Расход топлива мотоцикла: скорость, мощность, расход, габариты, вес

Содержание

Какой расход топлива у мотоцикла

Показатели расхода топлива в процессе движения мотоциклов зависит не только насколько будет точно управляться сам мотоцикл, но и исключение резкого ускорения на дороге, то же самое касается и торможения.

Если торможение происходит как в экстренных ситуациях или может сразу же за этим последовать разгон транспорта, то сжигается практически весь расход топлива.

Все очень просто: частая замена тормозных накладок и шин (стертых в процессе быстрой езды) говорит о постоянно больших затратах на топливо.

В первую очередь необходимо при управлении мотоциклом на дороге учитывать равномерное движение, и плавное торможение, что снизит затрату бензина. Конечно, это не говорит о невозможности ускорения, при необходимости затраты на топливо необходимы.

В основном если у многих моделей мотоциклов частоты вращений коленчатых валов падают ниже средних показателей (максимум до 60 км/ч.), разгон лучше делать на пониженных передачах, что сэкономит расходы топлива.

Норма расхода топлива у мотоциклов зависит от наименования моделей и объема бака. Стоит учитывать все механические характеристики.

Нормы расхода топлива на мотоциклы и мотороллеры

Расход топлива, как у мотоциклов, так и у мотороллеров отличается друг от друга. В первую очередь это связано из-за объемов бака и механических характеристик.

У мотороллеров показатели потребления топлива при скорости в 100 км в ч. минимальная отметка достигает до 2 литров, это касается как отечественный моделей, так и иностранных.

Производятся в основном мотороллеры на данный момент в Индии, Японии и США. Конечно, они не единственные кто занимается производством, но являются одними из крупных представителей на рынке сбыта.

У мотоциклов в основном эти показатели варьируются от 3 до 3,2 литров, конечно есть и более высокие показатели расхода топлива при скорости в 100 км. в ч., и они могут достигать отметки в 10 литров.

Расход бензина у скутера

Такой транспорт как скутер имеет достаточно невысокий показатель затрат бензина при 100 км. в ч., среди мотоциклов и мотороллеров в особенности. В среднем показатели варьируются на отметках от 2 — 2,5 л. бензина.

Вообще показатели расходов бензина зависят от:

  1. Размеров скутеров;
  2. Объема двигателей;
  3. Настроек технических характеристик.

Примером могут послужить показатели затрат на бензин у небольших моделей (с объемом до 150 куб.), которые составляют от 1,33 л. км. в ч. и практически до 3 л. км. в ч. при показателях спидометра 100.

Производителем таких моделей в основном является Япония. Есть и итальянские модели под маркой LML Star.

Расход топлива на 600 кубовом мотоцикле

Показатели расходов топлива у 600 куб. мотоциклов зависят в первую очередь от моделей и фирм изготовителей, одними из самых востребованных являются показателями расхода от 5 л. км. в ч. и до 7 л. в км. ч. при показателях скорости 100.

Так же стоит учитывать и разновидность применяемого бензина, качество дороги и манеру езды самого мотоциклиста.

Процесс торможение и разгона не только в итоге ускоряет изнашиваемость мотоциклетных шин и тормозных накладок, но и уровень расхода топлива.

Заводские стандарты норм на расход топлива у мотоциклистов и других видов транспорта, являются общепринятыми по всему миру.

Какой минимальный расход бензина на мотоцикле

Минимальные показатели расхода бензина у мотоциклов зависит первоначально от объема кубатур, которые начинают от 50 и заканчиваются до 2000 см³, в зависимости от строения самой модели и типа: классический, крузер, турер, спортивный, шоссейный и др.

Учитывается и количество колес, которое бывает от 2 до 4 (квадроцикл).

У скутеров в основном минимальный объем расхода бензина составляет 2 л. на 100 км. в. ч., у мотоциклов такой показатель достигает до 3 л. на 100 км. в ч.

Показатель минимального расхода бензина на мотоцикле учитывается и от качества дорог и манеры торможения мотоциклистов во время движения.

Топ мотоциклов с минимальным расходом бензин

Классические модели мотоциклов очень распространены как у мотогонщиков, так и у простых обывателей. Как для одних так для других учитывается показатель расхода бензина при движении мотоцикла на дороге.

Одними из минимальных показателей топлива является отметка в 2,7 л. км. в ч., она достаточно минимальна для классических моделей мотоциклов, позволяет гораздо экономнее расходовать топливо при торможении и ускорении, и соблюдении правил эксплуатации, если техника будет испытывать завышенные показатели нагрузок, то показатель расхода будет увеличивать со временем.

В среднем отметка минимального расхода бензина у мотоциклов бывает около 3,5 л. кВ. в ч. при скорости 100.

Это связанно с характеристиками техники, объемом двигателя, и конечно качеством потребляемого топлива. Что является немало важным фактором.

9 способов уменьшить расход топлива на мотоцикле

Каждый байк имеет свой неповторимый характер, но всем им свойственен хороший «аппетит». И владельцу ничего не остается, как своевременно «подкармливать» железного коня, при этом покорно наблюдая, как меняются цифры на дисплее бензоколонки. Так как на потребление бензина влияет множество факторов от стиля езды и давления в шинах до состояния топливной системы, уменьшить расход топлива на мотоцикле – вполне реально.

Существует множество способов, которые отлично работают в комплексе. Среди них есть и элементарные правила, которые может соблюдать каждый и серьезные методы, которые под силу любителям чувствовать себя не только байкером, но и механиком. Расскажем о самых востребованных и эффективных методах, которые стоит хоть раз попробовать, если вы задумывались о сокращении затрат на содержание железного коня.

 

1. Выбираем плавный стиль езды

Начнем с самого простого. Известно, что агрессивная езда – не только небезопасная, но и энергозатратная. Выжимание максимальной скорости, резкое торможение, постоянные переключения с газа на тормоз, агрессивный старт со светофора – неизменные атрибуты вызывающего поведения на дороге и наибольшие «пожиратели» бензина. Конечно, мощные дорожные байки могут провоцировать на такие подвиги. Например, Honda CB 1000 R, обладающая литровым двигателем, 125 лошадиными силами, способна выдать скорость 230 км/час. При этом ей достаточно 3,4 секунды, чтобы разогнаться до сотни. Обратной стороной медали является заявленный производителем расход топлива, который составляет в среднем 4,9 л. на 100 км у первого поколения, и целых 5,8 л. – у второго. Уменьшить это число поможет стабильная езда на средних оборотах. Разгоняйтесь плавно, следите за дорогой, тормозите заранее и не забывайте быть с байком единым целым. Группируйтесь, чтобы снизить сопротивление, особенно на высоких скоростях. Производители уже давно создают модели с отличной аэродинамикой. Осталось только подстроить положение тела под совершенные формы байка.

 

2. Делаем выбор в пользу круиз-контроля

Этот совет логично продолжает предыдущий. Если решили ездить со стабильной скоростью, но самостоятельно не получается ее контролировать, стоит установить круиз-контроль. Если же вы только на этапе выбора мототехники – обратите внимание на модели с этой функцией, например Yamaha FJR1300 от 2013 года и моложе. Этот спортивный турист имеет 1,3-литровый мотор, и при 146,2 л.с. способен выдать 249 км/час. Средний расход топлива на этом мотоцикле составляет 6,2 л на 100 км. Поэтому конфигурации Yamaha с круиз-контролем окажутся более экономичными в эксплуатации. Да и поездки на дальние расстояния станут комфортнее.

 

3. Снижаем вес

Речь, конечно, не идет о габаритах водителя, хотя каждый килограмм добавляет расход топлива на мотоцикле. Легкая одежда (но не в ущерб безопасности), и меньшая загруженность ненужными вещами сократят количество потребляемого бензина. Если ездите по городу на круизере, но до сих пор не разгрузили кофры после дальней поездки – сделайте это, и байк немного поубавит аппетит. Пустые кофры также не стоит возить с собой, так как они снижают обтекаемость техники. Снимите их до следующей туристической поездки.

 

4. Следим за давлением в шинах

О том какое должно быть давление, написано в мануале к мототехнике. Если в реальности этот показатель отходит от нормы, увеличивается энергия, которую конструкция тратит на сопротивление качению. Больше ударов, колебаний, вибраций, искажения траектории – это повышает расход топлива на мотоцикле. Правильно накачанные колеса – это плюс к управляемости и сокращение износа резины, а значит, меньше затраты на ее замену.

 

5. Проходим техническое обслуживание

Кроме давления в шинах стоит следить и за остальными условиями комфортной езды, например:

  • Отрегулированная чистая цепь повысит эффективность передачи и снизит затраты энергии, передаваемой заднему колесу.
  • Исправная тормозная система улучшит реакцию техники на нажатие рычага тормоза.
  • Вовремя залитое масло в мотоцикл – залог исправной работы элементов топливной системы.
  • Надлежащее состояние ходовой и колес – значит правильная реакция техники на любое маневрирование, отсутствие вибраций и других отклонений от нормы, которые влекут за собой дополнительное потребление бензина.
  • Настроенное зажигание поможет избежать сбоя в работе свеч и неэффективного сжигания горючего.

Кроме планового техосмотра не забывайте про внеочередной, который стоит осуществить, если какая-либо из систем работает подозрительно.

 

6. Синхронизируем карбюраторы

Если вы обладатель железного коня с карбюраторной подачей топлива, например, Kawasaki W650, и почувствовали вибрацию при заведенном моторе, стоит обратить особое внимание на топливную систему. Производители мототехники рекомендуют совершать синхронизацию карбюраторов после каждых пройденных 6 тысяч км. Другими показаниями к процедуре являются:

  • Указанная выше вибрация,
  • Засорение топливной системы,
  • Неравномерный износ узлов,
  • Повышенный топливный расход.

Любителям работы с железом и механикой можно выполнить манипуляции самостоятельно. Для этого понадобятся специальные синхронизирующие вакуумметры. Остальные могут обратится в сервис, где услуга будет выполнена достаточно быстро и обойдется дешевле, чем покупка специального прибора для синхронизации.

 

7. Меняем жиклеры

Действие актуально для моделей с карбюраторами старого типа (в основном это отечественные байки и некоторые модели Yamaha). Повышенная производительность жиклера, его геометрия и температура пропускаемой горючей смеси непосредственно влияют на потребление. Смена элементов на новые сократит этот показатель.

 

8. Не экономим на качестве бензина

Как ни парадоксально, но дорогая горючая жидкость уменьшит затраты. Высокое октановое число обеспечивает постепенное и полное сгорание бензина, минимизацию выхлопов. Это значит, что весь расход топлива на мотоцикле пойдет на полезное действие, и потраченные деньги не вылетят в выхлопную трубу. Особой популярность в последнее время пользуются присадки для экономии горючего. К их выбору и использованию следует подходить с особой осторожностью.

 

9. Предпочитаем езду по асфальту

Если вы – счастливый обладатель эндуро, и можете покорять бездорожье с такой же легкостью, как оставлять позади пробки большого города, составьте рациональный план поездок. Предпочтите ровный асфальт сыпучим грунтам, ухабам и лесам. Владельцам стильных эндуро байков BMW не будет лишним прокатиться по оживленной трассе, вместо того чтобы «прятать красоту» на бездорожье.

Опробуйте некоторые или все девять советов, и посмотрите, как изменятся заправочные чеки. Помните, в любой ситуации прислушивайтесь к байку, и от ответит уверенной безопасной ездой.

10 советов: как сократить расход топлива на мотоцикле

Цены на топливо взлетают до безобразия, но все же есть варианты снизить расходы на заправку железного друга. Здесь все просто: Вам нужно или меньше путешествовать или сократить потребление топлива вашим мотоциклом.

В следующий раз, когда будете на заправке смотреть за тем как быстро увеличивается цифра цены и как нехотя ползет вверх показатель «залитого» бензина, возможно, Вы вспомните любой из следующих советов. В любом случае, не принимайте эту статью как уникальную возможность ездить сезон не заправляясь, это больше похоже на пищу для размышления долгими зимними вечерами.

1. Прогрев двигателя

В то время как покурить возле байка пока он греется считается традиционным ритуалом любого байкера перед каждой покатухой, большинство современных двигателей с электронным впрыском топлива готовы ездить без прогрева, не рискуя получить какие-либо повреждения. Если после запуска двигатель работает на очень низких оборотах нерегулярно, Вы можете отправиться в путь, не дожидаясь полного прогрева системы. Как только из Ваших привычек исчезнет пять минут ожидания у мотоцикла на холостом ходу — сэкономите не только драгоценное время и топливо, но еще можете помочь двигателю быстрее достичь рабочей температуры, тем самым увеличивая эффективность сгорания, и, следовательно, снижение расхода топлива.

2. Давление в шинах

Один из самых основных факторов, влияющих на расход топлива — правильно подкачанные шины. Рекомендуемое давление, как правило, указано на этикетке маятника или под седлом. В любом случае Вы точно найдёте эту информацию в руководстве пользователя. Регулярная проверка и поддержание шин в нужном состоянии не только позитивно скажется на расходе топлива, но также улучшит управляемость мотоцикла и добавит, как бонус к экономии, меньший износ резины.

3. Техническое обслуживание

Тут, думаю, все взрослые и рассказывать о том, что на исправном мотоцикле расход топлива меньше чем на проблемном я не буду. Просто, когда у Вас, к примеру, придёт время синхронить карбы, помните, что на них всё равно придется потратиться, но если этот момент оттягивать, то денег потянет еще и больший расход топлива.

4. Плавная езда

Преодолевая большие дистанции, попробуйте сосредоточиться на поддержании постоянной скорости, газ добавляйте не спеша, и избегайте ненужного торможения. Смотрите далеко вперед, и реагируйте заблаговременно на предстоящие причины для спада скорости, чтобы не тормозить в последний момент, и напрасно не изменять динамическую энергию в тепловую. Кроме того, не стоит забывать, что плавная езда — это безопасная езда.

5. Куда торопиться?

Большинство современных мотоциклов всех производителей могут похвастаться ослепительной динамикой и заоблачной максимальной скоростью. Ракетное ускорение мы также видим всякий раз, когда включаем ролик с любимым мотоциклом или любуемся им на рекламном флаере. Но зачем это повторять при каждом старте со светофора? Агрессивный стиль езды на спортивном мотоцикле может увеличить расход топлива в 2 раза. Если Вас беспокоит финансовая сторона вопроса, может стоит ездить более сдержано и перенести фан на более благополучное время? В любом случае имейте ввиду, что Вы сможете проехать значительно больше на средних оборотах нежели на максимальных.

6. Избыточный вес

Чем больше килограммов на вашем мотоцикле находится, тем больше работы для двигателя и больше топлива тот получает. Если на Вашем мотоцикле закреплены жесткие кофры, часто случается, что возите в них совершенно не нужные в дороге вещи. Отсортируйте именно те вещи, которые Вам не нужны каждый день, пусть пылятся в гараже. Пустые кофры возить с собой тоже нет смысла. Задний кофр хоть и служит как отличная спинка для пассажира, но это же не единственная его функция, поэтому стоит задуматься над экономической стороной вопроса.

7. Точно в цель

При манипуляциях с дорогими жидкостями, а в последнее время бензин является именно такой, стоит проявить немного осторожности. Когда в условиях стресса прилетите к заправке, и начнете с нетерпением задувать топливо до горла, не забудьте убрать перчатки и шлем подальше от горловины. Именно в такие моменты, по закону подлости, эти предметы соскальзывают и выбивают пистолет с посадочного места. Удерживайте пистолет в баке под оптимальным углом и, после окончания заправки, пусть остатки из шланга стекут в бак. Помимо нескольких капель бензина Вам в награду будет сохранившийся лак на баке.

8. Ложись!

Аэродинамика также имеет существенное влияние на расход топлива. В идеале, мотоцикл должен прорезывать массы воздуха, как нож масло. Обтекатели и ветровики уже получили подходящую форму в аэродинамической трубе, всё остальное в ваших руках. Чем выше скорость, тем больше растет сопротивление любой части тела, выступающей из-за ветрового стекла. Особенно важно правильно группироваться за стеклом при высоких скоростях – попробуйте стать с мотоциклом единым целым. Также любой багаж, и высокие туристические кофры ухудшают аэродинамику, поэтому предварительно рассмотрите их использование в поездке.

9. Круиз-контроль

Как уже было сказано, постоянная скорость уменьшает потребление топлива. Неподвижной стрелкой одометра можете сэкономить немало литров за одну дальнюю поездку, а если Вы являетесь владельцем столь роскошного элемента, как круиз-контроль, безусловно, его использование пойдёт только на пользу. Электроника гораздо более чувствительна, чем ваши запястья и во время путешествия по шоссе может сэкономить еще больше.

10. Оставайтесь на асфальте

Возможность съехать в любой момент на бездорожье хоть и дает водителям эндуро чувство неограниченной свободы, да и ездить в таких местах гораздо интереснее, однако стоит понимать, что все в этой жизни что-то стоит. Поэтому задумайтесь об этом, прежде чем в следующий раз отправиться дорогой через лес вместо асфальта.

В общем, способы уменьшить расход топлива для мотоцикла можно, но готовы ли Вы ради этого пожертвовать своими привычками и предпочтениями в стиле езды – вопрос другой)) 

Полезная информация -Причины, по которым мотоцикл расходует слишком много бензина

Рекомендуем вам ознакомиться с этой статьей, чтобы избежать проблем, подобных излишнему расходу бензина, и продлить жизнь вашему мотоциклу.

Обычно причинами излишнего расхода бензина являются проблемы с регулировкой или механические проблемы. Если вы поддерживаете байк в хорошем состоянии и используете для ремонта детали, рекомендованные изготовителем, волноваться не о чем. То, как вы ездите на мотоцикле, также влияет на расход топлива.

1. Грязные воздушные фильтры. Это самый распространенный ответ на вопрос о том, почему мотоцикл тратит так много горючего. Если ваша проблема в этом, проверьте поступление воздуха в двигатель. При нормальном использовании нужно менять фильтр каждые 30 тыс. км. Если вы регулярно ездите по пыльной местности, следует делать это чаще.
 

2. Плохо отрегулированная дроссельная заслонка. Дроссель у мотоцикла находится с левой стороны карбюратора, но если он сместится, байк начинает потреблять гораздо больше бензина. Если мотоцикл долго не использовали, его не завести без этого рычага. Но после этого не забудьте вернуть дроссель в обычное положение, чтобы предотвратить вышеупомянутый расход топлива.
 

3. Жесткая езда. Если вы водите агрессивно, с ненужными ускорениями и торможениями, помимо всего прочего, вы станете тратить слишком много топлива. Кроме того, вы уменьшите срок работы вашего транспортного средства: быстрее износятся двигатель и прочие запчасти. Также важно выбирать места для продуктивного вождения.

4. Неподходящие свечи зажигания. Если вы заменили свечу зажигания на модель, не рекомендованную производителем, это может вызвать неполадки. Таким образом, при любых ремонтных работах следует использовать качественные запчасти, одобренные заводом-изготовителем.
 

5. Регулировка холостого хода. Возможно, ваш мотоцикл тратит так много топлива из-за ускоренного двигателя. Вы можете отрегулировать скорость холостого хода с помощью диска на карбюраторе. Узнайте у изготовителя, как лучше сделать это: самостоятельно или у механика. Затраты на профессиональное обслуживание окупятся долгой службой байка без лишних трат бензина.

15.03.2017, 2362 просмотра.

Расход топлива на мотоцикле | Мотоциклисту

От чего зависит расход топлива на мотоцикле:

Цепная передача.
Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер.

Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. Смазку в широкой плоской банке подогревают на водяной бане до жидкого состояния, затем туда помещают свернутую цепь и «проваривают» 20—30 минут, периодически закручивая и раскручивая, чтобы смазка проникла во все соединения. После этого цепь подвешивают за конец, дают стечь излишкам смазки и перед установкой на мотоцикл насухо вытирают.

Точно так же поступают, если порваны защитные чехлы или негерметичны кожухи.

Закрытую цепь с исправными кожухами и чехлами лучше смазывать ФИОЛом-1, уже упомянутым ЦИАТИМом или «Литолом-24». Умеренное количество смазки предпочтительнее.

Шины. На сопротивление качению шин тоже тратится часть мощности двигателя. Эта часть пропорциональна скорости и в значительной мере зависит от типа дорожного покрытия и давления в шинах. При пониженном давлении сопротивление качению намного увеличивается, при высокой скорости такая шина очень разогревается, и в конечном счете разрушается боковина покрышки. Необходимость поддерживать Давление, соответствующее нагрузке, очевидна. Экономия на манометре неизбежно приведет не только к ускоренному износу шин, но и к перерасходу бензина. При движении По автострадам есть смысл поддерживать давление выше рекомендуемого на 10—20 кПа (0,1—0,2 атм). Это снижает сопротивление качению шин. Увеличивать давление еще выше нельзя, так как резко ускорится износ средней части протектора и быстрее выйдут из строя амортизаторы.

При движении на слабых грунтах для повышения проходимости можно снижать давление на 16—20%. При малых скоростях большого вреда от этого не будет, но, конечно, ресурс шин несколько снизится. Об экономном расходе топлива на бездорожье говорить, разумеется, не приходится.

Обтекаемость. Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, прямо пропорциональна площади, коэффициенту лобового сопротивления и кубу скорости.

Последнее — пропорциональность кубу скорости — предопределяет то, что при малых скоростях эта потеря невелика, при 40—50 км/ч — составляет уже около половины, а при максимальных скоростях — 75—85% всей мощности, выдаваемой двигателем. При малой лобовой площади мотоциклы имеют парадоксально высокий коэффициент лобового сопротивления Сх. Так, у мотоциклов средних кубатур при нормальной посадке водителя Сх составляет 1,1— 1,2, в то время как у ВАЗ—2108 всего 0,38. В отличие от автомобиля, имеющего достаточно обтекаемый кузов, мотоцикл не разрезает, а буквально рвет воздух. Высокое аэродинамическое сопротивление — главная причина его непомерного аппетита.

Оснащая мотоцикл ветровыми наколенными щитками, багажником, следует обратить особое внимание на то, как это повлияет на обтекаемость. Ветровой щиток, правильно сделанный, почти не увеличивает лобовую площадь, а если его стекло имеет наклон, заметно больший, чем у перьев передней вилки, то обтекаемость улучшается и можно говорить уже не о щитке, а об обтекателе. Впрочем, обтекатель — это отдельная тема, которой уже были посвящены статьи в «За рулем» (1983, №2 и 10).

Простейшие малообтекаемые наколенные щитки повышают коэффициент сопротивления, что немедленно ведет к перерасходу топлива. Поэтому желательно иметь наколенные щитки обтекаемых форм. Возможен и другой вариант. Я, например, сшил себе из двухслойной болоньи гетры, которые закрывают ноги от ботинок до колен. Для удобства снабдил их разъемной молнией.

Вообще одежда водителя заметно влияет на обтекаемость мотоцикла. Многие видели, в каких удобных кожаных комбинезонах выступают мотогонщики-кольцевики, но не все знают, что для достижения высоких результатов костюм шьется индивидуально по фигуре. На спортсмене комбинезон идеально плотно, без складок облегает тело, делая его более обтекаемым. И наоборот, надувшаяся пузырем куртка или громко хлопающий плащ, — вспомните, как часто видим мы это на наших дорогах, — снижают скорость и повышают расход топлива.

А как сказывается на нем масса мотоцикла с водителем и грузом? Ответ практически однозначен: каждый лишний килограмм перевозимого груза неизбежно требует затраты лишнего топлива. И этот закон «обмануть» невозможно. Разве что — установкой обтекателя. И то лишь до некоторой степени.

Устанавливая обтекатель, стоит оценить его действительное влияние на улучшение обтекаемости. Удобнее сделать это, замеряя выбег. Подберите пологую горку, такую, чтобы, скатившись с нее, мотоцикл проехал не менее 300—500 метров. Сравнивая длину выбега с обтекателем и без него, определите изменение Сх.

Стиль вождения. Взглянем еще раз формулу мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления воздуха. И еще раз отметим: с ростом скорости расход топлива резко возрастает. В то же время те следует думать, что чем меньше скорость тем экономиченее езда. При малой скорости двигатель, особенно двухтактный, начинает расходовать больше топлива. Для основной части мотоциклов самая экономичная скорость 45—55 км/ч.

Расход топлива на мотоцикле

Интересно посмотреть, на сколько возрастает расход топлива с увеличением скорости. Для примера возьмем отчет об испытаниях серийной ЯВЫ-634. При 50 км/ч она потребляет 2,5 л/100 км; при 70 км/ч — уже 3,0 л/100 км: при 90 км/ч топлива вырос еще на 2 л/100 км (5,0 л/100 км), а при 100 км/ч подскочил сразу на 3,5 л/100 км и составил 8,5л/100 км. Попробуете сами построить этот простой график, и вы увидите, как существенно загибается вверх кривая расхода топлива с ростом скорости. Столь же круто будут увеличиваться и ваши затраты на бензин.

На расход топлива заметно влияет умение водителя вести машину плавно, без частых резких ускорений и торможений. Всякий раз, как вы прибегаете к экстренному торможению, а затем к разгону, считайте, что большую часть топлива сожгли впустую. Здесь зависимость простая: чем чаще вы меняете тормозные накладки и стертые шины (и, значат, чем острее ваш стиль езды!) — тем больше и затраты на бензин. Умелый водитель и в городе ведет мотоцикл по возможности равномерно, рассчитывая движение с учетом работы светофоров и действий других участников движения. Разумеется, это не значит, что не нужно снижать скорость перед препятствием, но в том-то и заключается водительское мастерство, чтобы точнее рассчитывать каждый маневр и меньше прибегать к разгонам и торможениям.

Если же обстановка вынуждает замедляться так, что частота вращения коленчатого вала падает ниже средней (скорость на прямой передаче меньше 50—60 км/ч для ИЖ-Юпитер или ЯВЫ и ниже 40—50 км/ч для «Восхода»), то для последующего разгона нужно включить пониженную передачу: это улучшит динамику и повысит экономичность. Следует знать, что двигатель мотоцикла не любит низких оборотов при большом открытии дросселя.

В заключение хочу сказать: умело используя все факторы, о которых мы говорили, можно не только не допускать повышенного расхода топлива, но и заметно снижать его против указанного в заводской характеристике.

В. СЕКРЕТОВ
Владимирская область,
с. Санниково

От чего зависит расход топлива мотоцикла?

Вообще, мотоцикл — техника тонкая. Это значит, что нередко изменения его функциональных систем приводит к возникновению новых проблем. А новые заморочки порой могут вам дорогого стоять.

Если конструкторы сделали такой уровень потребления бензина байка, значит он для чего то служит гарантией. В большинстве случаев мотоцикл много потребляет для выработки немалой мощности. Ну нельзя же литровый движок обеспечить за счет 2-3 литров топлива на 100 км. пути! Как не старайся а уменьшить расход топлива карбюраторов таких мото вряд ли удастся.

На практике соотечественники стараются, наоборот, повысить мощность железного коня за счет большей подачи топлива в его рабочий объем.

Цепная передача

Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер.

Расход топлива на мотоцикле

Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. Смазку в широкой плоской банке подогревают на водяной бане до жидкого состояния, затем туда помещают свернутую цепь и «проваривают» 20—30 минут, периодически закручивая и раскручивая, чтобы смазка проникла во все соединения. После этого цепь подвешивают за конец, дают стечь излишкам смазки и перед установкой на мотоцикл насухо вытирают.

Точно так же поступают, если порваны защитные чехлы или негерметичны кожухи.

Закрытую цепь с исправными кожухами и чехлами лучше смазывать ФИОЛом-1, уже упомянутым ЦИАТИМом или «Литолом-24». Умеренное количество смазки предпочтительнее.

Шины

На сопротивление качению шин тоже тратится часть мощности двигателя. Эта часть пропорциональна скорости и в значительной мере зависит от типа дорожного покрытия и давления в шинах. При пониженном давлении сопротивление качению намного увеличивается, при высокой скорости такая шина очень разогревается, и в конечном счете разрушается боковина покрышки. Необходимость поддерживать Давление, соответствующее нагрузке, очевидна. Экономия на манометре неизбежно приведет не только к ускоренному износу шин, но и к перерасходу бензина. При движении По автострадам есть смысл поддерживать давление выше рекомендуемого на 10—20 кПа (0,1—0,2 атм). Это снижает сопротивление качению шин. Увеличивать давление еще выше нельзя, так как резко ускорится износ средней части протектора и быстрее выйдут из строя амортизаторы.

При движении на слабых грунтах для повышения проходимости можно снижать давление на 16—20%. При малых скоростях большого вреда от этого не будет, но, конечно, ресурс шин несколько снизится. Об экономном расходе топлива на бездорожье говорить, разумеется, не приходится.

Обтекаемость

Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, прямо пропорциональна площади, коэффициенту лобового сопротивления и кубу скорости.

Оснащая мотоцикл ветровыми наколенными щитками, багажником, следует обратить особое внимание на то, как это повлияет на обтекаемость. Ветровой щиток, правильно сделанный, почти не увеличивает лобовую площадь, а если его стекло имеет наклон, заметно больший, чем у перьев передней вилки, то обтекаемость улучшается и можно говорить уже не о щитке, а об обтекателе. Впрочем, обтекатель — это отдельная тема, которой уже были посвящены статьи в «За рулем» (1983, №2 и 10).

А как сказывается на нем масса мотоцикла с водителем и грузом? Ответ практически однозначен: каждый лишний килограмм перевозимого груза неизбежно требует затраты лишнего топлива. И этот закон «обмануть» невозможно. Разве что — установкой обтекателя. И то лишь до некоторой степени.

Другие материалы по теме:

Кроссовый мотоцикл

Что влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение?

Мотоочки, какие бывают и как их выбирать

Маркировка мотошин

Визоры и особенности их эксплуатации

Какой минимальный расход бензина у Урала и Днепра?


sashurik

Мужики! Вот уже настроился покупать урал или днепр, а меня один мужик «напугал, что мол ,что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль.
Кому из Вас удавалось достигать минимального расхода и какого, при условии, что тяга не сильно уменьшалась? И чем обусловлен такой большой расход всего для двух цилиндров и 36л.с.?


ALMOR

Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров
А жрет он столько из за того что двигатели морально устарели! (раньше, в годах 43-х это была норма)


ALMOR

И ещё настрой хорошо карбы и ездий с плавным ускорением, и тогда будет жрать 8-9 литров!!!


manowar

Думаю,при хорошей настройке -литров 5.
при обеднении смеси -около 4 литров,но джинамики никакой


smaxx

2 ALMOR
А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?
Опыт у меня небольшой. Ездил тут недавно на 150 км в оба конца. С коляской и седоком сожгли 10 литров на 100 км. Шли по ровной дороге на 80 км/ч. Двигатель нуждаеться в капиталке и тянет плохо. Пол канистры масла еще съели.

Без коляски и седока, думаю, поменьше будет.


sicura

для sashurik: Да ладно, 10 это ты слишком, может если с люлькой в которой 10 мешков картошки
на одиночке ничего не настривая где-то 6-7 получается, причем это 76 бензина, и вообще мототехника помоему всегда больше жрет автомобильной


Sat

Ну вот по знакомым так скажу, одни крутят так что жрет около 5-5,5 литров, без особого ухудщения динамики, а вот другие специально настраивают так чтоб 10 жрал, зато разгон давал. Так что в этот разброс ты можешь уложиться вполне. Я на первой тачке был на средних цифрах 7-8 литров с люлей и так сказать под нагрузкой, без люли было около 6-7 литров.


RedRage

В прошлом сезоне, после капремонта двигла и на новых карбах ( к-68 кстати) ,я добился расхода по трассе до 4,5 литров. По городу больше конечно. И только с плавным ускорением…


дявал

мт 10-36, карбы К301(или 302 убейте непомню, кароче стандартный на мт10), проездил по городу 80 км на 3 литровой банке.


ZeroForce

Если поршневая убита, то он и будет жрать по десятке на сотню, даже по трассе. У меня так и было, не успевал бензин заливать. Потом компрессию померил, мама дорогая, 4 и 4,5 очка в горшках. Зато после капиталки аппетит резко уменьшился и я как то залил полный бак и катался неделю, совершенно позабыв туда заглядывать. Тут то у меня горючка и кончилась на дороге (у меня краник работает только на резерв). Хорошо, переливную трубку засрало и в правой половине бака было горючки чуток. Сейчас у меня хавает где то около шести литров одиночка и где то семь с люлькой.

Кстати установил личный рекорд. После хорошего последнего ремонта проехал без поломок уже 370 км. и может поезжу еще. Раньше столько не проезжал т.к. моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.


ALMOR

для smaxx:

цитата:

А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?

Любые (практисски) от японца, но бывают и спаренные. А крепить их очень просто, берешь и делаешь переходник!


ALGUNIN

уменя около 8-10 жрет но разго да 120 даже болеше стрелка зашкаливала без асобых проблем делает попробовалбы больше но стремна всетаки урал


ФлибустьеRR

цитата:

Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров

У меня Бинги стоят,но жрет он больше.


Lukich

стабильно было около 6,5-7,5л на всех режимах на обоих движках 32-х, что в городе , что за городом… у народа за городом как-то по 5 литров получается на всем стандартном…


Ихтиандр

для ALGUNIN: Что-то многовато он у тебя…
У меня 5 л на сотню кушать изволит. Причём, как я заметил, независимо от режимов езды — то есть 80км/ч или 110 км/ч — без разницы.
А так… Ну, колясочник чисто физически не может меньше 6,5 л на сотню хавать. Как ни настраивай. Так что для одиночки — 5-6 литров — норма. А для колясочника — см. выше.


Izverg

У меня при к68 на сотню съело не больше 5-ти литров и это на колясочнике (при 9-ке) при правильной настройке карбов


ALMOR

У меня стоят 63-и жрёт как оказалось 4,5


DarkAlex

Для ALMOR: 4,5 литра это при какой скорости? Поделись секретами настройки.


manowar

ну давайте что-ли сойдемся во мнении,что меньше 4-х литров мот не сожрет..


slavets

для sashurik:

цитата:

что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль.

Это «убитый» жигуль столько жрет! У меня «восмера» литров 7 жрет, а вообще это смотря как мерить, если с учетом пробок, так она и все 20 на стольник может сожрать… Точно так же и с уралом… А обеднять смесь для меньшего расхода черевато перегревами!


MadSkull

А кто больше жрет — Урал или Днепр.


stix

цитата:

моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.

это ж тока разминка, он ж тока входит в кураж


Al

у меня ест около 7-ми по городу


mrMorra

Я с Сенежа (ровно от Сенежа) до Твери доехал на 7 литрах — на больше денег не было, вот он и не хавал
Днепр с простыми круглыми карбами-писюнами. Скорость — 80.


IO

У меня 7-8


Бронепоезд

Ребята, вы уже достали своими сказками. Открываем инструкцию по эксплуатации и смотрим. Расход топлива при скорости 75% от максималной конструктивной(105км/ч) — 8л/100км при полностью исправном техническом состоянии. Это правда с коляской, ну без коляски порядка 7-7,5 литров при спокойной и не быстрой езде. А если крутить на всю железку то и все 12-15 литров Урал будет хавать. Да, у меня были 68 карбюраторы, да, жрал он у меня 5 литров, но максималка была у него километров 80 и разгонялся я до нее как КАМАЗ груженый. Так что не надо тут «охотничьих» баек.


ZeroForce

12 литров это конечно уже перебор.
Чтобы он десятку расходовал надо еще постараться так его настроить. При условии исправного двигателя разумеется.


VER

для ALMOR: Что- то ты заливаешь если нет раскрой секрет.


StanE

Тут и зажигание играет очень важную роль. Когда автомат опережени рухнул 10л на сто а так 6-6,5 -колясочник, и карбы к68.


Бронепоезд

90-летний дед приходит к врачу и говорит
-Дайте мне какое-нибудь средство, что бы я баб мог иметь в таком возрасте, а то мой сосед ровесник рассказывает что он их имеет каждый день.
-А вам что мешает рассказывать, ведь правду-то никто не узнает.


Feka

С бронепоездом согласен!!!
Тут , блин посмотреть, так получается, что Иж и УРАЛ жрут одинаково. У меня, блин, движок в идеале, в любое время года с пол оборота заводится, а вот жрет литров 9 ! Не верю я, что тут местные умельцы чего-то подкрутят — и ОПА! : расход в 2 раза меньше, а на ИМЗ наверное лохи сидят…


ziurke

nu esli orginal- 7-8litrov v gorode
esli uskarionyj i karby po novee ot 63 i vyse- 5-7 mona delat,
nu esli i zazygalka elektronaja i otlizano vsio- mozet 4-5 no ezdit tixo nado.
u menia dvizok ideal,k-63t,reduktor-9, korobka-5, no mense 6-8 v gorode goniaja ne vyxodilo, a spokoino — neinteresno.pravda na trase 4,3ltr delal no eto na 5 skorosti i na 60km/h :-))))
u druga korobka 4 i most 10, to na trase 6ltr pri 100-110km/h

skazki lucse babuske raskazyvat

[Редактировано 22/8/2004 ziurke]


ZeroForce

Если настраивать на обедненную смесь, чтобы жрал литров 5 на сотню, то при такой настройке, при пятиминутном стоянии в пробке с незаглушенным движком, головки раскаляются как утюг. Чревато прихватом. нуегонах накую экономию.


VER

Сказок наслушаешься аж спать хочется. С другом у него Урал 8.103 у меня Днепр11 поехали на рыбалку, он все говорил бака на 320 км хватает, а у меня доп 10 л на люльке висит как ни как мой ест чего греха таить 9-10 на сотню. Проехали 200 с гаком он к заправке я к допу на люле. Но не верю чтоб как по инструкции было. что не делал но не добивался хотя-бы 7 на сотню.


Как увеличить расход бензина на мотоцикле

Внеся некоторые изменения в свой стиль езды и свой мотоцикл, вы сможете добиться большей экономии топлива и реже заправлять бак. Несколько небольших изменений могут значительно сэкономить вам в долгосрочной перспективе и помочь вашему велосипеду работать лучше и дольше в целом.

Проверьте давление в шинах

Все велосипеды имеют рекомендованные шины PSI. Несмотря на то, что вам может сказать продавец послепродажного обслуживания, для наилучшей работы держите шины под давлением, рекомендованным производителем.Шины с низким давлением воздуха вызывают сопротивление, а это означает, что байку требуется больше топлива для движения.

Будьте в курсе техобслуживания

Будьте в курсе о регулярном техническом обслуживании, включая замену масла, замену масляного и воздушного фильтров, а также все другие виды обслуживания, рекомендованные производителем. Регулярное техническое обслуживание помогает вашему двигателю работать лучше и увеличивает экономию топлива. Это также обеспечит вам безопасность, будь то поездка с друзьями на велосипеде или прогулка по городу.

Регулярно проверяйте воздушные фильтры и избавляйтесь от бумажного фильтра, который идет в комплекте с велосипедом.Забитый фильтр обычно является причиной многих проблем с пробегом. Используйте возобновляемый воздушный фильтр, чтобы мотоцикл мог дышать и правильно расходовать топливо.

Убедитесь, что все датчики и индикаторы на вашем велосипеде работают правильно. Если вы едете с небольшой группой из двух-четырех гонщиков, FREECOM 4+ предоставляет вам удобный способ оставаться на связи со своей группой или партнером, если вы заметили, что у вас мало бензина.

Удалить лишний груз

Поскольку мотоциклы меньше автомобилей, их лишний вес влияет на расход топлива гораздо больше.Если на корпусе вашего мотоцикла есть ненужные и утяжеляющие его детали, их удаление может увеличить общий пробег. Дополнительный вес может постоянно накапливаться и со временем стоить вам намного дороже.

Упрощение дроссельной заслонки

Вождение мотоцикла на высоких скоростях или быстрое ускорение — это очень весело и очень соблазнительно. Однако это увеличивает расход топлива. То, что вы получаете в виде адреналина, вы тратите в долларах.

Вообще говоря, мотоциклы могут проехать около 50 миль на галлон.Если ваш расход топлива важен для вас, управляйте более консервативно, и вы сразу заметите изменение своего расхода топлива. При работе двигателя на высоких оборотах требуется намного больше топлива, чем при обычном ускорении и поддержании постоянной скорости.

Двигайтесь по шоссе

Как и в случае с автомобилем, езда по городу увеличивает расход топлива. Снижение скорости и ускорение на перекрестках или в пробках резко снижает топливную экономичность вашего мотоцикла. Езда по шоссе позволяет поддерживать постоянную скорость при низких оборотах и ​​сокращать общий расход топлива.Частое торможение означает частое ускорение, что, в свою очередь, увеличивает расход топлива.

Заправка и выход

Выполнение некоторых основных настроек может помочь продлить срок службы топливного бака и велосипеда. Более высокий расход бензина означает меньше времени на заправке и больше времени в дороге. Для тех, кто заинтересован в более высоких характеристиках, эти советы помогут вашему велосипеду ехать более плавно и дольше.

Cardo Systems создает высокопроизводительные системы связи, предназначенные для обеспечения надежности и связи в дороге.Почувствуйте разницу Cardo сегодня.

Honda NC700X MPG — Фактическая MPG от 505 владельцев Honda NC700X

505 Honda NC7001es обеспечили 4,6 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели Honda NC7001, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

  • 2017
  • 70.4 В среднем
  • миль на галлон

  • 2 машины
  • 111 Заправки
  • 25019 миль пройдено
  • Просмотреть все 2017 Honda NC700Xs
  • 2015
  • 70,8 В среднем
  • MPG

  • 14 автомобилей
  • 1126 Заправок
  • Пробег 202 180 миль
  • Просмотреть все 2015 Honda NC700Xs
  • 2014
  • 63.2 В среднем
  • миль на галлон

  • 50 автомобилей
  • 2109 Заправки
  • 346699 миль пройдено
  • Просмотреть все 2014 Honda NC700Xs
  • 2013
  • 63,6 В среднем
  • MPG

  • 152 Автомобили
  • 7328 Заправок
  • 1,280,720 пройденных миль
  • Просмотреть все 2013 Honda NC700Xs
  • 2012
  • 64.6 В среднем
  • миль на галлон

  • 283 Транспортные средства
  • 15,256 Заправки
  • 2725742 пройденных миль
  • Просмотреть все 2012 Honda NC700Xs

Общее руководство по экономии топлива на мотоцикле в MPG и л / 100 км

Руководство по расходу топлива на мотоцикле (MPG и л / 100 км) и эффективности

Первое и оригинальное руководство по экономии топлива для мотоциклов (оценка 2005 г.). Ваш путеводитель по экономии топлива мотоцикла в MPG и л / 100 км.
Более 6000 велосипедов по годам, производителям и моделям с 1934 года по сегодняшний день.

Нажмите здесь, чтобы войти

Нажмите здесь, чтобы войти

По мере роста цен на нефть во всем мире цены на газ также продолжают расти. Дешевый газ кажется воспоминанием о прошлом, поскольку все мы стремимся сэкономить на топливе, а экономия никогда не бывает такой уж веселой. Почему бы не сделать и то, и другое? Экономьте деньги и получайте удовольствие одновременно на мотоцикле! Независимо от того, как вы это называете, бензином, газом или просто старым топливом, мотоциклы — одни из лучших транспортных средств, обеспечивающих максимальную экономичность, эффективность и пробег на бензине.

Посмотрите и сравните все модели основных производителей в одном месте прямо здесь, на Total Motorcycle.

Не стесняйтесь добавлять данные о своих мотоциклах, чтобы помочь нашему справочнику расти.



АВТОРСКОЕ ПРАВО:

ИСПОЛЬЗУЯ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ КОПИРОВАТЬ ИЛИ ПЕРЕРАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ДАННОГО РУКОВОДСТВА БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ. Мы работали 10 лет, чтобы исследовать и собрать эту информацию для вас, пожалуйста, уважайте наше время и усилия.Вы можете напрямую перейти по ссылке на любую страницу в Общем руководстве по экономии топлива на мотоцикле со своего веб-сайта. Пожалуйста, укажите: Источник — Total Motorcycle @ https://www.totalmotorcycle.com

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
US MPG и л / 100 км на основе данных гонщиков, производителей, публикаций и официальных ресурсов. Total Motorcycle не гарантирует точность этих данных.

GENERAL:
В отличие от автомобилей, топливную экономичность мотоцикла может быть сложно рассчитать, и важно помнить, что эти числа являются общими указаниями относительно того, чего ожидать в одинаковых условиях.Каждый гонщик получит разные номера для своего мотоцикла из-за аксессуаров, стиля езды, типа и состава бензина, который варьируется в зависимости от города и страны. Мотоцикл MPG / L / 100 км EPA / Рейтинги топлива не являются официальными, и я не могу указывать на каждую модель этого года. Поскольку эти цифры НЕ требуются по закону в Северной Америке для отображения, мы хотим поблагодарить многих производителей мотоциклов за то, что они поделились этими цифрами с нами и с вами.

Особые благодарности: Aprilia, Benelli, Beta, Bimota, BMW, Buell, Can-Am, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Husqvarna, Husaberg, Hyosung, Indian, Kawasaki, KTM, KYMCO, Moto Guzzi, Moto Morini, MV Agusta, Norton, Phantom, Piaggio, Polaris, Ridley, Roehr, Royal Enfield, Suzuki, Triumph, Ural, Vespa, Victory, Yamaha, Zero, множество замечательных публикаций о мотоциклах и сотни участвующих мотоциклистов.Без этой поддержки Руководства по общей экономии топлива для мотоциклов в MPG и л / 100 км не существовало бы сегодня.

Сколько MPG получает мотоцикл? [Таблица MPG мотоциклов] — PowerSportsGuide

Средний мотоцикл получает около 40-80 миль на галлон, что означает, что у многих из них очень хороший запас топлива. Самые экономичные мотоциклы — это легкие мотоциклы объемом 50–125 куб. См, так как они могут даже достигать скорости 90–150 миль на галлон. В отличие от них, спортивные мотоциклы объемом 600-1300 куб. См могут предложить потрясающие характеристики и максимальную скорость, но эти преимущества также приводят к низкому расходу топлива.В большинстве случаев вы можете рассчитывать на 30-50 миль на галлон на этих типах мотоциклов.

Но, как вы увидите, помимо рабочего объема двигателя, количество топлива, потребляемого мотоциклом, зависит от многих других факторов, таких как тип двигателя, вес и конструкция.

Если вы хотите узнать больше об экономии топлива на мотоциклах, этот пост для вас.

Мы в PowerSportsGuide провели исследование и собрали основы по этой теме, а также средние значения MPG для мотоциклов в одну диаграмму!

Сколько топлива расходует мотоцикл?

Расход топлива мотоцикла зависит от нескольких факторов, но наиболее важными из них являются следующие:

  • Тип, характеристики и состояние мотоцикла
  • Тип двигателя (2-тактный / 4-тактный), рабочий объем и мощность
  • Тип карбюратора (карбюраторный / впрыскиваемый)
  • Система охлаждения (с воздушным / жидкостным охлаждением)
  • Особенности трансмиссии и трансмиссии
  • Размер и тип шин
  • Снаряженная масса и нагрузка велосипеда
  • Ваш стиль езды
  • Где вы едете (город / трасса / бездорожье)
  • Условия окружающей среды (температура, ветер, высота, влажность и т. Д.)

Как видите, многие из этих факторов могут варьироваться от поездки к поездке. Поэтому невозможно дать точные цифры экономии топлива для каждого мотоцикла.

Однако, если мы сопоставим показатели MPG различных моделей, становится ясно, что их экономия топлива сильно зависит от их рабочего объема и характеристик.

Общее правило состоит в том, что производительность мотоцикла обратно пропорциональна его расходу топлива. Это означает, что чем больше мощность у мотоцикла, тем меньше он экономичен.

Помимо рабочего объема, важны также система охлаждения и тип двигателя. Многие легкие мотоциклы и внедорожники по-прежнему оснащены 2-тактными двигателями, которые намного менее экономичны по сравнению с их 4-тактными собратьями.

Например, 4-тактные уличные мотоциклы объемом 125 куб. См обычно получают 80-120 миль на галлон, в то время как вы можете ожидать около 30-50 миль на галлон на 125-кубовом двухтактном мотоцикле для бездорожья.

Но поскольку велосипеды для бездорожья обычно используются для катания на велосипедах или беговых дорожек, а не на длинные дистанции, их расход топлива измеряется в галлонах в час, а не в MPG.

По этой причине в этой статье мы сосредоточимся на экономии топлива уличных мотоциклов. Без лишних слов, давайте сравним средние значения MPG для мотоциклов по категориям двигателей!

График MPG для мотоциклов

Для вашего удобства мы собрали наиболее популярные категории двигателей в одну таблицу MPG для мотоциклов. Имейте в виду, что диаграмма относится только к уличным мотоциклам, так как экономия топлива у внедорожников обычно измеряется в галлонах в час.

Категория мотоциклов (куб.см) Средняя MPG
50 100–150
125 90-130
250 50-100
300-500 50-80
600 30-50
750 30-80
1000 30-50

Эти номера предназначены только для общего ознакомления!

Поскольку существует так много разных велосипедов, вы можете найти некоторые с лучшими или даже худшими показателями MPG в любой данной категории.

Однако мы провели обширное исследование и обнаружили, что большинство мотоциклов попадают в этот диапазон MPG.

Итак, если вы ищете точные цифры экономии топлива мотоциклов по категориям двигателей, эта диаграмма может стать для вас хорошей отправной точкой.

Давайте продолжим и подробнее рассмотрим средние значения MPG самых популярных категорий мотоциклов!

Сколько MPG получает мотоцикл?

Сколько MPG получает мотоцикл объемом 125 куб. См?

Как показывает практика, мотоциклы с объемом двигателя 125 куб. См. Получают 90–130 миль на галлон в зависимости от марки и модели.Благодаря небольшому рабочему объему мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями намного экономичнее своих более мощных собратьев. С другой стороны, они менее мощные, так как этот класс обычно предлагает всего 10-15 л.с.

Для справки, вот некоторые номера MPG в категории 125cc:

  • Honda Grom: 134 миль на галлон
  • Benelli Tornado Naked T 125: 110 миль на галлон
  • Honda CBF125: 100-120 миль на галлон
  • Yamaha YZF-R125: 100-110 миль на галлон

Сколько MPG получает мотоцикл объемом 250 куб. См?

Мотоциклы объемом 250 куб. См обычно получают 50–100 миль на галлон, что означает, что эти модели значительно менее экономичны, чем класс 125 куб. Согласно Cycleworld, вы можете ожидать около 70 миль на галлон в среднем для спортбайка 250 куб.см и в среднем 63 миль на галлон для двойного спортбайка того же класса.

Некоторые популярные модели с двигателем объемом 250 куб. См:

  • Honda CBR250R: 60-80 миль на галлон
  • Honda CRF250L: 60-80 миль на галлон
  • Yamaha YZF-R25: 60-70 миль на галлон
  • Kawasaki KLX250S: 50-70 миль на галлон

Расход топлива мотоциклов объемом 300-500 куб. См

Поскольку вы можете найти много разных моделей в этой категории, экономия топлива у мотоциклов объемом 300-500 куб. См сильно различается.Однако, согласно нашим исследованиям, большинство этих мотоциклов получают расход от 50 до 80 миль на галлон. Одним из самых экономичных мотоциклов объемом 300 куб. См является Honda Rebel 300, так как он получает замечательные 70-80 миль на галлон. Его старший брат с двигателем объемом 500 куб. См все еще может получить 60 миль на галлон.

Другие примеры:

  • KTM 390 Duke: 50-60 миль на галлон
  • Kawasaki Ninja 500: 50-60 миль на галлон
  • Honda CBR300R: 60-70 миль на галлон
  • BMW G310GS: 65-75 миль на галлон
  • Honda CBR500R: 70-80 миль на галлон

Сколько MPG получает мотоцикл объемом 600 куб. См?

По общему правилу, мотоцикл с объемом двигателя 600 куб. См получает 30-50 миль на галлон в зависимости от мощности двигателя.Менее экономичные 600-кубовые мотоциклы — это спортивные мотоциклы с четырехцилиндровыми рядными двигателями. Мощность этих мотоциклов может достигать 80-130 л.с., что приводит к плохой экономии топлива. К сожалению, вы не можете ожидать намного лучших показателей MPG от 600-кубовых туристических мотоциклов или мотоциклов двойного назначения.

Примеры:

  • Suzuki GSX-R600: 30-40 миль на галлон
  • Kawasaki Ninja ZX-6R: 30-50 миль на галлон
  • Benelli TNT 600GT: 40-50 миль на галлон
  • Yamaha FZS600: 45-55 миль на галлон

Сколько MPG получает мотоцикл объемом 750 куб. См?

Если вы ищете байк побольше, который к тому же является экономичным, вам следует обратить внимание на категорию 650-950 куб. См.Многие из этих велосипедов оснащены двухцилиндровыми двигателями, что означает меньшую мощность и меньший расход топлива. Например, многие мотоциклы с объемом двигателя 750 куб. См имеют экономию топлива 60-80 миль на галлон. С другой стороны, 4-цилиндровые спортивные мотоциклы объемом 750 куб. См имеют те же показатели MPG, что и класс 600 куб. См, что означает около 30-50 миль на галлон.

На другом конце спектра вы найдете супер-экономичную Honda NC750X, которая может получить до 80 миль на галлон! Некоторые другие цифры MPG в этом классе следующие:

  • BMW F750GS: 60-70 миль на галлон
  • Honda NC750X: 70-80 миль на галлон
  • Honda X-ADV 750: 60-70 миль на галлон
  • Suzuki GSX-R 750: 30-50 миль на галлон

Сколько MPG получает мотоцикл объемом 1000 куб. См?

Как и в категории 600 куб. См, многие мотоциклы с объемом двигателя 1000 куб. См оснащены 4-цилиндровыми рядными двигателями, которые развивают невероятную мощность 120–200 л.с.Эта производительность означает невероятное ускорение и очень низкий расход топлива. Хотя большинство 1000-кубовых мотоциклов имеют экономию топлива 30-50 миль на галлон, если вы будете усердно ездить на одном из этих тяжелых спортбайков, он, вероятно, не наберет больше 30-35 миль на галлон.

Также следует отметить, что велосипеды с объемом двигателя 1000 куб. См могут быть даже более экономичными, чем велосипеды с объемом двигателя 600 куб. См на шоссе, благодаря более низкой нагрузке на двигатель. Для справки мы перечислили показатели MPG для некоторых мотоциклов с объемом двигателя 1000 куб. См:

.

  • Yamaha YZFR1: 30-40 миль на галлон
  • Honda CRB1000RR: 30-40 миль на галлон
  • Suzuki GSX-S1000F: 35-50 миль на галлон
  • BMW S1000XR: 30-50 миль на галлон

MPG мотоциклов Cruiser

Не забывайте о круизных мотоциклах — эти машины очень популярны в США.Эти мотоциклы обычно оснащены двигателями объемом 500-1500 куб. См, которые развивают мощность 80-100 л.с. Экономия топлива? Проще говоря, крейсерские мотоциклы объемом 500-1000 куб. См получают около 50-70 миль на галлон, в то время как вы можете рассчитывать на 30-50 миль на галлон на круизерах объемом 1000 куб.

Некоторые примеры фигурок MPG для круизных велосипедов :

  • Harley-Davidson Street 500: 65 миль на галлон
  • Harley-Davidson Iron 883: 50 миль на галлон
  • Harley-Davidson Street Rod (750 куб.см): 55 миль на галлон
  • Harley-Davidson V-Rod Muscle (1250 куб.см): 30-40 миль на галлон

Какие мотоциклы имеют лучший расход бензина?

Как показывает практика, чем меньше двигатель мотоцикла, тем лучше расход топлива.Вот почему самые экономичные мотоциклы — это самые маленькие легкие мотоциклы с двигателями от 50 до 125 куб. См. Многие из этих крошечных машин могут достигать выдающейся 100-150 миль на галлон. С другой стороны, им не хватает мощности, так как их двигатели вырабатывают не более 15 л.с.

Если вы подумываете о покупке чего-то более мощного, но все же ищете экономичный байк, вам следует обратить внимание на легкие и средние модели с одно- или двухцилиндровыми двигателями 250-500 куб.

Двигатели этих мотоциклов развивают разумную 25-60 л.с., что более чем достаточно для среднего гонщика.Несмотря на это, у них мало бензина, так как эти велосипеды получают 50-80 миль на галлон. Вот почему они считаются отличными пригородными велосипедами!

Мотоциклы с наименьшей топливной экономичностью

На другом конце спектра — необычные круизеры с крупногабаритными двигателями.

Наименее экономичными мотоциклами на рынке являются круизеры Boss-Hoss, так как их экономия топлива составляет всего 20-30 миль на галлон. Эти гигантские байки оснащены невероятными двигателями 6000-7500cc, 400-600 л.с., поэтому они так жаждут! Но благодаря их 8.5-галлонный топливный бак, вам не нужно часто останавливаться для дозаправки.

Мотоциклы экономичны?

Да, можно с уверенностью сказать, что мотоциклы очень экономичны по сравнению с другими транспортными средствами. Это потому, что они значительно легче, чем автомобили, грузовики и другие транспортные средства, и имеют двигатели гораздо меньшего размера. Низкая мощность и вес двигателя приводят к гораздо большей экономии топлива. Другим ключевым преимуществом мотоциклов является их узкий корпус, который значительно снижает сопротивление воздуха, что приводит к лучшей экономии топлива.

Как рассчитать расход топлива для мотоцикла?

В Соединенных Штатах экономия топлива мотоцикла измеряется в милях на галлон (MPG). Как следует из названия, чтобы получить MPG мотоцикла, вам нужно разделить количество пройденных миль на количество галлонов бензина, которые вы использовали для заправки топливного бака. Если вы хотите рассчитать расход топлива вашего мотоцикла, выполните следующие восемь простых шагов:

  1. Заполните топливный бак велосипеда полностью (, пока насос не отключится).
  2. Сбросить одометр.
  3. Ездите на велосипеде, пока вам не понадобится дозаправка.
  4. Снова наполните бак (, пока насос не отключится).
  5. Запишите количество галлонов бензина, которое потребовалось для повторного заполнения бака.
  6. Запишите пройденные мили на одометре.
  7. Разделите количество миль на количество галлонов.
  8. Чтобы получить среднее значение, просто повторите этот процесс пару раз.

Итак, опять же, если вы хотите рассчитать расход топлива мотоцикла, все, что вам нужно, — это количество пройденных миль и количество галлонов бензина, необходимых для заправки бака на вашем байке.Общая формула для расчета MPG мотоцикла:

MPG мотоцикла = пройденное расстояние (миль) ÷ Количество бензина, использованного для заправки (галлонов)

Например, если вы проехали 160 миль и для заправки топливного бака потребовалось 4 галлона, это означает, что экономия топлива вашего мотоцикла составляет 160 (миль) ÷ 4 (галлонов) = 40 миль на галлон (миль на галлон).

Связанные вопросы

Сколько миль на галлон получает Kawasaki Ninja?

Мотоциклы Kawasaki Ninja получают 35-90 миль на галлон в зависимости от модели.Показатели экономии топлива для каждой модели Ninja следующие:

  • Kawasaki Ninja 125: 70-90 миль на галлон
  • Kawasaki Ninja 250: 60-70 миль на галлон
  • Кавасаки Ниндзя 300: 55-60 миль на галлон
  • Kawasaki Ninja 400: 40-60 миль на галлон
  • Kawasaki Ninja 500: 50-60 миль на галлон
  • Кавасаки Ниндзя 600: 30-50 миль на галлон
  • Кавасаки Ниндзя 1000: 35–45 миль на галлон

Сколько миль на галлон получает Suzuki GSXR 600?

Легендарный Suzuki GSX-R600 имеет экономию топлива 30-40 миль на галлон.Этот мощный спортбайк оснащен топливным баком на 4,5 галлона, что означает, что вы можете проехать около 120-140 миль до того, как вам понадобится дозаправка.

Сколько MPG получает Honda Shadow 750?

В зависимости от года выпуска и конкретного типа, Honda Shadow 750 получает 45-60 миль на галлон.

Заключение — Какая средняя MPG для мотоцикла?

Согласно нашим исследованиям, средний мотоцикл расходует 40-80 миль на галлон. Самые экономичные велосипеды на рынке оснащены двигателями объемом 50–125 куб. См и могут достигать выдающейся отметки 100–150 миль на галлон.Напротив, наименее экономичные модели — это, как правило, 4-цилиндровые спортивные мотоциклы объемом 600-1300 куб. См, так как многие из них получают всего 30-50 миль на галлон.

И мы не можем забыть упомянуть огромные круизеры, произведенные Boss-Hoss, поскольку эти мотоциклы получают всего 20-30 миль на галлон из-за их негабаритных двигателей 6000-7500 куб.

Артикул:

https://www.fuelly.com/

https://www.totalmotorcycle.com/MotorcycleFuelEconomyGuide/best-scooter-MPG

https: //www.cycleworld.com / 2013/02/27 / малолитражный мотоцикл-пробег

https://tap.fremontmotors.com/trusted-auto-professionals/calculate-gas-m900#.YASeuHZKjnw

Да, мотоциклы расходуют меньше топлива, чем автомобили, вот доказательство — FEMA

Мотоциклы потребляют меньше топлива, чем автомобили. Вы можете подумать, что это очевидно, потому что они меньше, весят меньше и имеют меньшие двигатели. Но так ли это на самом деле? Мы узнаем.

Это не так просто, как кажется. Часто мы слышим, как люди жалуются — или хвастаются — автомобилем, который расходует меньше топлива, чем мотоцикл.Что ж, если вы сравните официальные результаты испытаний дизельного автомобиля с реальными данными большого мотоцикла, особенно когда он используется гонщиком, который любит быстро двигаться, вы не должны удивляться, когда мотоцикл «бьет» машину. Однако, когда вы сравниваете, вы должны делать это с сопоставимыми вещами: яблоки с яблоками и апельсины с апельсинами, а не яблоки с апельсинами. А сравнивать яблоки с апельсинами — это то, что все время делают с мотоциклами и автомобилями. Даже когда вы сравниваете типовые испытания автомобилей и мотоциклов, вы сравниваете две разные вещи, потому что есть большие различия между испытательными циклами для автомобилей и мотоциклов.И даже при одном и том же цикле испытаний будут различия из-за разной конструкции, характера и использования транспортных средств. Значит ли это, что мы не можем сравнивать? Нет! Мы можем это сделать благодаря немецкому сайту www.spritmonitor.de.

На сайте www.spritmonitor.de водители автомобилей и мотоциклисты могут после регистрации и предоставления данных о своем транспортном средстве ввести такую ​​информацию, как пробег, расход топлива, вид использования транспортного средства (в основном, шоссе, городское, сельское или смешанное) и даже использование зимней резины.В начале марта 2016 года в базе данных насчитывалось 524 869 автомобилей из 367 429 пользователей, которые ввели 1 936 1874 обновленных данных о расходе топлива. Это делает цифры очень удобными. Фактически, база данных — это золотая жила для всех, кто хочет узнать больше о реальном расходе топлива автомобилями и мотоциклами. Интересен также список автомобилей и мотоциклов с наименьшим расходом топлива. ICCT (Международный совет по чистому транспорту) использовал эту базу данных, среди других баз данных, для исследования разрыва между цифрами цикла испытаний для утверждения типа и реальными цифрами потребления топлива автомобилями и отметил ее как очень надежную.FEMA использовало эту базу данных для реалистичного сравнения расхода топлива автомобилей и мотоциклов.

Есть несколько способов выбрать автомобили и мотоциклы для сравнения друг с другом. Вы можете посмотреть размер, объем двигателя, цену, вес, тип транспортного средства и т. Д. Первые два или три варианта не слишком сложны, но рано или поздно возникают вопросы о сопоставимости, об актуальности (сколько продано, ездить вокруг?), о действительности (он все еще в производстве, если не сколько времени его нет в производстве?).Мы решили не ехать туда, а сосредоточиться на десяти самых продаваемых автомобилях и мотоциклах в Европе в 2015 году. Из десяти самых продаваемых автомобилей мы взяли как бензиновую, так и дизельную версии, и мы посмотрели на расход топлива, зарегистрированный в Spritmonitor. де.

10 самых продаваемых мотоциклов:

Модель

  1. BMW R1200GS
  2. Ямаха MT07
  3. Пежо Кисби 50
  4. Хонда Ш250АД
  5. Ямаха Х-Макс 400
  6. Ямаха MT09
  7. Piaggio Zip 50 2T (Китай)
  8. Автомобиль

  9. BMW R1200RT
  10. Хонда Ш400
  11. Кавасаки Z800

10 самых продаваемых автомобилей:

  1. Фольксваген Гольф
  2. Форд Фиеста
  3. Рено Клио

  4. Фольксваген Поло

  5. Опель Корса
  6. Форд Фокус
  7. Nissan Qashqai
  8. Пежо 208
  9. Фольксваген Пассат

  10. Пежо 308

На графике вы не увидите марки и типы автомобилей, потому что речь идет не о самих марках и типах, а лишь о десятке самых продаваемых.Мотоциклы расходуют от 2,8 до 5,7 литров топлива на 100 км, в среднем 4,4 л / 100 км. Бензиновые автомобили использовали от 6,5 до 9,1 л / 100 км, в среднем 7,6 л / 100 км, а автомобили с дизельным двигателем использовали от 4,9 до 6,6 л / 100 км, в среднем 5,6 л / 100 км. 100км.

В реальной жизни мотоцикл потребляет на 1 л / 100 км меньше, чем автомобиль с дизельным двигателем, и более чем на 3 л / 100 км меньше, чем автомобили с бензиновым двигателем. Поскольку расход топлива и выбросы углекислого газа (CO2) связаны, мотоциклы также имеют меньше выбросов CO2.

CO2 является одним из парниковых газов и поэтому считается важным фактором изменения климата. Это ничего не говорит о других выбросах. Согласно исследованию Объединенного исследовательского центра Европейской комиссии, проведенному в 2013 году, мотоциклы в целом имеют, по сравнению с автомобилями, высокие выбросы окиси углерода (CO) и углеводородов (HC).

Однако у мотоциклов, безусловно, по сравнению с автомобилями с дизельным двигателем низкий уровень выбросов оксидов азота (NOx), который в настоящее время считается наиболее опасным выбросом выхлопных газов.Все мотоциклы, которые были проданы в 2015 году, должны были соответствовать стандартам Euro 3 для мотоциклов. Новые типы, получившие одобрение типа в этом году, должны соответствовать стандартам Euro 4 для мотоциклов.

С 2017 года все новые продаваемые мотоциклы должны будут соответствовать этим стандартам Euro 4. Евростандарты для мотоциклов не следует путать с европейскими стандартами для автомобилей, и их нельзя сравнивать друг с другом из-за разных значений, разных циклов испытаний и совершенно разных транспортных средств.Текущий стандарт для автомобилей — Евро 6, который вводится в сентябре 2014 года. Для мотоциклов текущий стандарт — Евро 4, который вводится в январе 2016 года.

Автор Дольф Виллигерс

10 самых экономичных мотоциклов

Мотоциклы, как правило, имеют приличную экономию топлива по сравнению с автомобилями, хотя удивительно, что их пробег не лучше, чем с учетом резкой разницы в размере и весе между байками и автомобилями. Фактически, у некоторых мотоциклов пробег меньше, чем у некоторых автомобилей.

Одна из причин, по которой мотоциклы не очень экономичны, согласно журналу Motorbike Rider, заключается в том, что большинству гонщиков это просто наплевать: «Они покупают мотоцикл не для экономии, а для острых ощущений».

Двумя другими препятствиями на пути к экономии топлива на мотоцикле являются аэродинамика и вес. Хорошая аэродинамика улучшает экономию топлива, но у большинства аэродинамических мотоциклов есть обтекатели — детали, добавляемые к байку для уменьшения сопротивления воздуха, — которые стали менее «модными». Продажи спортивных мотоциклов с обтекаемой формой снижаются, в то время как продажи круизеров, «голых» (урезанных) велосипедов и приключенческих мотоциклов без обтекания растут.

Кроме того, наездник — это на байке, а не на на автомобиле, что увеличивает сопротивление, потому что тело «выступает вперед».

Этот гонщик также является частью проблемы с весом. Каждый фунт веса тела означает, что есть еще кое-что, что нужно подтолкнуть, а тело человека на велосипеде может добавить 35 процентов к совокупному весу. С гораздо более тяжелым автомобилем вес водителя практически ничтожен.

В следующей подборке представлены 10 мотоциклов, которые выделяются своей исключительной, а иногда и удивительной эффективностью:

BMW F650GS: 63 миль на галлон

UygarGeographic / Getty Images

Хотя BMW F650GS не является маленьким байком, его топливная экономичность в 63 мили на галлон ставит его в компанию конкурентов с гораздо меньшими двигателями с точки зрения расхода газа.

Honda NC700X: 64 мили на галлон

Cweinandt / Wikimedia Commons

Honda NC700X 2013 года оценивается в 64 мили на галлон, отчасти благодаря его умеренно настроенному параллельному сдвоенному двигателю объемом 670 куб. См с жидкостным охлаждением.

Suzuki DR200SE: 68 миль на галлон

Suzuki

Suzuki DR200SE 2013 года оснащен карбюратором, что обычно не является самым эффективным способом подачи топлива. Но его небольшая снаряженная масса в 278 фунтов и простой объем двигателя 199 куб.см позволяют ему достичь отметки в 68 миль на галлон.

Kawasaki KLX250S: 70 миль на галлон

Welwy / Wikimedia Commons

Он также использует карбюратор старой школы, но 249-кубовый одинарный двигатель Kawasaki KLX250S с жидкостным охлаждением помогает ему достичь заявленных 70 миль на галлон, чему немало способствует его снаряженная масса в 297,7 фунтов.

Honda CRF250L: 73 миль на галлон

Takeaway / Wikimedia Commons

Honda CRF250L 2013 года оснащена двигателем объемом 249 куб. См, трудолюбивой маленькой мельницей, которая помогает ему достигать впечатляющих 73 миль на галлон.

Kawasaki Ninja 250R: 77 миль на галлон

Хольгер 1983 / Wikimedia Commons

Kawasaki Ninja 250R — один из самых спортивных мотоциклов для новичков, который вы можете купить, но он также оказался одним из самых экономных, расходуя 77 миль на галлон.

Star V-Star 1300: 78 миль на галлон

Hamilmarker / Flickr

Несмотря на свой большой 1304-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, Star Motorcycles V-Star 1300, как сообщается, набирает 78 миль на галлон.

Suzuki TU250X: 80 миль на галлон

Dédélembrouille / Wikimedia Commons

249-кубовый одноцилиндровый двигатель Suzuki TU250X с впрыском топлива экономит топливо, по сообщениям, его скорость составляет 80 миль на галлон.

Honda Rebel: 84 миль на галлон

M536 / Wikimedia Commons

Honda Rebel приводится в движение скромным 234-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Его крошечная силовая установка, по сообщениям, развивает скорость 84 миль на галлон, что делает его одним из самых экономичных мотоциклов на рынке.

Royal Enfield 250 куб. См: 85 миль на галлон

Thgrube / Wikimedia Commons

Royal Enfield оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 250 куб. См, который, как сообщается, дает 85 миль на каждый галлон бензина.

5 способов повысить экономию топлива мотоциклом

Одна из многих причин, по которым люди выбирают мотоцикл для ежедневных поездок, — это присущая ему экономия топлива.

Современный мотоцикл объемом 250 куб.см обойдется вам примерно в 2,8 л / 100 км (85 миль на галлон), и на планете нет автомобиля, который мог бы сравниться с такой экономичностью.

Итак, почему бы не попытаться максимизировать экономию топлива вашего велосипеда, чтобы добиться как можно большей экономии?

Вот пять способов максимально эффективно использовать велосипед, будь то крошечный самокат или здоровенный Harley-Davidson.

Главное, что вы можете сделать для снижения расхода топлива на мотоцикле, — это следить за тем, чтобы он работал в отличной форме. Это начинается с поддержания двигателя вашего велосипеда в соответствии с правильным циклом обслуживания. Плохо обслуживаемый двигатель становится неэффективным, что способствует снижению пробега.

В частности, необходимо проверить зазоры в седле клапана и зазоры свечей зажигания. Убедитесь, что масло меняют в нужное время и используется масло правильного сорта. Воздушный и топливный фильтры следует менять регулярно, и вам следует подумать о их замене чаще, если вы живете в пыльном районе или проводите много времени в бездорожье.Учтите, что простая замена воздушного фильтра может повысить эффективность вашего двигателя на 10%, и вы увидите, насколько далеко может зайти немного заботливого ухода.

Не каждая поездка должна быть гонкой с красного света на красный. Плавная езда и относительно низкие обороты увеличивают экономию топлива. Включайте понижающую передачу только в том случае, если это действительно необходимо, и избегайте излишнего увеличения оборотов двигателя.

Аэродинамика может повысить топливную экономичность. Например, полнолицевой шлем будет более эффективным, чем полуторный, а удаление ненужных сумок уменьшит сопротивление.

С увеличением скорости сопротивление ветра увеличивается экспоненциально. На скорости 65 км / ч (40 миль в час) ваше сопротивление ветру вдвое меньше сопротивления ветра, чем при скорости 100 км / ч (60 миль в час), поэтому при возможности снижайте скорость.

Даже выбор того, как часто ездить, повлияет на экономию топлива. Несколько коротких поездок потребляют почти вдвое больше топлива, чем одна поездка, так как двигатель каждый раз должен прогреваться. Если у вас несколько дел и вы хотите сократить расходы на топливо, сделайте их все за одну поездку.

Ваш велосипед рассчитан максимум на двоих — не перегружайте двигатель, перегружая его ненужными предметами или небезопасным количеством пассажиров.Вы можете подумать об уменьшении количества груза, который вы приносите с собой каждый день, или о замене некоторых из более тяжелых деталей на велосипеде более новыми, более легкими вариантами. Ваш собственный вес также имеет немаловажное значение для экономии топлива, поэтому, если вы слишком сильно на весах, подумайте, можно ли вам самому провести небольшое техническое обслуживание.

Это может показаться нелогичным, когда вы пытаетесь сэкономить на топливе, но выбор более высокого сорта топлива может в конечном итоге привести к экономии топлива. Плохое топливо — это кошмар для вашего мотоцикла, приводящий к стуку клапанов, стуку двигателя и погнутым клапанам.Карбюратор может забиться шламом, что снижает экономию топлива и требует дорогостоящего ремонта.

Не переполняйте бак. Большинство бензонасосов отключаются, когда вы достигли нужного уровня топлива, и если вы попытаетесь залить слишком много топлива в свой бак, это может вызвать проблемы. Газ должен расширяться в вашем баке, и если вы не оставите места для этого расширения, пострадает экономия топлива.

Если можете, заправляйте мотоцикл утром или в холодную погоду, так как топливо в это время более конденсировано, что дает вам небольшой прирост.

Следите за тем, чтобы в шинах было правильное давление PSI. Когда давление воздуха становится низким, ваши шины занимают больше места, что увеличивает сопротивление и снижает расход топлива.

С другой стороны, чрезмерная заправка шин приведет к жесткой езде и приведет к более быстрому износу шин. Помните, что при изменении температуры изменяется и давление в шинах, поэтому регулярно проверяйте давление в шинах.

В качестве прощального совета помните, что вы потратите много топлива, если оставите мотоцикл на холостом ходу надолго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *