Габариты салона ларгус: Размеры салона и багажника (вместимость) Lada Largus / Лада Ларгус

Лада Ларгус фургон: технические характеристики

Вместительный фургон

Появившийся на отечественном авторынке в 2012 году новый автомобиль Лада Ларгус фургон сразу стал любимцем поклонников продукции концерна АвтоВАЗ. За 2 года до этого его макет был представлен заводом, и машина в кузове фургон уже тогда рассматривалась как один из вариантов коммерческого исполнения. За год до масштабного выпуска Ларгуса фургоны были представлены на выставке «Интеравто-2011».

Лада Ларгус фургон существенно дешевле своих зарубежных собратьев. Производители уверяют, что качество машины не уступает характеристикам таких известных марок, как Citroen Berlingo и Renault Kangoo, также выполненных как фургоны.

Содержание

  • Технические характеристики автомобиля
  • Особенности новой модели ВАЗ

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики автомобиля

Лада Ларгус заправляется исключительно бензином, дизельные варианты в модельном ряду отсутствуют. Технические характеристики радуют своими классическими цифрами. Двигатели двух вариантов, 8-клапанные и 16-клапанные, имеют объем в 1,6 л. Багажник вместимостью до 2540 л. Топливный бак под завязку вмещает 50 литров бензина. Расход горючего варьируется от 6 до 11 литров на 100 км, в зависимости от условий эксплуатации.

Внешность грузопассажирский Ларгус имеет классическую и спокойную, присущую серьезному автомобилю, предназначенному в большинстве случаев для бизнеса. Экстерьер, продуманный до мелочей, простой и ненавязчивый. Предназначен Ларгус фургон исключительно для рабочих целей, он приходится по вкусу и дачникам, и частным предпринимателям, которые занимаются грузоперевозками.

Габариты впечатляют. При незначительных внешних размерах внутри салона автомобиль кажется невероятно просторным. Длина машины составляет 4 м 44 см. Высота — 1,6 м. Ширина — 1,7 м. Расстояние между осями — 2,9 м. Не может оставить равнодушным клиренс автомобиля семейства ВАЗ, который составляет 14,5 см.

Линейные размеры автомобиля

Салон Лада Ларгус максимально схож с прототипом авто — Рено Логан. Приборная панель не имеет лишних изысков и будет понятна даже школьнику, а функциональность ее настолько широка, что не любая иномарка сможет похвастаться тем же. Показания приборов легко читаются при любых погодных условиях.

Рулевое колесо трехспицевое. Оно крупное по размерам и достаточно удобно размещается в руках. Функция регулировки по высоте поможет найти свое удобное положение водителю любой комплекции.

Центральная консоль простой конфигурации с декорированием вставками под металл. Смотрится не столько симпатично, сколько строго и лаконично. Некоторые автовладельцы и вовсе считают, что центральная консоль, которую переняли у Логана, неудобна. Расположение кнопок передних стеклоподъемников, звуковой сигнал и включение подогрева сидений находятся не на месте, ими сложно пользоваться.

Работники завода ВАЗ не стали усложнять себе работу и искать дорогие материалы для салона. Но, может, это и к лучшему. Выглядит обивка не очень презентабельно, зато стоимость автомобиля существенно ниже, чем если бы салон был обшит дорогим материалом. К тому же если Ларгус фургон изначально предназначен для рабочей эксплуатации, нужен ли кожаный салон? Недорогая отделка в самый раз для коммерческого транспорта. Фото салона можно поискать на просторах интернета.

В целом все неудобные мелочи салона автомобиля Лада Ларгус фургон не сильно влияют на общее впечатление об интерьере. Внутри машины удобно и уютно. К тому же при выборе фургона основное внимание уделяется грузовому отсеку.

Вернуться к оглавлению

Особенности новой модели ВАЗ

Грузовой отсек машины

Грузовое отделение отгораживается от пассажирского специальной пластиковой перегородкой. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 800 кг, а иногда в него можно вместить и до 1 тонны. И это немаленькие цифры, учитывая, что машинка сама по себе небольшая. Предусмотрены все условия для погрузки и разгрузки особо крупного груза, что является редкостью во многих автомобилях типа фургон. Распашные задние двери могут фиксироваться в положении до 180 градусов, что дает преимущество при загрузке. Грузовой отсек Лада Ларгус имеет неудобный резиновый коврик на полу, который желательно заменить листом фанеры. Дело в том, что по резиновому коврику практически невозможно передвигать предметы, он служит противоскользящим материалом, что в данном случае не очень удобно.

Грузовой фургон Лада Ларгус является переднеприводным автомобилем на независимой подвеске. Задняя подвеска полунезависимая. Тормозные механизмы дисковые на всех 4 колесах. Мощность двигателя равна 87 и 105 лошадям соответственно, в зависимости от количества клапанов. Ошибкой компании стал выпуск минифургона с маленьким количеством лошадей под капотом и 5-ступенчатой коробкой передач.

Автозавод ВАЗ представляет Ларгус фургон в двух комплектациях. Одна победнее, в ней отсутствует кондиционер и есть только одна подушка безопасности. Другая — более богатая, оснащена всеми необходимыми удобствами, и даже кондиционер имеется.

Чем может похвалиться завод ВАЗ, так это проверенной годами надежной конструкцией автомобиля. Долговечная подвеска, удобный салон и вместительный грузовой отсек — несомненные достоинства авто. Ларгус фургон устроен так, что запасное колесо находится внизу автомобиля, под днищем — это избавляет автолюбителей от лишних хлопот по выгрузке багажа, когда нужно достать запаску.

Так как автоконцерн ВАЗ является российским, все выпускаемые им автомобили, включая Ларгус фургон, отлично приспособлены к отечественным дорогам. Преимуществом будет и то, что запчасти на эту модель можно достать без труда.

Цены на отечественный фургон варьируются в пределах 450-500 тысяч. Это практически эконом-вариант, так как иностранные автомобили с таким же кузовом дешевле просто не найти.

Лада Ларгус — все лампы по ЕЭК — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Крайне важно устанавливать в световые приборы автомобиля лампы, рекомендованные производителем. Ведь от исправности внешних световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Мы публикуем перечень ламп, предусмотренных для установки в световых приборах Лада Ларгус.

Именно из соображений безопасности водителей и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.

Поэтому крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах вашего автомобиля, и уметь в случае необходимости их заменить.

Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus

Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus

Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus

НаименованиеОбозначение по ЕЭКМощность, ВтПозиция на фото
Блок-фара
лампа дальнего/ближнего светаН460/551
лампа переднего указателя поворотаPY21W215
лампа габаритного светаW5W57
Лампа противотуманной фарыН11552
Лампа бокового указателя поворотаWY5W56
Задний фонарь
лампа указателя поворотаPY21W215
лампа сигнала торможения и габаритного светаP21/5W21/53
лампа противотуманного cветаP21W214
лампа света заднего ходаP21W214
Лампа дополнительного сигнала торможенияР21W214
Лампа фонаря освещения номерного знакаW5W57
Лампа плафона освещения багажникаW5W57
Лампа плафона освещения салонаW5W57
Лампа индивидуального освещенияW5W57
Лампа плафона освещения вещевого ящикаW5W57
Лампа подсветки выключателя аварийной сигнализации и прикуривателяW1,2W1,28
Лампа подсветки блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированиемW1,2W1,29

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км  пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] 

Наше новое видео

12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo

Москвич 3: все подробности и первый тест!

2 российские новинки, которые заменят Ford

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о LADA Largus (11)

Влад

LADA Largus 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

отзывы владельцев, все минусы, фото

В 2014 году российский концерн АвтоВАЗ представил необычную новинку. Это «внедорожная» модификация автомобиля универсал, которая стала называться «Лада Ларгус Кросс». Отзывы реальных владельцев, все минусы и плюсы этого автомобиля — вот о чем хотелось бы рассказать. Автомобиль активно рекламировался, и с момента его поступления в продажу прошло уже два полных года. Владельцами модели Ларгус Кросс стали многие люди, и большинство из них активно оставляют самые разные отзывы. И им следует обратить внимание.

Оформление салона

Большую часть времени человек проводит внутри автомобиля, многие отзывы о «Лада Ларгус Кросс» начинаются с замечаний о салоне. Дизайнеры постарались сделать интерьер максимально привлекательным, украсив его ярко-оранжевыми вставками. Но эстетику салона владельцы автомобиля отмечают не на первом месте. Гораздо важнее для них объем багажника и эргономика.

Из плюсов можно отметить наличие нормальных полноценных ручек у водительского сидения, пришедших на смену странным углублениям в подлокотниках. И большой багажник, который в обычном состоянии вмещает 560 литров груза, а со сложенными сиденьями около 2350 литров. В общем, места внутри предостаточно. Если сложить задний ряд сидений, то можно комфортно спать и спать, вытянув ноги. Во многом именно благодаря космосу псевдоуниверсальный универсал «Ларгус Кросс» получил признание.

Отзывы владельцев все минусы, касающиеся внутренней отделки автомобиля, также включают. Многим не нравится левый подрулевой переключатель. Мешает включению «поворотников». Не навредить ему просто нереально. Из-за этого отключается фара, что доставляет неудобства водителю, особенно в тёмное время суток.

Еще одним недостатком является слишком чувствительная кнопка звукового сигнала, которая находится на переключателе пода. Если водителю нужно достать коврик, чтобы отряхнуться от снега, то он непременно ударит ее головой.

Эргономика

Информация о нем также содержит отзывы владельцев об универсальном «Ларгус Кросс». Все минусы, конечно же, относятся к внутренней отделке, но их стоит выделить отдельно.

Все кнопки и переключатели находятся в местах, не поддающихся логическому объяснению. Включая кнопки обогрева сидений, электростеклоподъемников и регулировки зеркал. Даже в машине нет подлокотников и контейнеров для хранения всякой мелочевки. В конце концов, все приходится хранить в кармане водительской двери, а это неудобно. Еще никто не видит практичности в пассажирской полке на потолке.

Многие ругают плохо закрывающуюся крышку багажника. Чтобы заблокировать его, нужно приложить особое усилие. В противном случае замок зацепится только за нижнюю петлю ствола. В результате водителю приходится заново закрывать дверь, из-за чего руки становятся грязными и пыльными, что неприятно.

А если попробовать закрыть дверь с опущенным стеклом, то придется столкнуться с громким дребезжанием всей оконной конструкции.

Комфорт

Этот нюанс отмечают многие люди, оставляя свои отзывы. Автовладельцев «Лада Ларгус Кросс» многих не устраивает. Например, передние сиденья. Их профиль вообще не выражен, как и боковая поддержка. Сидеть крайне неудобно.

Примерно то же самое касается и заднего дивана. Но есть еще одна проблема, и заключается она в коротких подушечках. Они не создают комфорта для пассажиров. Многие говорят, что без них было бы лучше. Дополнительные неудобства доставляют статичные фиксированные замки ремней безопасности. Для того, чтобы пассажирам было удобно сидеть сзади, им нужно постараться.

Кроме того, в ногах очень мало места. Большинство автомобилистов сошлись во мнении, что задний диван нужно сделать более поздним. Но это касается 5-местных версий — в моделях, рассчитанных на семерых, места достаточно.

Поведение на дороге

Нельзя не отметить вниманием и этот нюанс, говоря об универсале «Ларгус Кросс». В отзывах владельцев все минусы и плюсы в этом плане указаны во всех подробностях.

Машину не трясет на дороге, плавность хода неплохая, рулится послушно. По плохому покрытию едет отлично, амортизируя множество неровностей. И все благодаря улучшенной, переделанной подвеске. Говорят, что обычная «Лада Ларгус» на дороге ведет себя хуже. К минусам автомобилисты относят неудачное расположение задних колес. Их разработчики располагают максимально близко к торцу кузова, что приводит к наездам на бордюры при поворотах. Также многим не нравится КПП. В целом неудобств не доставляет, кроме короткой пятой передачи. На скорости 100 км/ч показывает более 3000 оборотов. Если разогнаться до 120 км/ч, двигатель начинает реветь, что приносит определенный дискомфорт.

В общем шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях. Но, опять же, по сравнению с «Грантой» шумоизоляция на уровне.

Двигатель

О нем и его работе много интересного могут рассказать владельцы «Лада Ларгус Кросс». Автолюбителям известно, что под капотом этого псевдо-внедорожного генерала установлен 1,6-литровый 105-сильный мотор. Производители представили его как агрегат с отличной тягой на низких оборотах.

Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс позволяют убедиться, что двигатель для такого автомобиля слабоват. Первое время при обкатке новой машины он серьезно «тормозит». И чтобы он начал работать, как надо, нужно много километров. Около 5000, если верить комментариям. Поначалу будет сильно не хватать динамики. Многие считают, что для автомобиля с такой массой (1300 кг) лучше было бы разработать двигатель помощнее, и хотя бы 2-х литровый.

Однако, в отличие от таких рекомендаций, есть комментарии других владельцев. Которые уверяют, что за цену в 650-700 тыс. руб. Двигатель не плохой. На «Дастере», который многие считают условной альтернативой «Кроссу», устанавливается 2-литровый двигатель, но стоит он около миллиона. А если хочется, то надо покупать машину подороже, да и «лошадей» побольше. У Lada Largus Cross немного другое предназначение.

Расход

Его показатели учитываются при покупке автомобиля. Что об этом нюансе могут рассказать владельцы Lada Largus Cross? Есть минусы. По сравнению с универсалом «Лада Калина», который весит всего на 80 килограммов меньше, «Кросс» потребляет на 1,5 литра топлива больше. Да и вообще новая машина тратит много топлива. 13 литров на 100 «городских» километров, хотя в описании указано 11,5 литров. Но это на первых порах. Со временем после обкатки расход держится на уровне 11 литров. А если ехать по трассе со скоростью 60-80 км, то двигатель будет потреблять всего 7,2 литра.

В среднем, заправив полный 50-литровый бак 95-м бензином, можно забыть о следующих 600 км пробега на дозаправку. Многим людям, перешедшим на новые «Жигули» с более взрослых автомобилей, этот расход кажется необычайно скромным.

Комплектация

Рассматривая отзывы владельцев автомобиля Ларгус Кросс с фото, нельзя не уделить внимание такой теме, как комплектация. Большинство отзывов об оборудовании положительные. Потому что в «Кроссе» есть все, что может предложить «АвтоВАЗ» — начиная с подогрева сидений и АБС, заканчивая электропакетом, климатической системой и Bluetooth.

Некоторые автолюбители с недовольством отмечают отсутствие опции с «автоматом», но при этом не менять масло каждые 30 000 км. Но если это вопрос на любителя, то отсутствие мультифункционального руля действительно многих огорчило. И все же люди критикуют магнитолу с фиксированной передней панелью. Опция Hands-free удобна, динамики аудиосистемы неплохие, звук чистый, басов хватает. Особенно хорош чувствительный к сигналу приемник.

А вот кондиционер в машине слабоват. Если на улице не жарче +30°С, то с охлаждением салона он справится достойно. Но при более высоком термометре его мощности недостаточно для такого большого помещения.

Визуализация

Процесс вождения задействует несколько органов чувств человека. Глаза — в том числе. Поэтому визуальность играет огромную роль при выборе автомобиля. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают этот нюанс.

А еще говорят, что обзор с водительского места в наружное зеркало оставляет желать лучшего. Так как передняя правая стойка «забирает» часть зеркала. Размер которого, кстати, уже маловат для машины таких габаритов.

Нелестно отзываются о красных осветительных приборах. Оттенок слишком яркий, и «режет глаза». Нужно было сделать подсветку нейтральной. Белый, например.

Но это единственные неприятные моменты, касающиеся данной стороны автомобиля «Ларгус Кросс». Все минусы, напротив, имеют плюсы. Владельцы отмечают внимание к отличной оптике в Ладе. При включенных противотуманках свет остается ярким, а если включить ночью с пульта, то создастся впечатление, что на дворе день.

Эксплуатация зимой

Об этом также рассказывают люди, оставляя об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы. Все минусы, перечисленные ранее, важно учитывать, но как ведет себя машина зимой – один из важнейших нюансов. Почему многие решают купить этот автомобиль? Потому что для русской зимы — машина российского производства. Но «Ларгус» — не лучший вариант, как уверяют владельцы. Салон отапливается очень слабо — даже при незначительных -10°С водитель и его пассажиры могут замерзнуть. Особенно в просторной 7-местной машине. Плюс боковые стекла замерзают, а чтобы они оттаяли, надо останавливаться. И датчика температуры, кстати, нет.

В морозы не заводится с полоборота, приходится ждать. Но не надолго. Дальше надо ехать медленно, а лучше несколько километров, пока двигатель полностью не прогреется.

Другие недостатки

Оставленные на 7-местном автомобиле «Лада Ларгус Кросс» отзывы владельцев могут рассказать много важной информации. Если, например, для перевозки какого-либо крупногабаритного груза необходимо сложить задние сиденья, придется столкнуться с неудобствами в виде неровного пола. Из-за торчащих из сидений креплений. И в этом случае надо ухитриться погрузить багаж без повреждений.

Расположение запаски тоже оставляет желать лучшего. Он расположен со стороны улицы, под полом багажника. Еще неудобно разработчики приделали крепление ремня безопасности для среднего пассажира 2-го ряда — на потолке, прямо возле двери багажника. И некоторый дискомфорт доставляет торпеда, которая при езде тарахтит и тарахтит.

Стоимость

И напоследок несколько слов об этом. Новый 5-местный «Кросс» стоит 665 000 рублей. За версию, рассчитанную на семерку, нужно доплатить 25 000 р. Цена – одна из главных причин, по которой люди решают купить именно «Ларгус Кросс». Многие действительно предпочитают новую машину от АвтоВАЗа более «взрослому» автомобилю с пробегом. Кстати, за дополнительные 12 000 рублей потенциальным покупателям предлагается металлизированная окраска кузова.

Для кого эта машина?

Итак, это основные моменты, которые необходимо усвоить перед планируемой покупкой автомобиля Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев наглядно демонстрируют все минусы. Но, несмотря на них, машина пользуется популярностью. По сути, этот автомобиль идеально подходит для людей, желающих приобрести вместительный простой универсал в аутентичном стиле. Все недостатки, которыми он отличается, связаны с бюджетностью машины. А так это функциональный городской автомобиль, приспособленный для езды по легкому бездорожью и перевозки крупногабаритных грузов, которые сегодня на наших дорогах часто можно встретить.

Фольксваген ID. Базз Карго (2022). Découverte du fourgon électrique

Aux côtés du Transporter 6.1 ABTe et du e-Crafter, l’ID. Buzz Cargo виент завершает гамму électrique utilitaire balbutiante Chez Volkswagen. Ainsi l’heritier de la longue lignée des Volkswagen Combi des années 1950 gagne-t-il, en parallèle du Transporter Van 6.1, который продолжает движение в автомобиле, версия с нулевым выбросом за счет пробега на последнем километре, длинных турниров и т. д. Мем-ле-вмешательства на больших расстояниях.

ЛИР. Essai Volkswagen ID Buzz Cargo : l’utilitaire désirable

 

Outil de charme

Sous cet angle, le Volkswagen ID. Buzz Cargo является классикой плюс.

Comment ne pas craquer pour notre version photographyiee ici, avec sa belle livrée bicolore bleu nuit et blanc sur laquelle on вообразите себе déjà le logo de l’entreprise qui aura choisie? Comme un gros jouet, l’ID. Buzz сочетает в себе кубический силуэт и линию V de couleur, контрастирующую с тем, что было раньше, и одно лицо перед другими поколениями Combi. La marque de Wolfsburg convoque naturellement une Certaine Nostalgie. Например, для авторской статьи, ce sera le сувенир дю T1 оранжевый de l’épicier du coin qui faisait ses tournées de livraison en vrombissant dans les rues de Paris, porte latérale ouverte… Le pare-brise avancé très vertical , le gros logo VW, les rétroviseurs arrondis, les Projecteurs не обращают внимания на appuyé: tout détail participe à la personnalité de ce van à part. Mais derrière ce côté retro il n’oublie pas la modernité, филейная часть s’en faut. Ainsi le Cargo est-il aérodynamique (pour ce type de carrosserie), решающая точка для автономии sauvegarder son, avec un Cx de 0,29.

Силуэт утилитарной версии идентичен ячейке VP, для длинного мема 4,71 м.

Les размеры относительной компактности de l’ID. Buzz Cargo lui permettent de rester à l’aise en milieu urbain, bien helpé par son diamètre de braquage court pointant à 11,10 m. S’il ne mesure que 4,71 m de longueur, sa largeur de 1,98 m hors rétroviseurs requirera une внимание toute particulière dans les passes étroits. En hauteur, le van culmine à 1,94 м. Il pourra donc se faufiler sous les gabarits des парковки extérieurs mais ne pourra accéder а-ля plupart де парковки souterrains.

Комментарий ne pas craquer devant une telle bouille ?Les LED зависит от feux sont en option sur la version VUL.

Près de 4 m 3 de volume utile

Une Euro-pallette rentre pile entre les passes de roue du Cargo. La porte latérale coulissante complète l’accès au chargement.

Fort d’un Gabarit optimisé au maximum, avec des passers avant en position tres avancée et un empattement long de 2,99 м, le Cargo, предлагаемый вместимостью utile de precisément 3,9 м 3 dans son espace arrière aux formes très регульеры. Deux Euro-palettes peuvent y prendre place sans souci. Le PTAC du Cargo вместимостью 3 тонны с нагрузкой 650 кг.

Ремонт сол-ан-буа-фурни-де-сери peut être remplacé par une matière lavable.

Une ouverture sous le siege passer avant (в версии 2 места) permet de loger des objets de grande longueur, jusqu’à 2,65 m grâce aux 45 cm de profondeur ajoutés. L’espace de charge offre donc de base une longueur de 2,20 м, pour une largeur de 1,79 м (1,23 м между дорожными проездами) и une auteur de 1,25 м. Различные облицовки соли не предлагают залить поверхность заряда, тандис дие де рельсы d’arrimage avec point d’ancrage sur la paroi latérale ou sur la cloison peuvent être commandés. La cloison de séparation, justement, est naturellement livrée de série, mais on peut y adjoindre une fenêtre.

L’accès arrière se fait au moyen de portes battantes ou d’un hayon électrique optionnel. Le Seuil de charge culminant à seulement 63,2 cm облегчает операции. Une porte latérale coulissante est montée d’office, la seconde est en supplement.

 

Habitacle high-tech

Позиция проводника и оборудования, связанного с высокими технологиями, clairement ce VU du monde de l’automobile.

Par rapport à la version vitrée de l’ID. Buzz, изменение атмосферы в версии Pro. En toute logique, le très salissant intérieur blanc n’est pas repris, avec de Robustes matériaux noirs choisis для максимального сопротивления мохнатым чертам. L’architecture de la planche de bord est la même avec le joli volant incorporant des commandes tactiles, le Digital Cockpit на 5,3 пакета для передачи информации о базе и в центральном информационном центре управления 10 портами, которые являются выгодными для последней версии 3.0 системы эксплуатации борта Volkswagen, развивающейся с ошибками. à jour à расстояние.

Deux écrans assurent les foctions d’instrumentation et d’info-divertissement à bord.

На наборе ассортимента всех частей и т. д., на консоли, подвижной аппелле BuzzBox, способной установить программу для осад, авангард для peu que l’on ait pris l’option sièges individuels en вместо et place de la банкет в трех местах. Консоль компактная, портативная и вместимостью 1,4 л. Les plus observateurs noteront aussi l’apparition de porte-gobelets dans les montants et la disparition de l’aérateur courant sur toute la planche de bord de la version dédiée aux particuliers (VP). Au sol, un solide revêtement Plastique lavable est appliqué, tandis que les sieges ont droit à des tissus renforces. Pas de doute, nous sommes bien à bord d’un utilitaire, mais d’un autre жанра с положением де Conduite très автомобиля и ses écrans high-tech.

Livraisons Express

Подвески версии Cargo sont différentes de Celles du Model Vitré pour encaisser les transportées, la partie moteur et battery est identique. Autant dire, haut de gamme! Айнси л’ИД. Buzz reçoit-il un moteur électrique synchrone à aimants Permanents arrière qui en fait une propulsion, à l’image du Combi des débuts. Il développe la coquette puissance de 150 kW (204 ch) et, surtout, un пара généreux de 310   Nm qui devrait lui assurer de bonnes relances, même à pleine charge. Comme pour la version VP, la vitesse de pointe est bridée à 145 км/ч. Sous le plancher, la batterie affiche une capacité de 82 kWh brut (или 77 kWh utiles) pour une autonomie estimée à 400 км по смешанной трассе, et donc moins sur autoroute. La valeur d’омологации WLTP n’est pas encore publiée à ce jour. Voilà de quoi offfrir un bon rayon d’action quotidien à ce van, d’autant qu’avec, быстрая зарядка постоянного тока на 170 кВт le Cargo peut repasser de 5 до 80% заряда за 30 минут.

Les Volkswagen ID Buzz et ID Buzz Cargo с двигателем мощностью 150 кВт (204 канала).

Дополнительная функция Plug and Charge для WeCharge для подключения к быстродействующему Ionity, например, без карты перезарядки, с автоматическим подключением к Tesla. Pour la charge à domicile ou sur le leu de travail, le chargeur embarqué est d’une puissance de 11 kW. Обратите внимание на то, что Wallbox имеет специальный возможный преобразователь для вашего груза и обеспечивает двунаправленную функцию зарядки. Семейная подвеска Comme son, l’utilitaire VW peut recevoir pléthore d’aides à la conduite. C’est le cas, например, des fonctionnalités Car2X, который постоянно ведет диалог с транспортными средствами, предназначенными для предотвращения опасности, или Travel Assist de derniere génération avec aide au change de voie.

La vitre de la cloison est à cocher dans la liste des options.

 

Le Fourgon lancé à l’automne 2022

Si le lancement est prévu à l’automne 2022, les pre-reservations sont ouvertes depuis le mois de mai. Счет на 47 990 € HT, получение экологического бонуса в размере 4 000 € на счет VUL на 1 или июль для производства транспортного средства в Allemagne в рамках процесса, подтверждающего нейтральность в CO 2 .

 

Техника Fiche Volkswagen ID. Buzz Cargo

Размеры Volkswagen ID. Базз Карго

Длина: 4,71 м

Большой : 1,98 м

Верхний: 1,94 м

Длина: 2,99 м

Диаметр бракажа: 11,10 м

Полезный объем: 3,9 м 3
PTAC: 3 000 кг

Зарядка: 650 кг

Пневматика: 235/60 R18 (передний) и 255/55 R18 (задний)

Техника

Moteur: синхронизация с постоянными целями

Мощность: 150 кВт (204 канала)

Пара: 310 Нм

Трансмиссия: aux roues arrière

Емкость аккумулятора: 82 кВтч (77 кВтч нетто)

Мощность разряда переменного тока: 11 кВт

Мощность разряда постоянного тока: 170 кВт

Представления

Максимальная скорость: 145 км/ч

Комплектация Volkswagen ID. Buzz Cargo

De série (предварительный список):

• Внешние водители и водители

• Бутье-де-Ретровизерс экстерьеры в черном цвете и пуанье-де-ла-Цвет-де-ла-Carrosserie

• Люнет ворот

• Порты Ванто

• Fermeture du hayon sans foction de déverrouillage de l’intérieur

• Светодиодные проекторы

• Портфель блюд

• Янтес ан асье

• Шоколадные конфеты цвета колор-де-ла-карроссери

• Verre athermique (верт)

• Прочная отделка шкафа

• Осадный кондуктор réglable en hauteur et banquette biplace côté passer

• Plancher en bois dans l’espace de chargement

• Перегородка

• Автомобиль2X

• Радары передних и задних станций

• Эссюйе-глас с прерывистым выметанием

• Помощь в экстренной ситуации (Front Assist) с обнаружением пешеходов и велосипедистов

• Кабель подзарядки CCS и 3 режима, тип 2, 16 А

• Цифровой радиоприемник (DAB+) и 2 верхних абонента

• Интерфейс для мобильного телефона

• Климатическая установка Climatronic с фильтром, комбинированным активатором и станцией климатизации

• Быстрый многофункциональный с тактильными командами

• Система экстренного апелляционного вызова eCall

• Индикатор контроля давления воздуха

• 2 интерфейса USB-C на планшете и 2 дополнительных порта USB-C на боковых сторонах

• Централизованная передача с системой демаржей без ключей

Опции ID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *