Ремонт автостопа ария 102: Ремонт и модернизации отечественного электропроигрывателя «Ария-102-стерео» • Stereo.ru

Содержание

Ремонт и модернизации отечественного электропроигрывателя «Ария-102-стерео» • Stereo.ru

Хочу поделиться опытом ремонта и модернизации довольно распространенной отечественной вертушки «Ария-102-стерео». Решил написать по причине периодического появления подобных тем. Найти инструкцию по ремонту на него очень просто. Более того, забегая вперед, скажу, что результат оказался для меня совершенно неожиданным — не надеялся получить достойный звук от такой конструкции!

Из особенностей вертушки: прямой электромеханический привод диска, электронный микролифт, необычная конструкция тонарма, оптический автостоп.

Выполненные работы можно разделить на несколько этапов. Сначала был сделан ремонт и замена вышедших из строя радиокомпонентов. В моем случае нужно было поменять конденсаторы, которые потеряли емкость, в результате чего не работал микролифт и автостоп.

Дальше пришлось сделать регулировку узлов аппарата. Я разобрал привод стола, смазал его и собрал обратно. С ним проблем не возникло, а вот потом все пошло не так гладко. Вероятно, сборка на предприятии была не очень-то высокого качества, поскольку находящиеся под заводским лаком регулировочные винты были настроены неправильно. Тонарм при повороте двигался с заеданием. Причина скрывалась в шторке автостопа — ее криво установили и она касалась корпуса.

Шторка автостопа

Также было обнаружено заедание при перемещении тонарма вверх-вниз. Оно возникало из-за неправильной регулировки винтов тонарма под пластиковой крышечкой. Обратил внимание, что в более раннем проигрывателе «Радиотехника ЭП-101-стерео», несмотря на всю примитивность и похожесть конструкции тонарма, на выходе был очень достойный звук. А в этом проигрывателе с тонармом все очень плохо.

Винты с зеленой краской были неправильно отрегулированы от рождения

Следующий этап — модернизация. Я решил полностью перебрать тонарм и собрать и отрегулировать все как надо. По итогам нашел виновников некачественной работы тонарма — это узел с пружинками на фото и установка трех жил вместо пяти. Все это было удалено и сделано уже по правилам.

Этот узел без сожаления был удален

Заменил проводку тонарма на то, что было не жалко, ведь результат на тот момент был еще не известен, поэтому поставил МГТФ. Его многие критикуют, но в данном случае он оказался вполне уместен. Из тонарма у меня выходят пять жил: четыре идут на головку и пятая на корпус тонарма (для нее есть специальное место крепления). Штатный кабель до фонокорректора без земли я заменил на балансный кабель. У меня в наличии был Supra Dual, но вполне подойдет и другой микрофонный кабель с двумя жилами внутри и общим экраном. Кабель распаян согласно схеме.

Схема распайки кабеля

В проигрывателе из кабеля выходят четыре жилы, которые соединяются с четырьмя жилами тонарма. Экран от кабеля никуда не соединяется — это важно. Еще параллельно кабелю идет земляной провод. Одним концом он соединяется с землей фонокорректора, а вторым заходит в проигрыватель и соединяется с землей тонарма. Еще мне пришлось подсоединить к нему отдельный провод (он тоже синего цвета, как и земля) и пустить его на дно — в нем есть специальный контакт для подсоединения земли.

Плата тонарма крупным планом (можно кликнуть в отдельное окно, чтобы увидеть детали в увеличенном виде)

В итоге — вертушку просто не узнать. Тонарм получил необходимую подвижность, никакого рокота или помех теперь вообще нет. Еще заменил родной мат на фетровый и штатную головку на AT95EBL.

Проигрыватель в работе

Можно и дальше вести усовершенствование по пути утяжеления стола, повышения виброразвязки, но я решил остановиться на том, что есть.

P.S. Не судите строго за фото, ведь все выполнено в процессе работы над проигрывателем.

Ария 102 Схема Принципиальная — tokzamer.ru

Я разобрал привод стола, смазал его и собрал обратно.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Join the conversation

Худлжники в Полоцке. Конечно такого не бывает в реальной жизни, я конечно это отлично понимал.

Слушал не давно Victor дорогой винтажный — примерно одинаково играет, чуть конечно получше, по крайней мере на мой слух. На фоне этого также предсказуемо растут продажи аппаратуры и аксессуаров для воспроизведения винила, как и их ассортимент. Восстановление и улучшение kentt36 была 1 день назад Полный размер Тонарм на выходных подниму.

Вероятно, сборка на предприятии была не очень-то высокого качества, поскольку находящиеся под заводским лаком регулировочные винты были настроены неправильно. Выполненные работы можно разделить на несколько этапов. Дальше пришлось сделать регулировку узлов аппарата.

Выбирал чтобы дешево, не убито и аппарат имел отличный внешний вид. Тонарм получил необходимую подвижность, никакого рокота или помех теперь вообще нет.

В противном случае частота электрического резонанса системы головка—кабель—вход усилителя может попасть в полосу звуковых частот и исказить звучание. Не судите строго за фото, ведь все выполнено в процессе работы над проигрывателем. Больше просто не стал.

Recommended Posts

С ним проблем не возникло, а вот потом все пошло не так гладко. У меня была бюджетная Микро Сейки, схема которой была почти один в один, как транзисторный вариант Арии. Быструшкин, Л. Вот так, приблизительно, на пальцах. В моем случае нужно было поменять конденсаторы, которые потеряли емкость, в результате чего не работал микролифт и автостоп.

Имеем в отличном состоянии акустику и усилитель советского производства, а вот проигрывателя не было. Наш цикл статей предназначен для тех, кто только планирует приобщиться к прослушиванию винила. Этот метод используется в прямоприводных вертушках с кварцевой стабилизацией частоты. Практически все сохранившиеся заводы не выключают свои прессы семь дней в неделю, а некоторые вышли, по заверениям собственников, на уровень производства конца х годов.

Рекомендованные сообщения

Это сейчас они стали «винилом», а раньше это просто пластинки.

На фоне этого также предсказуемо растут продажи аппаратуры и аксессуаров для воспроизведения винила, как и их ассортимент.

Вот теперь можно сказать отлично. Одним концом он соединяется с землей фонокорректора, а вторым заходит в проигрыватель и соединяется с землей тонарма. Готовы ли вы тратить существенные средства на покупку пластинок?

Итоги: скорость стабильна, фонов нет. Восстановление и улучшение kentt36 была 1 день назад Полный размер Тонарм на выходных подниму. Следует заменить электронную схему блокировки выхода проигрывателя на электромеханическую с использованием РЭЛЕ или геркона. При установке ГЗМ» в тонарм проигрывателя «Ария» могут возникнуть некоторые трудности, впрочем, легко разрешимые.

Читайте дополнительно: Пуэ прокладка кабелей

Подпишитесь!

Готовы ли вы тратить существенные средства на покупку пластинок? Наш e-mail vic mail.

Это заложено самим принципом стабилизации скорости примененным в ней. Эта ошибка может быть, при определенной реализации всей конструкции, очень мала. Примерно месяца три отслеживал по России наличие более менее достойных аппаратов за реальные деньги. Более подробную информацию об этом можно узнать, кликнув по картинке Этот метод используется в прямоприводных вертушках с кварцевой стабилизацией частоты.

Радиола элегия 102 стерео инструкция

Итоги: скорость стабильна, фонов нет. Из тонарма у меня выходят пять жил: четыре идут на головку и пятая на корпус тонарма для нее есть специальное место крепления. Слушал не давно Victor дорогой винтажный — примерно одинаково играет, чуть конечно получше, по крайней мере на мой слух. Быструшкин, Л. Более того, сам проигрыватель состоит из нескольких элементов, каждый из которых может оказать решающее влияние на качество звучания системы — головка, стол, тонарм не забудем и про фонокорректор.

Исключительный ремонт автомобилей в Стерлинге и Вене, Вирджиния

Добро пожаловать в Auto Stop Elite!

Auto Stop Elite стремится стать вашей любимой автомастерской в ​​Северной Вирджинии! Наша команда, принадлежащая семье и управляемая, стремится предоставить вам качественный уход за автомобилем на личном уровне! Мы предлагаем качественный ремонт автомобилей и лучшее обслуживание клиентов! Не верите? Ознакомьтесь с нашими отзывами!

Обладая более чем 200-летним опытом работы, наша команда понимает, что нужно для обеспечения качественного ухода за автомобилем. Это требует преданности своему делу и любви к людям. Это находит свое отражение в нашей команде, поскольку у нас работают только ведущие в отрасли технические специалисты Master ASE, и мы тщательно отбираем и обучаем наших консультантов по обслуживанию. Мы стремимся создать страстную и представительную культуру и ищем людей, которые дополняют и развивают эту идею.

Мы предлагаем различные услуги для всех марок и моделей , которые включают общее профилактическое обслуживание, ремонт трансмиссии, развал-схождение, ремонт двигателя, обслуживание тормозов, ремонт шин и многое другое! Наш магазин сертифицирован по ремонту выхлопных газов, а также предоставляет услуги инспекции штата Вирджиния, поэтому вы можете зарегистрировать свой автомобиль и вернуться на дорогу!

55-точечная цифровая оценка состояния автомобиля

Каждое обслуживание в Auto Stop Elite включает в себя бесплатную проверку с использованием современной цифровой оценки, когда технический специалист Master ASE осматривает ваш автомобиль, делая снимки и записывая рекомендации, основанные на соображениях безопасности и технического обслуживания. . Эта инспекция не только укрепляет доверие благодаря нашей прозрачности, но и помогает вам принимать наиболее обоснованные решения относительно состояния вашего автомобиля.

Расписание авторемонта

Auto Stop Elite Общенациональная гарантия

В Auto Stop Elite мы хотим обеспечить вам уверенность. Доверьтесь нашей команде, чтобы сделать ремонт и уверенность в своем автомобиле, когда вы находитесь в дороге. В духе этого мы с гордостью предлагаем 3-летнюю/36 000-мильную гарантию на запасные части и работу. Если у вас произошел сбой с компонентом, который мы заменили, вы можете вернуться к нам для ремонта бесплатно для вас.

По окончании визита вы должны чувствовать себя уверенно в своем автомобиле. Эта гарантия придаст вам уверенности, в которой вы нуждаетесь далеко за пределами вашего визита к нам!

В дополнение к нашей ведущей в отрасли гарантии следующие услуги включены в течение 365 дней с даты обслуживания при любой транзакции на сумму от 25 долларов США:

  • Помощь при буксировке
  • Помощь при блокировке
  • Помощь при спущенных шинах
  • Служба доставки газа
  • Пуск от аккумулятора

Auto Stop Elite — это ваш местный универсальный магазин, где можно купить все необходимое для обслуживания вашего автомобиля!

Ваш минивэн нуждается в замене масла? Легкий!

Ваш автомобиль нуждается в обслуживании жидкостей? Мы можем справиться с этим!

Ваш спортивный автомобиль выходного дня нуждается в новом комплекте гоночных шин? Наше удовольствие!

У вашего винтажного маслкара проблемы с электричеством? Выберите нас!

Новая Toyota CAMRY XSE V6 2023 года в Салинасе, Калифорния

Оцените свои платежи

Измените параметры ниже, чтобы мы могли рассчитать наиболее точные ежемесячные платежи.

Ваш предполагаемый кредитный рейтинг

Отлично | Более 750 | 1,9%Хорошо | 700 — 750 | 3,9%Средний | 650 — 699 | 5,9%Плохо | 600 — 649 | 7,9% Очень плохо | До 600 | 9,9%

Срок кредита

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца

Первоначальный взнос

49 000 долл. США

0 долл. США

1
/
14

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

Отправьте себе ссылку

Построй мою сделку
СПАСТИ
Сохранено
Заводская наклейка на окно

Value Trade

Получить финансирование

Имя*

Фамилия*

Номер телефона

Адрес электронной почты*

Скидка 2000 долларов США

60 мес.

5,9% годовых

Индивидуальная настройка

3,5 6 ​​цил.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с прямым переключением ECT-i

22/32 мили на галлон

LB20/ЧЕРНЫЙ Интерьер

4др автомобиль

Информация об автомобиле

Наличие

Т230365

ВИН

4T1KZ1AK9PU076237

Дилер

Тойота Салинас

Тип

Новый

Год

2023

Марка

Тойота

Модель

Камри

Пробег

1

Сертифицированный дилер

Сертифицировано

Дата на складе

15. 12.2022

Отделка

XSE V6

Номер модели

2550

Корпус

4-дверный автомобиль

Тип кузова

4-дверный автомобиль

Трансмиссия

8-ступенчатая коробка передач Direct Shift ECT-i Automatic

Описание коробки передач

8-ступенчатая коробка передач Direct Shift ECT-i Automatic

Двери

4

Цилиндры

6

Рабочий объем

3,5

Описание

3,5-литровый цилиндровый двигатель V6

Трансмиссия

ПЕРЕДНИЙ

Тип топлива

Бензин Топливо

Внешний цвет

Полуночный черный металлик

Цвет салона

LB20/ЧЕРНЫЙ

Агентство по охране окружающей среды города

22

шоссе EPA

32

ПОХОЖИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

2023 Тойота Камри

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, 5 миль, передний привод

Сохранить
Сохранено

2023 Тойота Камри

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, 5 миль, передний привод

Сохранить
Сохранено

2023 Тойота Камри

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, 5 миль, передний привод

Сохранить
Сохранено

2023 Тойота Камри

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, 4 803 мили, передний привод

Сохранить
Сохранено

2023 Тойота Камри

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, 26 миль, передний привод

Сохранить
Сохранено

2022 Тойота Приус

Свяжитесь с нами по цене

1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, 48 миль, передний привод

Сохранить
Сохранено

2023 Тойота Камри

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

3,5-литровый цилиндровый двигатель V6, 12 миль, передний привод

Сохранить
Сохранено

2023 Тойота Королла Хэтчбек

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, 5 миль, передний привод

Сохранить
Сохранено

2022 Тойота Приус

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, 4 мили, полный привод

Сохранить
Сохранено

2023 Тойота Камри

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, 5,691 миля, FWD

Сохранить
Сохранено

Тойота Королла Хэтчбек 2022 года

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, 10 миль, передний привод

Сохранить
Сохранено

2023 Тойота Камри

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, 13 917 миль, FWD

Сохранить
Сохранено

2022 Тойота Королла

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, 52 мили, передний привод

Сохранить
Сохранено

2023 Тойота Камри

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, 7 миль, передний привод

Сохранить
Сохранено

2023 Тойота Камри

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

3,5-литровый цилиндровый двигатель V6, 1 миля, передний привод

Сохранить
Сохранено

Рекламируемые цены не включают налог, бирку, регистрацию, право собственности и плату за документацию в размере 80 долларов США. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Все цены и детали считаются точными, но мы не гарантируем и не гарантируем такую ​​точность. Цены, указанные выше, могут варьироваться от региона к региону, как и льготы, и подлежат изменению. Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Позвоните или напишите для получения полной информации о конкретном автомобиле.

*Эти оценки отражают новые методы EPA, начиная с моделей 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, манеры вождения и состояния автомобиля. Оценка пробега может быть получена из модели предыдущего года. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация, техническое обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, в том числе выхлопных газов двигателя, угарного газа, фталатов и свинца, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *