Как проверить работу форсунок: как проверить форсунки не снимая с двигателя и очистить их при необходимости

Содержание

Как проверить форсунки не снимая с двигателя

Неисправности инжектора (форсунок) встречаются как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. В схеме устройства системы питания инжекторного двигателя форсунка является элементом, который отвечает за впрыск распыленной порции топлива в камеру сгорания под определенным давлением.

Точное дозирование, герметичность и своевременное срабатывание инжекторной форсунки обеспечивают устойчивую и исправную работу двигателя на всех режимах его работы. Если форсунка «льет» (пропускает лишнее топливо в момент, когда его подача не требуется), снижается эффективность распыла горючего (нарушается форма факела) и возникают другие неисправности инжектора, тогда двигатель начинает дымить серым или черным дымом, теряет мощность, расходует много топлива и т.п.

Содержание статьи

  • Что указывает на возможные проблемы с инжектором
  • Самостоятельная проверка форсунок
  • Как проверить подачу питания на форсунки
  • Комплексная диагностика работы форсунок на рампе
  • Как самому очистить форсунки без снятия с двигателя

Что указывает на возможные проблемы с инжектором

Сразу отметим, что причин нестабильной работы двигателя может быть много, начиная от забитого топливного фильтра, поломки бензонасоса, вышедшей из строя свечи зажигания или неисправной катушки до потери компрессии, проблем с ГРМ и т. д. Наряду с этим одним из главных признаков неисправности форсунок является затрудненный пуск двигателя, особенно «на холодную», а также расход бензина или солярки (зависимо от типа двигателя), который заметно увеличивается. Еще необходимо отметить неустойчивую работу ДВС в режиме холостого хода, похожую на так называемое «троение» двигателя.

При езде возможно достаточно частое проявление одного или сразу нескольких симптомов:

  • наличие рывков, сильно замедленны реакции при нажатии на педаль газа;
  • явные провалы и потеря динамики при попытках резкого ускорения;
  • машина может дергаться на ходу, при сбросе газа, а также после смены режима нагрузки на мотор;

Необходимо добавить, что подобную неисправность необходимо устранять безотлагательно, так как проблемы с инжектором негативно сказываются не только на ресурсе двигателя и трансмиссии, но и на общей безопасности движения. На автомобиле с неисправными форсунками водитель может испытать серьезные трудности при обгоне, на крутых подъемах и т. п.

Самостоятельная проверка форсунок

Начнем с того, что автомобильные форсунки делятся на несколько типов, из которых в разное время широкое применение нашли два вида: механические форсунки и электромагнитные (электромеханические) инжекторы.

Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса ЭБУ двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.

Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.

Определить неисправную форсунку на слух по звуку работы ДВС можно в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук. Это указывает на необходимость чистки инжектора или неисправность форсунок.

Как проверить подачу питания на форсунки

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

  • для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к АКБ нужно подключить два провода;
  • другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
  • затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
  • если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

  1. Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле. Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.
  2. Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
  3. Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  4. После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
  5. Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.

Комплексная диагностика работы форсунок на рампе

Для такой проверки топливную рейку понадобится снять с мотора вместе с закрепленными на ней форсунками. После этого нужно присоединить все электрические контакты к рампе и форсункам в том случае, если таковые отключались перед снятием. Также необходимо вернуть на место минусовую клемму АКБ.

  1. Рампу необходимо разместить в подкапотном пространстве так, чтобы получилось поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой.
  2. Нужно подключить к рампе трубки подачи топлива и дополнительно проверить надежность их крепления.
  3. Следующим шагом является включение зажигания, после чего необходимо немного провернуть двигатель стартером. Данную операцию лучше проводить с помощником.
  4. Пока помощник вращает двигатель, проконтролируйте эффективность работы всех инжекторов. Подача горючего должна быть одинаковой на всех форсунках.
  5. Завершающим этапом станет выключение зажигания и проверка уровня топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости.

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Подтекание топлива после отключения зажигания укажет на то, что форсунка «льет» и потеряла герметичность.

Кроме самостоятельной проверки можно воспользоваться услугой диагностики инжектора в автосервисе. Данную операцию совершают на специальном проверочном стенде. Проверка форсунки на стенде позволяет точно определить не только эффективность подачи горючего, но и форму факела во время распыла топлива.

Как самому очистить форсунки без снятия с двигателя

В процессе диагностики частой причиной неустойчивой работы мотора является то, что инжекторные форсунки забились. Существует несколько способов очистки форсунок, среди которых может использоваться механический, ультразвуковой или очистка при помощи специальных химических составов.

В ряде случаев заливка в топливный бак специальной присадки-очистителя инжектора достаточно для того, чтобы нормализовать работу всей системы. Также рекомендуется с определенной периодичностью раскручивать мотор до высоких оборотов и разгонять автомобиль до 110-130 км/ч. на ровных отрезках пути. В таком режиме нужно проехать 10-20 километров. Продолжительная работа форсунок под нагрузкой позволяет реализовать так называемую самоочистку.

Напоследок добавим, что перечисленные выше способы очистки позволяют удалить только незначительные загрязнения. Серьезно забитый инжектор необходимо чистить механически, составами под давлением или ультразвуком. Что касается промывки форсунок, специалисты рекомендуют промывать инжектор каждые 30-40 тыс. пройденных километров.

Чистку инжектора стоит делать для профилактики, а не после появления признаков неисправности. Если автомобиль эксплуатируется в режиме городской езды на топливе сомнительного качества, тогда интервал профилактических мер следует сократить применительно к индивидуальным условиям эксплуатации.

Как проверить форсунки в домашних условиях на работоспособность не снимая с двигателя

Содержание

  1. Как проверить распылитель на дизельной форсунке
  2. Тестирование EFI Форсунки
  3. Как проверить форсунку мультиметром
  4. Проверка цепи управления форсункой
  5. Используем свет лампы как детектор для проверки форсунок автомобиля

Тестирование топливных форсунок иногда может быть проще, чем вы думаете, будь то система TBI (впрыск дроссельной заслонки) или EFI (электронная система впрыска топлива).

Часто эти инжекторы сталкиваются с общими проблемами, которые можно диагностировать визуально (TBI) или с помощью некоторых простых инструментов.

Что такое форсунки — это физические устройства которые распыляют топливо на мелкие частицы для более полного и быстрого сгорания в поршневых камерах автомобиля, от качества их работы может зависеть тяга машины и качество работы её двигателя.

Современная система впрыска топлива работает более эффективно и надежно, чем предыдущая модель карбюратора. Система лучше контролирует топливовоздушную смесь при любых условиях движения. Тем не менее, время от времени накапливание загрязнений в топливе или электрические или механические неполадки в системе впрыска могут привести к грубому холостому ходу, пропускам зажигания, вредным выбросам, плохой работе двигателя и экономии топлива.

Это руководство может помочь вам вернуть эти форсунки в форму, применив некоторые простые тесты, которые можно применять как к системам TBI, так и EFI.

Система TBI

Как проверить распылитель на дизельной форсунке

Вы можете визуально проверить распыление топлива на инжекторах системы TBI. Распылитель потока топлива легко доступен, что позволяет быстро проверить его на возможные проблемы.

Проверка топливного распыления

  1. Снимите крышку с корпуса воздушного фильтра (там, где стоит воздушный фильтр).
  2. Попросите помощника запустить (или проверните двигатель, если он не запускается).
  3. Проверьте схему распыления, поступающую от инжектора.

* Топливо должно выходить частично распыленным в форме перевернутой буквы V. Один сплошной спрей (струя) или неправильный рисунок означает, что инжектор нуждается в очистке или что внутренняя часть изношена или сломана.

Вы можете попытаться исправить неправильную форму распыления топлива, добавив в топливный бак качественную чистящую присадку топливной системы. Или возьмите свою машину в сервисный центр и попросите их почистить систему.

* С другой стороны, если вы не видите выходящего топлива, для этого может быть несколько причин:

  • Заблокирован топливный инжектор
  • Он не получает мощность
  • Плохой регулятор давления топлива
  • Топливный фильтр забит
  • Неисправный топливный насос

Для устранения неполадок  примените тесты, описанные в следующем разделе.

Компоненты электронной системы впрыска топлива.

Тестирование EFI Форсунки

В отличие от инжекторов в системах впрыска топлива корпуса дроссельной заслонки (TBI), те, которые используются в конфигурации с электронным впрыском топлива (EFI), не имеют распыления топлива, доступного для проверки. Иногда сборка топливной рампы, удерживающая инжекторы, оставляет мало места для доступа к инжекторам. Поэтому сложно проверить схему распыления каждого из них без соответствующего оборудования.

Тем не менее, вы можете использовать пару тестов, которые могут выявить, работает ли один или несколько из них в вашей системе EFI и обнаружена ли неисправность в самой форсунке или в цепи управления.

Для этого теста вы будете слушать каждый инжектор, чтобы определить, работают ли они. Когда автомобильный компьютер подает питание и обесточивает его, клапан внутри издает щелкающий звук при его открытии и закрытии.

  1. Чтобы прослушать инжектор, вы можете использовать механический стетоскоп, недорогой инструмент, который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.  Тем не менее, длинная стандартная отвертка или даже кусок тонкого шланга соответствующей длины будет работать так же хорошо.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  3. Включите стояночный тормоз и откройте капот.
  4. Наденьте наушник стетоскопа на уши, а кончик инструмента — на сторону инжектора. Если вы решили использовать длинную отвертку, поместите наконечник отвертки на корпус инжектора, а конец рукоятки инструмента на ухо.
  5. Когда он открывается и закрывается, вы можете услышать щелчок. Звук исходит от соленоида (реле) внутри инжектора, который активирует и деактивирует клапан инжектора. Если вы не слышите звук щелчка, либо неисправен соленоид, либо компьютер не посылает импульсный сигнал.
  6. Повторите этот тест для каждой форсунки и запишите мертвые форсунки, чтобы их можно было проверить в следующем разделе.

Как проверить форсунку мультиметром

При поиске неисправностей электронных компонентов в вашем автомобиле с помощью цифрового мультиметра всегда используйте импедансный мультиметр с сопротивлением не менее 10 МОм для предотвращения повреждения цепи.

Нагреваемый наконечник форсунки.

Как проверить мертвый инжектор

Одним из тестов, которые вы можете выполнить на мертвом инжекторе, является проверка катушки. Для этого теста вам понадобится мультиметр и значение сопротивления для катушки внутри инжектора. Вы можете посмотреть значение сопротивления форсунки в руководстве по обслуживанию для конкретной марки и модели вашего автомобиля. При необходимости купите недорогое руководство по ремонту в местном магазине автозапчастей или через Интернет.

 Проверка катушки инжектора

  1. При выключенном двигателе отсоедините электрический разъем форсунки, которую необходимо проверить.
  2. Установите для цифрового мультиметра соответствующее значение на шкале Ом в соответствии со спецификациями сопротивления для вашей конкретной топливной форсунки (обычно вам необходимо настроить мультиметр на показание не менее 30 Ом).
  3. Проверьте электрические клеммы форсунки — полярность не имеет значения.
  4. Показание сопротивления, отличное от указанного в руководстве по обслуживанию, означает, что вам необходимо заменить инжектор. Например:
  • Если ваш мультиметр показывает бесконечное сопротивление, это означает, что катушка в форсунке открыта.
  • Если ваши значения прыгают повсюду, катушка частично открыта.
  • Если вы видите нулевое сопротивление, катушка закорочена.

Проверка цепи управления форсункой

Вы можете проверить мощность и импульсный сигнал, поступающий с компьютера на каждую мертвую форсунку, с помощью контрольной лампы, недорогого и эффективного инструмента.

  1. Сначала прикрепите зажим контрольной лампы к болту или голому металлическому кронштейну на двигателе.
  2. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки, которую вы хотите проверить.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Коснитесь клемм (по одному) разъема жгута проводов контрольной лампой. На одной из клемм должен гореть контрольный свет, это источник питания инжектора от компьютера. Если контрольная лампа не светится, вы обнаружили проблему. Проверьте сторону питания цепи на наличие короткого замыкания, перегоревшего предохранителя или плохого соединения вдоль цепи, включая компьютер.
  5. Теперь подключите разъем жгута проводов к топливной форсунке и закрепите зажим контрольной лампы на положительной стороне аккумулятора.
  6. Попросите помощника провернуть или запустить двигатель.
  7. Задний зонд противоположного провода на разъеме топливной форсунки (это импульсный сигнал, поступающий с компьютера). Если вы не можете зондировать провод обратно, вставьте штырек в провод и используйте его для зондирования провода.
  8. На этот раз контрольная лампа должна мигать, означая, что инжектор получает импульсный сигнал от компьютера, чтобы открыть и закрыть форсунку.

* Если это мертвая форсунка и присутствует питание, а лампа не моргает, замените форсунку.

* Если контрольная лампа продолжает гореть, возможно, произошел сбой драйвера устройства в компьютере или возникла проблема в цепи.

При необходимости проверьте руководство по ремонту для дальнейших испытаний.

Используем свет лампы как детектор для проверки форсунок автомобиля

Вы также можете проверить цепь управления форсунками, используя индикатор отсутствия света. Это самый простой способ проверить цепь питания инжектора. Световой индикатор подключается к жгуту топливной форсунки, которую вы хотите проверить. Вы можете взять напрокат или купить комплект фонарей в местном магазине автозапчастей.  Просто убедитесь, что набор, который вы одалживаете или покупаете, включает в себя тусклый свет, который вам нужен для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Следуйте инструкциям, прилагаемым к инструменту.

Если какой-либо из предыдущих тестов оказался отрицательным, это не обязательно означает, что форсунки работают правильно. Вы проверили некоторые распространенные проблемы, которые можно устранить дома, но один или несколько инжекторов могут иметь изношенный или грязный (менее распространенный) клапан или слабую или сломанную возвратную пружину, из-за которой инжектор блокирует или протекает топливо. Некоторые из этих проблем могут быть выявлены без специальных инструментов. Но ремонт на качественном СТО с профессиональным оборудованием может помочь вам точно определить подобные проблемы и устранить их.

https://www.youtube.com/watch?v=hncEuVw38Dk

 

 

 

Как вам статья?

Как проверить автомобильную топливную форсунку

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется
ПКМ в составе топлива
система впрыска. Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется
рабочий цикл компьютера, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам
как проверить триггерный (массовый) сигнал от PCM, цепь питания и работу
самой форсунки. Для проверки сигнала форсунки от ЭБУ контрольная лампочка
работает лучше всего. Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через форсунку.
Во время испытаний может присутствовать топливо, поэтому необходимы обычные меры пожарной безопасности. Использовать
защитные перчатки и очки для безопасности. Проверка только для систем FI.

Проверка топливной форсунки

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

  • Наблюдение за щелчком, подтверждающим работу форсунки
  • Проверьте вывод триггерного сигнала от PCM
  • Подтверждение подачи питания на инжектор
  • Проверка сопротивления обмоток катушки с помощью вольтметра
  • Подтверждение работы клапана форсунки
  • Проверить герметичность корпуса форсунки
  • Проверить расход и форму распыла

Приступим к работе

Простой тест

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Используя длинный металлический стержень, например отвертку
прикоснитесь концом отвертки к форсунке. Аккуратно приложи ухо к противоположному
конец стержня или рукоятки, чтобы услышать щелчок, подтверждающий инжектор
работает.

Проверка питания цепи форсунки

При включенном ключе используйте
тестовый свет или
вольтметр подключен к минусу
стороне батареи. Аккуратно прощупайте разъем проводки форсунки с обеих сторон, одна
провода должны отреагировать, зарегистрировав около 12 вольт на счетчике или загоревшись
тестовый свет. Если ни один из проводов не реагирует, проверьте предохранитель топливной форсунки в PDC. Если
предохранитель в порядке, нужна схема подключения впрыска топлива, чтобы помочь
проследить провод и восстановить соединение.
После завершения тестирования закройте контрольные точки небольшим мазком силиконового каучука.

Тест запуска заземления форсунки

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

PCM закрывает
цепь форсунки для запуска работы форсунки. Для этого работает тестовый свет
лучше всего наблюдать импульс, производимый PCM. Подсоедините провод тестовой лампы к
положительную сторону аккумулятора и попросите помощника запустить или провернуть двигатель. Зонд
противоположной стороне разъема форсунки от цепи питания, вы должны соблюдать
мигание контрольной лампы, которое будет реагировать на обороты двигателя/нагрузку. Если двигатель
работает, и импульс не наблюдается, подозревайте плохое соединение проводки или неисправность PCM
драйвер форсунки, который гарантирует замену PCM. Закороченная форсунка может мешать
операции драйвера форсунки для дополнительных форсунок, отсоедините все форсунки и
повторите проверку сигнала. Если импульс возвращается, вставьте форсунки по одной, пока
импульс отсутствует, замените закороченную форсунку. Если
двигатель не работает проверьте
датчик угла поворота коленвала
который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание: неисправный датчик угла поворота коленчатого вала
в большинстве случаев код неисправности не устанавливается).

Проверка обмотки топливной форсунки (ключ выключен)

С помощью вольтметра установите значение в омах. Этот тест может быть выполнен с
форсунка установлена ​​или удалена.

Снимите электрический разъем форсунки

Откроются электрические клеммы форсунки.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Подсоедините провода вольтметра к клеммам, полярность проводов значения не имеет.
Этот тест дает базовое значение сопротивления для всех форсунок, также есть руководство по обслуживанию.
эта информация. Большинство показаний форсунок должны находиться в диапазоне от 11 до 14 Ом. Топливо
форсунки должны быть испытаны в холодном состоянии, если не указано иное, колебания температуры
изменит показания. Если проверка показывает высокое сопротивление или обрыв цепи,
форсунка требует замены.

Проверка формы распыла форсунки

Для этого теста форсунка
должны быть удалены. Осмотрите корпус форсунки на наличие утечек и электрические разъемы.
для коррозии.

Клапан и форма распыления являются наиболее важной частью проверки топливной форсунки.
Проверку клапанов можно проводить с установленной форсункой, используя датчик давления топлива.
датчик, в то время как горячая проводка топливного насоса, чтобы остаться включенным. Аккуратно подключите питание 12 вольт
(питание и заземление) к форсунке, вы должны увидеть, как показания манометра колеблются.
как вы подключаете и отключаете цепь, если клапан форсунки работает, а не
подключен.

Для проверки формы распыла форсунки необходимо снять форсунку. Прикрепить под давлением
воздух на вход форсунки. Подключите источник питания 12 В и заземление для питания
инжектор. Сжатый воздух должен выходить из выпускного клапана со следами
топлива, оставшегося в форсунке (соблюдайте меры пожарной безопасности). Соблюдайте закономерность
который должен быть надежным, если шаблон приглушен, инжектор следует заменить.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на вопросы по топливной форсунке.
тестовые вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства.
Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста
подпишитесь на наш 2CarPros YouTube
канал и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 13.10.2022

Как проверить топливные форсунки с помощью мультиметра

Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.

0
акции

  • Поделиться

  • Твит

Чтобы двигатель вашего автомобиля работал эффективно и плавно, он должен получать правильное/правильное количество топливно-воздушной смеси с учетом диапазона потребностей.

Как пользоваться цифровым мультиметром

Включите JavaScript

Как пользоваться цифровым мультиметром

Карбюраторы традиционно использовались для контроля топливно-воздушной смеси. Эти инструменты не идеальны, потому что; один карбюратор автомобиля, питающий двигатель с четырьмя цилиндрами, не может обеспечить каждый цилиндр одной и той же топливно-воздушной смесью из-за того, что некоторые цилиндры находятся далеко от карбюратора вашего автомобиля.

Содержание:

  1. Итак, где в вашем автомобиле находится форсунка?
  2. Типы системы впрыска
    • 1. Механический впрыск
    • 2. Электронный впрыск топлива
  3. Каковы симптомы неисправности топливной форсунки?
  4. Проверка топливной форсунки с помощью мультиметра
  5. Проверка катушки форсунки
  6. Замена топливной форсунки

В наши дни автомобили оснащаются двигателями с впрыском топлива. Это означает, что их топливо доставляется неточными очередями. Эти типы двигателей с впрыском топлива более мощные и эффективные, чем традиционные карбюраторные двигатели. Еще одним достоинством является то, что инжекторный двигатель экономичнее и экологичнее, чем карбюраторный.

Итак, где в вашем автомобиле находится форсунка?

Форсунка, через которую распыляется топливо в вашем автомобиле, ввернута в головку блока цилиндров или в оба впускных коллектора под углом таким образом, чтобы форсунка была первой, чтобы топливо попадало во впускные клапаны.

Типы системы впрыска

1. Механический впрыск

Традиционный вид систем впрыска с механическим управлением. Они также известны как впрыск бензина. Сборка механических регуляторов в системе механического впрыска регулирует расход топлива автомобиля.

Недостатки механической системы впрыска
  • Бензиновые впрыски имеют недостатки механического комплекса.
  • Механическая система впрыска слабо/плохо реагирует на сброс дроссельной заслонки.
2. Электронный впрыск топлива

Этот электронный тип системы пришел на смену механической системе.

Достоинства электронного впрыска топлива
  • Электронный впрыск более популярен из-за повышения надежности электронных систем управления.
  • Электронная система впрыска имеет более низкую стоимость по сравнению с электронными системами управления.

Каковы симптомы неисправной топливной форсунки?

  1. Ваш автомобиль будет иметь проблемы с запуском
  2. Ваш автомобиль будет иметь плохие выбросы
  3. Ваш двигатель не будет развивать полные обороты
  4. Ваш автомобиль увеличит расход топлива
  5. Ваш автомобиль будет производить много дыма из выхлопной трубы
  6. Ваш двигатель может выйти из строя
  7. Ваш двигатель может взорваться, что приведет к катастрофическому отказу двигателя
  8. Двигатель будет плохо работать
  9. Двигатель может начать вибрировать
  10. Двигатель вашего автомобиля начнет работать с пропусками зажигания
  11. Загорится индикатор проверки двигателя
  12. Утечка топлива
  13. Запах топлива test 
  14. Помпаж двигателя

Проверка топливной форсунки с помощью мультиметра

Процесс проверки топливной форсунки, системы впрыска в корпус дроссельной заслонки или электронного впрыска топлива не так сложен, как может показаться. Поскольку эти форсунки сталкиваются практически с одной и той же проблемой, вы можете устранить их с помощью некоторых простых инструментов.

Мультиметр станет важным инструментом при поиске и устранении неисправностей системы впрыска топлива. Мультиметр — это полная комбинация различных типов счетчиков, которая измеряет электронные величины в любом из ваших электронных проектов.

Мультиметр может измерять различные электронные параметры, такие как;

  • Расход тока — мультиметр может измерять как постоянный, так и переменный ток. Измерение тока означает измерение количества электричества, протекающего в цепи.
  • Напряжение — это то, насколько сильно электричество проталкивается в цепи
  • Сопротивление — что означает уровень сложности прохождения электричества через что-либо.
  • Электронные схемы

Выбор напряжения, тока и сопротивления имеет разные символы,

  • Напряжение представлено как В
  • Ток представлен как А
  • Сопротивление представлено как ( Ом ) Мультиметр также
  • 7 90 90 имеет некоторые обычно используемые метрические префиксы,

    • (милли): m: одна тысячная
    • (микро): µ: одна миллионная.
    • (мега): M: один миллион
    • (кило) k: одна тысяча.

    Мультиметры также бывают двух разных типов, а именно:

    • Аналоговый мультиметр

    Цифровой мультиметр бывает двух разных категорий:

    • Мультиметр Fluke
    • Цифровой мультиметр с клещами 2

    9014 90; При поиске и устранении неисправностей с помощью цифрового мультиметра на электронных компонентах автомобиля рекомендуется всегда использовать мультиметр с импедансом (минимум) 10 МОм, чтобы избежать повреждения цепи.

    В нашем случае мы измеряем сопротивление топливной форсунки с помощью цифрового мультиметра, ниже приведены несколько шагов;

    Проверка катушки форсунки

    1. Первый шаг включает отсоединение электрических разъемов форсунки, которые необходимо проверить, при выключенном двигателе.
    2. На втором этапе цифровой мультиметр будет считывать соответствующее значение. Это значение должно быть шкалой Ом относительно характеристик сопротивления вашей конкретной топливной форсунки 
    3. Третий шаг включает проверку электрических клемм форсунки.
    4. Четвертый шаг – считывание показаний мультиметра. Если значение сопротивления отличается от значения, указанного в руководстве по обслуживанию, это означает, что вам необходимо заменить инжектор. Пример: 

    Если мультиметр показывает бесконечное сопротивление, вероятно, открыта катушка форсунки.

    Если показания вашего мультиметра двигаются/прыгают, значит, ваша катушка разомкнута.

    Если мультиметр показывает нулевое сопротивление, возможно, в катушке короткое замыкание.

    Чтобы быть уверенным и более точным, после использования мультиметра можно также провести посттест с помощью стетоскопа.

    Как заменить топливную форсунку

    • В первую очередь необходимо отсоединить электрический разъем
    • Во-вторых, необходимо открутить болты крепления топливной рампы 
    • В-третьих, снять рампу с впускного коллектора
    • Затем вы должны снять стопорную скобу вашей топливной форсунки 
    • Следующий шаг должен включать работу с вашей форсункой с топливной рампы 
    • Затем ваша новая форсунка должна быть согласована со старым блоком
    • После этого вы должны вставить новую форсунку с помощью кольцевых уплотнений (O).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *