Ошибка P0171 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 10 мин Просмотров 171к. Опубликовано
Обновлено
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Содержание
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.
Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Клапан PCV
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5.
Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Вывод
- Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
- Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
- Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
- Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel.
Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
Ошибка P0171 в Volkswagen Passat
Здравствуйте, а что именно вы перебирали? Ошибка P0171 — Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха). Обычно при ней начинают с поиска и устранения подсосов воздуха. Плотно ли закрыт воздушный фильтр. Так же причина может быть в бензонасосе и топливном фильтре (необходимо замерить давление топлива, для этого понадобится тройник и манометр). Если давление топлива в порядке — рекомендую почистить MAF сенсор, однако чаще всего его приходится менять.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
- org/Answer»>
последний мастер начал в 9 утра до вечера проверил всё .подсос .давление всё в идеале .одним словом договорились оплачивать труд при результате при чём быль уверен что сделает . мастер вроде как мастер ездит тоже на б 5 ом. сегодня разбирал дмрв и почистил .(балончик 690 р).при снятие дмрв не каких изменение кроме толчков коробки при включение/что такое МАF? помоги пож. отблагодарю с радостью как и обещал после результата
Амстердам, Volkswagen Passat
Здравствуйте, в Вашем случае лучше сменить диагноста на другого, желательно провести диагностику профессиональным дилерским оборудованием, если Вы еще до этого не обращались к ОД.
Кроме того, я так и не понял, моторист проверял движок? Компрессию измеряли в цилиндрах, топливную систему промывали? Такое ощущение, что исследование проблемы было поверхностным.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
MAF это расходомер воздуха, то есть ДМРВ. Это первый подозреваемый. Почти никогда его промывка не помогает, только замена. Конечно, если есть подозрения на его некорректные показания. Это можно понять только по текущим данным. Можно подменить исправным для проверки, тоже показательно.
Здравствуйте всем мастер не моторист .
быль три раза в АМ сервисе делали диагностику поменяли пору клапанов датчиков на проверку кроме ДМРВ .У последнего электрика всё под рукой + такой же б 5 ый. проверили ДМРВ по показаниям сровнивь с другим б 5 ым. хотя цифры бегали верх вниз не разбераться .заметно сразу в лучшую сторону когда включаю кандюк и сильно влияет погода.при холодной погоде заводится и работает сразу при низких оборотах и без дополнительного надува (как пылесос) чем тяжелее машина тем тупее.??????????????????
Амстердам, Volkswagen Passat
Как исправить код P0171
Распространите любовь
Представьте себе: Ваше утро проходит гладко, и вы идете на работу вовремя. Но затем вы пытаетесь завести машину и обнаруживаете, что у вас горит индикатор Check Engine, а двигатель работает с перебоями. Итак, вы достаете свой надежный сканер OBD II или считыватель кодов и обнаруживаете, что на вашем автомобиле есть код P0171. Почему это произошло, и что вы можете сделать, чтобы это исправить?
Содержание
Что означает код P0171?
Код P0171 или система слишком бедная, банк 1 означает либо слишком много кислорода, либо слишком мало топлива в выхлопе. Это «обедненное» состояние или код «низкой топливной коррекции».
Код OBD-II P0171 указывает на то, что топливная система на первом ряду двигателя слаба или что вблизи этой стороны двигателя существует утечка вакуума. Бедная смесь возникает, когда двигатель получает слишком мало или слишком много топлива.
Что вызывает код P0171?
Некоторые возможные причины кода двигателя P0171:
- Утечка вакуума
- Слабый топливный насос
- Неисправен регулятор давления топлива
- Забит топливный фильтр
- Неисправен модуль управления силовым агрегатом
- Дефектные форсунки
- Неисправность датчиков кислорода
- Забит каталитический нейтрализатор
- Проблемы с датчиком массового расхода воздуха
Можно ли ездить с кодом P0171?
Код корректировки обедненного топлива, такой как P0171, создает проблемы с производительностью, которые могут привести к дорогостоящему повреждению. Эти проблемы могут варьироваться от низкой экономии топлива до плохой работы двигателя и внутренних повреждений двигателя. Кроме того, каталитический нейтрализатор вашего автомобиля может быть поврежден, если этот код хранится в течение длительного времени. Катализаторы менять очень дорого. Поэтому лучше избегать вождения с P017.
Каковы обычные симптомы кода P0171?
Симптомы кода P0171 включают:
- Индикатор Check Engine горит или мигает
- Потеря мощности
- Грубая работа на холостом ходу
- Пропуски зажигания или «кашель» двигателя
- Белые наконечники свечей зажигания
Сколько стоит исправить код P0171?
Когда вы отвозите свой автомобиль к механику для диагностики, большинство из них начинается с часового труда, посвященного диагностике вашей конкретной проблемы. Обычно это стоит от 80 до 150 долларов, в зависимости от ставки труда в магазине. Затем, если вы попросите их выполнить ремонт, многие, если не большинство, предприятий будут применять эту стоимость диагностики к любому требуемому ремонту. После этого магазин сможет предоставить вам точное предложение по ремонту, чтобы решить вашу проблему P0171.
Оценка ремонта для P0171
Для устранения основной проблемы с номером ошибки P0171 может потребоваться один или несколько из следующих ремонтов. Сметная стоимость каждого ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.
- Устранение утечки вакуума: $100-$200
- : 300 долларов.
- Топливный насос: $1300-$1700
- Регулятор давления топлива: $200-$400
- Ремонт выхлопной трубы: от 100 до 200 долларов (если приваривается для ремонта)
- Кислородный датчик: 200-300 долларов США
Замена MAF
Как ваш механик диагностирует код P0171?
При отсутствии других кодов неисправностей механик может диагностировать ошибку P0171, используя вакуумметр, чтобы проверить двигатель на наличие утечек на всасывании.
- Утечка вакуума вызывает шипящий звук, который обычно слышен только при выключенном двигателе.
- Манометр давления топлива также используется для проверки датчика давления топлива и датчика массового расхода воздуха (массового расхода воздуха).
- Вакуум и давление топлива в двигателе должны соответствовать стандартам производителя, чтобы поддерживать правильное соотношение воздух/топливо. Поэтому эти две проверки обычно определяют источник этого кода ошибки.
- Если причина по-прежнему неизвестна после того, как механик выполнил эти две проверки, проблема, скорее всего, связана с датчиком.
- Затем механик использовал технику производителя для проверки датчиков массового расхода воздуха и кислорода.
- Если все эти тесты завершены и проблем не обнаружено, проблема, скорее всего, связана с модулем управления силовым агрегатом.
Распространенные ошибки в диагностике кода P0171
Распространенной ошибкой является игнорирование каких-либо бюллетеней технического обслуживания для вашей конкретной модели автомобиля, которые могут иметь отношение к этой проблеме.
Хотя не каждый код проблемы связан с бюллетенем технического обслуживания, всегда полезно перепроверить. Они могут сэкономить вам огромное количество времени и работы.
Код P0171 исчезнет сам собой?
Скорее всего, нет. Если вы заметили этот код, вы должны проверить его как можно скорее.
Как исправить код P0171?
Обычно ошибку P0171 можно устранить, выполнив следующие действия:
- Замените топливный насос или топливный фильтр
- Заменить регулятор давления топлива
- Замените модуль управления силовым агрегатом
- Заменить одну или несколько форсунок
- Заменить один или несколько кислородных датчиков
- Заменить датчик массового расхода воздуха
- Устранить утечку вакуума
Может ли грязный воздушный фильтр вызывать ошибку P0171?
Если воздушный фильтр вашего автомобиля засорится или станет очень грязным, он будет препятствовать или ограничивать поток воздуха. Это, в свою очередь, приводит к состоянию бережливого бега. Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха или забитый топливный фильтр могут быть причиной ошибки P0171.
Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать ошибку P0171?
Маловероятно. Утечка вакуума ниже по потоку от датчика массового расхода воздуха или неисправный датчик массового расхода воздуха является наиболее распространенной причиной кода P0171 (слишком бедная смесь, ряд 1).
Может ли неисправный клапан PCV вызывать ошибку P0171?
Да, Утечки вакуума или впуска, низкое давление топлива, неисправный клапан PCV или неисправный датчик MAF являются наиболее типичными причинами кода P0171. Однако другие факторы могут потенциально способствовать возникновению кода ошибки P0171.
Может ли неисправность датчика O2 быть причиной ошибки P0171?
Фактическая проблема может заключаться не в сломанном датчике O2, а в низком давлении топлива, утечке вакуума в двигателе или загрязнении топливных форсунок, из-за чего двигатель работает на обедненной смеси.
Может ли неисправная крышка бензобака вызывать код P0171?
Он не устанавливает ложный код. P0171 — это бедный код, вызванный утечкой вакуума, отказом массового расхода воздуха, неисправным клапаном PCV или низким давлением топлива.
Что вызывает код P0171 в Chevy?
Вакуумная утечка, из-за которой в топливно-воздушную смесь поступает больше воздуха, или неисправная топливная система, из-за которой в топливно-воздушную смесь не впрыскивается достаточное количество топлива, могут привести к обеднению смеси в автомобиле Chevy. Чтобы двигатель работал должным образом, модуль управления трансмиссией (PCM) пытается компенсировать бедную смесь, впрыскивая больше бензина в смесь, пытаясь поддерживать правильное соотношение 14,7: 1. Когда эти модификации становятся слишком большими, активируется код Chevrolet P0171.
Что вызывает ошибку P0171 в Toyota?
Код P0171 обычно указывает на то, что ваша Toyota испытывает проблемы с загрязненным или неисправным датчиком массового расхода воздуха (MAF) или утечкой вакуума после датчика MAF (возможно, в линии PCV или самом клапане). Конечно, этот сигнал также может указывать на неисправность датчика O2 в банке 1.
Что вызывает ошибку P0171 в Ford?
Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF) является одной из наиболее распространенных причин появления кодов бедности Ford P0171 и P0174. Грязь может прилипнуть к проводу датчика массового расхода воздуха и образовать налет, замедляющий реакцию датчика на изменения воздушного потока. Пары топлива, которые возвращаются через впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки после выключения двигателя, также могут загрязнить датчик массового расхода воздуха. Пары могут покрыть провод датчика восковым налетом. В результате датчик MAF занижает поток воздуха, что приводит к тому, что модуль управления трансмиссией (PCM) впрыскивает недостаточное количество топлива для поддержания правильно сбалансированного соотношения воздух/топливо. В результате двигатель вашего Ford работает на обедненной смеси и генерирует код P0171 или P0174.
Вот дополнительная информация о парковке аэропорта . рейтинговые автомойки рядом с вами .
P0171 Код двигателя Volkswagen/Audi — диагностика и ремонт
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию.
P0171 Код неисправности VW/Audi: Система слишком бедна (ряд 1)
Если ваш CEL (индикатор проверки двигателя) горит, и вы вытаскиваете код неисправности P0171, он будет считывать « Система слишком бедна» или «Обедненная система топливной коррекции, ряд 1». Что это вообще значит? Проще говоря, «Слишком бедная система, ряд 1» означает, что в первый ряд двигателя поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха. Излишне говорить, что это не оптимально для двигателя и должно быть устранено как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя. В большинстве случаев, когда вы видите этот код, это, скорее всего, утечка вакуума, будь то вакуумный шланг или неисправный клапан PCV. Иногда это покрывается гарантией, но с вас может взиматься плата за диагностику, если вы обратитесь к дилеру. Если вы пытаетесь выполнить ремонт своими руками, см. ниже письменные и видеоруководства по самостоятельному изготовлению, запасные части и советы по диагностике.
Могу ли я продолжать движение с кодом неисправности P0171 Volkswagen или Audi?
Это очень распространенный вопрос, когда появляется много кодов неисправностей. Независимо от того, насколько сильна утечка вакуума, ваш двигатель не будет работать гладко. Вождение с этим кодом не идеально, потому что чем дольше он ездит, тем выше вероятность того, что утечка станет больше, что приведет к тому, что двигатель будет работать все хуже и хуже с течением времени. Итак, короткий ответ: да, вы можете, но это не рекомендуется.
В этом руководстве мы будем предоставлять запчасти и самодельные приспособления для решения этой проблемы на 2,0-тонном TSI, но если вы ищете запчасти и самодельные приспособления для другого Volkswagen или Audi, сообщите нам об этом в комментариях, и мы поможем вам в этом. как можем!
P0171 Симптомы VW/Audi
- CEL (индикатор проверки двигателя) горит
- Двигатель глохнет
- Потеря мощности двигателя
- Двигатель тугой или не проворачивается
- Двигатель выключается и не запускается
Причины P0171 Код двигателя VW/Audi
- Утечки вакуумного шланга
- Неисправность клапана принудительной вентиляции картера (PCV)
- Неисправность топливного насоса высокого давления
- Пропуски зажигания (Коды неисправностей: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304)
- Утечка воздуха на впуске (Код неисправности: P0174)
- Неисправность датчика O2
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
Как отремонтировать автомобиль с кодом двигателя P0171
Если на автомобиль не распространяется гарантия, мы настоятельно рекомендуем делать ремонт своими руками, поскольку диагностика не слишком сложна. Вы хотели бы начать с верхней части списка причин, приведенного выше, и двигаться вниз, исследуя каждый компонент двигателя. Причины перечислены от наиболее вероятного возникновения кода P0171 до наименее вероятного. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как диагностировать этот код неисправности.
Как проверить вакуумный шланг на утечку
Мы бы сказали, что примерно в 80% случаев утечка вакуумного шланга или неисправный клапан PCV являются причиной того, что ваш VW или Audi выдает код двигателя P0171. Может быть сложно диагностировать утечку вакуумного шланга, но есть шланг, идущий от вакуумной трубы к вакуумному насосу, который является основным шлангом, на который следует обратить внимание.
Купить здесь: Замена шланга усилителя тормозов VW
Купить здесь: Комплект замены вакуумного шланга VW
Самостоятельно Сложность: Промежуточный
Как заменить клапан PCV
Как указано выше, неисправный клапан PCV является еще одной основной причиной, по которой автомобиль выдает этот код. Короче говоря, клапан PCV улавливает пары масла и несгоревшее топливо, чтобы уменьшить выбросы. Вы бы оценили стоимость около 400 долларов, если бы взяли его в магазин, чтобы заменить.
Купить здесь: VW Замена клапана PCV
Самостоятельная сложность: Средняя
Как заменить ТНВД (топливный насос высокого давления)
Как только вы начнете садиться в старые автомобили, вы можете начать видеть следующие причины. ТНВД делает то, что звучит; он превращает обычное топливо в топливо под высоким давлением, необходимое для непосредственного впрыска. Стоимость, которую взимают в магазине, чтобы заменить это, составляет ~ 800 долларов США, в основном из-за стоимости запчастей.
Купить здесь: Замена ТНВД VW
Самостоятельная работа Сложность: Сложность
Как заменить катушки зажигания , но важно заменить или диагностировать три других выше, прежде чем предположить, что это неисправная катушка, вызывающая этот код.
Катушки зажигания используют напряжение батареи и преобразуют его в напряжение, необходимое свечам зажигания для воспламенения. После того, как вы определили, что у вас неисправная катушка/катушка зажигания, рекомендуется заменить все, чтобы избежать пропусков зажигания в будущем.
Сменные блоки катушек: Катушки зажигания Volkswagen
Самостоятельная сложность: Легко
Как проверить герметичность впускного коллектора что может привести к бережливым сценариям. Впускной коллектор разделяет поступающий в двигатель воздух и нагнетает его пропорционально цилиндрам.
Купить здесь: Комплект для замены впускного коллектора TSI 2,0 т
Самостоятельно Сложность: Сложно
Как заменить датчик O2
Наконец, если все вышеперечисленное не устраняет проблему, это небольшой шанс, но неисправный датчик O2 может быть причиной кода неисправности. Датчик O2 измеряет количество кислорода в газах, выделяемых выхлопными газами автомобиля.