Разгон лада веста: Какое время разгона до 100 км/ч у Lada Vesta

Лайфхак: Веста разгон до 100

Максимальная скорость автомобиля Лада Веста зависит от многих параметров. Любая машина уникальна. Даже на одинаковых моторах, но в разных кузовах, разгон до 100 км в ч, она покажет разный. На динамику и максимальную скорость оказывает большое влияние и обтекаемый кузов машины, номинальная мощь мотора с его весом, а также размер колес. Чем больше диаметр колёс, тем комфортнее будет машина, но скорость будет меньше. Резина играет важную роль. Прочтите статью и научитесь правильно разгоняться на Ладе Весте.

Что же все таки влияет на параметр скорости Lada Vesta

Как отмечалось в самом начале этой статьи на скорость влияет спектр факторов это бензин, диаметр колес и открытые окна. Обтекаемость машины не на последнем месте в разгоне.

Коробка передач влияет на параметр форсирования, но ни в коем случае не повысит мощность мотора. Если не вовремя переключить коробку передач механики, то не будет реализован максимальный момент этой передачи и разгон уже будет не таким. Профессиональное переключение механической трансмиссии сделает движение более динамичным. Автоматическая коробка передач гарантирует обычные характеристики для городского режима.

АМТ и МКПП

АВТОВАЗ указывает в паспорте машины разное время разгона до 100 км/ч, и зависит оно от комплектации автомобиля:

  • седан Лада Веста 1.6 л(106 л.с.) с МКПП — 11,2 с.
  • седан Лада Веста 1.6 л(106 л.с.) с АМТ — 14,1 с.
  • седан Лада Веста 1.8 л(122 л.с.) с МКПП — 10,2 с.
  • седан Лада Веста 1.8 л(122 л.с.) с АМТ — 12,1 с.
  • универсал Лада Веста 1.6 л(106 л.с.) с МКПП — 12,4 с.
  • универсал Лада Веста 1.6 л(106 л.с.) с АМТ — 14,4 с.
  • универсал Лада Веста 1.8 л(122 л.с.) с МКПП — 10,9 с.
  • универсал Лада Веста 1.8 л(122 л.с.) с АМТ — 12,9 с.
  • Lada Vesta CNG (1.6 л, 96 л.с.) — 12,9 с.

Получается, что механическая коробка передач выигрывает у «робота» на 2-3 секунды.

Как определяют время разгона до 100 км/ч на заводе? В машину садятся 2 человека (общей массой около 120 кг). Бензина АИ 95 в баке около 10 л. Старт с места выполняется не с холостых оборотов. Водитель выполняет переключение передач с навыками профессионала. После 10 замеров выбирают среднее значение и округляют его.

Оценить динамику разгона на практике решил автожурнал Авторевю. Они протестировали три разных автомобиля и опубликовали результаты. Время для седана и универсала одинаковое.

Время разгона\автоСедан Лада ВестаУниверсал Лада Веста
МТ 106 л.с.МТ 114 л.с.АМТ 106 л.с.МТ 122 л.с.АМТ 122 л.с.МТ 122 л.с.
0—50 км/ч4,04,05,5
0—100 км/ч11,311,715,011,213,312,2
0—150 км/ч32,229,838,8
на пути 400 м18,418,219,9
на пути 1000 м33,933,536,0
60—100 км/ч (III)8,36,9
60—100 км/ч (IV)13,110,5
80—120 км/ч (V)23,418,2
60—100 км/ч (D)8,8
80—120 км/ч (D)10,0

Позже таблицу дополнили и опубликовали в журнале:

Какой разгон до 100 км/ч на Ладе Весте

Конкуренция детища АвтоВАЗа Лады Весты с иномарками «В» класса не является чем-то новым. Автомобиль, как необычно это не звучит, достойно представляет страну. Те времена, когда многие автолюбители только посмеивались над экземплярами отечественного автопрома, уже в прошлом. Лада Веста – это комфортабельный, надежный и быстрый автомобиль.

В статье речь пойдет о скорости автомобиля. Если быть точнее, то о разгоне до 100 км/ч. Не один человек отметил отменную динамику Лада Веста. Оценим, насколько хорошо переносится мощность автомобиля на дорогу.

Динамику автомобиля следует оценивать, исходя из того, каким двигателем и коробкой передач он оснащен. Знать, за сколько способен автомобиль разогнаться до 100 км/ч, необходимо по нескольким причинам. Во-первых, после ремонта или тюнинга автомобиля необходимо вносить коррективы для возвращения динамики. А во-вторых, чисто из спортивного интереса.

При определении времени разгона любого автомобиля необходимо соблюдать некоторые условия. Только при соблюдении этих условий можно будет считать, что результат тестирования является достоверным.

Оптимальная нагрузка на подвеску происходит при посадке 2-х человек в Ладу Весту. Общий вес людей в салоне не должен превышать 120 кг. Заправлять полный бак топлива не нужно, чтобы не перегружать автомобиль. Десяти литров топлива будет достаточно, чтобы совершить нужное количество рывков и не заглохнуть на дороге.

Важно выбрать ровный участок дороги, на котором нет ухабов, ям или повреждений. При тестировании Весты с механической коробкой передач важно, чтобы водитель имел достаточный опыт. Своевременное переключение передач играет немаловажную роль в получении конечного результата.

ВАЖНО! Делать выводы после одного заезда нельзя, поэтому необходимо проехать как минимум 10 раз. Среднее арифметическое значение можно принимать за конечный результат. Нужно учитывать, что при тестировании автомобиля на трековых дорогах за рулем сидит профессионал, поэтому от конечного результата можно откинуть 0,5 секунд.

Прежде чем выяснять, за сколько Лада Веста спорт или другая модель разгоняется до сотни на практике, необходимо ознакомиться с паспортными данными. Лада в седане с механической коробкой передач и 1,6 рабочими литрами способна разгоняться до 100 км/ч за 11,2 секунды. Что касаемо автомобиля с таким же двигателем, но автоматической коробкой передач, то на преодоление этого же расстояния понадобится на 3 секунды больше.

Веста в седане с 1,8 литровым двигателем и 122 лошадиными силами с механикой ускоряется, согласно данным паспорта, за 10,2 секунды. Такой же двигатель, но в комплекте с механикой, способен разгонять автомобиль за 12,1 секунду.

Динамика Весты в универсале нескольким хуже. Автомобиль с 1,6 литровым двигателем и 106 лошадиными силами на механической коробке разгоняется до 100 км/ч за 12,4, а на автомате – за 14,4 с. Что касаемо 1,8 литровых двигателей, то на механике универсал преодолевает за 10,9 секунд.

Базовой моделью Лада Веста Классик является автомобиль с 5-ступенчатой механикой в комплекте с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Инженеры АвтоВАЗа плотно поработали над тем, что транспорт имел хорошую динамику, но при этом не расходовал неприличное количество топлива.

Максимальная скорость, которую можно развить, находясь за рулем седана, составляет 178 км/ч. Время разгона до этой отметки составляет 60 секунд. На практике он разгоняется до заветной отметки в 100 км/ч за 12,3 секунды. Мотор хорошо выдерживает любые нагрузки даже зимой. Конечно, делать это мы не советуем, но надежности у него достаточно.

Интересно! Самым главным открытием для многих стала высокая устойчивость. Даже когда стрелка спидометра пересекает рубеж в 100 км/ч, маневрировать на Ладе Веста очень просто. Автомобиль отклоняется ровно настолько, насколько поворачивается рулевая колонка.

Измерить время разгона Весты до сотни не так просто, как может показаться на первый взгляд. Производитель делает это на специальных трассах, используя соответствующую технику. Сделать это без специальных приборов, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно, вообще нереально. Водителю необходимо концентрироваться на дороге и своевременно переключать передачи.

Российские автолюбители, ровно так же, как и иностранные, могут достаточно точно измерить разгон на Лада Веста до 100 своего автомобиля до определенной отметки. Для этого необходимо воспользоваться специальной программой, которая называется «Автоускорение». Хочется отметить, что создана она российским программистом.

Устанавливается программа на телефон. Главная ее особенность заключается в том, что при ее использовании происходит идентификация информации с акселерометра, а также GPS-приемника.

К основным конкурентам Лады Весты можно отнести такие машины, как Киа Рио, Рено Логан, Фольксваген Поло и Форд Фиеста. Быстрее всех разгоняется Киа Рио. Чтобы набрать скорость в 100 км/ч на Киа Рио, необходимо потратить всего 10,4 секунды. На 0,6 секунд уступает в динамике Форд Фиеста. Далее идет Фольксваген Поло и в конце – Рено Логан.

Что касаемо базового мотора, то он не отличается самыми лучшими скоростными качествами. Но 1,8 литровый 122-сильный мотор с механикой ставят машину на одну ступень с корейцем.

Практическое достижение отметки в 100 км/ч зависит от следующих моментов:

  • Профессиональных возможностей водителя.
  • Вида дорожного покрытия, где тестируется автомобиль.
  • Точности измерительных приборов.
  • Погодных условий в конкретный момент времени.

Нередко результаты владельцев не совпадают с паспортными техническими характеристиками, но это нормально. Некоторые отклонения возможны по причинам, описанным выше.

LADA VESTA Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Lada переднеприводной компоновки винтового типа

Дифференциал межколесный самоблокирующийся винтового (червячного) типа, 8-сателлитный (патент РФ № № 55063 от 27 июля 2006 г. ).

Для установки:

— к механической коробке передач автомобилей LADA и ВАЗ с переднеприводной компоновкой, Калина Кросс, Гранта, Приора, Калина, Калина2, ЛАДА 2108-99, Лада 2110-112, ВИС пикап, Богдан, автомобиль Лада с роботизированной коробкой АМТ, Веста АМТ и XRAY АМТ.

— Роботизированная коробка Лада АМТ.

— Лада Веста с МКПП производства АВТОВАЗ — модель МКПП 21087.

Устанавливается в механическую коробку передач автомобилей Лада и ВАЗ переднеприводной компоновки. (Кроме автоматической коробки — АКПП)

Рекомендуемая установка для автомобилей:

— Эксплуатируется как в городе, так и на легком бездорожье;

— гидроусилитель ОБЯЗАТЕЛЬНО;

— для улучшения динамических характеристик тюнинга переднеприводных автомобилей. Улучшен старт с места и динамика разгона.

Оптимален для рыбаков, грибников, дачников, спецтехники, перевозки прицепа с лодкой или квадроцикла.

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.

В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как штатный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно спотыкающееся колесо, а на оба колеса а машина продолжает движение. Блокировка дифференциала нагружает колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т.д.) — что улучшает управляемость автомобиля. проходимость. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблоком ВАЛ-РАЙЗИНГ будет разгоняться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении, по оживленным перекресткам, где муфта комфорта в конструкции самоблока блокировка дифференциала VAL-RAYING, реализует плавное разблокирование, тем самым, исключает резкие и неприятные рывки и удары по рулю при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность вождения с блокировкой VAL-RISING. Эволюция повышенного трения VAL-RISING, Это позволяет свести к минимуму риск пробуксовки оси самоблока.Оптимальна при повседневной эксплуатации автомобиля в городе или в качестве легкого бездорожья.

Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Это очень удобно для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при езде по осенне-зимней грязи, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой и даже летом по селям на дачных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого выхода с грунтовой дороги на трассу.

Используемое масло:

При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-рейсинг:

 — Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.

 — Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).

— в случае простоя с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в год.

 — Использование дополнительных антифрикционных присадок запрещено.

Дифференциал самоблокирующийся VAL-RAYING. Дизайн.

1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня корпуса полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутник длинный. 6. Спутник короткий. 7. Клипса. 8,9. Щелевое кольцо. 10. Бельвильские источники. 11. Крепежный винт. Шестерня ведомого дифференциала (серийная часть, показана условно.)

Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, болты крепления (2101-1005127ВР) специальные, ревизии ВАЛ-РАЙИНГ — поставляются в комплекте — 8 шт.

Первый тест Лады Весты

Так как новая Веста мало кому за пределами России интересна, первый тест-драйв «ватников» решил организовать чат о своем заводе. Совдеповские презентации закончились довольно быстро и после официальной части журналистов пригласили опробовать машину на местном полигоне. Конечно, мы не показывали базовую комплектацию Lada Vesta за 7 тысяч долларов (цена в России), но было бы очень интересно, ведь на борту такой машины нет музыки, кондиционер и стеклоподъемники — обычные механические» весла». Зато в топовой Весте есть система ESP, подогрев сидений и даже «зеркало» для клиентов из подконтрольных регионов.

Салон Лада Веста оставил приятное впечатление, конечно пластик на передней части недорогих автомобилей не может быть мягким и фактурным, но и дешевым его не назовешь. Бюджетная модель признается только при детальном осмотре стыков приборной панели. Все же российская сборка далека от Европы и Веста не дотягивает до уровня Киа Рио и Хендай Акцент. С другой стороны, мне понравилась панель приборов, организованная в три колодца.

Вверху по центру торпедо версии Весты на мониторе в мультимедийной системе неизвестного происхождения.

Еще один сюрприз от производителя — это удобная посадка на передние сиденья. Водителю доступна как вертикальная, так и горизонтальная регулировка сиденья. С ростом выше 180 см становится не так удобно, особенно спинка дивана, на которой очень мало места для третьего пассажира. В багажник помещается приличные 480 литров. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60 к 40.

Тестовая площадка, расположенная рядом с основным сборочным цехом, позволила опробовать новинку в разных режимах вождения. И первое, что сразу бросилось в глаза — стабильное поведение автомобиля на средних скоростях и сбалансированная подвеска, отдаленно напоминающая Renault Logan. Именно француз будет основным конкурентом российской Lada Vesta. Тандем коробки передач и двигателя работает ровно и не вызывает нареканий. Оглядываясь назад на стоимость российской новинки, можно с уверенностью сказать о новом лидере бюджетного сегмента. Максимальная комплектация Весты стоит около 10 тысяч долларов, что делает ее более привлекательной, чем седаны С-класса 10-летней давности.

В техническом плане новая Лада многие детали позаимствовала у французов, в первую очередь это касается 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Под капотом Весты будет установлен один силовой агрегат, речь идет о 1,6-литровом бензиновом моторе мощностью 106 л.с. и 150 Нм крутящего момента.

В качестве опции с 16-клапанным двигателем устанавливается автоматическая коробка передач. Роботизированная коробка работает на удивление мягко и в то же время с высокой скоростью. Доработать российского производителя «автомата» помогли специалисты немецкой компании Porsche.

Несмотря на то, что сборка Lada Vesta налажена в России, большая часть комплектующих поставляется иностранными компаниями, такими как Bosch, ZF, Valeo, TRW. В ближайшее время планируется создание заводов этих компаний на территории России. Целью является достижение 85% локализации производства.

Производство седан Веста не самое современное, в магазине можно найти машины старой сборки. Доля ручной сборки по-прежнему превышает 50%. Автомобили сходят с конвейера только после проверки точности автоматической подгонки кузовных панелей. Контроль качества намного выше, чем был раньше.

Условия труда на новом заводе можно назвать комфортными, поэтому рабочие находятся в хорошем настроении и довольны тем, что исторически занимались производством ценного продукта. Пожалуй, настроение сотрудникам поднимает новая Веста, играющая всеми цветами радуги. Новинки можно заказать в любом из 10 цветов.

Поставки европейской версии Lada Vesta в цивилизованные страны начнутся следующей весной, к этому времени производитель должен успеть насытить местный рынок новинкой. Учитывая невысокую стоимость Весты, многие владельцы старых ВАЗов пересядут на новую машину.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество баллов в оценке — 10)

Опции

Рено Логан

Лада Веста

Внешний вид

7

7

Базовое оборудование

6

6

Опции (пакет)

7

7

Качественная отделка

5

5

Проницаемость

Звукоизоляция

6

5

Разгон

6

7

Торможение

8

8

Элитная недвижимость

6

5

Потеря стоимости

7

6

Цена

9

9

Безопасность

7

7

Расход топлива

8

9

Расходы на

обслуживание

9

9

управляемость

7

7

Дизайн

7

7

Индивидуальность

6

6

дополнительная стоимость

оборудование

9

9

Дилерская сеть

8

8

Надежность

8

8

Итого:

136

135

Адрес:

1

2

Официальный старт продаж Lada Vesta намечен на 25.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *