Renault drive: Renault Drive: онлайн журнал о Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault

КАК УЗНАТЬ КОД ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ RENAULT, NISSAN TERRANO, LADA LARGUS?

Если вы не знаете код разблокировки штатной магнитолы Renault, а также Lada Largus, узнайте PRE-CODE:

— на включенной магнитоле одновременно зажмите на 4-5 секунд кнопки «1» и «6»

— на дисплее появится сообщение  «pre code xxxx» содержит одну букву и три цифры

— это PRE-код вашей магнитолы 


После того, как Вы узнали свой пре-код, напишите — vk.com/renaultdriver или на email [email protected] — услуга платная!

 Благодарность приветствуется:


Также на нашем сайте можно заказать расшифровку VIN Renault и приобрести дисконтную карту для экономии при покупке запчастей 


Если магнитола pre-code «не сообщила», то придётся снять магнитолу и найти Pre-code на стикере:

описание процесса снятия магнитолы ниже

Pre-code имеет следующий вид:

В данном случае V248

Либо такой:

В данном случае D833

В данном случае H635

Пример на Renault Trafic, первая буква прекода О (мы же помним — пре-код магнитолы 1 буква+3 цифры)

Пример на Renault Logan 2: 

прекод: T657

MEDIA NAV

Если у вас магнитола Media Nav (сенсорные кнопки), то аккуратно вытащите правый воздуховод и без снятия магнитолы увидите штрих-код. На фото ниже пример, пре-код V589.

Что делать, если PRE-КОД найти невозможно?

Бывают случаи, когда на штатной магнитоле куча штрих-кодов, куча цифр, но требуемой комбинации (1 буква + 3 цифры) нигде нет.

Для этого попробуйте воспользоваться приложением для андройд и айос устройств по считыванию штрих кодов.

Считывайте все штрих-коды подряд и полученные результаты ищите поиском в интернете, в полученных данных возможно найдете нужную нам комбинацию — ПРЕ-КОД.

Как ввести код магнитолы Renault?

Код штатной магнитолы Renault содержит 4 цифры.

Если магнитола высвечивает ERROR, не пугайтесь, вы ее не сломали — повторное нажатие 1 и 6 вернет экран к вводу кода.

Чтобы ввести, его нужно набрать с помощью штатного джойстика магнитолы или клавишами магнитолы

после ввода нажать и удерживать кнопку «6».

1. Последовательно нажимайте кнопку 1 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для первой цифры кода.

2. Нажмите кнопку 2, при этом начнет мигать вторая цифра. 

3. Последовательно нажимайте кнопку 2 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для второй цифры кода. 

4. Нажмите кнопку 3, при этом начнет мигать третья цифра. 

5. Последовательно нажимайте кнопку 3 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для третьей цифры кода. 

6. Нажмите кнопку 4, при этом начнет мигать четвертая цифра. 

7. Последовательно нажимайте кнопку 4 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для четвертой цифры кода.


Когда секретный код полностью отображен на экране, для его сохранения в памяти магнитолы нажмите и удерживайте кнопку 6 на панели до подтверждающего звукового сигнала.

Если у Вас не получается с регистрацией или вводом кода, напишите — vk.com/renaultdriver

Как снять магнитолу на Renault Megane II, Scenic II   

Как снять штатную магнитолу Megane III, Fluence  

Как снять штатную магнитолу на Renault Logan

Как снять штатную магнитолу на Renault Logan II

Как снять штатную магнитолу на Lada Largus

См. также:

ОБСУДИТЬ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС МОЖНО НА ФОРУМЕ

Ваши благодарности приветствуются!

Не забывайте поделиться ссылкой со своими друзьями в соцсетях, 

просто нажмите одну из кнопок и поделиться:

онлайн генератор кода Renault | ТО-Авто.

!Внимание! В турбостраницах Яндекса генератор не отображается. Перейдите в полную версию сайта. Генератор кода разблокировки магнитолы размещен под инструкцией как найти pre-code.

Владельцы популярных моделей Renault Duster, Logan, Sundero, Clio, Scenic, Simbol, Megane, Laguna и Lada Largus знакомы с проблемой как разблокировать авто-магнитолу.

Сайт Чиним Ру дает возможность бесплатно и без регистрации сгенерировать онлайн код для разблокировки магнитолы.

Штатная магнитола блокируется каждый раз после отключения аккумулятора и в случае когда аккумулятор разрядился.

Если в сервисной книжке нет секретного кода разблокировки аудиосистемы, то начинаются поиски информации и онлайн генераторов кода. В моей практике приходилось решать такую проблему. Решил выложить всю имеющуюся информацию в одном месте.
Бесплатно и без регистрации вы можете самостоятельно онлайн сгенерировать код разблокировки магнитолы Renault на Чиним ру.

Пошаговая полная инструкция разблокировки и получения секретного кода от штатной магнитолы Renault и Lada Largus.

Итак после отключения аккумулятора у вас появилась проблема — магнитола не включается, необходимо ввести код.

Пользуйтесь, но только в законных целях.

Для того чтобы получить КОД разблокировки штатной магнитолы необходимо знать предварительный код.

Как узнать pre-code (прекода) магнитолы:

  • включите магнитолу
  • одновременно зажмите на 4-5 секунд кнопки «1» и «6»
  • на дисплее появится сообщение «pre code xxxx».

PRE-CODE обычно имеет формат — одна буква и три цифры:

БУКВА_ЦИФРА_ЦИФРА_ЦИФРА

Пример прекода d290  (буква и 3 цифры)

  • введите этот код в окно онлайн генератора и нажмите кнопку «Генерировать»
  • в окне появится 4-х значный код вашей магнитолы.
Если генератор выдаст три или даже две цифры вместо четырех.

 

Добавьте к числу ноль спереди (345 = 0345 или 45 = 0045)

Если магнитола не выдаёт pre-code, то вытаскиваем магнитолу и находим Pre-code на стикере. Снять магнитолу в Рено очень легко, к тому же в интернете информации об этом  более чем достаточно. Поэтому не буду тратить время, а найдем прекод.

Прекод необходим для получения кода разблокировки, видимо посчитали производители, что это достаточная мера от воришек магнитол, но пока это отличная мера выноса мозга владельцу. Как всегда не вовремя. Итак ищем precode.

На фото возможные варианты нахождения прекода на стикерах:

Внимательно ищите по аналогии, код точно есть.

Как только нашли — переходим к онлайн генератору кода и генерируем код.

Как ввести код магнитолы Renault?

Если после ввода неверного кода магнитола появляется сообщение «ERROR», то повторное нажатие кнопок 1 и 6 вернет экран в исходное положение для ввода кода.

Чтобы ввести, его нужно набрать с помощью джойстика магнитолы или клавишами. После ввода нажать и удерживать кнопку «6».

  1. Последовательно нажимайте кнопку «1» на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для первой цифры кода.
  2. Нажмите кнопку «2», при этом начнет мигать вторая цифра.
  3. Последовательно нажимайте кнопку «2», до нужной цифры кода…

И так далее.

Когда секретный код полностью введен, чтобы сохранить в памяти магнитолы удерживайте кнопку 6 на панели до характерного звукового сигнала.

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault:

Благодарность за наши старания приветствуется!


Теперь наш сайт предлагает сервис бесплатного расчёта и покупки онлайн полиса ОСАГО:

страховка

А также бесплатно узнать свой коэффициент бонус-малус (КБМ), который влияет на стоимость ОСАГО. Также можно оставить онлайн заявку на исправление КБМ:

Проверка и восстановление КБМ онлайн

Renault осуществляет перенос полностью загруженной базы данных в Google Cloud

Примечание редактора : Renault, французский производитель автомобилей, приступил к массовой миграции своих информационных систем, перенеся 70 приложений в Google Cloud. Вот как они перешли с баз данных Oracle на Cloud SQL для PostgreSQL.


Группа Renault, известная своими культовыми французскими автомобилями, расширилась до четырех взаимодополняющих брендов и продала почти 3 миллиона автомобилей в 2020 году. в прошлом году от автомобильной компании, интегрирующей технологии, к технологической компании, интегрирующей автомобили, которая будет разрабатывать программное обеспечение для нашего бизнеса. Для группы информационных систем это означало модернизацию всего нашего портфолио и перенос 70 внутренних приложений (наши системы качества и клиентской информации) в Google Cloud. Это был амбициозный проект, но он окупился. За два года мы перенесли наши приложения информационных систем качества и удовлетворенности клиентов, оптимизировали наш код и сократили расходы благодаря услугам управляемой базы данных. По сравнению с нашей локальной инфраструктурой использование сервисов Google Cloud и технологий с открытым исходным кодом обходится примерно в один доллар на пользователя в год, что значительно дешевле.

Амбициозный путь к Google Cloud

Мы начали свой путь к облаку в 2016 году с цифровых проектов, объединяющих новый способ работы и новые технологии. Эти новые технологии включают в себя гибкость в масштабе, возможности работы с данными и набор инструментов CI/CD. Google Cloud выделяется как очевидный выбор благодаря своим возможностям обработки данных. Мы не только используем BigQuery и Dataflow для улучшения масштабирования и затрат, но теперь мы также используем полностью управляемые службы баз данных, такие как Cloud SQL для PostgreSQL. Данные являются ключевым активом для современного автопроизводителя, потому что они связывают автопроизводителя с пользователем, позволяют автопроизводителям лучше понять использование и лучше информируют о том, какие решения мы должны принимать в отношении наших продуктов и услуг. После того, как мы перенесли наше озеро данных в Google Cloud, следующим естественным шагом стало перемещение наших интерфейсных приложений в Google Cloud, чтобы их было проще обслуживать, и мы могли извлечь выгоду из более быстрого времени отклика. Этот проект не был маленьким предприятием. Для этих 70 внутренних приложений (например, оценка качества транспортных средств, статистический контроль процессов на заводах, управление выпуском продукции, анализ опросов), для ландшафта наших информационных систем у нас был ряд технологий, включая Oracle, MySQL, Java, IBM MQ, и CFT — с некоторыми приложениями, созданными 20 лет назад.

Чемпионы возглавляют каждую миграцию

Прежде чем мы начали миграцию, мы провели глобальный анализ ландшафта, чтобы понять каждое приложение и его сложность. Затем мы запланировали прогрессивный подход, сосредоточившись сначала на самых маленьких приложениях, таких как приложения с ограниченным количеством экранов или с простыми SQL-запросами, и оставив самые большие напоследок. Первоначально мы использовали некоторые автоматические инструменты для миграции, но очень быстро поняли, что ничто не может заменить институциональные знания команды разработчиков. Они были нашими защитниками миграции.

Приложения продвигаются одно за другим

Когда мы перенесли наши первые несколько баз данных Oracle в Cloud SQL для PostgreSQL, мы отслеживали наши знания во внутренней вики, чтобы поделиться общими шаблонами SQL, что помогло нам ускорить процесс. Для некоторых приложений мы упростили архитектуру и воспользовались возможностью анализа и оптимизации SQL-запросов во время доработки. Мы также использовали инструменты мониторинга, такие как Dynatrace и JavaMelody, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем.

Подход, который мы разработали, оказался очень успешным — там, где миграция базы данных изначально казалась непреодолимой, весь проект миграции был завершен за два года.

При работе с локальными приложениями нашим разработчикам было трудно отделить производительность кода от ограничений инфраструктуры. Поэтому в рамках перехода на Google Cloud мы оптимизировали наши приложения с помощью служб мониторинга. Благодаря этим знаниям наша команда получила больший контроль над ресурсами, что сократило нашу деятельность по обслуживанию и эксплуатации и привело к более быстрым и стабильным приложениям. Кроме того, переход на Cloud SQL значительно упростил нам изменение нашей инфраструктуры по мере необходимости, увеличение мощности при необходимости или даже уменьшение размера нашей инфраструктуры.

Новый режим в Cloud SQL

Теперь, когда мы работаем в Cloud SQL, мы улучшили производительность даже в больших базах данных с большим количеством подключенных пользователей. Благодаря встроенным инструментам в среде Google Cloud теперь мы можем легко понять проблемы с производительностью и быстро решить их. Например, нам удалось сократить продолжительность обработки тяжелых партий в три раза с девяти до трех часов. И нам не нужно ждать установки нового сервера, поэтому наша команда может двигаться быстрее. Помимо скорости, мы также смогли сократить расходы. Мы оптимизировали наш код на основе информации, полученной с помощью инструментов мониторинга, что не только позволило сделать приложение более отзывчивым для пользователя, но и снизило наши расходы, поскольку у нас не было избыточных ресурсов.

Узнайте больше о Renault Group и опробуйте Cloud SQL уже сегодня.

Опубликовано в

  • базах данных
  • Клиенты
  • Google Cloud

Рено в 5 предприятиях в Drive to повысить прибыль

  • Свод
  • компаний
  • . Evult до Splat Five Business в BIC
  • . совместное предприятие с Geely, подразделение EV
  • Акции падают из-за отсутствия прогресса в переговорах с Nissan

ПАРИЖ, 8 ноя (Рейтер) — Французский производитель автомобилей Renault (RENA. PA) объявил о капитальном ремонте, в результате которого он разделит свою деятельность на пять направлений, углубит связи с китайской Geely и выделит свое подразделение электромобилей через акции листинг рынка в следующем году.

На долгожданной презентации для инвесторов во вторник Renault заявила, что планирует увеличить операционную прибыль на уровне 8% к 2025 году и увеличить ее до более чем 10% в 2030 году по сравнению с 5%, ожидаемыми в этом году.

Он также планирует восстановить дивиденды с 2023 года после трехлетнего перерыва и ежегодно получать более 2 миллиардов евро наличных денег в период с 2023 по 25 год, а в следующие пять лет он вырастет до более чем 3 миллиардов евро.

Являясь первопроходцем в гонке электромобилей, Renault отстала от более новых и маневренных соперников, таких как Tesla. После того, как во время пандемии COVID потребовались наличные в чрезвычайном положении, группа надеется продлить период восстановления после убытков в 2019 и 2020 годах и повысить оценку своих различных частей.

Но натянутые отношения с давним японским партнером Nissan остаются под большим вопросом, поскольку Renault ищет других внешних инвесторов для каждого из своих подразделений.

Основным элементом стратегии автопроизводителя является отделение своего бизнеса двигателей внутреннего сгорания, который станет партнером Geely в рамках совместного предприятия 50-50, о котором также было объявлено во вторник, от подразделения по производству электромобилей, которое будет размещено во второй половине следующего года. .

Ожидается, что Nissan (7201.T) приобретет долю в предприятии по производству электромобилей под кодовым названием «Ampere» вместе с другими инвесторами, хотя Renault сохранит за собой контрольный пакет акций.

Логотип на выставочном пространстве Renault на конференции Viva Technology, посвященной инновациям и стартапам, в выставочном центре Porte de Versailles в Париже, Франция, 15 июня 2022 г. REUTERS/Benoit Tessier

Переговоры с Nissan затянулись из-за того, что японцы воздерживаются от обмена технологиями с другими, в том числе с китайским конкурентом, таким как Geely, сообщили Reuters источники.

Акции Renault упали на 2% к 12:54 по Гринвичу после того, как ранее упали более чем на 4%, поскольку это не дало подробностей о ходе переговоров с Nissan о будущем их партнерства.

Генеральный директор Renault Лука Де Мео сказал, что группа хочет дать альянсу сильное будущее и «новый шанс». Но он также сказал, что — как и в браке — «нам важно иметь свои увлечения и собственную жизнь».

Первоначально компании поставили перед собой цель заключить сделку 15 ноября, но, согласно источникам, знакомым с ходом переговоров, никаких объявлений в этот день не ожидается.

Помимо подразделения Ampere EV и подразделения по производству двигателей внутреннего сгорания, Renault будет иметь еще три направления деятельности: бренд спортивных автомобилей Alpine, финансовые услуги и деятельность по мобильности и утилизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *