Урал-4320
Адрес сайта: урал-4320.рф
|
|
Урал пройдёт везде.
Урал-4320 — уникальные машины для нефтяников, газовиков, геологов. Главные отличия грузовых автомобилей «Урал» — высокая проходимость, простота в обслуживании, контроль качества. Преимущества автомобилей Урал-4320 при движении по бездорожью подтверждаются многолетней эксплуатацией в различных отраслях народного хозяйства.
|
Автомобиль |
г/п |
прицеп |
база |
двигатель |
кг |
кг |
мм |
модель |
л.с. |
кВт |
Бортовой Урал-4320-45 |
6×6 |
11000 |
|
|
ЯМЗ-7601. 10 |
|
300 |
220 |
ЯМЗ-236БЕ2 |
|
250 |
184 |
Бортовой Урал-4320-0911-44 |
6×6 |
10000 |
11500 |
|
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
Бортовой Урал-4320-41 |
6×6 |
6000 |
11500 |
|
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
Бортовой Урал-4320-0110-41 |
6×6 |
6000 |
11500 |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
Бортовой Урал-4320-0111-41 |
6×6 |
6000 |
11500* / 7000 |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
Бортовой Урал-4320-0311-41 |
6×6 |
7000 |
11500 |
|
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
Бортовой Урал-4320-0611-41 |
6×6 |
7000 |
11500 |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
Бортовой Урал-4320-40 |
6×6 |
10000 |
11500 |
|
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
Бортовой Урал-4320-0911-40 |
6×6 |
10000 |
11500 |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
Бортовой Урал-4320-0110-31 |
6×6 |
6000 |
11500 |
|
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
Бортовой Урал-4320-0611-31 |
6×6 |
7000 |
11500 |
3525+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
Бортовой Урал-4320-0911-30 |
6×6 |
10000 |
11500* / 7000 |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
Автомобиль |
г/п |
прицеп |
база |
двигатель |
примечание |
кг |
кг |
мм |
модель |
л. с. |
кВт |
Шасси Урал-4320-48 |
6×6 |
15000** |
|
|
ЯМЗ-7601.10 |
|
300 |
220 |
|
Шасси Урал-4320-1151-45 |
6×6 |
6855 |
11500 |
|
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1951-44 |
6×6 |
12000 |
11500 |
|
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
|
Шасси Урал-4320-41 |
6×6 |
6855 |
11500 |
|
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
|
Шасси Урал-4320-1110-41 |
6×6 |
6855 |
11500 |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
лебёдка, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1111-41 |
6×6 |
6855 |
11500 |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
ДЗК, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1112-41 |
6×6 |
6855 |
11500 |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
ДЗК, ДОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1121-41 |
6×6 |
6855 |
11500 |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
ДЗК, КОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1122-41 |
6×6 |
6855 |
11500 |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1151-41 |
6×6 |
6855 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
|
Шасси Урал-4320-1911-40 |
6×6 |
12000 |
11500 |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1912-40 |
6×6 |
12000 |
11500 |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1916-40 |
6×6 |
12000 |
11500 |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1922-40 |
6×6 |
12000 |
11500 |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1934-40И |
6×6 |
12000 |
11500 |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1951-40 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1958-40 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1968-40 |
6×6 |
12000 |
11500 |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-31 |
6×6 |
6855 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
|
Шасси Урал-4320-1110-31 |
6×6 |
6855 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
лебёдкa, ДЗК |
Шасси Урал-4320-1111-31 |
6×6 |
6855 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
ДЗК |
Шасси Урал-4320-1112-31 |
6×6 |
6855 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1121-31 |
6×6 |
6855 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1122-31 |
6×6 |
6855 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-2952-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, спец. исполнение |
Шасси Урал-4320-1911-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1912-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1914-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1921-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1922-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1952-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1958-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, крановое, усил. задн.подвеска, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1968-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ |
Шасси Урал-4320-1972-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, спальник, ДОМ |
Шасси Урал-4320-2951-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, для вахт. УралАЗ |
Шасси Урал-4320-10 |
6×6 |
5875 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236М2 |
Евро-0 |
180 |
132 |
|
Шасси Урал-4320-1111-10 |
6×6 |
5875 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236М2 |
Евро-0 |
180 |
132 |
ДЗК |
Шасси Урал-4320-1112-10 |
6×6 |
5875 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236М2 |
Евро-0 |
180 |
132 |
ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1121-10 |
6×6 |
5875 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236М2 |
Евро-0 |
180 |
132 |
ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1122-10 |
6×6 |
5875 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236М2 |
Евро-0 |
180 |
132 |
ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1450-10 |
6×6 |
5875 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236М2 |
Евро-0 |
180 |
132 |
для вахт. КАВЗ, лебёдка |
Шасси Урал-4320-1451-10 |
6×6 |
5875 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236М2 |
Евро-0 |
180 |
132 |
для вахт. КАВЗ |
Шасси Урал-4320-2451-10 |
6×6 |
5875 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236М2 |
Евро-0 |
180 |
132 |
для вахт. УралАЗ |
* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
** в зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров.
|
Урал-4320
Адрес сайта: урал-4320.рф
|
|
Урал пройдёт везде.
Урал-4320 — уникальные машины для нефтяников, газовиков, геологов. Главные отличия грузовых автомобилей «Урал» — высокая проходимость, простота в обслуживании, контроль качества. Преимущества автомобилей Урал-4320 при движении по бездорожью подтверждаются многолетней эксплуатацией в различных отраслях народного хозяйства.
|
Автомобиль |
г/п |
прицеп |
база |
двигатель |
кг |
кг |
мм |
модель |
л.с. |
кВт |
Бортовой Урал-4320-45 |
6×6 |
11000 |
|
|
ЯМЗ-7601.10 |
|
300 |
220 |
ЯМЗ-236БЕ2 |
|
250 |
184 |
Бортовой Урал-4320-0911-44 |
6×6 |
10000 |
11500 |
|
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
Бортовой Урал-4320-41 |
6×6 |
6000 |
11500 |
|
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
Бортовой Урал-4320-0110-41 |
6×6 |
6000 |
11500 |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
Бортовой Урал-4320-0111-41 |
6×6 |
6000 |
11500* / 7000 |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
Бортовой Урал-4320-0311-41 |
6×6 |
7000 |
11500 |
|
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
Бортовой Урал-4320-0611-41 |
6×6 |
7000 |
11500 |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
Бортовой Урал-4320-40 |
6×6 |
10000 |
11500 |
|
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
Бортовой Урал-4320-0911-40 |
6×6 |
10000 |
11500 |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
Бортовой Урал-4320-0110-31 |
6×6 |
6000 |
11500 |
|
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
Бортовой Урал-4320-0611-31 |
6×6 |
7000 |
11500 |
3525+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
Бортовой Урал-4320-0911-30 |
6×6 |
10000 |
11500* / 7000 |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
Автомобиль |
г/п |
прицеп |
база |
двигатель |
примечание |
кг |
кг |
мм |
модель |
л. с. |
кВт |
Шасси Урал-4320-48 |
6×6 |
15000** |
|
|
ЯМЗ-7601.10 |
|
300 |
220 |
|
Шасси Урал-4320-1151-45 |
6×6 |
6855 |
11500 |
|
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1951-44 |
6×6 |
12000 |
11500 |
|
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
|
Шасси Урал-4320-41 |
6×6 |
6855 |
11500 |
|
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
|
Шасси Урал-4320-1110-41 |
6×6 |
6855 |
11500 |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
лебёдка, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1111-41 |
6×6 |
6855 |
11500 |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
ДЗК, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1112-41 |
6×6 |
6855 |
11500 |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
ДЗК, ДОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1121-41 |
6×6 |
6855 |
11500 |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
ДЗК, КОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1122-41 |
6×6 |
6855 |
11500 |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1151-41 |
6×6 |
6855 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
|
Шасси Урал-4320-1911-40 |
6×6 |
12000 |
11500 |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1912-40 |
6×6 |
12000 |
11500 |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1916-40 |
6×6 |
12000 |
11500 |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1922-40 |
6×6 |
12000 |
11500 |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1934-40И |
6×6 |
12000 |
11500 |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1951-40 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1958-40 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1968-40 |
6×6 |
12000 |
11500 |
4555+1400 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Евро-2 |
230 |
169 |
длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-31 |
6×6 |
6855 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
|
Шасси Урал-4320-1110-31 |
6×6 |
6855 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
лебёдкa, ДЗК |
Шасси Урал-4320-1111-31 |
6×6 |
6855 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
ДЗК |
Шасси Урал-4320-1112-31 |
6×6 |
6855 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1121-31 |
6×6 |
6855 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1122-31 |
6×6 |
6855 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-2952-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, спец. исполнение |
Шасси Урал-4320-1911-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1912-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1914-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1921-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1922-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1952-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1958-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, крановое, усил. задн.подвеска, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1968-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ |
Шасси Урал-4320-1972-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, спальник, ДОМ |
Шасси Урал-4320-2951-30 |
6×6 |
12000 |
11500* |
4555+1400 |
ЯМЗ-238М2 |
Евро-0 |
240 |
176 |
длиннобазное, для вахт. УралАЗ |
Шасси Урал-4320-10 |
6×6 |
5875 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236М2 |
Евро-0 |
180 |
132 |
|
Шасси Урал-4320-1111-10 |
6×6 |
5875 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236М2 |
Евро-0 |
180 |
132 |
ДЗК |
Шасси Урал-4320-1112-10 |
6×6 |
5875 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236М2 |
Евро-0 |
180 |
132 |
ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1121-10 |
6×6 |
5875 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236М2 |
Евро-0 |
180 |
132 |
ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1122-10 |
6×6 |
5875 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236М2 |
Евро-0 |
180 |
132 |
ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1450-10 |
6×6 |
5875 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236М2 |
Евро-0 |
180 |
132 |
для вахт. КАВЗ, лебёдка |
Шасси Урал-4320-1451-10 |
6×6 |
5875 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236М2 |
Евро-0 |
180 |
132 |
для вахт. КАВЗ |
Шасси Урал-4320-2451-10 |
6×6 |
5875 |
11500* |
3525+1400 |
ЯМЗ-236М2 |
Евро-0 |
180 |
132 |
для вахт. УралАЗ |
* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
** в зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров.
|
Урал-4320 Грузовик общего назначения | Military-Today.com
Страна происхождения |
Советский Союз |
Поступил на службу |
1976 |
Конфигурация |
6х6 |
Сиденья в кабине |
1 + 2 мужчины |
Размеры и вес |
Вес (пустой) |
8 т |
Грузоподъемность (на дороге) |
6 т |
Грузоподъемность (внедорожник) |
4,5 т |
Длина |
7,37 м |
Ширина |
2,5
м |
Высота |
2,87 м |
Мобильность |
Двигатель |
ЯМЗ-740 дизель |
Мощность двигателя |
210 л. с. |
Максимальная скорость по дороге |
85 км/ч |
Диапазон |
~ 1 000 км |
Маневренность |
Градиент |
62% |
Боковой откос |
40% |
Вертикальная ступенька |
0,55 м |
Траншея |
до 1,2 м |
Фординг |
до 1,75 м |
|
Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего
Урал-375Д.
Его разработка началась в 1972 году. Отличия от предыдущего
Модель включает в себя новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанное топливо, систему охлаждения и
электрические системы были введены в то же время вместе со многими
другие модификации деталей. Его производство началось в 1976. Урал-4320 взял на себя многие роли,
ранее носил Урал-375Д. Производство Урал-4320 по-прежнему
продолжается. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных в качестве
как и многие другие страны.
Транспортное средство
вполне традиционная по дизайну и технологии. Оно имеет
грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием.
Стандартная десантная/грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и
съемный брезент с бантиками. В конфигурации авианосца это
вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или
артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.
Кабина
Урал-4320 предусматривает размещение водителя и двух пассажиров.
Ан
Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Это
защищает двигательный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и
осколки артиллерийского снаряда.
Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л.
развивающий 210 л.с. Позже он был оснащен улучшенным дизелем,
развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более
мощные дизельные двигатели. Базовый вариант — двигатель ЯМЗ-238М2,
развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен
Гусеничный двигатель. Поперек установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач.
диапазон. У Урал-4320 штатная все
полный привод и оснащен централизованной системой подкачки шин.
Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до
+50С. При подготовке все модели могут преодолевать водные преграды до
Глубина 1,75 м.
Много
версии Урал-4320 существуют.
Варианты
Тягач Урал-4420.
Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель.
Он имеет полезную нагрузку
грузоподъемность до 10 т. Эта версия может перевозить больше груза, 39 солдат или различные
специализированные органы.
Урал-43206 а
версия 4х4. Он имеет грузоподъемность до 4,2 т. Он может нести
до 24 человек в тылу. Этот грузовик способен
буксировки прицепов максимальной массой 7 тн. Версия 4×4 есть
оснащен дизельным двигателем, развивающим 180 л.с. Он был принят
Русская Армия в 1996, и производство началось в том же году.
Урал-4320-70, он же
Урал
Далее идет новая версия Урал-4320. Он установлен
с новой кабиной стальной и полимерной конструкции. Производство
Коммерческий «Урал Некст» стартовал в 2015 году, хотя военизированная модель была
также предлагается для российских военных. Изначально новый Урал Next
выпускался вместе со старыми грузовиками Урал-4320.
Урал-4320 | Военная Вики | Fandom
Урал-4320 — универсальный грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6×6, производимый на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.
Представленный в 1976 году, он выпускается до сих пор.
Колесная формула Урал-4320 рассчитана на перевозку грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит пусковой платформой для реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».
Урал-4320 — дизельное развитие Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. В пресловутой русской традиции Урал-4320 надежен и прост в ремонте и обслуживании. Он используется в гражданских целях как пожарная машина, мусоровоз или лесовоз. Применяется также для бурения скважин на воду, нефть и газ буровыми установками 1БА15 и УРБ-3А3, которые устанавливаются на шасси Урал-4320.
Урал-43206 — версия 4×4.
Технические характеристики
Технические характеристики грузовика Урал-4320
|
|
Двигатель ЯМЗ-238М2 |
Двигатель
ЯМЗ-236М2
|
Конструкция кабины: |
Передний двигатель
|
Количество мест (в кабине): |
3 |
3
|
Полная масса: |
15 300 кг (33 750 фунтов) |
14,975 кг (33 000 фунтов)
|
Масса груза: |
6000 кг (13 200 фунтов) |
5 000 кг (11 000 фунтов)
|
Подвеска: |
неразрезные оси, листовые рессоры, задние колеса на балансировочной тележке
|
Полная масса буксируемого прицепа: |
11 500 кг (25 350 фунтов)
|
Максимальная скорость: |
82 км/ч (51 миль/ч) |
75 км/ч (47 миль/ч)
|
Двигатель: с жидкостным охлаждением |
В-8 дизель |
V6 дизель
|
Мощность: |
240 л. с. (177 кВт) |
180 л.с. (132 кВт)
|
Трансмиссия: |
Коробка передач пятиступенчатая
, двухступенчатая распределительная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом .
|
Корпус: |
металлический, с задним бортом, съемными дугами и тентом, двумя складными боковыми и одной съемной средней скамейками.
|
Вместимость: |
27 |
27
|
Шины: |
с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 HC(PR)14
|
Ранние версии Урал 4320 оснащались дизельным двигателем КамАЗ 740 V8.
ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня 4,72 дюйма), степень сжатия 16: 1. Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об/мин. Крутящий момент 470 фунт-футов (640 Н·м) при 1500 об/мин.
Варианты
Военные
- Стандартный грузовой/десантный транспорт
Оборудован грузовой платформой,
его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов.