Ремонт скутера своими руками 4 х тактный китай: Ремонт скутера своими руками 4 х тактный

Ремонт скутера своими руками 4 х тактный

К сожалению, ничто в нашей жизни не вечно, и скутеры не являются исключением. Деталям свойственно изнашиваться и ломаться, в результате чего происходит выход из строя тех или иных узлов. В случае поломки данного транспортного средства, у вас есть 2 варианта — отвезти его в сервис или же произвести ремонт скутера своими руками 4 х тактный, сэкономив таким образом время и деньги. Поиск неисправностей подразумевает пошаговое исключение элементов системы для выявления причины повреждения. Поиск и ремонт от начала до конца должны производиться в определённой последовательности (если отсутствует искра, не приступайте к смене коммутатора, сперва убедитесь в цельности генератора, протестировав проводку).

Можно ли самостоятельно отремонтировать скутер?

Перед вынесением окончательного «вердикта» относительно ремонта скутера, убедитесь, что на нём установлены рабочие свеча и карбюратор. Вам так же будет полезно знать, что при некоторых обстоятельствах, из-за которых возникла необходимость в ремонте скутера, должна быть проверена вся система, а конкретный элемент. В случае засорения карбюратора проверьте, не попала ли грязь в бензобак и топливный фильтр. В случае долгой езды скутера без воздушного фильтра, необходимо будет проверить и ЦПГ, и коленвал и коренные подшипники.

Итак, осуществляем ремонт скутеров своими руками китайский 4 тактный. Первым шагом является снятие двигателя, максимально устойчивая установка транспорта и снятие багажника. Второй шаг подразумевает отсоединение всех проводов от двигателя и троса газа от карбюратора, а также снятие бензошланга и вакуумного фильтра. Третьим шагом является отсоединение заднего амортизатора. Четвёртым — откручивание гайки на оси крепления, а пятым — мытьё двигателя. Чтобы очистить камеру от нагара отсоедините все «лишние» детали и снимите головку цилиндра. Затем следует открутить болт натяжителя цепи и стопорные болты, после чего повернуть маховик. Открутите болты, на которых крепится цилиндр и снимите цепь.

Устраняем неполадки скутера без помощи профессионалов

Что делать, если скутер перестал реагировать на нажатие кнопки стартера? Это может быть вызвано несколькими причинами :
– разрядкой аккумулятора
– перегоревшим предохранителем
– неисправностью кнопки стартера
– нарушением в проводке (повреждение проводов)
– неисправностью реле стартера

Прежде чем приступать к ремонту, убедитесь, что АКБ заряжен и его напряжения хватит, чтобы запустить двигатель. Затем проверьте надёжность контакта на клеммах АКБ (в случае их окисления происходит ухудшение контакта, в результате чего стартер не срабатывает). Проверьте предохранитель стартера — если он перегорел, замените его новым. Далее проверьте провода на целостность и надёжность крепления, а затем переходите к реле (нажмите на кнопку и прислушайтесь к нему — если слышны щелчки, значит оно исправно, а если щелчков нет, проверьте проводя, которые проходят к реле).

Последним шагом является снятие и разборка двигателя. Причина, по которой старте не заводится, может крыться в изношенных щетках или сгоревшей обмотке.

Ремонт китайских скутеров: все, что необходимо знать владельцу

Скутер или мотороллер впервые появился в послевоенной Италии и получил популярность как удобное и эффективное средство передвижения. В нашей стране скутера востребованы, и каждый год покупается огромное количество как новых, так и б/у моделей. Мотороллер не занимает много места, с ним не придется стоять в пробке и затраты по обслуживанию дешевле, чем у автомобиля. Китайские скутера расходятся на рынке намного быстрее, чем дорогие фирменные модели. Европейские и японские мотороллеры занимают только 8%, а китайские – 92% рынка.

Качество дорог, естественный износ деталей, неправильное обслуживание и другие факторы приводят к поломкам техники. Рассмотрим ниже, с какими проблемами сталкиваются владельцы, основные поломки и ремонт китайских скутеров своими руками или в мастерской.

Китайский скутер 150 кубов: ремонт

Водители, предпочитающие быструю скорость с высокими показателями мощности и крутящего момента, покупают модели с двигателем 150сс. Однако достижение максимальной скорости имеет определенные недостатки. Двигатель и запчасти на него будут стоить дороже, чем на модели послабее, повышается расход топлива и вес, нужна новая категория в правах.

Высокая скорость езды по плохим дорогам или бездорожью негативно влияет и ускоряет износ деталей. Владельцу необходимо регулярно проводить своевременную диагностику и дополнительное техобслуживание. Случается, что прямо в дороге происходит поломка, которую можно исправить на месте своими руками, а иногда нужно доставлять транспортное средство в мастерскую, чтобы над ним поломали голову профессиональные техники.

Китайский скутер 50 кубов 4-тактный: ремонт

Изначально мопеды с мотором объёмом 50 см. кубических комплектовались двухтактным двигателем для повышения мощности и постоянном высоком значении оборотов, влияющих на коробку передач. Производители начали переходить на четырехтактный двигатель, стремясь сделать модели экономичными, понизить уровень шума при работе и поднять надежность и срок функционирования. Если решили проводить ремонт китайского скутера своими руками, с 4т двигателем, обратите внимание: глушитель по построению отличается от 2т. У него нет функции резонатора, только гашение звуковых волн, и в определенных моделях стоят фильтры для защиты окружающей среды. Не являются взаимозаменяемыми: если меняете двигатель на другую модель, убедитесь, что к ней подойдет глушитель. Наши специалисты всегда готовы помочь подобрать запчасти на китайский скутер 50 кубов.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы, проводя на китайский скутер 50 кубов ремонт — неправильное масло, залитое внутрь и испачкавшее внутренние механизмы. В результате средство передвижения отказывается завестись и нуждается в ремонте ходовой части. В начале надо полностью слить масло и правильно провести снятие карбюратора и глушителя. Поспешив и сняв карбюратор слишком резко, вы повреждаете специальный патрубок. Если в процессе ремонта или замены деталей китайского производства возникают проблемы или вопросы, обращайтесь в сервисный центр, для получения необходимой информации.

Ремонт китайского скутера: двигатель

Работающий механизм, в том числе и любой двигатель, выдает шум разной степени громкости. Изменение или повышения уровня шума сигнализирует об износе одной из деталей внутри конструкции. Все детали обладают сроком эксплуатации и в зависимости от пробега, качества бензина или смазочных составляющих, рано или поздно приходят в негодность. Если владелец прислушивается к рабочему двигателю во время холостого хода, разгона и при максимальной скорости, он запоминает правильный шум, и сразу распознает, если к нему добавляются посторонние элементы. Если опыт отсутствует, начиная ремонт скутера Китай своими руками, применяется фонендоскоп для определения причины неисправности. Рассмотрим характер посторонних шумов, причину их появления и место, где износилась деталь:

  • Слышен стук в двигателе при детонации топлива. Когда, сгорая, топливо детонирует, это выражается возникновением металлического стука из-за сильной нагрузки на детали цилиндра. Возникают при использовании некачественного топлива или бензина с пониженным октановым числом, в случае сильного скопления нагара внутри камеры сгорании и при перегреве двигателя. Необходимо провести диагностику доступными методами, снизить нагрузку двигателя и заменить топливо на другое, с большими показателями октанового числа. Если стук не пропал, займитесь чисткой камеры сгорания или замените свечу зажигания. Не эксплуатируйте мотороллер с проявлениями детонации, это повлечет усиленный износ и неисправность нагружаемых деталей.
  • Вой износившихся основных подшипников коленвала. Сложно спутать с другим шумом, вой появляется при добавлении газа и увеличивает громкость при дальнейшей эксплуатации скутера. Если замена подшипника не будет проведена в короткий срок, шарики высыпаются из основной части и, смешавшись со сломанной обоймой, попадают в картер, нанося серьезные повреждения. Халатность в эксплуатации приводит к серьезным поломкам и необходимости проводить дорогостоящий ремонт китайских скутеров в сервисном центре.
  • Стук поршневого пальца. Звук стука слышен при разогреве двигателя на холостом ходу, заметно усиление, если резко поворачивать ручку газа. Появляется при изношенной поверхности поршневого пальца, увеличенном размере отверстий прилива поршня и износе втулки, расположенной в верхней части шатуна. Специалист в мастерской восстановит китайский скутер (ремонт двигателя, выявление и замена изношенных деталей) в максимально быстрые сроки.

Китайский скутер: ремонт карбюратора

Карбюратор является той частью транспорта, на которую приходится большая часть неисправностей и повреждений. Возникли небольшие проблемы с жиклером — и комфортность при езде исчезает, а минимальная неполадка — и мотороллер не сдвинется с места до ее исправления.

Специалисты, проводящие ремонт и обслуживание китайских скутеров, настаивают на периодическом осмотре карбюратора и последующей чистке от мелких остатков пыли или грязевых частиц. Проблемы при запуске двигателя, чихание и рывки при увеличении скорости, чаще всего происходят из-за грязи, засорившей карбюратор. Для чистки его необходимо правильно снять, отсоединив пусковые контакты, трубки подачи бензина и 4-тактного масла. После этого выкручиваются болты крепления и устройство проходит несколько этапов очистки:

  • промывание наружной стороны в бензине;
  • продувка внутренней части компрессором, или специальным баллончиком для карбюраторов.

Китайский скутер: ремонт редуктора

Симптомы, указывающие на неполадку:

  • в редукторе появился посторонний шум;
  • крутящий момент заднего колеса отсутствует или серьезно сбоит;
  • замечена течь масла из трансмиссии, когда изнашивается сайлентблок;
  • устройство издает скрежет;
  • произошло биение ведомого вала с ведущим.

Ремонт китайских скутеров своими руками с неправильно функционирующим редуктором можно проводить, точно зная, какие шестерни или вал заменить, чтобы избежать затрат на новую деталь.

Китайский скутер: ремонт стартера

Стартер устроен таким образом, что все неисправности зависят от износа щеток и загрязненного коллектора. Эти дефекты мешают прохождению электрического тока и устройство перестает функционировать. Для наладки прежней работы не нужно покупать новый стартер и достаточно почистить коллектор и провести замену щеток. Если после проведенных работ стартер продолжает плохо крутить, гудеть или греться, ремонт китайского 4т скутера продолжается в сервисном центре, где мастер обследует обмотки ротора. Они могут замкнуть между собой, пробить на массу или полностью сгореть.

Скутер китайский: ремонт зажигания

Перед тем, как начать поиск неисправности в системе зажигания, нужно установить 100% работающую свечу. Даже если установленная свеча выдает искру, ее может быть недостаточно для воспламенения топливной смеси. Продолжаем на китайский скутер ремонт и, пользуясь мультиметром, проверяем:

  • контакт двигателя с рамой мотороллера;
  • замеряем сопротивление цепи на катушке генератора;
  • исследуем целостность проводов и замыкания между ними;
  • если проводка цела, проверяем сопротивление на входах к блоку зажигания;
  • если цепь между генератором и блоком зажигания цела – блок неисправен и его надо заменить.

Правильный ремонт и эксплуатация китайских скутеров позволят продлить жизненный цикл деталей и подарят водителю качественную производительность и комфортную езду.

Китайский сервис по ремонту Powersports | квадроцикл | Газовые скутеры | Карты

РЕМОНТ СКУТЕРОВ, КВАДРОЦИКЛОВ, ПИТ-БАЙКОВ И КАРТОВ

Позвоните нам по телефону (213) 878-7007  

 

Вы можете обслуживать его самостоятельно? Иногда ответ — да!

Посмотрите наше видео ниже, чтобы узнать некоторые советы по обслуживанию и ремонту китайских двигателей:

Наша мастерская по ремонту мопедов-скутеров работает с 1987 предлагает широкий спектр услуг и запасных частей в одном центральном месте.

Как китайская ремонтная мастерская, занимающаяся силовыми видами спорта, мы установили золотой стандарт, когда речь идет о ремонте широкого спектра китайских скутеров и других 4-тактных продуктов, работающих на бензине, включая квадроциклы, питбайки, багги и картинги.

Ищете первоклассный сервис? Вы нашли свою идеальную ремонтную мастерскую!

Powersports Gone Wild является ведущим пятизвездочным дилерским центром. Наше стремление к качественному обслуживанию принесло нам неизменно высокие оценки удовлетворенности клиентов.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем китайского скутера, квадроцикла, багги или мотоцикла-внедорожника, есть вероятность, что у нас есть нужные запчасти — прямо сейчас, чтобы вы могли отправиться в путь — СЕГОДНЯ! На самом деле, у нас работают 3 технических специалиста, и более 50% наших сервисных работ выполняется в тот же день.

Как вам сервис!

Для вашего удобства мы также предлагаем бесплатный выезд для ремонтных работ в любом месте в радиусе пяти миль от нашего предприятия. Проконсультируйтесь с одним из наших дружелюбных представителей для специальных договоренностей. Ваше удовлетворение является нашим наивысшим приоритетом!

 

           

 

В нашем ремонтном центре есть даже самые труднодоступные запчасти для китайских скутеров, и мы делаем все возможное, чтобы вы были в безопасности и в дороге. Наш опытный сервисный отдел будет поддерживать ваш скутер, питбайк или квадроцикл в отличном состоянии. Мы используем новейшие технологии и расширенную диагностику, чтобы правильно и быстро отремонтировать ваш автомобиль, что исключает ненужные простои. Превосходный сервис и быстрое обслуживание обеспечиваются нашим большим отделом запасных частей и квалифицированным персоналом.

Ни один другой магазин в этом районе не предлагает такого большого ассортимента китайских запасных частей и аксессуаров для силовых видов спорта. Мы специализируемся на ремонте всех видов продукции PowerSport, связанной с Китаем, такой как квадроциклы, картинги, питбайки и силовые багги. Это доставит вас в дорогу (или с дороги) быстро и безопасно!

Мы обслуживаем и храним наиболее распространенные детали для таких марок, как:

  • SSR
  • БМС
  • Муха
  • ТНГ
  • БАК
  • Мотобраво
  • Рокета
  • Джонуэй
  • Шенке
  • ЗНЭН
  • НСТ

И многое другое.

Мы выполняем квалифицированный ремонт, такой как очистка карбюраторов, настройка, регулировка клапанов, обслуживание тормозов, установка новых шин и замена кабелей в большинстве китайских товаров для силовых видов спорта.

Приводные ремни вариатора имеются в наличии для быстрого ремонта, а наш качественный сервис включает в себя все, от незначительной настройки до полного и профессионального восстановления двигателя.

Трудно найти уровень обслуживания, который Powersports Gone Wild предлагает где-либо в районе Лос-Анджелеса и долины! Остановитесь и почувствуйте разницу. ..

 

Спасибо и…. ЕЗДИТЕ В БЕЗОПАСНОСТИ!

Team Powersports Gone Wild

 

Советы по качественному ремонту скутеров. Почему скутеры? | by Sonya Max

Скутеры пользуются спросом практически в любой стране, и каждый год покупается огромное количество новых и подержанных моделей. Скутер не занимает много места, ему не нужно стоять в пробке, а затраты на обслуживание дешевле, чем у автомобиля. Кроме того, китайские скутеры расходятся на рынке гораздо быстрее, чем дорогие брендовые модели. По статистике, европейские и японские самокаты занимают всего 8%, а китайские — 9.2% рынка.

Качество дорог, естественный износ деталей, неправильный уход и другие факторы приводят к поломке техники. Ниже рассмотрим, с какими проблемами могут столкнуться владельцы скутеров, основные поломки и ремонт скутеров — неважно, своими руками (сделай сам) или в мастерской.

Поврежденный скутер требует ремонта

Водители, предпочитающие быструю скорость, часто предпочитают приобрести модель скутера с двигателем 150 куб. Однако достижение максимальной скорости имеет серьезные недостатки. Двигатель и запчасти к нему будут стоить дороже, чем меньшая модель, увеличится расход топлива и масса, а также нужна новая категория прав.

Высокая скорость движения по плохим дорогам или бездорожью отрицательно влияет и ускоряет износ деталей. Владелец должен регулярно проводить своевременную диагностику скутера и дополнительное техническое обслуживание (желательно, чтобы это делали квалифицированные механики). Бывает, что прямо во время езды происходит поломка, которую можно устранить своими руками на месте, но иногда мопед приходится доставлять в мастерскую, чтобы механики выполняли свою работу.

Сузуки Бургман 400

Если вы думаете, что с вашим самокатом что-то не так, но не можете найти, что именно не так — не ждите! Все может пойти еще хуже! Просто сразу же отдайте скутер квалифицированному механику, чтобы, возможно, спасти свою жизнь (или, по крайней мере, свои деньги).

Двигатель скутера

Изначально мопеды имели объем двигателя 50сс. Их оснастили двухтактным двигателем для увеличения мощности и постоянной высокой скорости, влияющей на трансмиссию. Затем производители стали переходить на четырехтактный двигатель, стремясь сделать модели экономичными, снизить уровень шума при работе и повысить надежность и продолжительность эксплуатации. Поэтому, если вы решили отремонтировать скутер с 4 тактным двигателем своими руками, обратите внимание:

  1. Глушитель по конструкции отличается от 2т . У него нет функции резонатора, только гашение звуковых волн, а в некоторых моделях есть фильтры для защиты окружающей среды.
  2. Глушители не взаимозаменяемы : если вы меняете двигатель на другую модель, убедитесь, что глушитель подходит для него.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы при проведении ремонта скутера 50 куб.см, это неправильное масло, залитое и грязные внутренние механизмы. В результате автомобиль отказывается заводиться и требует ремонта ходовой части. В начале необходимо полностью слить масло и правильно снять карбюратор и глушитель. Поспешив и слишком резко сняв карбюратор, вы повредите специальный патрубок. Если при ремонте или замене деталей скутера возникают проблемы или вопросы, обращайтесь в сервисный центр (например, я пользуюсь этим) для получения необходимой информации.

Глушитель для четырехтактного скутера

Рабочий механизм, включая двигатель любого скутера, издает шум различной степени громкости. Изменение или повышение уровня шума сигнализирует об износе одной из деталей внутри конструкции! Все детали имеют срок службы и в зависимости от пробега, качества бензина или смазочных компонентов рано или поздно приходят в негодность. Если владелец прислушивается к работающему двигателю на холостом ходу, разгоне и на максимальной скорости, он запоминает правильный шум, а если неправильный, сразу распознает, к нему добавляются новые элементы. При отсутствии опыта самостоятельного запуска ремонта скутера для определения причины неисправности используется фонендоскоп. Рассмотрим характер постороннего шума, причину его появления и место износа детали:

  • В двигателе слышен стук при сгорании топлива. Это означает, что при детонации сгоревшего топлива неисправность выражается в появлении металлического стука из-за большой нагрузки на цилиндровую часть. Возникают при использовании некачественного топлива с более низким октановым числом, в случае сильного нагарообразования в камере сгорания и перегрева двигателя. Необходимо провести диагностику доступными методами, снизить нагрузку на двигатель и заменить топливо на другое, с более высоким октановым числом. Если стук не исчезает, очистите камеру сгорания или замените свечу зажигания. Не эксплуатировать мотороллер с проявлениями детонации , это повлечет за собой повышенный износ и выход из строя нагруженных деталей.
  • Вой изношенных коренных подшипников коленчатого вала. Его сложно спутать с другим шумом, вой появляется при добавлении газа и нарастает по громкости при дальнейшей эксплуатации скутера. Если вы не будете производить замену подшипников в короткие сроки, шарики подшипников высыпаются из основной части и вперемешку со сломанной обоймой попадают в картер, причинение серьезного ущерба . Халатность в эксплуатации приводит к серьезным поломкам и к необходимости проведения дорогостоящего ремонта ваших скутеров в сервисном центре.
  • Стук поршневого пальца. Звук стука слышен при прогреве двигателя на холостых оборотах, прирост заметен, если резко повернуть ручку газа. Появляется при изношенной поверхности поршневого пальца, увеличенных размерах отверстий под поршень и при износе втулки, расположенной в верхней части шатуна. В этом случае лучше доверить ремонт скутера специалисту в мастерской (ремонт двигателя, выявление и замена изношенных деталей) как можно быстрее.

Коренной подшипник Old Vespa

Карбюратор – та часть транспорта, на которую приходится большая часть неисправностей и повреждений. Даже если у вас есть небольшие проблемы с джетом — и ездовой комфорт пропадает, и минимальная проблема — и самокат не сможет двигаться, пока вы его не исправите.

Специалисты, занимающиеся ремонтом и обслуживанием скутеров, настаивают на периодическом осмотре карбюратора и последующей его очистке от мелкого мусора или частиц грязи. Проблемы с запуском двигателя, чихание и рывки при увеличении оборотов чаще всего возникают из-за грязи, забивающей карбюратор. Для его очистки необходимо правильно снять, отсоединив пусковые контакты, бензопроводы и специальное масло. После этого болты крепления откручиваются и устройство проходит несколько этапов очистки:

  • мойка бензином снаружи;
  • для продувки внутренней части компрессора или специальной канистрой для карбюраторов.

Карбюратор скутера

Симптомы, указывающие на проблему с редуктором скутера:

  • появился странный шум в коробке передач;
  • крутящий момент заднего колеса отсутствует или серьезно неисправен;
  • течь масла из трансмиссии замечена при износе сайлентблока;
  • устройство издает дребезжание;
  • произошло биение ведомого вала с ведущим.

Ремонт скутеров своими руками с неисправной коробкой передач можно проводить, но только точно зная, какие шестерни или вал заменить — чтобы не платить стоимость новой детали.

Редуктор скутера

Стартер скутера устроен таким образом, что все неисправности зависят от износа щеток и загрязненного коллектора. Эти дефекты мешают прохождению электрического тока и устройство перестает функционировать. Чтобы отрегулировать старый стартер, чтобы он заработал, вам не нужно покупать новый стартер. Вместо этого все, что вам нужно сделать, это просто почистить коллектор и заменить щетки. Если после проведенных работ стартер продолжает плохо крутиться, гудеть или греться, ремонт вашего скутера следует продолжить в сервисном центре, где мастер осматривает обмотки ротора. Они могут смыкаться, вонзаться в землю или полностью выгорать.

Стартер скутера

Перед тем, как приступить к устранению неисправности в системе зажигания скутера, необходимо установить 100% рабочую свечу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *