Ремонт якорного устройства: Судовые механизмы, ремонт и дефектация устройств

Содержание

Якорное, швартовное и шлюпочное устройства

При ремонте якорного устройства устраняют дефекты якорных цепей, клюзов и якорей.

В процессе эксплуатации звенья якорных цепей изнашиваются, из них выпадают распорки, появляются наклеп, усталостные трещины. Якорные цепи, имеющие износ звеньев, превышающий 10% первоначального диаметра звена, заменяют. Звенья с трещинами также заменяют. Новые звенья изготавливают литьем или с помощью сварки.

Наклеп устраняют термической обработкой (нормализацией) цепей, которая заключается в медленном нагреве каждой смычки до температуры 900—950 °С, выдержке ее при этой температуре из расчета 2,5—3 мин на каждый миллиметр диаметра звена с последующим охлаждением на воздухе до окружающей температуры.

Изношенные и поврежденные соединительные детали якорных цепей (жвака-галс, вертлюги, скобы) либо восстанавливают сваркой с заменой элементов, либо заменяют.

Отремонтированные якорные цепи по смычкам подвергают испытаниям на цепопробном стане на растяжение. Каждую смычку испытывают на растяжение пробной нагрузкой, определяемой Правилами Регистра в зависимости от категории и калибра цепи, при правильном положении всех деталей и узлов.

Все детали, узлы и смычки якорных цепей, выдержавшие испытания, осматривают, проверяют их размеры и взаимоиодвижность. Забракованные детали и узлы заменяют другими, заранее испытанными.

Смычки, выдержавшие испытания, клеймят на обоих концах и окрашивают кузбасслаком. Для очистки от ржавчины н окалины цепи перед окраской загружают в галтовочные барабаны. Для окраски цепи протаскивают через металлическую ванну, наполненную подогретым до 60—70 °С кузбасслаком.

Характерный дефект якорных клюзов — изнашивание от трения якорных цепей. Изношенные клюзы восстанавливают наплавкой. У чугунных клюзов в районе наплавки предварительно устанавливают в шахматном порядке на резьбе стальные шпильки.

При ремонте якорей заменяют штыри с расточкой и разверткой отверстий в лапах и веретене, заваривают трещины и окрашивают якоря кузбасслаком. При поломке лап и других серьезных повреждениях, а также при большом коррозионном изнашивании (20% и более) якоря подлежат замене.

Отремонтированные якоря испытывают бросанием с высоты, например, при массе якоря 750—1500 кг— 4 м.

Кроме испытаний на бросание, отремонтированный якорь испытывают на растяжение пробной нагрузкой на цепнопробном стане или подвешиванием груза к лапам.

Характерными видами изнашивания и повреждений деталей и узлов швартовного устройства являются истирания кнехтов, киповых планок и клюзов о швартовы, а также трещины и поломки., Стальные кнехты, киповые планки и клюзы ремонтируют сваркой и наплавкой, чугунные заменяют.

Характерными дефектами шлюпочного устройства являются повреждения шлюпбалок, стандерсов и шлюпок, изнашивание втулок и чечевиц стан-дерсов, потеря водонепроницаемости шлюпками и герметичности воздушными ящиками шлюпок. Повреждения возникают чаще всего при аварии судна (столкновениях, ударах и т. д.). Деформирование шлюпбалки правят по технологии, подобной правке грузовых стрел. Трещины на шлюпбалках и стальных стандерсах устраняют с помощью сварки; чугунные стандерсы заменяют. Поврежденную часть шлюпок заменяют. При замене металлической обшивки применяют газо- или электросварку. Изношенные бронзовые втулки и чечевицы стандерсов заменяют.

Водонепроницаемость деревянных шлюпок восстанавливают конопаткой, шпаклевкой и окраской; металлических — газо- и электросваркой.

Герметичность воздушных ящиков восстанавливают пайкой.

После ремонта шлюпочное устройство испытывают в действии и пробной нагрузкой. В первом случае спускают на воду шлюпки с полным снабжением и спусковой командой, во втором — спускают пробный груз, превышающий рабочую нагрузку на 25%. При спуске резко тормозят. Пробная нагрузка должна быть выдержана без остаточных деформаций. На водонепроницаемость шлюпки проверяют на плаву с рабочей нагрузкой в течение не менее 2 ч.




Читать далее: Ремонт металлических конструкций корпуса


Категория




Организация и технология судоремонта



Якорное устройство – обязательная принадлежность любого судна


Мореплавание всегда было опасным занятием. Но и стоянки не были безопасными. Столетиями совершенствовались корабли, эволюционировали от гребных галер к парусникам, затем оснащались паровыми машинами, железные и стальные корпуса пришли на смену деревянным. Многое ушло в безвозвратное прошлое, однако на каждом судне есть агрегат, известный морякам со времен глубокой древности. Это якорь.


Его применение не ограничено только стоянкой в гавани. Если хватает длины цепи, то отдать якорь возможно даже вдали от берега и так уберечься от выброса на рифы. Швартовка при сильном течении или ветре чревата ударом на причал, а вовремя отданный якорь снижает опасность аварии. Полезен он и при кормовой швартовке.


Якорь поможет изменить курс яхты в узостях шхер или забитых лодками маринах. Он ограничит циркуляцию и легко гасит инерцию, предотвращая столкновения. Наконец, снимает с мели застрявший корабль. Для этого якорь транспортируют на глубину и там заводят в грунт. Затем выбирают цепь лебедкой и понемногу стаскивают яхту на воду.


Кстати! Наши мастера отремонтируют любое электрооборудование вашей яхты.

Элементы якорного устройства


На судне необходимы как минимум одно якорное устройство на носу. В его состав входят:

  • Якорь.
  • Якорные цепи.
  • Клюзы.
  • Якорные лебедки и брашпили.
  • Крепления к корпусу судна.


Якоря подразделяются на становые и вспомогательные. Задача станового якоря – удержать судно на одном месте после отдачи. Но он не препятствует перемещению вокруг этой точки. Окончательно фиксируют корабль вспомогательные якоря, отданные с кормы.


Их называют стоп-анкерами, чей вес не превышает трети станового якоря. Еще легче и меньше – верпы, еще вдвое легче. Самые маленькие и легкие – четырехлапые кошки, обязательная принадлежность любой лодки. Ими же ищут и поднимают упавших за борт предметы.

Технические параметры якорей


Главная характеристика судового якоря – держащая сила. Так называется минимальное усилие, достаточное для срыва якоря с дна. Особенно важна эта характеристика для становых якорей. Они обязаны не только прочно закрепляться в грунте, но и легко отрываться от него при выбирании. Кроме того, надежно и безопасно крепиться в походном положении. И не быть слишком дорогими, ведь якорь достаточно часто остается на дне в случае обрыва цепи.


Держащая сила зависит еще от морского дна, скрытого от глаз толщей воды. Оно может быть песчаным, галечным, глинистым, каменистым или находиться под сплошным толстым слоем водорослей. Данный фактор нужно обязательно учитывать при постановке на якорь. Типы грунтов у постоянных стоянок указаны в лоциях, но в неизвестных местах возможны крайне неприятные сюрпризы.

Типы якорей


Ради обеспечения максимальной держащей силы на любых грунтах разработано множество универсальных конструкций. Они подразделяются на два основных типа:

  • Штоковые, погружающиеся в дно одной лапой.
  • Со штоком или без него, погружающиеся в дно двумя лапами.


Познакомимся с ними поближе.


Читайте также о дополнительном оборудовании, которое мы можем установить на вашей яхте.

Адмиралтейский якорь


В середине 19 века резко выросли габариты и массы кораблей и якоря перестали спасать их от аварий. Британское адмиралтейство исследовало все находящиеся в эксплуатации якорные устройства и выработало стандарт, который так и назвали – адмиралтейским. С 1852 года все британские суда оснащались якорями, изготовленными согласно данному стандарту. Конструкция оказалась на редкость удачной и быстро распространилась на весь мир.


Элементы адмиралтейского якоря:

  • Веретено, центральный стержень.
  • Лапы на двух рогах. Они отлиты и откованы одновременно с веретеном.
  • Тренд, утолщенное соединение рогов и веретена. Нижняя сторона тренда именуется пяткой.
  • Шток, вставленный в отверстие наверху веретена. Направление штока перпендикулярно лапам.
  • Якорная скоба над штоком. К ней крепится цепь.


Главное конструктивное преимущество адмиралтейского якоря – подвижный шток. Он разворачивает вертикально рога опущенного на дно якоря, после чего оказавшаяся внизу лапа глубоко вонзается в дно. С одной стороны шток обязательно загнут. Благодаря чему его возможно расположить вдоль веретена и удобно закрепить в походном положении.


При всей простоте конструкции для адмиралтейского якоря характерна большая удерживающая сила даже на скалистых грунтах, где плохо держат якоря другой конструкции. Поэтому он в ходу по сей день, несмотря на многочисленные недостатки:

  • Большой вес и габариты.
  • В транспортном положении якорь закреплен на палубе и подготовка в его отдаче требует времени.
  • На мелководье торчащая вверх свободная лапа опасна для проходящих судов.
  • Ее может зацепить, а потом и оборваться собственная якорная цепь.


Недостатки адмиралтейского якоря послужили поводом для разработки новых конструкций якорных устройств.

Якорь Холла


Таким якорем оснащено большинство современных тяжелых кораблей. Его составные части:

  • Веретено с проушиной в нижней сильно утолщенной части.
  • Коробка с двумя мощными лапами и гнездом для веретена. Возможен ее поворот до 45 градусов при входе лап в грунт.
  • Песочники – углубления по сторонам коробки, способствующие ее повороту при погружении в грунт.
  • Скоба для цепи присоединена к проушине наверху веретена.


Отданный якорь Холла сперва ложится на дно. Движение судна вызывает поворот коробки, лапы врезаются в грунт и зацепляются.


У данного якоря большая держащая сила. И он удобнее адмиралтейского, поскольку не имеет штока и его целиком втягивают в клюз. Поэтому вес практически не ограничен. Он не опасен для проходящих судов и не грозит запутыванием цепи. Серьезный недостаток якоря Холла – способность терять сцепление с грунтом при изменении направления ветра или течения. Этот дефект устранил отечественный изобретатель Матросов.

Якорь Матросова


У этого якоря широкие лапы, прижатые к веретену. Они соединены со штоком, находящимся выше подвижного соединения веретена с трендом. Шток препятствует опрокидыванию якоря при волочении по дну и зарывается в мягкий грунт вместе с лапами. Благодаря чему его держащая сила в 4 раза больше, чем у адмиралтейского якоря такой же массы. Конструкция штока не препятствует его втягиванию в клюз.

Якоря для яхт


Адмиралтейский якорь на яхтах встречается сегодня редко. Для них он крайне неудобен. Якорь Холла тоже слишком тяжел. Зато якорь Матросова нашел самое широкое применение. Он компактен, отлично держит на сложных грунтах и легко убирается. Все чаще на яхтах используются якоря новых конструкций.

Якорь Дэнфорта


Лапы плоские и максимально сближены. Нижняя часть веретена удлинена и оснащена штоком. После отдачи якорь протыкает мягкую поверхность грунта и уходит на глубину до твердого слоя. Его держащая сила в 50 раз больше собственной массу. Якорь Дэнфорда высокоэффективен на песчаных грунтах, но на гальке и камнях держит плохо. Недостаток – возможность излишнего погружения в грунт и, как следствие, сложность подъема, особенно вручную.

Якорь-кошка


Самая распространенная конструкция якоря на небольших судах, вплоть до надувных лодок и байдарок. Четыре лапы складывают к веретену и приводят в рабочее положение перед употреблением. На илистом и каменистом грунте он держит плохо. Зато кошка незаменима в замусоренных акваториях потому что отлично держит и легко освобождается благодаря упругости рогов.

Якорь-плуг


Две независимые части данного якоря при движении по дну глубоко уходят в грунт и надежно держат даже при развороте яхты вокруг своей оси. Якорь компактен и немного весит, поэтому особенно популярен среди яхтсменов.

Как выбрать якорь для яхты


Якорь – важный элемент оборудования яхты. При его выборе следует руководствоваться следующими принципами:

  • Якорь должен быть компактен и удобен при хранении.
  • Устойчив к коррозии.
  • Удерживающая сила выбирается в соответствии с массой яхты.
  • Качество удержания на разных грунтах.
  • Соответствие госстандартам. В случае аварии с использованием самодельного якоря страховая компания получит повод для отказа в выплате возмещения.


Обратите внимание на профилактику якорных устройств, которую проводят наши мастера.


Не рискуйте и оснащайте любимую яхту только сертифицированными якорями проверенных производителей. И чувствуйте себя в безопасности на любой стоянке в любую погоду.

Возврат к списку

Установка анкеров для стен в Сент-Луисе, Миссури и Иллинойс

Главная»Ремонт фундамента»Продукты для ремонта фундамента»Ремонт фундамента для стен»Анкеры для стен. ..

Гарантированные стальные анкеры для стен фундамента для прогибов и деформаций стен

Закрепите фундамент . Стеновые анкеры предотвратят изгиб и растрескивание стен.

Если у вас возникли какие-либо структурные проблемы с вашими стенами фундамента , мы будем подрядчиками для вас. У нас есть решения для самых разных задач, включая следующие:

  • Горизонтальное или ступенчатое растрескивание
  • Диагональные трещины в углах
  • Изгиб или выпуклость внутрь
  • Стены, скользящие внутрь
  • Стены наклоняются внутрь вверху

Каждая из наших анкерных систем изготавливается по индивидуальному заказу и устанавливается нашими профессиональными подрядчиками по фундаментам.

Получите бесплатную консультацию!

Наши анкерные системы могут решить ваши проблемы с прогибом и короблением стен! Позвоните нам, чтобы получить бесплатное предложение по ремонту фундаментной стены сегодня!

Мы обслуживаем Спрингфилд, Сент-Луис, Сент-Чарльз, Бельвиль, Декейтер, Флориссант, Сент-Питерс, О’Фаллон, Ист-Сент-Луис, Шампейн и многие близлежащие районы Иллинойса и Миссури.

Проверенные, с гарантией, коррозионностойкие настенные анкеры

Наши настенные анкеры предназначены для быстрой установки с минимальным ущербом для вашего дома и ландшафта. Многие ремонтные работы можно выполнить за один день. Стеновые анкерные системы устанавливаются одной из наших штатных бригад подрядчиков по фундаменту. После завершения нашей установки внутреннее движение стен вашего фундамента должно быть немедленно и навсегда отремонтировано.

Наша уникальная анкерная система для фундаментных стен изготовлена ​​из оцинкованной стали, что обеспечивает долговременную коррозионную стойкость. Каждая анкерная система также включает 25-летнюю гарантию от производственных дефектов, и каждая установка включает нашу собственную гарантию производительности.

Стеновые анкеры Geo-Lock™ компании Supportworks эффективно восстанавливают структурную целостность и ценность вашего дома.

Позвоните или напишите нам сегодня, чтобы запланировать бесплатное предложение по установке настенных анкеров!

Подробнее о наших продуктах для ремонта фундамента.

Анкеры для опорных стен

Анкерная система для фундаментных стен Geo-Lock™

Эта инновационная система для настенных анкеров надежно стабилизирует стену фундамента, прикрепляя стены к плотному девственному грунту за фундаментом.

После установки стеновые анкеры часто можно со временем подтянуть, чтобы еще больше выпрямить стены фундамента и вернуть их в исходное положение.

Преимущества настенного анкера Geo-Lock™:

  • Минимальное воздействие на газон и ландшафт
  • Круглогодичная установка
  • Постоянно останавливает движение стен внутрь
  • Возможность выпрямления стен с течением времени
  • 25-летняя гарантия производителя

Подробнее о продукте


Система ремонта уличной ползучести Geo-Lock™

Фундамент, поврежденный уличной ползучести, обычно требует ремонта, состоящего из двух частей.

Во-первых, вдоль подъездной дорожки устанавливаются новые компенсаторы, чтобы уменьшить давление на стену. Затем вдоль поврежденных стен фундамента устанавливается настенная анкерная система Geo-Lock™ .

Преимущества нашей системы ремонта улиц:

  • Минимальное воздействие на пол гаража
  • Круглогодичная установка
  • Постоянно останавливает движение стен внутрь
  • Потенциально выпрямляет стены
  • 25-летняя гарантия производителя

Подробнее о продукте


Анкерная система Geo-Lock™ для швеллеров

Анкерная система для швеллеров Geo-Lock™ представляет собой постоянное решение для изгиба, коробления, наклона или смещения стен фундамента, которые демонстрируют признаки экстремальных условий. разрушение стены .

Это решение, на которое распространяется гарантия, включает полную систему настенных анкеров и швеллерный анкер, который крепится к полу и стене фундамента для обеспечения оптимальной фиксации и защиты от повреждений.

Преимущества анкерной системы Geo-Lock™:

  • Оцинкованные компоненты предотвращают ржавчину
  • Немедленно стабилизируйте стены, толкая их снизу
  • Швеллер соединяется с заглубленным в землю анкером
  • Установка обычно выполняется менее чем за день
  • 25-летняя гарантия производителя

Подробнее о продукте


Накладки для настенных анкеров Hide-A-Way®

Если вы планируете отделку подвала после завершения ремонта фундамента или просто хотите, чтобы подвал выглядел чистым и привлекательным, Hide-A-Way® Wall Anker Covers — идеальное решение для вас.

Наши крышки для настенных анкеров разработаны специально для нашей системы настенных анкеров Geo-Lock™. Благодаря защелкивающейся конструкции крышки она может обеспечить быстрый и легкий доступ к болтам для затяжки стеновых анкеров, чтобы можно было выполнить дальнейшую регулировку настенных анкеров.

Преимущества перед каменной, керамической и мраморной плиткой:

  • Конструкция с защелкой обеспечивает быстрый и легкий доступ
  • Придает аккуратный и чистый вид
  • Элегантный низкопрофильный дизайн не выступает от стены

Подробнее

Узнать цену? Получите бесплатную оценку без каких-либо обязательств.

Анкерные швы T-Fix для артроскопической пластики мениска

. 1997;5(2):72-6.

doi: 10.1007/s001670050029.

Ф Эскалас
1
, J Quadras, E Cáceres, J Benaddi

принадлежность

  • 1 Отделение ортопедической хирургии, Больница Санта-Креу-и-Сант-Пау, Автономный университет Барселоны, Испания.
  • PMID:

    9228311

  • DOI:

    10.1007/s001670050029

F Эскалас и др.

Knee Surg Sports Traumatol Artrosc.

1997.

. 1997;5(2):72-6.

doi: 10.1007/s001670050029.

Авторы

Ф Эскалас
1
, Дж. Квадрас, Э. Касерес, Дж. Бенадди

принадлежность

  • 1 Отделение ортопедической хирургии, Больница Санта-Креу-и-Сант-Пау, Автономный университет Барселоны, Испания.
  • PMID:

    9228311

  • DOI:

    10.1007/s001670050029

Абстрактный

В несравнительном проспективном исследовании оценивались результаты артроскопически восстановленных разрывов мениска с помощью системы T-Fix в краткосрочном периоде наблюдения в течение 6 месяцев. Устройство T-Fix состоит из короткого жесткого Delrin T, прикрепленного к плетеной нерассасывающейся нити из полиэстера, которая предварительно натягивается внутрь и развертывается через доставочную (спинномозговую) иглу. Т-образный захват внутри ткани обеспечивает фиксацию шва. Двадцать менисков у 20 пациентов (средний возраст 29 лет).лет) были отремонтированы. Спортивные травмы зафиксированы у 18 пациентов. У 15 пациентов разрывы менисков были восстановлены через 6 месяцев и более после травмы. У половины больных имелись изолированные повреждения менисков. Сопутствующие травмы включали разрывы передней крестообразной связки (ПКС), медиальной или латеральной коллатеральной связки. Их не лечили во время операции на мениске, за исключением реконструкции передней крестообразной связки. Все разрывы были продольными и локализовались в основном в заднем роге медиального мениска. Всего было использовано 70 T-Fix, в среднем по 3 на пациента (диапазон 2-7). Только 4 T-Fix (6%) были неудачно установлены, и это произошло в начале исследования у 4 пациентов. В 90% пациентов уровни послеоперационной активности возвращались к дооперационным уровням, а клинические симптомы либо исчезали, либо проявлялись при более высоком уровне активности. Устройство T-Fix было относительно простым в использовании, и его можно было надежно разместить в мениске. В послеоперационном периоде осложнений, непосредственно связанных с устройством, не было. Однако необходимы дальнейшие исследования, чтобы подтвердить эти результаты при длительном наблюдении за большей популяцией пациентов.

Похожие статьи

  • Артроскопическая пластика мениска методом снаружи-внутрь.

    Родео С.А.
    Родео СА.
    Инструкторский курс, лекция. 2000;49:195-206.
    Инструкторский курс, лекция. 2000.

    PMID: 10829175

    Рассмотрение.

  • Восстановление мениска с помощью устройства для восстановления мениска FasT-Fix all-inside.

    Хаас А.Л., Шепсис А.А., Хорнштейн Дж., Эдгар К.М.
    Хаас А.Л. и др.
    Артроскопия. 2005 Февраль; 21 (2): 167-75. doi: 10.1016/j.arthro.2004.10.012.
    Артроскопия. 2005.

    PMID: 15689865

  • Артроскопическая пластика мениска с системой швов all-in-in.

    Хёхер Дж. , Мейер С.
    Хёхер Дж. и др.
    Опер Ортоп Травматол. 2006 Декабрь; 18 (5-6): 411-23. doi: 10.1007/s00064-006-1186-y.
    Опер Ортоп Травматол. 2006.

    PMID: 17171328

    английский, немецкий.

  • Результаты артроскопической пластики частичных или полнослойных продольных разрывов медиального мениска одинарными или двойными вертикальными швами методом «изнутри-наружу».

    Хаклар У., Донмез Ф., Басаран С.Х., Канбора М.К.
    Хаклар У и др.
    Am J Sports Med. 2013 март; 41 (3): 596-602. дои: 10.1177/0363546512472046. Epub 2013 22 января.
    Am J Sports Med. 2013.

    PMID: 23339837

  • Артроскопическая полная пластика мениска.

    Reigel CA, Mulhollan JS, Morgan CD.
    Reigel CA и соавт.
    Клин Спорт Мед. 1996 г., июль; 15 (3): 483–98.
    Клин Спорт Мед. 1996.

    PMID: 8800531

    Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Долгосрочный результат после пластики внутреннего мениска с использованием системы FasT-Fix.

    Циммерер А., Собау К., Ничке Р., Шнайдер М., Эллерманн А.
    Циммерер А. и др.
    Дж Ортоп. 2018 8 мая; 15 (2): 602-605. doi: 10.1016/j.jor.2018.05.042. электронная коллекция 2018 июнь.
    Дж Ортоп. 2018.

    PMID: 29881203
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Менискальные слезы.

    Маффулли Н., Лонго Ю.Г., Кампи С., Денаро В.
    Маффулли Н. и соавт.
    Открытый доступ J Sports Med. 2010 26 апр; 1:45-54. дои: 10.2147/oajsm.s7753.
    Открытый доступ J Sports Med. 2010.

    PMID: 24198542
    Бесплатная статья ЧВК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *