Ремень гур ниссан альмера классик: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Замена ремней привода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления на Nissan Almera Classic

Nissan

Almera Classic

B10 [2006 — 2013]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1369)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Almera Classic
    (527)
  • Caravan
    (1)
  • Note
    (145)
  • Primastar
    (1)
  • Primera
    (985)
  • Qashqai
    (687)
  • X-Trail
    (245)
  • B10 [2006 — 2013]

    (527)

  • Petrol
    (527)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Ежедневное техническое обслуживание

Регламентное техническое обслуживание

Другие статьи. ..

Добавить в гараж
Фильтровать

favorite
0

print
share
bookmark_border

0
Просмотры

0.0
Рейтинг

Подъемник

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструменты:


  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм

Детали и расходники:


  • Ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Ремень привода генератора и компрессора кондиционера

Замена приводных ремней заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремни, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.


1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.



2. Снимите правый брызговик двигателя. Инструкция, как это сделать, приведена здесь.


Замена ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления


1. Ослабьте затяжку гайки нижнего крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.



2. Ослабьте затяжку контргайки.



3. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.



4. Снимите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.



5. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение.


Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера


1. Снимите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.


2. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика к планке.



3. Вращая регулировочный винт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.



4. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера.



5. Установите новый ремень.


6. Установите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте натяжение приводных ремней.


7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.


В статье не хватает:


  • Качественных фото ремонта

Источник: http://remont-nissan-almera.net/tehnicheskoe-obslujivanie/89-reglamentnoe-tehnicheskoe-obsluzhivanie-zamena-remney-privoda-generatora-kompressora-kondicionera-vodyanogo-nasosa-i-nasosa-gidrouselitelya-rulevogo-upravleniya. html

favorite
0

print

share

bookmark_border

Замена ремня генератора Альмера Классик: проверка, подтяжка, ролик

Замена ремня генератора на автомобиле Альмера Классик, адаптированного для российского рынка, вызывает некоторую сложность. Прежде всего, это касается размеров, артикулов — они разные для автомобилей с кондиционером и без него.

Изношенный ремень генератора

Содержание

  1. Выбираем ремень генератора для Almera Classic
  2. Самостоятельно подтягиваем ремень генератора
  3. Меняем ремень генератора Almera Classic
  4. Заключение

Выбираем ремень генератора для Almera Classic

Работа навесного оборудования выполняется от привода коленвала через ременную передачу. Производители ременных приводов навесных агрегатов выпускают для Альмера Классик ремни соответствующие оригинальным номерам Nissan (Япония) и Renault Samsung (Корея).

Выбор ремня генератора Альмера Классик основывается на подборе размеров:

  • длина,
  • конфигурация (количество канавок), иногда их называют ребра,
  • оригинальный номер.

Вторым ориентиром выбора является комплектация автомобиля навесными агрегатами. С 2006 года автомобили поставлялись на российский рынок исключительно под названием Альмера Классик с компрессором кондиционера и без него, что выразилось в размерах:

На внешней стороне ремня генератора для Альмера Классик найдете такую или другую маркировку: логотип бренда, затем 6PK810 или 3РК865 6РК110, где первая цифра — количество ребер, PK− поликлиновой ремень, 810, 1110, 865 — длина. Аббревиатура EPDM означает: этилен-пропилен-диеновый мономер (M-класс), каучук.

Замену РК выполняют планово, через определенный пробег, рекомендованный производителем. Обычно он составляет не более 50000-80000 км и в случае дефектов, которым способствует ряд причин:

  • превышение пробега, назначенного производителем
  • заклинивание, нарушение соосности роликов, шкивов
  • ослабление натяжения
  • другие причины, выявленные при диагностике.

Вместе с комплектом, заказывают натяжной ролик. Его артикул: 1192895F0A

Самостоятельно подтягиваем ремень генератора

Для начала разберемся, как добраться до натяжного ролика. Изучим мануал. Обычно после натяжения РK, убираются посторонние шумы, указывающие на пробуксовку, по причине ослабления натяжения. В процессе работы РK меняет длину, вытягивается, заметно провисает, появляется скрип, визжание, дребезжание. На схеме представлены агрегаты двигателя Nissan Almera и генератор. Доступ к регулировочному винту позволяет самостоятельно подтянуть РК, соблюдая рекомендованный прогиб, при воздействии на него с усилием в точке, расположенной посередине между шкивами.

Схема ремней навесного оборудования Альмера Классик

В мануале найдете рекомендации по проверке провисания. Вот как она выполняется:

Ориентируйтесь рекомендациями. В среднем провисание не должно превышать 8-10 мм при нагрузке 98 Н. Когда ресурс ремня навесного оборудования достигнет критической отметки, проверьте состояние привода визуальным осмотром. Износ корда, поперечные трещины на ребрах, чрезмерное удлинение — признак, что настало время замены РK Альмера Классик.

Меняем ремень генератора Almera Classic

Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.

Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.

Изношенный подшипник

Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:

Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.

Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.

Заключение

Ремень генератора, остальные приводы навесного оборудования Альмера Классик, подлежат регулярному осмотру. При возникновении сторонних шумов моторного отсека, выясните причину, какой агрегат неисправен.

Натяжение ремня, а также замена производится без лишней разборки. Другое дело, когда надо заменить какой −либо шкив. Здесь нужен навык. Лучше обратиться в автосервис, где имеется специальный инструмент, приспособления. Желательно использовать оригинальные детали Нисан Альмера Классик.

Трейд-ин Ниссан Альмера. Английский пациент

Говорят, японцы делают настоящие машины только для себя. Все остальное более-менее удачные копии. Что уж говорить об автомобилях, собранных за пределами страны! Но покупатели мнение скептиков не разделяют. Ниссан-альмер производства Англии, например, продавцы не хранят на вторичном рынке.

Право выбора
Чтобы купить очередной б/у автомобиль, мы поехали в Кунцево. И я не пожалел, что увидел! Оказалось, что все представленные в фирменном техцентре профессии (их, по нашим подсчетам, около четырнадцати) собраны под одной крышей. Чтобы попасть в эту комиссию, у соискателя должна быть сохранена как минимум сервисная книжка, еще лучше, если автомобиль будет учитываться у официального дилера.
Авто охотнее берут машины не старше шести лет с пробегом до 150 тыс. км. Владельцы более древних экземпляров, надеясь выручить побольше, предпочитают сдавать технику на комиссию. Существуют также вытесненные (так называемые серые) средства передвижения, родословная которых безвозвратно утеряна.
Стоимость определяется по собственной разработанной нами методике. Автомобили в возрасте до трех лет в среднем оцениваются на 10% дешевле, чем на естественном рынке, старше на все пятнадцать. После диагностики определяется окончательная цена. Однако, если комиссия не согласна с наценкой, он может устранить выявленные недостатки за свой счет. Задача довести машину до состояния близкого к идеальному. Разовые вложения иногда достигают пяти тысяч (!) долларов, например, при переделке плохо сделанной кем-то жести. Но краснеть за выставленный на продажу автомобиль не приходится. Предлагают, конечно, уже на разном среднем рынке.
Сразу выложу нужную сумму Не обязательно б/у авто в наличии в лизинг или в кредит под 9,5% годовых без предоплаты. По такой схеме сегодня будут видеть 1015% покупателей, а к концу года их доля может составить половину! И еще: если модели не хватило малости, они терпят нереализованные товары ежемесячно падающие на 38%.

Красный на белом
Впрочем, свой выбор мы уже сделали, желая приобрести самую ликвидную из всех ниссанов Альмеру. Мечта воплотилась в ярко-красном полутриал-седане 2005 года выпуска с пробегом 12 тыс. км почти за 14 тыс. долларов (механическая КП, кондиционер, ГУР, две подушки безопасности, аудиоподготовка и электропакет). Скопить много в год рождения за Альмер не удалось, просили 15 100 долларов. Впрочем, были варианты и посолиднее, аналогичный автомобиль 2004 года предлагали за 12 800 долларов.
В прежней жизни наш ниссан был корпоративной машиной и, судя по смешному пробегу, использовался в основном для всяких презентаций и покатушек. Предпродажа сделана на совесть даже на скупом зимнем солнце от блеска кузова рыхлителя в глазах. При ближайшем рассмотрении нас немного насторожил небольшой провал угла капота относительно крыла и подножки на стыке правых дверей. Однако следов кузовного ремонта, как ни старались, так и не нашли. Если машина и норм, то, очевидно, настоящие мастера.
Как и большинство современных автомобилей, алмер запирается дистанционной кнопкой в ​​головке ключа зажигания. Мы оценили продуманный алгоритм: при первом нажатии открывается только водительская дверь, а при втором – остальные. Мы не знаем, есть ли мемориальные доски в Японии, но строители внесли свой вклад в борьбу с ними.
Но устроиться за рулем было не очень удобно. Вроде и регулировок хватает (есть даже настройки поясничной спинки и подушки по высоте), и неудобно. Вроде бы виновата слишком длинная подушка сиденья, чтобы не подкладывать под колени, приходится идти вперед, а поясница висит в воздухе. Впечатление испортила заметная центральная консоль (очевидно, кто-то переоценил грузоподъемность закреплённого там крючка сумки или пакета и отсутствие доводчика у крышки бардачка, при открывании она опускается вниз.
Впрочем, поводов для оптимизма тоже было немало. Отменено не понравилось то, что не понравилось было на первый взгляд, подрулевые переключатели приятны на вид, циферблат приборов, и их показания хорошо читаются. Подлокотник центрального ящика пришел на место. В его недрах был найден потайной карман для ноутбука, он пригодится, потому что бортового компьютера нет. Вместительные карманы по краям передних сидений легко зажгут даже огнетушитель. Задний диван трансформируется как душе угодно. С подушкой с подушкой (достаточно двух защелок) в салон входит велосипед, со сложенными раздельными (40/60) спинками даже холодильник. А вот сидеть за тремя средними мужчинами тесновато, два раза в самый раз.
Багажник хорош всем и по объему, и по форме и по содержанию. Имеется ворсовая обивка, коврик, крючки и лямки для груза, углубление для аптечки, освещение. Эх, убрать висящие с полки под стеклом катушки ремня безопасности и торчащие патроны ламп задних фонарей и придраться было не к чему.
Под широкой аллигаторной пастью моторного отсека (кстати, где пластиковая крышка?) Чистота и порядок. Все, что нужно регулярно снимать, открывать или контролировать, выделено цветом и удобно расположено. Впрочем, часто совать голову сюда не приходится. Старомодный цепной привод ГРМ в обслуживании не нуждается, а система зажигания с отдельными катушками гораздо надежнее тех, которые обвешаны высоковольтными проводами.
Привод вспомогательных агрегатов другой оценки кроме середины половины не заслуживает. Пара поликлинических ремней без автоматических натяжителей требует дополнительной нормальной нормочи. А тот, что приводит компрессор кондиционера, в нашем климате можно снять за полгода, сэкономив и топливо, и ресурс агрегата. Снизу моторный отсек открыт всем ветрам, фирменная пластиковая защита осталась в каком-то сугробе. Вот бы лист прочного материала! При этом они защищали выхлопную трубу, проложенную ниже буровых лыж переднего подрамника.
Передняя подвеска проста до предела Мак-Фамона без стабилизатора поперечной устойчивости. Очевидно, необходимая угловая жесткость обеспечивалась подбором характеристик пружин и амортизаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *