Реле 109 фольксваген: Фольксваген 109 реле

Содержание

Фольксваген 109 реле

Главная » Фольксваген » Фольксваген 109 реле

Ремонт реле 109 (проблем желтой лампочки) — бортжурнал Volkswagen Passat Универсал 1995 года на DRIVE2

Суть проблемы: пасатик заводится и глохнет через пол секунды, а потом и вовсе перестал заводиться. думал уже на эмобилайзер но тут одно но, если эмик то машина глохла бы через 5 секунд а не сразу и заводилась бы хотя бы на тех же 5 секунд.заметил, что машина глохнет при грящей желтой лампочке, и как раз при ее горении на клапане отсечки отсувствует напряжение. Раз пошевелил блок предохранителей — машина завелась, проблему начал искать там. Поочередно давставал и вскрывал реле, нажимая на контакты пытался понять для чего оно. Нашел реле 109, на него отзывалась желтая лампочка. Оно питает топливный насос на 1,9TDI двигателях.

109

Купить новое реле было бы слижком просто…полез

с первого взгляда контакты не подгорели

все равно, разобрал -почистил

подогрул- и не помогло

косяком оказался отпаявшийся контакт от платы, деффект зрительно не видим

Пропаял, собрал, поехал

Цена вопроса: $0 Пробег: 465000 км

www. drive2.ru

Реле 109 — питание ЭБУ и клапана отсечки ДТ — бортжурнал Volkswagen Polo Hatchback 1.9 SDI 1998 года на DRIVE2

В общем, стала машина глохнуть на ходу. Остановился — через раз заводится. Причем при повороте ключа должна загореться желтая спиралька на приборке, но если лампочка не загоралась — стартер маслает а топлива нету, на клапане отсечки топлива нету плюса. Вообще эта лампочка со спиралькой много за что отвечает: предварительный подогрев свечами и не только, ЭБУ и немного другого. Ну, киданул напрямую провод с плюса АКБ на клапан отсечки и поехал домой. машина тупит, мощности хорошо если 25%, но бричка до дома довезла. проверил все предохранители мультиметром — живые. Реле проверял подачей питания — все щелкают. Ну, проверил под капотом предохранитель 50А — не ахти внешний вид, но живой. Попутно зачистил клеммы, но ничего не помогает. Подключил OBD — кабель, VAG-COM в помощь. Ошибка по 30 клемме, а это основной плюс, ну и типа потерялся ЭБУ. Кидаю питание на клапан отсечки — ЭБУ появляется. Жопа! наметил день в гараже, обследовать решил всю проводку под капотом. Но решил не ждать конца недели, поизучал схемы электрические. Ну и закралось подозрение на 109 реле. Я его снимаю — оно щелкает. Ставлю в слот — через раз, или никак. Замыкаю сам на нем лепесток — привет клемма 30, и питание ЭБУ, и клапан отсечки и т.д. Ну, типа радостно стало на сердце моём. Стоит 5$, но визуально ведь целое и работает. решил разобраться, а то ведь так словно семечки можно релюхи подбрасывать. И понеслась.

Само реле 109

Схема проста. Реле нормально разомкнутое. Катушка сопротивлением 67 Ом соединена параллельно с резистором 580 Ом, сопротивление общее 60 Ом. Т.е. рабочий ток катушки при напряжении 12 — 14,5 Вольт будет 180 — 215 мА, потребляемая мощность реле 2,4 — 3,5 Вт. Это не мало, потому 109 реле действительно греется. Хотя лично я не совсем понимаю, зачем такая мощность.

Полный размер

109 вид сверху

Полный размер

109 вид на контакт

ёВизуально всё ОК, но не всегда срабатывало при подаче питания. Решил пропаять с флюсом (спиртовой раствор канифоли). Сработка стала в 100% случаев — видимо пайка где-то отошла, хотя глазом не заметно было.

Срабатывание реле на замыкание начинается с 6 Вольт. Напряжение удержания около 2,5 Вольт.

При подаче 14,5 Вольт греется, конечно, как-то неприятно даже. Горячо.Ну, подумал-подумал, и решил немного доработать напильником.

Полный размер

Надрез обведен красным прямоугольником

Разрезал дорожку от клеммы 85, добавил 15 Ом к сопротивлению цепи коммутации. Учитывая рабочие токи, взял два резистора по 30 Ом в параллель, чтобы меньше грелись. Места в корпусе вполне достаточно.В итоге получилась вот такая схемка:

Полный размер

Доработанная схема

Полный размер

Резисторы внутри

Проехал больше 50 км разом, около часа совокупно — нагрев есть, но не такой, как было раньше. Косяков в работе не замечено. Вообще, думаю сляпать может реле на парочке полевиков. Можно даже маломощную релюшку на коммутацию затвора поставить, чтобы отрубалась физически цепь. При сопротивлении ключа в 5 мОм при токе 15 Ампер будет рассеиваться около 1 Вт мощности, но это еще настроение нужно.

www.drive2.ru

Победа над реле 109! — бортжурнал Volkswagen Golf Variant Бордовый Variant 1996 года на DRIVE2

Всем привет!Как я уже писал , случилась беда — перестала заводится машина. На приборной панели перестала загораться лампа свечей накала, не горела лампа аккумулятора, и ЭБУ не виделся компьютером :(Хочу выразить большую благодарность всем кто откликнулся на мой клич о помощи, особенно хотелось бы отметить таких товарищей как lesha2582 и motordoktor80 . Спасибо Вам парни, Вы оказались правы — всему виной было реле 109. Вчера во время обеденного перерыва поехал в гараж, чтобы снять реле и посмотреть что с ним приключилось. Когда приехал в гараж, решил попробовать завести машину, и что вы думаете — завелась с полоборота. И так три раза, на четвертый опять — лампа свечей накала не горит, двигатель не заводится. В общем снял реле и поехал на работу. На работе разобрал реле, и вот что там увидел:

Как можно видеть, кто то тут уже побывал, видны следы канифоли и пайки выглядят так себе. В общем вооружившись паяльником, я аккуратно выпаял все детали с платы, саму плату вымыл спиртом и удалил маску с дорожек, чтобы обнаружить кольцевые трещины вокруг контактных площадок дорожек. Затем все дорожки залудил, тонкие дорожки усилил выводами от резисторов, затем запаял все детали назад, и в конце покрыл все лаком.

Вставил реле на место и машина завелась! Ну а с лампой аккумулятора вышел epic fail :))) — она просто перегорела, и судя по тому что я увидел, вставив новую, было это очень давно, а я просто не заметил, теперь так не привычно :)))

P.S. И снова у меня вопрос к более опытным товарищам 🙂 Хотелось бы докопаться до сути. Насколько я понял, реле 109 подает питание на ЭБУ, электромагнитный клапан и свечи накала. Если с первыми двумя мне все понятно, то как быть со свечами накала? Ведь свечи должны через определенный промежуток времени отключаться, и если именно реле 109 подает на них питание, то оно его и отключает, а следовательно обесточаться и ЭБУ, и электромагнитный клапан. Я правильно понимаю? Как оно все тогда работает?

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Замок двери фольксваген пассат б3
  • Фольксваген каравелла нормы расхода топлива
  • Новая рига фольксваген
  • Фольксваген или форд что лучше
  • Ошибка epc на фольксваген
  • Сравнить опель зафира и фольксваген туран
  • Фольксваген поло хэтчбек новый
  • Жук 2015 фольксваген
  • Фольксваген хиппи мобиль
  • Коробка фольксваген гольф
  • Аккумулятор для фольксваген поло седан

109 544 015 Hans Pries Реле 50A GOLF VENTO BORA82-> T2(251)85-> Audi/Volkswagen

Реле 50A GOLF VENTO BORA82-> T2(251)85-> Audi/Volkswagen

0 из 10

Hans Pries

109 544 015

4

Hans Pries 109 544 015

2 857 ₽

Купить Hans Pries 109 544 015

Показать все характеристики для Hans Pries 109 544 015

Показать для каких автомобилей подходит Hans Pries 109 544 015

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Hans Pries 109 544 015

Реле, топливный насос

4 из 10

Производитель: Bosch

Артикул: 0 332 201 107

Номинальная сила ток: 30 А

Номинальное напряжение: 12 V

Количество полюсов: 5 полюс

Функция реле: Рабочий контакт

Тип защиты (IP-код): IP5K4

область температуры от: -40 °С

Диапазон температуры до: 100 °С

Сопротивление: 16 Ом

склад спб

(10)

Реле

3 из 10

Производитель: VAG

Артикул: 4H0951253

2 дн

Показать сроки доставки

1 386 ₽

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

1 дн

Показать сроки доставки

2 539 ₽

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Другие предложения (11)

Реле

0 из 10

Производитель: VAG

Артикул: 7M0951253A

10

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Найти фото товара в интернете

Реле

0 из 10

Производитель: VAG

Артикул: 8D0951253

3 дн

Показать сроки доставки

1 016 ₽

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Найти фото товара в интернете

Реле топливного насоса

0 из 10

Производитель: General Motors

Артикул: 90494959

4 дн

Показать сроки доставки

4 694 ₽

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Многофункциональное реле

2 из 10

Производитель: Jp

Артикул: 1199206000

Рабочее напряжение: 12 V

Номинальная мощность: 480 Вт

Номинальная сила ток: 40 А

Функция реле: Клемма 75

Функция реле: Вентилятор салона

Функция реле: Прогрев впускной трубы

Функция реле: Сдвигаемая панель крыши

Функция реле: Насос, топливоподающяя система

Функция реле: Старт-стоп система

Функция реле: Магнитное сцепление

Функция реле: Защитные устройства от перенапряжения

Функция реле: Главный выключатель батареи

Функция реле: Блок управления мотора

Функция реле: Рабочий контакт

Функция реле: Выпуск Х-контакт

Функция реле: Вентилятор, радиатор

Функция реле: электрический нагреватель

Функция реле: Система дополнительного воздуха

Функция реле: Холостой ход водяного насоса

Функция реле: Стеклоочиститель заднего стекла

Функция реле: Вентилятор, отопление /кондиционер

Функция реле: Клемма 15

Функция реле: Топливный насос

Функция реле: Стеклоподъемник

Функция реле: Подогреваемое лобовое стекло

Функция реле: Подогреваемое заднее стекло

Функция реле: Автономное отопление

Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом

Количество полюсов: 4 полюс

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Реле

1 из 10

Производитель: Hella

Артикул: 4RA 007 793-031

Функция реле: Рабочий контакт

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сопротивлением

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна

Тип защиты (IP-код): 54

Номинальное напряжение: 12 V

Допускаемая нагрузка при 12 V: 50A

Цвет корпуса: желтый

соответствует цветом оригинальной детали: черный

для оригинального номера: 90226846

Индуктивная нагрузка: 46 А

Емкостная нагрузка: 44 А

Активная нагрузка: 50 А

Количество полюсов: 4 полюс

Схема соединений: S2

Функции комбинированного переключателя: выключатель высокого напряжения

Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B3

температурный диапазон: 80 С

100

шт.

17 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

1 дн

Показать сроки доставки

2 896 ₽

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Реле

0 из 10

Производитель: Automega

Артикул: 150021010

Номинальное напряжение: 12 V

Номинальная сила ток: 30 А

Количество полюсов: 4 полюс

Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом

для оригинального номера: 191937503

29

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Другие предложения (2)

Все характеристики ОЕМ номера

Реле, стартер

0 из 10

Производитель: Hella

Артикул: 4RA933332541

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сопротивлением

Тип защиты (IP-код): 54

Номинальное напряжение: 12 V

Допускаемая нагрузка при 12 V: 40A

Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом

Индуктивная нагрузка: 35 А

Емкостная нагрузка: 30 А

Активная нагрузка: 40 А

Количество полюсов: 4 полюс

Схема соединений: S2

Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B

температурный диапазон: 80 С

Функция реле: Рабочий контакт

Функция реле: Противоблокировочное устройство

Функция реле: Ближний свет

Функция реле: Подогреваемое заднее стекло

Функция реле: ESP

Функция реле: Стеклоподъемник

Функция реле: Стартер

Функция реле: Звуковой сигнал

Функция реле: Кондиционер

Функция реле: Дополнительное оборудование

Функция реле: Вентилятор, отопление /кондиционер

Функция реле: Вентилятор салона

Функция реле: Клемма 15

Функция реле: Дневной свет фар

Функция реле: Центральный замок

Функция реле: Регулировка наружного зеркала

Функция реле: Обогреваемое наружное зеркало

Функция реле: электрический нагреватель

Функция реле: Клемма 87

Функция реле: Топливный насос

Функция реле: Вентилятор, радиатор

Функция реле: Противотуманная фара

Функция реле: Стеклоочиститель

Функция реле: Сдвигаемая панель крыши

Функция реле: Система дополнительного воздуха

Функция реле: Обогрев сиденья

34

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Реле, стартер

0 из 10

Производитель: Hella

Артикул: 4RA933332531

Номинальное напряжение: 12 V

Допускаемая нагрузка при 12 V: 70A

Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом

соответствует цветом оригинальной детали: черный

Количество полюсов: 4 полюс

Схема соединений: S2

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сопротивлением

Тип защиты (IP-код): 54

Индуктивная нагрузка: 35 А

Емкостная нагрузка: 30 А

Активная нагрузка: 40 А

Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна

для оригинального номера: 13171831

Функция реле: Подогрев системы

Функция реле: Подогреваемое лобовое стекло

Функция реле: Подогреваемое заднее стекло

Функция реле: Вентилятор, отопление /кондиционер

Функция реле: Дополнительное оборудование

Функция реле: Вентилятор, радиатор

Функция реле: Клемма 15

Функция реле: ESP

Функция реле: Система дополнительного воздуха

Функция реле: Пневматическая подвеска

Функция реле: Блок управления мотора

Функция реле: Гидравлический агрегат

Функция реле: Клемма 87

Функция реле: Стартер

Функция реле: Противоблокировочное устройство

45

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Реле

0 из 10

Производитель: Bosch

Артикул: 0 332 019 103

Номинальная сила ток: 30 А

Номинальное напряжение: 12 V

Количество полюсов: 4 полюс

Функция реле: Рабочий контакт

область температуры от: -40 °С

Диапазон температуры до: 100 °С

Сопротивление: 16 Ом

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Другие предложения (2)

Все характеристики ОЕМ номера

Реле

0 из 10

Производитель: Knecht/Mahle

Артикул: MR 26

Функция реле: Ближний свет

Функция реле: Подогреваемое заднее стекло

Функция реле: Стеклоподъемник

Функция реле: Звуковой сигнал

Функция реле: Вентилятор, отопление /кондиционер

Функция реле: Стеклоочиститель

Функция реле: Стеклоочиститель заднего стекла

Количество полюсов: 4 полюс

Номинальное напряжение: 12 V

Номинальная сила ток: 70 А

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном

1 дн

Показать сроки доставки

1 305 ₽

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Другие предложения (2)

Все характеристики

Реле

0 из 10

Производитель: Knecht/Mahle

Артикул: MR 35

Функция реле: Ближний свет

Функция реле: Подогреваемое заднее стекло

Функция реле: Стеклоподъемник

Функция реле: Звуковой сигнал

Функция реле: Вентилятор, отопление /кондиционер

Функция реле: Стеклоочиститель

Функция реле: Стеклоочиститель заднего стекла

Количество полюсов: 4 полюс

Номинальное напряжение: 12 V

Номинальная сила ток: 70 А

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна

1 дн

Показать сроки доставки

1 324 ₽

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Другие предложения (2)

Все характеристики

Реле

0 из 10

Производитель: Bosch

Артикул: 0 986 332 001

Функции комбинированного переключателя: Включатель/выключатель

Номинальная сила ток: 70 А

Номинальное напряжение: 12 V

Количество полюсов: 4 полюс

Функция реле: Рабочий контакт

Тип корпуса: Корпус с пластмассовой крышкой

Тип защиты (IP-код): IP20

область температуры от: -40 °С

Диапазон температуры до: 85 °С

соответствует цветом оригинальной детали: черный

Сопротивление: 63 Ом

Длина: 28 мм

Ширина: 28 мм

Высота: 40 мм

1 дн

Показать сроки доставки

1 401 ₽

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Другие предложения (2)

Все характеристики ОЕМ номера

Реле

0 из 10

Производитель: Bosch

Артикул: 0 986 332 040

Номинальная сила ток: 60 А

Номинальное напряжение: 12 V

Функция реле: Рабочий контакт

область температуры от: -40 °С

Диапазон температуры до: 85 °С

3 дн

Показать сроки доставки

1 414 ₽

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

1 дн

Показать сроки доставки

1 671 ₽

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Другие предложения (7)

Все характеристики

Реле свечей накаливания

0 из 10

Производитель: Bosch

Артикул: 0 986 332 002

Диапазон температуры до: 85 °С

Номинальная сила ток: 70 А

Номинальное напряжение: 12 V

область температуры от: 40 °С

1 дн

Показать сроки доставки

1 494 ₽

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Другие предложения (10)

Применимость ОЕМ номера

Реле, топливный насос

0 из 10

Производитель: TRW

Артикул: FDB9506

Напряжение: 12 V

Вес: 0,1 кг

Тип сборки: вставлено в

Сила тока: 70 А

Количество полюсов: 4 полюс

Напряжение от: 12 V

Напряжение до: 12 V

Функция реле: Топливный насос

2 дн

Показать сроки доставки

3 769 ₽

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Другие предложения (2)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Реле, топливный насос

0 из 10

Производитель: Vemo

Артикул: V40-71-0005

Напряжение: 12 V

Сила тока: 50 А

Количество присоединений: 4

Вес: 0,04 кг

Ширина упаковки: 2,6 см

Высота упаковки: 2,6 см

24 дн

Показать сроки доставки

7 469 ₽

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Реле

0 из 10

Производитель: Dello

Артикул: 150021010

4 дн

Показать сроки доставки

1 061 ₽

Купить аналог Hans Pries 109 544 015

What Is a Relay 109 Issue – Автомобили и моторы онлайн

Автоэлектрик

Автомобили и другие транспортные средства

Критина

 

Любой технический специалист Volkswagen AG (Audi – Volkswagen – Seat – Skoda…) хорошо знает это реле и его назначение: давайте узнаем, что это за таинственное реле 109используется для.

Реле 109 действительно только для группы Volkswagen: легко узнаваемо; это классическое реле, на крышке которого большими белыми цифрами написано название, число 109.

Это реле управляет подачей питания на компьютер управления двигателем.

Часто его контакты специфичны, но его работа аналогична стандартному реле.

Состав

Реле состоит из 2 цепей:

  • Первичная цепь

Первичная цепь или цепь питания — это цепь, которая питает, в случае реле 109, компьютер управления двигателем. Он состоит из входа, отмеченного номером 30 (питание), переключателя и выхода 87 (со стороны ЭБУ).

Полезно знать:  схема с номерами клемм часто воспроизводится на крышке реле.

  • Блок управления

Цепь управления состоит из электромагнитной катушки. Выход контура (86) соединен с землей. Запрет может обусловить подачу земли: например, центральный компьютер подает землю, когда автоматическая коробка передач отключена.

Когда катушка цепи управления запитана от контакта 85 (+ после контакта) и заземлена на клемму 86, она создает электромагнитное поле, замыкающее выключатель цепи питания: при этом подается питание на ЭБУ управления двигателем.

Предварительные проверки

При подаче питания на реле сначала издается звуковой щелчок, который можно услышать и услышать при помещении на него пальца: в этом случае работает схема управления.

Несколько отказов могут повлиять на реле 109; этот пост предоставляет вам различные проверки, которые необходимо выполнить в виде таблицы, и выводы, сделанные на ее основе.

Проверка реле

 

Чеки

Найдено значений

Значения производителя

Заключение

Цепь управления

Клемма 85 и 86 омметра (реле отключено)

0 Ом или ∞ (бесконечно)

~85 Ом

Катушка в коротком замыкании или обрыве

Клемма 85 вольтметра и масса автомобиля

0 В

12 В

Нет питания, см. предохранитель и провод.

Клемма 86 вольтметра и масса автомобиля

12 В

0 В

Нет заземления, см. линию заземления или запрет калькулятора

Силовая цепь

Клемма 30 вольтметра и масса автомобиля

12 В

0 В

Нет + питания, см. предохранитель и провод.

(Реле питается от + клеммы 85 и – клеммы 86)

Клемма 87 вольтметра и масса автомобиля

0 В или <12 В

12 В

обрыв или аномальное сопротивление контакта реле

Примечание: вышеуказанные проверки требуют владения мультиметром и базовых знаний в области электричества.

Реле 109 легко найти в сети Volkswagen, у дистрибьюторов автозапчастей или в Интернете.

Цены варьируются от 10 до 35 долларов США, включая доставку.

Подробнее:

– Когда можно использовать течеискатель на прокладке головки блока цилиндров?

– Как заменить тормозную жидкость;

– Как проверить шумы при торможении;

– Что такое моментная затяжка;

– Как ухаживать за клеммами аккумулятора;

– Как решить проблему с гидроусилителем руля;

– Стоит ли покупать автодиагностический комплект;

– Как ухаживать за радиатором охлаждения двигателя;

– Автомобильное оборудование: для чего используется балансировочный станок?

Что такое ультразвуковая чистка инжектора автомобиля?

4 основных совета по очистке автомобильной форсунки ;

Как проверить наличие проблем с водяным насосом автомобиля ;

– Подшипник выключения сцепления: симптомы, решения и цены;

– Как ухаживать за педалью сцепления;

Теги Автоэлектрик эксперт по автоэлектронике Европейские автомобили реле 109Автомобили Фольксваген

Реле топливного насоса | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Реле терминала зажигания 3 MasterPro

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 15 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 20 А, 5 клемм

Сравнить

Многоцелевое реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 22 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы

Сравнить

Импорт прямого зажигания 40 А 4 Терминал многоцелевого реле

Сравнить

Разъем стандартного многоцелевого реле зажигания

Сравнить

Многофункциональное реле прямого зажигания с 5 клеммами импорта

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 4 контактами

Если ваш двигатель глохнет или не запускается, возможно, вам необходимо заменить реле топливного насоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *