2E двигатель фольксваген: 2Е — двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 инжектор

Содержание

2Е — двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 инжектор

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Фольксваген 2Е, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2Е выпускался немецким концерном с 1989 по 1996 год и ставился на такие массовые модели концерна как Венто, Гольф, Пассат и многие авто от Сеат. Силовой агрегат оснащали актуальной на то время комплексной системой управления Digifant.

В EA827-2.0 входят двс:
AAD,
AAE,
ABF,
ABK,
ABT,
ACE,
ADY и
AGG.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор
    Точный объем 1984 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 166 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 92.8 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 400 000 км

    Расход топлива Фольксваген 2Е

    На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 10. 9 литра
    Трасса 7.6 литра
    Смешанный 8.8 литра

    На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра

    Volkswagen
    Golf 3 (1H) 1991 — 1994
    Vento 1 (1H) 1992 — 1994
    Passat B3 (31) 1989 — 1993
    Passat B4 (3A) 1993 — 1994
    Corrado 1 (509) 1993 — 1994
       
    Seat
    Cordoba 1 (6K) 1993 — 1996
    Ibiza 2 (6K) 1993 — 1996
    Toledo 1 (1L) 1991 — 1996
       

    Недостатки, поломки и проблемы VW 2E

    Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто

    Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ

    Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода

    От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 — 150 тысяч км

    На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

    Дополнительные материалы

    Видео о конструкции и слабых местах двигателя 2Е