Расход топлива ford transit: Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2,5 расход топлива на 100 км

Содержание

Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2,5 расход топлива на 100 км

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 7 мин Просмотров 46.1к. Опубликовано Обновлено

Малотоннажный фургон Ford Transit можно без преувеличения назвать самым известным автомобилем в коммерческом сегменте. Официальная статистика гласит о том, что за более чем 50 лет производства было выпущено и продано свыше 7 миллионов экземпляров авто. Компании удалось наладить производство Форд Транзит в Турции, Бельгии, Китае, России. Главная особенность этой машины – возможность смонтировать на шасси любую надстройку, способную удовлетворить потребности широкой массы потребителей.

Популярность фургона обусловлена не только разнообразием модификаций, но и технологическим совершенством авто. Ford Transit в плане оснащения практически ни в чем не уступает любому современному легковому автомобилю. Сегодня производят уже восьмое по счету поколение модели с дизельными и бензиновыми двигателями под капотом. За счет свой легкости, надежности и отличной управляемости микроавтобус получил широкое распространение на отечественных дорогах. Поэтому немаловажно знать, каков расход топлива Форд Транзит на 100 км пути.

Содержание

  1. Заводская норма расхода топлива
  2. Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев
  3. Модификация 2.0
  4. Авто с двигателем 2.2
  5. Модификация 2.4
  6. Авто с двигателем 2.5

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11. 3/8.8 л — 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л — 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л — 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев

Приобрести Ford Transit для коммерческих нужд можно в четырех вариациях: «фургон», «автобус», «комби», «шасси». Первый представлен двумя вариантами кузова и колесной базой, наиболее популярной и распространенной, пожалуй, является известная модификация Jumbo. Если сравнивать последнее поколение с прошлым, можно отметить целый ряд улучшенных параметров автомобиля. Например, кузов стали конструировать с применением высокопрочной борсодержащей стали. О том, каков стал расход горючего на Форд Транзит 2.0-2.5 л, узнаем из отзывов владельцев.

Модификация 2.0

  1. Егор. Москва. У меня Ford Transit микроавтобус с движком 2.0. Достаточно экономичный и надежный автомобиль. Бак на 80 литров заправляю полностью, чаще всего на АЗС «Лукойл», и езжу по работе в основном за пределами города. Могу сказать, что бака хватает где-то на 900 км пути, поэтому на трассе расход в среднем получается 8.2 л. Это очень хороший показатель, ведь производителем заверена цифра в 8.8 л. Езжу я аккуратно и никогда не топлю свыше 110 км/ч. В городе около 10 л на 100 км.
  2. Алексей, Воронеж. Многие зависит от внешних факторов. Например, у меня Форд Транзит с будкой, который приходится часто грузить под отказ. С лобовым ветром увеличивается уровень расхода – при самых неблагоприятных условиях «палит» по 15 литров на 100 км в пределах городской черты. За городом 9-10 л. В нормальных условиях расход полностью соответствует заводской норме.
  3. Максим, Тюмень. Владея в свое время различными машинами, каждый раз замечал, что на уровень расхода значительно влияет манера вождения. При средней скорости 100 км/ч на трассе можно добиться наибольшей экономичности – примерно 6.5 литров. Заливаю в основном «Роснефть», мне нравится, как машина ведет себя на этом топливе.

Версия Форд Транзит с 2-литровым двигателем под капотом отличается неплохой экономичностью. Владельцы отмечают, что добиться умеренного расхода можно за счет спокойного стиля вождения. При полной загруженности возможен перерасход в 2-3 литра.

Авто с двигателем 2.2

  1. Валентин, Чебоксары. У меня Ford Transit 2.2 TDCi 2017 года. Узнать точное значение расхода бензина достаточно сложно в силу различных причин. Но есть один надежный способ, которым я не так давно воспользовался. Заправил полный бак бензина, взял на запас канистру с 20 л, и начал кататься. Ездил до тех пор, пока движок полностью не заглох. В общем, полного бака, а это 80 литров, хватило мне на 880 км пути с учетом спокойного стиля вождения в смешанном цикле.
  2. Сергей, Челябинск. Заметил одну удивительную вещь – расход на моем Транзите 2016 года в пределах города ниже, чем на трассе. По Челябинску в среднем 8 л палит в разгруженном состоянии, в частичной/полной загрузке 10-11 л, что также ниже нормы. А на трассе получается больше на 1-1.5 литра топлива. Вот и думаю, в чем может причина.
  3. Станислав, Ростов. У меня авто «кушает» 8-9 л по Ростову, когда полностью «пустой». В полной загрузке 10 л максимум. Если давить на гашетку можно и выйти за эти рамки. За городом 9 л, когда едешь в среднем 120-130 км/ч, многое зависит от стиля вождения и качества солярки. Зимой в районе 11-11.5 л на 100 км, с учетом пробок и прогрева.

Владельцы Форд Транзит с современным 2.2-литровым мотором отмечают экономичность модификации. Фургон потребляет меньше заявленной производителем нормы при спокойном стиле вождения и нормальных условиях эксплуатации. В зимнее время года уровень расхода увеличивается на 1-2 л.

Модификация 2.4

  1. Валерий, Курск. В 2010 году приобрел микроавтобус с движком 2.4 140 сил. Поначалу бензина уходило немного, но постепенно цифра стала увеличиваться. На 530 км расходовало целый бак по компьютеру, а по факту было на 470 км. Ездил на диагностику, перепрошили контроллер, ничего не изменилось, «аппетит» на уровне 14-15 л, что меня вообще не устраивает. Езжу аккуратно, стиль вождения у меня был всегда один и тот же, но цифра почему-то увеличивается постоянно, гружу максимум по 500 кг.
  2. Юрий, Екатеринбург. Отметка в районе 14-15 для такой машины это нормально. У меня такие показатели летом, а зимой вообще до 19 литров на сотню доходит. Правда, у меня Форд Транзит на спарке, поэтому и такие цифры. Разница между микроавтобусом и сараем заключается в лобовом сопротивлении, аэродинамика у второго хуже, поэтому с этим нужно смириться и не искать проблему, так как её в принципе и нет.
  3. Алексей, Новокузнецк. Микроавтобус 2011 года, 16 мест, 140 лошадей, полного бака летом хватает на 760 км, зимой на 700 км. Скорость максимум 130 км/ч, езжу, как по городу, так и за его пределами. Пустым езжу крайне редко, поэтому можно учитывать, что это при частичной загрузке.

2.4-литровый мотор можно назвать одним из самых «прожорливых» из линейки силовых агрегатов Ford Transit. Однако важно учитывать модификацию автомобиля. Микроавтобус потребляет топлива в пределах нормы, перерасход наблюдается у «фургонов».

Авто с двигателем 2.5

  1. Андрей, Томск. У меня Транзит 1995 года с мотором 2.5 л мощностью 150 сил. Добротный и надежный автомобиль, с которым нет желания расставаться. Когда приобретал машину, она была не в самом лучшем состоянии. «Аппетит» был неумеренный — 15-16 л как минимум. Решил заняться транспортом и привести его в надлежащее состояние. Выставил правильно зажигание и сразу заметил существенные отличия. Экономичность ощутима – уровень потребления снизился до заводской нормы 13/9 л на 100 км.
  2. Михаил, Ялта. Езжу на высоком автобусе (маршрутка) с двиглом 2. 5, машину брал в 2010 году с пробегом 220 тыс. км. Коробка механическая на пять ступеней, палит по 12-14 л в городе, обороты 3000, 90 км/ч максимум, зимой «аппетит» возрастает до предела 16-18 литров. По трассе езжу редко, но когда выезжаю – 12 л в среднем на 100 км.
  3. Николай, Волгоград. Стиль езды у меня далеко не спокойный, модификация с будкой, постоянно в загрузке, об экономичности речь не идет. На каждую сотню километров расходует машина по 16.5 литров. Во время морозов до 19 л. Могу сказать, что раньше при таких же условиях цифры были меньше на 2 литра.

2.5-литровая версия также не может похвастаться экономичностью. В некоторых случаях перерасход составляет 4-5 литра, на уровень потребления топлива оказывает влияние стиль вождения и внешние факторы.

Ford Transit 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 реальыне отзывы о расходе топлива: дизеля и бензина




Ford Transit – коммерческий автомобиль американского производства, на конвейере с 1965 года. По состоянию на сегодняшний день выпущено более шести миллионов «Транзитов» всех семи поколений. Transit – целое семейство машин разной направленности. Модель существует в кузовах фургон, микроавтобус и бортовой фургон. Машина выпускается в США, Европе и Китае. Transit пользуется высокой популярностью в Европе. Более того, недавно Transit был признан самым продаваемым коммерческим авто в странах ЕС за последние 40 лет. Седьмое поколение Ford Transit дебютировало в 2013 году на автосалоне в Детройте.

Навигация

  • 1 Ford Transit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 4, 1986 – 2000 (на примере версии Transit Van, 1986-1991 г)
    • 1.2 Поколение 5 (2000-2006)
    • 1.3 Поколение 6
    • 1.4 Поколение 7
  • 2 Ford Transit отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 4
    • 2.2 Поколение 5
    • 2.3 Поколение 6
    • 2.4 Поколение 7

Ford Transit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4, 1986 – 2000 (на примере версии Transit Van, 1986-1991 г)

Бензиновые:

  • 1.6, 63 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г
  • 2.0, 78 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г

Дизельные:

  • 2,5, 68 л. с., МКПП, 1996-1991
  • 2,5, 71 л. с., МКПП, 1988-1991

Поколение 5 (2000-2006)

Бензиновые:

  • 2,3, 145 л. с., МКПП

Дизельные:

  • 2,0, 85 л. с., МКПП
  • 2.0, 100 л. с., МПП
  • 2,0, 75 л. с., МКП
  • 2,4, 120 л. с., МКПП
  • 2,4, 75 л. с., МКПП
  • 2,4, 90 л. с., МКПП

Поколение 6

Дизельные:

  • 2,2, 100 л с, МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 125 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 155 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,4, 140 л. с., МКПП )2006-2015)
  • 2,2, 85 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 115 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,0, 75 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 90 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 120 л. с., МКПП (2000-2006)

Поколение 7

Дизельные:

  • 2,2, 125 л. с., механика, передний, расход (город/трасса/смешанный) – 7.3/5,9/6,4 л на 100 км

Ford Transit отзывы владельцев

Поколение 4

  • Дмитрий, Сахалинская область, 2.5 дизель. Покупал Транзит в 1999 году, в новом состоянии. Нужен был автомобиль с целью зарабатывания денег, езжу до сих пор. Обслуживаю сам в своем же гараже. Работаю доставщиком крупной бытовой техники, для этих задач Транзит сгодится. В городе укладываюсь в 11 литров на 100 км.
  • Леонид, Нижний Новгород, 2.5 дизель. Мой Форд Транзит проехал 150 тысяч км, расход на уровне 11-12 л/100 км. Машиной доволен, она надежная и на удивление хорошо управляется.
  • Борис, Днепропетровск, 2.5 дизель. Transit 1995 года, нашел экземпляр в хорошем состоянии. Решил сэкономить на покупке, т к срочно нужен был семейный минивэн. Ни капли не пожалел, что вложил в Транзит. Машина не досаждает поломками, не смотря на 98 тысяч км на одометре. Потребляет 10 литров с дизельным мотором.
  • Наталья, Санкт-Петербург, 1.6 бензин. У меня большое хозяйство, и Форд Транзит мне пригодился. Две большие собаки и одна кошка, влезают все без проблем. До цирка ехать далеко, но нам комфортно и весело. Можно уложиться в 12 литров на сотню.
  • Кирилл, Киев 2.5 дизель. У меня Ford Transit 1998 года выпуска, с 70-сильным дизелем. Экономичный и надежный автомобиль. Тяговитый мотор, четкая работа механической КПП. Автомобиль используется для перевозки продовольствия, сыпучих продуктов и бытовой химии. Нареканий к надежности нет. У Транзита простая конструкция, обслуживаем своими силами, у нас в компании есть собственная мастерская. Форд потребляет 10 литров в городском цикле.
  • Михаил, Петрозаводск, 2.5 дизель. Мой Форд Транзит проехал 140 тысяч км, без особых проблем. Бывали поломки по мелочи, но это все пустяки. Машина устраивает по всем параметрам – экономичная и надежная, в городе потребляет 10 литров соляры.
  • Олег, Краснодарский край, 2,5. 70-сильный дизель идеально подходит для моего Ford Transit. Машиной в целом доволен, главное в Транзите – это вместимость и экономичность, расход на уровне 9-12 л.
  • Владимир, Рязань, 1.6. Покупал Форд Транзит на вторичке, версия 1998 года с 1.6-литровым бензиновым мотором. Выдает приемлемые 65 лошадей, отличный вариант для города. Бодрый моторчик, потребляет всего 10-11 литров на 100 км.
  • Владислав, 2.5 дизель. Ford Transit – автомобиль на все случаи жизни, прекрасный вариант для семьи и перевозки габаритных вещей. У меня версия микроавтобус, иногда на нем подрабатываю – иногда таксистом, а иногда в роли службы доставки мягкой мебели. 2,5-литровый дизель потребляет 8-10 литров.
  • Семен, Ставропольский край, 2.5 дизель. У меня поддержанная версия Ford Transit. На работе машину собирались списывать на утиль, но я ее забрал, и потом занялся восстановлением. Этот фургон меня во многом выручает, он экономичный и надежный. Подрабатываю на квартирных переездах. Хороший способ заработать над себя. Транзит выдает 70 л. с. и расходует 9-10 литров.
  • Георгий, Харьков, 2.5 дизель. Машина понравилась, в первую очередь похвалю Транзит за надежность, экономичность и достойную динамику для скромного 70-сильного дизеля. Расход 8-10 литров в городском цикле.
  • Денис, Пенза, а 1.6 бензин. Ford Transit в моем владении 10 лет, покупал машину на вторичке. У меня версия минивэн, используется в семье и по хозяйству. В салоне много место. Есть возможность убрать сиденья, и тогда получится огромный грузовой отсек для перевозки, например холодильника или другой габаритной всячины. У меня версия с мотором 1.6, выдает 63 л. с. и потребляет 12 литров в городском цикле. Понравилось оформление салона – все просто и понятно, но собрано качественно.
  • Борис, Санкт-Петербург, 2.5 дизель. Машиной доволен, Транзит эксплуатируется каждый день. Мне предоставили версию в кузове фургон, модель 1999 года, с 2,5-литровым дизелем. Мощность 68 л. с., ее на удивление достаточно для города. Занимаюсь перевозкой строительных материалов, для этих задача Форд подходит как нельзя кстати. Прочная подвеска, большая грузоподъемность, все что надо для компактного грузовика. Расход на уровне 12 литров на 100 км.

Поколение 5

  • Ярослав, Смоленск, 2,3 бензин. Транзит – лучший автомобиль среди одноклассников, я знаю что говорю. До его покупки принял участие в тест-драйвах VW T5 и Mercedes Vita, который стоят на порядок дороже. На свою цену эти машины не едут, поэтому смысла переплачивать я не видел, и взял Транзит. Добротный и экономичный авто, с хорошей управляемостью и тормозами, вместительный. С бензиновым мотором и МКП, потребляет 12 литров на 100 км.
  • Светлана, Приозерск, 2.0. Мне Транзит достался от отца, машина 2006 года выпуска. Вместительный и практичный микроавтобус, довольно юркий в городе. Оснащен 2-литровым дизелем, потребляет 9-10 литров.
  • Марина, Курск, 2.0. Ford Transit мне понравился, достойный представитель класса минивэнов. Под капотом дизель 2.0, выдает 75 сил. Расход на уровне 9-19 л/100 км.
  • Максим, Свердловск, 2,3 бензин. Машиной доволен, у меня версия 2004 года выпуска. Автомобиль нравится, практичный и довольно мощный. Оснащен бензиновым 2,3-литровым двигателей, мощность 145 лошадиных сил. В городском цикле укладываюсь в 12 литров на сотню. Фургон с хорошей грузоподъемностью, довольно мягкий и маневренный автомобиль. Салон отделан просто, эргономика выше всяких похвал. Сейчас пробег 130 тысяч км, особых проблем нет, до сих пор обслуживаю официалов. Радует невысокая стоимость комплектующих.
  • Олег, Иркутск, 2.0. Форд Транзит в моем владении уже пять лет, проехал 78 тысяч километров. Машина 2006 года выпуска, к моменту покупки на одометре было 28 тысяч км. Абсолютно новый Транзит, в отличном состоянии. Под капотом двухлитровый дизель мощностью 75 сил, потребляет 9 литров.
  • Василий, Николаев, 2.0. Машина нравится, устраивает по всем параметрам. Планирую купить новое поколение Transit, которое выпускают в Елабуге. Пока что езжу на Транзите 2006 года, текущий пробег 90 к. 75-сильный дизель кушает 8-9 литров.
  • Ярослав, Пятигорск, 2,4. Лучший автомобиль среди конкурентов, один из самых популярных. Именно поэтому выбор был очевиден, приобрел 2,4-литровую версию с дизелем, расход на уровне 11-12 литров, езжу с комфортом. Мощности 120 лошадей с запасом хватает для повседневных нужд.
  • Александр, Тверская область, 2,4. Фордом Транзит пользуюсь с 2005 года, проехал 300 тысяч км. Надежный автомобиль, обслуживаю самостоятельно, для этого особых усилий не надо. 75-сильный 2,4-литровый дизель потребляет 8-10 литров в городском цикле, достойные для такого класса динамика и управляемость.
  • Михаил, Красноярск, 2.0 85 л. с. Мой Транзит оснащен 85-сильным дизелем, езжу с комфортом. Средний расход 10 литров.
  • Николай, Калининград, 2.0 85 л. с. У меня Транзит минивэн, приобретал специально для семейных нужд. Вместительный салон, приятные на ощупь материалы отделки, неплохая управляемость. В городе можно уложиться в 9-10 литров. Жена и дети довольны. Недавно совершали переезд – за два раза увезли все вещи.
  • Дмитрий, Липецк, 2.0. Отличный фургон, Ford Transit стоит своих денег. Стильный и строгий дизайн, в нем нет ничего лишнего. Городская рабочая лошадка, и этим все сказано. Был у меня Транзит начала 1990-ых годов, с этим конечно не сравнить. Транзит 2006 года – совсем другой уровень, по крайней мере в плане грузоподъемности, надежности, комфорта и управляемости. Тачка однозначно лучше старой модели, и к тому же экономична. Оснащена 2-литровым дизелем мощностью 85 сил, расход по городу на уровне 10 литров.
  • Алексей, Иркутск, 2.0. Автомобиль на все случаи жизни, я говорю за свою версию в кузове минивэн. Данная модификация подойдет для большой семьи, как у меня, и при этом позволяет перевозить крупногабаритный груз. Для этого достаточно убрать сиденья в салоне, и получится ровная грузовая площадка. Двухлитровый дизель выдает 100 лошадей и потребляет 10-11 литров.

Поколение 6

  • Сергей, Нижегородская область, 2,2 100 л. с. Покупал Транзит в кузове минивэн. Машина вместительная, влезает вся многодетная семья, включая пару родственничков. В общем, ехать нам весело, расход на уровне 8-9 литров.
  • Борис, Ставропольский край, 2,0 75 л. с. У меня базовый Форд Транзит с 75-сильным дизелем. Экономичный и добротный фургон, с хорошей грузоподъемностью. Расходует 7-8 л/100 км.
  • Игорь, Екатеринославль. У меня Форд Транзит в кузове минивэн, с дизельным мотором объемом 2.2, выдает 100 лошадей. Двигатель понравился своей эластичностью, он моментный и хорошо тянет с низов, не нужно каждый раз переключаться на пониженную. И как результат, достигается высокая экономичность, что очень полезно в городских условиях, особенно в пробках. Сбалансированный автомобиль. Главный минус – громкая подвеска, стучит на каждой кочке, хотя с энергоемкостью все норм. Расход по городу 10 литров на 100 км.
  • Олег, Симферополь, 2.2 155 л. с. Приобрел Форд Транзит в 2006 году, версия в кузове фургон. Работаю на себя, выполняю заказы по доставке мелкой и средней бытовой техники. Для этих целей тачка годится, даже с запасом. С мотором мощностью 155 лошадей можно уложиться в 12 литров на сотню, причем при быстрой езде, благо шасси Транзита позволяет ехать с огоньком. К тому же, похвалю четкую работу механической коробка, которая на +100500% раскрывает потенциал движка.
  • Денис, Калининград, 2,0 75 л. с. Машина 2004 года, текущий пробег 90 тысяч километров. Транзит оптимальный по всем параметрам, по крайней мере справляется со всеми поставленными задачами. 75-сильный дизель – скромный малый, потребляет 7-9 литров на сотню.
  • Кирилл, Томск, 2.2 100 л. с. Транзит мне предоставил работодатель, попалась версия 2005 года, с 2,2-литровым дизелем мощностью 100 лошадей. Машина бодрая, экономичная. В городе потребляет 9-10 литров, на трассе получается 7-8 литров.
  • Михаил, Архангельск, 2,4 140 л. с. Выбрал Транзит с мощным 140-сильным дизелем. 2,4-литровый агрегат потребляет максимум 12 литров на сотню, причем при быстрой езде. Максималка под 180 км/час, это хороший показатель для такого класса.
  • Даниил, Рязань, 2,2 125 л. с. Машина приобретена в 2015 году на поддержанном рынке. Подобрал версию с 2,2-литровым дизелем. Транзит надежный и неприхотливый эксплуатации, частота ремонтов предсказуемая, посреди дороги фургон ни разу не встал. Потребляет 8-9 литров.
  • Юрий, Московская область, 2,2 155 л. с. Мощный двигатель все решает. Я вообще люблю динамичные авто, но не ожидал такой прыти от развозного фургончика. Транзит выдает 155 сил, чего хватает для достижения 100 км/час за 10 секунд, и это при нагруженном состоянии. В общем, дизель тащит. Максимальный расхода на уровне 11-12 литров/100 км.
  • Александр, 2.0 75 л. с. Мой дизельный Форд Транзит выдает 75 сил умеет экономить топливо. Специально взял такую версию, чтобы основные расходы были только на ТО. Само собой, так никогда не получиться. Но факт в том, что этот мотор – самый экономичный в линейке Ford Transit 2006 года. Расход на уровне 7-8 литров.
  • Виталий, Саратов, 2.2 155 л. с. Машиной доволен, покупал фургон для работы. 155-сильный дизель уверенно тащит по дорогам любого качества. Работаю с переездами, перевожу мебель и технику. Транзит тащит он скорее тягой, нежели мощностью. Потребляет 10-12 литров/100 км.
  • Алексей, Минск, 2.2 100 л. с. У меня Ford Transit 2005 года, с пробегом 132 тысячи км, надежный, с хорошей и предсказуемой управляемостью. Средний расход 9-10 литров.
  • Максим, Тверская область, 2,2 125 л. с. Автомобилем доволен, прекрасный вариант для перевозки тяжелых грузов. Подвеска выдерживает любую нагрузку, тут уже главное чтобы объема багажника хватило. 2,2-литровый дизель потребляет 9-11 литров на сотню, мотора в салоне на удивление почти не слышно. Надежный и неприхотливый авто, регулярно обслуживается в дилерском центре. Сейчас пробег под стольник, особых проблем не возникало.
  • Денис, Пенза, 2,4 140 л. с. Машина понравилась, у меня самая топовая комплектация мощностью 140 лошадиных сил. Динамика потрясающая, дизель тащит абсолютно везде, и потребляет минимум топлива. В среднем получается 10-11 литров.

Поколение 7

  • Влад, Воркута, 2.2 125 л. с. Машина приобретена в 2015 году, версия российского производства. За два года особых нареканий не обнаружено, автомобиль достойно едет, эффективно тормозит и активно управляется. Хороший и эластичный разгон, дизель мощностью 125 л. с. способен на многое. Автомобиль устраивает в плане цены и качества, но немного огорчили цены на обслуживание. Расход 8-10 литров на сотню, на трассе можно уложиться в 7 литров. Езжу на низких оборотах, на повышенных передачах.
  • Митяй, Свердловск, 2,2 125 л. с. Мой Транзит за два года проехал 78 тысяч км. Машина идеально адаптирована для российских условий, вот же что значит отечественная сборка. Автомобиль оснащен 125-сильным дизелем, в городе потребляет 9-11 литров на 100 км.
  • Олег, Екатеринославль, 2,2 125 л. с. Машина 2016 года выпуска, у меня версия в кузове фургон. По грузоподъемности Транзит лучший среди конкурентов, и при этом автомобиль относительно недорогой. 2.2-литровый дизель потребляет 10 л/100 км.
  • Михаил, Санкт-Петербург, 2,2 125 л. с. Отличный фургон, мне его предоставили в транспортной компании, средний расход 9-11 литров по городу. Расход на уровне 10 литров на 100 км.
  • Ярослав, Пермь, 2,2 125 л. с. Ford Transit – оптимальный вариант для тех, кому нужен недорогой и неприхотливый фургон, с хорошей грузоподъемностью и недорогой в эксплуатации. В салоне комфортно. У меня кстати двухместная версия с цельнометаллическим кузовом. С мотором на 125 л. с. потребляет 10 литров. Заливаю солярку только проверенных брендов. Машина 2015 года, произведена в Елабуге. По-моему, по качеству сборки наши уже не проигрывают моделям зарубежного производства.
  • Виталий, Нижний Новгород. Надежный и комфортный автомобиль, вместительный и функциональный. Как раз для семьи. У меня версия минивэн, с дизелем на 2,2 литра, потребляет до 10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Машина на все случаи жизни, с непробиваемой подвеской и образцовым поведением на дороге. У Транзита практически легковая управляемость, не смотря на грузовое предназначение. У меня 2,2-литровая версия мощностью 125 лошадей. Экономичный вариант для города и повседневных нужд. Расход в пределах 9-11 л.
  • Антон, Иркутск. Машина с 2,2-литровым дизелем, российского производства. Стильный и современный дизайн, отличный развозной фургон. Мощности 125 лошадей хватает с запасом, разгон до сотни за 15 секунд. Динамика норм для грузовичка, а экономичность еще лучше – в городе выходит не больше 10 литров.
  • Виталий, Новосибирск. Очень ждал выхода седьмого поколения Ford Transit. До него был Транзит 2000 года, этот авто был практически вечный. Новую машину купил в 2015 году, я стал одним из первых российских заказчиков «Транзита». Версия в кузове фургон, с 2,2-литровым дизелем и механикой. В городе потребляет стабильно 10 литров.
  • Александр, Сочи. У меня было много фургонов, за 20 лет водительского стажа успел побывать за рулем VW T5, Lada Largus, Peugeot Boxer, VW Touran и других авто. Сейчас езжу на Транзите, машина пока устраивает. динамики хватает, 2,2-литровый дизель потребляет 10 литров/100 км.





миль на галлон Ford Transit — фактическое количество миль на галлон от 248 владельцев Ford Transit

248 Ford Transits предоставили 3,3 миллиона миль реального мира по расходу топлива и данным MPG.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford Transit, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

Любой тип двигателя2,2 л L4 ДИЗЕЛЬ (88)3,5 л V6 ГАЗ (1)3,7 л V6 ГАЗ (30)ДИЗЕЛЬ (12)ГАЗ (5)h3 ДИЗЕЛЬ (2)h5 ДИЗЕЛЬ (8)h5 ГАЗ (1)H6 ДИЗЕЛЬ ( 1)L2 ДИЗЕЛЬ (1)L4 ДИЗЕЛЬ (29)L4 GAS (17)V6 GAS (3)V8 GAS (1)Любой тип кузоваWagon (2)Мини-пассажирский фургон (1)Van Camper (6)Лимузин (1)Стандартный пассажирский фургон (9)Стандартный грузовой фургон (25)Удлиненный Грузовой фургон (8)Удлиненный пассажирский фургон (3)Мини-грузовой фургон (21)Кабина и шасси (2)Фургон для доставки (10)Дом на колесах — разобранное шасси (1)Кабина и шасси — удлиненная обычная (1)Дом на колесах — в разрезе ( 2)Кабина и шасси — удлиненная кабина (1)Любая подмодельHigh Top LWB (1)VJ High Roof LWB (1)Mediana (1)470E шасси с одинарной кабиной (2)350L LWB Van in High Roof (3)Pasajeros (3)350L LWB Van in Mid-Roof (7)Грузовой (20)База (138)Другое (72)

Ford Transits на продажу рядом
    fuelly.com/car/ford/transit/2021″ title=»2021 Ford Transit»>

  • 2021
  • 16,6 средних миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 9 Заправки
  • 2333 мили отслежено
  • Просмотреть все 2021 Ford Transits
  • 2020
  • В среднем 15,8 миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 74 Заправки
  • 25,299 миль отслежено
  • Просмотреть все 2020 Ford Transits
  • 2019
  • 0,0 Среднее количество миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • Без дозаправки
  • Н/Д Пройдено миль
  • Просмотреть все 2019 Ford Transits
  • 2018
  • 14,2 Среднее количество миль на галлон
  • 8 транспортных средств
  • 179 Заправки
  • 48 835 миль отслежено
  • Просмотреть все 2018 Ford Transits
    fuelly.com/car/ford/transit/2017″ title=»2017 Ford Transit»>

  • 2017
  • 13,6 средних миль на галлон
  • 16 транспортных средств
  • 1 046 Заправки
  • Пройдено 273 558 миль
  • Просмотреть все 2017 Ford Transits
  • 2016
  • 12,7 в среднем миль на галлон
  • 15 транспортных средств
  • 1 330 Заправки
  • 342 383 миль отслежено
  • Просмотреть все 2016 Ford Transits
  • 2015
  • 15,3 в среднем миль на галлон
  • 25 транспортных средств
  • 2 030 Заправки
  • 548 748 миль отслежено
  • Просмотреть все 2015 Ford Transits
  • 2014
  • В среднем 25,4 миль на галлон
  • 10 транспортных средств
  • 393 Заправки
  • Пройдено 153 655 миль
  • Просмотреть все 2014 Ford Transits
    fuelly.com/car/ford/transit/2013″ title=»2013 Ford Transit»>

  • 2013
  • 24,8 средних миль на галлон
  • 25 транспортных средств
  • 1 974 Дозаправки
  • Пройдено 605 064 миль
  • Просмотреть все 2013 Ford Transits
  • 2012
  • 23,0 в среднем миль на галлон
  • 16 транспортных средств
  • 975 Заправки
  • Пройдено 276 184 миль
  • Просмотреть все 2012 Ford Transits
  • 2011
  • 22,4 в среднем миль на галлон
  • 17 транспортных средств
  • 424 Заправки
  • Пройдено 123 948 миль
  • Просмотреть все 2011 Ford Transits
  • 2010
  • 22,0 в среднем миль на галлон
  • 17 транспортных средств
  • 1 032 Дозаправки
  • Пройдено 274 192 миль
  • Просмотреть все 2010 Ford Transits
    fuelly.com/car/ford/transit/2009″ title=»2009 Ford Transit»>

  • 2009
  • 24,4 в среднем миль на галлон
  • 12 транспортных средств
  • 426 Заправки
  • Пройдено 160 562 миль
  • Просмотреть все 2009 Ford Transits
  • 2008
  • 25,3 в среднем миль на галлон
  • 21 Транспорт
  • 428 Дозаправки
  • Пройдено 136 574 миль
  • Просмотреть все 2008 Ford Transits
  • 2007
  • 18,9В среднем
  • миль на галлон

  • 11 Транспортные средства
  • 53 Заправки
  • Пройдено 15 524 миль
  • Просмотреть все 2007 Ford Transits
  • 2006
  • 21,5 средних миль на галлон
  • 11 Транспортные средства
  • 226 Дозаправки
  • Пройдено 63 397 миль
  • Просмотреть все 2006 Ford Transits
    fuelly.com/car/ford/transit/2005″ title=»2005 Ford Transit»>

  • 2005
  • 22,5 средних миль на галлон
  • 11 Транспортные средства
  • 87 Заправки
  • Пройдено 29 824 миль
  • Просмотреть все 2005 Ford Transits
  • 2004
  • 26,4 в среднем миль на галлон
  • 6 транспортных средств
  • 215 Дозаправки
  • Пройдено 83 932 мили
  • Просмотреть все 2004 Ford Transits
  • 2003
  • 25,7 средних миль на галлон
  • 7 Транспортные средства
  • 175 Заправки
  • Пройдено 62 203 мили
  • Просмотреть все 2003 Ford Transits
  • 2002
  • 22,1 в среднем миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 71 Дозаправки
  • Пройдено 21 024 мили
  • Просмотреть все 2002 Ford Transits
    fuelly.com/car/ford/transit/2001″ title=»2001 Ford Transit»>

  • 2001
  • 23,6 средних миль на галлон
  • 4 транспортных средства
  • 61 Топливозаправщик
  • 22 768 миль отслежено
  • Просмотреть все 2001 Ford Transits
  • 2000
  • 23,8 в среднем миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 31 Заправки
  • 9 654 миль отслежено
  • Просмотреть все Ford Transits 2000 года
  • 1999
  • 20,8 средних миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 9 Заправки
  • 2408 миль отслежено
  • Просмотреть все 1999 Ford Transits
  • 1996
  • 22,7 средних миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 26 заправок
  • Пройдено 10 482 миль
  • Просмотреть все 1996 Ford Transits
    fuelly.com/car/ford/transit/1993″ title=»1993 Ford Transit»>

  • 1993
  • 25,7 средних миль на галлон
  • 4 транспортных средства
  • 92 Заправки
  • 20 950 миль отслежено
  • Просмотреть все 1993 Ford Transits

Факты о грузовом фургоне Ford Transit MPG

Итак, вы хотите узнать приблизительное количество миль на галлон фургона Ford Transit?

Эти цифры может быть трудно найти, и вам придется относиться к ним с долей скептицизма.

Почему?

Расход топлива нельзя суммировать одним числом. Рабочие фургоны Ford Transit бывают разных конфигураций, которые немного по-разному влияют на цифры. Если в вашем автопарке всего несколько фургонов и вам нужен номер MPG, чтобы помочь в покупке, полезно подумать о рейтингах MPG по сравнению с другими транспортными средствами.

И пока мы об этом, давайте сделаем несколько шокирующее заявление:

Для многих торговых предприятий, желающих купить новый фургон, MPG не имеет значения.

Это высококвалифицированное заявление, и мы поговорим об этом позже, но есть и другие вещи, которые повлияют на вашу прибыль более эффективно, чем просто снижение затрат на топливо.

Давайте взглянем на некоторые из опубликованных значений MPG для Ford Transits и на то, что на них повлияет.

Ford Transit MPG

Для 2WD Transit 2021 года EPA указывает T150 с расходом 16 миль на галлон по городу/шоссе, 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон.шоссе.

Для AWD Transit 2021 года EPA указывает T150 с расходом 16 миль на галлон в смешанном режиме город/шоссе, 14 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе.

Эти номера EPA плохо объясняются и не учитывают различные размеры кузова, вес или конфигурации трансмиссии. Но они дают вам базовый уровень, с которым вы можете сравнивать модели других производителей.

Варианты фургона Ford, влияющие на расход топлива

Ford Transit поставляется с завода в различных конфигурациях.

Наибольшее влияние оказывает выбор двигателя (топливная эффективность), высота крыши (аэродинамика), длина кузова (вес) и передаточное число (частота вращения двигателя).

Двигатели Ford Transit

На протяжении многих лет автомобили Transit поставлялись с различными двигателями. В 2021 году они предлагались с газовым двигателем PFDI объемом 3,5 л мощностью 275 л.с. и газовым двигателем EcoBoost объемом 3,5 л мощностью 310 л.с. Эти двигатели имеют одинаковый объем 3,5 литра, но EcoBoost также имеет турбонаддув и большую мощность и крутящий момент. На протяжении многих лет практичность дополнительной мощности EcoBoost была веской причиной для обновления, и она более приятна, если вы управляете фургоном.

Ожидайте, что у EcoBoost будет немного меньший пробег из-за изменения манеры вождения из-за увеличения мощности.

Высота крыши Ford Transit

Наибольшее влияние высоты крыши на расход топлива заключается в том, что чем больше высота, тем меньше аэродинамика. Это довольно большое дело — даже простое добавление багажника на крышу к обычному автомобилю может стоить пару миль на галлон. Высота крыши также добавит немного веса фургону Transit.

Это повод избегать высоты крыши?

Вовсе нет.

Возможность перевозить больше инструментов или инвентаря — это здорово, но возможность стоять в фургоне, вероятно, является одним из самых больших преимуществ Transit с более высокой крышей. Типичный торговец оценит, что ему не нужно вставать на колени или сгибаться, чтобы взять инструмент или деталь.

Длина кузова Ford Transit

Чем длиннее Transit, тем он тяжелее. Небольшое дополнительное тело может добавить до пары сотен фунтов на Transit, хотя это не обязательно имеет большое значение для торгового фургона.

Более важными вещами, которые следует учитывать, являются требуемый объем грузового пространства, влияние длинного заднего свеса на Long-EL на ваше вождение и влияние более длинного кузова на вождение и парковку.

Редуктор Transit

Редуктор моста практически невидим — вы его не видите, и вам, вероятно, нужно спросить у дилера, какое передаточное число у вашего Transit. Существуют ручные способы определения передачи на подержанном автомобиле, если вы действительно хотите это знать.

Осевые шестерни — это зубчатые венцы и шестерни, которые перенаправляют мощность карданного вала на 90 градусов на полуоси, приводящие в движение ваши колеса. Маленькая ведущая шестерня вращает большую кольцевую шестерню; Зубья зубчатого венца: зубья шестерни — это передаточное число. Передаточные числа мостов в Transits меняются в зависимости от выбранного вами двигателя и объема груза.

Более высокая передача численно ниже (например, 3,31:1) и обеспечивает больший расход топлива. Более низкая передача численно выше (например, 4,10: 1) и уменьшит пробег, но будет более быстрой и отзывчивой. На самом деле у вас нет контроля над передачей, вы получите то, что получите со своей моделью.

Собираем все вместе

Одной из самых заметных особенностей перехода от грузового фургона Transit стандартной длины с низкой крышей и двигателем PFDI объемом 3,5 л к версии Long-EL с высокой крышей и объемом 3,5 л является разница в весе: 630 фунтов! Это соответствует опубликованным Ford спецификациям, которые являются немного общими — между Transit 150 и Transit 350 нет различий, но разница есть.

Варианты для большего фургона, указанные выше, способствуют значительному увеличению веса на 11,2% по сравнению с базовой моделью грузового фургона.

Хотя это важно для пробега, вам лучше обратить внимание на то, как это повлияет на вашу грузоподъемность и нужна ли вам более мощная модель.

Как вы влияете на расход топлива вашего автомобиля Transit

Вы и ваши сотрудники также окажете значительное влияние на расход топлива. У сильно загруженного Транзита пробег будет хуже, чем у легко загруженного. Водитель, который быстро разгоняется и ездит на более высоких скоростях, будет расходовать больше топлива, чем более мягкий водитель.

Инвентарь и инструменты

Сантехнические и климатические фургоны — отличный пример установки, для которой требуется много инвентаря и инструментов для выполнения работы. Типичный фургон HVAC имеет множество ящиков для фитингов, множество крепежных деталей и множество электроинструментов. Даже длинные транзитные фургоны с высокой крышей обычно набиты деталями.

Но весь этот инвентарь значительно увеличивает вес, влияет на управляемость вашего фургона и, в некоторых случаях, может замедлить вас или ваших сотрудников в течение рабочего дня, если слишком много вещей, на которые нужно смотреть и которые нужно обойти.

Вы можете специализироваться в определенных областях вашей торговли, чтобы минимизировать нагрузку, которую должен нести ваш Transit.

Сколько заправок в неделю?

Остановки для заправки являются фактом любого торгового бизнеса — вам нужно добраться до места работы.

Однако остановка на заправку может прерывать рабочий день. Типичный выезд на заправку плюс заправка может стоить вам 15-20 минут; три заполнения в неделю могут начать складываться.

Стандартный топливный бак Ford Transit имеет емкость 25 галлонов. Если вы снова заправитесь, когда у вас останется 2 галлона, по комбинированному рейтингу EPA вы получите 368 миль. Ford также предлагает дополнительный бак на 31 галлон — с ним вы проедете 464 мили, если заправите оставшиеся 2 галлона.

Это дает выигрыш почти в 100 миль и может окупить затраты на опцию с точки зрения экономии времени.

Снабжение, сельские районы и топливо

Торговые предприятия сильно различаются по местоположению, и региональные различия окажут огромное влияние на использование топлива. Хорошим примером этого являются пригородные районы с низким трафиком и плотной концентрацией домов снабжения.

Низкий трафик означает, что вам не придется тратить время на поездку в пункт снабжения. Если домов снабжения много, может быть легко наткнуться на них по пути к следующей работе. В конце концов, они позволяют вам перевозить меньше вещей в своем фургоне, нести меньший вес и сортировать меньше вещей, чтобы найти то, что вам нужно для данной работы.

Контрпримером является сельская местность с единственным домом снабжения. В таком районе вы хотите иметь хороший запас, чтобы вам не приходилось совершать расточительные поездки для покупки запчастей. Ваш Transit будет тяжелее, но это небольшой компромисс, если вы сможете сократить время в пути. Это особенно верно, если сэкономленное время вождения позволяет вам выполнять еще одну работу в день.

Суть не в том, что вы должны делать то или иное, а в том, что вам нужно учитывать собственную ситуацию, чтобы действовать максимально эффективно.

Имеет ли для вас значение расход топлива?

Если вы занимаетесь торговлей, расход топлива не должен быть решающим фактором по сравнению с другими факторами вашего бизнеса.

Почему?

Если вы покупаете новый, то есть всего несколько фургонов того же класса, что и Transit, и их пробег существенно не различается. Вместо этого ваше время будет потрачено с пользой для рассмотрения стоимости модернизации, затрат на обслуживание, надежности и времени безотказной работы, а также стоимости владения.

Однако, если вы переходите с чего-то вроде грузового фургона E-350, знайте, что вы можете ожидать увеличения расхода топлива на несколько пунктов. Это может быть только хорошо.

Разделение вашего автопарка

Если вы развиваете свой бизнес, в какой-то момент вы поймете, что хотите разделить свой автопарк на транспортные средства для обслуживания и установки, или транспортные средства для расчета и обслуживания/установки. Типичный бизнес HVAC может использовать полноразмерные Ford Transit для установки и компактные Ford Transit Connect для обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *