Доводчик стекол своими руками: Простой доводчик стекол автомобиля своими руками. Схема и описание

Содержание

Доводчики стекол автомобиля, установка своими руками

Сейчас многие разработки в сфере автомобильных аксессуаров направлены на увеличение комфортабельности эксплуатации автомобилей.

Одним из таких аксессуаров, который все больше становиться популярным, является устройство для автоматического поднятия стекол дверей при постановке авто на сигнализацию, оно же модуль одностороннего закрывания стекол дверей.

В народе такие устройства получили название доводчиков стекол.

Полезность использования доводчиков очевидна, владельцу авто перед постановкой на сигнализацию последнего не нужно проверять, все ли окна закрыты, поскольку данные устройства автоматически их закроют.

Изначально доводчиками стекол комплектовались только премиумные автомобили, и то только в топовой комплектации.

Со временем многие водители оценили пользу этого устройства, что привело к появлению универсальных доводчиков, которые можно установить практически на любой автомобиль.

Помимо того, некоторые автовладельцы, знакомые с радиоэлектроникой, начали собирать самодельные устройства, которые свою функцию выполняют очень хорошо.

Доводчик стекол — что собой представляет, как работает

Доводчик стекол автомобиля представляет собой электронный блок, который подключается к сигнализации или центральному замку, а также системе управления стеклами.

Причем в автоэлектрику автомобиля он устанавливается между клавишами управления и электромотором, осуществляющими подъем-опускание стекла. Так что применить данное устройство можно только на авто, у которых имеется система управления.

Все модули действуют по одному принципу: поскольку он включен в систему между клавишами и электромотором, то напряжение, которое передается от клавиш к мотору в любом случае проходит через блок. Но при обычном открывании-закрывании в процессе модуль не участвует.

Как только владелец машины с пульта управления охранной системой или центральным замком включает их, модуль управления передает сигнал на устройство, и оно запитывает электромотор, который и поднимает стекло.

Советы по выбору доводчика

Рынок автомобильных аксессуаров не страдает от дефицита модулей закрывания стекол. В основном их выпускают фирмы, занимающиеся производством охранных систем для автомобилей.

Самыми популярными производителями доводчиков являются компании Sheriff, Pandora b Tiger, хотя достаточно и других производителей.

Выбрать доводчики стекол автомобиля не так уж и сложно. Сначала нужно определиться, за закрытие какого количества стекол должен отвечать данный модуль.

Все это нужно сделать потому, что производятся устройства, обеспечивающие закрытие двух стекол, а также четырех.

Так что при выборе следует учитывать, имеются ли системы управления стекол на задних дверях.

Далее нужно определиться, какими функциями должен обладать модуль.

По этому критерию они делятся на:

  1. Простые однофункциональные;
  2. Многофункциональные.

Простые устройства способны только закрывать стекла при постановке на охрану авто. А вот многофункциональные способны запоминать положение стекол до закрытия и после снятия авто с сигнализации вернуть их в то же положение.

Также они могут возвращать стекло в исходное положение, если при закрывании оно уткнулось в препятствие.

Некоторые модули могут обладать еще рядом функций, которые можно включать и отключать, в общем, настроить работу доводчика на свое усмотрение.

Но и стоимость многофункциональных модулей значительно больше, чем простых, притом, что многие его возможности могут быть не востребованы, а подключить его будет довольно сложно.

Установка простого доводчика

Чем больше функций и количество дверей, с которыми будет работать модуль, тем сложнее его будет включить в схему электропитания автомобиля.

Далее кратко рассмотрим, как подключить простой модуль, действующий на две двери.

Такой доводчик без проблем можно будет установить и самому.

Из инструментов потребуется немного:

  1. Отвертки.
  2. Нож и плоскогубцы.
  3. Изолента.

Вначале нужно определиться с местом установки устройства.

Если у автомобиля имеется только одна система управления стеклами, установленная на водительской двери, но отвечающей и за открытие стекла на пассажирской двери, то лучше будет установить модуль внутри этой двери.

Если же системы раздельные и расположены на двух дверях или клавиши управления расположены на центральной консоли или тоннеле, то оптимальной будет установка под приборной доской.

Установка и подключение.

После выбора места установки можно приступать к монтажу и подключению.

Модуль должен быть запитан от бортовой сети авто, поэтому к нему должен быть подведен «плюсовой» провод, а также «масса».

Затем нужно выявить провода, которые передают напряжение от клавиш управления к электромоторам.

По схеме, прилагаемой с доводчиком, выполняется врезка проводов от модуля в проводку питания.

Для каждой двери предусмотрены свои выходы в модуле и отличаются они расцветкой проводов.

Получается, что провод, идущий от клавиши к электродвигателю, в удобном для подключения месте разрезается и к каждому из концов провода подсоединяются провода модуля.

Таким образом выполняется подключение модуля к системе управления стеклами.

Важно правильно выбрать провода, поскольку от клавиш к электромотору их идет два – при подаче напряжения на один из них, происходит подъем стекла, а при подаче на второй – опускание.

Если модуль ошибочно подключить к проводу опускания, то при постановке авто на охрану, стекла автоматически откроются.

Далее нужно подключить к доводчику провод, который будет передавать импульс от модуля системы охраны. Причем нужен импульс, который будет передаваться на модуль в течение нескольких секунд после постановки авто на охрану.

У разных систем применяются положительные или отрицательные импульсы. Поэтому перед подключением следует узнать, какой импульс рассылает установленная на авто система.

Доводчики же являются универсальными, поэтому у них есть выход под положительный и отрицательный импульсы, главное не перепутать.

После подключения всей проводки, перед убиранием всех проводов, лучше проверить работоспособность доводчика.

Если все работает нормально, останется только качественно заизолировать все врезки проводов, а затем убрать их из виду.

Подключение доводчика на 4 двери выполняется по такому же принципу, только врезок в штатную проводку будет больше.

Самодельный доводчик

Что касается самодельных доводчиков стекол дверей, то автолюбители уже создали большое количество разнообразных моделей, которые неплохо работают. Причем есть и простые самодельные девайсы, а некоторые умудряются создать многофункциональные датчики.

Простой же доводчик изготовить несложно, имея небольшие знания по радиоэлектронике, а также необходимы элементы для создания модуля.

А понадобятся несколько конденсаторов, электромагнитные реле, таймер и несколько транзисторов и резисторов.

Принцип работы самодельного модуля таков: сигнал на модуль берется от блока охранной системы.

Этот сигнал поступает на реле, которое замыкает свои контакты, соединяя через резистор источник питания с конденсатором для его зарядки.

После прекращения подачи сигнала, конденсатор подключается к другому реле, которое начинает питать таймер.

Выходящее из таймера низкое напряжение откроет транзистор, затем напряжение пойдет еще на одно реле, после которого напряжение через резистор поступит на электродвигатель – стекло начнет закрываться.

После полного закрытия секла, из-за упора его в дверь, в сети произойдет возрастание тока нагрузки, которое повлечет падение напряжения.

Из-за падения напряжения транзистор закроется, тем самым обесточив реле, и доводчик отключается.

Схема эта считается очень простой, но работает без проблем и свои задачи выполняет хорошо.

Итог

В итоге можно сказать, что заводские доводчики стекол автомобиля может установить практически каждый водитель хоть немного разбирающийся в электрике, тем более, что инструкция прилагается.

А вот спаять и установить самодельное устройство сможет не каждый, да и надежность работы такого устройства под большим сомнением.

Хотя уже существуют не плохие модели, которые работают годами. Но тут уже нужно ориентироваться на отзывы людей, которые пользуются такими устройствами и на квалификацию мастера, который их сделал.

Доводчик стекол автомобиля своими руками :: SYL.

ru

У многих на автомобилях стоят электроподъемники стекол. Это очень удобно: стоит только нажать на кнопку, и окно тут же закроется. А бывает и так, что, выходя из машины на парковке, водитель банально забывает закрыть окна. Чтобы обезопасить автовладельцев от краж личных вещей и угонов, специалисты разработали специальное устройство. Это доводчик стекол.

Это автоматическое устройство делает процесс эксплуатации автомобилей более удобным. Большинство современных иномарок люксовых комплектаций оснащены этим оборудованием по умолчанию. Они представлены в виде специальных электронных устройств, которые поднимают окна в момент, когда машина ставится на сигнализацию. Промышленность предлагает также приобрести готовые решения. Но для тех, кто немного разбирается в электронике и умеет держать в руках паяльник, нет смысла покупать готовое изделие. Гораздо интересней собрать доводчик стекол своими руками. Это очень интересно и полезно.

Какими функциями обладают эти устройства?

Недорогие и простые автомобильные модели в тот момент, когда авто ставится на охрану, поднимают стекла. Это все, на что они способны.

Более серьезное оборудование, которое предлагается значительно дороже, умеет решать больше задач. Здесь можно поднимать или же опускать стекло практически в одно касание. Также у автолюбителя появляется возможность управлять двумя стеклами в различных направлениях. Функция закрытия окон при постановке на сигнализацию здесь реализована по умолчанию. Кроме этого, доводчики стекол для автомобиля имеют возможность блокировки кнопок для подъема стекла, когда машина в режиме защиты. Если стекло вдруг не может по каким-либо причинам открыться или закрыться, оно откатится.

Но это все о заводских устройствах. А пока попробуем сделать что-нибудь попроще.

Простой доводчик стекол своими руками

Принцип работы устройства заложен в увеличении тока в тот момент, когда стекла находятся в крайнем верхнем положении.

Когда водитель ставит свой автомобиль в режим охраны, с блока управления замка сигнал направляется на реле электромагнитного типа. Через резистор реле подключает конденсатор к питанию, в результате конденсатор заряжается.

Когда сигнал от замка полностью исчезнет, конденсатор подключается к второй обмотке реле. Далее питание подается на таймер. На выходе таймера сформируется нужное напряжение, которое откроет транзистор. Так как группа контактов реле замкнута, то через уже открытый транзистор на контактную группу будет идти напряжение для удержания.

Транзистор здесь необходим для того, чтобы стабилизировать температуру другого транзистора в схеме. Кроме того, группа контактов реле подает напряжение на первую обмотку реле, присоединяющему кнопку. Через резистор и замкнутый контакт, а также через кнопку управления стеклом питание подается на двигатель подъемника, и стекло поднимется.

Когда стекло полностью поднимается, создается более высокая нагрузка на двигатель, следовательно и ток тоже возрастает. Это приводит к падению напряжения на резисторе, в результате чего транзистор закроется, с реле уйдет все напряжение, а затем и вся схема будет обесточена.

Как настроить эту схему?

Для настройки тока срабатывания схемы нужно подобрать номинал резистора. Таймер отключается за 3 секунды. В обычном режиме таймер не будет активирован. По таймеру схема отключается лишь в экстренных ситуациях.

Детали для схемы

Чтобы собрать эту конструкцию, понадобится таймер NE555, транзисторы КТ814 или другие аналогичные диоды КД 255, а также резисторы и конденсаторы. Это простой доводчик стекол. Его схема собирается за час, но он уже кое-что может и умеет.

Микроконтроллер в помощь водителю

Это устройство может последовательно закрывать все окна, а также люк. Чтобы активировать его, необходимо традиционно поставить машину в режим защиты.

Схема подключения доводчика стекол также несложная. Всю работу делает контроллер PIC. Устройство может собрать даже начинающий электронщик.

Устройство начинает работать, когда на резистор поступает сигнал с сигнализации. Контроллер принимает сигнал и активирует первый мотор. Двигатель запускается, а в трансформаторе фиксируются помехи от работы щеток электромотора.

Эти помехи будут обработаны операционным усилителем, а затем будут поданы обратно на контроллер. В зависимости от того, какой уровень импульса, контроллер примет решение о запуске следующего двигателя.

Когда устройство закончит работу, оно перейдет в дежурные режимы работы. Это далеко не единственный доводчик стекол своими руками. Но если нужен более интеллектуальный прибор, то все можно найти и собрать.

Монтаж доводчиков самостоятельно

Для большинства автомобилей эта инструкция подойдет, и все получится. Так, прежде чем начать работы, нужно точно убедиться, что электростеклоподъемники отлично работают от кнопки при выключенном зажигании.

Сами доводчики стекол автомобиля, как и любое другое оборудование, будут вмонтированы в двери водителя.

Для того чтобы проверить работу подъемника, следует отключить зажигание. Может быть, потребуется установка перемычки вместо предохранителя или же замена перемычки на реле. Без этого система работать откажется.

Препарируем водительскую дверь

Здесь нужно снять обивку. Некоторые инструкции также настоятельно рекомендуют снять и ручку, чтобы обивка пошла лучше. Для того чтобы ее демонтировать, придется вытянуть пластиковые пробки, которые скрывают болты. Только тогда можно снять ручку. После того как обивка поддалась, не стоит бросать ее подальше. На обшивке установлены различные блоки и провода. Сначала аккуратно их отключите, затем отложите в сторону.

Установка

Как установить доводчик стекол? Монтаж представляет собой прикрепление устройства при помощи самореза к пластине двери. Затем остается лишь только зафиксировать. При выполнении этих работ не нужно делать каких-либо лишних дырок в металле.

Подключаемся

Чтобы только что смонтированный на водительскую дверь доводчик стекол работал как следует, потребуется выполнить два разных подключения. Первое — к 12V аккумулятору, второе – от сигнализации сигнальный провод к массе.

Красный провод соединится с 12 В, черный необходимо подключить к массе. Желтый пойдет на центральный замок, а затем соединится с белым. Тот проводник, который ответственен за процесс поднятия стекла, должен крепиться к остальным проводникам прямо в разрыв. Для этого нужно разрезать проводник и соединить его со стороны кнопки и двигателя.

Далее схема на подключение доводчика стекол предусматривает разрезание оранжевого провода. Он подключается к доводчику со стороны кнопок. Теперь разрежем провод голубого цвета, и он должен соединиться с проводками от доводчика с той стороны, где расположены кнопки.

Если говорить проще, то черный и белый провода подключаются к массе и плюсу. Остальные – это вход для кнопок и выход для моторов. При подключении нужно найти в двери такой провод, через который будет проходить импульс в момент снятия авто с режима защиты одного уровня и при установке другого.

Дальше остается все собрать назад. Вот и все. Все оказалось совсем несложным и доступным для начинающих автовладельцев.

Некоторые моменты установки

В заводской системе напряжение на мотор подается при помощи кнопок. При монтаже нашего устройства эта связь будет разорвана. Теперь кнопки будут осуществлять подачу сигнала на блок-доводчик, а напряжение на электродвигатели пойдет уже с реле устройства. Так устройство монтируется в разрыв между моторами и кнопками. Ну и уже традиционно будет подаваться сигнал при постановке в режим защиты.

Доводчик стекол «Калина»

Установка доводчика стекол требует аккуратной работы. Здесь есть один нюанс. В «Ладе Калине» существует несколько вариантов реализации кнопок стеклоподъемника. Так, различают старый вариант и новый. Если со старыми кнопками все просто, то новые вызывают определенные трудности.

Вся трудность здесь в том, что очень трудно найти в продаже подходящий разъем. Вероятнее всего, придется резать провода.

«Калина»: монтажные работы

Устанавливать доводчик стекол будем в пространстве двери водителя. При этом нет необходимости тянуть какие-либо проводники. Сам блок лучше всего вмонтировать максимально близко к разъемам кнопок.

Многие модели этих приборов могут иметь разные активные уровни сигналов, поэтому с каждой отдельной схемой нужно сначала разобраться. Для этого можно использовать следующий алгоритм. Давайте на примере «Beta-10» рассмотрим, что и куда.

Комплектуется прибор набором разъемов, которые подходят для «Калины» и для «Калины 2» со старыми кнопками. С новыми придется все переделать.

Здесь вся трудность в том, что в «Калине» все закоммутировано на +. Доводчик получает сигналы через замыкание на массу. Значит, нужно на блоке кнопок оторвать плюсовой провод, а на его место припаять массу.

Распиновка разъемов автомобиля «Лада Калина»

Итак, чтобы выполнить подключение доводчиков стекол, нужно знать, какой провод за что отвечает.

Серый – это + на движение стекла водительской двери вниз. Синий — плюс на подъем там же. Черный провод – масса. Черно-белый — + 12V. Белый отвечает за подсветку. Зеленый – это плюсовой контакт для движения стекла вниз на пассажирских дверях, оранжевый – то же самое, только для подъема.

Порядок работ

Вы держите в руках разъем. От него нужно отрезать провода на 20 мм от контактов. Это для «Калины 2». С обычной «Калиной» просто вставьте разъем в такой же внутри двери.

Далее требуется соединить два куска черно-белых проводников от разъема и черный из жгута. Это делается для того, чтобы на вход доводчика приходили сигналы от кнопок управления низкого уровня. Так доводчик будет соединяться с массой.

Остаток черного провода подключается к корпусу доводчика. Кусок черно-белого провода, который из жгута, подключите к +12 В на доводчике. Второй не трогайте, он понадобится потом.

И теперь пришла очередь подключить кнопки и двигатели к доводчику. Синий провод от разъема в двери соедините с 9-м выводом устройства. Проводник синего цвета от жгута – к 8-ому выводу. Зеленый от разъема – к 15-ому на устройстве. Зеленый от пучка – к 4-му контакту на доводчике. Оранжевый от штекера – к 13-ому на доводчике, оранжевый от пучка – ко 2-ому выводу на устройстве.

“Профессиональные” и высококвалифицированные специалисты забирают сигнал от сигнализации с лампы освещения. Это неправильно. Подыщем другой провод. Его можно легко отыскать на двери водителя. Это коричневый провод. Он соединяет активатор двери и блок управления. К нашему устройству провод желательно подключить через диод. Так можно сконструировать доводчик стекол, схема и рекомендации приведены выше.

И еще один небольшой нюанс. Для того чтобы подобное устройство работало в штатном режиме, оно должно быть всегда запитано. Поэтому в монтажный блок лучше установить перемычку.

Итак, мы выяснили, как выполнить подключение таких элементов, как доводчики стекол автомобиля.

Как добавить стеклянные вставки к наружным дверям — руководство «Сделай сам»

Дверные стеклянные вставки — это быстрый, экономичный и простой способ полностью изменить внешний вид вашей прихожей. Заменив разбитое или устаревшее стекло или добавив стекло к цельной двери, вы сможете полностью изменить внешний вид и функцию своего входа за один день. Вы не только будете наслаждаться новым дизайном и солнечным светом, но и увидите увеличение привлекательности и стоимости дома. Победа, победа!

Сравнение стоимости установки дверного стекла

СРАВНЕНИЕ ЗАМЕНИТЕ ДВЕРЬ ДОБАВИТЬ / ЗАМЕНИТЬ СТЕКЛО ДВЕРИ
Продукт $600*
Замените входную дверь имеющейся в наличии стандартной стальной дверью с декоративным стеклом.
250 $
Добавьте стекло к сплошной двери или замените существующее стекло
Установка750 долл. США*
Минимальная средняя стоимость установки в подъезде по данным Home Advisor.
$0
Установка дверного стекла своими руками бесплатно
Доставка $99
Минимальная предполагаемая стоимость доставки в радиусе 15 миль от крупного розничного продавца.
$0
Бесплатная доставка всех комплектов дверных стекол на сумму свыше $200.
Время выполнения заказа 3 недели 7-10 дней
ВСЕГО 1449 долларов 425 долларов

*Стоимость продукта и затраты на установку являются ориентировочными и могут варьироваться в зависимости от выбора продукта и подрядчика, привлеченного для проекта. Чтобы увидеть больше сравнений, ознакомьтесь с нашей статьей о сравнении затрат здесь.

Приступим…

Следуйте этому руководству, чтобы узнать все, что вам нужно знать о поиске и установке идеального дверного стекла, которое преобразит вашу прихожую.

Руководство по выбору

Руководство по измерению

Инструкция по установке

Покупка

Выбор идеальной вставки для дверного стекла

При выборе нового дверного стекла необходимо учитывать несколько моментов.

Чтобы выбрать идеальное стекло для своего дома, вам нужно понять некоторые из этих различий в вариантах стекла.

Типы стекол

Дверные стеклянные вставки могут иметь несколько различных вариантов стекол. Количество оконных стекол может влиять на энергоэффективность стекла, а также на шумоподавление. Стеклянные вставки бывают одинарными, двойными и даже тройными. Не все варианты окон доступны для всех стеклянных вставок и будут различаться в зависимости от свойств дизайна.

Низкоэмиссионное дверное стекло имеет невидимую пленку на стеклах, которая обеспечивает дополнительную энергоэффективность. Пленка отражает лучистое тепло, что помогает предотвратить передачу тепла через стекло. Это повышает энергоэффективность стекла.

Многослойное стекло

представляет собой двойное стекло, которое было расплавлено вместе с ламинатом между слоями. Это создает гораздо более прочную единицу, чем традиционное стекло, которое предотвращает пробивание предметов через стекло. Мы называем это ударопрочным стеклом или стеклом для тяжелых погодных условий. Это тот же стиль стекла, который используется в лобовых стеклах автомобилей.

Стекло Caming

Caming в дверном стекле ссылается на металлическую работу, которая соединяет вместе различные более мелкие кусочки стекла внутри стекла. Внутри стеклянной вставки есть более мелкие кусочки стекла, очень похожие по текстуре, цвету и дизайну. Каминг удерживает все эти разные части вместе, образуя стекло.

Отделка Caming является важным фактором, так как она в значительной степени влияет на общий вид и внешний вид стекла. Для различных конструкций доступны различные варианты кулачков. Таким образом, вы можете выбрать отделку, которая соответствует общему виду и аксессуарам вашего дома или прихожей.

Цвета стекла

Внутри стеклянных вставок находятся различные мелкие кусочки стекла. Каждое изделие имеет свой уникальный цвет стекла и текстуру стекла, которые определяют общий дизайн этого стекла. Собрав все это вместе, вы получите красивую стеклянную вставку, которую можно использовать для прихожей. Разные цвета и текстуры также обеспечивают разные уровни прозрачности стеклянного дизайна. Таким образом, вы можете повысить или понизить уровень конфиденциальности стеклянной вставки, просто изменив цвет или текстуру используемых стеклянных элементов.

Измерительные дверные стеклянные вставки

Дверные стеклянные вставки бывают разных размеров.

Способ измерения будет зависеть от того, добавляете ли вы стекло к существующей двери или заменяете стекло, которое уже установлено в вашей двери.

Формы стекла

Вы можете приобрести дверное стекло различных размеров. Иногда это может быть заранее определено типом вашей двери, но многие двери работают со стеклом разных размеров. Ознакомьтесь с нашим руководством по измерению, а затем рассмотрите все различные варианты, доступные для вашей двери.

Установка стекла в существующую дверь

Если вы добавляете стекло, вам понадобится электролобзик, чтобы вырезать отверстие для нового стекла. Если вы заменяете стекло, вам понадобится дрель. Посмотрите наше видео по установке ниже или следуйте пошаговым инструкциям, чтобы завершить установку дверного стекла.

1. Подготовьте наружную дверь

Подготовьте наружную дверь, сняв ее с петель. Снимите ручку с двери. Положите дверь на козлы.

2. Измерьте наружную дверь

Измерьте наружную дверь (см. руководство по измерению). Измерьте и отметьте зону реза на передней стороне двери. Если ваша дверь плоская (без тиснения), измерьте угол к углу выреза, чтобы убедиться, что отверстие прямоугольное.

3. Отметьте место для резки

Отметьте место для стекла, наклеив малярную ленту вокруг места, где будет вставлено стекло дверцы, чтобы предотвратить его повреждение при резке.

4. Вырежьте отверстие для дверного стекла

Вырежьте отверстие для дверного стекла, просверлив начальное отверстие 3/8″ или 1/2″ во всех 4 углах измерения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не пытайтесь прорезать дверь насквозь. Ход вверх не должен выходить за пределы двери, а ход вниз не должен превышать 1″ вглубь двери. Используя начальное отверстие, вставьте электролобзик с короткоходным полотном во внутреннюю сердцевину двери и прорежьте вдоль отмеченных линий угол за углом. Рядом с замком вы будете прорезать материал другой плотности, поэтому почувствуете чуть большее сопротивление.

5. Переверните и повторите

Переверните дверь и повторите шаги 2–4 для обратной стороны двери.

6. Удалите ленту и мусор

Удалите ленту и мусор, затем снимите всю упаковку с комплекта дверного стекла. Отделите внутреннюю рамку от внешней рамы стеклом.

7.

Установите новое стекло

Установите новое стекло, сняв дверцу с козл и положите внешнюю раму со стеклом на козлы. СОВЕТ: Чтобы убедиться, что стекло установлено правильно, в нижней части дверцы должен появиться клеймо. Осторожно положите дверцу на дверное стекло. Чтобы правильно распределить вес дверного стекла, поместите нижний край дверного проема вплотную к нижней части дверного стекла.

8. Прикрепите внутреннюю раму

Прикрепите внутреннюю раму, поместив внутреннюю раму с открытыми отверстиями для винтов на внутреннюю сторону двери. Выровняйте рамы, совместив направляющие отверстий для винтов. Вставьте каждый винт из стороны в сторону. Плотно затяните, чтобы рама плотно прилегала к двери, а уплотнение было сжато. СОВЕТ: Избегайте чрезмерной затяжки винтов.

9. Вставьте крышки отверстий экрана

Вставьте заглушки, совместив заглушки с профилем рамы. Вставьте и зафиксируйте каждую вилку на месте.

10. Установите дверцу на место

Установите дверцу на место, поставив ее на петли. Используйте стандартное средство для мытья окон, чтобы ваше новое дверное стекло сияло!

Установка окон из стеклоблоков в подвале: (сделай сам)

Самое практичное цокольное окно — стеклопакет — проще всего установить.

Время

Полный день

Сложность

Новичок

Стоимость

$51–100

Введение

Мы покажем вам, как установить предварительно собранную панель стеклоблока для цокольного окна. Это намного проще, чем установка традиционного окна. На самом деле, это почти надежно. Все, что вам нужно, это несколько инструментов и несколько часов, и все готово!

Необходимые инструменты

  • Ведро
  • Пистолет для герметика
  • Circular saw or reciprocating saw
  • Cold chisel
  • Hammer
  • Hearing protection
  • Level
  • Margin trowel
  • Pointing trowel
  • Safety glasses
  • Stepladder
  • Striking tool
  • Tape measure
  • Wrecking bar

Необходимые материалы

  • Акриловый герметик
  • Окно из стеклоблока
  • Перчатки

Вырез оконной панели из стеклоблока

Оконная панель из стеклоблока устанавливается на блочную или бетонную стену и удерживается на месте раствором и герметиком.

Когда дело доходит до цокольных окон, нет ничего более практичного, чем окна из стеклоблоков. Окна из стеклоблоков герметичны и не требуют ухода. Они пропускают солнце, но защищают от грабителей.

И установка окон из стеклоблоков (или замена окон из стеклоблоков) практически надежна, если вы используете предварительно собранные панели из стеклоблоков. Оконные панели из стеклоблоков поставляются готовыми к установке, блоки соединяются вместе и закрепляются металлической лентой. Все, что вам нужно сделать, это установить панель на место и нанести вокруг нее раствор.

Это не совсем просто — большие оконные панели из стеклянных блоков могут весить 100 фунтов. или больше, и заполнение рядом с панелями — утомительное дело, но это просто. Помимо заказа панели, которая не помещается в ее отверстие, или падения панели, мало что может пойти не так. Установка оконных панелей из стеклоблоков также выполняется быстро: у вас не должно возникнуть проблем с установкой двух панелей за один день.

В этой статье вы узнаете, как вырвать старые окна и установить оконные панели из стеклоблоков в подвале, сделанном из монолитного бетона или бетонных блоков. Установка оконных панелей из стеклоблоков в стене с деревянным каркасом или в подвале немного отличается и здесь не рассматривается.

Единственными специализированными инструментами, которые вам понадобятся, являются инструменты для кладки, показанные на наших фотографиях: каменное или холодное долото, остроконечная кельма, краевая кельма и ударный инструмент.

Измерение и заказ

В некоторых домашних центрах продаются оконные панели из стеклоблоков стандартных размеров, таких как 14 x 32 дюйма и 18 x 32 дюйма. Вы также можете заказать панели на заказ у производителя (поиск в Интернете). С изготовленными на заказ панелями вы можете выбирать из множества размеров стеклянных блоков, цветов и текстур поверхности. Вам также могут понадобиться оконные панели из стеклянных блоков со встроенными небольшими открывающимися окнами для обеспечения вентиляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *