Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия
О книге : Руководство. Издание 2002 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 36
Язык : Русский
Размер : 0.7 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонт.
Карбюраторы К-126 представляют собой целое поколение карбюраторов, выпускавшихся Ленинградским карбюраторным заводом ЛЕНКАРЗ, впоследствии ставшим АО ПЕКАР, почти сорок лет. Они появились в 1964 году на легендарных автомобилях ГАЗ-53 и ГАЗ-66 одновременно с новым тогда еще двигателем ЗМЗ-53. Эти двигатели Заволжского моторного завода заменили собой знаменитый ГАЗ-51 вместе с применявшимся на нем однокамерным карбюратором.
Чуть позже с 1968 года Павловский автобусный завод начал выпуск автобусов ПАЗ-672, в семидесятых годах появилась модификация ПАЗ-3201, позднее ПАЗ-3205 и на всех устанавливается двигатель, сделанный на базе того же, что применялся на грузовиках, но с дополнительными элементами. Система питания не изменялась, и карбюратор тоже был, соответственно, семейства К-126.
Невозможность сразу полностью перейти на новые двигатели обусловила появление в 1966 году переходного автомобиля ГАЗ-52 с шестицилиндровым двигателем. На них в 1977 году однокамерный карбюратор также был заменен на К-126 с соответствующей заменой впускной трубы. На ГАЗ 52-03 установили К-126И, а на ГАЗ 52-04 — К-126Е. Различие в карбюраторах касается единственно разных типов ограничителей максимальной частоты вращения.
В паре с карбюраторами К-126И, Е, Д, предназначенными для ГАЗ-52, устанавливался ограничитель, работавший за счет скоростного напора воздуха, проходящего в двигатель. Пневмоцентробежный ограничитель карбюратора К-126Б или К-135 на двигателях ЗМЗ работает по сигналу центробежного датчика, установленного на носке распределительного вала.
Двигатели ЗМЗ-53 совершенствовались и изменялись. Последнее крупное изменение, произошло в 1985 году, когда появился ЗМЗ-53-11 с полнопоточной системой фильтрации масла, одноярусной впускной трубой, винтовыми впускными каналами, повышенной степенью сжатия и карбюратором К-135. Но семейство не нарушилось, К-135 имеет все корпусные детали семейства К-126 и лишь некоторые различия по сечениям жиклеров.
В этих карбюраторах приняли меры к приближению составов приготовляемой смеси к требованиям нового времени, внесли изменения под более строгие нормы токсичности. В целом регулировки карбюратора сместились в более бедную сторону. В конструкции карбюратора учли введение на двигателях системы рециркуляции отработавших газов (СРОГ), добавив штуцер отбора разрежения на клапан СРОГ.
Естественное различие двигателей, на которые устанавливаются К-126, учтено в размере дозирующих элементов. Прежде всего, это жиклеры, хотя могут встретиться и разные по диаметру диффузоры. Изменения отражены в индексе, присвоенном каждому карбюратору и об этом необходимо помнить при попытках заменить один карбюратор другим. Сводная таблица размеров основных дозирующих элементов всех модификаций К-126 приведена в конце книги.
Следует помнить, что карбюратор является лишь частью сложного комплекса, именуемого двигатель. Если, например, должным образом не работает система зажигания, мала компрессия в цилиндрах, не герметичен впускной тракт, то возлагать ответственность за провалы или большой расход топлива только на карбюратор, по крайней мере, нелогично.
Необходимо отличать дефекты, относящиеся именно к системе питания, их характерные проявления во время движения, узлы, которые могут нести за это ответственность. Для понимания процессов, происходящих в карбюраторе, начало книги отводится описанию теории регулирования искровых двигателей внутреннего сгорания и карбюрации.
Последний раздел книги посвящен выявлению возможных неисправностей карбюраторов и способам их устранения. Не надейтесь, однако, что найдете универсальную отмычку по устранению каждого возможного дефекта. Оцените ситуацию сами, прочтите то, что сказано в первом разделе, приложите это к вашей конкретной проблеме. Проведите полностью комплекс работ по регулировке узлов карбюратора.
Скачать книгу — Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонт >>>
Карбюратор на уаз буханка в Чебоксарах: 277-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Чебоксары
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Карбюратор на уаз буханка
17 972
Карбюратор УАЗ пекар К 135 Г Тип: карбюратор, Производитель: УАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Генератор УАЗ 452 1966-, UAZ 452 генератор STARTVOLT LG 0369X Тип: генератор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Карбюратор УАЗ ДААЗ 4178 Тип: карбюратор, Производитель: УАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензобак 30 литров УАЗ 452 буханка (дополнительный) карбюратор — ORKA арт. 452-1102010 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Генератор УАЗ 55 А двс 4218,4178 1 ручей карбюратор КЗАТЭ Тип: генератор, Производитель: УАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Генератор УАЗ дв.УМЗ-4178,4218 14В 55А КЗАТЭ (ЗиТ) Производитель: Ульяновский моторный завод
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 439
Генератор УАЗ (65А) «УАЗ» (16.3771), 001600377101000 (1 шт.) Тип: генератор, Производитель: Без
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 900
Карбюратор К-151Д пекар на УАЗ Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензобак 56 литров УАЗ 3303 буханка (бортовой) карбюратор — ORKA арт. 3303-1101010-02 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензобак 56 литров УАЗ 452 буханка (основной) карбюратор — ORKA арт. 452-1101010 Тип: топливный
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Генератор УАЗ дв.УМЗ-4178,4218 14В 55А КЗАТЭ (ЗиТ) Производитель: Ульяновский моторный завод
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проводка УАЗ 3741 карбюратор н/образца — Димитровград арт. 3741-3720000 Тип: проводка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2020 UAZ Hunter 2924-070 2,7 ТИНГ Экспедиции (135 л.с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея картин
Подробнее фотографий UAZ Hunter
Type | SUV | 135 л.с. |
---|---|
Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 Cu-In |
Трансмиссионные коробки передач | Руководство |
Тип | GASOLINE |
Tip0012 | |
Drive Wheel | 4WD |
VIN | 501 *** |
ЦЕНА (OUT LEAT) | $ 15136 |
General information | ||||
---|---|---|---|---|
Complectation name | 2.7 MT Expedition | |||
Production start year | 2019 | |||
Drive type | All wheel drive (4×4) | |||
Тип рамы | Внедорожник | |||
Тип трансмиссии | 5-ступенчатая Механическая | |||
Объем двигателя, куб.см | 2693 | |||
Frame name | 2924-070 | |||
0 to 100 time | 13.2 | |||
Max speed | 130 | |||
Clearance, mm | 241 | |||
Manufacturing country | Russia | |||
Наименование дилера | 2,7 MT 2924-070 | |||
Двери | 5 | |||
Гарантия | 12 месяцев или 30 000 км | |||
или 30 000 км | ||||
или 30 000 км | ||||
или 30 000 км | ||||
0062 Vehicle generation | ||||
Generation name | UAZ-31519 | |||
Generation number | 1 | |||
Production start year | 2003 | |||
Engine, transmission and steering specs | ||||
Характеристики двигателя | ||||
Наименование двигателя | ЗМЗ-40906 | |||
Топливо | Бензин | |||
Engine type | In-line, 4-cylinder | |||
Has turbo | no | |||
Max power, hp | 135 | |||
Max power RPM, rpm | 4600 | |||
Max power , hp (kWt) / rpm | 135 (99) / 4600 | |||
Max torque, N*m | 217 | |||
Max torque RPM, rpm | 2500 | |||
Max torque, N*m (кг*м) / об/мин | 217 (22) / 2500 | |||
Valves per cylinder | 4 | |||
Compression ratio | 9 | |||
Bore, mm | 95. 5 | |||
Stroke, mm | 94 | |||
Engine additional info | distributed fuel впрыск | |||
Тип Eco | Евро-5 | |||
Расход топлива | ||||
Комбинированный | 1 13,2 | 0014 | Transmission | |
1st gear ratio | 4.155 | |||
2nd gear ratio | 2.265 | |||
3rd gear ratio | 1.428 | |||
4th fear ratio | 1 | |||
5th Передаточное число | 0,88 | |||
Передаточное отношение заднего колеса | 3,827 | |||
Рулевое управление | ||||
Dimensions | ||||
Frame dimensions | ||||
Exterior length, mm | 4050 | |||
Exterior width, mm | 1775 | |||
Exterior height, mm | 1950 | |||
Размеры салона | ||||
Вместимость | 5 | |||
Ряды сидений | 9 0 1 9013 9Chassis dimensions | |||
Wheel base, mm | 2380 | |||
Wheel spacing front | 1465 | |||
Wheel spacing rear | 1465 | |||
Front overhang | 708 | |||
Rear overhang | 1012 | |||
Масса и допустимая нагрузка | ||||
Масса, кг | 1845 | |||
675 | ||||
Макс. weight | 2520 | |||
Volumes | ||||
Fuel tank capacity, l | 70 | |||
Trunk volume | 210 | |||
Other | ||||
Addinfo | Gearbox Dymos; Блокировка заднего дифференциала; Цельнометаллический корпус; Лебедка, багажник на крыше, складной багажник на крыше, прицепное устройство, двухцветная окраска кузова (оранжевый, коричнево-серый или хаки с черным) | |||
Спецификации подвески | ||||
Спецификации подвески | ||||
Передний Стабилизатор | Да | |||
СВЕДЕНИЯ | ДА | |||
СВЕДЕНИЯ | ДА | |||
СВЕДЕНИЯ | ДА | |||
СВЕРДА | ДА | |||
. | ||||
Колесные диски | ||||
Алюминиевый диск | опция | |||
Шины | ||||
Front wheels | 235/85 R16 | |||
Rear wheels | 235/85 R16 | |||
Brakes | ||||
Front brake | Ventilated discs | |||
Rear brake | drum Тормоза | |||
Экстерьей | ||||
Фары | ||||
Форы галочков | Да | |||
Передние фонари | Да | |||
. 0010 | NO | |||
Задние туманные лампы | Да | |||
Дополнительный световой свет | Да | |||
Боковые зеркала | ||||
Дверные ручки в цвет кузова | № | |||
Хромированные дверные ручки | № | |||
Аксессуары | ||||
бамперы | Не окрашен, спереди и задние бамперы мощности | |||
задний стекло | Да | |||
задняя грязь. опция | ||||
Интерьер | ||||
Рулевое колесо и центральная панель | ||||
Кожаная обивка | № | |||
Adjustable steering | no | |||
Interior design | ||||
Cloth upholstery | yes | |||
Water-repellent | no | |||
Seats | ||||
2nd row | Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40 | |||
Передний разделительный подлокотник | нет | |||
Пакет электропривода салона | ||||
Front seat heater | yes | |||
Centralized door lock | no | |||
Keyless enter | no | |||
Power window | no | |||
Additional interior equipment | ||||
Smokers Пакет | да | |||
Безопасность | ||||
Подушки безопасности | ||||
Подушка безопасности водителя | no | |||
Passengers airbag | no | |||
Active and passive safety | ||||
Glonass | yes | |||
Electronic security and traffic control systems | ||||
ABS | yes | |||
Бытовая техника | ||||
Микроклимат | ||||
Кондиционер | нет | |||
Audio systems | ||||
Radio | no | |||
Autoreverse casette | no | |||
CD player | no | |||
MP3 Support | no | |||
Additional amenities | ||||
Неослепляющее зеркало заднего вида | № | |||
Зеркала в солнцезащитных козырьках | № | |||
Набор драйверов | ||||
Запасное колесо | да |
УАЗ Хантер Экспедиционный 2.
7 МТ 135 л.с.
4 100
2 025
210
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | УАЗ |
Модель | Охотник |
Модификация | Экспедиционный 2,7 МТ |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Дж |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 100 |
Ширина, мм | 1 730 |
Высота, мм | 2 025 |
Колесная база, мм | 2 380 |
Колея передняя, мм | 1 445 |
Колея задняя, мм | 1 445 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Размер шин | 225/75/R16 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1845 |
Снаряженная масса, кг | 2520 |
Минимальный объем багажника, л. | 1130 |
Максимальный объем багажника, л. | 2564 |
Топливный бак, л. | 78 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | полный привод |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Расход топлива по трассе на 100 км | 13,2 л. |
Экологический стандарт | Евро 5 |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип усиления | нет |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Мощность | 135 л. |