Регулятор давления ваз 2112: Регуляторы давления топлива для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Регуляторы давления топлива для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Регуляторы давления топлива для ВАЗ 2110, 2111, 2112 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Топливная система

ВАЗ 2110, 2111, 2112

Регуляторы давления топлива

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 11 / 11 позиций

по популярности

по цене

Автотехники сервисных центров и доморощенный автолюбители знакомы с бесчисленным множеством элементов измерений транспортных средств, благодаря изобретённой и внедрённой французскими инженерами системы измерения в 1790 году под названием метрическая система. 

Создание и ремонт авто предполагают мастерское владение всеми методиками проведения измерений. Необходимо понимать и различать такие понятия, как объём, длина, время, интервал и многое другое. В авто допуски измеряются в тысячных долях, сегодня во многих случаях это не достаточно и нужно измерять в десятки тысячных долей для оптимальной и эффективной работы всех узлов и механизмов. 

Инструменты, которые наиболее необходимы сегодня в измерении любых элементов:

  • качественный набор микрометров;
  • набор манометров;
  • пружинные тестеры;
  • тестеры шероховатости поверхности;
  • вакуум тестеры;
  • и это только начало.

Саму топливную систему авто можно разделить на три основных элемента: питание, давление и возврат. Насос высокого давления — начальная точка работы системы. Насосы могут отличаться по конструкции, основной принцип тот же. Далее следуют топливопроводы от бака топлива и фильтр. Топливо поддерживается в системе под давлением с помощью насоса. Топливопровод подключается к топливной рампе с отходящими от неё стальными линиями высокого давления для питания отдельных форсунок.

Наличие регулятора давления топлива помогает снизить температуру топлива, уменьшает нагрузку на насос, уменьшает паразитную нагрузку на двигатель, снижая выбросы. 

В случае повышенного давления в общей магистрали возможны два варианта решения вопроса. Один известен как механический ограничитель давления, помещаемый в конце общей топливной магистрали и состоящий из подпружиненного плунжера. При достижении избыточного давления в рампе, клапан открывается и топливо сбрасывается обратно в бак. Другая версия управляется электронным способом — блоком управления (ЭБУ). Датчик давления топлива на рампе информирует блок управления о давлении внутри системы. ЭБУ регулирует требуемую величину давления для достижения максимальной отдачи силового агрегата. Из-за более быстрого времени отклика регулятор способен более оперативно сбросить избыточное давление в магистрали. Средство регулирования давления устанавливается на рампе, питающей инжекторы. На системах без возврата топлива в бак, регулятор является частью узла топливного насоса внутри топливного бака, уменьшая давление топлива при малой нагрузке мотора и увеличивая при наборе скорости.  

Основная задача регулятора давления топлива на ВАЗ — поддержание равномерного и постоянного давления примерно от 0,7 бар до 5,5 бар. Низкое давление топлива приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик силового агрегата, возможных пропусков зажигания и усложнённому запуску двигателя. Низкое давление топлива может быть вызвано слабым топливным насосом (износ), ограничением в топливной магистрали (перегиб, замятие трубопровода), засорением топливного фильтра, либо негерметичным средством регулирования давления, которое должно быть в пределах установленных спецификаций для авто. Проверку можно осуществить с помощью манометра, подключенного к клапану на топливной рампе или к топливной линии. 

Примечание: Силовые агрегаты очень чувствительны к давлению впрыскиваемого горючего. В случае выявления давления в рампе даже несколько бар меньше, чем в спецификации, возможны негативные последствия с запуском и бесперебойной работой. Каждый силовой агрегат отличается устройством и производительностью, поэтому всегда обращайте внимание на спецификацию давления при выявлении топливных проблем.  

При увеличенном давлении топлива, силовой агрегат работает на богатой смеси, что приводит к увеличению расхода горючего и выбросу окиси углерода (СО). Силовой агрегат, работающий на богатом топливе, испытывает проблемы с ровным холостым ходом, помпаж. 

При малом давлении топлива силовой агрегат может не запуститься и плохо работать. Низкое давление топлива обедняет смесь, вызывая пропуски, не ровный холостой ход плохое ускорение. 

Проверку давления топлива начинают с прикрепления манометра к системе. Для полноценного проведения анализа и оценки состояния регулятора осуществляют целый ряд различных проверок в статическом состоянии холостого хода, при выключенном двигателе, на наличие остаточного давления, максимальное до точки сброса и объёма подаваемого горючего. Регулятор проверяют на падение давления для проверки пропуска форсунок. Установив манометр для испытания на рампе можно проверить давление при работающем двигателе. 

Внимание: Перед подключением манометра следует осуществить сброс давления в системе подачи топлива.  

При выключенном двигателе, но с ключом и топливным насосом под напряжением, давление должно устойчиво удерживаться при фиксированном значении. При показаниях давления ниже нормы причиной может быть слабый насос, засор в магистрали, фильтра, низкое напряжение на насосе. 

Настоящая работа регулятора давления топлива заключается в работе с турбированными агрегатами и надлежащего размера форсунками. Система регулирования вполне оправдывает своё применение с агрегатами до 500 л.с. Большинству легковых авто регуляторы не требуются и это пустая затея с выбросом времени и средств для спокойных малолитражек. Но при наличии мощного мотора гоночного исполнения с использованием метанола требующего высокой скорости потока топлива регулятор обязан присутствовать.

Где находится регулятор давления топлива ВАЗ-2112 16 клапанов

Для того, чтобы работа всего двигателя была стабильной, в топливной системе ВАЗ-2112 необходимо держать стабильное и постоянное давление топлива. Как раз для выполнения этой задачи и предназначен РДТ (регулятор давления топлива – прим.), и тогда, когда это устройство неисправно, двигатель не сможет должным образом функционировать.

На видео рассмотрен пример замены регулятора давления топлива на ВАЗ семейства САМАРА, на 2112 всё аналогично:

Содержание

  • 1 Где находится регулятор давления топлива?
    • 1.1 Принцип работы РДТ
    • 1.2 Признаки неисправности регулятора давления топлива
  • 2 Выводы

Где находится регулятор давления топлива?

Регулятор давления топлива на ВАЗ-2112 находится прямо на рампе форсунок и представляет собой специальный мембранный клапан и подключённый к системе подачи топлива, магистрали слива и воздушной трубке, которая подведена от впускного коллектора. При желании, демонтировать его не составит труда.

Откручиваем крепления регулятора подачи топлива и снимаем его

Принцип работы РДТ

Принцип работы регулятора давления топлива заключается в следующем:

  • Давление топлива воздействует на датчик с одной стороны, а с другой уже давление воздуха и усилие пружины, которая специально настроена на определённые параметры системы.
  • В то время, когда двигатель исправен, его рабочее давление составляет: 2,9–3,3 кгс/см2 (284–325 кПа).

Признаки неисправности регулятора давления топлива

В работе РДТ могут наблюдаться следующие неисправности:

  1. Клапан регулятора не держит и топливо начинает сочиться, от чего давление в системе снижается. В результате такой неполадки двигателю не хватает топлива, даже тогда, когда обороты повышены. От этого мощность падает, а для запуска мотора приходится намного дольше «крутить» его стартером. Всё это происходит от того, что необходимо давление в системе просто-напросто не может там удержаться.
  2. Клапан не работает – по этой причине топливо не сбрасывается обратно в бак, а давление в системе постоянно растёт. В результате этого всё топливо попадает в камеру сгорания, но не успевает прогореть. От чего возникает перерасход и неполное топлива.

Диагностика регулятора давления топлива

При наличии неисправностей в работе регулятора давления топлива, в работе двигателя может наблюдаться следующее:

  • Неустойчивая работа на холостом ходу.
  • Периодическое падение мощности.
  • Провалы и значительные рывки во время передвижения на автомобиле.
  • Периодически затруднённый запуск двигателя.
  • Повышенный расход бензина.
  • Превышение норм от выпуска отработавших газов.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы работа двигателя всегда была стабильна, регулятору давления топлива следует уделять также не мало внимания. Для того, чтобы произвести замену регулятора давления топлива, следует внимательно прочитать эту статью.

Электробензонасос в сборе для российских автомобилей

FPM2316

Электробензонасос в сборе LADA

212141139009, 21214-1139009,
Master-Sport 21214-1139009-PCS-MS
WEEN 192-0221
LADANIVA (2121) (1976/12- /)

См. Детали

FPM2317

LADA.

21102-1139009-02, 21102113
2,
metek metek82373
FENOX EFM33005O7
LADA110 (1995/01 — /)

Подробнее

2 9PM23230020003

Электрический топливный насос LADA в сборе

2123-1139009-20, 2123113

0,
Fenox EFM33010O7
WEEN 192-0223
LADANIVA II (2123) (2002/09- /)

См. Подробности

FPM2319


2112-113P009-10, 2112113P00910, 2112-1139007, 21121139007,
Ladasamara (2108, 2109, 2115) (1986/01-/)
Ladasamara forma (21099) (1987/09-/)
Lada110 (1995/011111) (1987/09-/)
Lada110 (1995/01 (1995/01 (1995/01 (21099). — /)
LADA112 (1995/01 — /)
LADA111 (1995/01 — /)

Подробнее

FPM2320

Электрический топливный насос ГАЗ в сборе

9112960023,
ГАЗ ГАЗель

Подробнее

FPM2321

Электробензонасос LADA в сборе

21101-1139009, 211011139009, VAZ-2110, VAZ-2112, VAZ-2115,
Master-Sport 21101-1139009-PCS-MS
WEEN 192-0270
Ladapriora Saloon (2170) (2008/12- /)
Ladapriora Saloon (2170) (2008/12- /)
Ladapriora (2170) (2008/12- /)

Хэтчбек (2172) (2008/12 — /)
LADAPRIORA Estate (2171) (2009/10 — /)

Подробнее

FPM2322

Электрический топливный насос LADA в сборе

1118-1139009-10, 1118113
0, ВАЗ-118,
LADA KALINA

Подробнее

FPM2473

Электробензонасос LADA в сборе

21236-1139009, 212361139009,
LADA

Подробнее

FPM2474

Электробензонасос LADA в сборе

21101-1139009, 211011139009,
MASTER-SPORT 21101-1139009-PCS-MS
WEEN 192-0270
LADA110 (1995/01 — /)
LADA112 (1995/01 — /)
LADA111 (1995/01 — /)
LADAPRIORA седан (2170) (2008/12 — /)
LADAPRIORA Hatchback (2172) (2008/12 — /)
LADAPRIORA Estate (2171) (2009/) 10 — /)

Подробнее

FPM2475

Электрический топливный насос УАЗ в сборе

3163-1139020-01, 3163113

1,
FENOX EFM33015O7
UAZPATRIOT (2004/07 — /)

Подробнее

315195-1139020-11, 315195113

1,
УАЗ

Подробнее

FPM2477

Электрический топливный насос УАЗ в сборе

3163-1139020, 31631139020,
FENOX EFM33015O7
УАЗ

Подробнее

FPM2478

Электрический топливный насос LADA в сборе

21073 1139009, 210731139009, 2107-3113900-910, 21073113
0,
Fenox EFM330027O7
Master-Sport 21073-1139009-PCS-MS
LADATOSCANA (2107) (1983/09-29009-205/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/05/205/205/205/29009)
(2107). )

Подробнее

FPM2479

Электрический топливный насос LADA в сборе

21083 1139009-02, 21083113
2,
FENOX EFM33003O7
LADASAMARA (2108, 2109, 2115) (1986/01 — /)
LADASAMARA FORMA (21099) (1987/09 — /)

See details

FPM2480

UAZ Электрический топливный насос в сборе

3741-1139020, 37411139020,
УАЗ

Подробнее

FPM2481

УАЗ Электрический топливный насос в сборе

315195-1139020, 3151951139020,
УАЗ

Подробнее

FPM2482

Сборка топливного насоса УАЗ электрическая

316051-1139020, 3160511139020,
УАЗ

Подробнее

FPM2483

Электробензонасос LADA в сборе

21102 1139009-10, 21102113
0,
LADA

Подробнее

FPM2484

Электробензонасос LADA в сборе

2112 1139009, 21121139009,
FENOX EFM33006O7
WEEN 192-0262
LADA

Подробнее

FPM2485

LADA Электрический топливный насос

515. 1139, 5151139,
LADA

Подробнее

FPM2486

Электробензонасос LADA в сборе

505.1139-10, 505113910,
FENOX EFM33013O7
LADA

Подробнее

FPM2487

Электробензонасос ГАЗ в сборе

504.1139, 5041139,
FENOX EFM33014O7
ГАЗ

Подробнее

Delcoribo Motor Products www.delcoribo.com, [email protected]

Всего:22

En0003

Перейти на

1

Закись азота в России _ alpsport.ru

РУС
ENG

Atmo

Turbo

Nitrous oxide

  Calc of jet

Brakes

  Front

  Rear

Inlet

Exhaust

Cylinder head

  Camshaft

Chip tuning

Clutch

Gearbox

  Ring & Шестерня

  Дифференциал

  Расчет коэффициентов

Вся правда о закиси азота в России.

 В течение нескольких лет, когда говорили о закиси азота и ее преимуществах для ускорения автомобиля,
есть вопросы, на которые нет ответов в Интернете. Богатство информации, переведенной с других языков,
простой, но малоизвестный русский гонщик. Хочу поделиться своим многолетним опытом по этой теме.

Производители закиси азота.

Итак: в России окись производят на заводе «Череповецкий азот», в Украине завод «Техногаз» и
«Стиролбиофарм». Все закись медицинская у нас не техническая, она произведена в америке и для перевозки обычных
самолетов запрещено.

 «Не больно ли медицинская закись азота вместо технической мой мотор?» — спросите у начинающего гонщика.
И попробуйте выпить еще стакан алкоголя: один стакан медицинский , а второй технический .
Что вы выберете?
Правильно, техническая закись азота тоже содержит присадки, что бы его двигатель вместо этого не вводили перорально, для опьянения
его тело. Закись азота медицинская не содержит добавок,
но нас интересует его применение исключительно в двигателе.

 Что касается установки закиси азота на гоночную машину, насколько она эффективна на 402 метра?
Как вы думаете, 50, 100, 200 лошадиных сил добавят вам преимущество в гонках?

Закись азота – это не миф, и без нее дрэг-рейсинг был бы неполным.
Особенно, если машина без турбонаддува, можно значительно увеличить ее ускорение с помощью закиси азота.
Просто в системе должно быть , правильно .
Какая система правильная, а какая нет? Попытаться понять.

Бутылки.

Сопоставимые с ранними американскими пионерами баллоны с закисью использовали в гонках и баллоны отечественного производства.

VS

Да, визуальные различия очевидны. США конечно красивее и легче (алюминий), но дороже.
Наши некрасивые (можно не красить, не менять), но главное тянуться к результату, а не внешнему виду.

Но самое главное отличие в том, что в контейнере есть импортная трубка от дна контейнера до вентиля.
Верно! Это необходимо, что бы применить к системе сжиженной закиси азота. В нашем баллоне его нет, так как он необходим для медицинских целей газообразный, но нужного эффекта можно добиться, повернув вентиль баллона вниз.
Внимание! Установка баллона с патрубком на наклейку автомобиля выполнена!
При этом трубка баллона обращена вниз и подает сжиженный газ. При неправильной установке контейнера будет подаваться газообразная закись азота, содержание кислорода в 500 раз меньше, чем в сжиженной.

Жидкий азот.

Так зачем использовать жидкую закись азота Car и газовую анестезию для человека.
Т.к. Мы ценим человеческую усыпляющую жидкость, она, наверное, уже не проснется.
А если автомобиль подавать на газу, то эффект несомненно будет, т. к. кислорода, поступающего в двигатель, будет больше, а при высоких оборотах двигатель потребляет столько воздуха из атмосферы, что этот прирост должен быть незаметен.

Значит неправильно.
Настройка клапана бытового баллона с редуктором пригодна только для медицинских целей.
На машине это улучшение мало сказывается на низких оборотах, а на высоких практически уходит в ноль.
В дрэг-рейсинге используются моторы с высокой скоростью и увеличение крутящего момента при низких оборотах двигателя неэффективно.

 Так почему же нам так важна жидкая закись азота для ускорения двигателя?
Обычная физика: сравните — сколько молекул в газообразном веществе, и в таком же жидком веществе. Ну как вода в виде пара — пара сколько надо, чтобы получить килограмм?
Попробуйте наполнить литровую банку килограммом пара. Наверное, нужно много усилий?
А если наполнить литровую банку килограммом воды? Без труда.
То же самое можно сказать и о двигателе и закиси азота.
Нет смысла сначала вещество испарять, а потом пытаться протолкнуть его чуть посложнее.
Считается, что если в воздухе 21% кислорода, а закиси азота 36% — соответственно, мощность мотора можно увеличить в 1,7 раза.
Да, это при условии, что двигатель отсекает подачу воздуха и выделяет газообразную закись азота в чистом виде. Вы представляете, сколько воздуха потребляет дрэговый двигатель при 10000 оборотах? Скажем, средний спортивный мотор при 13-секундной гонке на дрэге «съедает» почти 2 кг воздуха, или 1500 литров.
Редуктор такое количество газа, чтобы пропустить минуты две, он не для нас.
Представьте, что в жидкой закиси азота молекул кислорода в раз больше , чем в газообразной или в 750 раз больше, чем в окружающем воздухе? Остальное — азот, помогающий бороться с детонацией. Азот идеальное вещество для повышения мощности двигателя.

 Еще хочу сказать немного о баллонах с чистым кислородом — он взрывоопасен при смешивании с маслом, а при дальнейшей температуре сгорания бензиновый двигатель плавится с кислородом так, что его нельзя использовать в машине, разве что в ракете. Для сравнения, молекул чистого кислорода содержится в 5 раз больше, чем в воздухе, а закиси азота в жидкости в 750 раз!

Компоненты.

Ну с цилиндрами разобрались, что дальше?
Закись азота, подаваемая в гоночный двигатель в жидком виде, содержит молекулы кислорода, так что добавленная мощность двигателя может кратковременно достигать 1000 л.с. и уж тем более, если двигатель долговечный.

Закись азота поступает из баллона, направляется по специальному шлангу, готовому что-то произвести, но упирается… в электроклапан (соленоид), который управляется тумблером из салона. Лучше использовать шланг диаметром 4-5мм, что бы быстро доставать до закиси азотных форсунок, он сделан из специального материала, рассчитанного на высокое давление и низкую температуру, обычно это нейлон или специальная армированная резина. Можно использовать металлическую трубку подходящего диаметра.
Далее на системе трубопроводов должен быть более тонкий шланг для предотвращения расширения и газификации. В целом вся система должна быть без пустот и расширений, что бы закиснуть раньше времени, чтобы газ не превратился в жидкое состояние, он должен дойти до дозатора.
Что бы исключить замерзание, поток газа всегда должен идти на сужение. То есть в самом толстом отверстии должны находиться дроссельный клапан и шланг, затем катушка соленоида на трубе после концевого жиклера и, где происходит процесс превращения жидкости в газообразную фракцию. Если система расширяется — значит возможна заморозка потока закиси.

Соленоид должен быть большой емкости, что бы перекрывал закись азота под высоким давлением, не иметь прокладок, не выдерживающих низких температур (поскольку расширительный агент создает минусовую температуру).
Тумблер открыт, закись азота через форсунки подается в двигатель… и бум! Резкая обедненная смесь, детонация и поршень вываливаются в поддон. Какая бы система закиси азота не работала на мощность двигателя, прибавка топлива должна быть строго пропорциональной. Как это достигается?

Импортированные системы определяются как «сухие» и «мокрые». Оба состоят из цилиндра, который подает закись азота в жидком виде в электроклапан и далее через форсунку в двигатель. В подаче закиси азота в двигатель разницы нет. Разница лишь в подаче дополнительного топлива.


Влажная система.

В «мокрой» системе дополнительное топливо берется из трубки топливной форсунки. Оно там всегда стабильно (регулируемый клапан-топливо) и согласованными форсунками подается во впускной коллектор двигателя вместе с закисью азота. Электромагнит подачи закиси азота и дополнительного топлива включены одновременно. Соленоид отключения подачи вспомогательного топлива может быть обычным, с бензостойкими прокладками. Система мокрой закиси азота не зависит от подачи воздуха и топлива в двигатель и добавляет определенное количество лошадиных сил от форсунок для этой системы отбора. С увеличением мощности двигателя требуется замена топливного насоса на более производительный, во избежание обеднения рабочей смеси.

Если вам нужно рассчитать, какие форсунки необходимы для вашей системы, нажмите:


Расчетные форсунки

Сухая система.

«Сухая» система подает жидкую закись азота через выбранные форсунки. Дополнительное топливо подается разными способами: для инжекторных двигателей используются такие методы, как повышение давления топлива в топливной рампе при включении системы (с помощью регулятора давления топлива), обман ЭБУ двигателя с помощью резистора, создание имитации мороза на улице, тем самым увеличивая подачу топлива через форсунку. Все эти системы используют паллиативы для подачи дополнительного топлива и неэффективны.
Наиболее эффективная «сухая» система подачи закиси азота состоит из подачи жидкой закиси азота и двухпрограммной прошивки ЭБУ (электронного блока управления двигателем). тумблер закиси азота, изменения в программе ЭВМ, а также топливо, подаваемое в двигатель через большее количество топливных форсунок в соответствии с расчетами по количеству подачи закиси азота. Топливные форсунки в корпусе двигателя обязательно должны быть увеличены на 500 куб. см на каждые 100 л.с. планируемого увеличения мощности.
Так к примеру если на автомобиле ВАЗ 2112 стоят форсунки 132сс производительность при установке «сухой» системы с добавлением 100 лс должна быть установлена ​​форсунка производительность 250сс+топливный насос+двухмощная прорамм + прошивка дополнительной подачи топлива.
На самом деле правильная «сухая» система закиси азота не уступает по мощности «мокрой», но сложнее в настройке, так как требует программирования ЭБУ и установки увеличенных форсунок.

 Ну вот примерно разобрался с принципом «сухой» и «мокрой» систем. Хочу сказать, что прибавка мощности осуществляется на одинаковое количество лошадиных сил при всех оборотах двигателя, и независимо от его размера. Мощность системы закиси азота зависит от размера выбранных форсунок. Пару жиклеров можно поставить по одной на весь впускной коллектор двигателя, а можно на каждый цилиндр отдельно. Во втором случае повышение КПД.
При установке более 100 л.с. требуются кованые поршни, шатуны, усиление блока цилиндров. Не забывайте о топливном насосе повышенной производительности.

Установка закиси азота на Лада ВАЗ.

Как бы выглядела «мокрая» система на ВАЗ 2112 с распределенной подачей на каждый цилиндр. Примечание — топливо подается к клапану на шланге топливопровода. Трубка с красным наконечником подачи топлива к форсункам, с синим-закисью азота. Армированный шланг идет к баку. Все компоненты системы закиси видны на фото, кроме бачка. 2 соленоида, 4 форсунки, 2 разветвителя (один на подачу топлива на форсунки, другой на подачу закиси).

Форсунки и форсунки.

Так выглядит форсунка для подачи оксида азота в «сухую» систему. Вкручивается в двигатель коллекторов, сверху вставляется патрубок и закручивается трубка.


Похоже на инжектор для «мокрой» системы. На цифре 1 показано отверстие, куда вставляется форсунка, выбранная для закиси азота, цифра 2 – для топлива. Обе струи также закручивались на верхних трубах.


Показан наконечник форсунки, закись азота и топливо, выходящие из разных каналов и смешанные непосредственно во впускном коллекторе.


Форсунки для регулировки производительности системы.


Вот настройка выбранных форсунок в распылительной форсунке.

Бутылочка с подогревом.

Баллон с подогревом используется для поддержания равномерной температуры газа и, соответственно, стабильной работы системы. При расчете расхода струи закиси азота мы подразумеваем, что температура баллона 20 С, а давление в баллоне 51 бар. Подбираем форсунки, тестируем машину — все работает нормально. Приехали на гонку, а утром что-то похолодало, а температура на улице +10. Давление в баке не 51 бар, а 40. Смесь азота подается обогащенная, и нужной мощности не получилось. А еще хуже, когда жарко, настроить систему с расчетом на 20 С и 35 С на улице. Тогда давление в баке подскочит до 72 бар, а бедная смесь может вызвать детонацию, что самое страшное для двигателя. Ниже представлена ​​таблица зависимости давления в баке закиси от температуры окружающей среды.

Термометр — давление в баллоне
(по Цельсию) ———- (бар)
-34 ———- 11,5
-29 ———- 14
-23 ———- 16,5
-18 ———- 19,5
-12 ———- 23
— 6 ———- 26,7
0 ———- 31,7
4 ———- 36
10 ———- 40,7
15 ———- 46,5
21 ———- 52,4
27 ———- 59,7
36 ———- 73,7

Так что чем теплее это полезный атрибут, например установив в нем постоянную температуру, например 30С, и подобрав соответствующие форсунки, можно не беспокоиться о перепадах температуры на улице. Ваша закись азота всегда будет работать стабильно.

Помните, что закись азота — это газ с критической температурой 36,5 С, его критическое давление — 72,6 бар.

Нежелательно привышать эти настройки, если у вас алюминиевая банка — может взорваться, да и вообще обычная зажигалка или дезодорант. Во избежание взрыва баллон служит предохранительным клапаном на 80 бар.

Закись азота для двигателей с турбонаддувом.

Можно ли использовать «мокрые» системы для двигателей с высоким турбонаддувом? Не слишком ли много мощности для высокой скорости?
На двигателях с высокой степенью турбонаддува, когда нагнетательная турбина используется для оборотов двигателя выше среднего, система закиси азота очень полезна. Большая турбина крутится на высоких оборотах двигателя, а на малых не создает давления, и двигатель работает как атмосферный. это называется турбо лаг . Закись азота как нельзя лучше подходит для того, что бы убрать турбо лаг, быстро раскрутить двигатель и дать ему начать турбонаддув.

Например мы поставили систему турбо азота мощностью 100 л.с. Поворачиваем тумблер активации (система не работает, т. к. микропереключатель на дроссельной заслонке не включается), включаем передачу, касаемся ее, нажимаем газ полностью, закись пошла в двигатель, резкий прирост мощности, двигатель заглох набирает обороты выше среднего, в случае включения турбины…
И в этот момент закись азота должна прекратиться, чтобы избежать детонации, обеспечивая дальнейшее увеличение мощности турбины. Система отключения представляет собой специальный датчик давления, срабатывающий, например, при достижении 1,5 бар на впуске коллекторов двигателя.

Современные системы закиси азота.

Прогресс не стоит на месте, поэтому на смену системам, в которых используются дозирующие форсунки и более теплая бутылка, приходят более качественные и дают стабильный результат.

Например, система, показанная на рисунке, показывает постоянное давление баллона с закисью, без баллона с подогревом. Это достигается за счет использования дополнительного баллона, в котором находится воздух под высоким давлением. Этот воздух подается к окислу цилиндра с помощью редуктора, поддерживающего стабильное давление, например 70 бар.

Воздух поступает от регулятора давления через отверстие в баллоне оксида, выталкивая первый сжиженный газ, тем самым обеспечивая одинаковое давление вне зависимости от температуры окружающей среды и использования обогревателей.


Эта система использует команду «Лукойл Рейсинг» на своем дрэгстере Лада 2110.

Также имеются примеры систем закиси азота, в которых отсутствуют отверстия, описанные в предыдущих системах, и управляется подачей закиси азота ЭБУ.

Безопасность.

Из техники безопасности хотелось бы отметить следующее:
1) Если включать закись азота при выключенном двигателе, не запускайте его после этого, будет продувание коллекторов. Отсоедените провода от модуля зажигания и покрутите моторчик стартером, что бы выработалась смесь.
2) Не включайте систему после «отсечки топлива» инжекторного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *