Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов
Не так давно поклонников авто Рено Дастер производители порадовали обновленной версией модели в кузове универсал. Данный автомобиль отличается от предшественников обновленными характеристиками и относится к классу SUV кроссоверов. Построен этот автомобиль на общей платформе.
Видео разгона двухлитрового Дастера мощностью 145 лошадиных сил:
Содержание
- 1 Модели двигателей и их мощность (л.с.)
- 1.1 Бензиновый 1.6-литровый двигатель (114 л.с.)
- 1.2 Бензиновый 2.0-литровый двигатель (145 л.с.)
- 1.3 Дизельный двигатель 1.5-литровый двигатель (109 л.с.)
- 2 Приводы
- 3 Вывод
Модели двигателей и их мощность (л.с.)
Они могут быть такими (мощность):
- Бензиновый 1.6-литровый (114 л. с.).
- Бензиновый 2.0-литровый (145 л.с.).
- Дизельный 1.5-литровый (109 л.с.).
Кузов имеет пять дверей, трансмиссия может быть автоматической или механической. Объём багажного отсека составляет 475 или 1636 литров при сложенных задних сиденьях.
Бензиновый 1.6-литровый двигатель (114 л.с.)
Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.
Характеристики:
- Расход топлива (есть режим ECO MODE) по трассе составляет 5 литров на 100 км., а по городу – 7 л.
- Максимальная скорость – 160 км/час.
- На одном баке авто может проехать 660 километров.
- Разгон до 100 происходит за 11.8 секунд с механической КПП.
Бензиновый 2.0-литровый двигатель (145 л.с.)
Под капотом 2 литра 145 л.с
Под капотом 2 литра 145 л.с
Характеристики:
- Расход топлива по городу – 8 литров, по трассе – 7л.
- На полном баке транспорт может проехать 640 километров.
- Максимальная скорость составляет 170 км/час.
- Разгон до 100 км – 10 секунд на механической коробке передач.
Дизельный двигатель 1.5-литровый двигатель (109 л.с.)
Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил
Характеристики:
- Расход соляры по городу – 5 литров, по трассе – 4л.
- На полном баке автомобиль может проехать 940 километров.
- Максимальная скорость – 155 километров в час.
- Разгон до сотни – 15 секунд с механической КПП.
Приводы
Может иметь привод на передние колеса или полный. В последнем варианте система работает в трех позициях:
- 2WD.
- AUTO.
- 4WD.
В режиме AUTO автомобиль при помощи электронной системы сам может выбирать наиболее оптимальный вариант передвижения в зависимости от условий. Например, если авто будет двигаться по трассе, то привод будет только на передние колеса. А когда авто заедет на бездорожье, то система автоматически подключит при помощи электронной муфты и задние колеса. Оптимизированная коробка передач позволит выбрать наиболее оптимальный вариант движения, что обеспечит экономное потребление топлива. Также водителя удивит и плавность переключения передач.
Вывод
Ознакомившись с характеристиками нового Рено Дастер, вам будет проще определиться с выбором.
Двигатель Рено Дастер 2.0 бензин, характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 2.0 л. — Автомобильный блог
Самый динамичный бензиновый двигатель Рено Дастер 2.0 является довольно мощным силовым агрегатом. Неплохие технические характеристики двигателя обеспечивают хорошую динамику для компактного кроссовера Renault Duster.
Итак двухлитровый бензиновый 16-клапанный двигатель Рено Дастер модели F4R имеет чугунный блок цилиндров. В приводе ГРМ содержит ремень. Ремень ГРМ желательно менять регулярно во избежания неприятностей. Этот же мотор можно встретить на Меган и Флюенс. Так же имеется его турбированная версия повышенной мощности. Правда движок откровенно устарел. На Рено Дастер второго поколения будут ставить совсем иные моторы, о которых можно узнать здесь http://new-renault-duster.ru/dvigateli-reno-daster-novogo-pokoleniya/
По мощности двигатель рабочим объемом 2 литра Renault Duster выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте 195 Нм. Что касается расхода топлива, то менее 10 литров в городе ждать не стоит. Еще одна особенность двигателя, это повышенный расход масла. Если за пару тысяч километров в моторе убавился литр масла, то это считается нормой.
Двигатель Рено Дастер 2.0 показывает весьма хорошие динамические показатели. Так разгон до первой сотни с 6-ступенчатой механической КПП в полноприводном варианте 4х4 составляет всего 10,4 секунды, а максимальная скорость 177 км/ч. Далее подробные технические характеристики Renault Duster 2.0
- Рабочий объем — 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Диаметр цилиндра — 82,7 мм
- Ход поршня — 93 мм
- Мощность л. с. — 135 при 5500 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 99 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — распределенный впрыск с электронной системой управления
- Степень сжатия — 11,05
- Привод ГРМ — ремень
Сегодня двухлитровый бензиновый силовой агрегат Duster устанавливают, как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Естественно показатели динамики, расхода топлива различны для разных сочетаний трансмиссии и двигателя. Далее характеристик для разных сочетаний мотора и трансмиссий, которые предлагаются в нашей стране.
Переднеприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х2
- Максимальная скорость — 168 километров в час
- Разгон до первой сотни — 11.2 секунд
- Расход топлива по городу — 11,0 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 8,3 литра
- Расход топлива по трассе — 6,7 литра
Поноприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст.
4х4
- Максимальная скорость — 172 километров в час
- Разгон до первой сотни — 11.7 секунд
- Расход топлива по городу — 11,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 8,7 литра
- Расход топлива по трассе — 7,2 литра
Поноприводный Рено Дастер 2.0 МКПП 6-ст. 4х4
- Максимальная скорость — 177 километров в час
- Разгон до первой сотни — 10.4 секунд
- Расход топлива по городу — 10,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра
- Расход топлива по трассе — 6,5 литра
Самое интересное, что версия с 2-литровым двигателем и автоматической трансмиссией, в сочетании с полным приводом появилась совсем недавно. Полный привод, плюс 4-ступенчатый автомат динамики Renault Duster не добавляет, это сочетание самое прожорливое среди всех версий бюджетного кроссовера.
Рено Дастер — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Лето 2015 года было необычным для Рено Дастер в РФ, так как на рынок поступил рестайлинговый автомобиль. Если говорить о внешних характеристиках автомобиля, то точечные изменения были, впрочем, можно сказать и о салоне. Общий вид автомобиля и салон остались прежними, но были обновлены силовые агрегаты. Двигатели сохранили свои характеристики, но повысили свои технические показатели.
Компактный автомобиль Рено Дастер со старта продаж на рынке РФ почти всегда находится в списке самых продаваемых автомобилей. Стандартно его козырями являются дешевизна, надежность, наличие полного привода, небольшой выбор коробок передач и двигателей. Весь модельный ряд Renault.
Содержание: [Показать]
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Размеры
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- Рено Дастер фото
- Видеообзор
Экстерьер
Четкие отличия от предыдущей модели видны на носу радиатора Рено Дастер – радиатор решетка радиатора и горизонтально установленная двойная планка, сегментированные фары с секциями ходовых огней и переработанный бампер. Кроссовер стал более выразительным, в экстерьер добавились хромированные детали, а это символ дорогих автомобилей.
Прочный бампер обзавелся пластиковой планкой, обрамляющей мелкоячеистый воздухозаборник в нижней части. Под ним свое место занял металлический защитный колпачок, уходящий на дно корпуса. Дерзости экстерьеру придает наличие аккуратных противотуманных фар, имеющих круглую форму. Их разместили в неглубоких колодцах с краю переднего бампера.
Благодаря высокому дорожному просвету и углу рампы проходимость машины, несомненно, возросла. Боковая часть кроссовера осталась на прежнем уровне. Однако если присмотреться, то можно заметить наличие новых рейлингов и других наружных зеркал заднего обзора. Более того, эта обновленная модель отличается от предыдущей машины за счет использования других колесных дисков и вариаций окраски кузова.
Внедорожные качества французско-румынского автомобиля подчеркнуты пластиковым кожухом, защищающим пороги и бампер. Корма также претерпела некоторые изменения, среди которых можно отметить наличие новой оптики с необычной графикой и светодиодной системой, размещенный возле правого фонаря фирменный 4WD на автомобилях с полным приводом и красивую накладку над нишей под лицензией. пластина.
Эти моменты позволили Duster выглядеть более современно, не жертвуя своей узнаваемостью. Дело в том, что автомобиль Рено Дастер не претерпел больших изменений, в связи с тем, что ценовая политика компании также осталась на том же уровне, что и у предыдущей модели. Менять что-либо во внешности столь удачного кроссовера было бы очень опасно, да и внешний вид его нельзя назвать устаревшим, несмотря на то, что он реализуется уже около пяти лет.
Учтены и изменены многие ошибки – например, противотуманные фары, раньше могли быть повреждены или испачканы, теперь их установили выше. В центре центра нашел свое место алюминиевый декоративный бампер.
Интерьер
Благодаря изменениям в интерьере появилась новая мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, но она только опциональна. Вообще говоря, архитектура осталась прежней, но изменилась конструктивная составляющая. За основу было решено взять Второй Рено Логан, отзывы только положительные.
К этому можно отнести три колодца, которые помещаются на приборной панели вместе с основными приборами-индикаторами. Вместе с приобретением дисплея мультимедийной системы была изменена консоль, установленная по центру, что сделало ее еще более удобной. Обновленный Renault Duster получил материалы отделки салона улучшенного качества, но только для дверных панелей.
В салоне появились новые сиденья, которые имеют улучшенный профиль и большое количество различных настроек. Хотя нельзя сказать, что салон Рено Дастер образцовый, он вполне неплох, учитывая его позиционирование как доступного компактного кроссовера и ценовую политику компании. Однако немалый спрос побудил компанию изменить приоритеты на салон французско-румынского автомобиля.
Панель приборов стала более информативной и читаемой, а новая мультимедийная система получила сенсорный экран. Производители уверяют, что была проделана большая работа по улучшению качества шумоизоляции, доработали двери, отделение силового агрегата, чтобы в салон не проникал лишний шум. Также увеличилась жесткость кузова. Как и прежде, сиденья имеют достаточно удобную посадку, причем это касается не только переднего ряда, но и заднего дивана.
Рулевое колесо практически лишено клавиш настройки, но вполне удобно лежит в руках. Практически сразу замечаешь, что машина не только для водителя. Отчасти это отражается в немалом количестве различных полочек и ящиков для мелочей, которыми пестрит салон Рено Дастер. Бардачок, ниши на панели, в передних и задних дверных картах, в подлокотнике. Поверьте, есть чем заняться, не таская свои вещи в карманах.
В зависимости от того, какое оборудование будет установлено, наличие мультифункционального руля позволит управлять телефоном, громкостью музыкальных исполнений и скоростным круиз-контролем. Водительское кресло, несмотря на наличие механических регулировок, умеет регулировать высоту, что очень важно, учитывая класс автомобиля.
Приборная панель довольно типична и имеет пару хромированных колец, на которых есть две шкалы, а стрелки температуры силового агрегата и уровня топлива отображаются только на экране бортового компьютера, который находится слева. Различные системы не так просто управлять с места водителя. Отчасти это из-за центральной консоли, которая расположена практически вертикально, и чтобы изменить настройки климатической системы, которая здесь стоит однозонная, придется отвлечься от управления дорогой и наклониться.
Настройки диска упрощают, хоть и немного ниже. Водитель не будет использовать их так часто. Чуть выше можно разместить нишу под любые вещи, будь то CD-проигрыватель или экран с сенсорным вводом и фирменным интерфейсом Media Nav. Если сравнивать с планшетами, то здесь на голову лучше реализованы настройки стеклоподъёмниками.
Ключи расположены возле дверных ручек, а не на консоли, установленной по центру. Машина не для спортивных соревнований по бездорожью, но на многое способна. Сиденья имеют хорошую, выраженную боковую поддержку и обладают достаточной жесткостью, чтобы сдерживать сидящих при раскачивании или резких поворотах автомобиля.
Диван, установленный сзади, тоже был жестким, но почти без изменений, за исключением отделки. Он по-прежнему складывается, не создавая ровного пола. Мультимедийные возможности внедорожника Reno Duster были расширены и теперь поддерживают отображение навигационных карт на сенсорном экране.
Также возможна интеграция мобильных устройств с Bluetooth и USB, есть поддержка воспроизведения радиостанций. Экран мультимедийной системы можно использовать для вывода картинки с камеры заднего вида, что с обновлением опционально. Комбинации кроссовера были переработаны, чтобы обеспечить белую подсветку и новую функциональность в виде руководства по переключению передач.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Основные отличия были спрятаны, как оказалось, под капотом. Теперь стандартный 1,6-литровый силовой агрегат выдает около 114 лошадиных сил. До первой сотни он доходит за 10,9 секунды, а с полным приводом — за 12,5 секунды. Предыдущая модель могла похвастаться всего 102 лошадьми. Такой двигатель может сочетаться с переднеприводным кроссовером и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Также возможна поставка нового двигателя с системой полного привода и шестиступенчатой коробкой передач. Что касается 2,0-литрового двигателя, то его будут устанавливать только на полноприводные автомобили. Приятно, что его мощность тоже увеличилась на 8 лошадей и теперь равняется 143 лошадиным силам. С автоматической коробкой автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды, а с механической этот показатель сокращается до 10,3 секунды.
Не остался без внимания и 1,5-литровый дизель, который раньше выдавал 90 лошадей – теперь он развивает 109 лошадиных сил, но синхронизируется только с механической коробкой передач. Благодаря дизельному двигателю и турбокомпрессору автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 13,2 секунды. Запуск производства автомобилей Renault Duster 2016 нового поколения уже налажен на заводе компании в Москве.
Также было приятно узнать о системе дистанционного запуска двигателя Renault Start. Автоматическая коробка передач имеет в своем распоряжении 4 скорости. Говоря о подвеске, тут ничего нового сказать нельзя. Как и прежде, впереди независимая пружинная подвеска типа McPherson с телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Сзади, в базовой комплектации имеется полузависимая, рессорная подвеска. Во всех остальных комплектациях сзади независимая, пружинная, многорычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами. Специально для водителей из РФ предусмотрена металлическая защита двигателя и топливной магистрали, антигравийное покрытие днища, а также наличие переднего и заднего брызговиков. Двигатель и все системы его обслуживания настроены на уверенный запуск в условиях холодного климата и использования некачественного топлива.
Размеры
Говоря о габаритных размерах франко-румынского кроссовера Рено Дастер, стоит сказать, что они остались прежними. Длина автомобиля составляет 4 315 мм, высота – 1 625 мм, а ширина – 1 822 мм. Колесная база составляет 2673 мм. Высота дорожного просвета для переднеприводной комплектации составляет 205 мм, а для полноприводной — 210 мм.
Это очень хорошо, ведь тогда машина может пройти там, где простая машина просто застрянет или сядет на «брюхо». Это приемлемый клиренс для российских дорог. Что касается колесных дисков, то теперь здесь будут новые 16-дюймовые катки, другой, необычной формы.
Безопасность
Renault Duster был разработан с учетом пассивной безопасности, которая включает в себя:
- Подушки безопасности шофера;
- Системы крепления ISOFIX на боковые задние сиденья;
- Защита картера силового агрегата;
- Пара подголовников задних сидений;
- 3-точечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилия.
Активная безопасность и подвеска могут включать:
АБС с системой экстренного торможения AFU и электронной системой распределения тормозных усилий EBD. Наличие индикатора переключения скоростей. Производители не оставили без внимания вопрос безопасности французско-румынского автомобиля. Они оснастили его самой современной системой ABS Bosch 8.1, которая имеет функцию электронного распределения усилий и электронную систему экстренного торможения.
Кроссовер способен позаботиться о курсовой устойчивости, имеет опцию защиты от заноса, боковые и фронтальные подушки безопасности. Краш-тесты Renault Duster прошли очень хорошо. Машина смогла набрать 3 звезды.
А вот в категориях Пешеходная и Активная безопасность немного расстроился, получив только 28 и 29% из 45 максимальных. Средние показатели были собраны автомобилем в краш-тестах EuroNCAP. При лобовом столкновении датчики, установленные на манекенах, показывали сильное давление, которое тестировало грудь водителя и пассажиров.
А при боковом ударе дверь открылась, что сильно повлияло на жесткость кузова. При ударе о столб открылась дверь багажного отделения. По результатам теста на безопасность пешеходов Renault Duster набрал всего 10 баллов, что свидетельствует о травмах пешеходов, которые несовместимы с жизнью.
Комплектации и цены
Вообще говоря, будет четыре варианта: Authentiaque, Expression, Privilege и Luxe Privilege. Всего 4-пакеты дают возможность купить автомобиль в одной из четырнадцати модификаций, где они распределены по двигателю, коробке передач и приводу.
Минимальная цена франко-румынского кроссовера Renault Duster составит от 9 296 долларов за Authentique 1.6 2WD MT5 с механической 5-ступенчатой коробкой передач и двигателем мощностью 114 л.с. Он практически ничем не оснащен, вплоть до мультимедийной системы, которую нужно будет докупить как отдельную опцию.
Можно установить полный привод за 1552 доллара. Сюда входит наличие гидроусилителя руля, подушки безопасности для водителя. Колеса ставятся только стальные. Возможны дополнительные опциональные покупки. Пакет Expression тоже не выделяется своим оснащением, но имеет больше вариантов комплектации. Стоят они не очень дорого и делают машину более «комплектной». Здесь уже будет аудиосистема, которая может идти вместе с навигационной системой за 170$.
Более того, можно найти наличие регулировки колонки рулевого колеса по высоте, электропривода и обогрева зеркал, передних электростеклоподъемников, иммобилайзера, центрального замка, молдингов, рейлингов. Также на выбор доступно большое количество платных опций. Привилегия дает вам возможность настроить заметно лучшее оборудование и предоставляет вам платную опцию, с которой в автомобиле будут все необходимые функции для удобства.
В этом пакете можно выбрать любой силовой агрегат, правда, только с системой полного привода. Можно найти маршрутный компьютер, круиз-контроль, кожаный руль, литые диски, противотуманки и много других приятных мелочей. В качестве отдельной опции можно установить камеру заднего вида, задние электростеклоподъемники, ESP, помощь при старте в гору, задний парктроник и пассажирские подушки безопасности.
Топ Luxe Privilege завершает список оборудования. Он имеет хорошие характеристики и сочетание опций кроссовера для обеспечения максимального комфорта при езде. Очень странно, но в топовой версии нет системы навигации, ESP и HSA. Они устанавливаются, но только как отдельная опция. Здесь можно найти наличие кожаного салона, а в нем есть все, о чем говорилось выше. Топовая версия с полным приводом от 14 976$ оценивается.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Усовершенствованные силовые агрегаты;
- Широкий выбор редукторов;
- Неплохое качество;
- Удобство;
- Полный привод;
- Высокий дорожный просвет;
- Автомобиль подойдет для городской езды и для легкого бездорожья;
- Коробка передач адаптирована под большие перепады температур;
- Небольшие размеры и вес;
- Кузова с малыми углами съезда и съезда;
- Большой и просторный салон;
- Небольшой багажный отсек, который при необходимости можно увеличить, добавив спинки задних сидений;
- Неплохая экономичность;
- Средняя динамика;
- Большой список выбора комплектаций и модификаций;
- Стоимость.
Минусы автомобиля
- С автоматической коробкой передач может работать только один силовой агрегат;
- Два других двигателя имеют слабую динамику;
- Краска часто трескается;
- Проблемы с электричеством;
- Фары потеют;
- Жалобы на систему климат-контроля;
- Разная высота педалей газа и тормоза;
- Широкие пороги;
- Тугая педаль газа;
- Большая очередь на покупку автомобиля;
- Автомобиль создан не для бездорожья, а скорее для городских условий;
- Без системы ESP автомобиль будет крайне неустойчив;
- В салоне используется очень некачественный и дешевый пластик;
- Недостаточная шумоизоляция;
- Большинство приборов внутри автомобиля крайне неудобны;
- Из-за больших проемов в дверях там часто скапливается вода, что крайне плачевно.
Подводим итоги
Понятно, что апгрейды не сильно повлияли на внешний вид и салон Рено Дастер. Тем не менее, они все еще видны. Руководство компании можно понять, ведь они не хотели портить автомобиль, пользующийся большим спросом во многих странах. Немного подправили экстерьер, поработали над салоном автомобиля, добавив дверные карты из улучшенного материала, внедрив 7-дюймовый цветной дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, и улучшенные сиденья, которые очень удобны и имеют хорошую боковую поддержку.
Удобно сидеть не только спереди, но и сзади. На заднем диване много места. Багажное отделение осталось прежним и имеет широкие проемы для удобной загрузки и выгрузки багажа. Безопасность хоть и не отличная, но все же присутствует. Еще нельзя забывать о ценовой политике данного кроссовера Renault Duster.
Минимальный список здесь может обеспечить достаточный уровень безопасности для водителя и сидящих рядом пассажиров. Количество комплектаций и модификаций просто никого не оставит равнодушным. Пусть силовые агрегаты не самые мощные, но вполне неплохо справляются. На выбор предлагается три коробки передач и три силовых агрегата, один из которых — турбированный дизель.
Независимая подвеска знаменитой фирмы McPherson вкупе с полным приводом подарит вам новые свежие впечатления. Конечно, этот автомобиль не создан для езды по бездорожью, но легкие неровности и колдобины, которых в нашей стране очень много, он способен уверенно проглатывать. Можно сказать, что французско-румынский кроссовер Renault Duster получился хоть и не сногсшибательным, но весьма удачным, особенно учитывая соотношение цена/качество.
Советуем прочитать статью: История компании Renault
Renault Duster фото
Видеообзор
Обзор вождения Renault Duster
В маркетинговой презентации Renault Duster четко указано, что Duster одновременно ориентирован на покупателей хэтчбеков, седанов и внедорожников. Это фантастическое предложение на бумаге, но как это водить в реальном мире?
Помните, что большинство внедорожников действительно разочаровывают на дороге. Из-за своих огромных размеров они не останавливаются, не управляются и не тормозят, как седан или хэтчбек. Однако Renault утверждает, что Duster — это компактный кроссовер, сочетающий в себе ДНК седана и внедорожника. Но работает ли этот коктейль в реальном мире? Давайте узнаем:
Что приводит в действие Renault Duster?
Renault Duster поступил в продажу на индийском рынке с уникальным предложением. Для Duster были представлены три разных двигателя.
- Бензиновый двигатель объемом 1,6 л, развивающий мощность 104 л.с. при 5850 об/мин и крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин
- 1,5-литровый дизельный двигатель K9K мощностью 85 л.с. при 3750 об/мин и крутящим моментом 200 Нм при 1900 об/мин
- Дизельный двигатель 1,5 K9K мощностью 110 л.с. при 3900 об/мин и крутящим моментом 248 Нм при 2250 об/мин
Мы использовали только дизельный вариант мощностью 110 л.с. Так что наше мнение ограничивается только этим двигателем/вариантом.
Двигатель K9K — очень популярный дизельный двигатель в Индии. Так же, как MultiJet и VW TDI, он используется во многих автомобилях, таких как Pulse, Micra, Logan, Verito, Sunny, Fluence, а теперь и в Duster. Я испытал этот двигатель на других автомобилях, и позвольте мне сказать вам, что это скорее рабочая лошадка, чем гоночный жеребец.
Заведи Duster, и он оживет. Если водительское окно опущено, ощущается сильный шум и вибрация. Двигатель быстро переходит на холостой ход. Вариант мощностью 110 л.с. сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель мощностью 85 л.с. получает 5-ступенчатую механическую коробку передач. У 6-скоростного автомобиля очень точное переключение передач, и каждая передача переключается четко, с легким резиновым ощущением. Но вероятность неправильного переключения ничтожно мала. Шестая передача очень удобна на шоссе, чтобы получить максимум от каждой капли топлива.
Двигатель объемом 1,5 л имеет относительно меньший объем и оснащен турбонаддувом. Ниже 2000 об/мин практически нет сока. Вы ДОЛЖНЫ постоянно держать этот двигатель в рабочем состоянии. Одна-единственная неверная смена, и он не берет пленных. Турбо-лаг крайне неумолим. Однако, если вы знаете, как бороться с турболагом, работая с шестернями, вы можете добиться максимальной производительности от этого двигателя.
Вес Duster является очень большим преимуществом для производительности. При весе 1781 кг двигатель мощностью 110 л.с. способен хорошо продвигаться по дороге.
Как плавность хода и управляемость?
Несущая конструкция Duster творит чудеса в свою пользу. Мы проверили управляемость на некоторых действительно извилистых дорогах и были очень впечатлены управляемостью. Как и Skoda Yeti, Renault Duster едет ровно. У подвески достаточно хода для действительно изменчивых битов и очень небольшой крен кузова в поворотах.
Электрогидравлическое рулевое колесо сочетает в себе преимущества EPS и гидравлического рулевого управления. Тем не менее, в нем всегда меньше EPS и больше гидравлики, даже на низкой скорости. Большую часть времени рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь, но когда езда становится очень прерывистой, оно пытается бороться с вашими действиями. Резина 215/65 от MRF обеспечивает хорошую проходимость в поворотах для оригинальной шины. Нет абсолютно никакой необходимости в обновлении.
Подвеска жестковата, но очень послушна. Лучший способ преодолеть выбоины на Дастере — это проехать по ним. Подвеска с легкостью проглатывает все выбоины, и задние пассажиры этого даже не заметят. К счастью, когда дорога становится гладкой, жесткая подвеска блестяще адаптируется для плавного движения.
Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Хоть я и являюсь пропагандистом полностью дисковой системы, тормоза Дастера очень внушают доверие. Кузов не болтается при резком торможении, а АБС не слишком навязчива.
Как насчет экономии топлива?
Duster — совсем другой внедорожник. В то время как большинство внедорожников имеют более крупный двигатель для приведения в движение массивного кузова, у Duster есть небольшая турбина с турбонаддувом в легком кузове. Мы легко получили 11 км/ч по ветреной дороге и 15 км/ч по шоссе. Тем не менее, мы думаем, что этот внедорожник может достичь 16-17 км / ч, если ездить консервативно.
Что насчет безопасности?
Duster получает множество средств безопасности, таких как:
- Двойные передние подушки безопасности
- ABS, EBD и Brake Assist
В отличие от других автомобилей в Индии, Duster был протестирован EuroNCAP и получил достойную оценку 3 звезды.
Что мне не понравилось в приводе?
Есть несколько мелочей, которые меня разочаровали, например:
- К французской эргономике тоже нужно время, чтобы привыкнуть
- При ускорении имеется достаточный подруливающий момент
- В езде шумно даже на средних скоростях. Уровни NVH оставляют желать лучшего
- Как бы Renault ни старался улучшить плавность хода, и он лучше, чем у большинства внедорожников, он не в лиге седана или хэтчбека
- Не двигайтесь медленно по разбитым дорогам, так как поездка становится очень упругой. Нажимать на педаль — правильный способ вести Duster по разбитым дорогам
- Небольшой двигатель способен нанести удар на скорости менее 130 км/ч. Попробуйте надавить на него чуть сильнее, и он начнет задыхаться
- Тяжелая передняя часть создает большую недостаточную поворачиваемость в поворотах
Когда появится 4×4?
Duster продается только в аватаре 4X2. На данный момент нет абсолютно никаких временных рамок для варианта 4X4, но на презентации в Ченнаи Марк Нассиф из Renault India сказал, что технология 4×4 находится «на полке» и должна быть локализована, если они вообще решат ее запустить. На решение будет влиять первоначальная реакция клиентов. Если есть обратная связь, Renault India вполне может взглянуть.
Мы взяли версию 4X2 в очень экстремальные места и были очень впечатлены динамикой на бездорожье. Угол въезда 35 градусов и угол съезда 45 градусов более чем достаточны для легкого и среднего бездорожья. Однако не берите Duster в слякоть, потому что шины не подходят для бездорожья.