Расход топлива jcb 3cx в час: Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Характеристики ✔ размеры ✔ расход ✔ описание экскаватора погрузчика.

Расход топлива экскаватора JCB

 Нам часто задают вопрос, какой расход топлива у той или иной строительно-дорожной машины при её эксплуатации на строительном участке?

Арендная компания «Сокол» имеет в своём парке различные виды землеройной техники, она полностью обслужена и готова к сдаче в аренду.

Мы предлагаем в аренду технику, и исходя из задач заказчика, формируем цену:

с дизельным топливом. На объект регулярно выезжает наш механик-заправщик и производит обслуживание и заправку сданной нами в аренду техники;

без дизельного топлива. Часто у нас берут технику в аренду компании, располагающие своим парком техники, уже работающей на строительной площадке. 
Им выгодно взять экскаватор в аренду по цене значительно дешевле и заправлять его своим топливом.

Теперь давайте разберёмся как влияет интенсивность и характер работы на расход топлива на разных видах экскаваторов JCB.

 

Расход топлива при аренде мини-экскаваторов и мини-погрузчиков JCB.

Из всего семейства сдаваемой в аренду техники JCB, мини-погрузчики и мини-экскаваторы самые экономичные по расходу топлива.

В среднем расход топлива за час работы составит около 4 л/час, а при работе с навесным оборудованием может измениться до 6 л/час

 

Расход топлива при аренде экскаватора-погрузчика JCB.

       

Экскаваторы-погрузчики JCB довольно экономичные машины. 
Расход топлива при аренде, как и у всей техники, зависит от интенсивности, вида производимых работ и использования навесного оборудования. 

Рассмотрим примеры:

  • при работе передним ковшом (уборка снега, погрузка грунта) расход топлива в среднем – 8 л/час;
  • при копке траншей, котлованов расход составит – 6 л/час;
  • при работе с навесным оборудованием (гидробур или гидромолот) – 5 л/час;
  • при работе с щекоткой выходит – 9 л/час.

       
Экскаваторы-погрузчики достаточно мобильны, пользуются дорогами общего пользования и могут заправляться на АЗС.

Расход топлива при аренде полноповоротного колёсного экскаватора JCB.
      

Колёсные полноповоротные экскаваторы JCB относятся к среднему классу землеройной техники. 
Расход топлива при работе указанного экскаватора уже значительно отличается от экскаваторов-погрузчиков JCB, 
также зависит от интенсивности и вида работы.

— при загрузке экскаватора около 70% от рабочей смены, средний расход дизельного топлива составит – 7 л/час;
— при работе с навесным оборудованием (гидромолот) -6 л/час, а при работе с грейфером расход уже будет – 10 л/час.       
Колёсные экскаваторы JCB наиболее экономичная из среднего класса землеройной техники.

Расход топлива при аренде гусеничных экскаваторов JCB JS200, JCB JS205.

Гусеничные экскаваторы JCB JS200/JS205 так же относятся к среднему классу землеройной техники. 
Расход топлива при работе в аренде чуть выше чем у колёсных экскаваторов JCB и также зависит от интенсивности и вида работы.

Вот основные примеры из нашего опыта:

  • при загрузке экскаватора около 70% от рабочей смены, средний расход дизельного топлива составит – 11 л/час;
  • при активной загрузке экскаваторов (копка котлованов и переброска грунта), средний расход дизельного топлива составит- 16 л/час;

при работе с гидромолотом расход составит – 10 л/час.      

Расход топлива при аренде гусеничного экскаватора JCB JS330.

       
Гусеничные экскаваторы JCB JS330 относятся к классу тяжелой землеройной техники.

Расход ДТ при аренде такой машины может составить в среднем — 20 л/час, при работе с гидромолотом — до 18 л/час.      

        
Из этой статьи можно понять, как расход топлива может повлиять на стоимость арендной платы при заказе техники.  
При сдаче в аренду спецтехники JCB цена без заправки дизельным топливом значительно ниже. Расход ДТ при разных видах работ, 
с разным навесным оборудованием и на разных видах техники всегда отличается.  
Самостоятельную заправку арендованных в АК СОКОЛ экскаваторов и погрузчиков JCB ДТ необходимо производить только качественным дизельным топливом с низким содержанием примесей и серы.

Экскаватор-погрузчик JCB3CX аренда в Ростове и Ярославской области по низким ценам













 Технические характеристики JCB 3CX
 Эксплуатационная мощность 63 кВт
 Эксплуатационная масса 7370 кг
 Максимальный объем ковша для копания 0,3 м3
 Ширина ковша для копания (размер ковша JCB 3CX) 60 см
 Максимальная глубина копания 4,24 м
 Максимальный объем ковша для погрузчки (фронтальный) 1 м3
 Ширина ковша для погрузки 2,23 м
 Максимальная скорость JCB 3CX 37 км/ч
 Объем бака JCB 3CX 143 л
 Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика JCB 3CX 1850 кг
 Максимальная высота подъема груза фронтальным погрузчиком JCB 3CX 3, 23 м
  • Высокая скорость позволяет экскаватору Джисиби 3СХ быстро перемещаться по рабочей площадке. Большой топливный бак (объем — 143 л.) позволяет сократить интервалы заправки и увеличивает производительность. Расход топлива экскаватора-погрузчика JCB 3CX за 1 час работы составляет 8 литров.
  • Передний ковш на JCB 3CX
  • Ковш экскаватора JCB 3CX на стреле
  • Экскаватор может без проблем работать в диапазоне температур от -20 °С до 46 °С.
  • Кузов и комплектующие экскаватора изготовлены из высокопрочной толстой стали, что позволяет ему выдерживать высокие стрессовые рабочие нагрузки и затраты на обслуживание.

Двигатель JCB 3CX

Экскаватор оснащен экономичным дизельным двигателем Perkins 1004-40T (1004-42) с высокой производительностью, имеющий четыре цилиндра. Рабочий объем двигателя — 4 л. Двигатель дает пиковую мощность (79-100 лошадиных сил) и большой крутящий момент (320 (400) Нм) даже при низких оборотах двигателя, что позволяет значительно сократить расход топлива без потерь производительности.

Основные достоинства двигателя:

  • большой крутящий момент на малых оборотах двигателя;
  • масляный фильтр двигателя снабжен противоточный клапаном, удерживающим масло в фильтре. Такая конструкция позволяет дольше сохранить чистоту масла и сократить затраты на обслуживание;
  • водяной фильтр;
  • фильтр воздушного потока с системой самостоятельной очистки.

Двигатель оснащен турбонадувом, системой водоохлаждения и системой подогрева для быстрого старта в холодную погоду. У экскаваторов JCB 3CX последних модификаций отсутствует сажевый фильтр выхлопной системы для сокращения объема обратных газов в двигатель. У них была улучшена система сгорания топлива, повышающая мощность при снижении потребления горючего.

Технические характеристики











 Наименование параметров Изм. Показатель
 Поднимаемый груз т 3,3
 Ковш передний погрузочный (емкость) м³ 1; 1,3
 Ширина кромки переднего ковша м 2,23
 Ковш экскаваторный (емкость) м³ 0,3; 0,48
 Ширина кромки экскаваторного ковша м 0,68
 max. выгрузка м 2,42
 max. глубина копки м 4,24
 Радиус копки в верхнем положении рабочего органа м 2,74
 Радиус копки в горизонтальном положении рабочего органа м 5,37

Объемы технологических емкостей составляют:

  • топливный бак – 160 л;
  • гидравлической системы – 132 л;
  • охладительной системы – 23 л.

Опорные элементы рамы и экскаваторная часть техники изготовлены из высококачественного металлопроката, что дополнительно усиливает общую конструкцию.

JCB 3CX ECO Экскаватор-погрузчик JCB Экскаватор-погрузчик. Цена, параметры, производители, контактная информация, субсидии, запрос|Global-CE

ТРАНСМИССИЯ БЕЗ КОМПРОМИССОВ

Новый двигатель EcoMAX для 3CX разработан, протестирован и изготовлен компанией JCB для идеальной работы с осями и коробками передач JCB. Stage IV/Tier 4f EcoMAX развивает пиковую мощность и крутящий момент примерно при 1200 об/мин, обеспечивая отзывчивость и экономичность трансмиссии и гидравлики.

Поскольку EcoMAX мощностью 55 кВт не использует доочистку отработавших газов, ему не нужны дорогостоящие термостойкие смазочные масла или Adblue, что снижает затраты на обслуживание. А поскольку EcoMAX можно адаптировать для работы на низкокачественном топливе, экскаваторы-погрузчики можно перепродавать на разных территориях, что увеличивает остаточную стоимость.

Двигатели JCB 3CX проверены временем. С 2004 года мы произвели 200 000 двигателей DIESELMAX и тестировали EcoMAX в течение 110 000 часов на 70 различных машинах в самых сложных условиях и условиях.

Двигатель EcoMAX модели JCB 3CX развивает мощность до 81 кВт (109 л.

Уникальная система JCB TorqueLock входит в стандартную комплектацию всех моделей 3CX с переключением под нагрузкой мощностью 81 кВт (109 л.с.). В сочетании с опциональной 6-ступенчатой ​​коробкой передач Autoshift она позволяет сэкономить до 25 % топлива и 10 % времени в пути.

Дополнительный дифференциал повышенного трения обеспечивает превосходную тягу и производительность JCB 3CX, а также снижает износ шин.

Экскаватор-погрузчик 3CX JCB оснащен технологией EcoRoad, обеспечивающей высочайший уровень эффективности и производительности при движении по дорогам. Расход топлива снижается, а скорость машины и рабочая площадь увеличиваются на 10 %.

КАЧЕСТВЕННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

JCB 3CX разработан для продуктивной работы без усталости в течение всего дня. Кабина установлена ​​на резиновых опорах и изолирована для снижения уровня шума и вибрации.

Кабина JCB 3CX Eco вдохновлена ​​автомобильной промышленностью для знакомства. Сиденье с пневматической подвеской и подогревом, обогрев лобового стекла и автомат для приготовления горячих напитков — вот лишь некоторые из качественных функций, которые вы можете найти внутри.

Эргономичные органы управления на сиденье экскаватора обеспечивают управление кончиками пальцев, высокий комфорт и превосходную маневренность.

Для большего комфорта и уменьшения потерь материала система Smoothride (SRS) 3CX сводит к минимуму раскачивание во время движения. Вы также можете быстро вернуть лопату в положение для копания с помощью нашей функции возврата к копанию.

Тормоза с большим запасом хода снижают вязкостное сопротивление при движении по дорогам и при перегрузке, что повышает экономичность до 1%.

Дополнительный контур ручного инструмента означает, что вы можете повысить универсальность, используя 3CX в качестве источника питания для ручных инструментов, таких как дрели, отбойные молотки, резаки и даже водяные насосы.

Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX обеспечивают тихую работу как внутри, так и снаружи, особенно модели мощностью 55 кВт (74 л.с.), которые являются самыми тихими в отрасли.

Органы управления 3CX Eco оснащены ЖК-панелью с подробным описанием часов работы машины, сервисной информацией, уровнем топлива, системными предупреждениями и мгновенным расходом топлива. Обзор на 360° через тонированные окна способствует комфорту, производительности и безопасности.

Наше цельное заднее ветровое стекло инновационной конструкции с ковшом позволяет операторам JCB 3CX видеть прямо в траншее при копании и оставаться сухим во влажных условиях.

ИННОВАЦИОННАЯ ГИДРАВЛИКА

Новый высокопроизводительный насос с переменным расходом сокращает время рабочего цикла JCB 3CX и экономит топливо на экскаваторах с ручным управлением. Кроме того, переменный насос обеспечивает меньшее усилие на рычаге, что облегчает управление.

Наш новый усовершенствованный Powerslide оснащен увеличенным гидравлическим цилиндром, который обеспечивает большую мощность для быстрого и легкого перемещения экскаватора.

У JCB 3CX Eco тяговое усилие выше, чем когда-либо, что обеспечивает невероятную силу толкания при погрузке. Это стало возможным благодаря новой системе управления питанием насоса с переменным расходом.

Самовыравнивающийся погрузчик с 4 цилиндрами 3CX автоматически регулирует ковш как при подъеме, так и при опускании без необходимости ручной регулировки. Это также обеспечивает беспрепятственный обзор переднего ковша, особенно при погрузке на высоте.

Дополнительный комбинированный гидромолот и двунаправленный контур обеспечивают оптимизированную гидравлическую мощность с низким и высоким расходом с низким противодавлением для большей универсальности навесного оборудования.

Новая гидравлическая быстросъемная сцепка JCB делает замену навесного оборудования на 3CX быстрой, безопасной и соответствующей действующему и будущему законодательству.

EcoDig — это высокоэффективный насос с переменным расходом , который обеспечивает высокий гидравлический поток и давление при низких оборотах двигателя для повышения экономии топлива, снижения выбросов углерода, снижения износа двигателя и увеличения интервалов дозаправки.

МЕНЬШЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ, БОЛЬШЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Модернизированный двигатель и топливный фильтр предотвращают износ двигателя и продлевают срок службы нашего двигателя EcoMAX.

С JCB 3CX ежедневные проверки под капотом остались в прошлом: все проверки двигателя выполняются автоматически электронной системой управления двигателем CANBUS.

Для еще более эффективной работы экскаватора новая многофункциональная приборная панель управления JCB может отображать текущий и средний расход топлива 3CX, а также сервисные и критические неисправности.

Пластиковый топливный бак на JCB 3CX Eco полностью устойчив к коррозии, что предотвращает образование ржавчины в баке, что защищает систему впрыска топлива. Цельный композитный пол кабины также устойчив к ржавчине, с литыми водяными каналами.

Телематическая система LiveLink может предоставить точную и актуальную информацию о состоянии машины на вашем 3CX. Система также может максимизировать время безотказной работы, упрощая обслуживание машин в наиболее эффективное время.

ПРОЧНОСТЬ: ЗАЧЕМ ИДТИ НА КОМПРОМИСС?

Оси и трансмиссия JCB 3CX Eco рассчитаны на расчетный срок службы 12 000 часов; тяжелые оси сконструированы так, чтобы выдерживать серьезные ударные нагрузки. Только задняя ось имеет номинальную статическую нагрузку 25 000 кг и динамическую грузоподъемность 12 500 кг.

Для изготовления стрелы 3CX мы используем ненапряженную конструкцию — нагревая материалы до температуры более 650 °C в течение более 16 часов, мы обеспечиваем равномерный нагрев металла, что удваивает срок службы стрелы.

Режим предсерийных испытаний 3CX Eco включал 100 000 циклов нагружения, 500 000 циклов экскавации, 360 000 циклов переключения передач, обширные испытания на неровностях для обеспечения структурной целостности и тысячи часов испытаний на выносливость.

Мы также провели всестороннее тестирование EMC (электромагнитной совместимости) на 3CX; это гарантирует, что сигналы мобильных телефонов и радиостанций никак не повлияют на машину.

Каждый новый JCB 3CX проходит около 600 проверок производительности на производственной линии.

Наши строительные материалы проходят предельные испытания, подвергая их воздействию экстремальных температур, химикатов, соли, масла и света. Таким образом, мы знаем, что они выживут в самых враждебных условиях.

Для дополнительной жесткости и защиты шлангов от повреждений 3CX Eco имеет плоскую пластину, приваренную к U-образному прессованию. Это придает прочность в боковом и продольном направлениях.

Цельное шасси, сваренное роботом, на 3CX обеспечивает максимальную прочность и минимальный вес.

Гидравлические шланги одобрены для работы при температуре до -40°C, и все материалы JCB 3CX испытаны на экстремальные температуры и воздействие химикатов, соли, масла и солнечного света для обеспечения максимальной защиты.

Топливная эффективность при эксплуатации экскаватора-погрузчика

  • Автор: Admin
  • РАЗМЕЩЕНО: 9 мая 2017 г.

Поскольку цены на топливо постоянно растут, а окружающая среда все больше подвергается неблагоприятному воздействию загрязнения, создаваемого тяжелой строительной техникой (CE), такой как экскаваторы-погрузчики (BHL), выбор в пользу экологически чистых и экономичных машин является потребность часа.

Фактически, топливная экономичность занимает центральное место в бизнесе CE. В настоящее время все больше и больше производителей сосредотачиваются на новых технологиях, которые могут значительно сократить расход топлива. В частности, производители экскаваторов-погрузчиков серьезно взялись за эту задачу. Теперь они все больше нацелены на создание BHL, которые выделяют гораздо меньше дыма и обеспечивают большую эффективность использования топлива. Это связано с тем, что BHL являются одним из ведущих источников опасного загрязнения дизельным топливом.

К чему такая шумиха по поводу экономичного BHL?

Что ж, затраты на топливо для CE, таких как BHL, могут достигать 50 процентов от эксплуатационных расходов. Следовательно, это оказывает большое влияние на прибыльность клиента. Чтобы BHL был лучшим в своем классе, топливная экономичность является основным требованием.

Проще говоря, топливная экономичность измеряет объем работы, которую вы можете выполнить с каждым литром. Экономичный BHL может предложить своим пользователям два основных преимущества.

1. Снижение затрат: известно, что строительная отрасль требует огромных денежных сумм для бесперебойного ведения бизнеса. От небольших разработчиков до крупных гигантов в инфраструктурном сегменте, все всегда находятся в поиске различных способов сокращения понесенных расходов и получения большей прибыли. В таком сценарии BHL, который считается основной потребностью на любой строительной площадке, может только увеличить стоимость, поскольку для него требуются большие деньги на топливо и техническое обслуживание. Если используется экономичный BHL, то стоимость может резко снизиться.

2. Снижение потерь энергии: Экономичный экскаватор-погрузчик часто выделяет гораздо меньше дыма, снижает потери энергии и, таким образом, защищает окружающую среду от загрязнения. Топливосберегающие BHL выгодны не только для экосистемы, но и для компаний-пользователей, поскольку они могут снизить общую стоимость обслуживания оборудования.

Повышение эффективности использования топлива в BHL

1. Чтобы определить эффективность использования топлива экскаваторами-погрузчиками, ее можно отслеживать либо вручную путем ведения счетов за топливо, либо с помощью бортовой или внешней телематики машины.

2. Эффективная гидравлическая система также может помочь повысить производительность оборудования и его топливную экономичность.

3. Топливная экономичность также может быть достигнута путем создания более эффективных систем вокруг двигателя.

4. Также могут помочь насосы с переменным рабочим объемом. В отличие от стационарного насоса, который постоянно качает масло, создавая потери энергии и топлива; насосы с переменным рабочим объемом не качают масло до тех пор, пока не будет определена нагрузка. Благодаря этой технологии экскаваторы-погрузчики могут сэкономить от 7 до 8 процентов топлива.

Модель Mahindra EarthMaster VX: настоящее топливосберегающее оборудование

Учитывая потребность и спрос конечных пользователей на топливосберегающее оборудование, все больше и больше производителей BHL начали работать над технологией, которая потребляет меньше топлива, обеспечивает более высокую производительность и прибыльность. Фактически, многие компании придумали различные инновационные решения, чтобы оправдать ожидания клиентов. Среди таких новаторских индийских компаний — Mahindra Construction Equipment (MCE) и ее модель экскаватора-погрузчика Mahindra EarthMaster VX, которая представляет собой значительно более совершенную машину с феноменальной топливной экономичностью, позволяющей экономить не менее литра в час.

Основные характеристики модели Mahindra EarthMaster VX, которые делают ее очень экономичной, включают:

1. Он оснащен проверенным двигателем Mahindra DITEC.

2. Поставляется с 4 компактными цилиндрами и двигателем объемом 3532 см3.

3. Двигатель компактного типа, но может развивать большую мощность и высокий крутящий момент при низких оборотах. Он очень эффективен для погрузки, дозирования, выравнивания и резки. Крутящий момент остается постоянным, даже если обороты падают до диапазона 1300-1700. Это не относится к другим машинам, где крутящий момент падает с падением оборотов.

4. Оборудование оснащено шестеренчатым насосом постоянного рабочего объема с производительностью 115 л/мин при 2350 об/мин и давлением в системе 250 бар.

5. Он имеет двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, смесь воздуха и топлива оптимизирована для обеспечения лучшего сгорания.

6. Он обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность 4,5* литров в час.

7. Плоская кривая крутящего момента обеспечивает 10-процентную экономию в стандартном цикле вакуумирования.

8. Он также соответствует требованиям по загрязнению окружающей среды BS III.

9. Может работать 21 час непрерывно даже при высоких температурах, таких как пустыни, промышленные печи и т.д., без перерывов.

10. Оборудование имеет меньшую потребность в доливке смазочного материала. Фактически для оборудования требуется 50 литров гидравлического масла только при интервале замены 2000 часов.

11. Потребность в моторном масле составляет 14 литров с интервалом замены 500 часов, а потребность в трансмиссионном масле составляет 8 литров с интервалом замены 1000 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *