect 1.6 GLS ABS ₹ 6.43 Lakh Petrol 1598 cc
    Connect 1.5 DLX ₹ 6.78 Lakh Diesel 1461 cc
    DLS 1,5 DCI ₹ 6,95 лакх Дизель 1461 CC
    DLS 1,5 DCI ABS ₹ 7,116 LAKH DCI

    DCI

    DCI

    DCI

    DCI

    DCI

    DCI

    DCI

    DCI

    DCI

    DLS

    DCI

    DLS.
    Connect 1,5 DLS ₹ 7,21 лакх Diesel 1461 CC
    Connect 1,5 DLS ABS ₹ 7,41 LAKH DLS ₹ 7,41 LAKH DL
    Сколько цветов доступно для Mahindra-Renault Logan Edge?

    Сколько версий доступно для Mahindra-Renault Logan Edge?

    Какие функции безопасности доступны в Mahindra-Renault Logan Edge?

    Доступен ли тип топлива CNG для Mahindra-Renault Logan Edge в Индии?

    Доступен ли дизельный тип топлива для Mahindra-Renault Logan Edge в Индии?

    Доступен ли Mahindra-Renault Logan Edge на электрическом топливе в Индии?

    Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge подушки безопасности?

    Какой объем топливного бака у Mahindra-Renault Logan Edge?

    Каковы технические характеристики двигателя Mahindra-Renault Logan Edge?

    Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge гидроусилитель руля?

    Сколько места в багажнике доступно в Mahindra-Renault Logan Edge?

    Каковы характеристики Mahindra-Renault Logan Edge?

    Какой дорожный просвет у Mahindra-Renault Logan Edge?

    Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge версия с автоматической коробкой передач?

    Какие характеристики шин у Mahindra-Renault Logan Edge?

    Какая максимальная скорость у Mahindra-Renault Logan Edge?

    Какова вместимость Mahindra-Renault Logan Edge?

    Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Mahindra-Renault Logan Edge?

    Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge вариант кожаных сидений?

    Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge легкосплавные диски?

    Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge светодиодные фары?

    Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge светодиодные дневные ходовые огни?

    У Mahindra-Renault Logan Edge есть Android Auto или Apple Car Play?

    Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge встроенная музыкальная система?

    Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge люк на крыше?

    Что такое рейтинг безопасности Mahindra-Renault Logan Edge?

    Имеет ли Mahindra-Renault Logan Edge систему GPS-навигации?

    Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge беспроводное зарядное устройство?

    Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge опция HUD (проекционный дисплей)?

    Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge вариант с турбонаддувом?

    Есть ли в Mahindra-Renault Logan Edge вентилируемые сиденья?

    Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge функция помощи при подъеме по склону?

    Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge полноприводный вариант?

    Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge функция входа без ключа?

    Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge функция запуска с кнопки?

    Какова длина Mahindra-Renault Logan Edge?

    Каковы размеры Mahindra-Renault Logan Edge?

    Какая колесная база у Mahindra-Renault Logan Edge?

    Каков рейтинг NCAP для Mahindra-Renault Logan Edge?

    Марути Судзуки Игнис

    ₹ 5,17 — 7,70 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — Какие варианты топлива доступны в Maruti Suzuki Ignis?

    Сравните с Логаном Эджем

    Марути Сузуки Сиаз

    ₹ 8,78 — 11,76 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — Какие варианты топлива доступны в Maruti Suzuki Ciaz?

    Сравните с Логаном Эджем

    Хонда Сити

    ₹ 9,50 — 10,00 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — Какие варианты топлива доступны в Honda City?

    Сравните с Логаном Эджем

    Хендай Аура

    ₹ 6,09 — 9,51 лакх

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — Какие варианты топлива доступны в Hyundai Aura?

    Сравните с Логаном Эджем

    Ситроен С3

    ₹ 5,88 — 8,15 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверить — Какие варианты топлива доступны в Citroen C3?

    Сравните с Логаном Эджем

    Тата Альтроз

    ₹ 6,34 — 10,25 лакха

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — Какие варианты топлива доступны в Tata Altroz?

    Сравните с Логаном Эджем

    Марути Судзуки Дзире

    ₹ 6,23 — 9,17 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — Какие варианты топлива доступны в Maruti Suzuki Dzire?

    Сравните с Логаном Эджем

    Марути Сузуки Свифт

    ₹ 5,91 — 8,84 лакха

    Ср. Цена с выставок

    Проверьте — Какие варианты топлива доступны в Maruti Suzuki Swift?

    Сравните с Логаном Эджем

    Хонда Амаз

    ₹ 6,65 — 11,52 лакха

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — Какие варианты топлива доступны в Honda Amaze?

    Сравните с Логаном Эджем

    Рено Логан II / Символ III. Мини-обзор

    Евгенио, 77
    [email protected]
    © Toyota-Club.Net
    сен 2015

    Краткий обзор знакомства с новым поколением легендарной модели. Понизить рейтинг?! Неужели кто-то думал, что лично для него агрессия против Украины будет безвозмездной? Так что необходимость «искать финансово доступные» машины вместо «выбирать лучшее» двухлетней давности — это лишь одна из составляющих цены.

    Сегодня у нас MY2014 Symbol, базовая комплектация, бензин 1.2, МКПП.

    Модель . Второе поколение Renault/Dacia Logan создано Renault Design Central Europe и представлено в 2012 году. Производство моделей под названиями Logan (II) и Symbol (III) развернуто в Румынии, Турции, России, Бразилии, Колумбии, Марокко, Алжире. Различия между рынками в основном заключаются в типах силовых агрегатов и комплектациях. Общая база с новым Логаном поделилась универсалом MCV/Break, хэтчбеком Sandero и «задранным» хэтчбеком Sandero Stepway.

    Версии от Dacia имеют другую оптику и соответствующие кузовные панели, а также некоторые детали интерьера.

    Внешний вид . Новый дизайн сделал автомобиль более солидным и «дорогим», чем старый Логан. Автомобиль теперь стилистически соответствует другой модели в модельном ряду Renault. И, наконец, маленький седан Renault выглядит гармонично. К счастью, разработчики не пошли на тенденцию занижать кузов, поэтому обзорность и комфорт не пострадали. Среди внешних элементов можно упрекнуть в дверных ручках, петлях капота и нижней части переднего бампера.

    Интерьер . Новая архитектура также соответствует стандартам текущего десятилетия. Качество пластика — на ожидаемом бюджетном уровне. Фактура ткани обивки сидений приемлемая и устойчивая к загрязнениям. Но нереально очистить ворсистое напольное покрытие.

    В нашей комплектации салон выполнен в монохромном черном цвете, но доступны более высокие комплектации с более приятной двухцветной отделкой.

    Салон . Вход и выход комфортные и безопасные благодаря высокой крыше и широким дверным проемам. Сиденья достаточно мягкие, места над головой достаточно (далее — для роста 180 см). Как обычно, не хватает «командирского положения», но сиденья установлены не так низко. Водительское место, как и прежде, привязано к органам управления и находится не удобно, руль имеет только регулировку по наклону в небольшом диапазоне, сиденье в низкой комплектации не оборудовано подъемником, подлокотник отсутствует, продольной регулировки достаточно… — в общем, не для дальних поездок, а для Подойдет повседневная езда (без многочасовых пробок) Места сзади достаточно даже за водительским сиденьем, а особенно за правым креслом

    Магистраль . Визуально впечатляет глубокая пещера (510 литров), но существенную часть объема занимают здоровенные петли и пружины («испытание четырьмя колесами» не пройдено), порог и погрузочная высота довольно высоки. Спинки задних сидений в базовой комплектации фиксированные, но в следующей их можно сложить в пропорции 2:3. Крышка багажника без накладок, открывается только внешней кнопкой и открывается слишком «агрессивно».

    Видимость . Из-за отсутствия конструктивных «улучшений» обзорность в целом хорошая, площадь стекол не маленькая, лишняя толщина багажника на крыше не чувствуется. Наружные зеркала маловаты, внутренние без панорамы традиционно неэффективны. Осторожность требуется из-за большой мертвой зоны за кормой.

    Метры . Комбинационный счетчик не выглядит примитивно и некоторым не нравится только французская «нечетная» оцифровка (70-90-110). Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости (хотя понятно, что во всех современных автомобилях этот прибор работает штатно — при застывшей стрелке в положении «нормально прогретый» реальная температура может меняться в пределах 30С). А вот совершенно неадекватное поведение указателя уровня топлива очень раздражает. Плюс — бортовой компьютер с кнопкой управления на конце рукоятки комбинированного переключателя, звуковые напоминания о включении света и открытой двери, эконолайт (для переключения передач вверх и вниз).

    Климат . В простой комплектации управление кондиционером выглядит неказисто, но с жарой система борется весьма эффективно. Топовая комплектация оснащена действительно автоматическим климат-контролем.

    Существенный недостаток и ухудшение у первого Логана — невозможность закрыть или хотя бы полностью отклонить центральные дефлекторы, чтобы на грудную область водителя не попадала часть ледяного воздушного потока.

    Что характерно, в Dacia Logan II остались более практичные дефлекторы.

    Дополнительная удерживающая система . Доступны фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, в топовой комплектации есть и боковые подушки безопасности.

    Освещение . Ближний свет как минимум разочаровал — фары светят где-то под передним бампером. Дальний свет позволяет контролировать дорогу и обочину, но его постоянное использование плохо сказывается на карме. Так что можно только похвалить неприхотливые дневные ходовые огни.

    Медиа . Базовая комплектация оснащена CD/MP3-плеером с USB-портом и пультом ДУ на рулевой колонке (с учетом разумного фиксированного положения руля – на колонке, а не на вращающейся ступице рулевого колеса). Конечно, мы могли бы найти больше положительных слов, если бы автомобиль был оснащен Media-Nav.

    Электрика . «Базовый пакет» поставил под сомнение жизненную необходимость электроприводов задних стекол и зеркал, но неактуальные летом обогреватели здесь бы пригодились. Центральный замок с ДУ — хорошо. Наконец, нормальный клаксон на накладке руля — хорошо. Комбинированный переключатель — сила и четкость переключения плохие. В старших комплектациях добавляются некоторые опции — круиз-контроль, ограничитель скорости, обогрев лобового стекла, парктроник…

    Окраска и кузов . Обыкновенная дешевая эмаль, чувствительная даже к легкому прикосновению. За свою недолгую, но активную жизнь автомобиль получил много глубоких сколов, но ржавчина не появилась. Что касается толщины металла — по крайней мере, сколы не сопровождались сильными вмятинами, которые часто возникают на «корпусной фольге» некоторых современных японских автомобилей.

    Колеса и шины . Колеса чисто практичные — узкие, с нормальным профилем (185/65R15), со стальными дисками. О свойствах шин (Continental)… здесь стойкость к острым камням на грунтовых дорогах важнее, чем поведение на мокром и скользком покрытии.

    Двигатель . Старший D4F, со скромными 75 л.с. и удручающими 107 Нм. В местной спецификации соответствует базовому 1,6 8В (но с более высоким крутящим моментом). Никаких интересных особенностей и продвинутых систем в двигателе нет, максимальный крутящий момент на относительно высоких оборотах, но временами двигатель «тянет» с низких оборотов без детонации и рывков. Надежность и срок службы? — хорошая репутация бюджетных моторов Рено общеизвестна. В нашем случае отметим только активное «потевание» масла и пресловутые колебания оборотов при прогреве (как видно, присущие не только автомобилям местной сборки).
    В Европе для нового семейства Logan активно продвигались турбированные 3-цилиндровые двигатели Logan, здесь — популярны дизели, локально — предлагался выбор между двумя версиями старшего 1,6.

    Модель Тип Смещение D*S, мм Степень сжатия Мощность,
    л. с./об/мин
    Крутящий момент,
    Нм/об/мин
    h5Bt 400 0.9i DOHC 12V TCe 898 72.2*73.1 9.5 90/5250 135/2500
    D4F 732 1.2i SOHC 16V 1149 69.0*76.8 9.8 75/5500 107/4250
    D4F 734 1.2i SOHC 16V LPG 1149 69.0*76.8 9.8 72/5500 105/4250
    K7M 812 1.6i SOHC 8V 1598 79.5*80.5 9.5 82/5000 134/2800
    K4M 842 1. 6i DOHC 16V 1598 79.5*80.5 9.8 102/5750 145/3750
    K9K 830 1.5d SOHC 8V dCi 1461 86.0*80.5 15.5 75/4000 200/1750
    K9K 612 1.5d SOHC 8V дСи 1461 86,0*80,5 15,5 90/3750 220/1750

    Топливная эффективность . У многих автовладельцев есть ложный стереотип – «меньше двигатель – эффективнее». Может быть — если он работает только на холостом ходу, но на самом деле у безнаддувных моторов все с точностью до наоборот. Наш испытуемый в спокойном провинциальном трафике, без пробок и продолжительной работы на холостом ходу, уверенно расходует до 10 литров АИ-95 (обратите внимание, использование высокооктанового бензина обязательно даже для версий рус-маркет).
    И, говоря о Логане и топливе, надо еще раз упомянуть фирменную дурь с неудобной крышкой бензобака, открываемой ключом.

    Тормозная система . Системы безопасности в Европе не урезаны даже на младших комплектациях, поэтому был полный комплект ABS+ESC+TCS+EBA, правда с простыми задними барабанными тормозами. Тормоза «обычные» — достаточно чувствительные и предсказуемые. ABS — просто работает, ESP не проверял. А вот машина с механической коробкой передач остро требует отсутствующей «Hill Start Assist».
    Традиционное местное пренебрежение к безопасности позволяет выпускать и продавать версии даже без ABS, тогда как ESC является платной опцией только для высшей комплектации.

    Трансмиссия . Ясно, что слабость двигателя могла компенсировать только коробка передач с очень коротким передаточным числом. Первая передача — для маневрирования и старта в гору, но машина может трогаться со 2-й, а иногда и с 3-й передачи. Даже скорость автомобиля 100 км/ч на 5-й передаче несколько шумная из-за 3000 об/мин. Короткая передача вынуждала делать лишние переключения передач при маневрах на переездах и поворотах. А вот задняя передача недостаточно короткая — слишком заметна разница тяги рядом с 1-й. Торможение двигателем на низших передачах более чем эффективно. Советы Econolights самостоятельны, но часто не соответствуют дорожной ситуации на шаг впереди.
    Ход рычага действительно большой, избирательность плохая. При переключении на повышенную передачу проблем нет, а вот понижать слишком тяжело — не только неприятно, но и опасно. Задняя передача не имеет нормальной блокировки, включается с трудом и часто требует двойного включения сцепления.

    Педаль сцепления имеет громадный ход и совершенно неинформативна. С другой стороны, клатч прощает небрежное, а порой и унизительное отношение.

    На rus-market есть две альтернативы — примитивная во всех отношениях автоматизированная механическая коробка передач (робот) Easy’R на 1,6 8V и недолговечная классическая AT DP2 на 1,6 16V.

    Производительность . За счет характеристик коробки передач динамика в «разрешенном» диапазоне скоростей даже превосходит ожидания и позволяет не выпадать из расслабленного местного трафика. А вот номинальные 0-100 за 14,5 сек в большом городе выглядят грустно, не говоря уже о трассе. Однако правильная полоса и терпение решили проблему не слишком дальних переходов.

    Подвеска . Заслуженно считается главным достоинством автомобилей Renault. Самый комфортный в классе и «неубиваемый». Впрочем, не такой уж он и мягкий рядом со старым Логаном — раньше отлично сглаживал все неровности, а теперь мелкие дорожные неровности передаются на кузов.

    Рулевое управление . Несмотря на гидроусилитель руля (не электрический), нет ощущения «четкости и прозрачности». Усилия на руле сравнительно легкие (могут показаться жесткими даже по сравнению со старыми японскими автомобилями). Но в любом случае характер подвески и динамические возможности не вызывают желания совершать какие-либо активные маневры.

    Внедорожник . Отличная геометрия заднего свеса диссонирует с нижней частью переднего бампера, что заставляет обращать внимание на высоту бордюра дороги. При обычном «проходимом» состоянии в первую очередь не хватает крутящего момента для ползания. По той же причине машина не любит рыхлый песок. Момент славы для Логана наступает на каменистой грунтовой дороге, по которой машина мчится на полной скорости, обгоняя премиальные марки, медленно выискивая дорогу получше.

    Надежность . «Проверенное качество» — так как второе поколение построено на тех же агрегатах, что и первое, то можно предположить отсутствие критических слабых мест и родовых болезней. Нашей годовалой машине (но с внушительным пробегом на одометре) потребовалась только балансировка колес.

    Цены .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *