Расходомер бензина: Расходомер топлива

Содержание

Расходомер топлива


Наш автомобиль обходится нам в кругленькую сумму. Как бы мы не были благодарны ему за его работу, всё же нам время от времени хочется снизить траты на него и тщательнее контролировать расходы топлива, масел и технических жидкостей. Для того, чтобы осуществлять контроль за этими процессами, необходимо точно знать, каков расход топлива за тот или иной период времени. Естественно, что данную задачу нельзя выполнить вручную и на глазок — для быстрых и точных замеров Вам нужен современный прибор, который выполнит все необходимые работы и не отнимет у Вас много времени. Компания «Иннотех» предлагает всем автолюбителям приобрести расходомер топлива, чтобы всегда быть в курсе затрат бензина или дизеля.

Топливный расходомер: описание и характеристики


Топливный расходомер — это прибор, разработанный специально для измерения топлива в автомобильных и других системах. Данный прибор имеет широкий спектр применения — он широко используется не только для транспортных средств, но и для водных судов, дизельных генераторов и прочих агрегатов и оборудования, где источником энергии служит топливо. Большинство подобных приборов отличается безупречной точностью, так как монтируется непосредственно в топливную магистраль. Это значит, что показания, которые будет выдавать расходомеры дизельного топлива, будут лишены даже минимальной погрешности.


Данный вид расходомеров — это удобный и практичный прибор для всех видов техники, использующей жидкое топливо. Так, начать стоит с того, что расходомер топлива для автомобиля легко монтировать — Вам не потребуется на это много времени, а к работе расходомер может приступить сразу же после окончания монтажа.

Преимущества топливного расходомера

  • Высокая точность — как мы сказали, данный прибор отличается отсутствием погрешности в показаниях, что делает его стопроцентно эффективным в области поставленных задач;
  • Надёжный и крепкий корпус, что важно для прибора, работающего внутри другой системы. Ему не страшны случайные повреждения, расходомер способен выдержать нагрузки высокой интенсивности;
  • Прибор обладает высокой устойчивостью к износу, он способен проработать долгие годы — конечно, при условии, что Вы правильно его использовали и соблюдали все правила эксплуатации.


Топливный расходомер может работать с разными видами жидкостей. Кроме дизельного топлива это также минеральное масло, печное масло, а также иные разновидности жидкого топлива с определённой плотностью и вязкостью. Для того, чтобы не ошибиться с выбором прибора по этому параметру, внимательно читайте описание его технических параметров на упаковке.


Компания «Иннотех» ждёт Вас, чтобы помочь с выбором топливного расходомера для Вашего транспортного средства или оборудования. На расходомеры топлива цены у нас Вы можете найти различные — подходящие под любой бюджет и потребности. С нами у Вас не будет проблем с измерением топлива!

В наличии

Серия 240 врезных и серия 241 зондовых вихревых расходомеров Innova-Mass™ компании Sierra Instruments является надежным решением  в процессе измерения расхода газов, жидкостей или пара. Находясь в одной точке трубопровода, расходомер Innova-Mass предлагает точное измерение сразу пяти параметров, включающих массовый расход, объемный расход, температуру, давление и плотность текучей среды. Уникальная конструкция Innova-Mass снижает риск утечек, количество проводных соединений, сокращает время запуска и снижает требования к трудовым ресурсам.

Подробнее >

Возврат к списку

Aquametro арт. 92487 VZO 4 V

Описание товара

Механический расходомер счетчик от европейской компании Aquametro, который используется для измерения потребления горючего бензиновыми двигателями. Монтируется в топливную систему силовых агрегатов грузовых автомобилей, спецтехники и миниэлектростанций. Модель VZO 4 V предназначена для измерения расхода в диапазоне от 1 до 80 л/час с длительным потоком 50 л/час. Поэтому перед установкой на транспортное средство необходимо детально ознакомиться с его техническими параметрами и возможными режимами эксплуатации.

Особенности прибора VZO 4 V

  • Расходомер счетчик VZO 4 с волюметрическим принципом работы поршневого механизма имеет пластиковый корпус кубической формы и компактные габаритные размеры.
  • Определение потока горючего происходит с помощью механического роликового счетного механизма, который отличается простотой и неприхотливостью.
  • Подключение устройства к топливной магистрали технического средства осуществляется с помощью внутренних резьбовых соединений диаметром 1/8″, размещенных в нижней части корпуса. Монтаж счетчика возможен в любом удобном положении: в горизонтальном, вертикальном или под углом, но только не счетным устройством вниз.

Важно! Во избежание образования воздушных пробок и увеличения погрешности измерения не рекомендуется установка устройства в наивысшей точке топливной магистрали.

Преимущества модели VZO 4 V:

  • расходомер счетчик этой модели устойчив к турбулентности и гидроударам;
  • не требуется питание от бортовой электрической сети;
  • широкий диапазон вычисления расхода от 1 до 80 л/час;
  • высокая точность измерения с погрешностью ±1%;
  • простая установка, не требующая опыта или специальных инструментов;
  • оптимальная стоимость.

Расходомер счетчик VZO 4 V — это безотказное устройство от швейцарского разработчика, с помощью которого можно определять суммарное потребление бензина и препятствовать воровству топлива в автотранспортных цехах. 

Расходомер топлива для авто своими руками – Поделки для авто

В одной из статей первого номера журнала «Радио» за 1986 год был описан вариант устройства, позволяющего осуществлять контроль над количеством жидкости и ее скоростью (в данном случае нас интересует топливо для авто), которая протекает в магистральных трубах.

В связи с высокими требованиями к точности обработки, могут возникнуть определенные сложности при повторении описанного расходомера, а так же в процессе его налаживания. Электронный блок этого прибора должен быть хорошо защищен от помех, в связи с тем, что в автомобильной бортовой сети уровень помех достаточно высокий. У этого устройства имеется и другой недостаток. Речь идет об том, что при сокращении скорости топливного потока, погрешность измерения неизбежно увеличивается.

Устройство, описанное ниже, не имеет указанных недостатков, конструкция датчика у него более простая, так же, как и схема электронного блока. Это устройство не имеет прибора, контролирующего скорость топливного расхода – для данной функции предназначен счетчик суммарного расхода. Водитель на слух воспринимается скорость топливного расходования, которое пропорционально частоте срабатывания. В городских условиях интенсивного движения это особенно важно, поскольку не отвлекает водителя от управления автомобилем.

 

Из чего состоит расходомер?

В приборе два узла:

1. Датчик с электрическим клапаном.

2. Электронный блок.

 

Датчик встроен в топливную магистраль, и располагается между карбюратором и бензонасосом. Электронный блок находится в салоне. На рисунке изображена конструкция датчика. 1 Эластичная диафрагма 4 зажата между поддоном 2 и корпусом 8. Она разделяет внутренний объем на две полости – нижнюю и верхнюю.

Направляющая втулка 7 выполнена из фторопласта. В ней свободно перемещается шток 5. В его нижней части зажата диафрагма с помощью гайки и двух шайб 3. Постоянный магнит 9 установлен на верхнем конце штока. Параллельно каналу, где расположен шток, вверху корпуса, имеется 2 дополнительных канала. В эти каналы входят два геркона 10. Один геркон срабатывает при нижнем положении магнита и диафрагмы, другой – при верхнем положении.

Puc.1. 1-Штуцер, 2 – Поддон, 3- Шайбы, 4 – Диафрагма, 5- Шток, 6 – Пружина, 7 – Втулка, 8 – Корпус, 9 – Магнит, 10 – Герконы

Диафрагма переходит в верхнее положение, благодаря действию давления топлива, которое поступает от бензонасоса. В нижнее положение она возвращается с помощью пружины 6. Чтобы датчик включился в топливную магистраль, на корпусе предусмотрено два штуцера, на поддоне – один. Штуцеры 3. На рисунке показана 2 гидравлическая схема расходомера. Топливо от бензонасоса, через электроклапан и канал 3, начинает поступать в каналы 1, 2, заполняя в датчике нижнюю и верхнюю полости. А в карбюратор оно поступает через канал 4. Клапан переключается под воздействием электронного блока и поступающих от него сигналов (на данной схеме не указан). Эл.блок управляется герконовым коммутатором, установленным в датчике.

Puc.2 Гидравлическая схема расходомера топлива.

Обмотка электроклапана в исходном состоянии обесточена, каналы 3 и 1 сообщаются между собой, в то время, как канал 2 перекрыт. На схеме показано, что диафрагма располагается в нижнем положении. В нижней полости 6 возникает избыток давления жидкости с помощью бензонасоса. Диафрагма начнет постепенно подниматься, по мере выработки топлива двигателем, из верхней полости а датчика, сжимая пружину.

Геркон 1 сработает по достижении верхнего положения, тогда электроклапан откроет канал 2 и закроет канал 3. При этом канал 1 постоянно открыт. Диафрагма немедленно переместится вниз под действием сжатой пружины. Она вернется в свое исходное положение, пропустив топливо из полости б в а, через каналы 1 и 2. Затем наблюдается повтор цикла в работе расходомера.

К электроклапану и датчику подключают электронный блок, с помощью гибкого кабеля, через разъем ХТ1. В датчике установлены горкомы SF1 и SF2. По схеме – ни на один из них не воздействует магнит. Транзистор VT1 закрыт в исходном положении, обмотка электромагнита клапана Y1 обесточена, 2 реле К1 разомкнуты. рРядом с герконом SF2 находится магнит датчика, поэтому геркон не проводит ток.

Puc.3 Электронный блок расходомера топлива.

Магнит постепенно перемещается, по мере расхода топлива, между герконами SF2 и SF1, из полости а датчика. В определенный момент переключается геркон SF2, но изменений в блоке это не вызовет никаких. Магнит, в конце хода переключает геркон SF1, и базовый ток транзистора VT1 потечет резистор R2 и через геркон SF1. Открывается транзистор, срабатывает реле К1, и включает электромагнит клапана контактами К1.2. При этом цепь питания счетчика импульсов Е1 замкнет контактами К1.1.
В итоге магнит и диафрагма быстро будут перемещаться вниз. В определенный момент, после обратного переключения, геркон SF1 размыкает цепь базового тока транзистора. При этом он остается открытым, поскольку теперь базовый ток протекает через диод VD2, замкнутые контакты К1.1 и геркон SF2. Это является причиной того, что шток с магнитом и диафрагмой продолжают перемещаться.
Магнит переключает геркон SF2 в конце обратного хода. После этого выключатся счетчик Е1 и электромагнит Y1 клапана, транзистор закроется и система возвращается в свое исходное состояние, после чего она готова новому циклу работы. Как видим, число циклов фиксирует счетчик Е1. При этом один цикл соответствует тому или иному объему топлива, равного объему ограниченного диафрагмой пространства, расположенной в нижнем и верхнем положениях.
Умножением объема топлива, использованного в ходе одного цикла, на показания счетчика, и определяют расход топлива, который устанавливают во время тарировки датчика. Чтобы было удобнее рассчитывать расходуемое топливо за один цикл, его объем приравнен к 0,01 литра. Этот объем можно изменить, увеличив или уменьшив, меняя при этом между герконами расстояние по высоте.
Оптимальный ход диафрагмы, при имеющихся размерах датчика, составляет около 10 мм. Продолжительность цикла датчика – в пределах от 6 до 30 с., и находится в зависимости от режима работы двигателя. При его тарировке следует отключить от бензобака трубопровод, вставив его в мерный сосуд, наполненный топливом, далее надо запустить двигатель, чтобы выработать то или иное количество топлива – делим его на число циклов (определяем по счетчику), и в итоге получаем число единичного объема топлива, израсходованного за один цикл.

Возможность его отключения предусмотрена в расходомере, тумблером SA1. При этом топливо будет поступать в карбюратор напрямую, через полость а, по каналам 2 и 3, поскольку диафрагма датчика в это время постоянно будет находиться в нижнем положении. Чтобы отключить в электроклапане устройства, придется снять перекрывающую канал 3 резиновую манжету, однако погрешность расходомера при этом ухудшится. Монтаж электронного блока выполнен на печатной плате, изготовленной из стеклотекстолита – пластина толщиной 1,5 мм. Ее чертеж приведен на рисунке 4. устанавливаемые на плату детали обведены штрихпунктиром на схеме. Смонтирована плата в металлической коробке. Ее крепление выполнено под щитком приборов в салоне авто.

Puc.4 Чертеж платы электронного блока расходомера топлива

Что использовалось в устройстве:

– Реле РЭС9

– Электроклапан – П-РЭ 3/2,5-1112

– Паспорт PC4.529.029.11

– Счетчик СИ-206 или СБ-1М.

– Постоянный магнит.

При этом магнит можно брать любой, где длина 18…20 мм, а полюса имеют торцевое расположение. Важно, чтобы магнит мог свободно перемещаться в пределах своего канала, не затрагивая стенок. Для этого вполне подойдет магнит от РПС32 дистанционного переключателя, но придется его сточить до нужных размеров. Вытачивают поддон и корпус датчика из любого материала с немагнитными и бензостойкими качествами.

Между каналами магнита и герконов толщина стенки должна составлять до 1 мм, под магнит глубина отверстия – 45 мм, диаметр – 5,1+0,1 мм. Шток выполнен из стали 45 или латуни, длина резьбовой части – 8 мм, диаметр – 5 мм, общ.длина – 48 мм. На штуцерах датчика резьба – М8; отверстие с диаметром – 5 мм. На штуцерах электроклапана резьба коническая К 1/8″ ГОСТ 6111-52.

Используется пружина диаметром 0,8 мм, из стальной проволоки, ГОСТ 9389-75. Усилие полного сжатия – 300…500 г, диаметр пружины – 15 мм, длина – 70 мм, шаг – 5 мм. В случае, когда шток изготовлен из стали, магнит сам удерживается на нем.

Когда шток сделан из немагнитного металла, необходимо укрепить магнит другим способом. Чтобы давление сжимаемого воздуха, не мешало работе датчика, следует предусмотреть во втулке перепускной канал, сечением порядка 2 кв.мм. Диафрагма выполнена из полиэтилена 0,2 мм. Ее придется отформовать перед установкой в датчик. В этих целях можно использовать поддон датчика.

Из листового дюралюминия 5 мм. следует выполнить прижимное кольцо, которое по форме соответствует фланцу поддона. Шток, в сборе с ее заготовкой, для формовки диафрагмы вставляют в отверстие штуцера поддона с внутренней стороны, и зажимают технологическим кольцом всю заготовку.

Далее нагревают равномерно узел со стороны диафрагмы, удерживая его на расстоянии 60…70 см от пламени горелки. Формуют диафрагму слегка поднимая шток. Чтобы он, в дальнейшем, не теряла эластичности, надо чтобы она находилась в топливе постоянно. Поэтому придется пережимать шланг к карбюратору при длительной стоянке машины. Это исключит испарение бензина.

В моторном отсеке устанавливают электроклапан и датчик. Крепят их около топливного насоса и карбюратора на кронштейне, соединяя кабелем с электронным блоком. С помощью насоса с манометром можно проверить работоспособность расходомера, без его установки на автомобиль.

При этом манометр подключают вместо бензонасоса. Датчик срабатывает при давлении 0,1 …0,15 кг/см2. Расходомер был испытан на автомобилях Жигули и Москвич. В ходе проверки было установлено, что режим работы двигателя никак не влияет на точность показаний расхода топлива. Точный расход определяется расчетом погрешности установки разового объема при тарировке до 1,5…2 %.

Расходомер топлива. Где взять? | Audi Club Russia

Счетчик расхода топлива для автомобиля


В конструкцию расходомера входит ротор, измерение количества оборотов которого и положено в основу работы прибора. Ротор имеет вид колбы, которая под действием проходящего потока жидкости начинает вращаться.

Когда поток топлива входит в измерительную камеру, он делится на две части. На выходе эти два потока снова соединяются в один. Чем больше объем топлива, который проходит через счетчик, тем большим будет число оборотов ротора.

Конструкция счетчика включает в себя следующие основные элементы:

* Преобразователь расхода

* Сумматор, который устанавливается на корпусе расходомера. Он может быть как механическим, так и электронным.

Преобразователь расхода первичного типа имеет в своей основе ротор, который помещен в металлический корпус. Ротор выполняется из композитного материала. Под действием тока проходящей жидкости, ротор изменяет свое положение в измерительной камере. Когда через первичный преобразователь протекает топливо, на входе и выходе давление становится разным. Под действием этой разницы давления ротор начинает вращаться.

В результате этого вращения, топливо вытесняется сначала из внутренней измерительной камеры, а затем и из внешней. Внутреннюю камеру формирует внутренний объем ротора, а внешняя образуется между внутренней поверхностью корпуса прибора и внешней поверхностью ротора.

Вращение ротора посредством магнитной муфты передается на сумматор, который, в зависимости от модели расходомера, может быть механическим или электронным.

Получение данных с механического сумматора осуществляется индикацией на отсчетном устройстве роликового типа. Для младших разрядов применяются два часовых индикатора. Для электронных моделей, отображение информации предусматривается на ЖК-дисплее. Счетчики могут быть снабжены импульсным выходом. В их конструкции может применяться геркон RV (сухой контакт) или индуктивный IN (катушка индуктивности). Таким образом, сигнал может быть передан во внешние цепи. Электронные сумматоры комплектуются также аналоговым выходом постоянного тока на 4-20 мА.

Расходомеры, снабженные импульсным выходом и цифровым дисплеем, являются счетчиками нового поколения. Отображение полученных данных осуществляется на двухполостном ЖК-дисплее. Для использования режима программирования предусматривается пароль.

Расходомеры разработаны для установки на автотранспортных средствах, речных судах. Они могут сочетаться с навигационными системами, применяемыми сегодня на автомобилях, а также использоваться в составе систем дистанционного контроля, позволяющих осуществлять учет расхода топлива на таких объектах, как дизель-генераторы и другие стационарные объекты.

Варианты монтажа предусматривают возможность вертикальной, диагональной или горизонтальной установки. Достоинством расходомеров является их невосприимчивость к вибрациям. На работу батареи дается гарантия 5 лет. Дисплей имеет автоматический спящий режим. В конструкцию прибора входит грязевой фильтр, выполняющий защитную функцию.

Цифровой дисплей отображает следующую информацию:

* Общий расход топлива, который может быть выражен в литрах, кг/м3 или галлонах

* Моментальный расход, в аналогичном выражении

* Суточный расход, или расход топлива на маршруте

* Температура проходящего топлива

* Расчет поправочного коэффициента, к примеру, компенсация погрешности или компенсация с поправкой на температуру

* Время, в течение которого двигатель работал с нагрузкой

* Время, в течение которого двигатель простаивал. Параметры холостого хода двигателя могут быть запрограммированы в соответствии с типом двигателя

* Фактические и общие показатели измерения CO2.

В качестве вариантов монтажа могут быть использованы вертикальный, горизонтальный или диагональный расходомер топлива. На этом сайте я купил Счетчик расхода топлива для автомобиля http://gps-group.com.ua/kontrol-topliva/raskhodomer-topliva-v-bake-avtomobilya.html для автомобиля остался очень доволен.

 

Расходомеры топлива для автомобиля

Контролируйте заправки и предотвращайте сливы горючего, установив на транспортное средство расходомер топлива. Наша компания поставляет и устанавливает датчики под заказ на грузовой или пассажирский транспорт. 

Мониторинг расхода топлива с врезным датчиком уровня

Прибор устанавливается непосредственно в бензобак. Его погрешность составляет не более 1%. Востребован для большегрузных автомобилей с объемом бака от 500 л. Не походит для малогабаритных машин из-за того, что бак у них расположен внутри и не считается внешним, как у грузового транспорта.

Мониторинг расхода топлива со штатным расходомером 

Этот способ дешевле, чем предыдущий. Целесообразен для небольших авто с объемом бензобака 150 л и меньше. Погрешность прибора равна 5-20% в зависимости от марки транспортного средства. 

Мониторинг расхода топлива посредством can-шины

Тоже недорогой метод, суть которого заключается в том, что информация считывается с CAN шины автомобиля.  Этот способ помогает получить множество параметров для контроля горючего и режимов работы авто, не вмешиваясь в работу узлов и систем. Также сводится к нулю вмешательство со стороны водителя.

Спутниковая система контроля транспорта позволяет иметь постоянный доступ к информации о заправках и сливах, о количестве топлива в баке. Поможет рассчитать расход топлива , что сэкономит Ваши средства.

Мониторинг расхода топлива посредством автомобильных расходомеров

Для цистерн, бензовозов, топливозаправочных станций подойдут эти расходомеры. Они определяют точный объем горючего за счет его прохождения через само устройство.

Мониторинг расхода топлива посредством УЗИ-датчиков

Эти приборы используются только в случае, если никакой другой способ не подошел. Это обусловлено большими затратами и периодической неточностью в показаниях. Устанавливается оборудование непосредственно в бензобак.

Преимущества установки расходомера топлива

Перед покупкой устройства стоит определиться, на каком транспортном средстве оно будет использоваться и какая погрешность допустима для него. Но какой бы датчик не установили, преимущества его неоспоримы: 

  • снижаются на 30% траты на ГСМ;
  • предотвращаются несанкционированные сливы горючего;
  • отслеживаются заправки, тем самым исключая покупки «левых чеков»;
  • исключается нецелевое использование техники.

Заявки на оборудование оставляйте по телефону со страницы «Контакты», электронному адресу [email protected] либо через форму на сайте.

На сегодняшний день установка тахографов является обязательной процедурой, предусмотренной законодательными нормами.

Все публикации

Связанные товары






Бортовой терминал КТ-56XL






Бортовой терминал КТ-56XXL






Бортовой терминал КТ-57

Расходомер дизельного топлива — Ультразвуковой расходомер-счетчик дизельного топлива US-800

Каталог

  • Расходомеры US-800
  • Теплосчетчики
  • Комплектующие
  • Услуги

Новая продукция

Новинка 2020 года! Рестайлинговая версия популярного расходомера US800!

Новые опции: цифровой интерфейс USB, второй цифровой интерфейс RS485, новый процессор, помехозащищенное исполнение
— дифференциальная передача данных и пр. ,
улучшенное быстродействие, повышенная скорость обработки данных!

Высокоточные двухлучевые расходомеры US-800

Высокоточные двухлучевые преобразователи расхода УПР особенно рекомендованы для трубопроводов больших диаметров и теперь выпускаются на Ду50, 65, 80, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000, 1200, 1400, 1600 мм!

Новое помехозащищенное исполнение US800-4X!

Новое помехозащищенное исполнение ультразвукового расходомера US800-4X для самых ответственных промышленных объектов!

 

Ультразвуковой расходомер предназначен для измерения расхода и объема дизельного топлива, слабовязких и химических растворов, и др. жидкостей. Типоразмеры, мм: 15, 25, 32, 40, 50, 65, 80, 100, 150, 200, 250, 300 мм

Материал: нерж.сталь

Способ присоединения: фланцевый

Темп.жидкости: +150 °С (+200 °С*)

Макс. давление: 1.6МПа (2.5МПа*, 4МПа*)

Выходные сигналы: индикация, архив*, интерфейс RS485*, второй интерфейс RS485*, интерфейс USB*, частотный 0-1000Гц* /импульсный выход*, токовый выход 4-20 мА*.

Помехозащищенное исполнение*.

Возможности: подсоединение к ПК*, ноутбуку*, GSM-модему*, к контроллерам*, регуляторам*, вычислителям*, в АСУТП* и пр.

*- в зависимости от комплектации, по заказу

Внимание! Варианты подключений не ограничиваются приведенными и зависят от исполнений прибора! Схема дана для общего понимания возможностей прибора!

 

Новинка 2020 года! Рестайлинговая версия популярного расходомера US800!

Опционально цифровой интерфейс USB (прямое подключение ПК и снятие архивов с ЭБ), опционально — второй полностью гальванически развязанный интерфейс RS485, итого два RS485 (например, первый в систему сбора данных, второй для связи с контроллерами управления технологическими процессами).

Новая процессорная группа: улучшенное быстродействие, повышенная скорость обработки данных!

  • посылка мощных УЗ импульсов через кабельную линию на ПЭП;
  • усиление и детектирование слабых сигналов от ПЭП;
  • логическое согласование временных процессов посылки и приема УЗ импульсов;
  • автоматическая регулировка коэффициента усиления приемника, в зависимости от уровня сигнала, поступающего на его вход;
  • увеличение разрешения для точного измерения времен распространения УЗ импульсов;
  • периодическое проведение самодиагностики;
  • динамический фильтр: выделение полезных сигналов, отсеивание помех.
  • увеличенная память архивов, дублирование архивов в отдельных микросхемах, повышенная надежность сохранения архивов.
  • ультрасовременный микроконтроллер — повышена точность измерения разности распространения ультразвуковых импульсов (менее 0,1%), возросла скорость обработки данных, что позволяет применить алгоритмы для увеличения достоверности измеряемых данных, и стабильную передачу данных по RS-485.

Новые блоки питания собственного производства: меньше наводок, выше габаритная мощность!

Новые опции по увеличению помехозащиты:

  • Помехозащищенное исполнение EF — усилитель выходного сигнала (установка каскада выходных транзисторов и микросхем с усиленным сигналом). Помехозащищенное исполнение, для сложных условий эксплуатации, для нестандартной жидкости, при наличии мощных помех (от частотных приводов, мощных нагрузок, при переключении мощных нагрузок, и т.п..), при длинном кабеле (от 200 м до 500 м), при любых диаметрах).
  • Помехозащищенное исполнение DIF – дифференциальная передача сигнала (дифференциальная передача УЗ импульсов на ПЭП). Помехозащищенное исполнение, для сложных условий эксплуатации, при наличии мощных помех (от частотных приводов, мощных нагрузок, при переключении мощных нагрузок, и т.п.). Рекомендовано применять при длинном кабеле (500-1000 м), или на большие Ду (более 800 мм вкл. )).
    Данное исполнение предназначено для условий эксплуатации в которых присутствует фон электромагнитных помех (ЭМП), превышающий допустимые нормы. При подключении в дифференциальном исполнении, попадающие в ЭБ совместно с полезным сигналом ЭМ помехи не влияют на устойчивость работы US800. На стороне УПР добавляется распределительная согласующая коробка (РКС), c помощью которой подключается линия связи для соединения с ЭБ типа «витая пара» (кабель КССЭ).

Описание и назначение расходомера-счетчика дизельного топлива US-800

Прибор может применяться для ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО контроля и измерения расхода и объема дизельного топлива и других слабовязких нефтепродуктов, протекающих под напором в трубопроводе диаметрами от 15 до 300 мм, и регистрации параметров в архивах, вывод на ПК, ноутбук, сеть Ethernet, по GSM-модему.

Также может применяться для ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО измерения нефти, нефтепродуктов, дизельного топлива, масел, и др. вязких жидкостей, в системах автоматического контроля, регулирования и управления технологическими процессами.

Ультразвуковой расходомер счетчик дизельного топлива выполнен в помехозащищенном исполнении: имеет полную гальваническую развязку (защита от помех, наводок, безопасность и стабильность в любых условиях эксплуатации), сетевой фильтр, защиту от перегрева, интеллектуальную систему самодиагностики и другие функции.

В общем случае кинематическая вязкость измеряемой жидкости должна быть в пределах 50-60 сСт (мм2/с).

ВНИМАНИЕ!
Возможность применения расходомеров US800 для технологического учета объемного расхода дизельного топлива под Ваши технические условия ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЕТ СОГЛАСОВАНИЯ!

В остальном комплектация и технические характеристики аналогичны общепромышленному исполнению ультразвукового расходомера US-800, смотрите соответствующие страницы сайта.

Модификации и исполнения расходомера US-800

Купить ультразвуковой расходомер дизельного топлива:

Ультразвуковой расходомер дизельного топлива US-800-1Х — одноканальный однолучевой (резьбовой, нерж.

сталь) на Ду 15, 20, 25, 32 мм

Комплектация:
Электронный блок US800-11 (или13) — 1 шт;
УПР однолучевой резьбовой (нерж.12Х18Н10Т, диз топливо) — 1 шт;
Кабель — длина по заказу;
Паспорт, руководство по эксплуатации и монтажу, сертификаты.
Цена: от 61100 руб

Ультразвуковой расходомер дизельного топлива US-800-1Х — одноканальный однолучевой (фланцевый, нерж.сталь) на Ду 15, 20, 25, 32, 40, 50, 65, 80, 100, 125, 150, 200, 250, 300 мм

Комплектация:
Электронный блок US800-11 (или13) — 1 шт;
УПР однолучевой фланцевый (нерж.12Х18Н10Т, диз топливо) — 1 шт;
Кабель — длина по заказу;
Паспорт, руководство по эксплуатации и монтажу, сертификаты.
Цена: от 62500 руб

Ультразвуковой расходомер дизельного топлива US-800-1Х — одноканальный однолучевой (фланцевый, сталь20) на Ду 150, 200, 250, 300 мм

Комплектация:
Электронный блок US800-11 (или13) — 1 шт;
УПР однолучевой фланцевый (сталь20, дизельное топливо) — 1 шт;
Кабель — длина по заказу;
Паспорт, руководство по эксплуатации и монтажу, сертификаты.
Цена: от 76500 руб

Ультразвуковой расходомер дизельного топлива US-800-1Х — одноканальный однолучевой (бесфланцевый, сталь20) на Ду 150, 200, 250, 300 мм

Комплектация:
Электронный блок US800-11 (или13) — 1 шт;
УПР однолучевой безфланцевый (сталь20, дизельное топливо) — 1 шт;
Кабель — длина по заказу;
Паспорт, руководство по эксплуатации и монтажу, сертификаты.
Цена: от 65800 руб

Ультразвуковой расходомер дизельного топлива US-800-3Х — одноканальный двухлучевой (фланцевый, нерж.сталь) на Ду 50, 65, 80, 100, 125, 150, 200, 250, 300 мм

Комплектация:
Электронный блок US800-31 (или 33) — 1 шт;
УПР двухлучевой фланцевый (нерж.12Х18Н10Т, диз топливо) — 1 шт;
Кабель — длина по заказу;
Паспорт, руководство по эксплуатации и монтажу, сертификаты
Цена: от 93300 руб

Ультразвуковой расходомер дизельного топлива US-800-3Х — одноканальный двухлучевой (фланцевый, сталь20) на Ду 150, 200, 250, 300 мм

Комплектация:
Электронный блок US800-31 (или 33) — 1 шт;
УПР двухлучевой фланцевый (сталь СТ20, дизельное топливо) — 1 шт;
Кабель — длина по заказу;
Паспорт, руководство по эксплуатации и монтажу, сертификаты
Цена: от 112100 руб

Ультразвуковой расходомер дизельного топлива US-800-3Х — одноканальный двухлучевой (бесфланцевый, сталь20) на Ду 150, 200, 250, 300 мм

Комплектация:
Электронный блок US800-31 (или 33) — 1 шт;
УПР двухлучевой бесфланцевый (сталь СТ20, дизельное топливо) — 1 шт;
Кабель — длина по заказу;
Паспорт, руководство по эксплуатации и монтажу, сертификаты
Цена: от 95400 руб

Ультразвуковой расходомер дизельного топлива US-800-2Х — двухканальный однолучевой (резьбовой, нерж.

сталь) на Ду 15, 20, 25, 32 мм

Комплектация:
Электронный блок US800-21(или23) — 1 шт;
УПР однолучевой резьбовой (нерж.12Х18Н10Т, диз топливо) — 2 шт;
Кабель — длина по заказу;
Паспорт, руководство по эксплуатации и монтажу, сертификаты
Цена: от 84900 руб

Ультразвуковой расходомер дизельного топлива US-800-2Х — двухканальный однолучевой (фланцевый, нерж.сталь) на Ду 15, 20, 25, 32, 40, 50, 65, 80, 100, 125, 150, 200, 250, 300 мм

Комплектация:
Электронный блок US800-21(или23) — 1 шт;
УПР однолучевой фланцевый (нерж.12Х18Н10Т, диз топливо) — 2 шт;
Кабель — длина по заказу;
Паспорт, руководство по эксплуатации и монтажу, сертификаты
Цена: от 87700 руб

Ультразвуковой расходомер дизельного топлива US-800-2Х — двухканальный однолучевой (фланцевый, сталь20) на Ду 150, 200, 250, 300 мм

Комплектация:
Электронный блок US800-21 (или23) — 1 шт;
УПР однолучевой фланцевый (сталь СТ20, дизельное топливо) – 2 шт;
Кабель — длина по заказу;
Паспорт, руководство по эксплуатации и монтажу, сертификаты
Цена: от 115700 руб

Ультразвуковой расходомер дизельного топлива US-800-2Х — двухканальный однолучевой (бесфланцевый, сталь20) на Ду 150, 200, 250, 300 мм

Комплектация:
Электронный блок US800-21 (или23) — 1 шт;
УПР однолучевой бесфланцевый (сталь СТ20, дизтопливо) — 2 шт;
Кабель — длина по заказу;
Паспорт, руководство по эксплуатации и монтажу, сертификаты
Цена: от 96100 руб

 

 

 

 

Возможно Вас заинтересует:

Счетчики топлива, масел

Главная » Счетчики топлива, масел

Компания Эль Индустрия рада предложить Вашему вниманию широкий спектр счетчиков расходомеров по учету различного вида топлива, масел и пр. жидкостей. В наше время, время тотальной экономии, все большую востребованность получают расходомеры топлива.

Популярные счетчики этого сезона:

расход топлива: от 50 л/ч100 л/ч200 л/ч250 л/ч500 л/ч2000 л/ч5000 л/ч до 5000 л/ч2000 л/ч500 л/ч250 л/ч200 л/ч100 л/ч50 л/ч

Тип соединениярезьбовоефланцевое



Aquametro VZO 4


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 50 л/ч

Номинальный диаметр: 4 мм



Aquametro VZOA 4


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 20 л/ч

Номинальный диаметр: 4 мм



Aquametro VZO 4 OEM


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 50 л/ч

Номинальный диаметр: 4 мм



Aquametro VZO 4 RE


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 50 л/ч

Номинальный диаметр: 4 мм



Aquametro VZO 4 Qmin 0,5


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 25 л/ч

Номинальный диаметр: 4 мм



Aquametro VZO 8


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 135 л/ч

Номинальный диаметр: 8 мм



Aquametro VZOA 8


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 140 л/ч

Номинальный диаметр: 8 мм



Aquametro VZO 8 OEM


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 135 л/ч

Номинальный диаметр: 8 мм



Aquametro VZO 8 RE


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 135 л/ч

Номинальный диаметр: 8 мм



Aquametro VZD 4


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 50 л/ч

Номинальный диаметр: 4 мм



Aquametro VZD 8


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 135 л/ч

Номинальный диаметр: 8 мм



Aquametro VZP 4


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 50 л/ч

Номинальный диаметр: 4 мм



Aquametro VZP 8


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 135 л/ч

Номинальный диаметр: 8 мм



Aquametro VZO 15 RC 130/16


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 400 л/ч

Номинальный диаметр: 15 мм



Aquametro VZO 15 RC 130/16 in0,01


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 400 л/ч

Номинальный диаметр: 15 мм



Aquametro VZO 15 RC 130/16 RV


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 400 л/ч

Номинальный диаметр: 15 мм



Aquametro VZO 15 FL 130/25


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 400 л/ч

Номинальный диаметр: 15 мм



Aquametro VZO 15 FL 130/25 in0,01


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 400 л/ч

Номинальный диаметр: 15 мм



Aquametro VZO 15 FL 130/25 RV


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 400 л/ч

Номинальный диаметр: 15 мм



Aquametro VZO 15 FL 180/25


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 400 л/ч

Номинальный диаметр: 15 мм



Aquametro VZO 15 FL 180/25 RV


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 400 л/ч

Номинальный диаметр: 15 мм



Aquametro VZO 15 FL 180/25 in0,01


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 400 л/ч

Номинальный диаметр: 15 мм



Aquametro VZO 15 FL 180/40


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 400 л/ч

Номинальный диаметр: 15 мм



Aquametro VZO 15 FL 180/40 RV


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 400 л/ч

Номинальный диаметр: 15 мм



Aquametro VZO 15 FL 180/40 in0,01


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 400 л/ч

Номинальный диаметр: 15 мм



Aquametro VZO 20 RC 130/16


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 1000 л/ч

Номинальный диаметр: 20 мм



Aquametro VZO 20 RC 130/16 in0,01


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 1000 л/ч

Номинальный диаметр: 20 мм



Aquametro VZO 20 RC 130/16 RV


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 1000 л/ч

Номинальный диаметр: 20 мм



Aquametro VZO 20 RC USG


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 1000 л/ч

Номинальный диаметр: 20 мм



Aquametro VZO 20 RC 130/16 STE


Типы жидкостей: дизельное топливо

Длительный расход: 1000 л/ч

Номинальный диаметр: 20 мм

О счетчиках топлива и масел

Счетчики в свою очередь отличаются по типу измеряемого топлива: бензин, дизель, тяжелое топливо, нефть, газ и пр. виды топлива. Счетчик дизельного топлива широко используется в следующих отраслях: учет дизельного топлива при работе дизельных генераторов, учет топлива на автотранспорте, учет топлива в котельных, расходомер топлива используется в промышленных горелках. Сферы применения счетчиков расхода топлива, самые разнообразные: сельское хозяйство, промышленность, железная дорога, флот и пр. Топливные счетчики, измеряющие тяжелые виды топлива, применяются на кораблях. Счетчики топлива, применяемые на водных видах транспорта, должны иметь морской и речной регистры. Купить Счетчики расходомеры, с речными и/или морским регистрами, Вы можете в компании Эль Индустрия, обратившись в отдел продаж. Также расходомеры топлива используются на локомотивах. На железной дороге они крайне востребованы, так как воровство в данной отрасли имеет широкое распространение. Счетчики нефтепродуктов бывают механические, ультразвуковые, электромагнитные. Самое большое распространение получили механические счетчики нефтепродуктов, благодаря оптимальному соотношению цена/качество. Механические счетчики топлива бывают: винтовые, крыльчатые, турбинные. Между собой они различаются способом учета топлива, типом измеряемого топлива, и соответственно вязкостью (плотностью) измеряемой жидкости. Механические счетчики топлива также отличаются точностью измерений.

Применение счетчика топлива современных модификаций, поможет наладить учет топлива на Вашем предприятии, эффективно везти его учет и расход. Счетчик расходомер, в итоге, позволит увеличить эффективность Вашего предприятия.

Купить расходомер топлива Вы можете в компании Эль Индустрия, обратившись в офис продаж по телефону: 8 (800) 333-50-55. Наши специалисты помогут подобрать Вам оптимальный счетчик топлива, идеально подходящий под Ваши конкретные задачи.

Расходомер дизельного топлива и бензина с датчиком расхода

Главная>
Оборудование>
Датчики>
Поток

Только что прибыл наш новый расходомер для дизельного топлива и бензина. Этот простой в использовании прибор измеряет как
расход и общее количество прошедшего топлива. Устройство имеет удобный для чтения дисплей и
идеально подходит для контроля расхода топлива и общего расхода топлива, идеально подходит для расчета
количество топлива, используемого для правильного расчета на сельскохозяйственной технике, портативных генераторах, картингах
и моторные лодки.Агрегат укомплектован топливным датчиком и готов к работе.

Устройство питается от 2 батареек AA и может легко устанавливаться удаленно на приборной панели или
панель управления. Идеально подходит для использования на тракторах, электрогенераторах, картингах, райдерах, топливных баках,
лодки и многое другое.

Код детали: ГАЗОМЕТР

Характеристики

  • Расход 2. 0-30,0 л / час
  • Фитинг для стержня 3/8 «
  • Подходит как для дизеля, так и для бензина
  • Отображает как расход, так и общее количество литров / галлонов
  • Устройство

  • можно переключить на отображение показаний в галлонах
  • Идеально для тракторов, генераторов, картинг
  • Предупреждение о низком заряде батареи
  • Температура жидкости: от 0 до 60 ° C
  • Давление жидкости: до 85 фунтов на кв. Дюйм
  • Напряжение питания: используются 2 батарейки типа АА

Точный расходомер бензина для точных измерений

Найдите наиболее подходящий. Расходомер бензина от Alibaba.com для различных инженерных и промышленных целей. Эти предметы необходимы для измерения газов и жидкостей. Они помогают поддерживать запасы в наличии и используются в различных коммерческих контекстах для определения количества. Эти. Расходомер бензина от надежных производителей и предназначен для обеспечения высочайшей точности измерений. Расходомер бензина имеет различные типы датчиков, такие как циферблатные, линейные, ультразвуковые и суммирующие, среди многих других.Расходомер бензина

от Alibaba.com подходит для различных жидкостей с разным давлением и объемом. Их выбор зависит от того, будет ли измеряться объемный или массовый расход. Расходомер бензина , предлагаемый на сайте, имеет широкий диапазон минимального и максимального давления, что считается желательным качеством, поскольку они могут использоваться для более широкий выбор жидкостей. Эти. Расходомер бензина отличается высокой точностью. Для обеспечения прозрачности предусмотрены различные измерения точности.

Расходомер бензина выпускается в одноразовом и многоразовом вариантах. Одноразовые варианты необходимы для определенных отраслей и типов использования, таких как поддержание гигиены пищевых продуктов. Эти. Расходомер бензина может быть механическим или измеряемым по давлению и использовать различные методы измерения. Расходомер бензина используется для измерения подачи воды в дома, а также для коммерческого использования и, таким образом, необходим для индивидуальных потребителей и коммерческие предприятия.

Выбирал из ассортимента отлично. Расходомер бензина на Alibaba.com и получите высокоточные измерения в соответствии с вашим бюджетом. Эти прочные и долговечные изделия имеют конкурентоспособные цены и идеально подходят для использования. расходомер бензина поставщиков, желающих купить оптом.

Что это такое и выбор подходящего счетчика для вашего приложения

Посмотрите наш ассортимент счетчиков топлива

Что такое расходомер топлива?

Расходомер используется для измерения количества жидкости, которая была перемещена во время процесса переноса. У них есть визуальный дисплей, который может быть механическим или цифровым, чтобы пользователь мог считывать результаты измерения. Расходомеры используются в различных приложениях для перекачки жидкости, и поэтому, хотя они всегда используются для измерения жидкости, способы их работы немного отличаются.

В расходомере топлива с нутационным диском жидкость будет поступать во входное отверстие расходомера, где она входит в контакт с эксцентрично установленным диском. Этот диск «нулирует» вдоль вертикальной оси, вдоль которой расположен диск, и при этом обеспечивает индикацию количества жидкости, прошедшей через расходомер.

Расходомеры топлива с овальными шестернями используют как минимум две шестерни, которые вращаются под прямым углом друг к другу, образуя Т-образную форму. Зубья двух шестерен всегда входят в зацепление в центре расходомера, гарантируя, что жидкость не проходит через эту точку. Когда жидкость толкает шестерни, заставляя ее вращаться, она перемещает жидкость, удерживаемую в измерительной камере, к выходному отверстию измерителя. Когда это происходит, жидкость, поступающая во входное отверстие, будет вытеснена в другую измерительную камеру, которая теперь открыта, поскольку предыдущая камера закрывается.Этот цикл продолжается, когда шестерни вращаются, и жидкость дозируется через чередующиеся камеры. Затем магниты во вращающихся шестернях передают сигнал на электрический геркон для измерения расхода.

Расходомер турбинного топлива преобразует механическое действие турбины, вращающейся в жидкости вокруг оси, в расход. Когда жидкость сталкивается с лопатками турбины, она приводит в движение ротор, а когда достигается установившаяся скорость вращения, она пропорциональна скорости жидкости.

Выбор расходомера для вашего приложения

Что касается системы заправки дизельным топливом, расходомер топлива подсчитывает количество топлива, переданного в этой конкретной транзакции, чтобы пользователь знал, сколько он залил в транспортное средство. Это очень похоже на расходомер AdBlue ™, в то время как счетчик мазута используется для измерения общего количества масла, потребляемого системой отопления в сверхурочное время.

Как уже говорилось, расходомеры могут различаться в зависимости от жидкости, с которой они предназначены для использования, и от того, оснащены ли они механическим дисплеем с галочкой или цифровым дисплеем с батарейным питанием.Расходомеры топлива также различаются по тому, насколько точно они измеряют дозируемую жидкость. Чтобы расходомер достиг заявленного уровня точности, скорость, с которой перемещается жидкость, должна быть в пределах диапазона расхода расходомера.

Следовательно, расход — это еще один фактор, которым различаются счетчики топлива. Скорость потока обычно измеряется в литрах в минуту, если только это не печное топливо, где жидкость расходуется намного медленнее и измеряется в литрах в час.Стандартный расходомер дизельного топлива имеет тенденцию иметь максимальный диапазон расхода 120 л / мин, поскольку он охватывает общую скорость, при которой происходит заправка автомобиля. Однако для систем с более высоким расходом, таких как перекачка топлива наливом или заправка оборудования крупных заводов, часто требуются расходомеры дизельного топлива с расходом до 500 л / мин.

Чем отличается пульсометр?

Счетчик импульсов работает аналогично расходомеру топлива в том, что это компонент системы, который измеряет перекачиваемую жидкость.Однако вместо того, чтобы отображать показания на визуальном дисплее, счетчик импульсов вместо этого отправляет электронные сигналы (или импульсы) на внешний приемный блок. Обычно эти счетчики настраиваются так, чтобы импульс соответствовал литру для удобного считывания.

Счетчики импульсов

идеально подходят для случаев, когда количество выданного топлива должно считываться сторонним устройством, например, при подключении системы дозаправки к модулю управления топливом или более крупной системе управления зданием. Другой способ использования пульсометра — это если дисплей должен быть читаемым откуда-нибудь, кроме точки заправки, например, из офиса менеджера автопарка.В этих случаях также потребуется удаленный пульсометр.

K33 ATEX — Механический расходомер | PIUSI

Описание

K33 ATEX

K33 — это механический измеритель для точного измерения бензина, керосина и дизельного топлива. Отвечает требованиям ATEX, касающимся использования материалов во взрывоопасных средах.Он надежен, экономичен, прост в установке и может быть откалиброван на месте. Кроме того, он может хорошо работать в условиях гравитационной подачи благодаря низкому гидравлическому сопротивлению. Счетчик K33 ATEX может быть установлен как в жестких, так и в гибких трубах или непосредственно на насосах и резервуарах.

ТОЧНОСТЬ И КАЧЕСТВО

Механический расходомер K33 ATEX для бензина, керосина и дизельного топлива был разработан для обеспечения точного измерения количества залитого топлива. Простой в калибровке и установке расходомер K33 ATEX может контролировать количество подаваемого топлива при максимальном расходе 5-32 галлона в минуту и максимальном рабочем давлении насоса 50 фунтов на кв. Дюйм.Кроме того, он может гарантировать давление разрыва 400 фунтов на квадратный дюйм с точностью измерения +/- 1%.

НАДЕЖНОСТЬ

Механический расходомер K33 ATEX для бензина, керосина и дизельного топлива подходит для применения с насосами или бензоколонками и подходит для тех, кто ищет простой и экономичный продукт, без особой потребности в управлении парком транспортных средств. K33 ATEX может быть установлен в любом положении как на жестких, так и на гибких трубах, а также непосредственно на насосах или резервуарах.

K33 ATEX — надежный механический расходомер, который также может использоваться под действием силы тяжести благодаря низкому сопротивлению потоку.

K33 ATEX в качестве расходомера ATEX входит в группу II, категорию 2 G IIB T = 85 ° C (T6), и поэтому он подходит для работы в областях, классифицированных как «1» и «2» в соответствии с директивой 99 / 92 / EC.

Технические характеристики

Код товара Описание Руководства
F0057000A (Ex) K33 МЕТР ВЕР.LTR.
F0057001A (Ex) K33 СЧЕТЧИК ВЕР. B
F0057051A (Ex) K33 МЕТР NPT GAL VER.B
F00570520 (Ex) K33 СЧЕТЧИК NPT LIT VER.B

расходомеров бензина | Расходомеры топлива и масла

Выбрать региональные настройки:

Язык

Английский Французский Немецкий Итальянский Испанский

Страна

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Hear d и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елена, Вознесение и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пьер, Ан. d MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльный Острова УругвайУзбекистан Вануату Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.Острова Сан-Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Валюта

Фунт СтерлинговЕвроДоллар США

Сохранить

MECLUBE — 090-5605-050 — Комплект электронасосов для перекачки бензина «Benz Kit» 50 л / мин 230 В автоматическая форсунка с расходомером и фильтром

https: // www. misterworker.com/en/meclube/kit-electric-pumps-for-gasoline-transfer-benz-kit-50-lt-min-230v-automatic-nozzle-with-flow-meter-and-filter-090-5605- 050 / 40182.html

Экономия 30%

Mister Worker ™ Цена

€ 921,20
Цена без НДС?

Прейскурантная цена

€ 1,316,00
Экономия 30%

Mister Worker ™ Цена

€ 921,20
Цена без НДС?

Экономия 30%

Mister Worker ™ Цена

€ 921,20
Цена без НДС?

Прейскурантная цена

€ 1.316,00
Экономия 30%

Mister Worker ™ Цена

€ 921,20
Цена без НДС?

EAN:

Комплект электронасосов для перекачки бензина «Benz Kit» 50 л / мин 230V автоматическая форсунка с расходомером и фильтром Комплект для перекачки топлива из бочек и танков в соответствии с директивами ATEX / IECEx, с …

Комплект электронасосов для перекачки бензина «Benz Kit» 50 л / мин 230V Автоматическая форсунка с расходомером и фильтром
Комплект для перекачки топлива из бочек и танков в соответствии с директивами ATEX / IECEx, с пластинчатыми электрическими насосами 12В — 230В.
Состоит из металлического телескопического всасывающего шланга, быстроразъемного соединения 2 дюйма с фильтром для соединения с цилиндром и кронштейном держателя сопла для облегчения использования распределителя.

  • Соединительный шланг Ø : 20
  • Рабочий цикл ВКЛ. / ВЫКЛ. Мин. : 30/30
  • Вход-выход : F1 ”- F1”
  • Расходомер : Да
  • Расход л / мин : 50
  • Сопло : Автомат ZVA80
  • Мощность, Вт : 250
  • Напряжение переменного тока В./ Гц Напряжение постоянного тока : 230/50

Комплект электронасосов для перекачки бензина «Benz Kit» 50 л / мин 230V Автоматическая форсунка с расходомером и фильтром
Комплект для перекачки топлива из бочек и танков в соответствии с директивами ATEX / IECEx, с пластинчатыми электрическими насосами 12В — 230В.
Состоит из металлического телескопического всасывающего шланга, быстроразъемного соединения 2 дюйма с фильтром для соединения с цилиндром и кронштейном держателя сопла для облегчения использования распределителя.

Reviews Комплект электронасосов для перекачки бензина «Benz Kit» 50 л / мин 230V…

Нет отзывов о товаре Комплект электронасосов для перекачки бензина «Benz Kit» 50 л / мин 230V Автоматическая форсунка с расходомером и фильтром

Аналогично MECLUBE 090-5605-050

Другие покупатели также купили

Расходомеры бензина (бензина)

  • Резервуары TTi для промышленности

    Объявление:
    Condor Pumps назначены эксклюзивными дистрибьюторами в Новой Зеландии для TTi Trans Tank International — самых безопасных цистерн и прицепов в Австралии — загрузите свой каталог TTi New Zealand, нажав на изображение ниже

    Купить сейчас

  • Топливные насосы Fill Rite

    Насосы Fill Rite для бензина и дизельного топлива.
    Сделано в США.
    Топливные насосы для тяжелых условий эксплуатации — созданы для повседневной тяжелой работы.

    Купить сейчас

  • Водоструйные насосы

    Condor предлагает линейку струйных насосов Annovi Reverberi.
    Сделано в Италии.
    Прочные, долговечные, высокопроизводительные поршневые насосы AR для сложных условий эксплуатации.

    Купить сейчас

  • Расходомеры Fill Rite

    Прочные сверхмощные расходомеры Fill Rite производятся в США.
    Эти расходомеры часто используются для бензина, дизельного топлива и воды.

    Купить сейчас

Водяные насосы T-Rex с гидравлическим приводом

Насосы для автоцистерн T-Rex — производства Австралии

Купить сейчас

Катушки для шлангов для промышленности

Широкий ассортимент катушек для промышленных шлангов для воды, масла, дизельного топлива, химикатов и др.

Купить сейчас

Мембранные насосы Annovi Reverberi

Condor Pumps является дистрибьютором в Новой Зеландии диафрагменных и водяных насосов Annovi Reverberi.

Купить сейчас

Резервуары TTi для промышленности

Объявление:
Condor Pumps назначены эксклюзивными дистрибьюторами в Новой Зеландии для TTi Trans Tank International — самых безопасных цистерн и прицепов в Австралии — загрузите свой каталог TTi New Zealand, нажав на изображение ниже

Купить сейчас

Топливные насосы Fill Rite

Насосы Fill Rite для бензина и дизельного топлива.
Сделано в США.
Топливные насосы для тяжелых условий эксплуатации — созданы для повседневной тяжелой работы.

Купить сейчас

Водоструйные насосы

Condor предлагает линейку струйных насосов Annovi Reverberi.
Сделано в Италии.
Прочные, долговечные, высокопроизводительные поршневые насосы AR для сложных условий эксплуатации.

Купить сейчас

Расходомеры Fill Rite

Прочные сверхмощные расходомеры Fill Rite производятся в США.
Эти расходомеры часто используются для бензина, дизельного топлива и воды.

Купить сейчас

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *