Редактор калибровок: Master Edit Pro редактор калибровок прошивок ЭБУ – купить в ECUTools

Редактор калибровок Eculite Базовый Ключ

Редактор калибровок EcuLite

Современное и удобное ПО для редактирования калибровок автомобилей иностранного производства.

Данная программа позволяет изменять настройки прошивок автомобилей, для проведения чип тюнинга начального уровня. Доступны калибровки угла опережения зажигания (УОЗ), маска детектирования ошибок связанных с неисправностью каталитического нейтрализатора(Catalytic converter system), клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), датчика концентрации кислорода (Oxygen sensor), таблицы характеристики дроссельной заслонки, таблица оптимального момента, запроса крутящего момента и др.
Для дизельных систем доступны карты давления наддува, запроса крутящего момента, фазы начала впрыска, времени впрыска, давления топлива, таблица клапана рециркуляции (EGR), маска детектирования ошибок и др.

Особенности

  • Удобный интерфейс с возможностью отображения калибровок в виде таблиц, 3D и 2D графиков
  • Отображение маски ошибок и калибровочных констант
  • Функция сравнения двух прошивок с возможностью копирования калибровок из сравниваемого файла
  • Редактирование калибровок, установка абсолютного значения и изменения в процентном соотношении
  • Модульная конструкция карт описаний калибровок
  • Электронный ключ защиты ПО

Программа строится по модульному принципу – сам пользователь формирует конфигурацию программы по своим требованиям. Стартовый пакет программы Eculite предполагает минимальную цену «вхождения в продукт»: нужно лишь приобрести ключ защиты и любой из имеющихся модулей.

Примечание:
Загрузку прошивок в блоки управления Toyota Denso и Mitsubishi Melco 3 рекомендуется производить при помощи программатора PCMflash. Данный программатор производит проверку и коррекцию контрольных сумм прошивки перед записью в ЭБУ. Редактор ECULite не производит коррекцию контрольных сумм для вышеуказанных ЭБУ, т.к. в этом нет необходимости. Загрузку прошивок в блок управления Bosch EDC16U1 (31/34) рекомендуется производить при помощи программаторов Combiloader или Kess v2. Программатор Kess v2 производит проверку и коррекцию контрольных сумм прошивки перед записью в ЭБУ. В скором времени Combiloader также будет производить коррекцию КС.

Для редактирования доступны основные калибровки:

  • угол опережения зажигания (УОЗ),
  • маска детектирования ошибок связанных с неисправностью каталитического нейтрализатора (для Denso доступна расширенная маска ошибок),
  • клапана рециркуляции отработавших газов (EGR),
  • датчика концентрации кислорода (Oxygen sensor),
  • таблицы характеристики дроссельной заслонки,
  • таблица оптимального момента,
  • запроса крутящего момента и др.  
  • Для дизельных систем доступны:
    карты давления наддува,
    запроса крутящего момента,
    фазы начала впрыска,
    времени впрыска,
    давления топлива,
    таблица клапана рециркуляции (EGR),
    маска детектирования ошибок и др.
  • Количество калибровок (зависит от карты) от 30 до 80.


Минимальные системные требования: 

  • процессор с тактовой частотой не менее 1,8GHz; RAM 2Gb или более; TrueColor не менее 1024×768, USB-порт; ОС Windows 7, 8, 8.1, 10 (32- или 64-разрядные).

Каталог модулей

1 Toyota Denso 3.5
2 Toyota Denso 2.4
3 Toyota Denso 2.0
4 Toyota Denso 1.6
5 Mitsubishi Melco 3
6 Toyota Denso 2.8D
7 Volkswagen Bosch EDC16U1 (31/34) 1.9 TDI PD
8 Toyota Denso 1.8
9 Toyota Denso 2.5
10 Toyota Denso DTC
11 Subaru Denso 2.0
12 Subaru Denso DTC
13 Kamaz EDC7UC31 DTC
14 GAZ EDC17CV44/54
15 Kamaz MR PLD 24C DTC
16 GAZ Cummins CM22xx

Автор редактора калибровок EcuLite Павел Боев (Paschok, CTTeam).

Eculite — Модуль 1 Toyota Denso 3.5

Позволяет производить чиптюнинг автомобилей Toyota Camry, Toyota Highlander, а также Lexus с бензиновыми двигателями 2GR-FE объёмом 3.5L

Ecul001

3 000

Eculite — Модуль 2 Toyota Denso 2.4

Позволяет производить чиптюнинг автомобилей Toyota Camry, Toyota Rav4 с бензиновыми двигателями 2AZ-FE объёмом 2.4L

Ecul002

3 000

Eculite — Модуль 3 Toyota Denso 2.0

Позволяет производить чиптюнинг автомобилей Toyota Camry, Rav4, Avensis с бензиновыми двигателями 1AZ-FE, 3ZRF-AE, 3ZRF-BE, 3ZR-FE, объёмом 2.0L

Ecul003

3 000

Eculite — Модуль 4 Toyota Denso 1. 6

Позволяет производить чиптюнинг автомобилей Toyota Corolla с бензиновыми двигателями 1ZR-FE, 3ZZ-FE объемом 1.6L

Ecul004

3 000

Eculite — Модуль 5 Mitsubishi MELCO 3th Gen

Позволяет производить чиптюнинг автомобилей Mitsubishi Lancer 9 с бензиновыми двигателями 4G13, 4G18, 4G63, объёмом 1.3L, 1.6L, 2.0L

Ecul005

3 000

Eculite — Модуль 6 Toyota Denso 2.8D

Позволяет производить чиптюнинг автомобилей Toyota с дизельным двигателем 1GD-FTV 2.8D (LandCruiser Prado, Hilux)

Ecul006

3 000

Eculite — Модуль 7 Volkswagen Bosch EDC16U1 (31/34) 1.9 TDI PD

Автомобили VW Touran, Golf, Passat, Transporter, Caddy с двигателями AVQ,BKC,BMT,BLS и т.д. объёмом 1.9L

Ecul007

3 000

Eculite — Модуль 8 Toyota Denso 1.8

Позволяет производить чиптюнинг автомобилей Toyota Avensis с бензиновыми двигателями 2ZR-FAE, объемом 1. 8L

Ecul008

3 000

Eculite — Модуль 9 Toyota Denso 2.5

Позволяет производить чиптюнинг автомобилей Toyota Camry c двигателем 2AR-FE, объемом 2.5L

Ecul009

3 000

Eculite — Модуль 10 Toyota Denso DTC

позволяет редактировать и сравнивать маску ошибок на большом количестве (около 1000) софтов Denso. Модуль позволяет не только выключать, но включать обратно код ошибки DTC.

Ecul010

3 000

Eculite — Модуль 11 Subaru Denso 2.0

позволяет редактировать прошивки автомобилей SUBARU (двигатели объёмом 2.0L) с блоком управления Denso MCU SH7055/SH7058 (размер файлов 512Kb и 1Mb). Доступны таблицы УОЗ, состава смеси, положения дроссельной заслонки, запрос крутящего момента, маска ошибок и др.

Ecul011

3 000

Eculite — Модуль 12 Subaru Denso DTC

для построения, редактирования и сравнения расширенной маски ошибок по стандарту OBD/SAE для прошивок автомобилей SUBARU с блоком управления Denso MCU SH7055/SH7058 (размер файлов 512Kb и 1Mb). Модуль позволяет не только выключать, но включать обратно код ошибки DTC.

Ecul012

3 000

Eculite — Модуль 13 KMZ EDC7UC31 DTC

позволяет отображать, редактировать и сравнивать маску ошибок автомобиля Камаз с ЭБУ Bosch EDC7UC31. Отображение кодов ошибок по стандарту OBD/SAE (P Code), SPN, Customer code, KTS code.

Ecul013

3 000

Eculite — Модуль 14 GAZ EDC17CV44/54

позволяет просматривать, сравнивать и редактировать файлы прошивок автомобилей ГАЗ,ПАЗ с двигателем ЯМЗ 53xx, ЭБУ EDC17CV44/54

Ecul014

10 000

Eculite — Модуль 15 KMZ MR PLD 24C DTC

позволяет просматривать, редактировать и сравнивать маску ошибок DTC автомобилей КамаАЗ с двигателем Mersedes блок управления MR PLD SW 24C

Ecul015

8 000

Eculite — Модуль 16 GAZ Cummins CM22xx

позволяет просматривать, редактировать, сравнивать файлы прошивок автомобилей ГАЗ с двигателем Cummins ISF2. 8, ISF3.8 с блоком управления Continental CM2220.
Модуль отличается от концепции «Lite» и содержит более 2000 основных калибровок.

Ecul016

15 000

Eculite — Модуль 17 KMZ Cummins CM2xxx 4.5-6.7

позволяет просматривать, редактировать, сравнивать файлы прошивок автомобилей Kamaz с двигателем Cummins объёмом 4.5 и 6.7 с блоком управления Continental CM2150, CM2200, CM2880

Ecul017

15 000

Eculite — Модуль 18 KMZ Cummins CM2xxx 8.9

позволяет просматривать, редактировать, сравнивать файлы прошивок автомобилей Kamaz с двигателем Cummins объёмом 8.9 с блоком управления Continental CM2880

Ecul018

15 000

Eculite — Модуль 19 Cummins CFG Statistic Editor

позволяет просмотривать и редактировать данные статистики (пробега, израсходованного топлива), лимита скорости и параметров защиты трансмиссии в файлах конфигурации *.cfg ECU Continental CM2150, CM2200, CM2220, CM2350, CM2880.

Ecul019

18 000

Eculite — Модуль 20 Mercedes MR PLD

позволяет просматривать, редактировать и сравнивать «частичную» маску ошибок DTC, доступны ошибки по системе SCR, датчикам NOx, датчикам EGT, FAN, датчикам дифф. давления DPF и тд.

Ecul020

50 000

Eculite — Модуль 21 MAN EDC17CV42

позволяет просматривать,сравнивать и редактировать файлы прошивок автомобилей MAN c ECU EDC17CV42

Ecul021

30 000

Eculite — Модуль 22 China Truck EDC17CV44

позволяет просматривать, сравнивать и редактировать файлы прошивок автомобилей FAW,Shacman,MAZ,Yutong с двигателем WP7,WP10,WP12 ЭБУ EDC17CV44

Ecul022

25 000

Eculite — Модуль 23 KMZ MD1CE100

Модуль KMZ MD1CE100 позволяет просматривать, сравнивать и редактировать файлы прошивок автомобилей Kamaz K5 с двигателем R6 (ECU Bosch MD1CE100).

Ecul023

50 000

MasterEditPro — Модульный, мультимарочный редактор калибровок ЭСУД

Редактор калибровок MasterEditPro v5Для работы нужен USB ключ

ТЕКУЩАЯ АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ: 5.1.0.6

Программа MasterEditPro (MEPro) предназначена для анализа и редактирования калибровок и прочих параметров в файлах прошивок и ЕЕПРОМ электронных систем управления двигателей (ЭСУД) различных производителей.

Основное окно программыМодуль редактирования

Основные возможности программы:

  • Редактирование калибровок и осей квантования любых форматов (флаги, параметры, текстовые, двух и трёх мерные карты).
  • Удобный интерфейс изменения калибровок.
  • Множество дополнительных опций для оптимизации процесса настройки.
  • Возможность экспорта/импорта калибровок.
  • Режим сравнения прошивок (в рамках одной карты калибровок).
  • Встроенные алгоритмы пересчёта (фиксации для некоторых блоков) контрольных сумм.
  • Система автоматического поиска карты к открываемой прошивке.
  • Автоматическое обновление программы через интернет.
  • Поддержка полного изменения внешнего вида программы(скины).
  • Поддержка модулей редактирования разных типов прошивок, постоянное обновление программы и многое другое.

Для владельцев MEPro старых версий и DoubleM73, доступно бесплатное обновление на новую версию с USB ключом. Необходимо только оплатить ключ, все открытые модули будут перенесены в новую версию программы. USB ключ будет единым для всех программ и модулей.

  • USB Ключ обычный2000р.
  • USB Ключ Микро2100р.

Фото обычного и микро ключа:

Объёмы доступных для редактирования калибровок и виды поддерживаемых прошивок различных ЭСУД определяются модулями, подключенными к программе. Каждый модуль имеет краткое наименование типа ЭСУД, поддерживаемого данным модулем. И номер, определяющий возможности по редактированию прошивок этого ЭСУД. Чем выше номер, тем больше функций/калибровок для редактирования поддерживает модуль. Пример: «ВАЗ Bsoch M7.9.7+ модуль 2″. В данном примере модуль поддерживает редактирование прошивок от ЭСУД Bosch M7.9.7+ устанавливаемых на автомобилях ВАЗ. А номер 2 указывает на расширенный функционал в части поддержки редактирования двух режимных прошивок.

Список доступных модулей постоянно пополняется. С полным перечнем и подробным описанием всех модулей можно ознакомиться в справке к программе, или тут.

Программа работает только при наличии специализированного USB ключа. Все модули хранятся в этом ключе, таким образом привязки к компьютеру нет.

Минимальные аппаратные требования для работы программы:

  • Операционная система: Microsoft Windows 2000 — Windows 11 (x86 или x64)
  • Разрешение экрана: не менее 1024×768
  • USB 2. 0 и выше

Изменить точки калибровки—ArcGIS Pro | Документация

Доступно с лицензией на определение местоположения.

ArcGIS Pipeline Referencing использует простой класс пространственных объектов для хранения точек калибровки маршрута для калибровки маршрутов.

Вы можете редактировать и изменять точки калибровки маршрута с помощью инструмента «Редактировать точку» в группе «Точки калибровки» на вкладке «Привязка к местоположению» или инструмента «Переместить» в группе «Инструменты» на вкладке «Редактировать».

Инструмент «Редактировать точку» также может применить повторную калибровку нисходящего потока к маршруту, где изменена точка калибровки. Pipeline Referencing автоматически калибрует маршрут, на который он ссылается, и применяет поведение события калибровки. Этот инструмент также позволяет редактировать точки калибровки на маршруте и обновлять их дату начала, дату удаления и измерение.

Сценарии изменения значения измерения и временного интервала

Вы можете обновить дату начала, дату прекращения действия и измерение точки калибровки с помощью инструмента «Редактировать точку» в группе «Точки калибровки» на вкладке «Привязка к местоположению». Этот инструмент также позволяет применять повторную калибровку нисходящего потока к маршруту при редактировании точки калибровки.

С повторной калибровкой в ​​нисходящем направлении

Следующий сценарий является примером калибровки маршрута с повторной калибровкой в ​​нисходящем направлении после изменения точки калибровки:

На следующем изображении показаны точки калибровки маршрута и калибровка маршрута до изменения с установленным флажком Повторная калибровка маршрута вниз по течению.

На следующем изображении показана существующая точка калибровки, отредактированная с заданным пользователем размером 5.

При запуске инструмента точка калибровки редактируется, точки калибровки ниже по течению обновляются, а маршрут повторно калибруется. .

Без последующей повторной калибровки

Следующий сценарий описывает редактирование точки калибровки маршрута без калибровки нисходящего потока:

На следующем изображении показаны существующие точки калибровки маршрута и калибровка маршрута:

Существующая точка калибровки редактируется с заданным пользователем показателем 5.

Отображается результат калибровки маршрута без изменения значений нижестоящих точек калибровки.

Сложные сценарии калибровки маршрута

Сценарии калибровки сложных маршрутов для сложных маршрутов, включая петли, ответвления, леденцы и альфа-маршруты, описаны ниже.

Калибровка на кольцевом маршруте

В следующем примере точка калибровки добавляется в середине кольцевого маршрута (RouteX) с использованием меры (2.5), отличной от существующей меры (2), но никакие последующие меры не затрагиваются т.к. снят флажок Перекалибровать маршрут вниз по течению:

Точка калибровки добавляется с использованием новой меры (2.5).

Калибровка на маршруте ответвления

В следующем примере точка калибровки добавляется на маршрут ответвления (RouteX) с использованием показателя (2), отличного от существующего показателя (4.5), но никакие последующие измерения не затрагиваются с момента повторной калибровки маршрута нисходящий поток снят:

Точка калибровки добавлена ​​с использованием обновленной меры (2). Все последующие меры остаются прежними.

Калибровка на маршруте леденца

В следующем примере существующая точка калибровки (0) в начале маршрута леденца (RouteX) обновляется с использованием новой меры (2), но последующие меры не затрагиваются с момента повторной калибровки маршрута нисходящий поток не отмечен:

Точка калибровки обновляется с использованием новой меры (2). Все последующие меры остаются прежними.

Калибровка на альфа-маршруте

В следующем примере существующая точка калибровки (2.33) на альфа-маршруте (RouteX) обновляется с использованием новой меры (3), но никакие последующие меры не затрагиваются, так как снят флажок Повторная калибровка маршрута в нисходящем направлении. :

Точка калибровки обновляется с использованием новой меры (3). Все последующие меры остаются прежними.

Редактирование меры и времени точки калибровки

Выполните следующие шаги, чтобы изменить измерение и время точки калибровки на маршруте с помощью инструмента «Редактировать точку» в группе «Точки калибровки» на вкладке «Привязка к местоположению» .

  1. Добавьте на карту классы объектов LRS, включая класс объектов точек калибровки.

    Можно также открыть карту, на которой присутствуют классы пространственных объектов LRS.

  2. Перейдите на вкладку Ссылка на местоположение.
  3. Щелкните инструмент «Редактировать точку» на вкладке «Привязка к местоположению» в группе «Точки калибровки».
  4. Выберите существующую точку калибровки на карте.

    Появится панель «Редактировать точку калибровки» с заполненными атрибутами для выбранной точки калибровки.

  5. Измените значения даты начала и даты окончания, если эта калибровка применяется к маршруту.
  6. Измените значение измерения этой точки калибровки.
  7. Выберите, хотите ли вы перекалибровать маршрут вниз по течению, установив или сняв флажок Перекалибровать маршрут вниз по течению.
  8. Нажмите «Выполнить».

    Калибровка на маршруте обновлена.


Отзыв по этой теме?

Калибровка маршрута—ArcMap | Документация

Маршруты калибруются с использованием точечных объектов, называемых точками калибровки. Точки калибровки редактируются с помощью инструментов редактирования ArcMap. ArcGIS Roads and Highways использует изменения, внесенные в точки калибровки, для повторной калибровки маршрутов.
Чтобы изменить путь к
маршрут, используйте действия редактирования ArcGIS Roads and Highways (например, удлините маршрут, удалите маршрут, перестройте маршрут или переназначьте
маршрут). Чтобы изменить калибровку или значения измерений на маршруте, но не на пути маршрута, вы можете отредактировать функцию точки калибровки сети.
учебный класс. Этот класс объектов точки калибровки можно редактировать с помощью
инструменты редактирования ArcMap и инструменты точек калибровки на панели инструментов Roads and Highways, чтобы добавить новую точку калибровки, отредактировать
существующую точку калибровки или удалить точку калибровки. Дороги и шоссе отразят эти изменения путем обновления калибровки.
(или меры) на маршруте.

Точки калибровки управляют
калибровка маршрута и может переопределить оцифрованный
направление осевых линий. Если вы добавляете, изменяете или удаляете калибровку
точки, вы явно сообщаете ArcGIS Roads and Highways, что
значение измерения находится в определенном месте на маршруте.

Примечание:

Это заменит любую интерполяцию измерений, уже существующих на маршруте.

Повторная калибровка маршрута влияет только
по точкам калибровки, которые изменились. Маршрут будет
калибруется между двумя точками калибровки по обе стороны от
точка калибровки меняется. Результаты, которые вы увидите, будут различаться в зависимости от расстояния между точками калибровки.
Чтобы убедиться, что калибровка останавливается в определенном месте
до или после изменения точки калибровки добавьте новую
точку калибровки в этом месте, чтобы зафиксировать калибровку в
место.

Точки калибровки учитывают время;
это означает, что калибровка маршрута на шоссе может меняться
время. При добавлении или изменении точки калибровки обязательно
применить период времени, когда эта точка калибровки активна,
установка полей «Дата начала» и «Дата окончания». Значение From Date, равное NULL, означает
точка калибровки была эффективной, так как шоссе было
впервые создан. Нулевое значение To Date означает, что точка калибровки
ожидается, что он останется в силе в обозримом
будущее.

Чтобы правильно локализовать события на маршрутах,
Компания Roads and Highways требует, чтобы точки калибровки
увеличение или строгое уменьшение значений мер вдоль маршрутов.
Хотя Дороги и Шоссе не мешают вам это делать,
добавление точек калибровки с измерениями вне последовательности
неправильно откалибровать маршрут, и данные о событии могут не отображаться
правильно. Применяя калибровку, вы также приводите к тому, что данные о событиях
обновлено. Если вы неправильно калибруете маршрут, установив
значения измерения вне последовательности, данные о событиях с Stay Put или Snap
поведение может быть неправильно обновлено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *