Ремонт и техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
Ремонт кривошипно-шатунного механизма заключается в замене или ремонте его деталей. Ремонт, как правило, осуществляется со снятием двигателя с автомобиля. Не снимая двигатель с автомобиля, можно только производить снятие или установку крышки головки блока цилиндров, головки блока цилиндров, поддона масляного картера, а также замену их прокладок. При установке вышеперечисленных деталей затяжка гаек и болтов их крепления осуществляется в определенном порядке в соответствии с общим правилом крепления корпусных деталей: от центра к периферии методом крест-накрест. Такой способ затяжки позволяет обеспечить герметичность креплений и всего механизма.
Крышку головки цилиндров снимают и устанавливают в том случае, если есть необходимость замены или ремонта головки цилиндров двигателя, при подтяжке гаек и болтов ее крепления, при замене прокладки головки блока. Кроме того, крышку головки цилиндров необходимо снимать при техническом обслуживании и ремонте газораспределительного механизма (регулировке зазоров клапанов, замене маслоотражательных колпачков и других деталей газораспределения). Снятие и установка крышки цилиндра производится аккуратно, чтобы не повредить прокладку крышки, кроме того, при ремонте двигателя желательно иметь запасную прокладку крышки для замены в случае повреждения ее при разборке или на тот случай, если старая прокладка окажется поврежденной в процессе эксплуатации двигателя. Кроме этого запасная прокладка может понадобиться в том случае, если старая резиновая прокладка потеряет свои уплотняющие свойства из-за затвердевания.
Снятие и установка головки блока цилиндров осуществляется в том случае, если необходимо произвести ее замену, при замене прокладки головки, ремонте газораспределительного механизма. Кроме этого головку блока цилиндров снимают в том случае, когда осуществляют удаление нагара со стенок камер сгорания и с днища поршней, а также если применение специальных веществ для удаления нагара не приносит результатов. Признаками отложения нагара являются перегрев двигателя и продолжение работы в течение нескольких секунд после выключения зажигания. Для того чтобы снять головку блока цилиндров, необходимо сначала слить охлаждающую жидкость, потом снять приборы, установленные на головке; отвернуть болты, при помощи которых она крепится к двигателю. После этого можно аккуратно снять головку, чтобы не повредить прокладку. В том случае, если прокладка прилипла к головке цилиндров, ее отделяют при помощи тонкой металлической пластины или тупого ножа. При удалении нагара нужно поочередно установить поршни в ВМТ, затем размягчить нагар ветошью, смоченной керосином, и после этого удалить образовавшийся нагар скребком из мягкого металла или из дерева. При удалении нагара со стенок камеры сгорания необходимо проделать те же самые операции.
Установка головки цилиндров производится в обратной последовательности. Перед установкой старой прокладки ее нужно натереть порошкообразным графитом для обеспечения герметичности. Однако лучше всего при каждом снятии-установке головки блока цилиндров производить замену старой прокладки на новую. После установки головки блока цилиндров необходимо произвести затяжку ее креплений к блоку. Затяжка креплений осуществляется на холодном двигателе при помощи динамометрического ключа с определенным моментом и в определенной последовательности. В процессе эксплуатации двигателя головка не нуждается в дополнительном подтягивании крепежных элементов, благодаря применению специальных болтов и установки безусадочной прокладки. Для ремонта и замены остальных деталей кривошипно-шатунного механизма необходимо снять двигатель с автомобиля и произвести полную или частичную его разборку. Для того чтобы определить пригодность детали к ее дальнейшему применению, необходимо произвести проверку технического состояния деталей кривошипно-шатунного механизма.
Проверка технического состояния блока цилиндров заключается в тщательном визуальном контроле целостности блока, в измерении величин его деформации, а также износов поверхностей цилиндров и отверстий под коренные подшипники. Перед проверкой технического состояния блок цилиндров нужно тщательно очистить, а также промыть все его внутренние полости (особенно каналы смазочной системы) горячим раствором каустической соды при температуре 75-85 °С. Если на блоке цилиндров имеются повреждения (трещины, пробоины, сколы), то блок, как правило, подлежит немедленной замене. Небольшие трещины заделывают эпоксидным составом или устраняют при помощи сварки. В процессе определения деформации блока цилиндров осуществляется контроль соосности отверстий под коренные подшипники, а также неплоскостности его разъема с головкой блока цилиндров.
Неплоскостность разъема блока с головкой цилиндров проверяют при помощи набора щупов, линейки или поверочной плиты. Линейку устанавливают по диагоналям плоскости разъема и посередине в продольном и поперечном направлениях. После этого при помощи подложенного под нее щупа определяют величину зазора между щупом и линейкой. Блок считается пригодным для дальнейшего применения, если величина зазоров не превышает 0,1 мм. Если величина зазора.не превышает 0,14 мм, то плоскость разъема необходимо прошлифовать для устранения ее неплоскостности. При зазоре более 0,14 мм блок цилиндров подлежит замене. .
Несоосность отверстий коренных подшипников проверяется при помощи специальной оправки. Для проверки необходимо вставить оправку в отверстие коренного подшипника. Если оправка вставляется одновременно во все отверстия коренных подшипников, то блок считается пригодным для дальнейшего применения, если оправка не вставляется одновременно во все отверстия, то блок цилиндров необходимо заменить на новый.
После этого необходимо провести измерение диаметров цилиндров и отверстий под коренные подшипники. Для этой операции применяют индикаторный нутромер. Если износ отверстий превышает допустимые значения, то блок цилиндров либо меняется на новый, либо растачивается под ближайший ремонтный размер. После такой расточки в блок цилиндров устанавливают поршни и поршневые кольца, соответствующие ремонтному размеру.
Проверка технического состояния коленчатого вала осуществляется для того, чтобы выявить наличие трещин, следы повышенного износа поверхности резьбы. Перед проверкой коленчатый вал необходимо снять с двигателя, тщательно промыть. Кроме этого нужно прочистить и продуть полости масляных каналов, предварительно отвернув пробки масляных каналов. Если в процессе визуального осмотра вала обнаруживаются трещины, вал подлежит замене. При срыве резьбы не более двух ниток производится ее прогонка. После этого производится измерение диаметров коренных и шатунных шеек и делается заключение о дальнейшем использовании вала, о возможности перешлифования шеек под ремонтные размеры или о замене вала на новый. Замер шейки коленчатого вала осуществляется при помощи микрометра по двум поясам в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Перешлифовка всех одноименных шеек осуществляется под один ремонтный размер. Кроме этого при проверке технического состояния коленчатого вала измеряется биение в креплениях маховика и оси вала при помощи микрометрической индикаторной головки при прокручивании коленчатого вала. Эта проверка позволяет контролировать перпендикулярность торцевой поверхности фланца.
Контроль технического состояния маховика осуществляется по состоянию поверхности плоскости прилегания ведомого диска сцепления, а также по состоянию ступицы и зубчатого обода. Плоскость прилегания ведомого диска должна быть без рисок и задиров. Кроме этого проверяется биение плоскости маховика в сборе с коленчатым валом. Оно не должно превышать 0,10 мм на крайних точках. Если биение превышает допустимые значения, нужно прошлифовать плоскость прилегания либо необходимо заменить маховик. Маховик также подлежит замене при наличии на нем трещин. Если на зубьях обода маховика присутствуют забои, то их следует зачистить, а при значительном износе или при повреждении обод маховика меняют на новый. Новый обод необходимо разогреть до температуры в 200-230 °С и затем напрессовать на маховик.
После первых 1500-2000 км пробега необходимо подтянуть гайки шпилек и болты головки блока цилиндров. В дальнейшем эту операцию необходимо проделывать только после снятия головки блока цилиндров, при появлении признаков прорыва газов или подтекания охлаждающей жидкости. Кроме этого вместе с подтяжкой гаек и болтов крепления головки блока цилиндров нужно подтягивать винты или болты крепления поддона картера двигателя.
Через каждые 10 000-15000 км пробега нужно проверять и при необходимости подтягивать болты и гайки крепления опор двигателя, а также очищать их резиновые подушки. Кроме того, по мере накопления пыли и грязи следует протирать поверхность двигателя ветошью, смоченной специальным очистителем.
Ремонт кривошипно-шатунного механизма
При ремонте кривошипно-шатунного механизма необходимо проверить соответствие деталей, поступивших на сборку, следующим требованиям технических условий (ТУ):
- Зеркало цилиндров должно обрабатываться с высокой степенью точности, иметь правильную геометрическую форму и шероховатость поверхности не грубее Ra=1,25–0,32 мкм.
- Ось цилиндра должна быть перпендикулярна оси коленчатого вала.
- Зазоры в сопряжениях должны быть в пределах норм, указанных в ТУ.
- Отверстия во вкладышах шатунов и в коренных подшипниках, коренные и шатунные шейки должны иметь правильную геометрическую форму, размеры в пределах допусков и шероховатость поверхности, указанные в ТУ. Обязательно необходимо выдержать зазоры, задаваемые в ТУ для этих сопряжений, для размещения смазки. В среднем зазоры равны 0,001 диаметра шейки вала.
- В многоцилиндровых механизмах поршни должны быть одинаковыми по массе, допускается разность не более ±0,5 %.
- Упругость поршневых колец должна соответствовать нормам ТУ на сборку данного оборудования. Поршневые кольца должны прилегать к цилиндру без зазора по всей поверхности.
Он служит для шарнирного соединения коленчатого вала или кривошипа с поршневой группой.
Сборка шатуна (рис. 1) начинается с запрессовки втулки в головку 3 шатуна.
Рис. 1. Шатун
Втулку устанавливают так, чтобы канавка 1, предназначенная для смазки пальца, находилась против отверстия 5. Это возможно при условии, если торцы втулки 2 будут запрессованы заподлицо с торцом верхней головки шатуна. Втулки при запрессовке в отверстие шатуна несколько сжимаются. Для исправления этого недостатка после запрессовки выполняют чистовое растачивание или протягивание или развертывают двумя-тремя развертками отверстие втулки.
После запрессовки втулки в головку шатуна приступают к сборке вкладышей шатуна. Начинают с проверки параллельности плоскостей разъема вкладышей 9 и 10 по высоте «на краску»: при параллельности плоскостей вкладышей пятна краски должны располагаться по всей плоскости разъема с обеих сторон и не должно быть качания на плите. Если плоскости не параллельны, их пришабривают. Допустимая величина выступающих торцов вкладышей из тела шатуна указывается в сборочных чертежах или ТУ на сборку (обычно 0,05–0,15 мм).
После запрессовки вкладышей в головку и крышку 8 шатуна их соединяют вместе болтами 4 и гайками 7. Предварительно укладывают между головкой шатуна и крышкой набор регулирующих латунных или медных прокладок 6 толщиной до 0,05 мм. Общая толщина прокладок указывается в чертеже и обычно равна 4–5 мм. После сборки проверяют отверстия шатуна индикаторным нутромером на овальность и конусообразность (рис. 2, а), а затем проверяют шатуны на прямолинейность (рис. 2, б).
Рис. 2. Проверка собранного шатуна: а — конусообразности и овальности индикаторным нутромером; б — прямолинейности; в — на двойной изгиб
На прямолинейность шатуны проверяют на специальном приборе следующим образом: шатун 6 верхней головкой 5 устанавливают на контрольный палец 4 с конусом, а нижний — на палец 7 контрольной плиты 2, и, завернув винт 8, зажимают шатун на пальце. Затем устанавливают на цилиндрические пояски контрольного пальца 4 призму (калибр) 3 и подводят его так, чтобы штифты касались плоскости плиты 2. Если шатун прямолинеен, то все три штифта призмы 3 будут касаться плиты. Если шатун согнут, то касаться плиты будет либо один верхний штифт, либо два нижних, либо будут касаться плиты верхний и один из нижних штифтов.
Величину скрученности и погнутости шатуна определяют щупом 1 по величине зазора между плитой и штифтами. Зазор не должен превышать 0,05 мм.
Если шатун имеет двойной изгиб, который указанным выше способом обнаружить нельзя, то его проверяют следующим образом: зажимают шатун (рис. 2, в) на пальце 11 контрольной плиты 9, выдвигают ограничитель 12 до упора в торец нижней головки шатуна и закрепляют эту головку винтом. Затем, замерив глубиномером 10 расстояние от торца верхней головки до плоскости плиты, снимают шатун с прибора и поворачивают на 180°, подводят до упора в ограничитель торцом с другой стороны нижней головки и делают второй замер (так же, как первый).
Скрытые трещины обнаруживают на специальных установках (рентгеновские и ультразвуковые), а иногда менее совершенным способом — постукиванием молотком по различным участкам шатуна: глухой, дребезжащий звук указывает на трещины.
Поршневая группа в двигателях внутреннего сгорания, паровых машинах, компрессорах, пневматических и гидравлических механизмах предназначена для передачи силы давления газов или пара, действующих на поршень, коленчатому валу. К основным деталям поршневой группы относятся поршни, поршневые кольца и поршневые пальцы.
Поршни изготовляют из чугуна, а также из алюминия или других легких сплавов. На боковой поверхности поршня имеются канавки для поршневых колец. Обычно канавок бывает от 3 до 7, а иногда и больше. Верхние канавки служат для уплотнительных колец, а нижние — для маслосборных.
Поршневые кольца изготовляют из плотного мелкозернистого серого или специального чугуна. Благодаря пружинящим свойствам поршневые кольца прилегают равномерно к стенкам цилиндра, и поэтому, с одной стороны, препятствуют пропуску газов между поршнем и стенками цилиндра, а с другой предохраняют камеру сгорания от попадания в нее масла из картера. Поршневые кольца делятся на уплотнительные и маслосборные. Разрез в кольцах (замок) делают ступенчатой формы или кольцо разрезают наискось.
Сборку поршневой головки начинают с подборки поршня по цилиндру и по массе (рис. 3, а). Затем устанавливают шатун 5 в поршень 4 до совмещения отверстия поршневого пальца 3 с верхней головкой 2 шатуна. После этого слегка смазанный маслом поршневой палец вставляют в отверстие поршня и легким нажимом вводят внутрь.
Рис. 3. Поршневая головка: а — сборка; б — приспособление для сборки поршневых колец в цилиндр и установки
Если требуется, чтобы поршневой палец имел натяг, то поверхность поршня нагревают в горячем масле 60–70° С. Затем устанавливают распорные кольца 1, предохраняющие поршневой палец от осевых перемещений при работе двигателя. При сборке также обеспечивают правильные зазоры между поршнем и цилиндром и между поршневыми кольцами и канавками в поршнях.
Установка колец на поршень является очень ответственной операцией. Большое значение имеет зазор в их стыке. Слишком большой зазор приводит к прорыву газов через замок, а слишком маленький — к тому, что концы колец при нагревании могут упереться друг в друга, в результате чего кольцо, потеряв свою упругость, может вызвать задир стенок цилиндра. Величина зазора в стыках должна быть от 0,3 до 0,8 мм.
Когда поршневые кольца надеты на поршень и находятся в свободном состоянии, их наружный диаметр больше диаметра поршня. Чтобы опустить поршень в цилиндр, кольца необходимо сжать. Сжимают кольца с помощью приспособления в виде цилиндра с конусной внутренней поверхностью (рис. 3, б). Меньший диаметр конусной поверхности равен диаметру цилиндра. Такое приспособление устанавливают на торец цилиндра, и поршневые кольца при опускании поршня вниз сжимаются и легко входят в цилиндр.
Просмотров: 1 633
Как починить сломанную оконную рукоятку (оператор створки)
Последние {почти} два года я просто слонялся по этому дому, чиня тут и там мелочи, которые сломаны или нуждаются в обновлении. Окно нашего сына было разбито с тех пор, как мы переехали. Я предполагал, что нам нужно будет заменить все окно целиком, но на прошлой неделе я наткнулся на ремонтный комплект в нашем местном хозяйственном магазине, и меня осенило.
Вам может показаться очевидным, что эти оконные ручки можно починить, когда они ломаются, но пока мы два года назад не переехали в Колорадо из Техаса, я буквально ни разу в жизни не видел оконную ручку на окне. Все окна, которые у меня когда-либо были, просто открываются, и экран находится снаружи стекла. Это деревянные окна, сетки на внутренней стороне стекла, и вы поворачиваете рукоятку, чтобы они распахнулись. Я ненавижу их. Они раздражают, это ужасно, когда экраны внутри дома, а любые жалюзи, которые вы повесите, хлопают по рукоятке и не закрываются полностью. Раздражающий. НО… Окна, видимо, чертовски дороги, поэтому, пока я не придумаю 40 G, чтобы заменить их все, я просто починю их и буду работать с тем, что есть! :: Момент мыльницы официально закончился :: Фух!
Снова на ходу… Я нашел запчасть для рукоятки окна! Кто знал?!
Я схватил его так быстро и помчался домой, чтобы посмотреть, смогу ли я его заменить. Вот текущая ситуация с окном нашего сына. Нет кривошипа. Нет передач. Окна не открываются и не закрываются.
Я буквально следовал указаниям на обратной стороне упаковки. Это казалось немного пугающим, но я продвигался вперед, и знаете что? Это было совсем не сложно! На самом деле отремонтировать это окно было настолько просто, что я корю себя за то, что откладывал его почти на два полных года.
По сути, вы снимаете нижнюю деревянную часть окна:
После того, как деревянная часть удалена, открутите винты, удерживающие старую сломанную рукоятку.
Выбросьте этот мусор.
Используя точно такие же отверстия для винтов, вкрутите новую деталь кривошипа. Выглядит уже намного лучше!
Установите новую рукоятку и убедитесь, что весь механизм работает правильно. Это. Ваху!
Прикрепите деревянную деталь, которую вы оторвали ранее. Я просто вернул его на место.
После того, как деревянная рукоятка будет на месте, снимите рукоятку, прикрепите пластиковую крышку (у вас уже должна быть она от старой, но вы также можете купить новую), затем снова прикрепите рукоятку. Сделано и сделано.
Улыбнись и пойми, что ты классный и можешь исправить практически все!
Получайте удовольствие, открывая и закрывая окно несколько раз, просто потому, что теперь это возможно.
Это простые вещи в жизни, такие как глухие окна и прохладный бриз из Колорадо.
Ссылки на продукты Amazon:
Привод створки
Т-образная рукоятка
Рукоятка и крышка
Спасибо за внимание! Хороших выходных!
*Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon
Решение створчатых или кривошипных окон, которые не закрываются [Руководство]
У вас есть створчатые окна или кривошипные окна? Если да, то вы понимаете, что они могут предоставить большую свободу и гибкость. Обычно их легко открывать и закрывать, и за ними относительно легко ухаживать. К сожалению, также бывают ситуации, когда окна не открываются или не закрываются должным образом.
Существует множество причин, по которым ваши распашные окна не будут вести себя должным образом. Возможно, рукоятка окна содрана, возможно, проблема со створкой, а может быть проблема со смазкой. Все это может создать серьезные проблемы, из-за которых вам будет сложно правильно управлять створкой или открывать окна.
Если вы устали бороться со своими окнами, есть доступные решения. Мы провели много исследований, чтобы выяснить, что именно не так с вашими окнами, когда они не открываются или не закрываются. Затем мы объединили наши ресурсы, чтобы помочь вам выяснить, что происходит с вашими окнами.
Готовы приступить к ремонту окон? Если да, то давайте погрузимся и посмотрим, что может происходить.
https://www.thespruce.com/pros-of-casement-windows-1822892
Материалы, необходимые для починки окон с ручкой
Если вы хотите починить окна с рукояткой, вам понадобится несколько материалов. Вот несколько примеров предметов, которые вам понадобятся для ремонта ваших кривошипных окон:
- Вы должны убедиться, что у вас есть легкий доступ к самому кривошипному окну. Если окно находится очень высоко, вам может понадобиться лестница.
- Вам также необходимо иметь при себе смазку, которую можно использовать для обработки кривошипно-шатунной системы.
- Возможно, вам потребуется запасная ручка окна, если она была повреждена.
- Вам может понадобиться отвертка, набор винтов и петля, если вам нужно снять часть окна.
- У вас должен быть с собой чистящий раствор и полотенце из микрофибры на случай, если вам понадобится очистить часть окна.
После того, как вы собрали все эти материалы, пришло время перейти к окну и выяснить, что с ним не так. Что вам нужно сделать, если вы хотите починить кривошипные окна?
5 шагов по устранению неполадок с окнами, которые не закрываются
Может быть неприятно иметь окна, которые не закрываются должным образом. К счастью, есть несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, если хотите решить эту проблему. Шаги включают:
Шаг 1. Проверка системы блокировки окон
Этот шаг может показаться очевидным, но вы не хотите проходить через процесс разборки окон только для того, чтобы понять, что они все время были заблокированы. Поэтому сначала взгляните на систему блокировки окон. Убедитесь, что система блокировки не активирована. Если система блокировки включена, ваше окно не сможет открыться или закрыться.
Если вы попытаетесь открыть окно с рукояткой, когда окно заблокировано, оно не будет двигаться. Если вы попытаетесь закрыть окно, когда замок заблокирован, окно ударит по системе блокировки, что не позволит ему полностью закрыться. Поэтому убедитесь, что вы отключили систему блокировки, прежде чем пытаться сдвинуть окна с рукояткой.
Если у вас возникли проблемы с системой блокировки, вы можете обратиться к руководству, чтобы узнать, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему. Если у вас действительно возникла проблема с системой блокировки, вам может потребоваться заменить ее, чтобы ваши окна снова открывались правильно. Старайтесь не открывать замок силой, так как это может привести к дальнейшему повреждению.
Шаг 2. Нанесите смазку на систему кривошипа
Убедившись, что система блокировки разблокирована, необходимо убедиться, что вся система кривошипа чистая. Поэтому начните с того, что возьмите чистящий раствор и нанесите его на всю кривошипно-шатунную систему. Затем возьмите ткань из микрофибры и тщательно очистите кривошипно-шатунную систему.
После этого попробуйте снова использовать систему заводной рукоятки, чтобы увидеть, откроется ли она. Если вам все еще трудно заставить кривошипно-шатунную систему работать должным образом, вам нужно взять немного смазки и нанести ее на кривошипно-шатунную систему. Например, вы можете использовать немного WD-40, чтобы попытаться снова запустить кривошипную систему. Убедитесь, что вы щедры с вашим приложением. Это должно достаточно ослабить кривошипную систему, чтобы она начала работать.
Если этого все еще недостаточно, чтобы привести в движение кривошипную систему, пора обратить внимание на другие области оконной системы.
Шаг 3. Проверка системы петель
После того, как вы нанесли большое количество смазки на кривошипно-шатунную систему и убедились, что окно разблокировано, вам нужно нажать на оконную створку. Вы не хотите слишком сильно давить на оконный мешок, но вам нужно быть с ним твердым.
Не давите на створку, если она не поддается. Если он не двигается, возможно, проблема в шарнирной системе. Должен быть набор шарнирных рычагов, которые контролируют окно, позволяя ему открываться или закрываться. Возможно, вам придется разобрать систему петель, чтобы снова открыть окно.
Поэтому внимательно изучите руководство, чтобы узнать, какие детали вам нужны для замены шарнирной системы. Они должны быть у вас с собой, чтобы вы могли разобрать шарнирную систему и собрать ее обратно. Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу этого шага, вам необходимо обратиться к профессионалу, который может вам помочь. Таким образом, вы не рискуете повредить окно, пытаясь заменить систему петель.
https://www.cwds.ie/window-repair/window-hinges/
Шаг 4. Проверьте кривошипную систему, чтобы убедиться, что она не повреждена
Если окно по-прежнему не работает должным образом, вам необходимо повнимательнее посмотри на кривошипную систему. Есть вероятность, что кривошипно-шатунная система может быть разобрана. Если шестерни сорваны, это означает, что кривошипная система не будет двигаться, когда вы поворачиваете рычаг.
Если нет трения между рычагом и системой передач, то это хороший признак того, что кривошипно-шатунная система была разобрана. Вы должны взглянуть на руководство, чтобы выяснить, какой тип кривошипной системы у вас есть.
В зависимости от типа имеющегося у вас кривошипного механизма, вы можете снять рукоятку, снять внешний кожух и взглянуть на привод в сборе. Есть вероятность, что ваша кривошипная система все еще находится на гарантии. Если это так, вы должны иметь возможность заказывать запасные части через него. Они могут даже заплатить, чтобы заменить его для вас.
Если система кривошипа не находится на гарантии, вам, возможно, придется заплатить за новую систему. К счастью, вы можете заменить его самостоятельно.
Шаг 5: Замена рукоятки
После того, как вы установили запасные части, вы сможете заменить рукоятку на окно. Первое, что вам нужно сделать, это снять старый шатун. Во-первых, внимательно осмотрите его на наличие признаков повреждения. Если у вас есть изношенные или отсутствующие шлицы, сломанные шестерни и изношенный рычаг, это хорошие признаки того, что вы нашли проблему. После этого нужно освободить окно. Вы должны открыть окно и нажать на рычаг, чтобы освободить его от гусеницы.
Далее нужно снять обшивку и рукоятку. Вы должны быть в состоянии вывернуть винты отделки с помощью обычной отвертки. Затем снимите крышку створки с оконного косяка. Если винты заржавели и погнулись, их также необходимо заменить.
Наконец, можно установить новую кривошипную систему. Вам нужно выровнять новую кривошипную систему со старыми отверстиями. Затем прикрепите систему к стене свежими шурупами. После этого вам нужно снова прикрепить крышку створки окна и рукоятку. Наконец, проверьте систему кривошипа, чтобы убедиться, что она работает правильно.
Несмотря на то, что вам может не потребоваться замена всей системы кривошипа, это окончательное решение. Несмотря на то, что это может занять много времени, это не обязательно должно быть дорого. Если вы когда-нибудь почувствуете дискомфорт при выполнении этого процесса, вам следует обратиться к профессионалу, который может вам помочь. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о повреждении окна во время процесса.
Fix Your Crank Windows
Заводить окна может быть удобно, но время от времени они могут перестать работать. Если это так, у вас есть несколько вариантов решения проблемы. Вы должны внимательно посмотреть на окно, чтобы увидеть, что именно с ним не так. Затем вы должны разработать комплексный план по устранению проблемы.
Вы всегда должны начинать с тщательной очистки системы кривошипа, чтобы увидеть, сможете ли вы снова заставить ее работать. Затем вы можете поближе взглянуть на механизм замка, чтобы убедиться, что вам не нужно его заменять.