Ремонт 5 передачи нива: Ремонт МКПП Chevrolet Niva в Москве

Ремонт МКПП Chevrolet Niva в Москве

Наша компания предлагает выполнить своевременный ремонт КПП для Chevrolet Niva в Москве, который позволяет в сжатые сроки устранить неисправности и повреждения подобных элементов, что не позволит им полностью прийти в негодность. Осуществляя ремонт КПП для всех модификаций Chevrolet Niva: Niva (2002 — н.в.) , наши мастера в точности соблюдают все рекомендации компании-производителя данного оборудования, что гарантирует получение требуемого результата.

У нас в том числе производится продажа КПП автоматических и механических. Приобретая такое изделие, следует помнить, что это сложное оборудование, при не надлежащем отношении к которому вполне вероятен его поломка. Главные причины, что делают ремонт КПП необходимым — это:

  1. наработанный естественный износ элементов изделия вследствие длительной и напряженной его эксплуатации;
  2. поломка коробки переключения передач, случившаяся из-за выхода из строя или неверной регулировки сцепления;
  3. несвоевременная замена масла КПП или же недостаточное его количество, что ведет к выходу из строя системы трансмиссии, а также двигателя;
  4. нарушение рекомендаций использования автотранспорта, которые связаны с порядком переключения передач и выбором необходимой передачи.

Грамотный специалист, который имеет у себя в арсенале современное оборудование и высокоточные инструменты, готов гарантировать, что сделанный им ремонт механической коробки передач или автоматической окажется качественным. Независимо от вида неисправности на стоимость ремонта КПП Chevrolet Niva в Москве обычно влияет проделанный объем восстановительных работ, а также надобность установки нового элемента.

Базовый комплект большинства автомашин предусматривает установку механической коробки передач. Оперативный ремонт МКПП на Chevrolet Niva в Москве дает возможность в кратчайшие сроки устранить повреждения и исключить выхода из строя прочих элементов трансмиссии. Для того чтобы произвести ремонт механических коробок передач, может потребоваться демонтаж таких изделий, хотя часть неисправностей возможно отремонтировать и без снятия коробку переключения передач. Замена сальника коленвала, замена сцепления и прочих деталей также зачастую выполняется во время ремонта. Точная цена ремонта коробки передач Chevrolet Niva в Москве навряд ли может быть названа заранее, так как будет зависеть она от сложности поломки, что между прочим, отражается также и на сроках завершения работ.

Следует восстановить работоспособность трансмиссионной системы? Мы произведем превосходный ремонт коробки передач Chevrolet Niva

Для обеспечения безотказной работы трансмиссионной системы нужно осуществлять вовремя профилактику и гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Chevrolet Niva. Высокая квалификация и немалый навык позволяют специалистам провести подобный автосервис на высоком профессиональном уровне. Независимо от того, производится ли ремонт автоматической коробки передач Chevrolet Niva либо исправляются поломки МКПП, в любом случае обеспечивается замена пришедших в негодность элементов ремонт поломанных запчастей.

Сделанный у нас в компании ремонт трансмиссии Chevrolet Niva — это исключительно высококачественная и оперативная работа грамотных и опытных специалистов

Произведенный в нашей компании ремонт трансмиссии Chevrolet Niva — это всегда высококачественная и оперативная работа, делают какую квалифицированные мастера. Изготовители автозапчастей дают указания по монтажу и ремонту своей продукции, что и принимают во внимание специалисты нашей компании, производя, например, ремонт кулисы либо замену передачи. Всякий технологический процесс до мельчайших подробностей описывается в технической документации, чем тоже пользуются наши сотрудники, производя ремонт механической коробки передач Chevrolet Niva либо автоматической коробки переключения передач.

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления Chevrolet Niva
  • замена сальника коленвала Chevrolet Niva
  • замена подшипника коленвала Chevrolet Niva
  • замена первичного вала Chevrolet Niva
  • замена вторичного вала Chevrolet Niva
  • замена сальников привода Chevrolet Niva
  • замена сальников первичного вала Chevrolet Niva
  • замена выжимного подшипника Chevrolet Niva
  • замена рабочего цилиндра Chevrolet Niva
  • замена тросов сцепления Chevrolet Niva
  • ремонт кулисы Chevrolet Niva
  • регулировка кулисы Chevrolet Niva
  • замена заднего сальника коленвала Chevrolet Niva
  • замена масла МКПП Chevrolet Niva
  • замена масла КПП Chevrolet Niva
  • ремонт корпуса МКПП Chevrolet Niva
  • ремонт механической коробки передач Chevrolet Niva
  • ремонт механических коробок передач Chevrolet Niva
  • замена пятой передачи Chevrolet Niva
  • ремонт пятой передачи Chevrolet Niva
  • замена тросов переключения передач Chevrolet Niva
  • замена денферного сцепления Chevrolet Niva
  • замена денфера Chevrolet Niva

Ремонт КПП ВАЗ Нива Шевроле

В каждом автомобиле есть свое слабое техническое звено. У многих моделей отечественных машин таковым выступает КПП, ВАЗ Нива к ним не относится. Коробка этого авто достаточно надежна и износоустойчива. Но, как любой технический узел, от поломок не застрахована. КПП Нива может дать сбой по одной из 3 причин.

  • Устройство имеет заводской брак. В этом случае на автомобиле Нива 2121 КПП просто заменяется новой.
  • Повреждения обусловлены пользовательским фактором (плохим уходом). Для выявления неисправностей проводится диагностика. Чаще для восстановления работоспособности узла бывает достаточно просто залить масло, КПП Нива снова работает как часы.
  • Устройство изношено или механически повреждено. В этом случае оценивается целесообразность ремонта и выполняется таковой либо производится замена КПП на Ниве.

Ремонтопригодными являются коробки всех моделей. Для качественного восстановления работоспособности узла важно правильно определить тип неисправности. Для этого достаточно прислушаться к работе авто.



Ремонт КПП Нива, Шевроле Нива — 4000 р.
Обмен КПП Нива, Шевроле Нива с установкой — 10000 р.
Продажа КПП Нива, Шевроле Нива — 12000 р.



Когда требуется ремонт коробки?

КПП Нива 21213, любой другой модели бьет при переключении передачи? Удары свидетельствуют об износе «вертолета» и соединения вторичного вала. Отказ КПП Нива 21214, другой модели в выключении передачи – симптом неисправности синхронизатора. Если при прогреве, движении слышен шум, стук, скрежет двигателя, стоит проверить осевые, первичный вал и мелкие расходники (подшипники, шестеренки). Тугое переключение передач в КПП Шеви Нива и коробке других моделей авто свидетельствует о деформации рычага, вилки. Также этот симптом характерен для неисправности синхронизатора, износа шестерней, гнезд штоков. Для качественной диагностики КПП Нива Шевроле рекомендуется обратиться в сервис.

Рациональна ли экономия?

Ремонт КПП Шевроле Нива может потребовать немалых затрат. Их размер зависит от сложности повреждений. Если ремонт КПП Нива 21213, любой другой выливается в половину стоимости новой коробки или большую сумму, возникает вопрос о целесообразности его осуществления. Каждый решает сам, останавливаться на этом варианте либо искать альтернативный.
Ваш выбор – ремонт КПП Нива? В этом случае приготовьтесь к ожиданию. Специалисты сервиса осуществят снятие КПП Нива, ее переборку, замену запчастей, соберут узел, отрегулируют его, поставят на место, протестируют авто. Все это требует времени. Конечно, снять КПП на Ниве и перебрать можно самостоятельно. Но непрофессионалу вряд ли удастся осуществить ремонт качественно, быстро и недорого.

Замена коробки вместо ремонта

Не хотите возиться с ремонтом? Избежать лишних затрат средств, времени позволит замена КПП Нива Шевроле. При этом вовсе не обязательно приобретать новый дорогой механический узел. Отличный вариант – б/у КПП Нива Шевроле, купить таковую можно на разборе. Поставщика рекомендуется выбирать надежного, с чистой репутацией. Это послужит гарантией качества приобретаемых запчастей.
Купить КПП на Ниву на разборе можно быстро, недорого. Узлы предлагаются исправные, с невыработанным ресурсом. На б/у КПП Нива цена устанавливается согласно состоянию и модели узла. Подобрать оригинальный или допустимый помогут специалисты разбора.

Б/у запчасти пригодятся не только для ремонта механизмов и узлов. Хотите поставить КПП 5 на Ниву вместо классической «четверки»? Подберите таковую на разборе, сэкономите средства и получите качественный товар. В каталоге не нашлось нужного узла? Оставьте заявку с текстом «куплю КПП Нива Шевроле». Запчасть нужного типа, модели специалисты сервиса подберут под заказ.

  • Назад

  • Вперед

Mycecondy Microsecond Rutcure только в 5-й Gear

OakboxRob

5 4

    MAR 01, 2020#1 Я. я в замешательстве….пожалуйста, помогите мне понять, что не так с моим DR 650 2012 года.

    Мотоцикл работает идеально на всех передачах, кроме 5-й. Вы можете бежать со скоростью от 45 до 70 миль в час на 4-й скорости и не промахнуться.
    Я обычно разгоняюсь примерно с 50 миль в час до максимальной скорости около 92км/ч на 5 передаче.
    На пятой передаче примерно с 50 до 65 разгоняется как обычно.
    Когда я набираю скорость около 65 миль в час (случайно, также может быть 73, может быть 82) и добавляю газу, он отключается на микросекунду, а затем работает нормально. Если даю больше газа то глохнет и едет нормально.
    Как будто кто-то выключил электричество или подачу топлива, и я падаю на перед мотоцикла, потому что электричество отключается. Тогда вы могли бы держать 70 миль в час на мили, и он работает отлично. Кажется, это происходит, когда вы даете ему больше газа, хотя очень редко он отключается при постоянном дросселе.

    Итак, я пытался исправить это с октября 2019 года.
    Я купил велосипед совершенно новым, и он проехал в штатном режиме до 87 000 миль.

    Я отнес его в магазин, и они провели тест на утечку, и у него были плохие выпускные клапаны. 15-20% утечки.
    Они предложили 1200 долларов за ремонт, поэтому, когда я увидел новый двигатель 2019 года на Ebay за 2000 долларов, я купил его
    у продавца ebay по имени mattmattmotorcycle, который покупает новые велосипеды и разбирает их.
    Я позвонил в магазин, где он утверждал, что купил велосипед, и они подтвердили, что он является законным.
    Единственное, что не было новым, так это сцепление/крышка и магнето/крышка. Установил магнето от оригинального двигателя и купил подержанное сцепление у Мэтта от мотоцикла с пробегом 1245 миль.
    Это не решило проблему, так как я предположил, что причиной мгновенного отключения могут быть неисправные выпускные клапаны.

    В то время у меня был стандартный карбюратор, и я предположил, что вакуумный золотник, поднимающий иглу, периодически выходит из строя, как крошечная утечка в диафрагме (потеря вакуума приводит к падению иглы и прекращению потока газа)

    Я всегда читал о карбюраторе tm40 pumper на велосипеде (и о том, как он помогает устранить заболачивание) и не хотел вкладывать деньги в карбюратор с пробегом 87 000 миль, поэтому я купил его в procycle и установил. Вырежьте верхнюю часть воздушной камеры в соответствии с их спецификациями и сохраните стандартную выхлопную трубу. 145 главный жиклер/игла на 2-й метке сверху.
    Не устранил проблему-все равно отключается при подаче газа на 5 передаче.

    Несмотря на то, что сопротивление катушки было в порядке, заменил его на б/у блок от мотоцикла Мэтта с пробегом 1245 миль. Думал может у меня проблема с прерывистой катушкой.
    Все еще отключен в 5-м

    Я подумал, что, возможно, сигнал от приемной катушки к CDI может быть плохим, поэтому, поскольку я все равно хотел больше ватт (я только что купил экипировку с подогревом), я установил новый статор высокой мощности (250 Вт против запас 200) от procycle, и новый регулятор напряжения mosfet от procycle.
    По-прежнему вырезается только в 5-м.

    Подумал, что это может быть плохой CDI-заменил-все еще вырезал в 5-м.

    Хотел новый выхлоп, поэтому установил Leo Vince с насадкой procycle SS из нержавеющей стали pro flow. У него диаметр 1,75 дюйма против стандартного 1,5 дюйма.
    Все еще отключается в 5-м

    Моя последняя версия была плохим замком зажигания (контакты вибрируют, вызывая временное обрыв цепи)-заменил-все еще отключается.

    Проверил сопротивление проводов, которые соединяют аккумулятор с замком зажигания на cdi, и провод массы от аккумулятора к раме. Проверил аварийный выключатель.

    Отключенное реле боковой стойки временно-все еще отключено.
    Выключатель стартера муфты отключен — все еще отключен.

    Из-за вторичного выхлопа я заменил главный жиклер на tm40 на 150 со 145 и поставил иглу на третью отметку сверху (была на вторую отметку сверху) с модифицированной воздушной коробкой. Все равно вырубается.

     Я использую поролоновый воздушный фильтр с масляным фильтром, но у меня есть K&N от procycle, который я могу установить.

    Подумал, может быть, у меня бедная смесь (слишком много воздуха)
    Вернуть воздушную коробку в штатное состояние с трубкой (не понравилось, насколько громко мотоцикл с отключенной воздушной коробкой), поставить главный жиклер 140, вернуть иглу вторая метка.

    Клапаны отрегулированы.

    Все еще вырезается….

    Есть идеи?

    Спасибо


    Procycle

    8 762 5,381

      март 01, 2020#2

      2 .
      Думал, может быть, у меня обедненное состояние (слишком много воздуха)
      Верните воздушную коробку на сток с трубкой (не понравилось, насколько громко мотоцикл с вырезанной воздушной коробкой), вставьте главный жиклер 140, верните иглу на вторую отметку. .

      Со стандартной воздушной коробкой и трубкой вы, вероятно, все еще слишком богаты. Идите до конца с зажимом.

      LINKS:
      —Retired—
      Please support my good friends at ProCycle
      DR900 Stroker Project
      TurboDiesel Corvette
      SS10 Race Truck


      arlindsay1992

      14 октября 2020 г. # 3 У меня точно такие же симптомы. Велосипед делал это с тех пор, как предыдущий владелец купил его до сих пор. Итак, от 16 000 миль до 25 000 миль. Вырубается только на 5 передаче под нагрузкой. Я думал, что это проблема с электрикой или топливом, пока однажды я случайно не коснулся ногой боковой стороны рычага переключения передач, когда мотоцикл заглох, и рычаг переключения передач фактически дернулся вниз в нужный момент. С тех пор я обнаружил, что если я держу рычаг переключения передач вверх при ускорении на 5-й, он никогда не пропускает. Это похоже на то, что собаки не полностью вовлечены в передачу, и она выскакивает на мгновение, прежде чем снова включиться. Мне кажется странным, что вы заменили весь двигатель, а проблема осталась. Мой двигатель в настоящее время полностью разобран, получил новую ведущую и ведомую 5-ю передачи, новую вилку переключения №3 и новую стопорную пружину для барабана переключения. Также купил комплект 3-й передачи Nova, так как я обнаружил небольшие ямки на 3-й передаче, когда разбирал ее.


      OakboxRob

      5 4

        октября 1420#4

        это на дино.
        Имел устойчивую подачу воздуха и электропитание на пятой передаче. Они диагностировали это как переход на ложную нейтраль.
        Отнес его производителю двигателя, и он не увидел ничего очевидного, кроме полировки одного из штифтов вилки переключения пятой передачи. Он заменит все вилки переключения передач, барабан переключения передач и связанные с ними детали. Я застрял в ожидании с 11 сентября из-за ковида и нехватки запчастей. Должен прийти завтра, а там посмотрим…
        Я бы никогда не заподозрил трансмиссию, так как это был новый двигатель, но мои механики предполагают, что она могла упасть на передаче в выставочном зале, что привело к повреждению штифтов переключения. When I get the engine back I will know for sure. ..


        arlindsay1992

        74 169

          Oct 14, 2020#5

          Похоже, у нас была такая же проблема. Надеюсь, мы оба пройдем через это. Я также имею дело с нехваткой запчастей. Вероятно, на некоторых из тех же частей, что и вы. Надеюсь, мы оба это поняли.

          Очень странно, что у вас было одно и то же на двух разных двигателях.


          OakboxRob

          5 4

            октября 1420#6

            . Я на правильном пути, учитывая, что я плачу 600 рабочих и 470 деталей, чтобы починить трансмиссию, полностью сняв двигатель с мотоцикла, доставив его производителю двигателей и переустановив.
            Не уверен, что у первого двигателя была такая же проблема. Он отлично проехал до 87 000 миль и, казалось, выпадал менее сильно на скорости 85 миль в час при попытке пройти полуприцеп на автостраде. Я сделал тест на утечку, и выпускные клапаны негерметичны на 20%.
            На нынешнем двигателе, который падает с пятой передачи на ложную нейтраль, я удивлен, что изготовитель двигателя сначала не заметил никаких явных повреждений, а увидел только легкую полировку штифта переключения, который входит в барабан переключения. Я проехал на новом двигателе 3400 миль, и я думаю, что эта штука выскальзывала из передачи не менее 2000 раз. Я был уверен, что главные шестерни будут разорваны, но изготовитель двигателя говорит, что в наши дни трансмиссии включаются и выключаются очень хорошо. Также он упомянул о накоплении допусков, когда три отдельных элемента могут находиться в допуске, но когда они суммируются, механизм не работает.


            arlindsay1992

            74 169

              Oct 14, 2020#7

              I didn’t see any damage on my parts either . Был небольшой износ собачек и канавок, которые включают 5-ю передачу, но ничего критичного. Вилка не выглядела сгоревшей или поврежденной в том месте, где она входит в паз шестерни. Штифт, соединяющий барабан, выглядел нормально. Небольшой след от трения в канавке барабана переключения передач, но без повреждений или износа. Хотя я не проверял, прямая ли вилка. Я предполагаю, что это могло быть согнуто.

              Я понимаю, что ты имеешь в виду, я тоже ожидал повреждений. После того, как он выскочил и снова включил передачу сотни или тысячи раз, вы могли бы подумать, что будут какие-то очевидные повреждения или износ.


              OakboxRob

              5 4

                октября 1420#8

                интересно. Интересно. рычаг переключения передач, он будет держать его включенным. Когда я получил динамометрическую диаграмму для пятой передачи, она показала 43 лошадиных силы, а затем упала до 20 лошадиных сил, снова с 43 лошадиных сил до 20 лошадиных сил. Это было многократное включение и выключение передачи на скорости от 60 до 85 миль в час. Мне интересно, как далеко вилка переключения передач перемещается из стороны в сторону при переключении передач. Если бы это было четверть дюйма, казалось бы, 0,020 дюйма не имели бы значения, чтобы удерживать его в зацеплении, но если бы он двигался только на 0,050, это было бы проблемой.
                Я не могу представить себе, что происходит….


                  28 октября 2021#9

                  я получил двигатель обратно от строителя и проехал на нем около 9000 миль без проблем… Больше 5-я передача не выскакивала!
                  Я публикую остальную часть этого сценария, чтобы люди могли извлечь уроки из некоторых ошибок, допущенных моим строителем.
                  Двигатель начал очень сильно дымить, и строитель не проверил одну из шпилек, которые держат головку на картере, потому что он говорит, что они всегда заблокированы на заводе . .. Это продуло прокладку головки и пустило масло. пойти куда-нибудь за поршень и выкурить выхлоп … Так что я бы проверил это, если вы ремонтируете двигатель.
                  Он исправил это, сняв верхнюю часть.
                  Итак, я проехал около 2000 миль, после чего услышал странный стук.
                  Выяснилось, что гайка шестерни первичной передачи ослабла и потерлась о заднюю часть корзины сцепления… Масло и масляный фильтр были заполнены алюминиевой стружкой… В руководстве Suzuki указан крутящий момент до 72,5 футо-фунтов, но не упоминается что-нибудь о затяжке гайки замком … Я затянул гайку после очистки резьбы и нанесения высокотемпературного высокопрочного локтита … Только сегодня велосипед снова заработал …. Решил обновить этот пост для информации людей. ….

                  4 people like this post


                  mxrob

                  17K 7,028

                    Oct 28, 2021#10

                    OakBoxRob написал: ↑

                    28 октября 2021

                    Я получил двигатель обратно от производителя и проехал на нем около 9000 миль без проблем . .. Он больше не выскакивал из 5-й передачи!
                    Я публикую остальную часть этого сценария, чтобы люди могли извлечь уроки из некоторых ошибок, допущенных моим строителем.
                    Двигатель начал очень сильно дымить, и строитель не проверил одну из шпилек, которые держат головку на картере, потому что он говорит, что они всегда заблокированы на заводе … Это продуло прокладку головки и пустило масло. пойти куда-нибудь за поршень и выкурить выхлоп … Так что я бы проверил это, если вы ремонтируете двигатель.
                    Он исправил это, сняв верхнюю часть.
                    Итак, я проехал около 2000 миль, после чего услышал странный стук.
                    Выяснилось, что гайка шестерни первичной передачи ослабла и потерлась о заднюю часть корзины сцепления… Масло и масляный фильтр были заполнены алюминиевой стружкой… В руководстве Suzuki указан крутящий момент до 72,5 футо-фунтов, но не упоминается что-нибудь о затяжке гайки замком … Я затянул гайку после очистки резьбы и нанесения высокотемпературного высокопрочного локтита . .. Только сегодня велосипед снова заработал …. Решил обновить этот пост для информации людей. ….

                    Об этой проблеме много раз сообщалось здесь и на других форумах по DR650. Вот почему у нас есть обновление Loctite в нашем исправленном руководстве по обслуживанию. Надеюсь, вы проверили состояние ключа, прежде чем снова затянуть гайку. Как только гайка ослабнет, на шпонку будет воздействовать большое усилие сдвига в течение всего времени работы машины с ослабленной гайкой. Лучше всего снять шестерню и осмотреть стороны ключа. Замените его, если есть какие-либо признаки износа.

                    — mxrob —

                    1 человеку нравится этот пост


                    Поделитесь этой темой с:

                    Fifth Gear Automotive | Льюисвилл | Аргайл | МакКинни | Авторемонт — Европейский авторемонт

                    Перейти к содержимому

                    Часы работы в праздничные дни:

                    Закрыт с 24 декабря по 2 января
                    С праздником!

                    ГлавнаяДжон Миллер2022-12-20T23:23:11-06:00

                    Конечно, пятая передача сияет ярче всего, соревнуясь с немецкими брендами — свидетельство наших обширных знаний в этом популярном жанре автомобилей. Обладая многолетним опытом, наши специалисты предлагают полный спектр услуг и ремонтов для всех моделей:

                    • Альфа Ромео
                    • Ауди
                    • БМВ
                    • Фиат
                    • Ягуар
                    • Ленд Ровер
                    • Мерседес
                    • МИНИ
                    • Порше
                    • Фольксваген

                    Fifth Gear Automotive — Льюисвилл

                    1975 Archer Way, Льюисвилл

                    4,9 1 023 отзыва

                    • Линда Норман
                      ★★★★★
                      2 недели назад

                      Первый раз здесь, и я очень впечатлен. Меня направили сюда из другой компании, потому что они не смогли решить мою проблему. Я позвонил и объяснил, что мне срочно… читать далее нужна была моя машина завтра и меня тут же завели посмотреть на нее. Если их работа так же хороша, как их обслуживание клиентов и салон, возможно, я нашел нового механика! 9Обновление 0025: их работа потрясающая, как и их обслуживание клиентов! Джефф убедил кого-то даже остаться допоздна и закончить работу, чтобы я мог справиться со своей чрезвычайной ситуацией. Прекрасный молодой человек Луис отвез меня домой. Я очень рекомендую это место.

                    • Закари Брэннон
                      ★★★★★
                      месяц назад

                      Обратился по поводу проблемы с машиной. Он трясся всякий раз, когда я превышал 40 миль в час, а затем снова, когда я тормозил. После 30 минут ожидания, чтобы проверить мою машину… подробнее см. Они вернулись и сказали мне, что моему карданному валу нужны новые карданные шарниры. Я разговаривал с сервисным консультантом Брэндоном. И он был очень любезным и ответил на все мои вопросы, пока я был там. Они сделали мою машину и обратно на дороге на следующий день! Я также получил большую цену с этими ребятами! Очень доступный. Очень профессиональный. Очень дружелюбный. 10/10 рекомендую 5-ю передачу!

                    • Auto Vitals АРДАЙЛ
                      ★★★★★
                      месяц назад

                      Отличный сервис и дружелюбные люди. Я был рад найти место, где я могу взять свою машину и пройти техническое обслуживание, не возвращаясь в автосалон. Трансфер для … читать дальше хороший и удобный зал ожидания.

                    Наши квалифицированные технические специалисты готовы помочь

                    Наши обученные специалисты используют самые современные диагностические инструменты на всех автомобилях, чтобы наилучшим образом выявить любые потенциальные проблемы, прежде чем они станут более серьезными проблемами. Клиенты могут быть спокойны, зная, что их автомобиль будет работать с максимальной производительностью, пока они пользуются экономичным решением. Мы занимаемся всем, что нужно вашему автомобилю, в том числе:

                    • Замена масла
                    • Компьютерная диагностика
                    • Электротехнические услуги
                    • Ремонт выхлопных газов
                    • Ремонт двигателя
                    • Услуги ОВиКВ
                    • Схождение колес
                    • Ремонт подвески
                    • Тормозные службы
                    • Ремонт выхлопной системы
                    • Обслуживание и ремонт трансмиссии
                    • Ремонт сцепления

                    Наши опытные технические специалисты могут быстро диагностировать любую проблему, чтобы своевременно вернуть вас в безопасное состояние. В Fifth Gear Automotive нашим главным приоритетом является обеспечение максимальной производительности вашего автомобиля. Мы считаем, что обеспечение безопасности вашего автомобиля должно быть прежде, чем разорить банк. Поэтому, когда дело доходит до обслуживания или ремонта автомобиля, убедитесь, что Fifth Gear Automotive — ваш первый выбор.

                    Несколько офисов для удовлетворения ваших потребностей

                    В нашей автомастерской мы обслуживаем Льюисвилл и остальную часть района метроплекса DFW с 2004 года, предоставляя первоклассные услуги по ремонту автомобилей отечественного и импортного производства. Наши 3 магазина расположены по адресу:

                    • Аргайл
                    • Льюисвилл
                    • МакКинни

                    Это позволяет нам обслуживать больше населенных пунктов в этом районе — от Дентона и Бартонвилля до Роанока и Келлера — с тем же уровнем высококачественного обслуживания, которого вы ожидаете. Пожалуйста, зайдите сегодня в ближайший к вам магазин, чтобы понять, почему мы впереди конкурентов!

                    Two Locations to Better Help You No Matter Where You Are

                    LEWISVILLE

                    Fifth Gear Automotive (Lewisville)

                    1975 Archer Way
                    Lewisville, TX 75077
                    972-317-4005
                    Monday – Friday: 8 утра-18:00

                    Argyle

                    Пятая передача Автомобиль (Argyle)

                    8955 US-377
                    Argyle, TX 76226
                    940-228-2629
                    с понедельника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *