Двигатель sqre4g15b отзывы: сокращение гаммы и повышение цен — Авторевю

Содержание

Ресурс двигателя Чери Тигго 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Содержание статьи:

  1. Линейка моторов Chery Tiggo
  2. Ресурс 1.5-литрового двигателя
  3. SQRE4T15
  4. Ресурс 1.6-литровых моторов
  5. SQR481F
  6. SQRE4G16
  7. Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов
  8. 481FC
  9. SQR481FC
  10. Ресурс 2.0-литровых моторов
  11. 484F
  12. 4G63
  13. SQR484F
  14. SQRD4G20
  15. Ресурс 2.4-литровых двигателей
  16. 4G64
  17. Отзывы владельцев авто

Компактный китайский кроссовер Чери Тигго был поставлен на массовое производство в 2005 году. Изначально модель производили исключительно на территории «Поднебесной», но по мере популяризации авто происходило и расширение производственных потенциалов акционерного общества Chery Automobile. Так спустя несколько лет Тигго начала выпускать в Уругвае, Италии, Египте и России. Первое время в РФ кроссовер собирали в Калининграде на заводе «Автотор», после чего производство было налажено в Таганроге и Черкесске. Машина пользовалась и до сих пор пользуется среди отечественных автолюбителей хорошим спросом. Chery Tiggo является точной копией востребованного японского внедорожника Toyota RAV4. Фактически китайцы переняли внешний облик, архитектуру и интерьера салона популярнейшего во всем Мире автомобиля, незначительно изменив только переднюю часть.

В 2016 году в Китае объявили о начале выпуска второй генерации машины – Chery Tiggo 2. Новинку сконструировали на базе переднеприводного легкового автомобиля Chery A13. Кузов, дверные проемы полностью были позаимствованы от легковушки, но инженерами были переделаны колесные арки и оформление передней части кроссовера. В России модель доступна для приобретения с 2017 года под названием Tiggo 2, а на китайском рынке кроссовер известен как Tiggo 3X. Весной 2019 года в России стал доступным флагман китайского автопроизводства – Chery Tiggo 7. Эксперты сравнивают машину с Lada Vesta и называют её главным конкурентом отечественного кроссовера. «Китаец» действительно хорошо продается, о чем свидетельствует статистика: только за половину 2019 года Cherry реализовали порядка 2500 новых экземпляров авто, а это больше, чем у Peugeot, Suzuki или Citroen. Дальше выясним, насколько хороша серия китайских кроссоверов, а главное – какой ресурс двигателя Чери Тигго на практике.

Линейка моторов Chery Tiggo

Принято отличать несколько модификаций модели – Chery Tiggo T11, которая производится с 2005 года, а в 2013 году пережила своей первый рестайлинг, Tiggo 4, доступная к приобретению на отечественном рынке с 2017 года и Tiggo 6, реализация которой происходит с 2016 года и по сегодняшний день. Автомобили имеют свои исключительные особенности, а также специальные версии силовых агрегатов, которые можно приобрести с конкретной версией авто. Линейка моторов модели выглядит следующим образом:

  • SQR481F – 1.6-литровый двигатель на 119 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач;
  • 481FC – 1.8-литровый мотор, генерирующий 132 сил и работающий совместно с механической коробкой;
  • 484F – 2.0-литровый двигатель, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач, в общей сложности производит 136 «лошадки»;
  • 4G63 – 125-сильный движок с рабочим объемом 2. 0 литра;
  • 4G64 – модернизированная версия предыдущего силового агрегата, которая отличается способностью выдачи уже 129 лошадиных сил;
  • SQRE4G16 – мотор на 1.6 литра, которым стали оснащать автомобиль начиная с 2016 года, производит 126 лошадиных сил;
  • SQR481FC – силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра на 132 лошадиные силы;
  • SQR484F – бензиновый мотор на 136 л.с, устанавливается на полноприводные модификации автомобиля.
  • SQRD4G20 – двухлитровый 122-сильный силовой агрегат для Чери Тигго 4;
  • SQRE4T15 – 1.5-литровый двигатель на 152 лошадиные силы для Чери Тигго 7 2016 года производства.

Первые версии автомобиля выпускались с довольно капризными силовыми агрегатами, которые требуют замены моторного масла с периодичностью 7-8 тысяч километров. Если не соблюдать предписанный регламент, то можно весьма быстро отправить силовой агрегат на серьезный ремонт, например, на замену подшипников балансировочных валов или гидротолкателей клапанов. Случаи, когда еще новый двигатель требовал ремонта только после завершения стадии обкатки не единичны, но и не так уж их было и много. Механическая коробка к 20 тысячам километров пробега может «захрустеть» — признак износа синхронизаторов, а к 60-70 тыс. км нередко передачи вовсе не включаются без двойного выжима сцепления.

Ресурс 1.5-литрового двигателя

Единственный 1.5-литровый мотор SQRE4T15 устанавливают на модификацию автомобиля Chery Tiggo 7 первого поколения, начиная с 2016 года. Бензиновый силовой агрегат работает в паре с механической коробкой передач. Дальше рассмотрим показатель надежности этой силовой установки.

SQRE4T15

1.5-литровый силовой агрегат SQRE4T15 способен вытягивать целые 152 лошадиные силы за счет установленного турбонагнетателя. Двигатель выполнен из чугунного блока цилиндров и накрытой сверху алюминиевой 16-клапанной головки блока цилиндров. Мотор в пике генерирует 205 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Об этом моторе известно не так много, поэтому его потенциальный ресурс остается под большим вопросом. Единственное понятно, что австро-китайские силовые агрегаты не отличаются надежностью ременного привода ГРМ. Уже спустя 40-50 тыс. км пробега может потребоваться замена приводящего распределительные валы элемента.

Хотя бояться этого мотора, как огня, совершенно нет никаких оснований. Выполнен он по современным технологиям моторостроения, должен отхаживать 240-250 тыс. км, как минимум. Вопросы вызывает турбина, а именно её степень выносливости. На сегодняшний день не так много автовладельцев, прошедших за рулем Чери Тигго 7 с мотором SQRE4T15 больше 100 тыс. км, поэтому судить о степени её качества и надежности достаточно трудно. С должным уходом (регулярная смена масла, фильтров и прочих расходных материалов) гарантированно проживет с десяток лет. Но двигатель привередлив к качеству моторного масла и топлива.

Ресурс 1.6-литровых моторов

Силовых установок с рабочим объемом 1.6 литра за всю историю существования модели было не так много – всего две. Поэтому, изучая вопрос ресурс двигателя Чери Тигго 1. 6, прежде всего, нужно детально рассмотреть выносливость и надежность движков SQR481F и SQRE4G16.

SQR481F

Китайский двигатель с рабочим объемом 1597 куб. см получил рядное расположение цилиндров, инжектор и жидкостное охлаждение. В пике он генерирует 147 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. При этом его максимальная мощность составляет 119 лошадиных сил, что можно считать неплохим показателем для такого небольшого и малогабаритного двигателя. Мотор оснащен двумя распределительными валами DOHC, которые приводят в действие зубчатый ремень газораспределительного механизма. Головка блока цилиндров изготовлена преимущественно из алюминия, а вот блок полностью чугунный с расточенными внутри цилиндрами. Коленчатый вал обычный с подшипниками и укрепленными вкладышами с защитным покрытием. Поршни наполовину алюминиевые и получили специальные канавки под маслосъемные кольца.

Конструктивных изъянов двигатель не имеет и при должном уходе ходит довольно долго. Однако немалая часть автовладельцев сетует на капризность силовой установки. Двигатель не любит моторное масло сомнительного качества, поэтому заливать в движок стоит только оригинальный, рекомендованный производителем продукт. Уже после прохождения первых 10 тыс. км необходимо заменить смазочный материал системы, поменять воздушные фильтры. Важно проверить состояние охлаждающей жидкости, а на рубеже 40 тыс. км стоит провести её плановую замену.

Сверхресурсом двигатель не отличается, стоит ориентироваться примерно на 250 тысяч километров пробега, в лучшем случае движок способен выработать 280 тыс. км.

SQRE4G16

1.6-литровый мотор SQRE4G16 относится к числу силовых агрегатов семейства ACTECO. Название ACTECO образовалось за счет сотрудничества двух крупных компаний – AVL и Chery. По своей архитектуре это обычный рядный 4-цилиндровый двигатель с выполненным из чугуна блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной ГБЦ. Компоновка газораспределительного механизма с двумя валами DOHC, двойным механизмом регулировки фаз газораспределения DVVT. В плане технологичности и конструктивных особенностей мотор напоминает японскую разработку от Mitsubishi, но был подвержен ряду серьёзных инженерных доработок. Во-первых, увечили диаметр и ход поршней, что повлекло за собой в SQRE4G16 и увеличение степени сжатия. Во-вторых, в этом движке задействована система изменения длины впускного тракта.

Мотор работает под управлением электронного блока управления Bosh ME7.8.8, который запрограммирован под стандарты Евро 4-5. Приводом газораспределительного механизма выступает цепь, рассчитанная на весь эксплуатационный период установки. Другое дело, что хватает её максимум на 100-120 тысяч километров, после чего потребуется замена цепи ГРМ. Вместе с цепью нужно менять звездочку, «башмак», успокоитель и натяжитель. Поршневая группа выполнена довольно качественно: в ходе её изготовления применили алюминий для выплавки поршней и чугун для шатунов. Доказательством технологичности двигателя является его оптимизированная конструкция, способствующая максимально эффективному сгоранию топлива в камерах, следовательно, высочайшему уровню полезности при минимальном расходе топлива. Что касается ресурса двигателя SQRE4G16, то автовладельцу лучше всего рассчитывать на 280 000 километров пробега.

Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов

В 2005 году Chery Tiggo T11 стали оснащать 1.8-литровым двигателем 481FC, а ровно через пять лет модель получила новый двигатель объема 1845 куб. см – SQR481FC. Этот силовой агрегат также устанавливали под капот Chery Oriental Son B11. Оба мотора агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

481FC

Двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см в конструктивном плане напоминает 1.6-литровый мотор SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры под большие размеры – так и появился новый движок, который начали устанавливать под капот Чери Тигго Т11 первого поколения. Двигатель производит 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также выполнен из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. ГБЦ 16-клапанная, мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Натяжение ремня возможно за счет роликового устройства, распределительные валы приводит в действие зубчатый ремень. Его надежность вызывает определенные вопросы, впрочем, как и во всех остальных австро-китайских моторах. Лучше всего менять ремень ГРМ на рубеже 80 тыс. км пробега.

Мотор довольно требовательный и чувствительный. Важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и вовремя устранять даже незначительные поломки. После прохождения первых 10 тыс. км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры. Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров.

SQR481FC

Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решился на выпуск нового силового агрегата – SQR481FC. Объем этой установки как и прежде составляет 1845 куб.см. Без изменений осталась и потенциальная мощность – 132 лошадиные силы. При 4700 оборотах в минуту движок производит 170 Нм крутящего момента. В целом, многие динамические и эксплуатационные характеристики остались неизменными или близкими к тем, каким способен похвастаться мотор 481FC. Основная слабость мотора – неустойчивость перед критическим повышением температуры. Водителю важно следить за показателем температуры по приборному щитку. Если произошел перегрев, не глушите сразу мотор. Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру. Только после этого можно глушить двигатель.

Ресурс двигателя Чери Тигго 1.8 составляет примерно 300 тысяч километров. Этот тот максимум, на который следует ориентироваться только в случае надлежащего ухода за установкой. Распознать первые симптомы неисправностей можно по некоторым характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневой группы; черный дым подскажет о том, что топливная смесь слишком богатая, либо о засорении инжектора; густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку головки блока цилиндров. В целом, мотор не такой уж и проблемный, но в процессе эксплуатации может доставлять определенные проблемы. Например, уже спустя 7-8 месяцев эксплуатации он может начать троить. В таком случае нужно проверить свечи, форсунки, высоковольтные провода, катушку зажигания. Именно эти составные части чаще всего выходят из строя в этом моторе преждевременно.

Ресурс 2.0-литровых моторов

Двухлитровые силовые установки вполне можно считать основными для кроссовера, так как они способны обеспечить необходимый уровень динамики и комфорта при относительно небольшом уровне потребления топлива. Гамма моторов на 2 литра самая обширная: здесь и старые движки 484F, 4G63 и более новые SQR484F, SQRD4G20. Рассматривая ресурс двигателя Чери Тигго 2.0 в контексте именно двухлитровых моторов, заострим внимание на конструкции и степени выносливости вышеперечисленных установок.

484F

Рядный 4-цилиндровый двигатель с системой многоточечного впрыска топлива производит 136 «лошадок» и 180 Нм крутящего момента. При 4000 оборотах в минуту агрегат достигает пика своей производительности. Головка блока цилиндров стандартная, алюминиевая, 16-клапанная. Двигатель довольно прожорливый, как в плане бензина, так и в плане моторного масла. Расход топлива на сотню составляет, по меньшей мере, 11 литров, после прохождения 150 тысяч километров пробега может начать небольшой «жор» масла. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что в 484F приходиться доливать по 100-200 мл смазочного материала на тысячу километров. Такой показатель еще можно считать нормальным, но, когда цифры увеличиваются, наверняка придется разбирать и капиталить двигатель.

Капитальному ремонту поддается плохо, поэтому многие автовладельцы ищут контрактные двигатели. Да и всегда вовремя серьёзной поломки возникает вопрос о целесообразности проведения капиталки. Но, если оценивать выносливость 484F, то при должном уходе, как и в случае с любым другим китайским мотором, он будет служить верой и правдой довольно долго. Его вполне хватает для размеренной, спокойной городской эксплуатации, во время поездок по загородным трассам могут возникнуть трудности с обгоном. В плане ресурса рассчитывать не сверхспособности мотора не стоит – его надежность ограничена примерно 250 тысячами километров пробега.

4G63

Пожалуй, двигатель 4G63 является самым популярным и распространенным. Именно автомобили с этим агрегатом под капотом раскупались быстрее всего. Чери Тигго с 4G63 выпускали в период с 2005 по 2013 год. Причина столь высокого спроса на эту версию автомобиля – родственная связь с компанией Mitsubishi. Этот двигатель устанавливали также на Mitsubishi Chariot, Lancer, Outlander. Движок состоит из чугунного блока цилиндров с двумя балансировочными валами сверху которой находится одновальная 8-клапанная головка блока цилиндров с SOHC конфигурацией. Головка получила гидравлические компенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров не нужна.

Установка получила систему жидкостного охлаждения, рядную компоновку «котлов». Ход поршня в 4G63 составляет 88 мм, а цилиндры расточены под 85 мм. Привод газораспределительного механизма ременной, довольно надежный – служит больше 100 тысяч километров пробега. Какие могут возникнуть трудности во время эксплуатации Чери Тигго 2.0 с мотором 4G63? Из-за неполноценной подачи смазки на подшипники балансировочных валов возможен их клин или обрыв ремня со всеми неприятными последствиями. Как избежать этого? Приобретать только проверенное моторное масло. Следить за состоянием ремня и производить его своевременную замену. Иногда плавают обороты на холостом ходу. Проверяем форсунки, датчик холостого хода, дроссельный узел. Самый надежный и выносливый двигатель, способен пройти больше 350 тыс. км.

SQR484F

Впервые об этом моторе стало известно в 2013 году, когда китайские инженеры собрали движок для обновленной версии Чери Тигго Т11. За сравнительно короткий промежуток времени двигатель успел завоевать твердые позиции на рынке. Однажды его даже включили в ТОП-10 лучших моторов, произведенных в Китае. Выполнен агрегат из литого алюминия с рядным расположением цилиндров. Газораспределительный механизм SQR484F получил два распредвала DOHC. Еще одно веское преимущество двигателя – наличие системы сдвига фаз газораспределения VVT. Ход поршня в этом моторе составляет 90 мм, а цилиндры расточены под 83.5 мм. В пике SQR484F вытягивает 136 лошадиных сил при крутящем моменте 180 Нм и 4500 оборотах в минуту.

Мотор довольно надежный, но важно придерживаться рекомендаций производителя, касательно обслуживания и регламента смены моторного масла. Лучше всего заливать оригинальный продукт с показателем вязкости 5W40. Оптимальная периодичность смены – раз в 7-8 тысяч километров пробега. Также подойдет масло G-Energy Far East 5W30, которое и рекомендует использовать для Чери Тигго с двухлитровым двигателем сам производитель. В общем, мотор действительно неплохой, в редких случаях доставляет проблемы до 150-200 тысяч километров, его максимальный ресурс скорее ограничен 280 тысячами километров дороги.

SQRD4G20

Атмосферный двигатель SQRD4G20 с объемом 1973 куб. см развивает 122 лошадиные сил и 180 Нм крутящего момента при достижении 4000 оборотов в минуту. Мотор агрегируется вариатором, и сегодня активно устанавливается под капот Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7. В полностью снаряженном состоянии автомобиль развивает первую сотню примерно за 12-13 секунд. Мотор получил ровно такие же технические характеристики, как у SQR484F: ход поршня 90 мм и диаметр цилиндров 83.5 мм. Но уже SQRD4G20 соответствует экологическим стандартам Евро-5. Его конфигурация осталась неизменной: рядное расположение четырех цилиндров и 2-вальный газораспределительный механизм DOHC. Такие китайцы позаимствовали у своих японских коллег систему DVVT и внедрили её в свою разработку.

Фактически система DVVT ничем не отличается от VVT, но за одним исключением – моторы серии DVVT считаются более технологичными и в конструктивном плане совершенными. К тому же DVVT определяет регулировку, как впускных, так и выпускных клапанов, когда VVT производит регулировку только впускных клапанов. За счет такой работы увеличивается крутящий момент, возрастает мощность двигателя на меньшей скорости и в более щадящих условиях работы. В плане ресурса серьёзных отличий между SQRD4G20 и SQR484F не наблюдается. Движки примерно одинаковые и оба служат в районе 280 000 километров. Опять же, SQRD4G20 слегка «задушен» под Евро-5, поэтому производит только 122 силы в сравнении со 136 лошадиными силами, которые вырабатывает мотор SQR484F.

Ресурс 2.4-литровых двигателей

Последние версии автомобиля не оснащаются моторами с рабочим объемом 2.4 литра. Единственный двигатель, который устанавливался на кроссовер с подобным объемом, был хорошо известный автолюбителям 4G64. Знакомство с этой установкой практически неизбежно, ведь это весьма востребованный и распространенный силовой агрегат.

4G64

В свое время этим движком комплектовали Mitsubishi Chariot Grandis, RVR и многие другие автомобили. Этот мотор был разработан на основе двухлитрового 4G63, поэтому установки имеют много общего. В нем также чугунный блок цилиндров, высота которого составляет 235 мм, коленчатый вал с ходом 100 мм, а цилиндры расточены под 86.5 вместо 85 мм в предыдущем движке. Балансировочные валы никуда не исчезли и остались на своем положенном месте. Головка блока цилиндров алюминиевая, может быть 8 либо 16-клапанной. Спустя некоторое время движок стали производить только с 16-клапанной ГБЦ и с одним распределительным валом. По мере усовершенствования 4G64 приобретал новые детали и, в конечном счете, стал с двумя распределительными валами. Привод ГРМ ременной, ремень служит ориентировочно 90-100 тысяч километров пробега. Производство 4G64 продолжается и сегодня, но ставят мотор исключительно на китайские автомобили. Что касается Чери Тигго, то с подобной установкой можно приобрести уже машину с пробегом.

Чаще всего автовладельцы указывают на внезапно возникающие вибрации движка. Внимательно осмотрите состояние подушек двигателя, в 4G64 они могут выйти из строя раньше положенного срока. От некачественного моторного масла быстро изнашиваются гидравлические компенсаторы. Они начинают стучать, появляется во время работы агрегата нехарактерный бензиновой установке звук. Но своевременное и качественное обслуживание по больше мере избавит автовладельца от всех этих проблем. Так как в основе 4G64 заложена платформа от 4G63, то и проблемы, и ресурс двух движков практически идентичный. Ресурс двигателя Чери Тигго 2.4 может составить целых 350 000 километров, что довольно таки неплохо.

Отзывы владельцев авто

Новый Чери Тигго 4 предлагает один единственный безальтернативный 2.0-литровый двигатель SQRD4G40. Старые версии автомобили можно приобрести с другими установками, включая 1.6 и 1.8-литровые движки. Также последняя версия автомобиля оснащается преимущественно вариатором, хотя можно приобрести модификацию и с механической коробкой передач. В целом, выбор несколько сужен, но машина по-прежнему оставляет хорошие впечатления и способна удовлетворить потребности широкого круга автовладельцев. Дальше расскажем, каков ресурс двигателя Чери Тигго по отзывам водителей.

  1. Святослав, Москва. Здравствуйте, у меня Чери Тигго 1.8, двигатель Acteco на 132 лошадиные силы. Мне нравится резвость автомобиля, с места едет сразу же после нажатия педали газа. Да, движок уже не новый, но он проверенный временем и достаточно надежный. Агрегат высокооборотистый, поэтому его не нужно бояться крутить. Но, отмечу, что 481FC довольно привередлив к качеству топлива и моторного масла. Лично я заправляюсь исключительно АИ-95 и лью оригинальное масло. Эксплуатирую машину с 2005 года, за это время проблем было минимум, самостоятельно менял только привод газораспределительного механизма. Пробег на данный момент времени составляет 240 000 километров, машина до сих пор бодрая.
  2. Егор, Мурманск. Была у меня Чери Тигго 2.0 с мотором 4G63 – надежная рабочая лошадка. Автомобиль определенно не для гонок, хотя с этим движком назвать кроссовер медлительным язык не поворачивается. Прошел 120 000 километров, после чего пришлось продать машину. За время этого пробега менял только моторное масло раз в 10 тыс. км, также замена всех фильтров и антифриза. Сейчас знаю, что новый хозяин уже поменял маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы на пробеге 270 000 километров. Машина до сих пор продолжает ездить.
  3. Константин, Санкт-Петербург. Как по мне, то 2.4-литровый 4G64 лучший двигатель для данного автомобиля. Машина с этим мотором отличается превосходной динамикой, она хорошо управляемая, отзывчива, к тому же расход топлива по городу не такой уж и большой. Двигатель невероятный надежный и устойчивый, выносливый, в меру прихотливый. Сейчас на одометре красуется цифра в 120 000 километров – накрутил пробег за 6 лет (эксплуатирую авто с 2013 года). Пока что остаюсь доволен сделанным приобретением, машина реально на все случаи жизни: она комфортная, вместительная, хорошо тянет на низах, багажное отделение большое.
  4. Василий, Тюмень. У меня новенький Chery Tiggo T11 2016 года выпуска, пробег составляет всего 60 000 километров. Под капотом установлен мотор на 1.6 литра с заявленным уровнем мощности 126 лошадиных сил. Многие автомобильные эксперты говорят, что он практически идентичен по техническим характеристикам с двигателем от Mitsubishi – 1ZZ-FE. Мне сложно судить о правдивости этой информации, но уже сейчас я могу сделать предварительные выводы касательно надежности силового агрегата. За 60 тыс. км только несколько раз сменил моторное масло, привод ГРМ еще не трогал. Если у мотора на самом деле есть родственная связь с 1ZZ-FE, то, думаю, что потенциал у него хороший и свыше 300 тыс. км должен отхаживать.
  5. Андрей, Екатеринбург. Говорят, что движки Chery Tiggo очень требовательны к качеству моторного масла, и даже одна неудачная заправка топливом может обернуться серьёзными финансовыми потрясениями. Это действительно так, лично на своем опыте убедился в том, что движок 4G63 не переваривает некачественное масло. В первую очередь страдают гидравлические компенсаторы, которые могут застучать уже с проходом первых 50 тыс. км. Обычно гидрики приходится менять до 100 тыс. км, опять же, если пользоваться непонятно какой продукцией. Если же соблюдать предписания производителя и не экономить на обслуживании, серьёзных проблем машина доставлять не будет. Сейчас на моей Чери Тигго 2.0 2007 года выпуска пробег 160 000 километров. Полет нормальный.
  6. Влад, Сочи. Раньше китайцы в основном все копировали, сейчас же ситуация изменяется в лучшую сторону. Нет никаких оснований опасаться продукции из КНР – она довольно надежная и пользуется хорошим спросом во всем Мире. Что касается Чери Тигго, то это своеобразная машина со своими достоинствами и недостатками. Следите за температурой двигателя, состоянием охлаждающей жидкости, качеством моторного масла. Это главные составляющие бесхлопотной эксплуатации кроссовера. Машина неплохая, но, конечно, до уровня Mitsubishi или другого «японца» не дотягивает. Хотя потенциально 250-300 тыс. км движки Chery Tiggo ходят.
  7. Геннадий, Волгоград. Автомобиль Chery Tiggo 5 я приобрел в 2014 году. За это время прошел свыше 80 000 километров. Уже могу сделать первые серьёзные выводы касательно нежности этой модели кроссовера. Эксплуатировал машину преимущественно в городском режиме (соотношение с трассой примерно 80 на 20 процентов). Примерно 50-60 тыс. км я вообще не трогал основные узлы – тормозную систему, подвеску, двигатель. Мотор вообще не требовал к себе внимания, я только менял масла и фильтры. Свечи зажигания заменил вовсе недавно. Только после 60 тыс. км начались первые проблемы и связаны они были с ходовой частью. Заменил ступичный подшипник, суппорты. Кузов в идеальном состоянии – ржавчины, сколов нет. В общем, что я могу сказать, что движок у этой машины довольно качественный, переживать за его ресурс не вижу серьёзных оснований. Я вообще считаю, что до 250-280 тыс. км водитель потратит больше средств на ремонт других ключевых составляющих машины, хотя при этом к главному агрегату может ни разу не прикоснуться.

Да, у Чери Тигго не самые надежные и выносливые моторы, но даже они способны отхаживать 250 и больше тысяч километров. Конечно, многое зависит от отношения водителю к автомобилю, от качества и периодичности обслуживания. Но есть у модели одно очевидное достоинство – крепка и надежная подвеска, что весьма актуально для отечественных дорог. Она немного жестковатая, но энергоемкая. Тормозная система работает эффективно, она отзывчивая. Ресурс двигателя Чери Тигго старого образца может перешагнуть даже отметку в 300 тысяч километров, а вот новые движки пока что остаются по большей части загадкой.

Чери Тигго — с каким двигателем лучше

  • Chery Tiggo. Какой двигатель предпочесть
    • Двигатели Mitsubishi
    • 2-хлитровые двигатели ACTECO
    • Мотор ACTECO 1,8 л
    • Двигатели ACTECO 1,6 л
    • 1,5-литровый агрегат ACTECO


    Экспансия Китая продолжается по всему миру. Мировой рынок наводнен всевозможными товарами, произведенными в Поднебесной. Не является исключением и продукция китайского автопрома, который по общим объемам производства значительно обогнал США, Японию и Европу. Правда, львиная доля китайских машин продается на их собственном внутреннем рынке. Тем не менее в Южной Америке, Австралии, Турции, Украине, России и многих других странах уже достаточно хорошо известны такие марки, как Chery, Geely, Lifan, Great Wall. В последние годы китайцы пытаются проникнуть и на рынок Евросоюза, но пока их успехи там исчисляются единицами или десятками проданных машин в год. Однако очевидно, что на этом китайские производители не успокоятся.


    Если начиналось китайское автомобилестроение с откровенного воровства технологий и клонирования популярных марок, то в последнее время ведущие производители постепенно отходят от такой практики. Крупные автомобильные компании Китая стремятся развивать собственные технологии, привлекая для этого специалистов из Европы, а также покупают официальные лицензии на производство тех или иных узлов либо заказывают их разработку в солидных зарубежных компаниях. Несомненно, такая политика позволит постепенно вывести китайский автопром на новый уровень.

    Chery


    Основанная в 1997 году государственная компания Chery Automobile Co. Ltd входит в число крупнейших автопроизводителей Китая. Именно Чери (в англоязычных странах произносят Шери) первой стала продавать китайские автомобили за пределами Китая. В настоящее время компания является лидирующим китайским экспортером в этой сфере. За время присутствия Chery Automobile на рынке Украины, компания продала здесь более 80 тысяч машин.


    Стремясь повысить качество своей продукции и закрепить позиции на мировом рынке, компания Chery сотрудничает со многими фирмами из США, Германии, Франции, Австралии и других стран. Наиболее известные их партнеры — Lotus, Mitsubishi, Bosch.


    У нас хорошо знают такие модели, как QQ, Amulet, Elara, Jaggi, Eastar. Субкомпактный автомобиль Chery A13 с 2011 по 2014 выпускался Запорожским автозаводом под названием ZAZ Forza.


    В 2005 году компания Chery начала производство компактного кроссовера, получившего название Tiggo. Он появился на рынке ряда стран и сразу привлек внимание внешним сходством с Toyota RAV4 второго поколения, выпускавшимся японским автопроизводителем с 2000 по 2005 год. Автомобили серии Tiggo выпускаются до сих пор. За последние пять лет свет увидели несколько новых модификаций, а первая партия Tiggo 8 уже прибыла в Украину. Компания не скупится на похвалы своей новой модели и обещает привлекательные цены и условия гарантии.


    Ну, а мы пока поговорим о прежних моделях «Тигров», а точнее, об их двигателях и попробуем выяснить, какой из них лучше и надежнее.

    Chery Tiggo. Какой двигатель предпочесть


    С момента своего появления на рынке Tiggo оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,4 л. Причем наиболее мощные моторы в линейке были позаимствованы у Mitsubishi. Двигатель 4g63 объемом 2,0 л и 4g64 объемом 2,4 л изначально были разработаны еще в 80-х годах прошлого века, затем неоднократно модернизировались. Агрегаты меньшего объема — плод сотрудничества Chery Automobile с инженерами австрийской компании AVL.

    Двигатели Mitsubishi


    Оба лицензионных мотора от Мицубиси инжекторные с распределенным последовательным впрыском топлива и ременным приводом ГРМ. Имеют по 4 цилиндра с рядным расположением, у каждого цилиндра по 4 клапана сверху. В обоих двигателях работой клапанов управляет единственный распредвал, расположенный в головке блока цилиндров (SOHC — Single Over Head Camshaft). SOHC делает конструкцию проще и дешевле по сравнению с использованием двух распредвалов (DOHC), а также облегчает синхронизацию открывания / закрывания клапанов.




    Максимальная мощность 2-хлитрового агрегата 4G63S4M составляет 170 л.с. (125 кВт). Степень сжатия 10,5. Заявленный ресурс двигателя составляет не менее 400 тысяч километров пробега. Реальный расход топлива в городе — 11…13 л АИ-95 на 100 км.


    У его собрата 4G64S4M с объемом 2,4 л мощность достигает 129 л.с., степень сжатия — 12, а ресурс — более 300 000 километров. В смешанном цикле расходует 10,2 л горючего на 100 км, в городе его прожорливость повышается в среднем до 13,8 л.


    Двигатели Мицубиси хорошо тянут при любых оборотах, обеспечивая автомобилю весьма неплохую динамику. Надежность их также не вызывает сомнений. В большинстве своем те, кому достались машины Chery Tiggo с агрегатами от Мицубиси, остались довольны своим приобретением.


    Реальный срок службы данных моторов в наших условиях может оказаться заметно ниже. Дело в том, что они весьма чувствительны к качеству бензина и моторного масла. Поэтому регулярное техобслуживание с заменой смазки и фильтров нужно проводить не реже, чем через 8…10 тысяч километров пробега.


    Плохая смазка, в частности, может стать причиной заклинивания балансировочных валов. Как следствие — обрыв ремня ГРМ и встреча клапанов с поршнями.


    Не слишком надежны гидрокомпенсаторы, ускоряет их выход из строя опять-таки масло низкого качества. Стук в двигателе под нагрузкой может говорить об изношенности гидравлических компенсаторов.


    Иногда наблюдается нестабильность оборотов. Обычно причина кроется в грязном дросселе или регуляторе холостого хода.


    В целом лицензионные двигатели Mitsubishi, вероятно, самые надежные в автомобилях Chery Tiggo и при должном уходе особых хлопот владельцам не доставляют. К сожалению, после рестайлинга 2012 года их больше не применяют в данной серии. Вместо японских 2-хлитровых агрегатов устанавливают движки ACTECO, а моторы объемом 2,4 литра полностью исчезли из всех вариантов комплектации. Теперь их можно найти только на вторичном рынке.


    В настоящее время Tiggo комплектуются исключительно агрегатами, разработанными австрийской компанией AVL. Выпускаются они под принадлежащим Chery брендом ACTECO.

    2-хлитровые двигатели ACTECO


    Мотор SQR484F объемом 2 л устанавливается на моделях Tiggo 3, Tiggo 4, Tiggo 5, Tiggo 5FL, Tiggo 7.




    Атмосферный бензиновый 4-хцилиндровый агрегат с распределенным последовательным впрыском имеет легкий цельноалюминиевый корпус. Работой 16-ти клапанов управляют два верхних распредвала (DOHC), что позволяет точнее выставлять фазы газораспределения по сравнению с одним валом.


    Двигатель оснащен DVVT (dual variable valve timing). Это двойная система изменения фаз газораспределения, позволяющая на ходу регулировать момент открывания и закрывания клапанов как на впуск, так и на выпуск. Изначальное ее назначение — уменьшение вредных выбросов. Но она также позволяет экономить топливо и повысить эффективность ДВС.


    Степень сжатия у данного мотора 10,55. Максимальная мощность 136 л.с.


    Еще один 2-хлитровый двигатель, применяемый в автомобилях серии Tiggo, — SQRD4G20. Его мощность 90 кВт (122 л.с.). В остальном характеристики мало чем отличаются от SQR484F.


    У обоих моторов заявленный расход топлива в смешанном цикле 8,0…8,3 л на 100 км, хотя в реальности по отзывам владельцев они кушают немного больше. А зимой в городе с частыми пробками потребление может достигать 13…14 литров на 100 км пути.


    Основные претензии владельцев Tiggo с 2-хлитровым двигателем ACTECO — нехватка мощности в некоторых ситуациях, недостаточная разгонная динамика и повышенный уровень шума. Но весьма вероятно, что это результат неоправдавшихся ожиданий или просто субъективные ощущения, возникающие на основе сравнения с другими машинами. Потому что многие обладатели «Тигра» с 2-хлитровым движком вполне довольны своим приобретением.

    Мотор ACTECO 1,8 л


    4-х цилиндровым 16-клапанным агрегатом SQRE481FC объемом 1,8 л комплектуются модели Tiggo 3 и Tiggo 3FL.


    Как и 2-хлитровый SQR484F, это инжектор с распределенным последовательным впрыском и жидкостным охлаждением. Система газораспределения DOHC —два расположенных в головке БЦ распредвала открывают / закрывают клапаны посредством рычагов с гидрокомпенсаторами. Для вращения распредвалов используется армированный зубчатый ремень.


    Максимальная мощность двигателя составляет 132 л.с (97 кВт) при 5750 об/мин. Максимальный вращающий момент — 170 Нм при 4500 об/мин. Степень сжатия 10,5.


    В комплектации с этим агрегатом может идти механическая или роботизированная коробка передач.


    Расход 92-го бензина на трассе около 8…9 л на 100 км, в городе — 11…13 л. Причем двигатель весьма чувствителен к качеству топлива.


    С таким мотором Chery Tiggo способен развивать скорость до 190 км/час. Ничего выдающегося, но по общему мнению машины данной серии не созданы для быстрой езды. На высокой скорости появляется довольно сильный шум, некоторые автолюбители отмечали заметную боковую раскачку.


    Мощности мотора вполне хватает для уверенного обгона. А вот во время передвижения по снегу и грязи ощущается недостаток тяги на малых оборотах.

    Двигатели ACTECO 1,6 л


    SQRE4G16 — инжекторный мотор объемом 1,6 л с распределенным последовательным впрыском. На каждом из 4-х цилиндров имеется по 4 клапана, которыми управляют 2 распредвала с верхним расположением (DOHC) и цепным приводом. Система DVVT позволяет регулировать фазы газораспределения, изменяя время открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов. Степень сжатия — 11.


    Агрегат соответствует экологическим требованиям Евро-5.




    Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП либо с вариатором и способен выдать мощность 126 л. с. (93 кВт) при 6150 об/мин.


    Мотор не очень прожорлив — в смешанном цикле потребляет 6,6 л бензина АИ-92 в комплектации с МКПП и 7,5 л — с вариатором. Это паспортные данные. В реальности в городе может быть 10…11 л, а зимой и больше.


    До 100 км/час разгоняется за 14 секунд, а максимальная развиваемая скорость 175 км/час.


    Автомобиль с таким двигателем привлечет в первую очередь тех, для кого экономичность стоит на первом плане. Но конечно, чудес от него ждать не стоит. Для комфортного разгона мощности маловато. При этом двигатель шумит, особенно на скорости 100 км/час и более. Tiggo с двигателем 1,6 л подходит больше для города, нежели для загородных поездок.


    Одно из больных мест — регулятор давления топлива. Если барахлит РДТ или бензонасос, двигатель может глохнуть или плохо запускаться, особенно если в баке мало бензина.

    1,5-литровый агрегат ACTECO


    Двигатель ACTECO SQRE4T15 или его модификацию SQRE4T15B можно встретить на большинстве автомобилей серии Tiggo.


    Это бензиновый агрегат с турбокомпрессором, системой изменения фаз газораспределения (VVT), двумя распредвалами, контролирующими работу клапанов (DOHC) и электронным управлением последовательным впрыском. Привод ГРМ — цепной.


    Может развивать мощность 147 л.с (108 кВт), максимальный крутящий момент — 210 Нм.




    Оптимизированная компоновка позволила повысить эффективность турбонаддува, что в свою очередь улучшает разгонную динамику автомобиля.


    Повышенная точность термоконтроля улучшает сгорание, экономит бензин и уменьшает вредные выбросы.


    Расход бензина в смешанном режиме с МКПП — 7,2…7,7 л на 100 км, с роботизированной коробкой — 7,3 л.


    Двигатель соответствует классу токсичности Евро-5.


    Tiggo с полутаролитровым турбомотором способен разгоняться до 190 км/час.


    Использование турбины позволяет увеличить мощность мотора без увеличения объема цилиндров, а также габаритов и массы агрегата в целом. Крутящий момент достигает своего максимума в широком диапазоне оборотов, что упрощает быстрый старт и резкое ускорение. Ну и конечно, существенно экономится бензин.


    С другой стороны, турбомоторы имеют более сложную конструкцию и дороже в производстве и обслуживании. И они весьма чувствительны к качеству бензина и смазки.


    Если особенности турбоагрегата не пугают, он может стать неплохой альтернативой моторам объемом 1,6 и 1,8 л. Оснащенный таким движком автомобиль удобен для передвижения по городу, и на нем можно вполне уверенно чувствовать себя на загородных трассах.

    Шери двигатель Обзор и введение, включая Acteco 1,5L, 1,5T, 1,6L, 2,0L и 1,0L

    • Chery Acteco Engine Evolution
    • 1,5T Turbogred Degine и обзор (SQRE4T15, SQRE4T15B, SQRE4T15C)
      • SQRE4T15B, SQRE4T15C)
        • SQRE4T15B, SQRE4T15C)
          • SQRE4T15B, SQRE4T15C). — New Tiggo 5
          • SQRE4T15B — TIGGO 7, NEW TIGGO 4, TIGGO 4, ARRIZO 6
          • SQRE4T15C
        • CHERY 2,0L ENGINERNUCTURE & Review (SQR484F, New TIGGO20)
          • SQR484F — NewGGO20)
            • SQR484F — NewGGO20)
              • SQR444F — NewGGO20)
                • SQR444F — NewGG2020)
                  • SQ
                  • SQRD4G20 – Tiggo 4
                • Chery 1.5L Engine Introduction & Review (SQR477F, SQRD4G15, SQRD4G15B, SQRE4G15B)
                  • SQR477F – Fulwin2 FL, Fulwin2 FL HB
                  • SQRD4G15 – Arrizo 3
                  • SQRD4G15B – Tiggo 2
                  • SQRE4G15B — ARRIZO 5
                  • SQRE4G15C
                • CHERY 1. 0L ENGINE Введение (SQR371F)
                • CHERY 1.6L ENGINE SQRE4G16 ВВЕДЕНИЕ
                • CHERY 1.6TGDI ENGINE EVELTION EVOLTION EVOLTION 9004
                  4444444444.0045

                  Двигатель серии Chery ACTECO можно рассматривать как первую серию двигателей, разработанную в Китае. Это означает, что с тех пор китайский бренд действительно обладает технологиями автомобильных двигателей. Вся линейка двигателей запланирована объемом от 0,8 л до 4,2 л, все они поддерживают стандарт выбросов Евро IV.

                  Двигатель Chery ACTECO был доработан до третьего поколения, в настоящее время идет переход к четвертому поколению.

                  Никогда не пропустите историю с ChinaPEV через Telegram

                  Основные технологические особенности двигателя Chery ACTECO первого поколения в основном сосредоточены на VVT (изменение фаз газораспределения), окончательное массовое производство включает 0,8 л, 1,0 л, 1,5 л, 1,8 л и 2,0 L двигатели без наддува.
                  С 2009 года на рынок официально выпущена серия двигателей Chery ACTECO второго поколения. Основной продукт — двигатель 1,5 т с турбонаддувом. Его особенности соответствуют тенденциям времени: двойной VVT на впуске и выпуске + турбонаддув, что дает двигателю ACTECO второго поколения общее улучшение мощности, экономичности и выбросов.

                  Технические параметры SQR4J16 (щелкните, чтобы уменьшить масштаб)

                  Третье поколение — двигатель 1.6T (F4J16), который только что был запущен. В будущем появятся версии с мощным двигателем 1,6 т, четырехцилиндровый двигатель 2,0 т и трехцилиндровый двигатель 1,2 т. Максимум. Мощность достигает 140 кВт/5500 об/мин, макс. Крутящий момент составляет 275 Н.м/2000-4000 об/мин, тестовый тепловой КПД выше 37,1%, двигатель 1.6T будет устанавливаться на модели Chery EXEED TX, двигатель ACTECO третьего поколения будет поддерживать мягкий гибрид 48V и систему P2 PHEV.

                  Введение и обзор двигателя 1,5 т с турбонаддувом (SQRE4T15, SQRE4T15B, SQRE4T15C)

                  В настоящее время существует 4 типа двигателей 1,5 т: SQRE4T15, SQRE4T15A (в настоящее время Chery называет 4T15 и 4T15A как 4T15), SQRE4T45B.

                  SQRE4T15 соответствует НОВОМУ Tiggo 5, SQRE4T15B соответствует Tiggo 7, New Tiggo 4 (Tiggo 5X в Китае), Tiggo 4 (модель Tiggo 5X 2017 г.) и Arrizo 6 на старых моделях Arrizo 7 и Tiggo 5, новом Arrizo 7 MT, новом Tiggo 5 (5MT+CVT) и новом Tiggo 7 1.5T MT используется SQRE4T15A (но шильдик все тот же 4T15), рабочие параметры 4T15A такой же, как у 4Т15. Разница лишь в том, что в двигателе 4T15 используется бумажный масляный фильтр, а в 4T15A используется металлический масляный фильтр.

                  Максимальная мощность двигателя SQRE4T15 112 кВт/5500 об/мин, максимальный крутящий момент 205 Нм/2000-4000 об/мин.

                  SQRE4T15B – Tiggo 7, New Tiggo 4, Tiggo 4, Arrizo 6

                  Максимальная мощность SQRE4T15B 108 кВт/5500 об/мин, максимальный крутящий момент 210 Нм/1750-4000 об/мин. Хотя производительность 4T15B не является выдающейся по книжным параметрам, даже по сравнению со старым типом 4T15, есть определенная степень ослабления максимальной мощности, но 4T15B опережает точку вмешательства турбонаддува и пик максимального выходного крутящего момента, он фокусируется на производстве высокий крутящий момент на низкой скорости. Поэтому в городских условиях характеристики 4Т15Б лучше, чем у 4Т15.

                  В будущем двигатели Chery будут разрабатываться с учетом характеристик высокого крутящего момента при низкой скорости.

                  SQRE4T15C

                  Технические параметры двигателя SQRE4G15C (нажмите, чтобы уменьшить)

                  SQRE4T15C — новейший двигатель ACTECO, он интегрируется с DOHC, 16 клапанами, TCI, встроенным воздушным коллектором, включая WCAC, бесшумной цепью ГРМ, DVVT, макс. мощность SQRE4T15C 180кВт/5500об/мин, макс. крутящий момент 210Н.м/1750-4000об/мин. SQRE4T15C в настоящее время является единственной и единственной моделью Chery с турбонаддувом в китайском автомобильном бренде, которая может соответствовать стандарту выбросов China-VI (CN6).

                  Chery 2.0L Engine Introduction & Review (SQR484F, SQRD4G20)
                  SQR484F — New Tiggo 4, New Tiggo 3

                  Двигатель SQR484F разработан Chery и AVL, это двигатели ACTECO первого поколения. Базовая конструкция — DOHC с 4 клапанами на цилиндр, диаметр цилиндра — 83,5 мм. Основные характеристики: вертикальный, с водяным охлаждением, четырехтактный, с двойным верхним расположением распределительного вала, VVT, двигатель выдает максимальную мощность 95 кВт при 5750 об/мин и пиковый крутящий момент 180 Нм при 4300 об/мин. Он может генерировать крутящий момент 155 Нм при 2000 об/мин, легко достигая 90% своего пикового крутящего момента. SQR484F когда-то входил в десятку лучших двигателей Китая в 2006 году.

                  Текущий серийный двигатель SQR484F улучшен, добавлена ​​технология VVT. Таким образом, серийно выпускаемый двигатель SQR484F фактически представляет собой «SQR484F VVT» с максимальной мощностью 102 кВт/5750 об/мин, максимальным крутящим моментом 180 Н·м/4500 об/мин.

                  SQRD4G20 – Tiggo 4

                  SQRD4G20 параметры двигателя и кривая производительности (уменьшите масштаб, чтобы просмотреть более подробную информацию) 9Двигатель 0046 SQRD4G20 является модернизированной версией SQR484F, впускной коллектор был заменен с металлического на полимерный материал. Максимальная мощность регулируется от 102 кВт/5750 об/мин до 90 кВт/5500 об/мин, максимальный крутящий момент регулируется от 182 Нм/4500 об/мин до 180 Нм/4000 об/мин. Вы можете задаться вопросом, почему мощность даже уменьшилась с тех пор, как она была обновлена? Вы можете обнаружить, что скорость вращения на 500 об/мин ниже, чем у SQR484F при пиковом крутящем моменте, если вы внимательно сравните параметры, а скорость вращения на 250 об/мин ниже, чем у SQR484F при максимальной мощности. Этот компромисс заключается в оптимизации динамической реакции двигателя на низкой скорости. диапазон.

                  Головка блока цилиндров SQRD4G20 изготовлена ​​из алюминиевого сплава, плюс технология CVVT, которой нет на SQR484F, но в ней не используется технология прямого впрыска.

                  Chery 1.5L Engine Внедрение и обзор (SQR477F, SQRD4G15, SQRD4G15B, SQRE4G15B)
                  SQR477F- FULWIN2 FL, FULWIN2 FL HB

                  SQR477F IS FULWIN2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2 Flwin2. поколение двигателя Chery ACTECO. В двигателе SQR477F используется вертикальный рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением и одним верхним распределительным валом (SOHC), электрическая система управления с множественным впрыском (MPI).

                  SQR477F характеризуется высоким крутящим моментом на низких оборотах, быстрым запуском и хорошей топливной экономичностью, что очень подходит для городских поездок. Однако недостатком этого двигателя является то, что он имеет умеренную мощность на высокой скорости и высокий уровень шума при работе на высокой скорости, поэтому он не подходит для бега на длинные дистанции.

                  SQRD4G15 — Двигатель Arrizo 3

                  SQRD4G15 используется на Arrizo 3.

                  SQRD4G15 — это модернизация SQR477F, это SOHC, в любом случае он не сильно меняется, за исключением коромысла (RRA), тонких поршневых колец и новых вихревое впускное отверстие, общая эффективность может быть увеличена на 3~5%.

                  SQRD4G15B — двигатель Tiggo 2

                  SQRD4G15B используется на TIGGO 2 (TIGGO 3X в Китае).

                  SQRD4G15B — это обновленная версия SQRD4G15, макс. мощность регулируется с 80 кВт/6000 об/мин до 78 кВт/6000 об/мин, максимальный крутящий момент регулируется с 40 Н·м/4500 об/мин до 135 Н·м/2750 об/мин, а на 4G15B добавляются система прямого зажигания VVT-I и DIS, максимальный крутящий момент достигается при 2750 об/мин. , более того, двигатель достигает другого пикового крутящего момента при 4500 об/мин.

                  Катушка зажигания двигателя SQRD4G15B на Tiggo2 (Tiggo 3X в Китае)

                  SQRE4G15B — ARRIZO 5

                  ARRIZO 5 оснащен двигателем SQRE4G15B. В отличие от SQRD4G15B, основными функциями SQRE4G15B являются DOHC, DVVT, Timing Silent Chain и VIS. Максимальная мощность — 85 кВт/6150 об/мин, пиковый крутящий момент — 141 Нм/3800 об/мин. Двигатель SQRE4G15B дополнительно повышает тепловую эффективность за счет применения встроенной выхлопной трубы головки блока цилиндров. Чиновник сказал, что двигатель SQRD4G15B имеет тепловой КПД 37,1%.

                  SQRE4G15B в основном используется на ARRIZO 5, соответствует трансмиссии MT или CVT, высокой мощности, быстрому и стабильному ускорению. мощность будет выше при 2500 об/мин, частота вращения достигает 3000 об/мин при 100 км/ч и 3500 об/мин при 120 км/ч.

                  SQRE4G15C

                  Кривая характеристик двигателя SQRE4G15C (нажмите, чтобы уменьшить масштаб)

                  SQRE4G15C — новейший двигатель Chery, основные характеристики:
                  Тип L4, DOHC, 16 клапанов, бесшумная цепь ГРМ, DVVT, VIS. Максимум. мощность 83кВт/6150об/мин, Макс. крутящий момент составляет 138 Нм/3800 об/мин, что соответствует стандарту выбросов China VI (CN-6). он также интегрируется с мягкой гибридной системой 48 В.

                  Представление двигателя Chery 1.0L (SQR371F)

                  Двигатель SQR371F в настоящее время установлен на модели Chery New QQ.

                  SQR371F — трехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 51 кВт/6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 93 Н·м/3500–4500 об/мин, данные неплохие. Кроме того, используются 18 методов, таких как цепь ГРМ, демпфирование кручения коленчатого вала, обратная последовательность зажигания и прямое зажигание. Хотя это двигатель второго поколения, технический пусковой уровень не высок, что может вызвать у большинства людей сомнения в его истинных качествах, на самом деле, указанный в настоящее время двигатель не использует технологию DVVT.

                  Двигатель Chery 1,6 л SQRE4G16 Введение 9Кривая производительности двигателя 0045 SQRE4G16

                  SQRE4G16 в настоящее время устанавливается на Chery NEW TIGGO 3, ARRIZO 7.

                  SQRE4G16 входит в десятку лучших двигателей Китая в 2011 году, это двигатель ACTECO 2-го поколения с технологией DVVT. Хотя технология этого двигателя не достигает технического уровня лучших двигателей мира, исследования и разработки двигателей Chery значительно улучшили общий уровень SQRE4G16. Преимуществом DVVT является расход топлива, SQRE4G16 также имеет технологию регулируемого впускного коллектора, что позволяет двигателю развивать высокий крутящий момент на низкой скорости, улучшая экономичность и мощность двигателя.

                  Двигатель Chery 1.6TGDI F4J16 Обзор

                  Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о двигателе Chery 1. 6T: Обзор двигателя Chery 1.6TGDI F4J16


                  Ссылка: Официальный сайт Chery ACTECO: http://www.cheryacteco.cn/en/products/products -серия/двигатель/2.0л/

                  2021 Chery Tiggo 4 4 Размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


                  Узнайте, какие диски и шины подходят для Chery Tiggo 4 2021 года

                  В приведенных ниже таблицах указаны размер колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

                  Поколения автомобилей

                  Facelift 2018 — 2023

                  Chery Tiggo 4 Facelift 2018 — 2023

                  Tiggo 4 1,5TIGGO 4 1,5ITIGGO 4 2,0ITIGGO 4 1,5 T

                  2021111118.

                  Питание: 145 л.с.

                  Двигатель: 1,5 л, SQRE4T15B, I4, бензин

                  Центральный отверстие (DIA): 60,1 мм

                  PCD: 5×108

                  Размер нити: M12 X 1,5

                  9 9047

                  .

                  Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
                  215/60 R17
                  Проверить цену шин
                  17×7 ET33 5×108
                  Проверить цену на диски
                  215/55 R18
                  Проверить цену шин
                  18×7 ET33 5×108
                  Проверить цену на диски
                  225/55 R18
                  Проверить цену шин
                  18×7 ET33 5×108
                  Проверить цену на диски

                  2021 Чери Тигго 4 1,5i

                  Генерация: Facelift 2018 — 2023

                  Питание: 111 HP

                  Двигатель: 1,5 л, SQRE4G15B, I4, Petrol

                  CENTER BORE (DIA): DIA).

                  Размер резьбы: M12 x 1,5

                  Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
                  215/65 R16
                  Проверить цену шин
                  16×7 ET33 5×108
                  Проверить цену на диски
                  215/60 R17
                  Проверить цену шин
                  17×6,5 ET33 5×108
                  Проверить цену дисков
                  215/55 R18
                  Проверить цену шин
                  18×7 ET33 5×108
                  Проверить цену на диски
                  225/55 R18
                  Узнать цену на шины
                  18×7 ET33 5×108
                  Проверить цену на диски

                  2021 Chery Tiggo 4 2.

                  0i

                  Генерация: Facelift 2018 — 2023

                  Мощность: 121 HP

                  ДВИГАТЕЛЬ: 2.0L, SQRD4G20, I4, Petrol

                  Center Bore (DiA): 60.1 MM

                  777777777777777777 гг.

                  Размер резьбы: M12 x 1,5

                  Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
                  215/60 R17
                  Проверить цену шин
                  17×6,5 ET33 5×108
                  Проверить цену на диски
                  215/55 R18
                  Проверить цену шин
                  18×7 ET33 5×108
                  Проверить цену на диски
                  225/55 R18
                  Проверить цену шин
                  х 5х108

                  2021 Чери Тигго 4 1,5 T

                  Генерация: Facelift 2018 — 2023

                  Мощность: 145 HP

                  Двигатель: 1,5 л, SQRE4T15B, I4, Petrol

                  CENTER BORE (DIA): DIA).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *