Расход топлива ока карбюраторная: Расход топлива Оки инжекторным и карбюраторным автомобилем

Автомобиль Ока и расход топлива

Двигатель на автомобиле Ока от «девятки»…

Приветствую, автолюбитель ВАЗ 1111 Ока! Сегодня рассмотрим по видео пробный заезд на автомобиле ОКА с литром бензина в пластиковой бутылке, для определения расхода топлива.

Поговорим про расход топлива на моделях ваз 1111 Ока, где установлен карбюраторный двигатель от «девятки».

Этот вопрос волнует многих автолюбителей, и сегодня проверяет расход топлива на практике Аслан Кубаев.

Для чистоты эксперимента берётся литровая пластиковая бутылка, чтобы точно дозировать используемое топливо для уточнения расхода с девяточным двигателем.

Заливаем в бутылку 1 литр бензина и можно начинать эксперимент. Это, конечно же, не точный замер расхода топлива, но от него можно собственно уже оттолкнуться, чтобы иметь представление об «аппетите» мотора.

Перед началом заезда «глушим» обратку. В нашем примере на Оке её не было и установили сами, чтобы разгрузить топливную магистраль. Однако стоит отметить, что есть и отрицательные моменты её использования. Так, если машинкой долго не пользоваться, то бензин уходит в бак и запуск двигателя, после продолжительной стоянки, несколько затруднён. В таком случае приходится руками подкачивать топливо нажимая на рычаг бензонасоса.

Здесь нужно оговориться, такая проблема была до установки обратного клапана в обратку и теперь машинка запускается нормально после любой стоянки.

Попутно показывается фильтр открытого типа, видимо, при установке он был неравномерно затянут и его несколько повело по сторонам. К тому же фильтрующий элемент полопался в нескольких местах, возможно на это подействовала ещё и холодная погода зимой.

Для заглушки использовали электромагнитный клапан холостого хода. Были проблемы с холостыми оборотами, то падали или поднимались либо пропадали. Как всегда помог отец, отрегулировал карбюратор и двигатель стал работать гораздо ровнее. Только он не сказал сразу, что заблокировал открытие второй камеры, и долго Аслан не мог понять, почему не разгоняется автомобиль, как разгонялся раньше.

На следующий день, когда заводили двигатель, холостых оборотов опять нет. Что за дела.

Аслан обратился к знакомому механику в автосервис. Мастер послушал работу двигателя, открутил клапан холостого хода и выдал резюме – большое отверстие в жиклёре клапана. Маркировка жиклёра «41».

Оказалось, что жиклёр, и сам карбюратор ДААЗ 21083 изготовлены некачественно. После того как в хорошем магазине купили оригинальный клапан с таким же жиклёром на «41» и сравнили отверстия в том, что стояли и приобрели до этого, то в старом просто оказалось натуральное «дупло». Вот, что значит приобретать ремкомплекты где придется.

Кстати, с этим электромагнитным клапаном регулировка мотора стала расширенной и плавной.

Вернёмся к нашему расходу топлива…

Итак, тронулись. Эксперимент, чуть было не сорвался, так как забыли обнулить показания спидометра. Не забывайте это делать, если будете проверять расход топлива на своём автомобиле.

Скорость в районе 60-70-75 км/ч, в данный момент едем по трассе. Попали в пробку, но это даже лучше для чистоты эксперимента, так как получается смешанный режим движения. Немного постояли в пробке.

Все приехали, двигатель выработал весь бензин из бутылки и микролитражка остановилась. Получилось, что на одном литре горючего автомобиль прошёл 13 км 800 метров.

Результаты эксперимента не радуют, так как рассчитывали, что проедем 16 км на одном литре бензина. Хотя учтем стояние в пробке, что также отразилось на расходе бензина. Но все равно, видимо, придётся снова заняться регулировкой карбюратора и повторить эксперимент.

На этом заканчиваю редактировать статью. Спасибо за просмотр видео. Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Читайте еще:

Современный новый ваз 2107

Заменим сальники клапанов ВАЗ

расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото — Volk96

Содержание статьи:

  • Немного истории
  • Планы и реальность
  • Технические характеристики
  • «Ока» в цифрах
  • В салоне
  • По городу
  • Судьба «Оки»
  • Новая «Ока»

ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

Вам будет интересно:ПТС автомобиля: что это за документ и зачем он нужен

Планы и реальность

«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

Технические характеристики

Вам будет интересно:Реставрация шаровых опор своими руками: описание, инструкция и рекомендации

Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

«Ока» в цифрах

  • Передние шины — 135/80, R12.
  • Задние шины — 135/80, R12.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
  • Топливо — бензин АИ-92.
  • Клиренс — 150 мм.
  • Количество мест — 4 места.
  • Привод — передний (FF).
  • Количество дверей — 3 двери.
  • Объем двигателя — 0,7 л.
  • Мощность — 33 л.с.
  • Объем багажника — 210 л.
  • Объем топливного бака — 30 л.

В салоне

Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

Судьба «Оки»

Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Новая «Ока»

В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

Источник

Лада Ока 1990 0.65 (29 лс) Полные характеристики, Лада Ока 1990 Обзор, фото, дизайн, отзывы, сравнение и цены

Тип кузова Хэтчбек Торговая марка Лада Двери 3 Окончание производства 1996 Поколение 1111 Ока Модель 1111 Ока Модификация (Двигатель) 0,65 (29 л. с.) Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Сиденья 4 Начало производства 1990
Лада Ока Performance 1990
Производительность
Ускорение 0–100 км/ч 30 сек
Ускорение 0–60 миль/ч 28,5 сек
Ускорение 0–62 мили в час 30 сек
Тип топлива Бензин (бензин)
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,5 л/100 км
Расход топлива (экономичный) — городской 6 л/100 км
Максимальная скорость 120 км/ч

Размеры Лада Ока 1990

Размеры
Передняя направляющая 1210 мм
Высота 1400 мм
Длина 3200 мм
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,2 м
Задняя (задняя) гусеница 1200 мм
Колесная база 2180 мм
Ширина 1420 мм

Двигатель Лада Ока 1990

Двигатель
Степень сжатия 9,9
Диаметр цилиндра 78 мм
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Объем двигателя 649 см
Топливная система Карбюратор
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Встроенный
Мощность 29 л. с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент 44 Нм при 3400 об/мин.

Трансмиссия Лада Ока 1990

Трансмиссия
Ведущее колесо Передний привод
Передние тормоза Диск
Передняя подвеска Пружинная стойка
Количество передач (механическая коробка передач) 4
Задние тормоза Барабан
Задняя подвеска Винтовая пружина
Рулевое управление Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 135/80 R12

Космос Лада Ока 1990

Космос
Емкость топливного бака 30 л
Снаряженная масса 635 кг
Максимальная нагрузка 340 кг
Макс. вес 975 кг

Ford Escort 1.3 Popular Escort Mark 4 (1986)

Ford Escort 1.3 Popular — 3-дверный 5-местный хэтчбек с передним приводом (FWD). Выпущен в 1986 году. Габаритные размеры автомобиля: длина — 4019,00 мм, высота — 1371,00 мм, ширина — 1640,00 мм. При этом передняя колея этой модели составляет 1405,00 мм, задняя — 1424,00 мм, а колесная база — 2399,00 мм. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 140,00 мм. Снаряженная масса этого автомобиля составляет 839 кг. Ford Escort 1.3 Popular имеет безнаддувный двигатель с верхним расположением клапанов (OHV), 4 цилиндра с 2 клапанами на цилиндр и рабочий объем двигателя 1297 куб.см. Он имеет поперечное выравнивание и расположен в передней части автомобиля. Цилиндры расположены рядно. Длина хода поршня 64,50 мм, диаметр цилиндра 80,00 мм. Степень сжатия поршней составляет 9,50:1. Максимальная мощность двигателя составляет 46 кВт/63 л. с. при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 102 Нм при 3000 об/мин. Эта модель имеет карбюраторную топливную систему. Масляная система двигателя представляет собой мокрый картер. Автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 13,10 с. Коробка передач механическая, 4 ступени. 0,95:1 — это передаточное число высшей передачи. Его передаточное число главной передачи составляет 3,84: 1. Этот автомобиль имеет комбинированный расход топлива 6,35 л/100 км, расход топлива в городе 5,00 л/100 км и расход топлива за городом 6,57 л/100 км. Емкость топливного бака 48,00 л. Рулевой механизм автомобиля реечного типа. Передняя подвеска — пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — пружины винтовые, независимая, маятниковые. Этот автомобиль имеет радиус поворота 10,60 м. Размер передних колесных дисков — 5 x 13. Размер задних колесных дисков — 5 x 13. Передние шины 155 SR 13. Задние шины 155 SR 13. Передние тормоза — барабаны, диски. Задние тормоза — барабанные, с сервоприводом.

Ford Escort 1.3 Popular Escort Mark 4 (1986) — расход топлива в смешанном цикле — другие модели

Расход топлива в смешанном цикле Ford Escort 1.3 Popular Escort Mark 4 (1986). Данные о других моделях Ford с аналогичными значениями расхода топлива в смешанном цикле. Приведенные в таблице значения показывают, сколько литров топлива (дизеля, бензина и т. д.) потребляет конкретная модель Ford при пробеге 100 км в городских и загородных условиях.

FORM1111111112

FORM111111112

для.

9007

9007

11111112 9007

Форд Мондео 2.2 TDCI (2010)

6.01 l

Ford Mondeo Estate 2.2 TDCI (2010)

6.01 l

Ford Mondeo Saloon 2.2 TDCI (2010)

6.01 l

Ford Focus Saloon 1.6 TIVCT (2011)

6.01 L

FORD FOCUS 1.6 ECOBOOST (2011)

6.01 L

4 6.01 L

99Ford Focus Wagon 1. 6 Ecoboost (2011)

6.01 L

FORD FOCUS SALOON 1.6 ECOBOOST (2011)

6.01 L

FOUSC111111112

6.01 l

Ford Mondeo 2.2 ST TDCi (2006)

6.12 l

Ford Fiesta 1.6 Saloon Powershift (2010)

6.12 l

Ford S-MAX 1.8 TDCi (2006)

6.23 l

Ford Mondeo 2.2 TDCi (2008)

6.23 l

Ford Mondeo Estate 2.2 TDCI (2008)

6.23 L

FORD MONDEO SALOON 2,2 TDCI (2008)

6.23 L

4 6.23 L

.10110.10110.11109 . 23

.0011

6.23 l

Ford Kuga 2.0 TDCi Powershift (2012)

6.23 l

Ford Orion 1.8 Diesel Escort Mark 4 (1986)

6.34 l

Ford Kuga 2.0 TDCI FWD (2008)

6.34 l

Ford Mondeo 1.8 TD Mondeo Mark 1 Facelift (1997)

6.34 l

Ford Mondeo Estate 2.2 ST TDCi (2006)

6.34 l

Ford Escort 1.3 L Escort Mark 4 (1986)

6.35 l

FORD Эскорт 1.3 Популярный Эскорт Марка 4 (1986)

6,35 L

Orion 1,3 Марк.0097
Ford Focus 1.6 16v (2004)

6.35 l

Ford S-MAX 2. 0 TDCi (2006)

6.35 l

Ford Kuga 2.0 TDCI (2008)

6.35 l

Ford B-Max 1.4 (2012)

6.35 l

Ford B-Max 1.5 Ti-VCT (2012)

6,35 л

Ford Fiesta 1.4 Saloon (2010)

6.35 l

Ford Fiesta 1.6 Saloon (2010)

6.35 l

Ford Ka (2002)

6.46 l

Ford Focus 1.4 16v (2004)

6.57 l

Ford Focus Saloon 1.4i (2004)

6.57 l

Ford Focus 1.4i (2007)

6.57 l

Ford Focus 1.4i Saloon (2007)

6.57 l

Ford Focus 1. 4i Wagon (2007)

6.57 l

Ford Focus 1.6i (2007)

6.57 l

Ford Focus 1.6i Saloon (2007)

6.57 l

Ford Focus 1.6i Wagon (2007)

6.57 l

Ford Figo 1.4 (2010)

6.57 l

Ford Kuga 1.6 EcoBoost ( 2012)

6.57 L

Ford Focus 1.6 16V Automatic (2004)

6.68 L

FORD FOCUE SALOON 1.6 16V (2004) FORD FOCUS 1,6 16В (2004) FORD .0016

6.68 L

Ford Mondeo Estate 1,8 TD Mondeo Mark 1 Facelift (1997)

6,68 L

. FORD 101011 (ESCOR
9. 11111 (ESCOR
9. 111111 (ESCOR
96111111111 (ESCOR.

6.79 L

Ford Escort Estate 1.3 Популярные Эскорт Марк 4 (1986)

6.79 L

FORD ESCORT 1,3 Популярные.86) — расход топлива в смешанном цикле — модели других марок

Расход топлива в смешанном цикле Ford Escort 1.3 Popular Escort Mark 4 (1986 г.) и информация о моделях других марок автомобилей со значениями расхода топлива в смешанном цикле, равными или близкими значениям Ford Escort 1.3 Популярный Escort Mark 4 (1986). Приведенные в таблице значения показывают, сколько литров топлива (дизеля, бензина и т. д.) потребляет конкретный автомобиль при пробеге 100 км в городских и загородных условиях.

9007

9007

9007

9007

9007

Ford Escort 1.3 Popular Escort Mark 4 (1986)

6.35 l

Oka City (1991)

6.35 l

Audi 80 TDI Avant (1992)

6.35 l

Subaru Justy (1996)

6. 35 l

Fiat Multipla JTD 105 SX (1998)

6.35 l

Volvo S80 2.5D (1998)

6.35 l

Citroën C5 2.2 HDi (2000)

6.35 l

Seat Ibiza 1.0i ( 2000)

6.35 L

Сиденья IBIZA 1.4I 16V (2000)

6.35 L

Renault LAGUNA II 2.2 DCI 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16v 16V 16V 16v 16V 16v 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V 16V.0016

6.35 l

Hyundai Elantra 2.0 CRTD GSI (2001)

6.35 l

Seat Cordoba 1.4 12v (2002)

6.35 l

Fiat Multipla 115 JTD SX (2002)

6. 35 L

Nissan Almera TINO 2,2 DCI (2003)

6.35 L

9.35 L

9.35 L

99.35 L

9 99999999999999999999999999999999999999999999999999997 999999999999.0011

6.35 l

Volkswagen Golf 1.6 FSI (2003)

6.35 l

Daewoo Matiz 1.0 (2003)

6.35 l

Volkswagen Sharan TDI (2003)

6.35 L

Audi A6 2.0 TDI Multitroonic C6 (2004)

6.35 L

44 6.35 L

994 6.35 L

9994 6.35 L

9994 6.35 L

999.Mercedes-Benz C 220 CDI W 203 (2004)

6.35 l

Citroën C4 1. 4i 16v (2004)

6.35 l

Citroën C4 Coupe 1.4 i 16v (2004)

6.35 l

Opel Meriva 1.4 (2004)

6.35 l

Fiat Multipla 1.9 JTD (2004)

6.35 l

Audi A3 2.0 TDi quattro (2005)

6.35 l

Audi A4 Cabriolet 2.0 TDI (2005)

6.35 l

Honda Civic 1.8 (2005)

6.35 L

Mercedes-Benz CLK 220 CDI C 209 (2005)

6,35 L

.35 L

.35 L

VolksGATAGEN

9009 VolksGATAGEN DSAGATAGEN.0011

6.35 l

Peugeot 207 1.4 16v (2006)

6.35 l

BMW 325d E90 (2006)

6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *