Регулировка поплавка солекс: Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083 и их модификации)

Содержание

Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083 и их модификации)

Неправильно выставленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может послужить причиной многих проблем в работе двигателя автомобиля.

Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс особенно требовательны к точности проведения этой настройки. При этом правильно выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс несложно, при определенной сноровке на все про все уходит не более пяти минут.

Каких-либо хитрых инструментов, кроме линейки и тонкого сверла на 2 мм не потребуется.

Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Ставим автомобиль на ровную площадку

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

— Даем двигателю пять минут поработать на холостых оборотах

— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора

См. «Как снять верхнюю часть — крышку карбюратора Солекс».

— Измеряем расстояние от верхнего края поплавковой камеры до поверхности бензина

Сделать это нужно как можно быстрее, так как бензин очень быстро испаряется.

Требуемое значение уровня топлива в карбюраторах Солекс, указываемое заводом изготовителем – 25 — 26 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора до поверхности бензина.

Если замеренный уровень топлива отличается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков.

Измерение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

На изображении уровень топлива отмечен красной линией.

Регулировка положения поплавков

— Переворачиваем крышку карбюратора и ставим ее на ровную поверхность

— Замеряем расстояние от нижней части каждого из поплавков до картонной прокладки крышки

Замер можно провести круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки нужного диаметра.

Установка правильного положения поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Оно должно составлять 1-2 мм, что позволит добиться названных выше 25 — 26 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игольчатого клапана) или сами рычаги и проводим замер заново. На заводе для подобной установки поплавков используют специальный шаблон (его схема дана в другой статье по регулировке уровня топлива на нашем сайте).
hr>
Так же для установки этого расстояния между поплавками и картонной прокладкой можно использовать глубиномер штангенциркуля или линейку. Приложив их к поплавку, замеряем расстояние от самой верхней его точки до картонной прокладки. Должно быть 34 мм. Так же и для другого поплавка.

Установка высоты поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

См. «Проверка поплавков в поплавковой камере карбюратора Солекс».

Проверяем правильность выставленного уровня топлива

Ставим крышку карбюратора вертикально. При этом язычок на рычагах поплавков не должен утапливать демпфирующий шарик на игольчатом клапане и быть приблизительно параллельным плоскости игольчатого клапана а линия подштамповки на поплавках параллельна поверхности крышки карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня топлива еще раз, более тщательно.

Проверка правильности положения поплавков на карбюраторе Солекс

Примечания и дополнения

— При проведении регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс следует проверить правильность положения поплавков в поплавковой камере. Для этого на снятой, перевернутой и установленной горизонтально крышке карбюратора добиваемся параллельности поплавков относительно оттиска на картонной прокладке крышки. Так мы предотвратим задевание поплавков за стенки поплавковой камеры.

Установка параллельности поплавков на карбюраторе Солекс

— Помимо этого стоит выставить величину свободного хода поплавков. На перевернутой крышке замеряем линейкой или штангенциркулем расстояние от картонной прокладки до нижнего угла  каждого из поплавков.

Измерение расстояния до нижнего угла поплавков

Поднимаем поплавки максимально вверх и замеряем опять расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки. Должно прибавиться 15 мм. Это и есть свободный ход поплавков.

Установка полного хода поплавка на карбюраторе Солекс

Если он не соответствует требуемому, добиваемся искомой величины подгибанием заднего язычка на рычагах поплавков.

Примечания и дополнения

— Проще всего отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере при помощи специально изготовленного шаблона. Подробно о нем см. «Шаблон для регулировки уровня топлива Солекс».

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс при помощи шаблона

Еще статьи на сайте по регулировке карбюратора Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

— Признаки (симптомы) низкого уровня топлива в карбюраторе

Подписывайтесь на нас!

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 может явиться причиной целого ряда неисправностей в работе двигателя автомобиля.

Например, того, что двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный так и горячий). Возможен «провал» при нажатии на педаль «газа», потеря мощности и приемистости, повышенный расход топлива, свечи зажигания будут «залиты».

Чтобы устранить перечисленные неисправности или предупредить их возникновение отрегулируем уровень топлива на предварительно снятой «крышке» карбюратора. Самостоятельная регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — операция несложная, не требует специального инструмента, приспособлений и определенных навыков в ремонте.

Видео по теме

Чистка и регулировка карбюратора ВАЗ 2108, 2109

https://atlib.ru/video/chistka-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-vaz-2108-2109—859

Инструменты для регулировки уровня топлива

— линейка или штангенциркуль
— щуп, тонкое сверло, или отрезок проволоки ( диаметром 1 мм )
— небольшие плоскогубцы

Регулировку проводим не снимая карбюратор с двигателя автомобиля. Нам потребуется только его верхняя часть (крышка).

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра

Для этого отворачиваем по центру ключом на 10 мм гайку крепления крышки корпуса, отщелкиваем 4 защелки, ослабляем хомут шланга вентиляции и снимаем шланг, вынимаем фильтрующий элемент, отворачиваем ключом на 8 мм четыре гайки на шпильках, крепящие корпус воздушного фильтра к карбюратору, снимаем корпус фильтра вместе с гофрированным патрубком подведения теплого воздуха в фильтр (если он есть).

Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 21083 с карбюратором Солекс ДААЗ 21083

— Снимаем крышку карбюратора

Ослабляем хомуты на топливных шлангах и снимаем их со штуцеров карбюратора, снимаем провод с вывода электромагнитного клапана, отворачиваем крестовой отверткой пять винтов крепления крышки к корпусу.

Снятие верхней части — «крышки» карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Аккуратно приподнимаем крышку карбюратора вверх, стараясь не задевать поплавками за стенки поплавковой камеры. Подробнее см. «Как снять верхнюю часть — крышку карбюратора Солекс».

— Переворачиваем крышку поплавками вверх и ставим на горизонтальную поверхность

Выпавшие винты крепления стараемся не потерять.

Перевернутая верхняя часть («крышка») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Проверка правильности положения деталей поплавковой камеры

— Проверяем положение поплавков

Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.

Проверка параллельности поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

В результате поплавки свободно перемещаются в поплавковой камере и не задевают за ее стенки.
Язычок на  рычагах поплавков должен слегка утапливать демпфирующий шарик игольчатого клапана карбюратора и быть параллельным оси игольчатого клапана.

— Замеряем расстояние между картонной прокладкой и выступом на каждом поплавке

Делаем это при помощи щупа, тонкого сверла или куска проволоки (диаметр 1 мм). Должно быть 1±0,25 мм.

Измерение зазора между поплавками и картонной прокладкой крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Если это расстояние больше или меньше требуемого значит уровень топлива в поплавковой камере выставлен неверно и следует провести следующую регулировку.
См. «Проверка поплавков в поплавковой камере карбюратора Солекс».

hr>

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс ДААЗ

При снятой крышке карбюратора мы должны увидеть такую картину. В поплавковых камерах уровень топлива должен быть на уровне красных линий (на изображении). Это приблизительный уровень. Можно замерить глубину топлива. Она должна составлять 29±1 мм. Измерение стоит проводить сразу после снятия крышки карбюратора, пока не испарился бензин. Следует еще раз отметить, что это приблизительный уровень.

Приблизительный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Некоторые ремонтники ориентируются по этим условным линиям на ребрах поплавковых камер для выставления уровня топлива в поплавковой камере. Они произвольно, без всяких измерений, подгибают или отгибают язычок на рычаге поплавков, периодически подкачивая топливо в поплавковую камеру чтобы добиться необходимого уровня при снятии крышки. По нашему мнению этот метод вполне приемлем, но для достижения более точных и правильных результатов стоит все же провести стандартную регулировку. По крайней мере она рекомендована заводом и несложна.
Регулировку проводим в два действия на перевернутой, расположенной горизонтально крышке карбюратора.

1. Регулируем высоту поплавков.

Берем штангенциркуль и выдвигаем его глубиномер на 34 мм. Прикладываем его к картонной прокладке крышки карбюратора и измеряем расстояние от верхней части  каждого поплавка до этой самой прокладки. Оно должно составлять те самые отмеренные 34 мм. Если это не так, то подгибаем рычаги и язычок добиваясь искомой цифры.
Если нет штангенциркуля можно воспользоваться линейкой.

Измерение расстояния от верхней точки поплавков до прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи штангенциркуля

2. Регулируем полный ход поплавков.

Берем линейку и ставим ее вертикально рядом с одним поплавком. Замеряем расстояние до нижнего угла поплавка.

Измеряем расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи линейки

Далее приподнимаем поплавок вверх. Нижний угол поплавка должен подняться еще на 15 мм. Это и будет полный ход поплавка. Например, 10 мм + 15 мм = 25 мм — высота подъема нижнего угла поплавка (все цифры условные).

Поднимаем поплавок и измеряем расстояние от нижнего края поплавка до прокладки крышки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Повторяем операцию для второго поплавка. Если ход не соответствует 15 мм, то  подгибаем задний выступ (язычок) на рычагах поплавков.

Язычок, который следует подгибать при регулировке полного хода поплавков

Примечания и дополнения

После окончания регулировки проверяем ее правильность.

Поворачиваем крышку карбюратора строго горизонтально, убеждаемся, что шарик на игле не утоплен язычком на рычагах поплавков. Смотрим, чтобы линии подштамповки на боках поплавков были параллельны плоскости крышки. Параллельность есть — значит все сделано правильно.

Проверка правильности регулировки уровня топлива по параллельности подштамповки на поплавке и плоскости крышки на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс

Если регулировка проведена правильно, а параллельности нет, то значит, что неисправна игла — западает демпфирующий шарик на ее конце. Игольчатый клапан в этом случае стоит заменить, а регулировку уровня топлива провести заново.

— На игольчатый клапан вообще стоит обратить внимание и при малейших подозрениях на неисправность менять, иначе проведенная регулировка не принесет желаемого результата (например, при правильно выставленных размерах все равно будет наблюдаться перелив топлива). Статья про проверку игольчатого клапана: «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

— После всех проведенных операций собираем карбюратор в обратной последовательности. При необходимости регулируем обороты холостого хода .

— Можно попробовать отрегулировать уровень топлива, положение поплавков при помощи самостоятельно сделанного шаблона. Такой метод описывается во многих руководствах по ремонту карбюраторов. Шаблон изготавливаем из подручных материалов (например, металлической или пластмассовой пластины). Приложив его к перевернутой крышке карбюратора проверяем зазор между поплавками и шаблоном. Должно быть 1 мм. Если это не так подгибаем язычок или рычаги и выдерживаем требуемый зазор.

Самостоятельно изготовленный шаблон регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс с размерами

Пример использования шаблона при установке уровня топлива в поплавковой камере

Применение шаблона для измерения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс

Еще статьи по регулировке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Как установить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций (альтернативный вариант регулировки автора Lysii)

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс

Подписывайтесь на нас!

28PIC Регулировка поплавка

Томас Мир

28PIC Регулировка поплавка

by Thomas Mear » Вс, 15 сент. 1996 04:00:00

Я ищу любого, кто может сказать мне, что такое процедура регулировки поплавка,
и измерения для этого карбюратора. Это на Type 1 1200 1960 года. Я не смог найти ссылку на
для регулировки, и я знаю, что это далеко не
.

                              Спасибо

Верх

Иэн Ca

28PIC Регулировка поплавка

by Iain Ca » Воскресенье, 15 сентября 1996 г. 04:00:00

> Я ищу любого, кто может рассказать мне, что такое процедура регулировки поплавка
> и измерения для этого карбюратора. Это на 1960 Type 1
> 1200. Я не смог найти ссылку на регулировку, и я
> знаю, что это далеко.

Цитирование моего руководства Haynes VW 1200 (кратко):

Для проверки уровня топлива карбюратор необходимо установить на двигатель, автомобиль
стоит на ровной поверхности. Запустите двигатель; выключить; снимите топливопровод
с карбюратора.

Снимите воздушный фильтр и снимите верхнюю часть карбюратора с герметичным впускным патрубком
.

Уровень топлива должен быть на 12-14 мм ниже верхнего края корпуса карбюратора.

Регулировка осуществляется изменением толщины шайбы под игольчатым клапаном в верхней части карбюратора
. Не рекомендуется сгибать рычаг поплавка.

Надеюсь, это поможет.


___________

 |/ | | Кейт, Банфшир, Шотландия

Верх

Джозеф Дж. Хелв

28PIC Регулировка поплавка

by Joseph J Helw » Вт, 17 сент. 1996 04:00:00

>Я ищу любого, кто может рассказать мне, что такое процедура регулировки поплавка,
>и измерения для этого карбюратора. Это на Type 1 1200 1960 года. У меня нет
>Мне удалось найти ссылку на настройку, и я знаю, что она
>выкл.

Я предполагаю, что у вас есть карбюраторы Solex 28 PCI (ручной дроссель
) или Solex 28 PICT (автоматический дроссель).

Перед выполнением описанной ниже процедуры проверьте поплавок на наличие утечек
, погрузив его в горячую воду. Если вы видите пузырьки
, исходящие из поплавка, купите новый.

Согласно моему руководству Haynes, процедура с плавающей запятой такова:
:

«При условии, что все компоненты чистые и находятся в хорошем
состоянии… уровень поплавка можно отрегулировать.

Для проверки уровня топлива в карбюраторе необходимо установить
двигатель. Автомобиль должен стоять на
Запустите двигатель, затем выключите его и отсоедините топливопровод
от карбюратора.
ниже. Поместите палец на впускной топливопровод (чтобы предотвратить выпадение маленькой верхней топливной крышки
при поднятии крышки) и
снимите верхнюю крышку и прокладку.

Уровень топлива с установленным поплавком должен быть на 12–14 мм ниже верхней кромки поплавковой камеры. Этот
можно измерить с помощью глубиномера или поместив поверочную линейку
поперек верхней части поплавковой камеры, а
измерив подходящей линейкой. Не измеряйте слишком близко к
край как капиллярное действие вверх по стенке камеры
может привести к ложным показаниям. Если уровень неправильный, его
можно изменить, установив шайбу другой толщины
под игольчатый клапан, ввернутый в верхнюю крышку. Доступны шайбы
толщиной от 0,5 до
1,5 мм. Если у вас есть соблазн попробовать изменить уровень с помощью
, согнув скобу на поплавке — забудьте об этом. Это не может быть сделано достаточно точно, чтобы иметь какую-либо пользу, и чаще, чем
.0013 не результат таких попыток это либо поломка либо
искажение. В последнем случае конечным результатом является заедание поплавкового клапана
, что создаст больше проблем, чем у вас было в начале


’64 жук

Верх

мл..

28PIC Регулировка поплавка

по мл.. » Сб, 21 Сен 1996 04:00:00

>>Ищу тех, кто подскажет, что такое процедура регулировки поплавка,
>>и измерение для этого карбюратора. Это на Type 1 1200 1960 года. Я не смог найти ссылку на регулировку
>> и знаю, что это
>> выключено.

>Я предполагаю, что у вас есть карбюраторы Solex 28 PCI (ручной
> дроссель) или Solex 28 PICT (автоматический дроссель).

<хорошая процедура сокращена>

Вы также можете выполнить эту процедуру вне автомобиля. Вы должны убедиться, что карбюратор
выровнен (используйте короткий уровень в верхней части карбюратора в 2
направлений)  Я зажимаю шпильки _аккуратно_ в тиски (используйте толстую ткань, чтобы
не повредить резьбу и не впитала разливы газа)

Вам понадобится короткий отрезок топливопровода с небольшой воронкой (я сделал одну из
из старый пластиковый топливный фильтр) прилагается.

Соберите карбюратор и выровняйте его. Подсоедините топливопровод к впускному отверстию
и заливайте бензин в воронку до тех пор, пока он не перестанет поступать. Наклоните воронку
вниз, чтобы вылить бензин, который не попал в карбюратор.

Теперь можно проверить уровень топлива.

Кстати, вы должны оставить поплавок, чтобы получить правильный уровень!

Джордж Лайл

Верх


Поплавковый игольчатый клапан карбюратора

 

~~~

Темы, связанные с поплавковым игольчатым клапаном, рассматриваемые здесь —

  • Заедание игольчатого клапана
  • Загрязненный поплавковый клапан
  • Шайбы поплавкового клапана
  • Поплавковый клапан в карбюраторе Pierburg

~~~

Заедание игольчатого клапана

Дейв написал: Несколько лет назад с одним из моих первых жуков (начало 1960-х годов) у меня была проблема, которая меня очень расстраивала и которую мне было очень трудно отследить. Без видимой причины автомобиль иногда очень трудно (т. е. невозможно) завести; в других случаях двигатель умирал в глуши, и его нельзя было перезапустить ни из любви, ни из-за денег.

Это было до того, как я стал достаточно умным, чтобы пройти процедуру «топливо и искра»; даже если бы я знал достаточно, чтобы искать недостаточный поток топлива, я мог бы не найти проблему, поскольку она возникла после топливного насоса, в карбюраторе.

Наконец, однажды, когда возникла проблема, со мной был мой друг, такой же энтузиаст Bug. «О, я точно знаю, что это за проблема, — воскликнул он. А я стоял в изумлении, пока он открывал крышку двигателя и постукивал по верхней части карбюратора ручкой отвертки. Волшебным образом, после нескольких коротких нажатий машина снова завелась! Я был впечатлен, мягко говоря!

Ну, в этом не было необходимости, так как никакой магии тут точно не было. Когда вы посмотрите на карбюратор в разобранном виде (например, в разобранном виде на нашей странице капитального ремонта карбюратора 34 PICT/3), вы обнаружите «поплавковый игольчатый клапан», который ввинчивается в нижнюю часть верхней части корпуса карбюратора. . Этот клапан открывается и закрывается поплавком, который перемещается вверх и вниз в чаше карбюратора, как поплавок в бачке унитаза. Когда камера карбюратора заполнена бензином, поплавок перемещается вверх и закрывает поплавковый игольчатый клапан, который, в свою очередь, перекрывает подачу бензина в карбюратор от топливного насоса.

Иногда (редко) поплавковый игольчатый клапан заедает в закрытом положении (игольчатый клапан застревает в корпусе клапана), эффективно препятствуя попаданию топлива в карбюратор, приводя к полной остановке автомобиля.

Топливный насос VW работает при скромных 2-3 фунтах на квадратный дюйм, поэтому для остановки потока топлива не требуется много времени.

Мой друг временно устранил проблему, постукивая (аккуратно!) по верхней части карбюратора, смещая застрявший поплавковый игольчатый клапан и позволяя топливу снова поступать в карбюратор. Комментарий Роба: Будет мгновенная нехватка потока, так как теперь диафрагма насоса может двигаться (она подпружинена), и как только двигатель запускается на этом глотке топлива, поплавковая камера заполняется очень быстро. Однако, как он подчеркнул мне, эта уловка с краном на верхней части карбюратора является лишь временным решением, и проблема, несомненно, повторится. Более надежное решение, конечно, заключается в капитальном ремонте карбюратора и замене поплавкового игольчатого клапана на новый, который входит в комплект для капитального ремонта карбюратора.

Очень хороший урок (но который мне никогда не приходилось использовать снова! 🙂

~~~

Загрязненный поплавковый клапан

Кто-то писал с проблемой засорения поплавкового клапана — езжу на 73 СБ с 34 карбюратором. Двигатель начал глохнуть вскоре после того, как я купил машину. Я обнаружил, что на верхней части поплавкового клапана что-то есть — нагар или что-то подобное. Я очистил клапан от материала, и двигатель работал нормально в течение нескольких дней, но проблема повторилась и теперь настолько серьезна, что я не могу безопасно управлять автомобилем. Загрязняющий материал, по-видимому, представляет собой что-то, проходящее через топливную магистраль и блокирующее поток топлива на поплавковом клапане.

Роб ответил — Вы могли просто загрязнить топливо, вызвавшее коррозию или блокировку поплавкового клапана.

Если у вас есть топливный фильтр в топливопроводе, он может быть засорен или частично засорен, что снижает подачу топлива в карбюратор. Если у вас нет фильтра, попробуйте установить его в топливную магистраль и посмотрите, не заполнится ли этот фильтр грязью после вождения автомобиля — это может сказать вам, есть ли в топливном баке мусор (ржавчина или коррозия).

Убедитесь, что резиновые топливопроводы имеют правильный размер и достаточно новые. Топливная магистраль рано или поздно выходит из строя. Если топливопровод стареет, он может треснуть под хлопчатобумажным покрытием (это очень плохо видно), и поэтому топливный насос вместо топлива всасывает воздух.

Специальная топливная магистраль VW с хлопковым покрытием (5,5 мм) лучше всего подходит для использования, но недавно я нашел в продаже топливную магистраль очень низкого качества, и в магазине VW здесь сказали, что сейчас трудно достать хорошую топливную магистраль. Он сказал, что в ранних BMW также использовалась топливная магистраль диаметром 5,5 мм, и он получает свои запасы со склада BMW и продает их клиентам VW.

Вы МОЖЕТЕ использовать обычную топливную магистраль диаметром 1/4 дюйма, но она слишком велика и требует серьезного зажима для герметизации трубопровода VW.

~~~

Шайбы игольчатых клапанов

Проблема может возникнуть при неправильной толщине шайбы под игольчатым клапаном поплавка, что, в свою очередь, приведет к неправильному уровню топлива в поплавковой камере карбюратора. Уровень топлива влияет на уровень топлива в эмульсионной трубке. Эмульсонная трубка работает с перепускной струей воздуха и, по-видимому, влияет на скорость испарения топлива. Это означает, что уровень топлива в камере карбюратора является критическим.

Если уровень топлива в баке немного ниже (слишком толстая шайба), то движение вниз по склону и в поворотах приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, что приведет к остановке. Если смотреть в гору, то смесь будет немного богаче – ближе к норме. Если главный жиклер в карбюраторе немного обеднен, это еще больше усугубит плохие настройки топливной смеси.

Ниже описана процедура правильной установки уровня топлива в камере карбюратора —

  • Установите автомобиль на ровной поверхности (или, если карбюратор снят с автомобиля, установите его ровно.
  • Если карбюратор установлен, дайте двигателю ненадолго поработать на холостом ходу, чтобы убедиться, что поплавковая камера заполнена.
  • Если карбюратор не установлен, заполните поплавковую камеру с помощью куска шланга, присоединенного к трубке подачи топлива.
  • Снимите верхнюю часть карбюратора (5 винтов) и прокладку, чтобы можно было измерить уровень топлива.
  • Расстояние от верхней части корпуса карбюратора до поверхности топлива должно быть 19,5 мм +/- 1,0 мм.
  • Если уровень топлива слишком высок, используйте более толстую шайбу под поплавковым клапаном.
  • Если уровень топлива слишком низкий, используйте более тонкую шайбу.
  • Примечание: Шайбы доступны толщиной 0,50 мм,
    0,8 мм, 1,00 мм и 1,5 мм. В комплект входит несколько размеров
    комплект для ремонта карбюратора. Правильная шайба для 34PICT/3
    карбюратора (согласно инструкции по капитальному ремонту) обычно 0,50 мм.

    Поплавковый клапан в
    Карбюратор Pierburg

    Когда Дэйв ремонтировал свой карбюратор Pierburg 34PICT/3, он обнаружил очень маленький шарикоподшипник на дне поплавковой камеры. Отметив эту находку как незначительную, Дэйв продолжил капитальный ремонт и переустановку карбюратора. Когда он попытался завести машину в первый раз после капитального ремонта карбюратора, Дейв, к своему ужасу, обнаружил, что поплавковая камера была заполнена слишком сильно, до такой степени, что она переливалась через вентиляционное отверстие камеры в горловину карбюратора. Это привело к тому, что топливно-воздушная смесь была НАМНОГО слишком богатой, о чем свидетельствует выхлопная труба, извергающая много черного дыма. После очень хаотичной работы в течение нескольких секунд двигатель заглох.

    Дэйв попробовал несколько способов, чтобы решить эту проблему, в том числе повернул фиксатор штифта поплавка в правильном направлении (он был перевернут — изогнутая задняя часть фиксатора ДОЛЖНА быть обращена в сторону поплавковой камеры) и подрезал прокладку верхней части корпуса. немного (подумал, может поплавок болтается на прокладке), но ничего не помогло.

    Затем, когда Дэйв сравнивал два или три запасных поплавковых клапана, которые я спрятал, он обнаружил, что маленький подшипник, который он нашел на дне поплавковой камеры, очень важен.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *