сравнение, чем отличается, что лучше Skoda Octavia или Rapid
Отзывы об Skoda Octavia
Практичный автомобиль с характером
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.4 RT
Иван Соловьев
Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро…
ВАГ, он и есть wagen.
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 MT • Active
Vyach Shu
первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 AT • Active
Boris Saprn
Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма…
в своём классе лучше не найти
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
Олег Емельяненко
Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !
Авто для тех, кто ценит надежность
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 AT • Active
Максим
Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3.
В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее.
В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…
Читать все отзывы
Отзывы об Skoda Rapid
Сплошное разочарование
2017 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT
Александр Иванов
Откатался полтора года на этом недоразумении. В начале, конечно радость от приобретения нового автомобиля. Только вот радость оказалась кратковременной. До Рапида был Опель Астра. Отличный и продуманный во всех…
Очень сомнительное авто
2017 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 AT
Дмитрий
Из плюсов:
Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника)
Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнени…
1.6 АКПП
2017 – н.в., I Рестайлинг
HOLD ON
То самое странное чувство, когда сбывается мечта
2017 – н.в., I Рестайлинг
Ярослава Мирошниченко
Автомобиль для города
2017 – н.в., I Рестайлинг
Дмитрий Скочков
Читать все отзывы
Видео обзоры
Тест-драйв: новая Шкода Рапид после рестайлинга. 1.6 АТ ( Monte Carlo edition)
chatter and cars
Почему ВСЕ ХОТЯТ эту Шкода Октавия? Тест драйв и обзор Skoda Octavia 1,8 4×4 2017
Clickoncar
Сравнить Skoda Octavia с другими моделями
Шкода Октавия или Фольксваген ДжеттаШкода Октавия или Ауди А6Skoda Octavia или Skoda KodiaqToyota Corolla или Skoda OctaviaAudi A6 или Skoda OctaviaKia Optima или Skoda Octavia
Сравнить Skoda Rapid с другими моделями
Шкода Рапид или Киа РиоШкода Рапид или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген Поло
Флагманские лифтбеки Skoda Rapid и Octavia от чешского бренда
Крупный автоконцерн ценится отечественными автолюбителями за надежность и бюджетность автомобилей. Основным предметом их внимания остаются модели Octavia и Rapid. Экстерьер автомобилей довольно схож между собой, включая плавные линии, удлиненную переднюю часть кузова и акцентированный воздухозаборник. Фальшрадиаторная решетка выполнена в форме так называемых «ноздрей» с чернеными перекладинами и хромированной окантовкой. Логотип вынесен на капот. Фары также отличаются по форме. Рапид имеет более хитрый прищур, тогда как Октавия – прямоугольную головную оптику.
В салонах авто все оформлено просто и со вкусом, в интерьере комбинируются прочный пластик и текстильные вставки. Предусмотрены как активные, так и пассивные системы безопасности, а также специальные крепления под детские кресла. Сиденье водителя в обоих автомобилях отлично адаптируется под владельца. Можно отрегулировать глубину посадки, высоту подлокотников и угол наклона спинки.
Технические характеристики Шкода Рапид и Октавия: сходства и различия
Оба автомобиля укомплектовываются четырехцилиндровым двигателем на бензине объемом 1,6 литров. Несмотря на то, что модели собраны на разных платформах, они имеют переднеприводную трансмиссию и колесную базу, примерно одинаковую по габаритам. Трансмиссия обеспечена механической коробкой переключения передач на 5 ступеней. Не лишена данная пара и существенных отличий:
- Мощность. Несмотря на то, что моторы равны по объему, данный параметр отличается. Октавия получает преимущество, имея 110 л. с. по сравнению с 90 л. с. у Рапид.
- Время разгона. И в этом случае Octavia также демонстрирует лучшую динамику, достигая первой сотни за 10,6 секунд, что на 2 секунды быстрее, чем у сравниваемой модели.
- Клиренс. Рапид имеет большую проходимость, а потому и клиренс поднят до 170 мм. В сравнении 15,8 см у другой модели, это дает существенное преимущество на трассе с низким качеством дорожного покрытия.
Octavia также имеет вместительный багажник на 578 л, а потому часто позиционируется как производительный семейный автомобиль. Он подойдет для повседневных поездок по городу или для путешествия в пригород. Rapid же можно назвать более экономичным вариантом. На 100 км пути авто расходует всего 6 литров, а потому можно преодолевать большие расстояния, не беспокоясь о дозаправках. Автомобилисты часто хвалят качество шумоизоляции данных комплектаций, которая отлично снижает звук двигателя даже на высоких оборотах.
Лучшие цены на авто от проверенных автодилеров
Autospot собрал на своей платформе координаты продавцов и сервисные центры со всей России. Благодаря этому можно подобрать желаемый автомобиль по выгодной цене. Кроме выгодных и честных условий сделки через сайт можно получить также уникальные подарки. В их числе такие бонусы:
- перепрошивка блока управления со скидкой 30%, что позволяет добиться исправной работы и высокой автоматизированности;
- детейлинг с глубокой очисткой кузова от загрязнений по эксклюзивной цене;
- текущая мойка в салонах Intel Wash за полцены.
Для того чтобы получить лучшие предложения от автосалонов в вашем регионе, необходимо заполнить короткую форму. В ней указываются марка, модель, желаемые характеристики, а также ценовой диапазон. На выбор будут предоставлены несколько лотов, авто можно испытать, записавшись на тест-драйв, или приобрести сразу. В подарок от сайта каждый автомобилист получает скидку до 12%.
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot. ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6
Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров
Что лучше ŠKODA RAPID или ŠKODA OCTAVIA?
Самыми популярными моделями ŠKODA определенно считаются ŠKODA RAPID и ŠKODA OCTAVIA. Не искушенный автовладелец может и перепутать эти две модели между собой, а будущие покупатели сталкиваются с трудным выбором, что лучше взять — OCTAVIA в минимальной комплектации или топовую версию RAPID.
Если поставить OCTAVIA и RAPID рядом, то они похожи друг на друга. У обеих моделей узкие фары в стилистике богемского хрусталя и вместительный кузов лифтбек. Контуры обоих автомобилей перекликаются, особенно если на них смотреть в профиль. Однако по размерам можно сразу узнать кто есть кто. ŠKODA RAPID позиционируется как младшая и более доступная модель для тех, кому OCTAVIA великовата, при этом оба автомобиля сохраняют общие черты фамильного сходства. Лифтбеки ŠKODA RAPID и ŠKODA OCTAVIA в нашей стране пользуется очень большой популярностью с момента его появления.
Практичные модели хорошо себя зарекомендовал не только в качестве личного, но и в качестве корпоративного автомобиля. Капот, фальшрадиаторная решетка, форма зеркал выполнены в едином стиле. Младший брат RAPID очень похож на старшую сестру OCTAVIA, с той лишь разницей, что последняя кажется более дерзкой и агрессивной. Сбоку ситуация такая же, как и на фронтальной части. Плавная, ниспадающая куполовидная крыша, выпуклые колёсные арки, крупные двери, широкие окна. Что тот, что другой лифтбеки выпускаются в нашей стране. RAPID делают в Калуге, OCTAVIA — в Нижнем Новгороде.
Внешность
Стильный дизайн и современные технологии. Внешний вид модели формируют четкие линии, ниспадающая линия капота, шестиугольная решетка радиатора и фары стреловидной формы со встроенными светодиодами, которые визуально делают Rapid автомобиль более стремительным и широким. Уже в базовой комплектации Entry оснащение автомобиля включает светодиодные фары Low LED со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари и светодиодную подсветку номерного знака. Что касается OCTAVIA, то новую решетку обрамляет гораздо более изящная оптика.
Уже в базовой комплектации она светодиодная, на топовых версиях появится матричные фары, а задние фонари напоминающие знаменитый чешский хрусталь могут быть оснащены динамическими поворотниками. У RAPID светодиодные фары доступны только в топовых версиях.
Одна из основных новых особенностей OCTAVIA — использование полностью светодиодных матричных фар LED Matrix. OCTAVIA стала второй моделью, получившей эту технологию вслед за новым SUPERB. Также у OCTAVIA в отличии от RAPID задние фонари участвуют в работе функции анимированной подсветки Coming Home/Leaving Home: когда автомобиль запирается и отпирается, задние фонари постепенно загораются от наружного края к внутреннему и обратно.
Это сопровождается миганием указателей поворота. Таким образом стало проще отличить машины друг от друга. Если смотреть на машины в анфас, в профиль и сзади, то OCTAVIA шире, длиннее и выше RAPID. Капот, фальшрадиаторная решетка, форма зеркал выполнены в едином стиле. Младший брат RAPID очень похож на старшую сестру OCTAVIA, с той лишь разницей, что последняя кажется более дерзкой и агрессивной.
Салон
Если говорить о просторе салона и вместительности багажника, то естественно здесь RAPID уступает OCTAVIA. За счет более широкой колесной базы салон OCTAVIA просторней, но и сказать, что внутри RAPID слишком тесно нельзя. На его заднем диване двое взрослых мужчин средней комплекции будут себя чувствовать вольготно. Центральная консоль автомобилей практически идентична и отличить салоны друг от друга действительно сложно.
За исключением размеров все спроектировано в единой стилистике. Информация с приборных панелей легко считывается. Кресла обоих автомобилей удобно держат водителя, а вот вариантов отделки может быть несколько. С той лишь разницей, что OCTAVIA предлагает своим будущим владельцам отделку кресел не только искусственной замшей, но и кожей. У RAPID будет хоть и комбинированный, но только тканевый салон.
Если на RAPID экран мультимедийной системы 8-дюймовый, то на OCTAVIA в максимальной комплектации диагональ экрана будет уже 10-дюймов. Также у OCTAVIA появится беспроводная зарядка для мобильных телефонов. Общая архитектура салона, кресла, панель приборов, многофункциональный руль – во всем этом наблюдается четко выверенная эргономичность. Если из систем помощи водителю RAPID может похвастать круиз-контролем, камерой заднего обзора и паркторниками, то у OCTAVIA в топовых версиях есть активный круиз-контроль, и контроль полосы движения, и система контроля слепых зон BlindSpotDetect, система контроля над дистанцией до движущегося впереди автомобиля Front Assist, и ассистент выезда с парковки задним ходом RearTrafficAlert. А еще на топовых OCTAVIA может быть установлена полностью электронная панель приборов.
У RAPID только аналоговые шкалы тахометра и спидометра с жк-дисплеем бортового компьютера между ними. И еще у OCTAVIA есть опции, которых не сыскать даже в топовом RAPID. Это электропривод боковых зеркал, охлаждающий перчаточный ящик, голосовое управление, датчик объема, шторки безопасности. По структуре салона отличия RAPID от OCTAVIA заключаются на уровне мелких деталей Многие кнопки управления так вообще идентичны. Пластик в RAPID слегка попроще, хотя с виду это почти и не заметною В обеих моделях теперь устанавливается фирменный двухспицевый руль, но за отдельную доплату можно установить рулевое колесо и с тремя спицами. И главное отличие в салоне OCTAVIA появился компактный джойстик переключения автоматической коробки передач.
Двигатели
Для Рапида предлагается несколько вариантов двигателей. Базовый 1,6-литровый атмосферник развивает мощность 90 лошадиных сил и предлагается исключительно в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также есть и более мощный двигатель на 110 лошадиных сил того же объема. В России очень популярны атмосферные моторы с распределенным впрыском. Они достаточно простые по конструкции, надежные и не привередливы к качеству топлива. В бак можно смело заливать 92-й бензин. Кроме того двигатель мощностью 90 лошадиных сил позволяет его владельцу сэкономить на налогах и страховке. Если младший двигатель доступен только с механической коробкой передач, то 110-сильный мотор уже может комплектоваться классическим автоматом. На топовых версиях для Rapid доступен турбированный силовой агрегат 1.4 TSI мощностью 125 лошадиных сил с роботизированной коробкой передач DSG.
В новом поколении базовым мотором для OCTAVIA остался атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 110 лошадиных сил. Это средний двигатель для RAPID. В паре с ним устанавливается шестиступенчатый автомат. Сохранился и динамичный мотор 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил, но если раньше с ним устанавливался робот DSG, то теперь он комплектуется классическим восьмиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. У RAPID в такой же двигатель развивает мощность 125 лошадиных сил. Старший двигатель для Octavia это турбомотор объемом два литра и мощностью 190 лошадиных сил, который работает под управлением семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
Что выбрать?
Конечно, выбор между этими двумя автомобилями довольно сложен. При сопоставимой цене можно взять топовый RAPID, на котором можно ездить и радоваться многочисленным опциям. У машины хорошая управляемость , просторный задний ряд и багажник. Если говорить об OCTAVIA, то базовая его версия конечно будет смотреться статуснее и солиднее топового RAPID , но удивлять богатством опций он не будет. В итоге все будет упираться в количество денег, которые вы готовы потратить на автомобиль и те, функции, которые он вам предлагает. Одно можно сказать уверенно, ни один автомобиль не разочарует вас в повседневной эксплуатации.
Да и в случае, если вы предпочтете RAPID у вас есть возможность в дальнейшем расти внутри бренда. Поездив какое-то время на топовом RAPID, вам обязательно в будущем захочется приобрести топовую OCTAVIA. Если вам нужен надежный автомобиль для перемещений из одной точки в другую, то можно не переплачивать и остановиться на SKODA RAPID. Если для вас важнее отделка интерьера, комфортные опции и просторный салон, сделайте выбор в пользу OCTAVIA. При этом не стоит забывать, что OCTAVIA машина выше классом, а соответственно содержать ее будет дороже.
Подробности в салоне официального дилера ААА моторс Центр.
Г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 60б/347, т. +7 (863) 305 00 00
Skoda Octavia vs Skoda Rapid
Acceleration (0-100 kmph) (seconds) | 9.3 | |||
Engine | 1984 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC | 1598 куб. см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана на цилиндр, DOHC | ||
Тип двигателя | 2,0 л TSI с турбонаддувом I4 | Бензиновый двигатель, рядный, система жидкостного охлаждения, 16 В, DOHC, поперечное расположение спереди7 | ||
Тип топлива | Бензин | Бензин | ||
MAX Power (BHP @ RPM) | 188 BHP @ 4180 об / мин | 104 BHP @ 50017 9007 | 104 BHP @ 50017 | 9007 | 104 BHP @ 50017 9007 9007 | 104 BHP @ 50017 9007 9007 | 104 BHP @ 50017 9007 9007 | 104 BHP. | 320 нм @ 1500 об / мин | 153 нм @ 3750 об / мин |
пробег (ARAI) (KMPL) | 15.8 View Defitabe | 15.41.1 | ||
ДВИВЕРНАЯ | FWD | FWD | ||
Трансмиссия | . Стандарт эмиссии | BS 6 | ||
Турбогхаргер/Нагнетатель | с турбонаддувом |
Skoda Rapid TSI VS Skoda octavia
Skoda Rapid TSI VS Skoda Octavia
Скода Rapid TSI VS Skoda octavia
00.
0001
Ускорение (0-100 км/ч) (секунды) | 9,3 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | 999 CC, 3 цилиндские встроенные, 4 клапаны/цилиндер, DOHC | 198444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444щи. , 4 Valves/Cylinder, DOHC | |
Engine Type | 1.0 TSI | 2.0L TSI Turbocharged I4 | |
Fuel Type | Petrol | Petrol | |
Max Power (bhp@rpm) | 109 bhp @ 5000 rpm | 188 bhp @ 4180 rpm | |
Max Torque (Nm@rpm) | 175 Nm @ 1750 rpm | 320 Nm @ 1500 rpm | |
Mileage (ARAI) ( KMPL) | 18. |