Урал-4320 — уникальные машины для нефтяников, газовиков, геологов. Главные отличия грузовых автомобилей «Урал» — высокая проходимость, простота в обслуживании, контроль качества. Преимущества автомобилей Урал-4320 при движении по бездорожью подтверждаются многолетней эксплуатацией в различных отраслях народного хозяйства.
Автомобиль
г/п
прицеп
база
двигатель
кг
кг
мм
модель
л.с.
кВт
Бортовой Урал-4320-45
6×6
11000
ЯМЗ-7601. 10
300
220
ЯМЗ-236БЕ2
250
184
Бортовой Урал-4320-0911-44
6×6
10000
11500
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Бортовой Урал-4320-41
6×6
6000
11500
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Бортовой Урал-4320-0110-41
6×6
6000
11500
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Бортовой Урал-4320-0111-41
6×6
6000
11500* / 7000
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Бортовой Урал-4320-0311-41
6×6
7000
11500
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Бортовой Урал-4320-0611-41
6×6
7000
11500
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Бортовой Урал-4320-40
6×6
10000
11500
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Бортовой Урал-4320-0911-40
6×6
10000
11500
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Бортовой Урал-4320-0110-31
6×6
6000
11500
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
Бортовой Урал-4320-0611-31
6×6
7000
11500
3525+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
Бортовой Урал-4320-0911-30
6×6
10000
11500* / 7000
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
Автомобиль
г/п
прицеп
база
двигатель
примечание
кг
кг
мм
модель
л. с.
кВт
Шасси Урал-4320-48
6×6
15000**
ЯМЗ-7601.10
300
220
Шасси Урал-4320-1151-45
6×6
6855
11500
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
ОИ-25
Шасси Урал-4320-1951-44
6×6
12000
11500
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Шасси Урал-4320-41
6×6
6855
11500
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Шасси Урал-4320-1110-41
6×6
6855
11500
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
лебёдка, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1111-41
6×6
6855
11500
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
ДЗК, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1112-41
6×6
6855
11500
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
ДЗК, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1121-41
6×6
6855
11500
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
ДЗК, КОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1122-41
6×6
6855
11500
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1151-41
6×6
6855
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Шасси Урал-4320-1911-40
6×6
12000
11500
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-40
6×6
12000
11500
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1916-40
6×6
12000
11500
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1922-40
6×6
12000
11500
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1934-40И
6×6
12000
11500
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1951-40
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
длиннобазное
Шасси Урал-4320-1958-40
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1968-40
6×6
12000
11500
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-31
6×6
6855
11500*
3525+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
Шасси Урал-4320-1110-31
6×6
6855
11500*
3525+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
лебёдкa, ДЗК
Шасси Урал-4320-1111-31
6×6
6855
11500*
3525+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-31
6×6
6855
11500*
3525+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-31
6×6
6855
11500*
3525+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-31
6×6
6855
11500*
3525+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-2952-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, спец. исполнение
Шасси Урал-4320-1911-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1914-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1921-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1922-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1952-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, ДОМ
Шасси Урал-4320-1958-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, крановое, усил. задн.подвеска, ДОМ
Шасси Урал-4320-1968-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ
Шасси Урал-4320-1972-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, спальник, ДОМ
Шасси Урал-4320-2951-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, для вахт. УралАЗ
Шасси Урал-4320-10
6×6
5875
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236М2
Евро-0
180
132
Шасси Урал-4320-1111-10
6×6
5875
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236М2
Евро-0
180
132
ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-10
6×6
5875
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236М2
Евро-0
180
132
ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-10
6×6
5875
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236М2
Евро-0
180
132
ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-10
6×6
5875
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236М2
Евро-0
180
132
ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1450-10
6×6
5875
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236М2
Евро-0
180
132
для вахт. КАВЗ, лебёдка
Шасси Урал-4320-1451-10
6×6
5875
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236М2
Евро-0
180
132
для вахт. КАВЗ
Шасси Урал-4320-2451-10
6×6
5875
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236М2
Евро-0
180
132
для вахт. УралАЗ
* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
** в зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров.
Урал-4320
Адрес сайта: урал-4320.рф
Урал пройдёт везде.
Урал-4320 — уникальные машины для нефтяников, газовиков, геологов. Главные отличия грузовых автомобилей «Урал» — высокая проходимость, простота в обслуживании, контроль качества. Преимущества автомобилей Урал-4320 при движении по бездорожью подтверждаются многолетней эксплуатацией в различных отраслях народного хозяйства.
Автомобиль
г/п
прицеп
база
двигатель
кг
кг
мм
модель
л.с.
кВт
Бортовой Урал-4320-45
6×6
11000
ЯМЗ-7601.10
300
220
ЯМЗ-236БЕ2
250
184
Бортовой Урал-4320-0911-44
6×6
10000
11500
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Бортовой Урал-4320-41
6×6
6000
11500
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Бортовой Урал-4320-0110-41
6×6
6000
11500
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Бортовой Урал-4320-0111-41
6×6
6000
11500* / 7000
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Бортовой Урал-4320-0311-41
6×6
7000
11500
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Бортовой Урал-4320-0611-41
6×6
7000
11500
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Бортовой Урал-4320-40
6×6
10000
11500
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Бортовой Урал-4320-0911-40
6×6
10000
11500
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Бортовой Урал-4320-0110-31
6×6
6000
11500
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
Бортовой Урал-4320-0611-31
6×6
7000
11500
3525+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
Бортовой Урал-4320-0911-30
6×6
10000
11500* / 7000
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
Автомобиль
г/п
прицеп
база
двигатель
примечание
кг
кг
мм
модель
л. с.
кВт
Шасси Урал-4320-48
6×6
15000**
ЯМЗ-7601.10
300
220
Шасси Урал-4320-1151-45
6×6
6855
11500
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
ОИ-25
Шасси Урал-4320-1951-44
6×6
12000
11500
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Шасси Урал-4320-41
6×6
6855
11500
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Шасси Урал-4320-1110-41
6×6
6855
11500
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
лебёдка, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1111-41
6×6
6855
11500
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
ДЗК, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1112-41
6×6
6855
11500
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
ДЗК, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1121-41
6×6
6855
11500
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
ДЗК, КОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1122-41
6×6
6855
11500
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1151-41
6×6
6855
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
Шасси Урал-4320-1911-40
6×6
12000
11500
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-40
6×6
12000
11500
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1916-40
6×6
12000
11500
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1922-40
6×6
12000
11500
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1934-40И
6×6
12000
11500
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1951-40
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
длиннобазное
Шасси Урал-4320-1958-40
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1968-40
6×6
12000
11500
4555+1400
ЯМЗ-236НЕ2
Евро-2
230
169
длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-31
6×6
6855
11500*
3525+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
Шасси Урал-4320-1110-31
6×6
6855
11500*
3525+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
лебёдкa, ДЗК
Шасси Урал-4320-1111-31
6×6
6855
11500*
3525+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-31
6×6
6855
11500*
3525+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-31
6×6
6855
11500*
3525+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-31
6×6
6855
11500*
3525+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-2952-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, спец. исполнение
Шасси Урал-4320-1911-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1914-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1921-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1922-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1952-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, ДОМ
Шасси Урал-4320-1958-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, крановое, усил. задн.подвеска, ДОМ
Шасси Урал-4320-1968-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ
Шасси Урал-4320-1972-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, спальник, ДОМ
Шасси Урал-4320-2951-30
6×6
12000
11500*
4555+1400
ЯМЗ-238М2
Евро-0
240
176
длиннобазное, для вахт. УралАЗ
Шасси Урал-4320-10
6×6
5875
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236М2
Евро-0
180
132
Шасси Урал-4320-1111-10
6×6
5875
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236М2
Евро-0
180
132
ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-10
6×6
5875
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236М2
Евро-0
180
132
ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-10
6×6
5875
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236М2
Евро-0
180
132
ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-10
6×6
5875
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236М2
Евро-0
180
132
ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1450-10
6×6
5875
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236М2
Евро-0
180
132
для вахт. КАВЗ, лебёдка
Шасси Урал-4320-1451-10
6×6
5875
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236М2
Евро-0
180
132
для вахт. КАВЗ
Шасси Урал-4320-2451-10
6×6
5875
11500*
3525+1400
ЯМЗ-236М2
Евро-0
180
132
для вахт. УралАЗ
* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
** в зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров.
Урал-4320 Грузовик общего назначения | Military-Today.com
Страна происхождения
Советский Союз
Поступил на службу
1976
Конфигурация
6х6
Сиденья в кабине
1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой)
8 т
Грузоподъемность (на дороге)
6 т
Грузоподъемность (внедорожник)
4,5 т
Длина
7,37 м
Ширина
2,5 м
Высота
2,87 м
Мобильность
Двигатель
ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя
210 л. с.
Максимальная скорость по дороге
85 км/ч
Диапазон
~ 1 000 км
Маневренность
Градиент
62%
Боковой откос
40%
Вертикальная ступенька
0,55 м
Траншея
до 1,2 м
Фординг
до 1,75 м
Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Отличия от предыдущего Модель включает в себя новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанное топливо, систему охлаждения и электрические системы были введены в то же время вместе со многими другие модификации деталей. Его производство началось в 1976. Урал-4320 взял на себя многие роли, ранее носил Урал-375Д. Производство Урал-4320 по-прежнему продолжается. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных в качестве как и многие другие страны.
Транспортное средство вполне традиционная по дизайну и технологии. Оно имеет грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием. Стандартная десантная/грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и съемный брезент с бантиками. В конфигурации авианосца это вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.
Кабина Урал-4320 предусматривает размещение водителя и двух пассажиров. Ан Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Это защищает двигательный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда.
Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л. развивающий 210 л.с. Позже он был оснащен улучшенным дизелем, развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более мощные дизельные двигатели. Базовый вариант — двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен Гусеничный двигатель. Поперек установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. диапазон. У Урал-4320 штатная все полный привод и оснащен централизованной системой подкачки шин. Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до +50С. При подготовке все модели могут преодолевать водные преграды до Глубина 1,75 м.
Много версии Урал-4320 существуют.
Варианты
Тягач Урал-4420.
Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель. Он имеет полезную нагрузку грузоподъемность до 10 т. Эта версия может перевозить больше груза, 39 солдат или различные специализированные органы.
Урал-43206 а версия 4х4. Он имеет грузоподъемность до 4,2 т. Он может нести до 24 человек в тылу. Этот грузовик способен буксировки прицепов максимальной массой 7 тн. Версия 4×4 есть оснащен дизельным двигателем, развивающим 180 л.с. Он был принят Русская Армия в 1996, и производство началось в том же году.
Урал-4320-70, он же Урал Далее идет новая версия Урал-4320. Он установлен с новой кабиной стальной и полимерной конструкции. Производство Коммерческий «Урал Некст» стартовал в 2015 году, хотя военизированная модель была также предлагается для российских военных. Изначально новый Урал Next выпускался вместе со старыми грузовиками Урал-4320.
Урал-4320 | Военная Вики | Fandom
Урал-4320 — универсальный грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6×6, производимый на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии. Представленный в 1976 году, он выпускается до сих пор. Колесная формула Урал-4320 рассчитана на перевозку грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит пусковой платформой для реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».
Урал-4320 — дизельное развитие Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. В пресловутой русской традиции Урал-4320 надежен и прост в ремонте и обслуживании. Он используется в гражданских целях как пожарная машина, мусоровоз или лесовоз. Применяется также для бурения скважин на воду, нефть и газ буровыми установками 1БА15 и УРБ-3А3, которые устанавливаются на шасси Урал-4320.
Урал-43206 — версия 4×4.
Технические характеристики
Технические характеристики грузовика Урал-4320
Двигатель ЯМЗ-238М2
Двигатель
ЯМЗ-236М2
Конструкция кабины:
Передний двигатель
Количество мест (в кабине):
3
3
Полная масса:
15 300 кг (33 750 фунтов)
14,975 кг (33 000 фунтов)
Масса груза:
6000 кг (13 200 фунтов)
5 000 кг (11 000 фунтов)
Подвеска:
неразрезные оси, листовые рессоры, задние колеса на балансировочной тележке
Полная масса буксируемого прицепа:
11 500 кг (25 350 фунтов)
Максимальная скорость:
82 км/ч (51 миль/ч)
75 км/ч (47 миль/ч)
Двигатель: с жидкостным охлаждением
В-8 дизель
V6 дизель
Мощность:
240 л. с. (177 кВт)
180 л.с. (132 кВт)
Трансмиссия:
Коробка передач пятиступенчатая
, двухступенчатая распределительная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом .
Корпус:
металлический, с задним бортом, съемными дугами и тентом, двумя складными боковыми и одной съемной средней скамейками.
Вместимость:
27
27
Шины:
с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 HC(PR)14
Ранние версии Урал 4320 оснащались дизельным двигателем КамАЗ 740 V8. ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня 4,72 дюйма), степень сжатия 16: 1. Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об/мин. Крутящий момент 470 фунт-футов (640 Н·м) при 1500 об/мин.
Варианты
Военные
Стандартный грузовой/десантный транспорт
Оборудован грузовой платформой, его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов.