Как читается аукционный лист Японии ? Подробное руководство с пояснениями
Автор: Alex | Pубрика: Аукционы
Каждый, кто ищет настоящий JDM автомобиль, рано или поздно попадает на японские аукционы. В сети представлено достаточное количество сайтов, на которых ОнЛайн можно посмотреть аукционные лоты, которые выставлены в данный момент …
В данный момент я частенько заглядываю на сайт www.avtowave.ru (не сочтите за рекламу). Именно первый аукционный лист представленный в данном посте я и нашел на данном сайте.
Вот именно на этом сайте я и мониторю Civic EK9, о котором думаю днем и ночью.
Давайте для начала рассмотрим аукционный лист, а потом я выложу описание всех расшифровок, которые используются при его заполнении на всякий случай.
Сразу хочу заметить, что аукционные листы бывают разных видов, но суть их одна и та же — дать полную картину о машине и расположение ключевых элементов как правило идентично.
Ну а теперь самое интересное — расшифровка сокращенных обозначений аукционных листов:
КПП
AT — Автоматическая
C3 — Ручная 3-ступенчатая с рукояткой на рулевой колонке
C4 — Ручная 4-ступенчатая с рукояткой на рулевой колонке
C5 — Ручная 5-ступенчатая с рукояткой на рулевой колонке
CA — Автоматическая с рукояткой на рулевой колонке
F4 — Ручная 4-ступенчатая с рукояткой в полу
F5 — Ручная 5-ступенчатая с рукояткой в полу
F6 — Ручная 6-ступенчатая с рукояткой в полу
F7 — Ручная 7-ступенчатая с рукояткой в полу
FA — Автоматическая с рукояткой в полу
SQ — Секвентальная
Доп. Оборудование
AC — Кондиционер
AW — Литье
Leather — Кожа
PS — Гидроусилитель руля
PW — Электроподъемники стекол
SR — Люк на крыше
TV — Телевизор
Оценка
9 — С момента первичной регистрации не прошел и месяц, новый автомобиль
8 — С момента первичной регистрации не прошло и 3 месяца, почти эквивалентен новому автомобилю
7 — С момента первичной регистрации не прошло и полгода, почти эквивалентен новому автомобилю
S — С момента первичной регистрации не прошел и год, почти эквивалентен новому автомобилю
6 — Великолепное состояние, не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км)
5 — Великолепное состояние, не нуждается в ремонте (пробег менее 60000 км)
4,5 — Хорошее состояние, ремонтные работы возможно ненужны
4 — Достаточно хорошее состояние, но небольшие ремонтные работы возможно нужны
3,5 — Некоторые ремонтные работы необходимы или пробег выше среднего
3 — Необходим значительный ремонт или большой пробег
2 — Плохое состояние
1 — Модифицированный, испорченный либо затопленный, поврежденный от соли, ливня и т. п.
0 — Восстановленный после аварии, возможно после легкой
A — Восстановленный после аварии, возможно после легкой
A3 — Восстановленный после аварии, общая оценка 3
A35 — Восстановленный после аварии, общая оценка 3.5
B — Восстановленный после аварии
B3 — Восстановленный после аварии, общая оценка 3
R — Восстановленный после аварии
RA — Восстановленный после тяжелой аварии
R1 — Комбинация оценок R и 1
RA1 — Комбинация оценок RA и 1
99 — Автомобиль после аварии, возможно не на ходу
*** — Не на ходу, аварийный и не восстановленный, автомобиль на запчасти
Описание повреждений кузова
A1 — Маленькая царапина
A2 — Царапина
A3 — Большая царапина
B1 — Морщина
B2 — Большая морщина
C1 — Коррозия
C2 — Большая коррозия
E1 — Небольшие ямка
E2 — Несколько ямок
E3 — Много ямок
R — Восстановленная трещина
RX — Восстановленная трещина, но деталь нуждается в замене
S1 — Ржавый
S2 — Много ржавчины
U1 — Маленькая вмятина
U2 — Вмятина
U3 — Большая вмятина
W1 — Хорошо восстановленный
W2 — Восстановленный участок (волнистый)
W3 — Плохо восстановленный (волнистый)
X — Деталь нуждается в замене
XX — Замененный
Y1 — Маленькая прорезь или трещина
Y2 — Прорезь или трещина
Y3 — Большая прорезь или трещина
И напоследок: Не доверяйте сводным таблицам, которые представлены на русскоязычных сайтах интернет аукционов Японии. Зачастую в сводных таблицах указана не полная информация. Всегда смотрите аукционный лист и сравнивайте его с предоставленными данными.
Итог: Умение читать аукционный лист необходимо для совершения покупки на аукционе. Не полагайтесь только на знания агентов !
Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!
Аукционный лист — JapanTrek co. Ltd
В большинстве случаев, Мы не можем посмотреть автомобиль до его покупки, поэтому при выборе автомобиля Мы ориентируемся на аукционный лист.
Аукционный лист введен для облегчения передачи информации для покупателей автомобилей с аукционов Японии. Эксперт на аукционе осматривает выставляемый на торги автомобиль и дает оценку, ставит стандартные знаки в определенных графах аукционного листа.
Аукционный лист — представляет собой документ, в котором отражены основные параметры автомобиля:
- марка и модель кузова,
- пробег,
- год выпуска,
- вид трансмиссии,
- вид топлива,
- комплектация автомобиля,
- оборудование установленное помимо стандартной комплектации,
- перечислены все дефекты автотранспортного средства.
На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист, поэтому цена на одну и ту же марку автомобиля, одного года,- может сильно различаться.
- USS
- CAA
- RAA
- HAA
- JU
Баллы оценки:
- S,6
- Новый автомобиль.
- 5
- Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000 км.
- 4.5
- Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин.
- 4
- Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей.
- 3.5
- Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
- 3
- Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс. км выставляется такая же оценка.
- 2
- Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег.
- 1
- Плохое техническое состояние.
Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии. - 0,А
- Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы.
- R
- Автомобиль, восстановленный после аварии.
Царапины:
- A1
- Царапина по лаку.
- A2
- Царапина по краске.
- A3
- Царапина по металлу.
- A4
- Заметная царапина, больше 20 см.
- A5
- Покрывает всю панель или больше.
Вмятины:
- U1
- Вмятина меньше 5 см.
- U2
- Вмятина около 10 см.
- U3
- Вмятина больше 12 см.
- E
- Маленькая вмятина от камешка.
- P
- Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету.
- G
- Царапина на лобововом стекле.
Оценка салона:
- A
- Чистый салон.
- B
- Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки.
- C
- Салон, требующий чистки, возможны прожженные места.
- D
- Загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.
Обозначения:
- A
- Царапина.
- B
- Вмятина.
- S
- Окисление.
- C
- Ржавчина.
- X
- Деталь, требующая замены.
- W
- Волна (волнообразная неровность) вследствие ремонта (восстановления).
- W1
- Когда участок был восстановлен нормально, волну вследствие ремонта можно заметить только внимательно присмотревшись.
- W2
- Когда участок был восстановлен, волна вследствие ремонта видна больше чем в случае W1.
- W3
- Плохо отремонтировано. Восстановленый участок виден хорошо.
- XX
- Замененена деталь.
- BP
- Побит и покрашен.
- M
- Модификация — тюнинг.
Дополнительные опции автомобиля:
- SR
- Люк.
- AW
- Литые колесные диски.
- PS
- Гидроусилитель руля.
- PW
- Электростеклоподъемники.
- TV
- Телевизор.
- NAVI, GPS
- Навигационная система.
- ABS
- Антиблокировочная система тормозов.
- LD
- Самоблокирующийся дифференциал.
- AFC
- Озонатор воздуха.
- EVC
- Машинный регулятор клапана.
- TRC, TCS
- Система контроля покрытия дороги.
- 4WD
- Полноприводный автомобиль.
- AC
- Кондиционер.
- AAC
- Климат-контроль.
- AB, SRS
- Подушка безопасности.
- AT, FA, FAT, CA, CAT
- Различные типы автоматических трансмиссий.
- MT, F5, 5C, 5spd
- Различные типы механических трансмиссий.
- RS
- Задний спойлер.
- ST
- Стерео.
- CD
- Проигрыватель компакт-дисков.
- MD
- Проигрыватель мини-дисков.
- CS
- Стерео магнитофон.
- Aero
- Полный аэро-обвес автомобиля.
- 3D/5D
- Три, пять дверей соответственно.
- HR
- Высокая крыша.
Как читать аукционные листы — Japan Car Direct
Как читать аукционные листы — Japan Car Direct — JDM Export Import Pros
Мы увлечены своей работой и рады, что вы нашли нас! Мы здесь, чтобы предоставить вам лучший автомобиль JDM, отвечающий вашим требованиям!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь и начнем
Аукционный лист/отчет USS
Приведенный ниже аукционный лист является примером аукционной сети USS. Большинство аукционов используют немного разные листы. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подробного объяснения и перевода каждого конкретного отчета, который вас интересует.
S/6 – Возраст автомобиля менее 12 месяцев с даты первой регистрации. Как новый. Внешнее и внутреннее состояние в безупречном состоянии.
5 — очень трудно получить класс, устройство будет в почти идеальном состоянии с очень незначительными дефектами.
4.5 — Очень высокая комплектация, в которой можно быть уверенным. Автомобиль может иметь очень незначительные недочеты по кузову. Пробег будет выше 5 класса.
4 — Снаружи могут быть небольшие царапины и вмятины. Автомобиль находится в состоянии выше среднего и часто имеет записи о техническом обслуживании. Потребуется только незначительное техническое обслуживание/ремонт, если таковой вообще потребуется.
3.5 – Это наиболее распространенный аукционный сорт, и диапазон состояний очень широк. Мы рекомендуем провести профессиональную предварительную проверку всех транспортных средств третьей стороной, но особенно класса 3.5 и ниже, чтобы подтвердить состояние транспортного средства. Потребуется стандартное техническое обслуживание и может потребоваться мелкий ремонт.
RA — Автомобиль, который имел НЕБОЛЬШИЕ повреждения в результате аварии и был хорошо отремонтирован. Если не считать незначительных повреждений и ремонта, состояние может быть на уровне 4,5. Однозначно стоит осмотра!
3 – На внешней стороне много заметных больших царапин/потертостей, пятен краски и/или больших вмятин. Они потребуют кузовных работ и/или покраски. В интерьере, скорее всего, будет какое-то сочетание разрывов, следов ожогов от сигарет и/или пятен. Эти автомобили в разной степени потребуют ремонта внутри и снаружи.
R — Автомобиль имел аварийную историю, и повреждения могли быть устранены или не устранены. Как и в классе 3,5, диапазон состояний очень широк. Рекомендуем пройти обследование. Инспекторы смогут сказать нам, где и насколько серьезны повреждения. Этот класс часто ассоциируется с автомобилями для дрифта и ралли.
2 – Автомобиль имеет коррозионные отверстия.
*** / 0 /無効/ Пустой класс – Любая из этих меток указывает на одно или несколько из следующего: 1. Автомобиль не был осмотрен аукционным домом 2. Автомобиль попал в крупную аварию 3 , Автомобиль не работает. 4. Никаких претензий, покупайте как есть.
Мы почти всегда можем проверить эти сорта.
Возможные причины 無効 в порядке вероятности.
- Автомобиль просто слишком стар для подтверждения.
- Продавец выбрал этот способ размещения, так как он самый дешевый
- Авария (если фотографии сделаны на улице, более вероятно)
- Не бегун (если фотографии были сделаны на улице, более вероятно)
- Нет времени проверить автомобиль перед началом аукциона
- Какая-то модификация, которая не может быть подтверждена.
- Затопленный автомобиль
# / $ / * — Пробег не подтвержден. Если какой-либо из этих символов отображается рядом с указанным пробегом, то аукционный дом не подтверждает пробег автомобиля. Это может быть связано с заменой одометра, 5-значным одометром или просто потому, что он очень старый. Многие автомобили с неподтвержденным пробегом имеют точные часы, это просто аукционная формальность. Пожалуйста, попросите нас подтвердить для вас.
Отправьте нам любые ссылки, которые вы хотите перевести, на [email protected]
Экстерьер / Интерьер
Эти оценки часто указываются ниже аукционной оценки на листах. Оценки даны от 5 до 1 и от A до E , где 5 и A являются лучшим состоянием . Они напоминают классификацию выше
Сокращения аукционного листа
- AC – Кондиционер
- FA/AT — Автоматическая коробка передач
- F5 — Механическая (5-ступенчатая) коробка передач
- PS — Усилитель руля
- SR — Люк
- AW – Легкосплавные диски
- AAC — Климат-контроль кондиционера
- CA — Колонка АКПП
- F6 — Механическая (6-ступенчатая) коробка передач
- PW — Электрические стеклоподъемники
- ТВ – Телевидение
- カワ・革 — Кожаные сиденья
- エアB – Подушка безопасности
- E3 – Некоторые едва заметные вмятины.
- U1 – Вмятина размером с большой палец.
- U2 – Вмятина размером с ладонь.
- U3 – Вмятина больше размера U2.
- Y1 – Слеза размером с большой палец.
- Y2 – Слеза размером с ладонь.
- Y3 – Разрыв больше размера Y2.
- W1 – Панель после небольшого ремонта, в хорошем состоянии.
- W2 – Панель слегка отремонтирована, имеет небольшую волнистость.
- W3 – Панель, слегка отремонтированная, с заметной волной.
- S1 – Ржавчина размером с кулак.
- S2 – Ржавчина больше размера S1.
- C1 – Сильная ржавчина размером с кулак.
- C2 – Сильная коррозия ржавчиной, превышающая размер C1.
- X — Панель, требующая замены.
- XX – Заменена панель.
Это был мой первый раз, когда я покупал автомобиль онлайн, не говоря уже о том, что за границей. Эти ребята законны!!!
Йоши был очень терпелив, открыт и быстр на все вопросы. Машина была точно… читать дальшеЯ впервые покупал машину через интернет, не говоря уже о зарубежной. Эти ребята законны!!!
Йоши был очень терпелив, честен и оперативен во всех вопросах. Машина была именно такой, как и ожидалось. Время прибытия было точным.
Только посмотрите на все 5-звездочные отзывы, которые они получили
Отличная работа, ребята. читать меньшеБобби Капа
22.11.2022
ПЕРВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Итак…. Я только что заказал свой второй автомобиль у Йоширо Накадзимы в Japan Car Direct. Имейте в виду, что моя первая машина только что прибыла в порт,… читать дальшеПЕРВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Итак…. Я только что заказал свой второй автомобиль у Йоширо Накадзимы в Japan Car Direct. Имейте в виду, что моя первая машина только что прибыла в порт, я думаю, что одно это говорит о многом. До сих пор это был удивительный и безболезненный опыт. Я не пошел по рекомендованному маршруту аукционов. Не потому, что я не мог накопить кучу денег, а потому, что у меня не хватило терпения. Мало того, что Йоши понимал и отвечал на мои постоянные вопросы, он выполнял почти все мои просьбы (некоторые из них были просто сумасшедшими, я признаю). Несмотря на это, мы нашли машину у местного дилера подержанных автомобилей в Японии, и он помог мне получить машину, полностью обслужить ее и доставить в порт. Я обновлю этот обзор, как только машина будет здесь, и я могу сообщить вам, насколько гладким был процесс импорта и как пришли мои документы. Поверьте, я полностью верю в Йоши и Japan Car Direct, что это тоже пройдет безболезненно. Я сделаю последующий обзор, чтобы люди могли получить полный обзор всех точек процесса. И последнее, что я хочу добавить, это то, что мой бюджет был чрезвычайно низким, и он никогда не заставлял меня чувствовать, что это не важно или не является для него приоритетом. Он никогда не заставлял меня чувствовать, что это мелкая или маленькая работа. Мне кажется, это тоже многое говорит о характере. Пока только пять звезд. читать меньшеАлпеш Патель
11.09.2022
Отличный сервис. Это был мой первый опыт импорта автомобиля из Японии. Все было хорошо объяснено, и весь процесс прошел очень гладко. Очень рекомендую!! Спасибо Йоши!
Джон Пауэр
08.09.2022
Импорт через Japan Car Direct всегда был большим опытом. Их помощь в процессе аукциона и торгов, а также в организации доставки на высшем уровне. Что еще более важно, их… читать дальшеИмпорт через Japan Car Direct всегда был отличным опытом. Их помощь в процессе аукциона и торгов, а также в организации доставки на высшем уровне. Что еще более важно, их знание японского автомобильного рынка и аукционного процесса было чрезвычайно полезным в качестве первого импортера. Теперь у меня есть мой фургон, и это было здорово. Вы получаете преданного агента, и мой агент Мейсон был невероятно полезным и знающим. У меня был миллион вопросов, а у него был миллион полезных ответов. Я не могу рекомендовать их достаточно! читать меньше
Питер Хагемейер
07.09.2022
Потрясающий опыт работы с Тейлором, он был чрезвычайно полезным и терпеливым. Я впервые экспортировал автомобиль, и он провел меня шаг за шагом и не… читать дальшеПотрясающий опыт работы с Тейлором, он был чрезвычайно полезным и терпеливым. Я впервые экспортировал автомобиль, и он провел меня шаг за шагом и не возражал ответить на все мои миллионы вопросов. Я, наверное, просмотрел более 100 разных грузовиков, и Тейлор сыграл важную роль в том, чтобы помочь мне принять обоснованное решение о том, какие грузовики я должен попытаться укусить, а каких, вероятно, следует избегать. В итоге я купил три мини-грузовика, один для себя и двух других членов семьи. Мы любим их!!!! Отлично подходит для работы на ферме или во дворе, охоты, поездок в горы и поездок по проселочным горным дорогам или просто для ежедневных поездок на работу, как я использую свой. Если вы хотите импортировать какой-либо автомобиль из Японии, я очень рекомендую дружелюбный и знающий персонал JCD. читать меньше
Эрик Саутерленд
06.09.2022
Japan Car Direct сделала покупку автомобиля в Японии опасно простой. 🙂 Йоширо здорово помог. Отзывчив и поддерживал на протяжении всего процесса. Они… читать дальшеJapan Car Direct сделала покупку автомобиля в Японии опасно легкой. 🙂 Йоширо здорово помог. Отзывчив и поддерживал на протяжении всего процесса. У них хорошо отлажены экспортные процессы, и машина прибыла, и я без проблем смог ее зарегистрировать. Нет проблем или жалоб на Japan Car Direct. Я вернусь за своим следующим уникальным и интересным автомобилем. читать меньше
Тим Менье
04.09.2022
У меня был отличный опыт работы с Мэтью в Japan Car Direct. Я был первым покупателем аукциона и импортером в Соединенные Штаты. Мэтью провел меня через… читать дальшеУ меня был отличный опыт работы с Мэтью в Japan Car Direct. Я был первым покупателем аукциона и импортером в Соединенные Штаты. Мэтью провел меня через каждый шаг и указал на все необходимые ресурсы как в Интернете, так и здесь, в Соединенных Штатах, для успешного завершения процесса импорта. Общение мудрое оперативное и полезное, а также удобное. его понимание процесса аукциона, включая осмотр автомобиля, было особенно полезным. В конечном итоге я получил именно то, что искал в рамках бюджета. Я бы снова работал с Japan Car Direct и рекомендовал бы их всем. читать меньше
Алекс Шпигель
11.08.2022
Отличный опыт для моего первого импорта автомобиля из Японии. Обслуживание клиентов Майка было непревзойденным, и все документы были в порядке.
Бобби Крампли
03.08.2022
Мэтью из JCD — настоящий мужчина. Сейчас я импортировал через него три своих автомобиля. Компания JCD смогла удовлетворить мои уникальные потребности, начиная с кратких инспекций по кругу и заканчивая… читать дальшеМэттью из JCD — настоящий мужчина. Сейчас я импортировал через него три своих автомобиля. JCD смог удовлетворить мои уникальные потребности, начиная от кратких инспекций, экспертных мнений по торгам, организации быстрой доставки и обработки документов. У меня нет никаких сомнений в том, что я отправлю еще несколько десятков тысяч долларов на будущий импорт. В конце концов, они действительно хотели сделать меня счастливым клиентом. читать меньше
Чан Шин
29.07.2022
Я настоятельно рекомендую Japan Car Direct. Они помогут вам найти именно то, что вы ищете, и будут с вами на протяжении всего процесса. Импорт прошел без проблем. Майк был великолепен… читать дальшеЯ очень рекомендую Japan Car Direct. Они помогут вам найти именно то, что вы ищете, и будут с вами на протяжении всего процесса. Импорт прошел без проблем. С Майком было здорово работать. Очень рекомендую команду JCD. читать меньше
Сэр Селрак
14.07.2022
До этого я никогда не импортировал автомобили в Новую Зеландию, не говоря уже об автомобилях из Японии! Я решил дать этим ребятам шанс и купил JDM Tesla в. .. читать дальшеДо этого я никогда не импортировал автомобили в Новую Зеландию, не говоря уже об автомобилях из Японии! Я решил дать этим парням шанс и купил JDM Tesla в стране в разгар скачков цен на нефть.
Процесс безболезненный от начала до конца, и Майк хорошо заботился обо мне. Определенно рекомендую Japan Car Direct для аукциона и службы доставки. читать меньше
Эдвард Юань
11.07.2022
Хороший опыт. Чрезвычайно простой процесс и держал меня в курсе. Настоятельно рекомендую их, если вы хотите купить автомобиль из Японии.
Антонио Севилья
08.07.2022
Трудно сказать что-то, что не было сказано другими рецензентами! Это был мой первый опыт импорта автомобиля. Майк Нгуен был очень терпелив со мной и моей нерешительностью…. читать дальшеТрудно сказать что-то, что не было сказано другими рецензентами! Это был мой первый опыт импорта автомобиля. Майк Нгуен был очень терпелив со мной и моей нерешительностью. Он очень быстро ответил, и очень информативно на все мои вопросы. Он помог мне перебрать варианты, пока не приземлился на 1кз-т.е. Ленд Крузер Прадо. В итоге он оказался в лучшем состоянии, чем я ожидал, и я смог проехать на нем 5 часов домой из порта без единой проблемы. Не могу рекомендовать Japan Car Direct достаточно! читать меньше
Law_of_the Za
30.06.2022
Я воспользовался услугами Japan Car Direct, чтобы импортировать Nissan Silvia из Японии в Австралию. Майк был очень полезен от начала до конца и определенно избавил процесс от стресса.
… читать дальшеЯ воспользовался услугами Japan Car Direct, чтобы импортировать Nissan Silvia из Японии в Австралию. Майк был очень полезен от начала до конца и определенно избавил процесс от стресса.
Подробные видеоролики, в которых Майк переводил и объяснял японские аукционные листы и инспекции, давали отличные разъяснения, поэтому я точно знал, что я получаю со своей машиной. Я также должен похвалить Майка за быстроту, когда дело доходило до ответов на электронные письма и телефонные звонки, он всегда отвечал почти мгновенно и даже в нерабочее время, просто чтобы я никогда не оставался в неведении в процессе торгов и подготовки к отправке.
Я не могу рекомендовать JCD всем потенциальным импортерам! читать меньше
Мэтью Мартин
24.06.2022
Только что забрал свою машину, которую купил через JCD. Я был полным новичком в покупке автомобиля за границей, и Мэтью был достаточно любезен, чтобы подержать мою… читать дальшеТолько что забрал мою машину, которую я купил через JCD. Я был полным новичком в покупке автомобиля за границей, и Мэтью был достаточно любезен, чтобы держать меня за руку и помогать в этом процессе. Сначала это кажется довольно сложным, но если я могу это сделать, любой может. Очень рекомендую JCD! читать меньше
ТК Безумный
18.06.2022
Компания Japan Car Direct предлагает дружелюбное, честное и эффективное обслуживание. Получите автомобили, которые вы хотите сегодня по цене, которую вы можете себе позволить!!
Мы принимаем возвращаемые депозиты через PayPal на ([email protected]). Войдите в свою учетную запись, и давайте начнем работать вместе уже сегодня!
Войдите для доступа к различным функциям
Запомнить меня
Как читать японские аукционные листы — JDMBUYSELL
Аукционный лист — это важный документ, содержащий всю информацию об истории автомобиля с момента его выпуска с завода-изготовителя до регистрации и использования. Независимый орган предоставляет аукционный лист до того, как автомобиль будет выставлен на аукцион.
Table Of Contents
show
- Все ли импортные товары JDM имеют аукционный лист?
- Как найти японские аукционные листы онлайн?
- Как прочитать японские аукционные листы
- Понимание оценки аукциона JDM
- Общая оценка
- Оценка интерьера
- Внешняя оценка
- Абтревиации не были обнаружены на японском листе Auction House
- FAQ
46 4646 46146 464696 40146 4646 4646 46146 464696 4646 4646 4646 46146 4646 4646 4646 4646 4646 4646 4646 4646 4646 4646 4614646. автомобили имеют аукционные листы. Аукционные листы составляются только для автомобилей, проданных на аукционе. Если ваш автомобиль был получен от первоначального владельца или никогда не продавался на аукционе, аукционный лист будет недоступен. Также до 2007 года было не так много записей аукционных данных. Это означает, что если ваш автомобиль был продан на аукционе до 2007 года, вероятность получения аукционного листа мала.
Есть ли у всех товаров JDM аукционный лист?
Есть вероятность, что вы можете получить аукционный лист в бардачке вашего автомобиля. Или агентство, импортирующее ваш автомобиль, предоставляет его вам, среди других документов, таких как история владения. На аукционе публикуются аукционные листы всех транспортных средств. Они отображаются на лобовом стекле для потенциальных покупателей. Большинство агентств по импорту покупают автомобили на аукционах, поэтому есть вероятность, что вместе с автомобилем вы получите аукционный лист.
С другой стороны, частные продавцы редко имеют аукционные листы или любую другую документацию, касающуюся истории автомобиля. Если только это не редкая модель, такая как Skyline R34 GT-R V-Spec NUR.
Покупатель ведет аукционный лист, если он планирует перепродать автомобиль в будущем или сразу после его покупки. Если он планирует немедленно перепродать его, аукционный лист будет обнародован. Он будет передан конечному покупателю.
Предположим, автомобиль снова продан на аукционе. В зависимости от аукционного дома и состояния автомобиля может быть предоставлен другой аукционный лист. Изменение номера аукционного листа также приводит к созданию другого аукционного листа.
Как найти японские аукционные листы онлайн?
Не все импортированные автомобили JDM имеют физические аукционные листы. Если аукцион проводился онлайн, вы обнаружите, что копия аукционного листа была загружена онлайн, и вам придется получать ее со сторонних веб-сайтов.
Некоторые веб-сайты взимают плату за поиск и загрузку аукционного листа. Сумма варьируется от 100 до 250 долларов в зависимости от того, сколько информации вы ищете об истории вашего автомобиля. Основная информация включает год и дату изготовления, дату первой регистрации и номер шасси.
Существуют также бесплатные веб-сайты, с которых вы можете проверить и загрузить аукционные листы. В большинстве случаев поиск аукционного листа осуществляется по VIN. Вы платите только небольшую плату за загрузку аукционного листа. Это гарантирует, что вы загрузите правильный аукционный лист. Отличным примером такого веб-сайта является Autopatrul.
Как читать аукционные листы на японском языке
Большинство аукционных листов JDM написаны на родном языке, поэтому понимание может быть затруднительным. Однако вам не нужно разбираться во всем, что есть на аукционном листе. Ниже приведены примеры переведенного Nissan Skyline R32 GT-R и аукционного листа Nissan 370-GT.
Оценка аукциона JDM
Во время аукциона автомобили оцениваются и классифицируются в зависимости от их состояния.
Общая комплектация
- S- Практически новый автомобиль. Пробег обычно около 10000км.
- 6- Почти новый автомобиль. Такие автомобили имеют пробег около 20 000 км.
- 5- Подержанные автомобили, но в отличном состоянии. Видны мелкие царапины и вмятины. Пробег-30000км.
- 4.5- Очевидные ремонтные работы, царапины и вмятины, но в отличном состоянии с пробегом от 30 000 до 80 000 км.
- 4- В хорошем рабочем состоянии с небольшими внешними и внутренними повреждениями.
- 3.5- В хорошем рабочем состоянии, но с внутренними и внешними повреждениями, такими как ржавчина и коррозия, отсутствующие или поврежденные компоненты, требующие ремонта или замены.
- 3- Видимые огромные вмятины, трещины, выцветшая краска, сколы или ржавчина внутри или снаружи. В автомобиле также могут отсутствовать некоторые компоненты. Также могут быть неисправны двигатель и трансмиссия.
- 2- Много видимых вмятин, царапин, пятен ржавчины и недостающих деталей. Машина может даже не завестись, даже не поехать. Такие автомобили считаются в ужасном состоянии.
- 1- Все транспортные средства, которые были затоплены, получают оценку «1».
- RA — этот класс присваивается автомобилям, отремонтированным после аварии. В аукционном листе указаны места повреждения и ремонта.
- R- Автомобиль с оценкой «R» был отремонтирован после серьезной аварии и заменены некоторые основные детали, но, тем не менее, автомобиль нуждается в дополнительных работах, чтобы завести его и начать движение. Большинство автомобилей с оценкой «R» не могут управляться.
- ***,99, X (или любая другая цифра или буква, кроме вышеуказанных)- Указывает на то, что после аварии, отказа двигателя и т.п. не предпринимались попытки по ремонту автомобиля. Такие автомобили считаются «на мели».
Внутренняя отделка
- A- Безупречный интерьер. Похож на новый.
- B- Салон в хорошем состоянии и аккуратный.
- C- Чистый салон с минимумом пятен.
- D- Грязный салон с рваной тканью, запахом и т.д.
- E- Ужасный салон. Изношенная ткань, вонючий запах, недостающие детали и т. д.
Внешняя планировка
- A- Царапины на кузове.
- B- Вмятины и царапины на кузове.
- C- Коррозия кузова.
- E- Краска с ямочками.
- G- Сколы от камней и мелкие поверхностные трещины на ветровых стеклах.
- H- Краска растворяется или тускнеет.
- S- Указывает на наличие ржавчины на некоторых деталях.
- P- Лакокрасочное покрытие требует внимания.
- U- Вмятины на кузове.
- W- Видимые следы ремонта.
- X- Детали корпуса нуждаются в замене.
- Y- Это означает, что в кузове есть дыры или трещины. Иногда даже оба.
- XX- Указывает, что панель кузова была повреждена в прошлом и уже заменена.
Сокращения были найдены в листе японского аукционного дома
Следующие сокращения в листе аукциона указывают на характеристики автомобиля, компоненты трансмиссии и дополнительные опции.
- LS- кожаные сиденья.
- NAVI- Навигация.
- PW- Электрические стеклоподъемники.
- PS- Усилитель руля.
- SR- Люк в крыше.
- Телевидение — Телевидение.
- AB- Подушки безопасности.
- AW- легкосплавные диски OEM.
- AC-Кондиционер.
- AAC- Кондиционер с климат-контролем. Большинство из них двухзонные.
- CA- Колонка АКПП.
- AT/FA-Стандартная автоматическая коробка передач.
- F5- 5-ступенчатая механическая коробка передач.
- F6- 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Часто задаваемые вопросы
Как читать аукционный лист на японском языке?
Японские аукционные листы написаны на родном японском языке, поэтому, если вы не умеете читать по-японски, вы не сможете их прочитать. Однако цифры и буквы написаны на английском языке, и единственная проблема — выяснить, что они означают. Чтобы проверить, что означают цифры и буквы на японском аукционном листе, сверьтесь с другим аукционным листом, написанным на английском языке.