Размеры снегохода тайга 500: Характеристики снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

Характеристики снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

ТАЙГА ВАРЯГ 500

 Сравнение

ДВИГАТЕЛЬ
МодельРМЗ-500
Объем, см3 / Цилиндры497 / 2
Мощность, л.с. (кВт)43 (31.65)
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм72×61
Топливная система1-карбюраторная
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Тип выпускаРезонансный
Система впускаГлушитель шума впуска
Система смазкиСовместная
Максимальная скорость, км/чНе менее 85
ШАССИ
ТрансмиссияВариатор, КПП, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмМеханический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ЭлектростартерНет
Ручной стартерЕсть
Шнур аварийного пускаЕсть
ЗажиганиеCDI (емкостное программируемое зажигание)
Обогрев рукояток руля и курка газаЕсть
Обогрев рукояток сиденья пассажира
Обогрев визоров шлемовНет
Тип фары, мощность (Вт)Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
ЕМКОСТИ
Масляный бак, л
Картер двигателя, л
Топливный бак, л40
Картер коробки передач л0. 5
Система охлаждения, л
ПОДВЕСКА
Колея лыж (между центрами), мм875
Тип пер. подвескиТелескопическая
Ход пер. подвески, мм105
Амортизатор передней подвескиГидропневматический однотрубный
Тип зад. подвескиСкользящая рельсовая
Ход зад. подвески, мм190
Передний амортизатор движителяНет
Задний амортизатор движителяГидропневматический однотрубный
Гусеница, Д×Ш×В, мм3937×500×22
ГАБАРИТЫ
Количество мест1
Габариты снегохода1, Д×Ш×В, мм2905×1050×1380
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес.36
СертификатЕАЭС RU C-RU.АВ50.В.00051/19
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стеклоЕсть
Спинка сиденья пассажираНет
БагажникЕсть
Крюк сцепкиЕсть

1 Допустимые отклонения габаритных размеров составляют ±30 мм по всем измерениям.

Техническая документация

Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.

Снегоход Тайга Варяг 500 технические характеристики, отзывы, размеры, цена, фото, видео

Тайга Варяг 500 – один из удачных снегоходов российского производителя. Удачных в том плане, что данная модель пользуется спросом у охотников, рыбаков, а также жителей дальнего севера. Машина получилась выносливой и очень прочной благодаря проверенной и долговечной конструкции. Техника произведена согласно современным стандартам и нормам – как в области безопасности, так и экономичности. Аппарат выпускается в городе Рыбинск, а его разработчиком является – один из крупнейших производителей подобной техники в России. Машина обладает достойными внедорожными возможностями, и при этом выглядит достаточно стильно, в соответствии с дизайнерской концепцией всего современного модельного ряда «Тайга».

Машина впервые презентована на Кольском полуострове. Здесь были впервые представлены возможности снегохода Тайга Варяг 500. Надо сказать, что Кольский полуострова является одним из многих регионов, в котором проходили заводские испытания снегохода. Представляя технику именно здесь, разработчики хотели подчеркнуть, что их машина способна преодолевать горные вершины, передвигаться по лавинам и глубоким снежным сугробам, а также заледенелым рекам и ручьям, влажным склонам и раскисшим лесным предгорьям. Рассматриваемая модель обладает беспрецедентными внедорожными способностями, и по этому показателю она не хуже лучших зарубежных аналогов. Конструкция снегохода устроена таким образом, что он наделен отличной курсовой устойчивостью, чтобы иметь возможность передвигаться не только в сидячем, но и стоячем положении. Машина получила высокое ветровое стекло, подогрев рулевой колонки и вместительное двойное сиденье.

Безусловно, разработчики и пользователи отметили ряд достоинств, а также недостатков, которые тоже имеются у снегохода Тайга Варяг 500. Так, большинство владельцев обнаружили посредственное крепление капота и ветрового стекла. В остальном машина оказалась довольно прочной и надежной. Снегоход основан на классической компоновке. Разработчики не стали изобретать ничего нового, и решили ограничиться проверенными техническими решениями – так надежнее. К тому же, такой подход позволил повысить ремонтопригодность и снизить стоимость обслуживания по сравнению с зарубежными конкурентами. Итак, машина получила классическую компоновку, которая представляет собой одну пару направляющих лыж, а также фирменную гусеничную ленту Wide Track.

Видео

Помимо вышеуказанных компонентов, следует признать и другие важные особенности, сделавшие снегоход Тайга Варяг 500 одним из самых популярных. Так, речь идет о доступной стоимости модели, а также развитой дилерской сети, распространенной по всей России. Естественно, сервисных точек очень много и в северных регионах страны. Для российского пользователя, как известно, основополагающим фактором при выборе подобной машине является сервисная поддержка и надежность, которые есть у снегохода Тайга Варяг 500.

Технические характеристики

  1. Длина снегохода – 2990 мм
  2. Ширина/полная высота – 1380/1380 мм
  3. Длина/ширина гусеничной ленты – 3937/500 мм
  4. Высота гусеничной ленты/ширина колеи между лыжами – 22/900 мм
  5. Масса снегохода – 260 кг
  6. Двигатель – РМЗ-500, дизельный, с ручным стартером
  7. Задний амортизатор движителя – однотрубный, гидропневматический
  8. Емкость топливного бака – 40 литров
  9. Трансмиссия – вариатор, с 4 положениями – вперед, вниз, назад, нейтраль
  10. Управление – гидравлическое
  11. Тормоза – механические дисковые
  12. Передняя подвеска – телескопическая, с ходом 105 мм
  13. Задняя подвеска – склизовая, с ходом 190 мм
  14. Зажигание – CDI
  15. Фронтальная фара – галогеновая
  16. Задняя фара – светодиодная
  17. Функции подогрева руля и курка газа – есть (опция).

Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 500

ВАРЯГ 500 оснащен проверенным временем двухтактным двигателем РМЗ-500, мощностью 43 л.с. ВАРЯГ 500 легче своих собратьев на 15 кг и идеально сбалансирован. Усиленный стальной бампер облегчает передвижение по лесополосе и обеспечивает необходимую безопасность. ВАРЯГ 500 — лучшее ценовое предложение на рынке утилитарных снегоходов.

Двигатель РМЗ 500 Двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 43 л.с. Гусеница 500 мм 500-миллиметровая гусеница обеспечивает устойчивость и проходимость Регулируемая задняя подвеска Позволяет легко перенастроить подвеску для одного или двух пассажиров. Подламывающаяся пятка улучшает движение задним ходом, особенно в глубоком снегу Уникальная компоновка «Варяг 500» легче на 15 кг и идеально сбалансирован за счет низкого центра тяжести Высокий руль Удобный высокий руль и подогрев рукояток и курка газа. Рулевой вал удлинён на 80 мм для повышения удобства посадки водителя и маневренности при управлении снегоходом Комфортное сиденье Комфортное сиденье с вместительным отсеком. Опционально может быть установлена спинка для пассажира

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИТАЙГА ВАРЯГ 500
ДвигательРМЗ-500
Объем, см3 / Цилиндры497 / 2
Мощность, л.с.43
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм72 × 61
Топливная система1-карбюраторная
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
Охлаждениевоздушное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Тип выпускан.д.
Система впускаГлушитель шума-впуска
Тип впускан.д.
ТрансмиссияВариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмМеханический, дисковый
Система запускаРучная
ЗажиганиеCDI (емкостное программируемое зажигание)
Система смазкиСовместная
Емкость масляного бака, л
Тип пер. подвескителескопическая
Ход пер. подвески, мм105
Тип зад. подвескисклизовая
Ход зад. подвески, мм190
Передний амортизаторГидропневматический однотрубный
Задний амортизаторГидропневматический однотрубный
Колея лыж (между центрами), мм900
Гусеница, Д×Ш×В, мм3937 × 500 × 22
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2990±20 × 1050±20 × 1380±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм3080 × 1190 × 1200
Сухой вес, кг260
Топливный бак, л40
Кол-во мест1
Максимальная скорость, км/чНе менее 80
Гарантия, мес.24
ЭлектростартерНет
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаОпция
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираНет
БагажникЕсть
ФаркопЕсть
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть

Двигатель

За производительность снегохода Тайга Варяг 500 отвечает карбюраторный двигатель с двухтактной 2-цилиндровой компоновкой. Мотор с заводским индексом РМЗ-500 имеет номинальную мощность 43 лошадиные силы, что соответствует 31 кВт. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы непрерывно обеспечивать оптимальные тяговые характеристики и крутящий момент, чтобы перевозить двух пассажиров (включая водителя) вместе с небольшим грузом, а также преодолевать различные препятствия с минимальными пробуксовками и проскальзываниями на скользкой поверхности. При необходимости можно разогнаться до 80 км/час – например, на укатанном и ровном снегу. Оптимальная работа двигателя на любых оборотах, а также низких и высоких нагрузках, обусловлена наличием системы Ducati CDI – это электронное зажигание с заданными настройками, которые можно задавать по своему усмотрению. Иными словами, благодаря Ducati CDI обеспечивается ровная и стабильная работа ДВС на протяжении нескольких часов. Кроме того, этому способствует и эффективная система охлаждения воздушного типа. Благодаря ей удалось предотвратить перегрев мотора в теплое время года. Помимо этого, в базовую комплектацию входит система, являющаяся аналогом предпускового подогревателя. Она отвечает за мгновенный запуск мотора при экстремально низкой температуре – например, при минус 40 градусах.

Напомним, что мотор имеет всего два цилиндра, что благоприятно сказалось на экономичности. Диаметр каждого из них составляет 72 мм, а ход поршня составляет 61 мм. Выпускная система включает в себя выхлопную трубу с глушителем и резонатором. Глушитель позволил снизить шумы и вибрации на высоких нагрузках.

Снегоход Тайга и технические характеристики

Непроходимая снежная тайга и горные склоны с большой глубиной снежного покрова, что делать если Вы оказались в таком месте и Вам нужна помощь? Кто сможет Вам помочь? Конечно же спасательная служба МЧС России, но как помочь там, где нет тропы, где невозможно посадить вертолет? Прогресс не стоит на месте и на вооружении спасателей имеются новейшие сверх проходимые снегоходы типа «Тайга», именно о них пойдет речь в нашей статье.

Немного истории: снегоход данного типа был разработан специально для служб оперативного реагирования и вооруженных сил, по своим характеристикам он во много раз превосходил обычные снегоходы, его распространение в свободной продаже было запрещено, а конструктивные особенности и методика изготовления имели штамп «СЕКРЕТНО». Лишь в 2015 году снегоходы данного типа поступили в свободную продажу, за исключением некоторых опций, используемых на вооружении армии и МЧС России.

На сегодняшний день снегоходы “Тайга” выпускаются в различной модификации:

  • Тайга «Варяг»;
  • Тайга «Патруль»;
  • Тайга «Барс»;
  • Тайга «Атака»;
  • Тайга «Лидер».

Подробно разберем чем же хорош этот чудо снегоход?

Основные характеристики снегохода “Тайга”

Начнем с самого главного – снегоход имеет мощный двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением с мощностью 60 лошадиных сил это позволяет развивать довольно большую скорость до 80 км/ч по непроходимой местности.

Лыжи снегохода изготовлены из очень прочного пластика и закреплены на металлических полозьях, сзади установлена гусеница шириной 600 мм, благодаря усиленной телескопической подвеске снегоход с легкостью преодолевает практически любые препятствия на своем пути.

Производители не забыли и о комфорте, сиденье имеет два уровня непосредственно под ним располагается вместительный багажник, в котором можно перевозить средства спасения и другие инструменты для ведения оперативных действий. Ручки пассажира оснащены подогревом что является несомненным плюсом данной модели.

Касаемо безопасности снегоход оборудован лобовым стеклом из эластичного антибликового пластика, благодаря этому Ваша поездка становится более комфортной и безопасной, Вы можете не бояться встречного ветра и снега.

Еще одним плюс в механической части – это наличие пониженной передачи, что сильно влияет на проходимость в различных ситуациях, иными словами это маленький танк, который проедет практически везде.

Тактико-технические характеристики снегохода “Тайга”

Как Вы знаете ситуации бывают разные и спасательные операции могут проходить часами, а то и больше, например, при сходе лавины операции по спасению могут длиться до нескольких дней. В этом случае данная модель знает, чем ответить. Бензобак емкостью 60 литров позволяет работать довольно продолжительное время, а наличие мощной светодиодной лобовой фары облегчит проведение ночных спасательных операций.

Стоит также отметить что данная модель имеет фаркоп, благодаря всем вышеперечисленным характеристикам снегоход способен утянуть за собой груз до 500 кг.

Подведем итог и еще раз озвучим плюсы и преимущества данного снегохода:

  1. Высокая проходимость по любому снежному покрытию.
  2. Внушительная скорость 80 км/ч по пересеченной местности.
  3. Надежный и мощный двигатель 60 л/с.
  4. Удобство и комфортабельность за счет телескопической подвески.
  5. Бензобак большого объема 60 литров.
  6. Мощные световые приборы.
  7. Невероятно большое тяговое усилие.

Оказавшись наедине со снежной стихией не паникуйте и помните спасательная группа, вооруженная отличной техникой уже в пути! О правилах поведения во время метели и пурги Вы можете прочитать в нашей статье.

Более подробные технические характеристики снегохода Вы можете скачать после статьи

Отзывы

  • Георгий, Новосибирск. Снегоход мне не понравился, говорю как есть. Я даже больше скажу, что Тайга Варяг 500 – это не снегоход, а целая лотерея. Развод на деньги, можно сказать. Я не знаю, как их там собирает, или может мне попался бракованный экземпляр. Но ясно одно – машина абсолютно ненадежная и непригодная для дальних поездок. Для ремонта в полевых условиях нужно столько запчастей, что они не поместятся в багажник под сиденьем – кстати, это очень удобное и практичное решение. Итак, из основных проблем отмечу слабое крепление капота, да и сам двигатель откровенно слабый – в горку вообще не тянет. Решил приобрести новое крепление для капота – деталь копеечная, хотя ее можно было смастерить самостоятельно. Еще одна проблема – прогоревший правый поршень двигателя, который пришлось менять через 400 километров обкатки. Через некоторое время сгорел левый поршень… Я вообще многое заменил в этом снегоходе – это и компоненты двигателя, и коробки передач, и другие недешевые элементы конструкции. Этой «Варяге» постоянно что-то надо, какие-то запчасти и т. д. Зато весело – в переносном смысле. А если серьезно, то лучше бы я взял иномарку.
  • Алексей, Магнитогорск. Данный снегоход меня приятно впечатлил. Я наездил на нем более 1800 километров, и до сих пор доволен. Машину продавать не собираюсь, так как продолжаю ее активно использовать для длительных поездок вместе семьей. Иными словами, снегоход Тайга Варяг 500 я покупал исключительно для развлечений. К тому же, он неплохо подходит для передвижения по замерзшим водоемам – это весьма актуально для рыбацких нужд. Конечно, есть незначительные поломки, которые можно устранить даже в полевых условиях – благо для этого у меня всегда с собой комплект инструментов и самых важных деталей, которые хранятся в багажнике под сиденьем. Снегоход обошелся мне дешево – я его покупал у своего давнего знакомого, который занимается охотой. Отмечу один конструктивный недостаток снегохода, а именно его узкие лыжи, причем слишком узкие. Это кстати стало причиной того, что один раз машина провалилась под снег, и снегоход сел на брюхо. Потом пришлось его вытаскивать. Короче, после этого случая я заменил узкие лыжи на широкие, и проблемы как будто и не было.
  • Сергей, Иркутск. За первую зиму (покупал в 2021 году) снегоход Тайга Варяг 500 проехал 900 километров. Особых неполадок не выявлено. Конечно, время покажет, что с ним будет дальше. Техника понравилась за управляемость, устойчивость на дороге, проверенные технические решения и вместительный багажник. Можно чинить даже в полевых условиях – главное, уметь это делать, хотя в данном случае достаточно внимательно изучить инструкцию. Машина без проблем преодолевает пухлый снег, и при этом почти не буксует. А благодаря мощной силовой установке можно возить с собой не только груз и пассажиров, но при этом еще вытягивать большое количество других подобных машин. Как-то раз поехал вместе с друзьями в лес, а один застрял в сугробе настолько, что был виден только руль и кусочек лобового стекла – занесло водителя, и он потерял управление. И вот тут на помощь прихожу я – мой Варяг 500 мигом вытащил Ямаху, и его хозяин просто ахнул от стыда. В общем, этой машиной я очень доволен, и в плане проходимости Тайга гораздо лучше импортных моделей.
  • Витя, Красноярск. Тайга Варяг 500 – мой четвертый по счету снегоход, так что кое-какой опыт уже имеется, и есть с чем сравнить. Правда, ездил только на российских машинах. Варяг потребляет много топлива, порядка 30 литров на 100 км – это точно много для 50-сильного мотора. Если снегоход подвергать высоким нагрузкам, тогда не хватит и полного бака. В итоге я решил брать с собой канистру, которую есть куда положить – в багажнике под сиденьем. Машина сложная в управлении, так как руль слишком тяжелый, и приходится привыкать. Увы, за пять месяцев пользования я пока не привык. Мотор достаточно шумный и издает вибрации, особенно на холостых оборотах. И даже издает всякие стуки и трески. Я не выдержал этого шума и все-таки решил разобрать мотор. Оказалось, что так быть не должно – в области поршней был обнаружен большой люфт, который мне побороть не удалось. Хорошо хоть, на производительность это никак не влияет, а только на комфорт. По моему мнению, мой прошлый снегоход Буран немного лучше Тайги. Я как-то быстрее в нем освоился, и он не был такой шумный. Жалею, что продал его. А снегоход Тайга Варяг 500 я покупать никому не советую.

«Тайга Моторс» выпускает новые электрические снегоходы с впечатляющими характеристиками

«Тайга Моторс» — одна из немногих компаний, работающих над выводом на рынок полностью электрических снегоходов, что на самом деле является сегментом транспорта, остро нуждающимся в экологически чистых решениях.

Сегодня стартап представляет новую линейку электрических снегоходов с впечатляющими характеристиками.

Современные снегоходы, работающие на бензине, с небольшим количеством стандартов и большим количеством двухтактных двигателей, как правило, невероятно загрязняют окружающую среду — иногда в 50 раз больше, чем средний автомобиль. Люди управляют машинами, чтобы испытать чудеса на свежем воздухе, и стыдно загрязнять окружающую среду, чтобы сделать это.

Снегоход с электроприводом обеспечит езду с нулевым уровнем выбросов, а также значительно уменьшит шумовое загрязнение на снежных тропах, поскольку снегоходы на бензине очень громкие.

Это одна из причин, по которой «Тайга Моторс» приступила к созданию первого серийного электрического снегохода. Компания возникла из гоночной команды Макгилла, где трое соучредителей, Пол Ачард, Габриэль Берначес и Сэм Бруно, работали над электрическими силовыми установками во время учебы на инженера в университете еще в 2015 году.0003

В прошлом году стартап из Монреаля пригласил нас в Мон-Тремблан, чтобы протестировать их прототип TS2, и мы остались весьма впечатлены, несмотря на некоторые проблемы с прототипом в то время.

Более года спустя они усовершенствовали свой продукт и сегодня запускают линейку электрических снегоходов, производство которых начнется в следующем году.

Электрический снегоход Taiga Atlas

Электрический снегоход Taiga Ekko

Электрический снегоход Taiga Nomad

Как видите, некоторые из этих моделей обладают впечатляющими характеристиками, включая ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.

Я испытал ускорение последнего прототипа электрического снегохода Тайги, и это было захватывающе:

Поездив на большинстве электромобилей под солнцем, я привык к прямому ускорению электродвигателя, но испытать его на себе совсем другое. на снегу.

Но мы все знали, что ускорение — это единственное, что они могут сделать правильно. А все остальное?

Одна из основных проблем при создании любого электромобиля — иметь достаточно большую аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить транспортному средству приличный запас хода без значительного увеличения веса транспортного средства.

Это особенно важно для снегохода, так как любое увеличение веса значительно снижает его эффективность из-за местности, на которой он работает: снег.

Тайге удалось установить аккумуляторную батарею на 27 кВтч в свои снегоходы, сохранив при этом вес менее 600 фунтов.

В зависимости от конфигурации диапазон составляет от 96 км (60 миль) до 140 км (87 миль). Кому-то это может показаться мало для аккумуляторной батареи на 27 кВтч, но Taiga принимает во внимание, что ее транспортные средства будут использоваться в холодную погоду.

Taiga осознает, что он не удовлетворит потребности всех водителей снегоходов, но они утверждают, что этого более чем достаточно для многих случаев использования и с массой преимуществ.

Меньше выбросов и загрязнения — это самое очевидное, но без трансмиссии и масла практически не требуется техническое обслуживание. Это означает меньше времени, проводимого в гараже, и больше времени на езду.

Отсутствие газа означает экономию и удобство. Если вы используете машину только по выходным, вы можете легко зарядить ее от обычной розетки дома.

Если вы хотите вернуться быстрее, вы можете использовать зарядное устройство второго уровня на 240 вольт, а если вы в пути, вы можете подзарядить электрический снегоход «Тайга» на станции быстрой зарядки. до 80% за 20 минут.

Электрические снегоходы Taiga начинаются от 15 000 долларов США без учета налогов и льгот. Вы можете зарезервировать один сегодня, и они ожидают, что поставки начнутся в конце следующего года.

Взгляд Электрека

Это потрясающе. В Electrek мы считаем, что каждый вид транспорта и все типы транспортных средств в какой-то момент станут полностью электрическими.

Отрадно видеть стартапы, пытающиеся заняться электрификацией некоторых сегментов, таких как снегоходы.

Продукт явно не идеален, и люди наверняка будут жаловаться на ассортимент, но для первого выхода в пространство, я думаю, он на удивление хорош.

По мере повышения плотности энергии аккумуляторов мы увидим более легкие варианты с большим запасом хода.

Тем временем, некоторые первые пользователи все еще смогут насладиться поездкой по снегу с нулевым уровнем выбросов.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Taiga начинает производство первого электрического снегохода

На прошлой неделе базирующаяся в Монреале компания по производству электрических внедорожников Taiga Motors Corp. объявила о выпуске своих первых готовых к эксплуатации электрических снегоходов и работает с государственными органами над окончательными утверждениями для первые поставки для клиентов, сделавших предварительный заказ, начнутся в начале 2022 года.

«Сегодня мы воплощаем в жизнь общую мечту и видение всей нашей организации, когда с конвейера сходят первые снегоходы, — сказал Сэм Брюно, генеральный директор и соучредитель Taiga. . «Я горжусь продемонстрированными способностями и настойчивостью сотрудников, которые вместе преодолели трудности, когда мы преодолеваем беспрецедентную нестабильность цепочки поставок. Сани скоро будут готовы к снегу, и мы воодушевлены мыслью о том, что наши клиенты смогут ездить на этих передовых машинах, которые воплощают в себе бескомпромиссные зимние исследования».

Помочь Бруно в выполнении миссии канадской компании по обновлению ландшафта силовых видов спорта с помощью революционных электрических внедорожников являются его коллеги-соучредители Пол Ачард, директор по развитию, и Габриэль Берначес, главный технический директор. Завершают команду менеджеров Эрик Бюссьер, финансовый директор, и Жак Демон, коммерческий директор.

Применяя инженерный подход с чистого листа, компания стремилась достичь экстремального отношения мощности к весу и тепловых характеристик, которые превосходят сопоставимые высокопроизводительные спортивные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Его первые выпущенные модели включают в себя линейку электрических снегоходов и гидроциклов, чтобы удовлетворить быстро растущий спрос со стороны любителей активного отдыха и коммерческих клиентов, которые ищут лучшие способы исследовать природу.

 

Электрические снегоходы

Компания Taiga заявляет, что линейка ее снегоходов, включающая горные модели Ekko, кроссоверы Atlas и внедорожники Nomad, обеспечивает мгновенный крутящий момент независимо от высоты, температуры или стиля вождения. Благодаря «нулевой» задержке дроссельной заслонки и «идеально» линейному отклику запатентованная электрическая трансмиссия компании обеспечивает на 35% больше мощности, чем лучшие двухтактные двигатели с лучшим в своем классе соотношением мощности и веса. Компания утверждает, что с максимальной мощностью 180 л.с. (134 кВт) она создала новую категорию снегоходов.

Каждый снегоход имеет стандартную и производительную версии с аккумуляторными блоками на 20 и 25 кВт·ч. Все они имеют композитную ременную трансмиссию с одним передаточным числом, переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и многорычажную заднюю подвеску, а также рекуперативное торможение с дисковыми тормозами Hayes .

Сани обеспечивают быструю зарядку и запас хода до 140 км (87 миль). В стандартном автомобильном оборудовании быстрая зарядка постоянным током до 80 % занимает 20 минут, но также предлагается пункт назначения 240 В переменного тока уровня 2 и домашняя зарядка.

Усовершенствованная система управления температурным режимом обеспечивает оптимальную работу аккумуляторной батареи даже при температуре до -40°C (-40°F). Мощная, адаптивная, рекуперативная тормозная система восстанавливает энергию при замедлении, уменьшая износ дисковых тормозов.

Ekko имеет длину 3360 мм (132,3 дюйма), высоту 1482 мм (58,2 дюйма), ширину 950 мм (37,4 дюйма) и вес 242–266 кг (534–586 фунтов) (в состоянии готовности). Силовой агрегат мощностью 120 или 180 л.с. (89 или 134 кВт) обеспечивает ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) за 4,1 или 3,3 с. Расчетный диапазон 98 или 131 км (61 или 81 миль).

Atlas имеет длину 3158 мм (124,3 дюйма), высоту 1278 мм (50,3 дюйма), высоту стойки 1074 мм (37,4 дюйма) и вес 247–271 кг (544–597 фунтов). Силовой агрегат мощностью 120 или 180 л.с. обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,7 или 2,9 с. Расчетный диапазон составляет 103 или 140 км (64 или 87 миль).

Двухместный Nomad имеет длину 3275 мм (128,9 дюйма), высоту 1550 мм (61,0 дюйма), высоту 1074 мм (37,4 дюйма) и вес 251–275 кг (553–607 фунтов). Силовой агрегат мощностью 90 или 120 л.с. (67 или 89 кВт) обеспечивает тяговое усилие 350 или 510 кг (770 или 1124 фунта). Расчетная дальность полета составляет 100 или 134 км (62 или 83 мили).

Усовершенствованные регулируемые системы управления в сочетании с оптимизированной динамикой подвески и точно настроенной эргономикой обеспечивают непревзойденный комфорт и управляемость. Настраиваемость снегохода охватывает все, от крутящего момента до чувствительности дроссельной заслонки; сохранение пользовательских режимов для соответствия различным снежным условиям для оптимального управления; и сохранение пользовательских профилей с программируемыми ограничениями скорости, мощности и отклика.

Силовой агрегат, не требующий технического обслуживания, не имеет шкивов и масла, что позволяет сэкономить до 2500 долларов США на общих затратах на техническое обслуживание и ремонт и позволяет меньше времени проводить в гараже и больше времени ездить. Снегоход Taiga будет постоянно обновляться, чтобы он мог двигаться дальше, ездить быстрее и мыслить умнее, а проблемы можно диагностировать и устранять удаленно без необходимости посещения сервисного центра.

Кроме того, приложение Тайги позволяет пользователям планировать поездки, отслеживать прогресс и рабочие параметры саней, а также делиться недавно обнаруженной местностью с друзьями.

 

Наращивание производства и вождения

В прошлом году компания сосредоточилась на наращивании производства снегоходов за счет нескольких этапов сборки и испытаний, направленных на повышение эффективности и качества производства в ключевых областях, включая автоматизацию аккумуляторов, системы шасси. , двигатель и связанные платформы. TS2 (Taiga Snow 2) был прототипом снегохода на платформе второго поколения, построенным с нуля и испытанным в Северной Америке. Производственные установки будут базироваться на платформе TS3.

Использование инновационного дизайна с чистого листа, масштабируемой технологии и усовершенствованных процессов массового производства на заводе в Монреале площадью 130 000 футов² (12 100 м²) позволит производителю увеличить поставки автомобилей по всей линейке своей продукции в 2022 году.

Taiga также усердно работал над исследованием бездорожья посредством электрификации. Осенью компания объявила о запуске сети зарядки электромобилей Taiga Charging Network, которая началась с зарядных станций на воде для гидроциклов. В ноябре 2020 года компания объявила о партнерстве с ABB , которая предлагает настенные зарядные станции Terra переменного и постоянного тока.

На первых объектах в Лейк-Симко, Онтарио, с зарядкой 2-го уровня, и на озере Мемфремагог, Квебек, с зарядкой 2-го и 3-го уровней, были установлены зарядные устройства на воде, работающие в основном за счет возобновляемых источников энергии. В Квебеке начинается наземная электрификация.

Поскольку Taiga продолжает расти, она намерена расширить сеть зарядных станций для бездорожья в Канаде и США. Компания планирует к 2025 году обеспечить 75 000 км (46 600 миль) внедорожных трасс и водных путей с дополнительными 1100 точками. предназначены для электрификации.

«С нашей сетью зарядки для бездорожья Taiga прокладывает путь к устойчивым исследованиям, расширяя то, что было возможно на сегодняшний день», — сказал Брюно. «Используя развивающиеся технологии зарядки, Taiga намерена использовать возобновляемые источники энергии в труднодоступных местах, подобных арктическим, на высоких горных вершинах и в нетронутых естественных водных путях, продвигая наше видение неограниченного доступа на улицу».

Автомобили Taiga могут использовать существующую зарядную инфраструктуру, используя автомобильный стандарт Комбинированные разъемы SAE J1772/CCS, смещающие акцент на области, которые еще не электрифицированы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *