Расход газа на 100 км газель некст: Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT: 2.7, 2.8 на 100 км пути |Расход.ру

Содержание

Газель Некст 2.7, 2.8 норма расхода топлива на 100 км. дизель, бензин, газ: отзывы











В апреле 2013 года ГАЗ начал выпуск своего нового малотоннажного автомобиля ГАЗель-Next, призванной расширить спектр продукции завода на российском рынке. Автомобиль получил высокую оценку не только в РФ, но и на международном рынке – в 2014 году были получены все необходимые документы для того, чтобы он продавался в ЕС, а в Турции начато производство в Турции. Главными отличиями новой модели стал совершенно новый и современный дизайн, использование современных технологий литья и штамповки, установка более экономичных и мощных силовых агрегатов, а также ряд других улучшений. На сегодняшний день ГАЗель-Next производится в различных вариантах исполнения, начиная от бортовых автомобилей и цельнометаллических фургонов до автобусов и спецтехники.

Содержимое

  • ГАЗель-Next 2. 7 бензин
    • Расход топлива Газель-Некст 2.7 бензин на 100 км. Отзывы
  • Газель Некст 2.7 газ
    • Отзывы о расходе топлива ГАЗель-Next 2.7 (газ)
  • ГАЗель-Next 2.8 дизель
    • Норма расхода топлива Газель Некст 2.8 дизель на 100 км

ГАЗель-Next 2.7 бензин

С 2014 года на автомобили ГАЗель-Next устанавливается 4-цилиндровый бензиновый инжекторый двигатель УМЗ А274 EvoTech стандарта «Евро-4». Он развивает мощность 107 л.с и имеет максимальный крутящий момент в 220 Нм и работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Расход топлива Газель-Некст 2.7 бензин на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Петрозаводск. Вот жалею, что не послушал приятеля и сразу не взял версию с ГБО, а выбрал с бензиновым мотором. Расход в города даже с неполной загрузкой – стабильно 18 л на 100 км. У меня версия с цельнометаллическим кузовом-фургоном.
  • Петр, Новосибирск. Автомобиль покупался под работу, весной 2016 года. За полгода накрутил уже 18 000 км. В целом автомобилем доволен – с прежней ГАЗелью у Некст нет ничего общего, намного лучше сборка, кабина качественная, ломается намного меньше. Минус только один – расход в 16 литров по городу меня не радует вообще.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Для меня скоростные качества в таком автомобиле, как ГАЗель Некст совершенно не важны – главное, чтобы была нормальная грузоподъемность, не ломалась и было комфортно ездить – я целый день за рулем. Со своей задачей моя Газелька справляется на ура. Расход с загрузкой в городе около 20 литров – но меньше и быть не может.
  • Денис, Свердловск. Брал в 2016 году в максимальной комплектации. По городу мощности движка хватает за глаза, но на трассе конечно лошадок маловато. Расход на трассе 10 л, город – 15-16 л – это средние показатели, если загрузка полная, то конечно расход повыше.
  • Игорь, Краснодар. В принципе, своей Газелью-Некст я доволен, но иногда, особенно если полностью груженый, все таки 107 лошадок маловато. Также это чувствуется, если сильно спешишь – газ в пол жмешь, а динамика слабенькая. Ну с другой стороны, все таки это грузовик, а не спорткар. Что касается расхода – от 15 литров в городе, а то и больше.
  • Владимир, Москва. Это уже третья ГАЗель у меня – и я вам скажу, что наверное это самая лучшая и удачная из всех, что были. Прежде всего, нужно отметить кабину – намного комфортабельнее, чем в прежних версиях, просторно и с головой сделано. Расход в городе до 20 л с московскими пробками, на трассе – 10-12 л.
  • Алексей, Ростов. Машина хорошая – для работы самый нормальный вариант. В салоне удобно, в кузове места валом, мотор экономичный – для грузовичка 15-17 л в городе я считаю вполне нормальным расходом, моя Камри с мотором 1.6 литра потребляет 10-11, а тут мотор 2.7 и масса в несколько раз больше.

Газель Некст 2.7 газ

Выпуск автомобилей Газель Некст, оснащенных газобензиновым 4-цилиндровым мотором УМЗ А2755 EvoTech стандарта «Евро-5», начался в 2014 году одновременно с началом выпуска бензиновой версии. Сразу же после своего появления этот мотор стал пользоваться популярностью – при той же мощности, что и у бензиновой версии, мотор с ГБО на порядок экономичнее, особенно в условиях плотного городского трафика. Он работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией и способен развивать мощность в 107 л.с., а также момент в 220 Нм.

Отзывы о расходе топлива ГАЗель-Next 2.7 (газ)

  • Леонид, Москва. Газ – это очень большая экономия. Это я понял, когда у меня была прошлая Газелька, которую я переоборудовал на ГБО – расходы на топливо сократились сразу раза в 2. Поэтому при покупке ГАЗель-Next я сразу выбирал именно версию с газобаллонным оборудованием – лучше уже сразу с завода заказать, чем потом париться с переделкой. Динамика конечно слабовата, зато расход в Москве в 15-20 литров – это вообще копейки.
  • Юлия, Белгород. Для рабочих нужд приобрела две Газели-Некст с ГБО. Покупала их в 2014 году с разницей в пару месяцев. Водители довольны машинами, я тоже – серьезных поломок не было, не простаивают, да и экономичные в плане расхода. Судя по чекам с заправок и путевок, расход составляет примерно 16-17 л в городе.
  • Дмитрий, Владимир. Автомобиль покупался в автосалоне, в 2015 году. Версия с мотором 2.7 ГБО. В основном работаю по городу, но есть и межгород. Расход в городе 15 л летом, 16-17 зимой, на трассе 11-12 л. Мощности мотора для работы хватает с головой, хотя если по трассе едешь, то хотелось бы побольше.
  • Ярослав, Тамбов. Несмотря на то, что купил свой Некст почти два года назад, искренне удивлен тем, что он не ломался. Моя прошлая Газелька ломаться начала буквально через пару месяцев после покупки, причем серьезно. Еще удивила комфортабельная и удобная кабина, не хуже, чем у Крафтера. По расходу – на трассе выходит примерно 10-12 л газа на 100 км, если ехать спокойно, в городе – 15-17 л.
  • Кирилл, Саратов. У меня несколько Газелей, в конце 2015 года. Сначала с недоверием отнесся к Нексту, но что делать – нужна была еще одна машина, а денежные средства были ограничены, чтобы приобретать иномарку. Но после того, как купил новую Газель Некст, вообще не пожалел – намного лучше, чем прежние модели. Во-первых, комфортнее и удобнее, ничем не хуже иномарок. Во-вторых, заводское ГБО – расход газа по городу максимум 20 литров – это если полностью груженная. В ближайшее время планирую продать пару старых Газелек и взять два новых Некста.
  • Сергей, Новосибирск. ГБО для городского грузовика – это самый лучший вариант. У меня выходит летом не больше 16-17 л, зимой до 20 л – но это вполне нормально, так как мой Некст редко ездит пустым. Еще хочется отметить современную кабину, хорошее качество отделки кузова и отличную подвеску.
  • Денис, Самара. Всем советую газовую версию Газель Некст. Прежде всего, это заводская установка, на которую дается гарантия, а не установка в каком-то гараже дяди Васи. Во-вторых, машина новая – это уже плюс, все таки есть гарантия на многие узлы. Да и так мне вообще Некст нравится – дизайн современный, если бы не шильдик ГАЗ – вообще не отличить от импортных автомобилей. Расход газа в городе 14-16 л, трасса – 12 л.

ГАЗель-Next 2.8 дизель

Базовым мотором для ГАЗель-Next являлся турбодизельный двигатель Cummins ISF 2. 8 S3129T, что устанавливался на этот автомобиль с 2013 года. Этот двигатель, что является китайской лицензионной версией американского мотора, развивал мощность в 120 л.с. и крутящий момент в 295 Нм.

С 2015 года на Газель-Некст устанавливается форсированная версия этого турбодизеля, способная развивать мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 330 Нм. Оба мотора устанавливаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Газель Некст 2.8 дизель на 100 км

  • Игорь, Троицк. Когда увидел в салоне Газель Next с каммингсовским дизелем, сильно удивился – неужели наши наконец то додумались до того, что есть отличные моторы и их нужно ставить на автомобили? Буквально через время шеф мне сказал, что купили 4 новые Газельки Некст: две с ГБО, две с дизелем. Мне как раз такая досталась. Скажу вам, что очень хороший автомобиль – турбодизель мощный, тянет потрясающе просто. Расход в городе 12-13 л, трасса – до 9.5 л.
  • Сергей, Нефтекамск. Брал один из первых Некстов – они тогда только появились. Так как были доступны только в дизельной версии – пришлось брать его, хотя сначала не хотел. Но через время изменил свое мнение – автомобиль очень хороший, с мотором вообще никаких проблем нет. Турбина подключается на 2000 оборотов, расходует мало. Я езжу в основном по трассе – расход до 9 л на 100 км, в городе бывает от 12 до 14 л.
  • Петр, Пенза. С конца 2015 года накатал на своей Газель Next больше 35000 км. Удивлен качеством сборки – огрехи и косяки конечно есть, но не сравниться с тем, сколько их было раньше. Считаю, что плюсов у нее намного больше, чем минусов и самый главный плюс – это турбодизель Каммингс. Наслышан, что эти моторы отлично себя зарекомендовали и мне этот дизелек тоже понравился. Мощный, приемистый и экономичный – расход на трассе около 9-10 л, в городе 13-14 л.
  • Виктор, Кропивницкий. Чтобы сэкономить, специально купил дизельную Газель Некст. По хорошему, нужно было брать газовую, но я много езжу по межгороду, часто нет газовых заправок, а дизель всегда можно залить. На трассе расход порядка 10 л, максимум выходило 12 с полной загрузкой и скоростью 120 км/ч.
  • Сергей, Ярославль. ГБО – это конечно хорошо и экономично, но вот по мощности с турбодизелем не сравнимо. Я знаю о чем говорю – у нас на работе есть парочка газовых Некстов, а вот недавно купили такой же, но с новым дизельком на 150 лошадок. И если Некст на газу реально овощной, хотя это не раздражает, т.к. грузовик все таки, то с турбодизелем он намного резвее. На обгон на трассе – запросто! Причем если не газовать и ездить спокойно, то в городе можно смело в 11 л вложиться, на трассе – в 8 л.
  • Никита, Ростов. Покупал дизель, потому что мне нужна не экономичность и мощность, а крутящий момент. Занимаюсь сельским хозяйством, сами понимаете, какие возле полей дороги. На газу или бензине там нечего делать, а вот дизелю хватает момента, чтобы нормально по бездорожью идти даже с задним приводом. Ну и резину соответственно специальную поставил на оба своих Некста. Расход – 15-16 л на 100 км, но нужно учесть, что это не по городу, а по бездорожью.
  • Ринат, Владикавказ. До Газели был Форд Транзит. Машинка была неплохая, но уже старая, поэтому принял решение сменить ее на что-то новее. Партнеры порекомендовали купить ГАЗель Next и я скажу, что не уступает ничем она тем иномаркам, что я смотрел – но при этом на порядок дешевле. Расход у дизеля небольшой – город 10-11 л, трасса 7-9 л.






Поделиться статьей:



Расход топлива Газель Некст (дизель) на 100 км


Одним из известных российских автомобилей, выпущенных за последние несколько лет, является Газель Некст. Автомобиль очень быстро стал набирать популярность у своей целевой аудитории – предпринимателей, занимающийся перевозкой промышленной продукции. Расход топлива на Газели Некст, дизель снова стал одним из самых популярных.

На пути к такому успеху —  gazelle Некст прошла несколько этапов испытаний. Сначала фирма выпустила в использование лишь несколько прототипов, поступивших в пользование постоянных крупных заказчиков для предварительного тестирования на год. После успешного прохождения теста – все те, кто пользовался автомобилем, оставляли положительные отзывы. Было принято решение выпустить новый, усовершенствованный, с учетом пожеланий клиентов, прототип и продать его на свободном рынке. Новая, усовершенствованная модель сразу же его завоевала.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.7d (дизель)8.5 л/100 км10.5 л/100 км9.4 л/100 км
2.7i (бензин)10.1 л/100 км12.1 л/100 км11 л/100 км

Причины популярности

Газель Некст завоевала популярность владельцев крупного бизнеса по нескольким причинам:

  • экономичность, небольшой расход топливных материалов;
  • простота и лаконичность в использовании;
  • выносливость автомобиля и его способность на длительные рейды по различным типам местности без ущерба;
  • высокий уровень комфорта при вождении.

[banner_adsense]{banner_adsense}[/banner_adsense]

Технические характе6ристики Газели Некст

  • газель Бизнес можно назвать прародительницей новой Газели Некст;
  • расход дизеля у Газели Некст на 100 км отличается не намного от Газели Бизнес;
  • двигатель, который находится в новой модели, также принадлежит к семейству Cummins, а это значит, что двигатели стоят качественные, предназначенные для длительных переездов, перевозок, при этом с минимальными затратами.

Отзывы в сети это подтверждают, что делает автомобиль еще более привлекательным для любого бизнесмена.

Особенности функционала

Cummins, который находится под капотом дизельной версии Газель Некст, не только дает оптимальный реальный расход топлива Газели Некст, но и делает автомобиль универсальным транспортным средством. Объем двигателя у – Gazelle Next составляет 2, 8 л. Такой объем нельзя назвать большим, зато это делает его достаточно производительным при минимальных затратах топлива. Как известно, от размера двигателя зависит его мощность и количество потребления горючего.

Создатели позаботились о том, чтобы двигатель авто распознавали за рубежом – многие фирмы, которые сотрудничают европейскими фирмами, что придает еще большей популярности Газели Некст. Стандарт двигателя называется Евро-4.

Показатели топливного расхода

  • минимальный зафиксированный результат по критерию: «потребление дизеля у Газели Next» составляет 8,6л.;
  • среднее значение по расходу топлива — 9,4л.;
  • максимальное же количество, зафиксированное автомобилем этой марки, является 16,8л;
  • напомним, что дизельное топливо, на котором передвигается автомобили марки Газель Next, является более экономным и безопасным для окружающей среды;
  • мощность дизельного двигателя автомобиля составляет 120 лошадиных сил, что для грузовика – качественно, универсально и престижно.

Выпускаются также Газель Некст на бензиновом двигателе. Расход топлива бензинового двигателя Газели Некст несколько отличается от дизельного аналога, здесь норма повыше.

[banner_second2] {banner_second2} [/banner_second2]

Двигатель на бензине

Бензиновый двигатель имеет объем 2,7 л, то есть не сильно отличается от дизельной версии, а его мощность составляет 107 лошадиных сил. Для грузового автомобиля, это число является одним из наиболее оптимальных. Расход бензина на трассе — 9,8 л; в худших дорожных условиях — 12,1 л.

Производитель бензиновых двигателей для этих авто – EvoTEch. По сравнению со своей предшественницей – Газелью Бизнес, у новой модели предусмотрено гораздо меньше электроники в техническом обеспечении, что делает ее обслуживание более практичным. На разницу между зафиксированным в документах расходом топлива влияют те же факторы, что и на любой другой двигатель, поэтому универсальными способами можно уменьшить потребление машиной горючего.

Как уменьшить расход топлива на дизельном двигателе

Со временем на любом автомобиле растет потребление горючего, поскольку многие детали изнашиваются. Топливо с каждым днем дорожает, и далеко не всем остается по карману содержать «прожорливого железного коня». Особенно подорожание дизеля ударяет по бизнесу, связанными с перевозками груза. В такой ситуации можно воспользоваться некоторыми хитростями, которыми пользуются опытные автолюбители.

Основные приемы

  • замена воздушного фильтра. Такой элемент строения автомобиля в значительной мере влияет на уровень потребления бензина на трассе;
  • поэтому, когда воздушный фильтр портится, растет средний расход топлива Газели Некст;
  • просто установите новый воздушный фильтр согласно инструкции, и топливный расход Некста уменьшится на 10-15%.

Использования масла высокой вязкости, которое оптимизирует работу двигателя и убережет его от нежелательных нагрузок, на автомобильном рынке масла сейчас не в дефиците, поэтому вы можете свободно уменьшить потребление дизеля у Газели Next примерно на 10%. Перекачанные шины.

Этот нехитрый прием позволяет дополнительно сэкономить на расходе топлива.

Главное не переборщить – перекачаны шины должны на 0,3 атм, и ни в коем случае не больше. Кроме того, если опасность повредить подвеску на авто, поэтому нужно контролировать этот элемент строения машины, когда ездите на перекачанных шинах.

Корректировка стиля вождения

Норма расхода топлива на Газели Некст (дизель) может шагнуть в большую сторону, если водитель предпочитает резкую манеру вождения – резкий старт и торможение, скольжения, заносы, заезды на газон и т.п. Измените, свой стиль вождения, и тогда сможете сэкономить дополнительно. Соблюдение правил дорожного движения не вредило до сих пор никому.

Не стоит колесить на низких оборотах – такие маневры резко увеличивают средний расход топлива Газели Некст. Скорость – один из факторов, влияющих на расход дизеля. Эффективный, но рискованный шаг для того, чтобы сэкономить на топливе – отключение турбины дизельного двигателя. И еще несколько правил:

  • уменьшить расходы на потребление топлива Газель Некст на 100 км позволит переход на газ;
  • норма расхода газа не сильно отличается от литров на бензин или дизель, но при этом экономия существенная, потому что бензин и дизель стоят намного дороже, особенно выгодно ездить на метане, хоть у нас в стране и мало таких заправок;
  • экономия с помощью ГБО начинает ощущаться не сразу, а постепенно, в период задолженность за установку газового двигателя, который с лихвой окупается за несколько месяцев.

Приемы с декором

Эффективный способ украсить автомобиль и уменьшить расход топлива – установить на Газель спойлер, который придаст автомобилю более обтекаемую форму, что помогает уменьшить нагрузки на двигатель, которая возникает из-за сопротивления воздуха. Этот метод особенно эффективен для тех, кто занимается перевозками грузов, потому что на трассе спойлер эффективен лучше всего. Элементарное слежение за состоянием вашего автомобиля Газель Некст позволяет экономить на дорогом топливе и оптимизировать показатель скорости.

Подводя итоги

Многие из этих советов можно применить и к другим типам двигателей, которые работают не на дизельной основе. Предпринимать что-либо нужно разумно, потому что стремление экономить может навредить машине, и тогда придется оплачивать более дорогостоящий ремонт и не только технический.


Грузовой катер на воздушной подушке 1400 кг.

Описание

Скоростной амфибийный грузопассажирский катер на воздушной подушке ПАРМА 15гр рассчитан на перевозку до 1,4 тонн груза. Судно на воздушной подушке относится к классу «грузовых» судов на воздушной подушке и предназначено для перевозки грузов над водоемами в летнее или зимнее время, в том числе с кратковременным выходом на берег.

Лодка способна преодолевать сглаженные уступы высотой до 60 см и не сглаженные – до 45 см. Катер способен развивать скорость до 75 км/ч на воде. Эксплуатация допускается при температуре наружного воздуха от -40°С до +30°С и максимальной скорости ветра до 12 м/с в любое время года в светлое время суток. Суда на воздушной подушке во всех случаях загрузки могут эксплуатироваться на акваториях при волнении не более 1,2 м 1% готовности. Движение катера допускается при заданном волнении как в режиме воздушной подушки, так и в водоизмещающем режиме. При движении по льду или заснеженному покрытию допускается эксплуатация на водоемах всех категорий. Допускается эксплуатация на любой другой ровной твердой поверхности, на крайнем мелководье и заболоченной поверхности.

Основные размерения и характеристики

Габаритная длина корпуса, м 9.1
Наибольшая ширина корпуса (с навесными секциями), м 4.1
Высота подушки (клиренс), м 0,6
Пассажировместимость, чел. 1
Минимальный экипаж, чел. 1
Грузоподъемность, т 1,45
Служебная скорость (по воде), км/ч 45
Максимальная скорость (по воде), км/ч 70
Служебная скорость (по льду), км/ч 50
Запас топлива, л 300
Служебный расход топлива на воде, л/ч 24
Ресурс запаса топлива, ч 12
Безопасная высота волны, м 1,2
Надзор  Государственная инспекция малых судов (ГИСМС), судно специальной конструкции до 12 мест (судно на воздушной подушке)

Корпус

Корпус судна выполнен водонепроницаемым, разделен на 5 водонепроницаемых отсеков 5 водонепроницаемыми переборками. В качестве материала основного корпуса, набора, фундаментов принимается листовой и профильный прокат из алюминиевых сплавов. Плоский прокат используется марки АМг5М, ГОСТ 21631-76. Прокат профильный марки АМг6М или Д16Т по ГОСТ 8617-75. Корпус катера клепаный (за исключением мелких деталей, изготовленных методом сварки). Обеспечивается герметичность внешнего обвода лодки и соответствующих поперечных переборок.

Испытание на герметичность проводят в соответствии со схемой испытаний и табл. Коррозионная защита кузова обеспечивается применением алюминиево-магниевых сплавов, устойчивых к коррозии в речной и морской воде. Дополнительно предусматривается окраска наружных и внутренних поверхностей кузова лакокрасочными материалами.

Расположение

В передней части корабля на воздушной подушке находится пост управления с двумя мягкими пассажирскими сиденьями, в том числе одним для капитана. Есть грузовой отсек 2.9×1,8×0,6 мм за диспетчерской. Купе не имеет надстройки. Вместо него предусмотрен съемный тент. Подъемные сиденья можно установить вдоль бортов. Обшивка грузового отсека – рифленый алюминий. Для перевозки длинномерных грузов навесные секции выполнены из горизонтального гофрированного металла с грузовыми петлями. Ширина каждой секции 0,8 м.

Двигатель

Судно на воздушной подушке оснащено двумя двигателями американской марки Cummins ISF 2.8 мощностью 130 л.с. каждый. Возможно увеличение мощности до 150 л.с. за счет увеличения максимальной частоты вращения коленчатого вала. Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель Common Rail с электронным управлением, рядными цилиндрами и общими поршнями коленчатого вала с одним верхним распределительным валом. Двигатель имеет систему жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией закрытого типа. Комбинированная система смазки: под давлением и распылением. Двигатель Kamins 2.8 (Cummins ISF 2.8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности, на коммерческие автомобили семейств «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель NEXT».

Благодаря своей распространенности двигатель хорошо знаком сервису, а запчасти и расходники на него не дорогие и их легко найти в магазинах. На сегодняшний день можно смело сказать, что этот двигатель является самым массовым коммерческим дизелем в России. Двигатель оборудован системой помощи при низкотемпературном пуске. Для нагрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрен электрический змеевик. Топливный фильтр также имеет электрический обогрев. Двигатель Cummins ISF 2.8 отличается очень низким расходом топлива. Двигатели стандартно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением воздуха, подаваемого на наддув. Благодаря использованию турбонаддува удалось обеспечить высокую мощность и крутящий момент при достаточно малом объеме.

При этом наличие турбины не снижает экономичность двигателя – его расход топлива на автомобиль составляет от 8,5 до 10,3 л/100 км в зависимости от скорости и режима работы. Двигатель имеет традиционную конструкцию. В основе лежит цельный блок цилиндров (из серого чугуна) и литая головка; в блоке используются вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндра.

Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна и интегрирован со шкивом датчика положения коленчатого вала и зубчатым диском. Распределительный вал один, расположен вверху. Мотор имеет 16 клапанов (по 4 на цилиндр), изготовленных из жаропрочной стали, их штоки дополнительно хромированы. Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но не взаимозаменяемы. Привод ГРМ – цепь. Двигатель оснащен топливной аппаратурой Bosch Common Rail, топливные форсунки расположены сверху, они установлены в центральной части цилиндра.

Это решение значительно упростило работу двигателя без существенного ухудшения его характеристик. В целом Cummins ISF 2.8 — простой, надежный и неприхотливый двигатель с хорошими характеристиками и адаптированный для эксплуатации в российских условиях. Благодаря конструктивным особенностям, простому устройству и использованию проверенных временем решений удалось добиться высокого ресурса – производитель заявляет ресурс двигателя до 500 тыс. км (для легкового автомобиля), на практике двигатель может прослужить дольше при правильной эксплуатации и обслуживании. В настоящее время двигатель производится на совместном предприятии Cummins FOTON в Китае.

Тип двигателя 4-тактный 4-цилиндровый двигатель Cummins ISF 2,8 с 3129T
Количество двигателей, шт. 2
Мощность, л.с. (кВт) 130 (96) х2
Максимальная скорость, об/мин 3200
Рабочий объем, куб.см 2781
Степень сжатия 16:1
Топливная система Common Rail от Bosch
Максимальный расход топлива одного двигателя, кг/ч 21
Система охлаждения Жидкость
Ремонтный вес двигателя, кг 214

Гибкое ограждение

Амфибийные качества катера на воздушной подушке обеспечиваются отделением корпуса от экрана за счет удержания воздушной подушки под корпусом гибким ограждением. Высота подъема зависит от скорости нагнетателей (двигателей) и угла дифферента.

На корабле на воздушной подушке принята двухъярусная схема гибкого ограждения со съемными элементами по всему периметру нижнего яруса и с гибким приемником в верхнем ярусе. Такая схема позволяет съемным элементам оставаться эластичными. Те. при прохождении препятствий гибкие элементы отклоняются и пропускают предмет под собой, не сопротивляясь его удару. В контакте с поверхностью участвует только нижний сегментный ярус, состоящий из множества самостоятельных элементов. Каждый элемент крепится к ствольной коробке четырьмя зажимами. Замена проста и не требует специальных инструментов или навыков.

Благодаря постоянному притоку воздуха в воздушном пространстве ВО сохранит возможность перемещения корабля на воздушной подушке даже при потере всех съемных элементов. Материал ГО – прорезиненная ткань на основе каучукового нейлона. Эта ткань позволяет расширяться и принимать заданную форму при низких температурах. Максимально достижимая высота воздушной подушки составляет около 0,6 м. Высота воздушной подушки измеряется от опорной твердой поверхности до днища корпуса.

Пропеллеры и нагнетатели воздушных пузырей

В качестве движителей на СВП используются два четырехлопастных винта изменяемого шага в аэродинамических неподвижных насадках. Опорный узел винта изменяемого шага и механизм реверса расположены в пилонах каждого сопла. Лопасти воздушного винта изготовлены из стеклопластика, покрытого арамидом. Угол поворота лопастей винта контролируется указателями поворота, установленными на пульте управления.

В качестве воздуходувок на воздушной подушке предусмотрены два сдвоенных центробежных вентилятора. Нагнетатели воздушной подушки работают отдельно, каждый со своей стороны. Воздуходувки установлены на валах, поддерживаемых с обеих сторон самоустанавливающимися подшипниками. Воздуходувки изготовлены из стекловолокна, углеродного волокна и арамида. Раздельное управление скоростью нагнетателей (n1 и n2) и секционирование зон воздушной подушки позволяют создавать разное давление в левой половине P1 и правой половине P2.

Это свойство позволяет создавать искусственный берег, что очень помогает при маневрах и помогает нейтрализовать влияние боковых порывов ветра. В случае отказа двигателя или нагнетателя одной из сторон перемычка между зонами снимается и гибкое ограждение заполняется воздухом от работающего нагнетателя. Судно на воздушной подушке может продолжать движение на одном нагнетателе.

Управление

Путевое управление обеспечивается поворотом штурвала на посту управления и рулей, установленных в потоке за гребными винтами. Вращение рулей обеспечивает управление моментом с центром вращения в носовой части. Предусмотрено переключение гребных винтов изменяемого шага с ВПЕРЕД на НАЗАД. Переключение передач осуществляется как совместно, так и по отдельности педалями, расположенными у ног водителя. Раздельное переключение передач обеспечивает управление крутящим моментом с центром вращения в кормовой части.

Предусмотрено регулирование частоты вращения гребного винта, что обеспечивает различную тягу и создает управляющий момент с центром вращения в кормовой части. Возможность висения на воздушной подушке на малых скоростях обеспечивается установкой лопастей винта в несколько промежуточных положений в диапазоне углов от полного вперед до полного заднего. Предусмотрено смещение лопасти одного винта назад, соответствующее смещению лопасти другого винта вперед (работа в беспорядке). Дистанционное управление силовой установкой осуществляется рычагами, расположенными на пульте управления.

Регистрация

Судно на воздушной подушке разрешено использовать для перевозки грузов в личных и служебных целях без права коммерческой эксплуатации. Количество мест – 2. Купание разрешено – ВВП не выше «Р». Государственная инспекция малых судов (ГИСМС). Любительские права.

Транспортировка

Судно на воздушной подушке может перевозиться на специальном прицепе, в одном 40-футовом контейнере, автоприцепе с прицепом длиной 10 метров.

Системы

Судно на воздушной подушке оснащено следующими системами:

электрическая (12В, 2 батареи)

топливная (300 литров)

охлаждение двигателя нержавеющая)

вентиляция салона и моторного отсека

дифферентовка (баки по 150 литров в носу и корме)

рулевое управление (две группы за патрубками по 4 руля)

пожаротушение

прочее

Судно на воздушной подушке стандартно оборудовано: спасательными жилетами по количеству человек двумя ксеноновыми фарами на ручке двумя водовоздушными обогревателями от разных двигателей гребным винтом изменяемого шага омывателем ветрового стекла и дворниками индикатор триммера двумя включенными бортовые диагностические компьютеры Multitronics (обороты двигателя, напряжение, остаток топлива в баках, температура охлаждающей жидкости, ошибки) лопасти винта индикатор угла атаки индикатор «Пожар» в подкапотном пространстве электроусилители винт регулируемого шага насосы осушения воздуха магнитола, подстаканники , бардачки, прикуриватель, пепельница и т. д.

«Газель» идет туда, где не был еще ни один автопроизводитель

У французского стартапа есть свежая идея — разработать легкий и, следовательно, экономичный автомобиль, который можно легко преобразовать в электрическую версию, а затем продать целые заводы производить автомобили в страны, где нет автомобильных заводов.

Газель весом всего 800 кг с 1-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. должна потреблять менее трех литров топлива на 100 км – при производительности «обычного» двигателя мощностью 170 л.с.

По предварительным данным, экономия топлива составит 30-40% по сравнению с автомобилями аналогичного размера.

Около 1 миллиона евро было инвестировано в автомобиль, который сконструирован таким образом, что его бензиновый двигатель можно заменить электрическим и аккумулятором, что увеличивает вес всего на 110 кг.

Ориентировочная цена Газели, если она будет построена во Франции, составляет около 15 000 евро, что соответствует цене Dacia Duster.

Основатель и председатель Gazelle Tech Гаэль Лаво сказал: «Наше намерение состоит не в том, чтобы строить автомобили, а в том, чтобы продавать микрофабрики и комплекты для их сборки, которые мы будем производить или сделали сами. Они позволят команде из четырех человек строить около 200 автомобилей в год».

«Газель», немного напоминающая хотрод-универсал 1950-х годов, изготовлена ​​из запатентованного многослойного композитного материала, в основном состоящего из стекловолокна.

Детали склеиваются с использованием технологий и материалов, аналогичных тем, которые используются для создания коммерческих самолетов, таких как Dreamliner компании Boeing.

Ожидается, что в следующем году Газель получит разрешение на использование на французских дорогах.

Если все пойдет по плану, компания, которая была основана в 2014 году, будет продавать микрозаводы, которые можно построить на 100 м2 земли, а также получать лицензионный сбор за каждый проданный автомобиль.

Заводы прибудут в виде трех контейнеров, соединенных вместе для заводского помещения, и четвертого съемного контейнера, который содержит комплекты для трех или четырех автомобилей.

Когда эти автомобили собраны, пустой контейнер можно отсоединить и заменить другим, полным комплектов. В Gazelle Tech уверены, что в начале 2019 года подпишут соглашение с партнером в Северной Африке на первый микрозавод. из-за недоразумения, а подгонка и отделка панелей далеки от того, что покупатели хотят от серийных моделей, хотя интерьер выглядит превосходно.

Автомобиль оснащен кондиционером и аудиосистемой в стандартной комплектации.

Когда Connexion посетил помещение компании в питомнике «зеленой» промышленности недалеко от Бордо, у тестового автомобиля возникла проблема с тросом сцепления, что означало только две пригодные для использования передачи, но этого все же было достаточно, чтобы мистер Лаво взял нас за спина.

Менеджер по механике Эмерик Бутейлер сказал: «Мы будем предлагать учебные пакеты, и мы можем настроить дизайн и комплекты для каждого клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *