Разъем датчика расхода воздуха: разъемы в СБОРЕ с проводом, датчика ДМРВ по выгодной цене

Содержание

Разъем (колодка) ДМРВ (датчика массового расхода воздуха): запчасти для Лада Нива (2121-21213-21214-2131) — Инжектор

ПроизводительРоссия
Каталожный №2110ФДМРВ

Товар временно отсутствует

«Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина.
Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »

Описание

Наличие на складах

Разъем (колодка) ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) производство Россия – средство управления работой датчика расхода воздуха, то есть узел соединения проводов.

Внутри корпуса изделия имеются каналы для ввода проводов. Изготавливается разъем (колодка) ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) с соблюдением норм и стандартов, которые сегодня используются в автомобильной промышленности, вот почему использование запчасти в конструкции автомобиля не связано с возникновением дополнительных проблем.

Разъем (колодка) ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) изготавливается и поставляется на отечественный рынок автомобильных запчастей достаточно давно. За это время у автомобилистов он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. Среди всех преимуществ необходимо отметить:

  1.     качество            
  2.     надежность           
  3.     доступность            

Основная задача, которую должно выполнять изделие – обеспечение высокой надежности электрического соединения. Благодаря такой детали провода имеют прочное механическое закрепление и надежный электроконтакт.

Если есть опыт работы, то сделать монтаж можно самостоятельно, но если посещают сомнения производить установку рекомендуется на специальном СТО.

Этот товар можно приобрести у нас в удобное для вас время.

Подходит для автомобилей:

  • Нива (2121-21213-21214-2131)
  • Шеви-Нива (2123)
  • Приора (2171-2170-2172)
  • Гранта (2190)
  • Калина (1117-1118-1119)
  • Калина 2
  • Лада (21113-21115-21114)
  • Лада (2111-2110-2112)
  • Лада (2108-2109-21099)
  • Жигули (2101-2107)

Текст доставки тут

Склад на Утемисова(Основной)

Нет

Смотрите также

причины появления ошибки Check Engine

Алексей Федоров

автомеханик со стажем

Профиль автора

Мы уже рассказывали про знаки на приборной панели.

Напомним, что желтый цвет — предупреждающий. Знак «Проверить двигатель» — один из них. Также его называют Check Engine или просто «чек».

Что вы узнаете

  • Почему загорается лампа «Проверить двигатель»
  • В каких случаях можно ехать
  • Как снять индикацию неисправности
  • Что делать, если устранить проблему самостоятельно не получилось
  • Как избежать ее появления

Почему загорается значок «Проверить двигатель»

Лампа индикации неисправности двигателя загорается, когда блок управления двигателем видит проблему. Приведу примеры.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Катализатор вышел из строя: забился из-за некачественного топлива, разрушился, потерял эффективность. В классической схеме до и после него есть по датчику, которые измеряют количество кислорода в отработавших газах. Если с катализатором что-то не так, показания будут отклоняться от нормы — и загорится знак «Проверить двигатель».

Если катализатор забит, двигателю будет не продохнуть: эффект такой же, как если бы выхлопную трубу заткнули тряпкой. Мощность упадет, станет сложно разгоняться и трогаться с места.

Катализатор, который потерял эффективность, плохо очищает отработавшие газы. Показатели экологичности снижаются — и в современном двигателе блок ограничивает мощность, чтобы снизить вредные выбросы.

Появились пропуски зажигания. Такое случается при неисправностях катушки зажигания, износе свечей или силовых проводов, загрязненном топливном или воздушном фильтре. Также это может быть вызвано некачественным топливом или неправильным составом топливовоздушной смеси.

Дроссельная заслонка или клапан EGR серьезно загрязнились. Состав топливовоздушной смеси меняется, двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах. Грязь налипает также и на впускные клапаны двигателей с непосредственным впрыском — наполнение воздухом цилиндра сильно ухудшается.

/guide/egr/

Для чего нужен и как работает клапан EGR

Неисправность одного из датчиков: лямбда-зонда, датчика оборотов, массового расхода воздуха или температуры.

Датчики числа оборотов и положения коленвала и распредвала позволяют блоку управления рассчитать момент и длительность впрыска топлива, момент зажигания. Если один из них окажется неисправен, двигатель будет троить и работать в аварийном режиме либо вовсе не запустится.

При проблемах с датчиком расхода воздуха смесь будет обогащенной или обедненной. Мотор может продолжить работать нормально, но возрастет расход топлива, пропадет тяга. Блок управления определит ошибку, а на приборной панели появится желтый значок.

Проблемы с подсосом воздуха и герметичностью впускного тракта. Воздух начнет поступать мимо датчика массового расхода, бортовой компьютер не сможет это учесть, и смесь будет обедненной. Лишь по косвенным показаниям лямбда-зонда в выпускном коллекторе компьютер увидит бедную смесь — и скорректирует подачу топлива. Благодаря этому машина не заглохнет и продолжит нормально работать, но загорится «чек».

Проблемы с АКПП, двигатель при этом абсолютно исправен. Так бывает, если на приборной панели нет отдельной лампы индикации для автоматической коробки. Проблема может быть с датчиками температуры или оборотов, с уровнем масла из-за течи сальника, также индикатор может сообщать об аварийном режиме работы из-за перегрева.

/guide/save-akpp/

Как не сломать АКПП легкового автомобиля

Влага попадает в разъемы и блоки управления. Причиной может быть перепад температуры, глубокая лужа, неграмотная мойка двигателя или забитые ливневые стоки.

Это далеко не весь список возможных неисправностей. В любом случае значок «Проверить двигатель» информирует водителя о наличии проблемы, которая требует внимания: неправильная работа двигателя может привести к серьезным поломкам.

В каких случаях можно ехать

Если лампа горит, но при этом автомобиль запускается и нормально едет, продолжать эксплуатацию можно. Хотя не стоит затягивать с поиском проблемы: любая ошибка может повлиять на расход и динамику.

Если же двигатель троит, тяга пропала — дальше ехать не стоит, да и вряд ли получится. Проблема может прогрессировать, есть вероятность, что машина заглохнет окончательно — посреди оживленного перекрестка или на глухой дороге. Лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

/guide/evakuator/

В каких случаях стоит вызвать эвакуатор

Как избавиться от ошибки Check Engine

Самый надежный и правильный способ — обратиться в сервис за диагностикой. Если же до сервиса очень далеко, вот что можно попробовать сделать самостоятельно:

  1. Снять на некоторое время клемму аккумулятора. Обычно хватает 5—10 минут. Машина и блоки управления полностью обесточиваются — и могут «забыть» о неисправности. Это не лучший способ избавиться от индикации: если есть неисправность, сигнал появится вновь.
  2. Открутить крышку бензобака. Если услышите шипение, значит, в баке есть давление — либо неисправна система вентиляции, либо забит адсорбер.

В подобных инструкциях предлагают самостоятельно проверить свечи, но с этой задачей лучше обратиться к опытному специалисту. Не стоит выкручивать их, если не знаете, на что смотреть. Важно, чтобы плохие свечи было на что поменять, чтобы их подобрали и установили грамотно. Не забывайте про момент затяжки и одноразовые уплотнительные шайбы на свечах: игнорируя это, вы можете нанести серьезный вред двигателю.

/guide/new-battery/

Как выбрать аккумулятор для легкового автомобиля

Индикация может погаснуть сразу, но в случае со свечами это произойдет позже, после нескольких ездовых циклов.

У многих водителей есть диагностический сканер, который через приложение на смартфоне может прочитать и стереть многие ошибки. Даже начинающий автомобилист сможет разобраться, как работает приложение, и узнать, из-за чего горит знак «Проверить двигатель».

Про автомобильные сканеры мы обязательно напишем отдельную статью, поэтому не будем останавливаться на них подробно.

Что делать, если не получилось устранить проблему самостоятельно

Подключить сканер и прочитать ошибки на СТО стоит 1000—1500 Р. Эта сумма не окончательная, стоимость ремонта может быть значительно выше — но есть шанс, что специалист устранит проблему в рамках диагностики и не возьмет дополнительной платы. Это может быть пустяк: например, при замене свечей неплотно защелкнули разъем.

В хорошем сервисе после диагностики вам объяснят, в чем проблема, назовут стоимость ремонта и запчастей, дадут рекомендации. Мастер не просто подключит сканер, но и не поленится залезть под капот, осмотреть разъемы, поменять катушки зажигания местами, прозвонить провода и все-таки найти причину неисправности.

/guide/spark-plugs/

Свечи зажигания: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять

Избегайте мастеров, у которых нет ничего, кроме сканера. Потратите деньги зря: ни один хороший специалист не возьмется за работу, пока не продиагностирует машину самостоятельно.

Как избежать ошибки Check Engine

Чтобы знак «Проверить двигатель» не загорался как можно дольше, важно обслуживать машину как минимум по регламенту автопроизводителя и проводить профилактику.

Вот что стоит делать:

  1. Менять топливный фильтр и свечи согласно регламенту. Можно чаще, если условия эксплуатации суровые или топливо вызывает сомнения.
  2. Не забывать про чистку дроссельной заслонки и клапана EGR.
  3. На моторах с непосредственным впрыском в рамках профилактики чистить впускные клапаны.
  4. Чистить ливневые стоки от листвы и грязи. Они могут забиться полностью, и вода будет заливать проводку и блоки управления.

/guide/throttle/

Дроссельная заслонка: зачем нужна и как ломается

Запомнить

  1. Не бойтесь индикатора «Проверить двигатель». В большинстве случаев можно продолжать движение, но стоит как можно скорее запланировать визит на СТО.
  2. Если лампа часто мигает, а двигатель троит — не пытайтесь ехать самостоятельно, лучше вызовите эвакуатор или выездную диагностику.
  3. Хороший мастер не возьмет денег за «просто почитать ошибки», он не поленится частично что-либо разобрать и найти причину.

Разъем датчика массового расхода воздуха

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 6 клеммами

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 5 клеммами

Сравнить

Стандартный разъем датчика массового расхода воздуха с 4 клеммами зажигания

Сравнить

Стандартное зажигание 5 Клемма Разъем датчика массового расхода воздуха

Сравнить

Стандартный разъем датчика массового расхода воздуха 5 клемм зажигания

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 8 клеммами

Сравнить

Стандартная клемма зажигания 5 Разъем датчика массового расхода воздуха

Сравнить

Стандартное зажигание 5 Клемма Разъем датчика массового расхода воздуха

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 3 контактами

Сравнить

Стандартный 5-контактный разъем модуля управления зажиганием

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 3 контактами

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 4 контактами

Сравнить

Стандартный многоцелевой соединитель с 2 клеммами зажигания

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 3 контактами

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 4 контактами

Сравнить

Стандартный разъем датчика массового расхода воздуха 5 клемм зажигания

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 4 контактами

Сравнить

Многоцелевой разъем Dorman TECHoice

Сравнить

Универсальный разъем Dorman TECHoice 3 Terminal

Сравнить

Многоцелевой разъем Dorman TECHoice 5 Terminal

Сравнить

Универсальный разъем Dorman TECHoice 3 Terminal

Если ваш двигатель глохнет вскоре после запуска, колеблется и дергается при попытке ускориться или буксует на холостом ходу или при большой нагрузке, проверьте датчик массового расхода воздуха и разъем. Другими признаками неисправности являются странные «икающие» звуки, исходящие от двигателя, или необычные холостые обороты на обедненной или обогащенной смеси. O’Reilly Auto Parts предлагает качественные запчасти для многих автомобилей. Просмотрите наш выбор и найдите датчик массового расхода воздуха или разъем для вашего автомобиля.

Главная » Магазин » Разъемы / жгуты » JST / JAE » 8-контактный удлинитель разъема датчика массового расхода воздуха

Цены
1 + 49,99 долларов США
25 + 49,49 $
50 + 48,75 $
100 + 48,49 $
Информация
Bmotorsports Деталь № СОЕДИНЕНИЕ-85899
Наличие В наличии
Транспортировочный вес 0,3 фунта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *