Разница между приора 1 и приора 2: Лада Приора 1 и 2

Мы сравнили обновленную Lada Priora с дорестайлинговой — журнал За рулем

Было

Было

Было

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Стало

Стало

Стало

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Было

Было

БЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

Стало

Стало

СТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Дизайн — великое
дело. Вроде измени-
ли не так уж много,
а передняя панель
сразу стала выглядеть
привлекательнее.

Дизайн — великое
дело. Вроде измени-
ли не так уж много,
а передняя панель
сразу стала выглядеть
привлекательнее.

СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

СТАЛО: Симпатичная на вид
комбинация приборов неплоха
и функционально. Подсветка,
цифры — все яркое и четкое, так
что с восприятием информации
в движении проблем не возникает.

СТАЛО: Симпатичная на вид
комбинация приборов неплоха
и функционально. Подсветка,
цифры — все яркое и четкое, так
что с восприятием информации
в движении проблем не возникает.

СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача. Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

БЫЛО: Боксы в передних под-
локотниках разные. У прежней
модели он более
плоский, оттого шире.

БЫЛО: Боксы в передних под-
локотниках разные. У прежней
модели он более
плоский, оттого шире.

БЫЛО: боксы в передних подлокотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.

СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.

СТАЛО: у обновленной «Приоры» бокс в подлокотнике глубже и объемнее

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

БЫЛО: В преж-
нем седане все по-простому.

БЫЛО: В преж-
нем седане все по-простому.

БЫЛО: в прежнем седане все по-простому

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»… 

СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре»
к передней части подушек передних сидений
прикручена пластиковая облицовка.

СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре»
к передней части подушек передних сидений
прикручена пластиковая облицовка.

СТАЛО: в рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Было

Было

Было

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

Стало

Стало

Стало

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Было

Было

Было

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

СТАЛО: в нижней части фонарей разместили светодиодные секции габаритных огней и стоп-сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

Было

Было

Было

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

Стало

Стало

Стало

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Максим Гомянин

Изменения в Lada Priora: копия верна

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

Изменения в Lada Priora: копия верна

Lada Priora-2. Эксклюзивные подробности! :: Autonews

Lada Priora-2. Эксклюзивные подробности!

Сегодня Владимир Путин должен посетить Тольятти, где выступит на съезде Союза машиностроителей России и протестирует Lada Granta. Для Granta это будет первый выход в свет, пред очи четырехсот делегатов съезда и объективы десятков аккредитованных журналистов. Таким образом, эта модель перестанет быть коммерческо-технологическим секретом АвтоВАЗа, это будет ее первая публичная презентация.

На этом фоне уместно будет вспомнить о следующем проекте АвтоВАЗа, условно называемом «Priora-2». И если про Granta и универсал RF-90 (обе модели должны появиться на конвейере АвтоВАЗа уже в этом году) известно уже почти все, то новая Priora пока для публики абсолютная terra incognita. Приоткроем над этой машиной завесу.

Проект Priora-2 прошел уже начальную стадию, назначены основные руководители. Ведущим конструктором остается Вадим Евдокименко, он работал над нынешней Priora. А руководить разработкой будет заместитель главного конструктора тольяттинского автогиганта Евгений Галкин, известный своей приближенностью к вице-президенту по техническому развитию Евгению Шмелеву, они вместе учились в МВТУ.

Платформа Priora-2 – суть многосоставной симбиоз решений от АвтоВАЗа и Renault. Всего в машине будут использованы около 50 французских компонентов из 116. Так, передняя и задняя подвески будут от Logan, а силовой агрегат – полностью тольяттинский. Это новый 8-клапанник, который запустят в производство буквально со дня на день. Он сделан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя, но имеет оригинальную облегченную головку блока с меньшими моментами инерции, немного иную ЦПГ. Мощность его почти такая же, как у прародителя (98 л.с.), но он легче, дешевле и удовлетворяет экологическим нормам Евро-4 (а после адаптации – и Евро-5).

Интересно, что совместные с французами работы по двигателям на АвтоВАЗе полностью прекратили, хотя официально об этом пока не объявлено, видимо, из-за неловкости. ВАЗ в тяжелый кризисный период (полтора года тому назад) приобрел лицензию на «логановский» мотор, выплатив своему собственному акционеру в общей сложности 140 млн долларов. Сейчас вазовцы признают, что покупка была опрометчивой, по ряду параметров французский двигатель уступает новому 8-клапанному двигателю, и при этом он дороже в производстве.

Естественно, с Renault сейчас ведутся вялотекущие переговоры о «манибэке», пока, правда, не очень успешные. Но еще интереснее то, что в Тольятти не отказались от идеи сборки иностранного мотора! Очередным кандидатом стал совершенно новый двигатель Nissan, только-только запущенный в производство в самой Японии. Он существует во множестве версий, вазовцев же заинтересовали нетурбированные варианты объемом 1,6 и 1,8 литра. По обновленному стратегическому плану АвтоВАЗа, на его конвейер вскоре должна встать и модель Nissan, известная под кодом LB1A. Так вот, не исключено, что она будет комплектоваться уже двигателями Nissan вазовского производства. Но, к сожалению, альянс Renault- Nissan категорически отказался принимать упомянутые 140 млн в зачет оплаты лицензии на «ниссановский» мотор, так что за него придется платить отдельно.

Кузов Priora-2 будет построен на базе силовой структуры знаменитого «Проекта С», ему только сократят колесную базу и длину – с 4500 до 4400 мм. По всем канонам и определениям такая машина соответствует европейскому классу С. Но на АвтоВАЗе упорно относят новую Priora к В-классу, видимо, чтобы не перебивать рынок французским Meganе и Fluence.

С дизайном пока ясности нет, кроме одного очевидного обстоятельства: он готовится с большим опозданием. Работы в этом направлении начались еще в минувшем сентябре, но до сих пор в наличии только многочисленные скетчи, ни одного готового дизайн-проекта. А ведь еще запланирован конкурс, на котором должны выбирать из нескольких предложений! Все идет к тому, что дизайн сделают в авральном режиме, силами тех, кто работал над Lada Granta – Ивана Лепешкина (экстерьер) и Валентины Новиковой (интерьер).

Priora-2 должна появиться в продаже уже в 2014 году. Собирать ее будут на первой нитке главного конвейера, там же, где Logan, RF-90 и Nissan LB1A.

Сергей Цыганов

ангелов в Америке. Приближение тысячелетия, акт третий, сводка и анализ

Лучшее резюме в формате PDF, темы и цитаты. Больше книг, чем SparkNotes.

Купить учебное пособие

Купить учебное пособие

Сводка

Акт третий: пока еще не в сознании, вперед Рассвет

Сцена 1

Прайор просыпается в ужасе от ночного кошмара и видит человека, одетого в одежду британского фермера/сквайра 13-го века с косой. Этот человек («Приор 1») говорит, что он приор Уолтер и является предком — праправнуком гобелена из Байе приором Уолтером. Приор говорит, что он 34-й, но Приор 1 говорит, что он 32-й: двух ублюдков не счесть.

Приор 1 видит таблетки на тумбочке Прайора и говорит, что они, должно быть, от чумы. Прайор, заинтригованный, спрашивает, было ли оно у него тоже. Приор 1 объясняет, что в его дни было намного хуже: вымирали целые деревни; Смерть шла по улицам. Умер он и от одного только «пятнистого чудовища» (90). Приор говорит, что он не один, но Приор 1 говорит, что у него явно нет детей. Приор отвечает, что он гей, но Приору 1 все равно, гей он или нет. Прайор пытается объяснить, что означает это слово, и останавливается.

Появляется второй призрак («Приор 2»), одетый как элегантный лондонец 17-го века. Приор кричит. Приор 2 приветствует их и говорит, что они здесь, чтобы «заявить о Ее невероятном зачатии» (91). Он добавляет, что он и Приор 1, без сомнения, были выбраны из-за чумы, от которой они умерли. У него был Блэк Джек из водяного насоса, а у другого были блохи.

Приор спрашивает его предков, умрет ли он, но Приор 2 не будет обсуждать это. Приор 1 мрачно относится к пути к смерти, но Приор 2 утешает его: грядут хорошие новости.

Прайор начинает петь. Приор 2 кладет руку ему на лоб, чтобы успокоить его. Приор 1 песнопения для ангела. Приор 2 присоединяется, интонируя, что Посланник идет, оставляя за собой светящиеся шары. Оба призывают Прайора подготовиться к спуску.

Сцена 2

Это разделенная сцена. Прайор в смотровой, подключен к капельнице. Луи и Белиз сидят друг напротив друга в кофейне. Луи громко говорит о том, почему демократия, кажется, преуспела в Америке, хотя создатели элиты этого не хотели. Левая сторона постоянно спотыкается, а худший вид либерализма — буржуазная терпимость; СПИД показывает пределы толерантности. Власть — это реальная цель, и для Америки страну определяет не раса, а скорее политика. Да, есть монолит Белых Гетеросексуальных Мужчин Америки, но именно в Лондоне Луи действительно увидел важность расы и насколько старыми были предрассудки. Раса — это все, что здесь имеет значение, и надежды на перемены нет.

Белиз скептически смотрит на него и повторяет, что он говорит, что раса здесь не считается. Луи возражает, что он этого не говорил; он говорит, что здесь раса — это политический вопрос: в Америке нет ни богов, ни ангелов, нет ни расового, ни духовного прошлого — только политическое и его приманки.

Белиз издевается над ним и делает вид, что смотрит на время. Возмущенный Луи спрашивает, считает ли Белиз это расизмом. Белиз отвечает, что это с чем-то. Луи встревожен и пытается объясниться, но Белиз вздыхает, потому что понимает, что эту тираду подпитывает чувство вины.

Луис знает, что Белиз должен знать, что он оставил Прайор, и Белиз говорит, что Луи знает, что они не должны говорить о нем. Луи расстроен тем, что Белиз делает выводы, но Белиз этого не делает. Он говорит ему, что, как бы ему ни нравилось слушать его болтовню, у него есть дела поважнее, чем слушать эту расистскую чушь.

Луи утверждает, что он не расист, но затем останавливается и задается вопросом, так ли это. Белиз мрачно говорит, что даже придираться к Луи неинтересно, потому что он так виноват. Луи фыркает, что трудно говорить об угнетении; Белиз отвечает, говоря, что, как черный трансвестит, он очень хорошо это знает.

Луи задается вопросом об отношении гей-сообщества к перетаскиванию, и Белиз предупреждает его, что сегодня он находится в шатком положении. Он спрашивает, не «намеренно ли Луис превращает [себя] в высокомерного, сексуально-политического сталинистско-расистского головореза, размахивающего флагом ради моей выгоды?» (98.)

Луи убежден, что Белиз ненавидит его, потому что он еврей. Раздраженный Белиз готовится к отъезду. Луис говорит, что большинство чернокожих антисемиты. Белиз говорит ему, что у него всегда двойственное отношение ко всему, даже к Прайору, и он должен помнить, что настоящая любовь не двойственна.

Эмили вынимает капельницу из Прайора и осматривает его тело на наличие повреждений.

Луис спрашивает, насколько плох Приор. Белиз говорит, что есть проблема с весом, проблема с дерьмом и проблема с моральным духом. Он думает, что сходит с ума.

Эмили спрашивает, есть ли еще что-нибудь. Прайор болтает о своем пушистом языке, о своих больных лодыжках, о том, как он боится птичьего туберкулеза и о том, что он в порядке, но сходит с ума. Он боится чего-то ужасающего на своем пути.

Когда Эмили говорит ему, что с ним все в порядке, ее голос, кажется, становится чем-то похожим на иврит. Прайор кричит на нее, но она сбита с толку и смеется, что не говорила на иврите. Когда он лихорадочно одевается после осмотра, она говорит ему, что он один из счастливчиков, что он проживет по крайней мере несколько лет и что он не сходит с ума.

Внезапно раздается грохот, огромная вспышка света, аккорд в исполнении хора, и сквозь пол вылетает книга. Книга открывается, и большой Алеф светится и загорается огнем. Затем книга закрывается и исчезает, а пол остается прежним. Приор смотрит в пол в шоке.

Луи хочет помощи Белиза. Ему кажется, что у него на лбу Метка Каина. Он не может спать, ему холодно, и он скучает по Приоре, но помнит болячки и запах. Белиз холоден и замечает, что Луи не понимает, что такое любовь — да, демократия и справедливость, но не любовь. Луи ноет, что умирает. Белиз отвечает, что Приор умирает — Луи просто хочет этого.

Перед отъездом Белиз спрашивает Луи, чувствует ли он запах снега — «мягкость, уступчивость, прощение, благодать» (105). Луи не может. Белиз смотрит на него и говорит, что не может ему помочь.

Луи вдыхает. Он понимает, что чувствует запах приближающегося снега.

Сцена 3

Харпер одета в красивый зимний комбинезон и находится в белом холодном месте. Она восхищается снегом, льдом и странным железным привкусом крови в воздухе.

Появляется Мистер Ложь и сообщает ей, что это Антарктида. Она безмерно довольна и заявляет, что хочет остаться здесь навсегда и построить город у реки. Когда он говорит, что деревьев нет, она отмахивается от него и говорит, что посадит их сама.

Она оглядывается и радостно говорит, что здесь она может получить все, что захочет; здесь она может даже притвориться беременной и родить любого ребенка, которого захочет. Мистер Ложь поправляет ее: это место, где можно быть оцепеневшим и безопасным, и ей следует «уважать тонкую экологию [своих] заблуждений» (107).

Она хочет увидеть эскимоса; хотя мистер Ложь объясняет, что они здесь не живут, один появляется. Харпер взволнована и думает, что здесь она будет очень счастлива.

Сцена 4

На заброшенном участке в Южном Бронксе бездомная женщина стоит возле бочки с маслом. Появляется рассерженная Ханна, таща за собой два чемодана.

Ханна говорит женщине, что она потерялась; она жалуется на водителя автобуса, на то, что он не говорил по-английски и что он не знал, куда она хотела поехать. Ее сын должен был встретить ее в аэропорту, но так и не появился.

Бездомная ругает воздух рядом с собой и рассказывает анекдот. Ханна вздыхает и приказывает женщине собраться с мыслями и помочь ей добраться до Бруклина. Ей жаль, что женщина психопатка, но ей нужно, чтобы она сделала глубокий вдох. Они дышат вместе. Женщина говорит, что никогда не была в Бруклине, но сообщает ей адрес Центра посетителей мормонов на Манхэттене. Ханна ошеломлена тем, что она это знает, но женщина пожимает плечами, что там есть бесплатные фильмы.

Ханна поворачивается, чтобы сесть на поезд D. Женщина комментирует про себя: «Я думаю, что в новом веке мы все будем безумны» (111).

Сцена 5

Джо и Рой сидят в коричневом камне Роя, и Джо говорит ему, что не может взяться за эту работу. Он объясняет, что его жена пропала, мать здесь, а у него кровоточащая язва. Это просто работа, добавляет он. Рой злится и начинает взрывоопасно ругаться на него, что это не просто работа и что Джо разбил ему сердце.

Джо с грустью отвечает, что он действительно хотел быть участником мира Роя и что любит его; однако Рой пожимает плечами. Он с горечью говорит Джо, что его величайшее достижение — добиться смертной казни Этель Розенберг еще в 1950-х годах, потому что он ненавидит предателей и ненавидит коммунистов; ему все равно, было ли это законно, потому что он нехороший человек и ему на это плевать.

Джо делает паузу и напоминает Рою, что он нездоров: у него рак. Рой возражает, что нет. Когда Джо говорит, что Рой сказал ему, что умирает, Рой кричит, что он никогда этого не говорил и что он в полном здравии. Он пожимает руку Джо, притягивает его к себе и называет блудным сыном.

Джо поворачивается, чтобы уйти. Рой толкает его, затем поворачивает и нежно разглаживает лацканы; он говорит ему, что всегда будет ждать его там. Внезапно он сильно трясет его и выплевывает, что не знает, чего от него хочет Джо и что все это было. Джо хватает Роя, швыряет его о книжный шкаф и готовится ударить.

Рой тихонько смеется и просит его немного нарушить правила. Джо спешит. Рой тонет в боли. Он зовет Энди, но когда дверь открывается, входит маленькая еврейка. Она Этель Розенберг.

Она спокойно смотрит на него и замечает, что он не очень хорошо выглядит — похудел. Он соглашается и говорит, что плохо себя чувствует. Она говорит ему, что дерьмо попало в вентилятор, и он соглашается. Внезапно он теряет терпение и кричит ей, что лучше ему умереть, чем рыжему: он не боится ни ее, ни смерти, ничего.

Этель поворачивается, чтобы уйти, и говорит, что Юлий передает привет. Рой сбрасывает ее и движется к ней, но падает. Она отмечает, что он не очень хорошо себя чувствует, и берет трубку. Она не умеет пользоваться кнопками, но разбирается и вызывает скорую помощь для Роя Кона, известного адвоката.

Рой неуверенно встает. Он говорит ей, что бессмертен, пробился в историю и не умрет. Она улыбается, говоря, что «история вот-вот раскроется настежь. Приближается тысячелетие» (118).

Сцена 6

Приор 1 и Приор 2 находятся в головокружительном состоянии, готовясь к Ее прибытию. Прайор напуган; он держит распятие, чеснок и зеркало и говорит им уйти. Они приказывают ему танцевать, но он смущенно говорит им, что не может, и просит оставить его в покое.

Они вызывают для него Луи. Луи просит Приора потанцевать, а тот говорит, что у него болит нога. Через мгновение Прайор спрашивает, не является ли Луи призраком; Луи говорит, что он призрак. Он сидит на скамейках и думает о Приоре. Они танцуют.

Два других Приора исчезают. Однако прежде чем они это сделают, Приор 2 удивляется тому, насколько старым стал мир. Луи исчезает. Приор танцует один. Слышен шум огромных крыльев. Прайор открывает глаза, и у него болит нога.

Сцена 7

Это разделенная сцена: Луи в парке и Прайор в своей комнате.

Прайор испуганно смотрит в потолок. Свет усиливается, и, к своему ужасу, Приор против своей воли говорит о Ангеле-Записи, открывающем глаза и ломающем корешок Книги Жизни. Он зажимает рукой рот.

Джо подходит к Луи в Центральном парке. Луи задается вопросом, знает ли он историю Лазаря и думает ли Джо, что это действительно произошло. Джо больше не знает, во что он верит.

Джо признается, что следовал за Луи, и пытается дотронуться до его лица. Луи отстраняется и с горечью говорит, что с людьми, которые прикасаются к нему, случаются плохие вещи. Джо запинаясь спрашивает, может ли он, а затем держит лицо Луи. Он бормочет, что попадет за это в ад, а Луи фыркает, что ад не может быть хуже Нью-Йорка.

Луи говорит Джо пойти с ним домой, хотя он ненавидит республиканские штучки. Джо с грустью говорит, что не считает себя достойным любви. Луи смеется, что у них много общего. Он уходит, и Джо следует за ним.

В своей спальне Приор прислушивается и пугается звука большой птицы. Он гневается и встает на кровати; он заявляет, что у него чистая кровь и он может выдержать давление. Внезапно он опускается вниз, когда его захлестывает волна возбуждения. Лампа мерцает, кровать трясется, и Приор в замешательстве стонет.

Звучит триумфальная музыка. Четыре мажорных аккорда резонируют, и каждый мигает своим цветом. Затем наступает тишина. Прайор в восторге.

Что-то похожее на метеор мчится в спальню, и раздается мощный грохот. Потолок опускается, и в комнате царит абсолютная тьма. Неземной белый свет заливает комнату, и Ангел спускается.

Ангел приветствует Пророка и возвещает о начале Великого Делания: Посланник прибыл.

Анализ

В акте III персонажи испытывают больше травм, связанных с их различными несчастьями. Харпер галлюцинирует, что находится в Антарктиде. Луи пытается оправдать свой уход от Прайора. Джо ищет товарищества в Луи и борется с Роем. Рой продолжает видеть призрак Этель Розенберг и теряет сознание, и его нужно доставить в больницу. И Прайор испытывает множество волнующих вещей. Его тело продолжает разрушаться, Луи официально покидает его, он слышит голоса, встречает двух мертвых предков и, наконец, видит самого Ангела в самом ужасающем и драматичном виде. Он убежден, что теряет контроль над реальностью, но на самом деле его вводят в новую реальность — фантастически запутанную и странную.

Предательство Луи Прайора — одно из нескольких в тексте. Кушнер предполагает, что частью человеческого бытия является то, что мы иногда делаем друг другу ужасные вещи, даже если не хотим причинить вред. Луи отталкивает не только болезнь Прайора, но и тот факт, что он, наконец, стал «слишком большой жертвой». Пассивный. Зависимый» (218), и он никогда не давал ему шанса найти свою опору. Он одинок и обращается к Джо за компанией, даже когда ему неприятны религия и политические убеждения Джо. Как еврей, либерал и гомосексуальный интеллектуал, он глубоко задумывается о вещах, но в конечном итоге оскорбляет Белиз, когда пытается игнорировать роль расы в Америке. Эти предательства отражены в: предательстве Роя своего собрата-еврея Этель; предательство Джо Харпера; и предательство Америки своих граждан.

Вернувшись к Луи, он занимает несколько уязвимых аспектов личности: он гомосексуал и еврей. Кушнер заявил: «Луи несет бремя пьесы». Его сложно полюбить, но он — богато проработанный персонаж. Критик Ранен Омер-Шерман погружается в характер Луи, объясняя, как его принципиальное неприятие бабушки (он не разговаривал с Сарой десять лет) предвосхищает его неприятие Прайора. Он склонен к «опрометчивым суждениям об исторической виновности наций и групп», но является «моральным неудачником в своих отношениях с другими». Его суверенным авторитетом является Самость, и он больше не запутан в «то, что когда-то было неизбежным каркасом идентичности — семейным, общинным, традиционным, даже еврейским соседством — унаследованным при рождении».

На самом деле у Луи больше общего с Роем Коном, чем с кем-либо еще, потому что Луи живет за пределами своей общины, а Рой необщителен. Абстрактная идеология Луи вводит его в заблуждение, и «[его] отказ от ответственности так же отвратительно, как предательство Роя Кона Этель Розенберг». Он может поддерживать гегелевский миф о прогрессе, но он бросает любимого человека в самое ужасное время нужды, которое является «главным, моральным центром Ангелов в целом». Вспоминаются более ранние слова раввина: «Священное Писание ничего не говорит о таком человеке» (25).

Кушнер осознает, пишет Омер-Шерман, что роль еврея как аутсайдера во всех отношениях была вытеснена в современной жизни другими уязвимыми идентичностями, но история этого угнетения должна сделать их более открытыми и привязанными к другим идентичностям. Частью признания, утверждения и поддержки этих идентичностей является понимание своего Я, и «радикальное отрицание либо Я, либо Другого приводит к ужасному насилию над личностью и обществом». Рой, Джо и Луи (до того, как он начнет менять свое мировоззрение) вызывают это насилие и мешают другим добиться успеха.

Купить учебное пособие

Как цитировать https://www.gradesaver.com/angels-in-america/study-guide/summary-millenium-approaches-act-three в формате MLA

Осборн-Бартука, Кристен. Судуйко, Аарон изд. «Ангелы в Америке приближаются к тысячелетию, сводка и анализ третьего акта». GradeSaver, 27 июня 2018 г. Интернет.
Цитировать эту страницу

Ангелы в Америке Вопросы и ответы

Раздел «Вопросы и ответы» для «Ангелов в Америке» — отличный
ресурс, чтобы задавать вопросы, находить ответы и обсуждать роман.

Кто главный герой (Millennium Approaches)?

Прайор Уолтер — главный герой романа «Приближение тысячелетия». Хотя «его персонаж не двигает сюжет своими действиями, сюжет вращается вокруг того, что испытывает Прайор Уолтер,

».

Автор вопроса
Шантель c # 231293

Ответил
Джилл Д # 170087
Просмотреть все ответы

Кто является антагонистом (Millennium Approaches)?

Рэй Кон — антагонист романа. Именно Рой работает над тем, чтобы Джо устроился на работу в Министерство юстиции, чтобы он мог использовать его в своих целях.

Автор вопроса
Шантель c # 231293

Ответил
Джилл Д # 170087
Просмотреть все ответы

Рассмотрите физические места действия пьесы.

я не знаю мм

Автор вопроса
Фейсал у #839644

Ответил
Кайла А #839957
Просмотреть все ответы

Задайте свой вопрос

Предыдущий и предыдущий — в чем разница?

Когда два слова являются синонимами, как выбрать, какое из них использовать?

Очень редко два слова полностью взаимозаменяемы, но в таких обстоятельствах лучше всего учитывать общую плавность предложения. В некоторых случаях одно слово может показаться более естественным в контексте, чем другое, в то время как его аналог может выделяться.

Есть ли реальная разница между словами до и до ? Продолжайте читать, чтобы узнать.

В чем разница между предыдущим и предыдущим?

В этом посте я сравню до по сравнению с до . Я буду использовать каждое из этих слов в нескольких примерах предложений, чтобы дать вам представление о том, как они должны выглядеть в контексте.

Кроме того, я покажу вам полезный трюк с памятью, который вы можете использовать в качестве напоминания о том, следует ли использовать до или до.

Когда использовать Предыдущий

Что означает предыдущий? Предыдущий является синонимом более раннего . Это прилагательное. Можно обсудить что-то, что произошло, например, накануне, или на предыдущей неделе, или в месяце, или в году.

Предыдущий происходит от латинского слова praevius , а его английская форма впервые была записана в 1621 году.

Вот еще несколько примеров предыдущего в предложениях: его предыдущая команда, но в новом нападении он гораздо чаще владел мячом.

  • Многие телевизионные шоу, особенно продолжительные драмы с насыщенным сюжетом, такие как «Игра престолов» HBO и AMC.0035 Во все тяжкие, открываются монтажом, напоминающим зрителям о событиях предыдущих серий.
  • Над всем нависло катастрофическое шестое место России в зачете медалей на предыдущих зимних Олимпийских играх в Ванкувере, Британская Колумбия. Нью-Йорк Таймс
  • Ранее является родственным наречием, и иногда это синоним до , что означает в более раннее время .  

    Когда использовать Prior

    Что значит предварительно? Прилагательное до также является синонимом до .

    • Более того, «односторонние» действия, предложенные президентом прошлой ночью, намного уже и менее проблематичны, чем многие из его предыдущих действий, таких как широкое несоблюдение иммиграционного законодательства или выборочное изменение и отсрочка принятия Закона о доступном медицинском обслуживании. – The Washington Post

    Согласно большинству источников, предшествует и предыдущие взаимозаменяемы. Действительно, можно было бы заменить до на до в приведенных выше примерах предложений без изменения их значения.

    Prior , однако, не имеет родственного наречия. Некоторые авторы используют конструкцию до как синоним до , но большинство языковых авторитетов насмехается над ее использованием. Как отмечает Брайан Гарнер (2016), вы не стали бы использовать после вместо после , поэтому вам, вероятно, не следует использовать 9.0035 до вместо до .

    Приор также происходит от латинского, где он связан с тем же корнем, что и предшествующий . Merriam Webster фактически записывает свое первое использование в 1607 году, на несколько лет раньше, чем предыдущих .

    Уловка, чтобы запомнить разницу: предыдущий и предыдущий

     

    Это один из редких примеров двух слов, которые действительно взаимозаменяемы. Вы можете использовать как до , так и предыдущее как синонимы ранее , где они становятся прилагательными.

    Предыдущий используется немного чаще, по крайней мере, с 1800 года. Если одна из ваших целей состоит в том, чтобы сделать текст как можно более доступным для большинства читателей, предыдущий может быть лучшим выбором, поскольку он чаще.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *