Масло моторное для квадроцикла: Купить масло для квадроцикла, моторные масла по ценам производителей в магазине «Категория А»

как выбрать лучшее масло для квадроцикла


Квадроциклы или мотовездеходы сегодня пользуются огромной популярностью. Благодаря своей конструкции, квадрик может решать широкий спектр задач, от классических катаний и туризма, до тяжёлых работ в подсобном фермерском хозяйстве. Именно по этому, популярность квадротехники ATV или UTV растёт с каждым годом. Производители же неустанно расширяют, и обновляют свои модельные ряды квадроциклов.


Как и любой технике, квадроциклу необходимо своевременное и качественное обслуживание. Правильный выбор смазывающих материалов — это залог безотказной и долговечной службы квадротехники.



Особенности масел для квадроциклов


Что бы правильно выбрать масла для квадроцикла, в первую очередь,  нужно следовать рекомендациям производителя техники, а так же учитывать условия эксплуатации квадроцикла. В отличие от всей остальной мототехники, квадроциклы эксплуатируются на любой местности и в любое время года. Учитывая эти факторы, масла для агрегатов квадроцикла могут иметь свой уникальный пакет присадок, рассчитанный на высокие нагрузки при эксплуатации квадроцикла.


Не лишним будет заметить, что квадротехника, в отличие от автомобилей, имеет меньший объем картера, что естественным образом будет влиять на срок службы моторного масла. Масла для двигателей квадроциклов должны обладать высокой термостаабильноостью и стойкостью к окислению.


Можно ли и что будет, если залить автомобильное масло в квадроцикл



Многие пользователи до сих пор полностью уверены, что автомобильные масла отлично подходят для двигателей мототехники, в том числе и квадроциклов. Однако это совершенно ошибочное мнение, двигатель квадроцикла работает в иных режимах, поэтому к моторному маслу предъявляются требования отличные от автомобильных.

Подавляющее большинство квадроциклов имеют воздушное, а не жидкостное охлаждение. Это даёт системе возможность работать при высоких температурах. Поэтому, прежде всего, моторное масло не должно сильно разжижаться при высокой температуре. Не соответствие этим требованиям приведёт к закоксовке поршневые колец, а с течением времени к угару масла.Виды масел для квадроциклов

Виды масел для квадроциклов


Квадроциклы наиболее близки по тех. характеристикам к мотоциклам, поэтому виды масел будут практически идентичны. В первую очередь, можно разделить масла по типу моторов.

Это будут масла:


·       Двухтактные масла для двигателей квадроциклов


·       Четырёхтактные масла для двигателей квадроциклов


Двухтактные двигатели на квадроцикле скорее можно отнести к экзотике, т.к. устанавливаются, в подавляющем большинстве, на маленькие квадрики и используются в основном в серьёзном спорте.


Четырёхтактные двигатели на квадроцикле, как уже понятно, устанавливается на подавляющее большинство выпускаемой квадротехники. Как правило, это одно- или двухцилиндровый бензиновый двигатель.

В свою очередь масла, используемые в узлах квадроцикла, имеют основу, схожую с автомобильным маслами. Нужно сказать, что сходство масел квадротехникии с автомобильными маслами на этом заканчивается. Основа (базовое масло) может быть:

  • Синтетическая
  • HC-синтетическая
  • Минеральная или Полусинтетическая


Мы специально объединили минеральные и полусинтетические базовые масла, так как масла на их основе на сегодняшний день наименее востребованы, а так же современные квадроциклы требуют более совершенных масел, способных долгое время держать повышенные нагрузки, что, зачастую, мало возможно на маслах, изготовленных на основе минералки или полусинтетики. Но, тем не менее, эти масла все ещё пользуются спросом, благодаря своей цене.


Масла на HC-синтетической основе, обладают улучшенными характеристиками, более стойки к окислению и, по сравнению с предыдущими маслами, имеют больший запас живучести. Большим плюсом этих масел возможность эксплуатации техники в зимний период.

Масла на синтетическое основе все ещё признаются лидерами рынка смазывающих материалов в среде мототехники. Полностью синтетические масла обладают наилучшими низкотемпературными свойствами, отличными показателями по снижению трения и защите двигателя в экстремальных режимах.

Как выбрать оптимальное (лучшее) масло для квадроцикла

Лучшим маслом для квадроцикла будет правильно подобранное масло, соответствующее требованиям производителя или перекрывающее их. Помимо этого, не менее важно учитывать условия эксплуатации квадроцикла. Так, например, на зимний период необходимо использовать масло с подходящей низкотемпературной вязкостью.

Особенности эксплуатации квадроцикла зимой в морозы


Для эксплуатации в отрицательную температуру, желательно использовать масла с хорошими низкотемпературными свойствами. Такие масла изготавливаются на HC или синтетическое основе. Использование на минералке или полусинтетике возможно, но нужно учитывать, что на сильном морозе прокачиваемость этих масел сильно затруднена, и двигатель при недостаточной смазке может пострадать.

Квадроцикл, как и любую технику, к зимней эксплуатации необходимо подготовить. Сменить технические жидкости, если необходимо проверить, и зарядить аккумулятор. Резинки и провода обработать силиконом для защиты от перемерзания.

Лучшие масла и продукты для эксплуатации квадроциклов


Среди многообразия представленной масляной продукции для квадроциклов достаточно сложно сделать правильный выбор. Опираться в выборе следует на проверенных производителей. С маслами Liqui Moly  можно быть абсолютно уверенным в качестве приобретаемой продукции. Вся продукция изготавливается исключительно (!) на собственном заводе в городе Ульм в Германии.


Технические специалисты Liqui Moly особенно рекомендуют обратить внимание на специализированные масла, разработанные под нагруженные условия эксплуатации ATV и UTV.


·         НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40. Специальный продукт, изготовленный для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением и для вариаторов «мокрого» типа. Масло обладает повышенной стойкостью к окислению, перегревам, попаданию воды, пыли.


            Ознакомиться со всем списком продукции для квадроциклов возможно на сайте liquimoly.ru

Итог


Еще раз напомним, что для полноценной и беспроблемной эксплуатации квадроцикла необходимо своевременное обслуживание, которое существенно увеличит ресурс и надежность вашей техники.

моторное масло для двигателя квадроцикла

Популярность квадроциклов обусловила ширину их модельного ряда – от простых моделей с минимальным оснащением до мощных многоосных вариантов сугубо утилитарного назначения. Отдельная статья – спортивные квадроциклы, отличающиеся не только высокофорсированными моторами при предельном облегчении конструкции, но и использованием механических коробок передач вместо привычного вариатора. Такая техника может стать и отличным способом получения адреналина, и помогать охотнику или фермеру.

Грамотный выбор масла для двигателя квадроцикла позволит добиться от него максимального ресурса. Особенно это важно при жесткой эксплуатации – перевозка тяжелых грузов, преодоление бродов и т. д. Даже на подготовленном квадроцикле с установленными шноркелями высок риск попадания воды в картер, а это значит, что защитные свойства масла должны быть на высоком уровне. В любом случае при обнаружении эмульсии на щупе или в масляном баке (на квадроциклах с сухим картером) масло должно быть незамедлительно заменено. Потребуют инспекции и редуктора.

Для большинства моделей четырехколесной техники ROLF Lubricants GmbH может предложить достойные по качеству и привлекательные по цене масла с надежной защитой от подделок.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла

Моторное масло для квадроциклов в первую очередь должно соответствовать типу двигателя. На подавляющем большинстве существующих моделей устанавливаются одно- или двухцилиндровые бензиновые моторы водяного охлаждения, то есть для них нужны масла группы API S. Небольшое число квадроциклов, выпускаемых в наиболее простой комплектации, продолжает использовать двигатели 2T – они проще, дешевле и легче. В этом случае можно применять только специальные двухтактные масла класса качества API TC.

На тяжелых утилитарных квадроциклах, в том числе и класса Side-by-side, также устанавливаются и дизельные двигатели. Для них стоит выбрать специализированное масло для дизельных моторов (группа классов API C), но возможна заливка и универсальных моторных масел, поскольку их характеристики подходят для дизелей, применяемых на утилитарных квадроциклах.

Периодичность замены масла определяется производителем и приводится в сервисной книжке. Рекомендуется менять масло в начале сезона, если квадроцикл не эксплуатируется зимой, даже если за предыдущий год его пробег был небольшим.

Можно ли заливать автомобильные масла в квадроцикл

Так как большинство квадроциклов оснащается вариаторной трансмиссией и не имеет сцепления в масляной ванне, острой необходимости в использовании именно 4Т мотомасел у них нет. Принципиальное отличие мотомасел для четырехтактных двигателей от обычных автомобильных состоит именно в наличии модификаторов трения и нормировании антифрикционных свойств, что нужно для обеспечения нормальной работы сцепления.

Поэтому применение на таких квадроциклах автомобильных моторных масел ROLF более чем оправдано. Например, инструкция по эксплуатации квадроциклов BRP Outlander прямо указывает, что оригинальное моторное масло может быть заменено любым автомобильным маслом SAE 5W-40 с классом качества не менее API SG. С учетом таких низких требований любое масло ROLF 5W-40 сможет прекрасно работать в этой технике.

Аналогично можно поступать и при покупке дизельного квадроцикла. Например, для Polaris Ranger Diesel инструкция требует применять оригинальное моторное масло Polaris Diesel Oil (SAE 15W-40) либо дизельные масла, соответствующие по вязкости.

Только в двух случаях заливать в мотор квадроцикла автомобильное масло нельзя. В первую очередь речь идет о спортивных моделях, оснащенных «мокрым» сцеплением и механической коробкой передач в общем контуре смазки с мотором. Они нуждаются в специализированных синтетических маслах для четырехтактных двигателей, рассчитанных именно на такие условия работы.

Квадроциклы с двухтактными моторами также нуждаются в собственном типе смазки. Из всего спектра двухтактных масел оптимальны именно те, что разработаны для мототехники с учетом присущих ей рабочих температур и нагрузок.

Моторное масло для квадроциклов ROLF MOTO 2T

Это масло создано как универсальное для мототехники со средним и большим рабочим объемом цилиндров. Оно совместимо со всеми типами систем смазки, может работать в бензо-масляной смеси, в раздельной смазке карбюраторных двигателей и на двухтактниках с электронным впрыском топлива.

Моторное масло для квадроциклов ROLF MOTO 2T

Масло ROLF Moto 2T удовлетворяет жестким действующим требованиям к двухтактным маслам по защите от износа, дымности, нагарообразованию. Оно длительно сохраняет работоспособность свечи зажигания, не допуская загрязнения электродов несгоревшими остатками масла. Благодаря противоизносным присадкам мотор остается защищенным от задиров на поршне и стенках цилиндра при высоких температурах.

Технические характеристики









Плотность при 15 °С, кг/м3876,8
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм210,76
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм281,36
Индекс вязкости118
Температура вспышки в открытом тигле, °С158
Температура застывания, °С-42
Классы качестваJASO FD/ISO-L-EGD, JASO FB/API TC
ДопускиRotax 253, Piaggio Hexagon

Стандарты и спецификации

Для четырехтактных двигателей квадроциклов с вариаторными трансмиссиями актуальны те же системы стандартизации, что и для автомобилей. То есть основная классификация по качеству – это общеупотребительный стандарт API, причем из-за меньшей жесткости экологических требований к квадроциклам сейчас по-прежнему используются устаревшие классы наподобие API SJ.

Вязкость масел также маркируется согласно используемому для автомобильных масел стандарту SAE. Поскольку квадроциклы часто эксплуатируются не только летом, но и в межсезонье, а иногда и зимой, оптимальный выбор для них – всесезонные масла, что подтверждают и приведенные выше выдержки из требований инструкций.

Для квадроциклов с «мокрым» сцеплением моторное масло должно иметь также соответствие классу качества JASO MA2. Он учитывает специфические требования таких моторов к антифрикционным свойствам масел. В линейке продукции ROLF такой допуск есть у ROLF GT 5W-40 SN/CF.

Двухтактные масла стандартизируются по отдельной группе классов API, из которых актуален на данный момент API TC. Но оптимально выбирать масло, выпущенное с учетом дополнительных спецификаций JASO/ISO с группой не менее С (то есть JASO FC, ISO-L-EGC). Они в сравнении с маслами API TC лучше защищают двигатель, меньше дымят при сгорании, образуют меньше нагара.

Трансмиссионные масла для редукторов

Поскольку на квадроциклах коробка передач либо не требует смазки вообще (сухой вариатор), либо МКПП смазывается непосредственно моторным маслом, собственную смазку требуют только редукторы.

Подбор масла для замены должен базироваться на свойствах оригинальной смазки и указаний инструкций по эксплуатации. Так, редукторы с механической блокировкой дифференциала (в том числе внешним соленоидом) могут чаще всего работать на обычных трансмиссионных маслах ROLF класса качества API GL-4 или GL-5. Например, для квадроциклов Arctic Cat на большинстве моделей инструкция рекомендует применять масла с вязкостью SAE 75W-90 и классом качества API GL-5. Этим требованиям соответствует ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5. Ряд квадроциклов BRP требует применения более густого масла 75W140 класса GL-5, и в актуальной линейке ROLF для него аналогов нет.

Особого внимания заслуживают редукторы с вискомуфтами либо электромагнитными муфтами. Применение обычных трансмиссионных масел в них способно нарушить нормальную работу редуктора и даже привести к его ремонту из-за отказа муфты. В частности, это касается передних редукторов Polaris, смазываемых специальным маслом Polaris Demand Drive.

Масло для UTV и ATV | Лучшие типы смазочных материалов для четырехколесных транспортных средств

Motul 7100 4T Синтетическое моторное масло

20 долларов . 88
78 долларов . 32

37

Полностью синтетическое моторное масло Yamalube Hi-Performance

10 долларов . 99
38 долларов. 99

9

Полностью синтетическое моторное масло Yamalube

12 долларов . 59

$13,99

Экономия 10%

8

Масло для четырехтактных двигателей Kawasaki Performance

$7 . 45
25 долларов. 95

7

Моторное масло Maxima Castor 927

13 долларов . 99
49 долларов. 99

5

Bel-Ray EXS Full Synthetic Ester 4T Моторное масло

18 долларов . 23
72 долларов. 01

20,25 $ 79,99 $

Экономия 10 %

8

Моторное масло Maxima SynBlend

13 долларов . 99
48 долларов. 99

5

Bel-Ray EXP Synthetic Ester Blend 4T Моторное масло

11 долларов . 52
48 долларов. 59

12,80$ 53,99$

10% экономия

8

Моторное масло Maxima Extra

19 долларов . 99
94 долларов . 99

4

Bel-Ray Thumper Racing Synthetic Ester Blend 4T Моторное масло

13 долларов . 04
48 долларов. 59

14,49 $ 53,99 $

10% экономия

3

Моторное масло Maxima Pro Plus

15 долларов . 99
61 долларов. 99

7

Bel-Ray Thumper Racing Works Synthetic Ester 4T Моторное масло

22 доллара . 49
83 долларов. 69

24,99 $ 92,99 $

Экономия 10%

3

Bel-Ray MC-4T Минеральное моторное масло

8 долларов . 99

9,99 $

Экономия 10%

2

Обкаточное масло Maxima

11 долларов . 99

Liqui Moly 4T Synth Моторное масло для внедорожных гонок

17 долларов . 95
289 долларов. 95

Максима Моторное масло премиум-класса для квадроциклов

11 долларов . 99

Liqui Moly 4T 10W40 Масло для внедорожных двигателей

12 долларов . 95
46 долларов. 95

Моторное масло Maxima Premium 2

21$ . 99
74 долларов . 99

Полностью синтетическое моторное масло Maxima SxS

15 долларов . 99
$17 . 99

Моторное масло Kawasaki Performance для 4-тактных квадроциклов/вездеходов

$7 . 45
25 долларов. 95

Rekluse Синтетическое моторное масло 2T / 4T

, разработанное на заводе

21$ . 99

Моторное масло Motul Power Jet 4T

57 долларов . 62

Синтетическое моторное масло Lucas SxS

12 долларов . 39
55 долларов. 18

15,49 $ 68,99 $

Скидка 20%!

Моторное масло Liqui Moly 4T ATV ​​/ UTV 5W50

14 долларов . 95
49 долларов. 95

Распродажа

Высокоэффективное синтетическое моторное масло Lucas

13 долларов . 99

17,49 $

Скидка 20%!

Полусинтетическое моторное масло Lucas для квадроциклов

$9 . 19

11,49 $

Скидка 20%!

Распродажа

PJ1 Goldfire 4-тактное полусинтетическое моторное масло

13 долларов . 56

16,95 $

Скидка 20%!

Моторное масло Liqui Moly ATV 4T 10W40

10 долларов . 95
37 долларов. 95

PJ1 Silverfire Моторное масло премиум-класса для 4-тактных двигателей

12 долларов . 59
13 долларов. 45

13,99$ 14,95$

10% экономия

Motul Power 4T 10W50 Моторное масло для квадроциклов/вездеходов

18 долларов . 84
69 долларов. 11

Полусинтетическое моторное масло Kawasaki Performance для 4-тактных квадроциклов/вездеходов

Полусинтетическое моторное масло Lucas SxS

10 долларов . 39
41 долларов. 58

12,99 $ 51,99 $

Скидка 20%!

Моторное масло Maxima 530MX

21$ . 99

Нет в наличии

Полностью синтетическое моторное масло Kawasaki Performance для 4-тактных двигателей

13 долларов . 95

8

Нет в наличии

Полусинтетическое спортивное моторное масло Yamalube

$9 . 44
31 долларов США. 49

10,49 долл. США 34,99 долл. США

Экономия 10 %

4

Нет в наличии

Полусинтетическое моторное масло Kawasaki Performance для 4-тактных двигателей

10 долларов . 45

1

Нет в наличии

Pro Высокоэффективное моторное масло Honda HP4

8 долларов . 68
8 долларов. 84

$9,43 $9,60

8% экономии

Нет в наличии

Универсальное моторное масло

Pro Honda GN4

5 долларов . 69
21 долларов . 38

6,19 $ 23,26 $

Экономия 8%

Нет в наличии

Pro Honda HP4S Полностью синтетическое моторное масло

10 долларов . 06

10,94 $

Экономия 8%

Нет в наличии

Минеральное моторное масло Suzuki Ecstar R5000

$6 . 32
22 долларов. 69

6,95 $ 24,95 $

9% экономии

Нет в наличии

Моторное масло

Pro Honda HP4M Performance

8 долларов . 82
8 долларов. 83

9,59 $ 9,60 $

8% экономии

Синтетическое моторное масло Bel Ray для квадроциклов и SxS

16 долларов . 19

17,99 $

10% экономия

VP Racing U4 1000 Синтетическое моторное масло для квадроциклов/вездеходов

16 долларов . 12

Моторное масло Maxima SxS Premium

11 долларов . 99
42 долларов. 99

Нет в наличии

VP Racing U4 Минеральное моторное масло для квадроциклов/вездеходов

Минеральное масло для внедорожных двигателей VP Racing X4 250

Выбор подходящего моторного масла для квадроциклов

Выбор подходящего моторного масла очень похож на то, как если бы вы стояли перед холодильником для напитков в магазине — есть много вариантов выбора и не так много указаний о том, что правильно, а что нет. те. Или, если уж на то пошло, есть ли вообще правильные или неправильные. Мы ничего не знаем о безалкогольных напитках, но когда дело доходит до масла, определенно есть правильный и неправильный выбор, и некоторые знания могут помочь вам выбрать правильное масло для вашего квадроцикла или UTV.

Что такое синтетика и почему она лучше?
Если говорить о масле, лучше выбрать синтетическое масло. Но также хорошо понимать, что такое синтетическое масло и чем оно лучше. Классификация масла как синтетического, полусинтетического или минерального определяется базовым компонентом.

Первый стакан наполнен точно такими же шариками; эти шарики гладкие, одинакового размера и выглядят одинаково. Эти шарики имеют одинаковую молекулярную структуру и были произведены для конкретных нужд двигателя; это будет символизировать синтетическое масло. В следующем стакане есть несколько таких же синтетических шариков, но большинство из этих шариков разного размера, и там также есть несколько разных камней с неровными краями. По большей части стекло заполнено мрамором приблизительно одинакового размера, но молекулярная структура варьируется от мрамора к мрамору. Эта смесь масел имеет общую смесь и будет символизировать минеральное масло. Третий стакан заполнен полусинтетическим маслом и представляет собой смесь первого и второго стаканов, как визуально, так и того, что можно ожидать от смеси полусинтетических масел. Полезно помнить, что вся нефть разрабатывается, сортируется и очищается, чтобы стать более качественной нефтью.

Когда вы покупаете бутылку с маслом, основная часть ее содержимого составляет базовый компонент. Если говорить о масле для 4-тактных двигателей, типичная бутылка масла содержит около трех четвертей базового масла, а остальное, как правило, представляет собой модификатор вязкости и различные присадки. Существует множество различных уровней и качеств синтетических базовых масел, и у потребителя нет простого способа узнать, какой из них он получает. Однако синтетические базовые масла имеют явное преимущество. Синтетические базовые масла проходят химические процессы, в результате которых создаются однородные молекулы, в результате чего получается продукт, обеспечивающий неизменно лучшие характеристики.

Проще говоря, синтетические смазочные материалы действительно лучше «обычных» смазочных материалов, прежде всего по четырем причинам: синтетические лучше работают в экстремальных температурных условиях. Они имеют лучшую устойчивость к окислению, лучшее сопротивление сдвигу и служат намного дольше, чем минеральное масло, а это означает, что их молекулярные цепи остаются неизменно более длинными.

Масло есть масло, верно?
Вы можете спросить: «Почему я не могу просто использовать автомобильное масло в своем 4-тактном квадроцикле/вездеходе? Это то же самое, верно?» Короче говоря, нет. «Окружающая среда» масла ATV/UTV гораздо более сурова, чем у автомобиля. Квадроциклы / UTV работают горячее и на более высоких оборотах. У них меньший объем масла, и многие используют общий поддон для двигателя, сцепления и трансмиссии. Эта суровая, многогранная среда означает, что масло должно выполнять больше задач в более широком диапазоне условий, чем любое автомобильное масло.

Пакет присадок — это то, что заставляет масло «работать», и из-за этих более суровых и требовательных условий для ATV/UTV требуется совершенно другой набор присадок, чем для вашего автомобиля или грузовика. Как правило, масла для квадроциклов/вездеходов разрабатываются таким образом, чтобы предотвратить появление ржавчины и коррозии внутри двигателя. Двигатели ATV/UTV, которые работают в течение коротких периодов времени или простаивают в течение длительного времени, являются идеальной средой для ржавчины и коррозии, поскольку этот тип работы приводит к образованию конденсата. Автомобильные двигатели работают каждый день в течение длительного периода времени, поэтому их масла не нуждаются в защите от ржавчины или коррозии. Кроме того, некоторые присадки, содержащиеся в автомобильных маслах и предназначенные для улучшения экономии топлива, могут привести к проскальзыванию сцепления, а автомобильные масла с более низкой вязкостью могут вызвать повышенный износ коробки передач и расход масла.

Вязкость — это мера сопротивления масла течению, и двигатели транспортных средств ATV/UTV лучше всего работают с уникальными измерениями вязкости, которых нет в автомобильных маслах и которые могут быть достигнуты только в применениях ATV/UTV с использованием модификатора вязкости. Традиционные автомобильные моторные масла обычно имеют вязкость 10W-30 или 5W-20; однако, например, Polaris использует вязкость 5W-50 для своих внедорожных двигателей. Почему? Инженеры Polaris обнаружили, что их двигатели нуждаются в этом широком диапазоне для обеспечения надлежащей защиты и запуска в холодных условиях, а также для обеспечения необходимой защиты от экстремально высоких температур.

Масла других OEM-производителей для квадроциклов/вездеходов имеют вязкость от 0W-40 до 10W-40, в зависимости от того, какую вязкость определили инженеры для своих двигателей. Моторные масла для квадроциклов/вездеходов должны течь при экстремально низких температурах, чтобы транспортное средство, оснащенное плугом, получало достаточно смазки при запуске холодным зимним утром. С другой стороны, маслам ATV/UTV необходима высокая устойчивость к сдвигу, чтобы они не разрушались при экстремально высоких температурах, например, когда вы возите сено на ферме в середине августа. Именно модификатор вязкости позволяет маслу ATV/UTV работать в широком диапазоне условий. Поскольку в большинстве автомобилей замена масла производится регулярно, формула автомобильных масел не рассчитана на поддержание стабильной вязкости или устойчивости к сдвигу в течение длительных периодов времени. Для квадроциклов и вездеходов требуется масло, которое остается стабильным, поэтому, когда вы начинаете использовать его через шесть месяцев после замены масла, оно работает так же, как и при заливке.

Чтобы ответить на вопрос более прямо, использование автомобильных масел может в конечном итоге повредить двигатель/сцепление/трансмиссию ATV/UTV или, в некоторых крайних случаях, даже в конечном итоге привести к катастрофическому отказу и дорогостоящему ремонту.

, делая выбор
, так что вы все еще стоит в переднем крае/UT, выберев «Выбор
». Мы постараемся облегчить вам задачу. Традиционно OEM-масла считались более дорогими, чем некоторые бренды вторичного рынка, и иногда это все еще так. Но в других случаях они были превзойдены по цене «премиальными» брендами послепродажного обслуживания. Следует иметь в виду, что бренд послепродажного обслуживания, в худшем случае, представляет собой ту же формулу, которая используется в автомобильных приложениях этих компаний, или, в лучшем случае, предназначен для работы с широким спектром типов транспортных средств, поэтому то же самое масло, которое должно работа в Polaris RZR XP должна также работать в Honda Rancher, двух совершенно разных машинах. На недавнем мероприятии этот автор разговаривал с химиком из производителя масел OEM, и он дал мне краткий курс по подробным химическим, динамометрическим и полевым испытаниям смазочных материалов OEM, которые необходимо пройти, чтобы убедиться, что они обеспечивают наилучшие характеристики и защиту. в любых условиях, во всех двигателях OEM. Он подтвердил свою точку зрения, когда сказал, что независимым производителям масел не нужно беспокоиться о проблемах с гарантией из-за сбоев, связанных с маслом, но это суровая реальность в мире OEM. Именно поэтому такие компании, как Polaris, Arctic Cat, Yamaha, BRP и другие, тратят так много денег на тестирование и разработку масел, специально предназначенных для их продуктов. Поскольку разница в цене незначительна, а OEM-продукты специализируются на работе в комплексе, использование OEM-масла является самым безопасным и лучшим выбором.

Независимо от того, идет ли речь о масле для двухтактных или четырехтактных двигателей, инженеры OEM диктуют, какое масло требуется их двигателям. Особое внимание уделяется современным системам впрыска топлива. После прохождения ряда испытаний, динамометрических испытаний двигателя, еще предстоит провести множество полевых испытаний, чтобы убедиться, что пакет масла соответствует всем требованиям, предъявляемым к конкретному двигателю. После удовлетворения всех различных потребностей инженеры OEM подписывают или утверждают разработанную упаковку масла. Никакое другое масло на рынке не проходит такого рода испытаний, даже близко не проводится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *