Шины и диски на Chevrolet Niva, зимняя и летняя резина, подбор колес
Выберите год
Выберите модификацию
1.7i 78 лс
Заводские размеры бывают
Лето
205/70 R15
205/75 R15
215/65 R16
Зима
205/70 R15
205/75 R15
215/65 R16
Рекомендуем шины 205/70 R15
Автомобили Chevrolet Niva выпускались в период с 1998 по 2002, их сборка осуществлялась на заводе «АвтоВАЗ», который находится в городе Тольятти. Эти автомобили являются полно приводными внедорожниками, а их кузов 5-дверный универсал. Для подбора и покупки доступны два основных вида комплектации: L и GLS. Второй вариант отличается тем, что его салон отделан искусственной кожей, можно установить 16-дюймовые диски и соответствующие шины, алюминиевым кронштейном запасного колеса, противотуманными фарами и много чего еще. Также можно примерить и комплектацию LC и GLC, они отличаются наличием кондиционера. Как и для любого другого автомобиля, для Шевроле Нива важны хорошие автошины, ведь именно резина отвечает за безопасность во время движения.
Купить автодиски и шины Шевроле Нива
Помимо того, что очень важно учитывать посадочный размер автошин, который подбирается исходя из размеров дисков, не следует забывать и о сезонности. Для Chevrolet Niva, также, как и для любого другого автомобиля можно примерить зимние, летние и всесезонные шины.
- Летняя резина отличается глубокими продольными канавками, которые очень хорошо отводят влагу из пятна контакта. На таких автошинах поперечные канавки выражены очень слабо.
- На зимний сезон покупают автошины с очень глубокими продольными и поперечными канавками, образующими шашки. Также можно примерить и всесезонные шины, они совмещают в себе оба типа протектора и подходят для применения как при небольшом минусе, так и в теплую погоду.
- Покупая всесезонную резину следует помнить, что при активном использовании она довольно быстро изнашивается.
Для Шевроле Нива, также важен такой параметр как ширина автошины, которая подбирается по размерам диска.
Стальные и литые диски на Chevrolet Niva
Помимо автошин для Шевроле Нива очень важно правильно подобрать и диски. Для примерки и покупки доступные стальные и литые диски. Стальные, или как их еще называют – штампованные, колеса не требуют подборки специальных шин, они довольно прочные и их легко починить самостоятельно в случае повреждения. Такой вариант имеет достаточно большой вес, что плохо сказываться на управляемости, но в зимний период они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Многие автовладельцы на холодный период предпочитают покупать штамповку с зимней резиной.
Литье на Chevrolet Niva смотрится аккуратнее, оно достаточно легкое и его лучше всего ставить на теплый период вместе с летними шинами. Разгон и торможение с такими колесами намного лучше, они легче балансируются и при больших скоростях обеспечивают очень хорошую управляемость. Однако такое исполнение, достаточно хрупкое и не выдерживает сильных ударов, кроме того велик риск повредить резину. Восстановлению такой элемент не подлежит. Покупка такого варианта выйдет дороже, но при этом возрастет экономия топлива. Если вы боитесь допустить ошибку при выборе автошин и дисков воспользуйтесь нашим сервисом онлайн примерки. С его помощью легко проверить все размеры и оценить внешний вид Chevrolet Niva.
Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15
Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.
Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.
В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.
Hankook Dynapro ATM RF10
Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.
Maxxis AT-771 «Bravo»
771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно )) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.
Bontyre Stalker A/T
Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.
Kumho RoadVenture AT KL78
Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами )) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь ))
Matador MP 71 Izzarda
Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную )) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.
Cordiant All Terrain
Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.
Bridgestone Dueler A/T D697
Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.
Cooper Discoverer A/T3
Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.
Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.
размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диаметр, тюнинг
Авто Референс /
Выбор шин и дисков / Шевроле / Нива / 2016
Нива Рестайлинг
- 1.7i
Шевроле Нива Рестайлинг 2016 1.7i
Поколение: Рестайлинг
Двигатель: ВАЗ-2123, I04, I04, 73 л.с. PS, 58 кВт)
PCD (диаметр делительной окружности) | 5×139.7 mm |
---|---|
Center Bore | 98.5 mm |
Thread Size | M12 x 1.25 |
Wheel Fasteners | Lug nuts |
Tire | Rim | PCD | Центральное отверстие | Давление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
205/70 R15 95T OEM -колеса | 6JX15 ET40 | 5×139.7 | 98,5 | 1,9139,7 | 98,5 | 1,9139. 0024 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
205/70 R15 95Q OEM wheels | 6Jx15 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 1.9 bar (28 PSI) | Buy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
205/75 R15 97T OEM wheels | 6.5 Jx15 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 1.9 bar (28 PSI) | Buy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
205/75 R15 97Q OEM wheels | 6.5Jx15 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 1.9 bar (28 фунтов на квадратный дюйм) | Buy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
215/65 R16 98H OEM wheels | 6Jx16 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 2 bar (30 PSI) | Buy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
215/65 R16 98H OEM wheels | 6.5JX16 ET40 | 5×139.7 | 98,5 | 2 бар (30 фунтов на кв. бар (30 фунтов на квадратный дюйм) | Купить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
215/75 R15 100Q Настройка | 6.5JX15 ET40 | 5×139,7 | 98,5 | 1. 8 BAR (27 PSI) | 3 |
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Width (mm) | 205–215 |
Aspect ratio (%) | 65–75 |
Smallest size | 205/75 R15 |
Largest size | 215/65 R16 |
Diameter | 15″–16″ |
---|---|
Width (inches) | 6–7 |
Offset (mm) | 40 –40 |
PCD | 5×139.7 |
Фото
Советы специалистов
При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
- Вам нужна повышенная проходимость?
- Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.
Как правильно подобрать автомобильные диски на Шевроле Нива 2016?
3 вида колесных дисков:
- Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе.
- — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
- Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.
Сплав
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.
Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.
Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).
На одном и том же автомобиле одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты — здесь поможет регулировка «развала-схождения».
Какое давление в шинах?
Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:
- нарушение вождения;
- неравномерный износ протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобиль на порядок легче «проезжает» различные дорожные неровности. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- менее маневренный.
Не менее проблематичным является перекачиваемое колесо. Центральная часть шара начинает быстро складываться. Кроме того, при температуре окружающей среды более 140 °F (60 градусов Цельсия) шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу.
Размеры колесных шин и дисков для Chevrolet. Что такое мои размеры
Bel Air VI (1965-1970)
Размер шин | Давление в шинах | Размер обода | Крепление колеса | Центральное отверстие | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
185 R14 | 5Jx14 ET14.22 | Гайки: 5 x 120,65 (PCD) | 70,3 мм | |||||||||
205 R14 | 5Jx14 ET14. 22 | Гайки: 5 x 120,65 (PCD) | 70,3 мм | |||||||||
205 R14 | 6Jx14 ET0 | Гайки: 5 x 120,65 (PCD) | 70,3 мм | |||||||||
215/80 R14 | 6Jx14 ET0 | Гайки: 5 x 120,65 (PCD) | 70,3 мм | |||||||||
195 R15 | 5Jx15 ET3 | Гайки: 5 x 120,65 (PCD) | 70,3 мм | |||||||||
215/80 R15 | 6Jx15 ET0 | Гайки: 5 x 120,65 (PCD) | 70,3 мм | |||||||||
Другие размеры |
Bel Air V Restyling (1964-1964)
Размер шин | Давление в шинах | Размер обода | Крепление колеса | Центральное отверстие |
---|---|---|---|---|
195 R14 | 5Jx14 ET14. 22 | Гайки: 5 x 120,65 (PCD) | 70,3 мм | |
205 R15 | 6Jx15 ET0 | Гайки: 5 x 120,65 (PCD) | 70,3 мм |
Бел Эйр V (1961-1963)
Размер шин | Давление в шинах | Размер обода | Крепление колеса | Центральное отверстие | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
205 R14 | 5Jx14 ET14. 22 | Гайки: 5 x 120,65 (PCD) | 70,3 мм | |||||||||
205 R15 | 6Jx15 ET0 | Гайки: 5 x 120,65 (PCD) | 70,3 мм |
Bel Air IV Рестайлинг (1960-1960)
Размер шин | Давление в шинах | Размер обода | Крепление колеса | Центральное отверстие |
---|---|---|---|---|
205 R14 | 5Jx14 ET14.22 | Гайки: 5 x 120,65 (PCD) | 70,3 мм |
Bel Air IV (1959-1959)
Размер шин | Давление в шинах | Размер обода | Крепление колеса | Центральное отверстие |
---|---|---|---|---|
205 R14 | 5Jx14 ET14. 22 | Гайки: 5 x 120,65 (PCD) | 70,3 мм |
Бел Эйр III (1958-1958)
Размер шин | Давление в шинах | Размер обода | Крепление колеса | Центральное отверстие | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
205 R14 | 5Jx14 ET14.22 | Гайки: 5 x 120,65 (PCD) | 70,3 мм |
Bel Air II (1955-1957)
Размер шин | Давление в шинах | Размер обода | Крепление колеса | Центральное отверстие |
---|---|---|---|---|
205 R14 | 5Jx14 ET14. |