Чем отличается вылет диска 40 от 45: Вылет диска 40 и 45: в чем разница

что это такое и на что он влияет

Водители автомобилей > Полезная информация > Колеса > Что такое вылет колесного диска ET

Какой же владелец не желает придать своему автомобилю оригинальности. С этой целью проводится тюнинг, который может существенно преобразить внешний вид транспортного средства. При этом немалое внимание уделяется подбору колесных дисков.

А здесь всегда хочется отойти от стандартных размеров и установить низкопрофильные колеса, что в последнее время вошло в моду. И не все понимают, что при этом следует знать какие допустимые отклонения вылета диска на вашей модели автомобиля.

Прежде чем срываться в ближайший магазин и проводить тюнинг своего железного коня, следует учесть важные моменты. Стоит учесть, что не каждый продавец готов предоставить профессиональную консультацию, так как перед ним стоит главная задача – продать товар. К счастью, таковыми консультантами являются не все, но вся сложность в том, что никогда не знаешь кто перед тобой. Если магазин проверенный, тогда беспокоится не о чем.

Итак, разберем, что к чему и рассмотрим многие нюансы во избежание лишних трат и несоответствий. К тому же на тему вылета диска ходит немало мифов, что, как известно, к реальности никак не относится.

Вылет диска ET — что это такое

Некоторые считают, что вылет колеса это величина его выступающей части от кузова. На самом деле все не так однозначно.

У любого колесного диска имеется привалочная плоскость, которой он соприкасается со ступицей в ходе установки. Так вот вылет диска – это расстояние от этой плоскости до вертикальной оси диска, делящей его на две симметричные половины. На рисунке ниже это хорошо видно.

Такой параметр как вылет диска (ET) не стоит недооценивать, поскольку он является важной геометрической характеристикой колесного диска. Его величина может оказывать непосредственное влияние на безопасность движения, отчего зависит жизнь водителя, пассажиров и прочих участников дорожного движения.

Кроме того, из-за неправильно подобранного вылета диска узлы подвески преждевременно изнашиваются.

Зачастую водители совершают три главные ошибки при выборе новых колесных дисков:

  • ставят превыше всего внешний вид: красивую геометрию, привлекательность, блеск и прочее;
  • полностью доверяют консультантам в надежде получить квалифицированную консультацию;
  • не берут в учет маркировку.

В результате получают чуть ли не плачевные последствия. А что касается продавцов, следует скептически относиться ко многим рекомендациям, в особенности к советам по приобретению различных проставок. Попробуем этого не допустить и перейдем к следующему важному моменту.

Формула и маркировка

Термин вылет диска обозначается буквами ЕТ от немецкого Einpress Tief (глубина выдавливания). Его формула расчета выглядит следующим образом:

ET=a-b/2

где a – это расстояние между внутренней плоскостью диска и той частью, которая соприкасается со ступицей, b – это ширина диска. Наиболее наглядно можно увидеть на рисунке ниже.

Расчет производится в миллиметрах. В некоторых случаях вместо букв ET вылет диска маркируется такими надписями DEPORT или OFFSET. К примеру, могут быть следующие значения: ЕТ0, ЕТ30, ЕТ-15.

Какой бывает

Если произвести несколько расчетов, станет заметно, что этот параметр может быть трех видов:

  • положительный;
  • нулевой;
  • отрицательный.

В первом случае это говорит о том, что вертикальная ось диска удалена на определенное значение от места крепления к ступице. Во втором – означает, что вертикальная ось и привалочная плоскость диска совпадают. Диски с отрицательным вылетом — это когда плоскость крепления к ступице выступает за пределы вертикальной оси диска. На рисунке ниже это хорошо видно.

Из всех видов, положительный вылет диска встречается чаще всего, а отрицательный ET – явление очень редкое. К выбору этой характеристики необходимо подходить серьезно. В противном случае такие колесные диски могут не подходить для вашего автомобиля, что негативно отразится при его эксплуатации.

На что влияет вылет диска

Вылет диска непосредственным образом влияет на колесную базу транспортного средства. При изменении величины вылета диска колесо либо будет уходить вглубь кузова, либо выступать за его пределы. Всем владельцам автомобилей важно знать, что неправильно подобранный вылет может привести к нежелательным последствиям. В частности, может произойти следующее:

  • смещение рулевой оси;
  • преждевременный износ подшипников;
  • ухудшение управляемости;
  • преждевременно изнашиваются шины;
  • сокращается срок службы подвески.

Производитель строго регламентирует параметр вылета диска ET и крайне не рекомендуется отступать от стандартного значения ни на миллиметр.

Видео — что такое вылет ET на дисках:

Каждая модель транспортного средства отличается своими показателями устойчивости и управляемости. Поэтому для каждого автомобиля предусмотрено свое значение вылета. В противном случае при отрицательном вылете колесо будет задевать кузов, а при положительном вылете – соприкасаться с узлами подвески.

Производитель не случайно указывает те или иные значения, так как в этом случае подвеска испытывает допустимый уровень нагрузки. При несоответствии параметра ET на подвеску приходится повышенный уровень нагрузки, что ведет к преждевременному износу шин, шаровых либо всей подвески. А при возникновении критической нагрузки все это может привести к трагическим последствиям.

Какие силы могут действовать на подвеску

А теперь немного теории о том, как сила может действовать на подвеску. Если рассматривать каждую силу на отдельно взятый элемент всей подвески – можно написать том, равный по объему произведению Л.Толстого «Война и мир». Поэтому для понимания ограничимся подвеской МакФерсона.

В соответствии с третьим законом Ньютона вся масса автомобиля распределяется на все 4 колеса. При этом направление силы, действующей на каждое колесо, идет от дорожного полотна. Точка приложения этой силы приходится на центр пятна соприкосновения колеса с дорогой. Если принять во внимание исправное состояние подвески, то через этот центр будет проходить вертикальная ось колеса. К ней же направлена ось амортизаторной стойки.

Исходя из конструкции подвески, сила воздействует на подшипник ступицы, рычаг, рулевые шарниры (растяжение), а также амортизатор (сжатие). Все это учитывается конструкторами на стадии разработки элементов подвески.

При этом изготовителем закладывается некоторое значение запаса прочности. Но здесь есть один нюанс: увеличенное значение запаса приводит к повышению стоимости изготовления всей подвески. Поэтому часто запас делается компромиссным.

Вылет диска как раз «регламентирует» расстояние от вертикальной оси колеса до ступицы. Со смещением этой оси также изменяется положение рулевой оси, в результате чего сила меняет свой вектор.

Руль при этом вращается уже не так, то есть маневры совершать теперь заметно труднее. К тому же резина изнашивается неравномерно. В результате подвеска работает в режиме, который не предусмотрен заводом-изготовителем. Вследствие чего узлы подвески быстрее выходят из строя.

Как сделать правильный выбор дисков

Теперь понятно, что изменение вылета диска ET даже на 5 мм ведет к нежелательным последствиям. Поэтому подбор колесных дисков следует вести с учетом рекомендаций производителя транспортного средства — в том числе и величины вылета.

Откуда разные детали для одинаковых автомобилей

Довольно часто бывают ситуации, когда к двум автомобилям, которые отличаются только типом двигателя, приобретаются разные запасные части подвески. Чем это можно объяснить?

Все дело в том, что конструкторами, в ходе проектирования автомобилей, просчитывается большое количество параметров. Исходя из конструкции транспортного средства, составляются те или иные требования для отдельно взятых узлов.

А так как разные двигатели различаются по весу, то и нагрузка, в данном случае на подвеску тоже будет различаться.

Раньше производители закладывали в узлы и агрегаты большой запас прочности. К большому сожалению, в современном автомобилестроении большое внимание уделяется снижению стоимости производства.

По этой причине запас прочности становится меньше. Теперь почти не найти универсальной запчасти и в продажу поступают разные узлы и элементы одной и той же марки автомобиля, но с разными параметрами.

То же самое можно сказать и про вылет дисков. Если раньше этот параметр можно было не учитывать, то в настоящее время это не допустимо.

Непростой выбор

Современная автомобильная промышленность производит большое количество автомобилей. По этой причине изобилия моделей становится очень трудно подобрать колесные диски нужного типа и в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля. Зачастую владельцам приходится выбирать между красотой, качеством и безопасностью.

Большинство продавцов могут уверить, что небольшое отклонение +/- 5 мм не окажет сильного влияния на эксплуатацию автомобиля. Иногда на деле это так и оказываться, но есть ряд моделей, для которых и это отступление критично. Поэтому соблюдение рекомендации производителей позволит избежать проблем с подвеской.

Проставки как альтернативное решение

Но не все так плохо как может показаться, так как есть решение – это колесные проставки. Производятся они в виде плоских металлических блинов, а устанавливаются между ступицей и диском. То есть теперь можно не беспокоиться, если был приобретен комплект колес с необходимыми параметрами, но с вылетом отличным от стандартного значения. Положение исправят проставки необходимой толщины.

Видео — как измерить вылет диска:

Помимо этого проставки могут быть полезны при несовпадении количества или положения отверстий под крепежные болты. Некоторые автолюбители используют их чтобы расширить колесную базу.

Проставки могут быть разного типа:

  • тонкими;
  • средними;
  • толстыми;
  • сверхтолстыми.

Тонкие элементы (3-10 мм) подходят, когда колесо слегка задевает узлы подвески. Средние имеют толщину 12-20 мм и могут быть с дополнительным центровочным отверстием. Толстые проставки отличаются толщиной 20-30 мм и помогают компенсировать отрицательный вылет. Сверхтолстые детали в толщину 30-40 мм. Они актуальны для проведения тюнинга внедорожника.

Исходя из этого можно выделить главные задачи, которые решаются с использованием колесных проставок:

  • исправление вылета до рекомендуемого значения;
  • оптимальное решение в случае несовпадения отверстий под болты;
  • для расширения или сужения колесной базы, путем изменения значения вылета в ту либо иную сторону.

При необходимости использовать проставки, следует выбирать изделия только высокого качества. В противном случае отдельные узлы либо вся подвеска преждевременно выйдут из строя. Это в лучшем случае, а в худшем не исключен риск аварийной ситуации, что может привести к разным последствиям.

Выводы

Зная на что влияет вылет диска, стоит много раз подумать, прежде чем проводить различные манипуляции с этим параметром. Стоит взять себе за правило, что не любой колесный диск, который подходит по установке на ступицу, в полной мере годен для вашего автомобиля.

Конечно, хочется иногда поразить окружающих видом своих колес. Только эти изменения требуют существенного переоборудования всей подвески, включая тормозную систему и амортизаторы.

Естественно, это подразумевает большие траты, но такова плата за красоту. При недостатке средств достаточно использовать колесные диски со стандартными значениями вылета ET, рекомендованными производителем ТС, и каждая поездка будет комфортной и безопасной.

Не все автовладельцы знают как хранить резину без дисков до следующего сезона.

Перед покупкой с рук желательно пробить машину по ВИН-коду.

Как установить и правильно подключить https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/avtomagnitola/kak-podklyuchit.html  магнитолу в машину.

Видео — вылет ET и другие параметры колесных дисков, на которые следует обращать внимание при их выборе:

Что такое вылет диска (ET) и на что он влияет?

Вылет является важнейшим геометрическим параметром колёсного диска. И это отнюдь не преувеличение. Причину этого мы и попытаемся объяснить, как говорится, на пальцах. Итак, если автомобильный диск не подходит по диаметру, числу отверстий под крепёжные болты или же интервалом между этими отверстиями, то его попросту нельзя будет одеть на ступицу. Но обычно подобные расхождения со штатным (заявленным автопроизводителем) вылетом не очень большие, что позволяет без трудностей провести монтаж. Будет ли в этом случае колесо на все сто процентов выполнять свою роль? И если нет, то к чему подобный эксперимент приведет? В сети интернет на тематических сайтах владельцы автотранспорта нередко дискутируют на тему, насколько может разниться вылет устанавливаемого диска от рекомендованного, и если это расхождение допустимо, то в какую сторону? Зачастую высказываемые точки зрения имеют диаметрально противоположные направления.

Содержание статьи :

  1. Как определить вылет диска?
  2. Допускаются ли отклонения по вылету диска?
  3. Разные комплектации одной модели авто
  4. Силы воздействующие на элементы подвески

Что до реализаторов автодисков, будь то спецмагазин или авторынок, в девяти из десяти случаев они заявят, что маленькое отклонение вылета от штатных параметров допустимо. И непременно добавят, что если собранное колесо легко монтируется на ступицу, не цепляя и не касаясь ни кузова, ни подвески во время вращения, то его без каких-либо сомнений и рисков можно использовать. Более того, люди торгующие колёсными проставками будут уверять, что снижение размера вылета, независимо от рекомендуемых параметров, вовсе не проблема и опасности никакой не представляет. Всё это легко объясняется их стремлением побыстрее продать свой товар, а нередко и банальным невежеством. Но как обстоят дела в действительности? Начнем разбираться с азов.

Как определить вылет диска?

Вылет диска — это расстояние от центральной оси диска до плоскости крепления к ступице. Определить его элементарно, ведь имеется простейшая формула, которая выглядит следующим образом:

ET=X-Y/2 (исчисляется в миллиметрах)

Здесь:

  • ET – искомая величина (вылет).
  • Y – ширина самого автодиска (общая).
  • X – дистанция между плоскостью приложения диска к ступице и его внутренней плоскостью.

Очевидно, что полученное число может быть как с «+» (наиболее вероятный вариант), так и с «-«, или же вообще выйти в ноль. Важным моментом является тот факт, что вылет непосредственно определяет ширину колёсной базы, поскольку формирует интервал между центрами колёс, расположенными на одной оси. Анализ формулы свидетельствует также, что на него не оказывают влияния ни дисковый диаметр, ни ширина, ни размеры покрышки.

Нагрузки на подвеску машины рассчитываются исходя исключительно из плеча приложения силы, которое является расстоянием от ступицы до центра колеса. Это говорит о том, что необходимый для конкретной модели авто вылет автодиска может быть лишь один. Независимо от типоразмера резины и размерности самих дисков.
Значение вылета указывается на поверхности каждого диска. Это маркер ETxx, где xx – расстояние в миллиметрах. Оно, как уже упоминалось, может быть нулевым (ET0), положительным (ET35) или отрицательным (ET-35)

Допускаются ли отклонения по вылету диска?

Независимо от того, насколько убедительны доводы продавцов, вы должны чётко уяснить тот факт, что вылет приобретаемого диска должен на 100% совпадать с предписанием производителя транспортного средства. Ни в коем случае не допускаются малейшие отклонения, ни в одну из сторон. Объяснить столь категоричное заявление очень просто. Даже при мизерном расхождении в значениях, автоматически меняются условия работы абсолютно всех без исключения элементов подвески. При этом возникают усилия, на которые эти узлы не рассчитаны. Кроме того изменяются векторы приложений этих усилий, что тоже не предусматривается конструкцией ходовой. В итоге период службы механизмов существенно снижается, а при возникновении критических нагрузок узлы подвески могут и вовсе разрушиться, что весьма опасно для жизни.

Заявления же продавцов дисков о множестве вариантов и нюансов – это всего лишь попытка продать вам любой товар, при отсутствии идеально подходящего под ваши запросы. Слова о возможных допустимых отклонениях ощутимо расширяют предлагаемый ассортимент дисков, а следовательно, и повышают возможность заработать. Не более того.

Разные комплектации одной модели авто

Некоторые автолюбители обращали внимание, что для разных комплектаций одной модели машины довольно часто используют различные запчасти. Связано это с тем, что при проектировании и расчёте параметров узлов каждой модификации, учитывается огромное количество переменных, которые у автомобилей одной линейки могут заметно отличаться. Примером тому могут служить различные силовые установки, имеющие разные габариты и массу. Соответственно этим расчётам, учитывающим в каждом случае действующие силы и векторы их приложения, и формируется конечная конструкция подвески. Это позволяет гарантировать клиенту надёжность, комфорт во время езды, качественную управляемость и прочие характеристики, при минимальных производственных затратах.

В былые времена большая часть производителей автотранспорта изготавливала детали таким образом, чтобы обеспечивать большой запас прочности в основных конструкциях авто, включая подвеску. Сегодня же тенденция на рынке такова, что стало востребовано снижение себестоимости транспорта, которое достигается посредством более точных расчётов. Это и повлекло снижение запаса прочности большинства деталей.

Силы воздействующие на элементы подвески

Абсолютно на любой элемент подвески действует несколько разнонаправленных сил. И вполне естественно, что этот список увеличивается с усложнением конструкции, чем очень отличаются современные машины. Поэтому мы предлагаем к рассмотрению наиболее простой пример, где ступица крепится к кузову посредством рычага и стойки с амортизатором (система МакФерсона).

Сила оказывающая воздействие на колёса направлена вверх от плоскости по которой движется автомобиль, а масса машины распределяется между всеми колёсами. При этом, точками приложения указанных сил являются центры площади контактного пятна покрышек. И если допустить, что подвеска и углы схождения-развала в идеальном состоянии, а колёса хорошо сбалансированы, то эти центры будут располагаться на оси симметрии каждого колеса. Именно в это место и должна опускаться ось стойки амортизатора.

Далее всё просто. Действующая сила соответствует доле массы авто, приходящейся на колесо. Она направлена от земли и создаёт моменты в рычагах, ступичном подшипнике, а также стойках с амортизаторами. В первых двух случаях это будет растяжение, а в последнем — сжатие. Все эти моменты тщательным образом просчитываются на этапе разработки и создания конструкции. Естественно для каждой детали предусматривается запас прочности, но выше уже упоминалось, что он постоянно уменьшается из-за повсеместного стремления снизить себестоимость производства.

При изменении расчётного вылета, силы меняют свою величину и направленность, ведь уменьшение вылета расширяет колёсную базу, а увеличение – сужает. Это влечёт смещение рулевой оси и изменение параметров поворота руля, моментов сил и векторов их приложения. Также данный аспект негативно влияет и на износостойкость покрышек, манёвренность и управляемость транспортным средством. В комплексе же все указанные факторы приводят к тому, что подвеска эксплуатируется в режиме, который не был предусмотрен автопроизводителем. Снижается уровень безопасности вождения, а также резко падает срок службы большинства элементов конструкции.

В заключение скажем следующее. Если новое колесо с вылетом, не совпадающим со штатным, легко садится на ступицу вашего автомобиля – это не повод безбоязненно его использовать. Нельзя сказать, что эксплуатация транспорта в подобном оснащении будет безопасной. Выходом могут стать колёсные проставки, но только если вылет больше штатного, и вы смогли отыскать подходящие проставки, что зачастую весьма проблематично.

1

4.0 ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЕ ОРУДИЯ


Плуг 4,1 МБ

4. 2 Дисковый плуг

4.3 Установленный на тракторе
Культиватор

4.4 Дисковая борона

4.5 Ротаватор

4.6 Копатель ямы для столбов

4.1
M.B.PLOUGH

 

 

 

 

 

 

 

Особенности:

Это орудие, управляемое трактором, состоит из сошника, сошника,
отвал, полевая сторона, крестовина, хвостовик, рама и система сцепки. Доля
наконечник стержневого типа изготавливается из высокоуглеродистой или низколегированной стали
стали. Лапа также изготавливается из высокоуглеродистой или низколегированной стали.
Оба закалены и отпущены до подходящей твердости (около 45 ARC).
работа плуга управляется гидравлической системой трактора.
Плуг с отвалом является основным орудием для обработки почвы.

 Спецификация:

Количество днищ плуга               :         2 — 4

Длина (мм)                              :        1778-2392

Ширина (мм)                              :        889-1194

Высота (мм)                              :        1092-1092

Вес (кг)                               :        253-386

Производительность (га/день)                     :        1,5–2,0         

Требуемая мощность (л. с./кВт)      :            30–40 /22,5–30,
Трактор
ТОП

 Используется:

Используется для основной обработки почвы. Он режет мусор и закапывает
это полностью. Он также используется для внесения сидеральных культур для
разлагаясь под почвой, что добавляет гумуса в почву. Также используется
для перемешивания и перемешивания компоста, навоза или извести с
земля.

Стоимость (рупий):     25 000–40 000

4.2 ДИСКОВЫЙ ОТХОД

 

 

 

 

 

 

Особенности:

Плуг состоит из общей основной рамы, дисковых балок в сборе, карданного вала.
категория-1 или категория-2, подпружиненное бороздное колесо и колея
колесо. В некоторых моделях дисковый плуг рассчитан на работу в режимах 2, 3 или 4.
днища, добавляя или удаляя вспомогательные балки в сборе вспомогательной балки в соответствии с
к требованию. Угол диска колеблется в пределах 40-45 0 для получения
желаемая ширина реза и угол наклона 15-25 0 для
проникновение. Дисковый плуг используется для основной обработки почвы и специально
используется там, где М.Б. Плуг бесполезен, например, на твердой и сухой почве.

 Спецификация:

Количество борозд                                  :           2–4

Размер диска (мм)                             :           600–800

Длина (мм)                                            :
1180-2362

Ширина (мм)                                            :
889-1194

Высота (мм)                                            :
1092-1118

Ширина разреза на диск (мм): 200-300
ТОП

Регулируемая рабочая ширина (мм)           :           600–1200

Рабочая глубина (мм)                               :            до
300              

Вес (кг) :
236-376

Требуемая мощность (л. с./кВт)                  :            25-50/18,75-
37,5, трактор

Использование:

Дисковый плуг используется для основной обработки почвы и особенно полезен при
твердые и сухие, замусоренные, каменистые или коренастые почвенные условия и в почве
где оценка является серьезной проблемой

 Стоимость (рупий)  :    30 000–45 000

4.3
ТИП КУЛЬТИВАТОРА

 

 

 

 

 

Особенности:

Культиватор состоит из рамы, пальцев (неподвижных или подпружиненных), имеющих
реверсивные лопаты и 3-х точечная система навески. Культиваторы в основном используются
для межкультурной обработки после того, как урожай поднимется на несколько сантиметров
над землей. Но культиватор используется и для рыхления земли,
подготовка семенного ложа и посев семян, а также культиваторы для
вторичная обработка почвы доступна как с тягой животных, так и с тягой трактора. В
Культиваторы типа «утиная лапа» для средних и легких почв также используются для основной обработки почвы.
обработка почвы.

Спецификация:

Культиватор с утиной лапой

Количество разверток                                      :      5-7

Длина (мм)                                            :
1980-2310

Ширина (мм)                                             :
839-1150

Высота (мм)                                             :
1000-1050

Вес (кг) :
200-300

Требуемая мощность (л. с./кВт)                     :      25–50/18,75–37,5,
трактор       

Культиватор однолопастный

Количество барабанов                                     :      7-11

Ширина реза (мм)                                :      1500–2400                                   

Глубина резки (мм): 175-225
ТОП

Вес (кг) :
127-350

Требуемая мощность (л.с./кВт)                    :      25-60/18,75-45,
трактор

 Используется:

Культиватор типа «утиная лапа» используется для обработки почвы, уничтожения
от сорняков и удержания влаги в почве. Культиватор ковшового типа
используется для подготовки посевного ложа, а также для межкультурных операций
путем регулировки зубцов в соответствии с расстоянием между рядами.

 Стоимость (рупий)  : 15 000–25 000


4.4
ДИСКОВАЯ БОРОНА

 

 

 

 

 

 

Особенности:  

Борона дисковая навесная тракторная состоит из двух групп дисков, смонтированных на одной
позади другого. Диск на передней секции выбрасывает грунт наружу, а задний
банда внутрь. Таким образом, дисковой бороной со смещением не остается не срезанной почвы.
Дисковая борона является орудием для вторичной обработки почвы. Используется после основного
обработка почвы. Применяется для разбивания комков, образовавшихся при основной обработке почвы.
операция.

 Спецификация:

Длина (мм)                                       :      1980-2260

Ширина (мм)                                       :      1150–1900

Высота (мм)                                      :      1143-1350

Количество дисков                                  :      10–16

Диаметр дисков (мм)                      :      457-660

Шаг дисков                                      :      228-280

Вес (кг): 330-490
ТОП

Производительность (га/день)                               :      2,5

Требуемая мощность (л. с./кВт)                :      20-60/15-45,
трактор          

 Используется:  

Подходит для вторичной обработки почвы для разбивания комьев и
подготовка семенного ложа для посева. В нем предусмотрено изменение
угол диска. Дисковые бороны офсетного типа можно использовать для обработки
интеркультуры в садовых культурах.

 Стоимость (рупий)  :  25 000–60 000

4,5
РОТАВАТОР

 

 

 

 

 

 

 

Особенности:

Он состоит из стальной рамы, трехточечной системы навески, поворотного вала на
какие лопасти установлены, система передачи мощности и редуктор.
лезвия имеют Г-образную форму, изготовлены из среднеуглеродистой или легированной стали,
закалены и отпущены до подходящей твердости. Он использует мощность от
ВОМ трактора. Ротаватор используется как для основной, так и для дополнительной обработки почвы.
операции. Достигается хорошее семенное ложе и измельчение почвы
за один проход ротаватора. Используется как на суше, так и во влажных условиях.
земельные условия. Он также подходит для включения соломы и
навоз в поле. Требуемая мощность зависит от
ширина ротаватора.

Спецификация:

Вес  (кг)                           :           230-310

Рабочая ширина   (мм)   :           1200–1720

Рабочая глубина   (мм)             :           80–100

Скорость ротора  (об/мин)                  :           210–240

Емкость (HA/HR): 0,38-0,5
ТОП

Источник питания (л. с./кВт)             :           30–65/37,5–48,75, трактор  

 Используется:

Применяется как для основной, так и для дополнительной обработки почвы. Это
также полезно для лужения поля перед пересадкой риса. Это
доступен с лезвиями C-образной и L-образной формы для работы в различных
типы почвы и замусоренные условия. Он имеет возможность передачи
мощность на лопасти ротора либо с одной стороны, либо с обеих сторон.

 Стоимость (рупий):      70 000–1 00 000


4.6
КОПАЛКА ДЛЯ СТОЛОВЫХ ЯМ

                         

Особенности:

Он состоит из рамы, трехточечной системы навески и шнека. За
При работе шнека он получает привод от ВОМ трактора. Диаметр
и глубину отверстия можно изменить, заменив узел шнека. это
копать ямы для посадки деревьев, а также копать ямы для
назначение ограждения.

 Спецификация:

Полевая производительность  (пит/ч)        :          12

Размер шнеков  (мм)                 :          200, 250, 300

Стоимость операции (рупий/пит)             :          12-15

Источник питания (HP /кВт): 35 /26.25, трактор
ТОП

 Используется:

Он используется для рытья ям для плантационных/садовых культур. Также
используется для рытья ям для ограждения фермы. Копатели с двумя отверстиями для столбов
также доступны, и они используются для посадки сахарного тростника кольцевой ямой
метод. Версия копателей отверстий для столбов с механическим приводом и ручной ручкой
так же доступно. Размер отверстия, которое должно быть сделано, может варьироваться в зависимости от
требование, прикрепив режущие лезвия разного размера.

 Стоимость (рупий): 70 000–1 25 000

Обработка почвы | Диски | John Deere US

Перейти к основному содержанию

Диски

One Brand. Бесконечная универсальность.

Представляем диски серии 2630 от John Deere — орудие для обработки почвы, которое можно настроить в соответствии с уникальными потребностями вашего поля. Включает технологию TruSet, широкий выбор вариантов дисков и рам, агрессивные углы наклона бандажа и остроконечную корзину на колесиках для работы даже в самых сложных полевых условиях.

Compare our Disks and Vertical Tillage

Compare our Disks and Vertical Tillage

Models Working Depth Working Speed ​​ Required HP (Engine)/FT Weight /blade Residue Conditions Контроль глубины

2660ВТ

3,5 дюйма (88,9 мм)

8–10 миль/ч (13–16 км/ч)

10-14 футов/фут. (24,5 — 34,25 кВт/м)

Расчетный средний вес 260 фунтов (118 кг)

легкий/средний/тяжелый

TruSet/одна точка

2633ВТ

до 3 дюймов (76 мм)

7–10 миль/ч (11,4–16 км/ч)

8,5–11 (20,8–26,95 кВт/м)

от 197 до 227 фунтов (89,4–103 кг)

легкий/средний/тяжелый

TruSet/одна точка

Высокопроизводительный диск 2680H

2-6 дюймов (51-152 мм)

10–14 миль/ч (16–22,5 км/ч)

11-15 футов/фут. (26,9-36,7 кВт/м)

A210 — 380 фунтов (95,25–172,4 кг)*

легкий/средний/тяжелый

Легко устанавливаемые прокладки

2630 3- и 5-секционные тандемные диски

до 5 дюймов (127 мм)

8–11,3 км/ч (от 5 до 7 миль/ч)

7–11 (17,15–26,95 кВт/м)

от 179 до 209 фунтов (81,2–94,8 кг)

легкий/средний

TruSet/одноточечный

2633 3- и 5-секционные тандемные диски

до 6 дюймов (152 мм)

8–11,3 км/ч (от 5 до 7 миль/ч)

7–11 (17,15–26,95 кВт/м)

от 201 до 243 фунтов (91,2–110,2 кг)

легкий/средний/тяжелый

TruSet/одноточечный

2635 3-секционные тандемные диски

до 8 дюймов (203 мм)

8–11,3 км/ч (от 5 до 7 миль/ч)

9 до 12 (22,05-29,4 кВт/м)

от 280 до 286 фунтов (127–129,7 кг)

средний/тяжелый

TruSet/одноточечный

Сравните наши диски

* измерено с задним креплением корзинчатого ролика; вес/отвал зависит от размера машины

Сравнить Тяжелые смещающие диски Frontier

Разрыхлите твердый паровой грунт с помощью тяжелых смещающих дисков Frontier™. Большие сверхпрочные ножи на прочной усиленной раме обеспечивают новаторское усилие, проникновение и поглощение высокой нагрузки, чтобы выдерживать тяжелые работы по обработке почвы.

  • 240 до 868 об. (от 108,9 до 393,7 кг) на лезвие
  • Конические роликоподшипники со смазкой в ​​масляной ванне
  • Регулируемые скребки для дисковых ножей позволяют дисковым ножам работать на влажной и липкой почве
  • Серии DH51 и DH52 оснащены дисковыми лезвиями диаметром от 26 до 28 дюймов (от 66 до 71,1 см) (доступны гладкие или зубчатые)
  • Серия DH53 оснащена дисковыми лезвиями диаметром от 28 до 32 дюймов (от 71,1 до 81,3 см) (только с зубцами)
  • Серии

  • DH55 и DH56 имеют вес от 503 до 868 фунтов (от 228,2 до 39 фунтов).3,7 кг) на лезвие
  • Два независимых рычага подвески для транспортировки и выравнивания грунта
Модель Рабочая ширина ВОМ HP Сцепка

ДХ5108

8 футов (2,4 м), жесткий

94 – 106 л. с. (71,6 – 79 кВт)

Литая ссылка

ДХ5110

10 футов (3,0 м), жесткий

106 – 129 л.с. (79 – 96,2 кВт)

Литая ссылка

ДХ5112

12 футов (3,7 м), жесткий

129–159 л.с. (96,2–118,6 кВт)

Литая ссылка

ДХ5114

14 футов (4,3 м), жесткий

165 – 188 л. с. 123 – 140,2 кВт)

Литая ссылка

ДХ5116

16 футов (4,9 м), жесткий

188 – 212 л.с. (140,2 – 158,1 кВт)

Литая ссылка

ДХ5210

10 футов (3,0 м), жесткий

118 – 141 л.с. (88 – 105,1 кВт)

Литая ссылка

ДХ5212

12 футов (3,7 м), жесткий

129–159 л. с. (96,2–118,6 кВт)

Литая ссылка

ДХ5214

14 футов (4,3 м), жесткий

147–182 л.с. (109,7–135,7 кВт)

Литая ссылка

ДХ5216

16 футов (4,9 м), жесткий

176–194 л.с. (131,2–144,7 кВт)

Литая ссылка

ДХ5217

17 футов (5,2 м), жесткий

188 – 212 л. с. (140,2 – 158,1 кВт)

Литая ссылка

ДХ5219

19 футов (5,8 м)

200–235 л.с. (149,1–175,2 кВт)

Литая ссылка

ДХ5221

21 фут (6,4 м), жесткий

212 – 247 л.с. (158,1–184,2 кВт)

Литая ссылка

ДХ5212Ф

21 фут (6,4 м), складной

212 – 259 л. с. (158,1 – 193 кВт)

Литая ссылка

ДХ5222Ф

22 фута (6,7 м), складной

224–282 л.с. (167–211 кВт)

Литая ссылка

ДХ5224Ф

24 фута. (7,3 м) складной

235–306 л.с. (175–228 кВт)

Литая ссылка

ДХ5308

8 футов (2,4 м), жесткий

118 – 153 л. с. (88 – 114,1 кВт)

Литая ссылка

ДХ5310

10 футов (3,0 м), жесткий

141 – 176 л.с. (105,1 – 131,2 кВт)

Литая ссылка

ДХ5312

12 футов (3,7 м), жесткий

165–200 л.с. (123–149,1 кВт)

Литая ссылка

ДХ5314

14 футов (4,3 м), жесткий

200–235 л. с. (149,1–175,2 кВт)

Литая ссылка

ДХ5316

16 футов (4,9 м), жесткий

212 – 247 л.с. (158,1–184,2 кВт)

Литая ссылка

НЕ ПРОСТО УРОВЕНЬ. СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ.

Следующий уровень предпосевной подготовки.

Explore Tillage

Технологии и советы

Технологии и советы

Возможности подключения JDLink™

Пользуйтесь всеми преимуществами подключенной машины с 4G JDLink MTG (модем), в стандартной комплектации. Просто активируйте беспроводную службу JDLink в своей учетной записи John Deere Operations Center, чтобы начать бесплатную потоковую передачу данных о машине и культуре в свою учетную запись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *