Раллийная субару импреза: Автоклуб «Ветерок» — Легенда ралли: Subaru Impreza WRC99

Автоклуб «Ветерок» — Легенда ралли: Subaru Impreza WRC99

Некоторые из вас, вероятно, знают, моя любовь — это Subaru Impreza первого поколения. На самом деле, у меня даже есть такой авто в качестве проекта SH Garage. Но мне особенно нравятся раллийные варианты Subaru.

После просмотра бесчисленных архивных видео в интернете, я мечтал пофотографировать подобный в деталях, и теперь эта мечта стала реальностью с очень особенной машиной.

 

 

Для многих энтузиастов Subaru легендарный вариант 22B занимает первое место в списке автомобилей их мечты. Но без раллийных машин, которыми управляли самые великие имена в чемпионате мира по ралли (WRC) в течение 1990-х годов, эта прославленная машина,  коих было построено всего 400 экземпляров, никогда бы не существовала. 

 

 

 

Subaru дебютировали свою новую Impreza в WRC в сезоне 1993 года и обрели мгновенный успех, поднявшись на подиум впервые в своей истории. Чуть позже брендированные ливреей «555» автомобили группы А во главе с великим пилотом Колином Макреем, победителем Чемпионата в 1995 году, принесли золото команде Subaru также и в кубке конструкторов как в 95-м, так и в 96-м году.   После того как в 1997 году WRC перешел на новый регламент, Subaru снова поднялись на подиум, тем самым завершив трехлетнее доминирование в ралли на самом высоком уровне.

 

 

 

Основной идеей новых технических требований к автомобилям чемпионата было привлечение большего числа производителей в автоспорт.  Омологация группы А требовала создания серийных дорожных версий автомобилей в большом количестве, но при этом новые правила WRC открыли возможности для автопроизводителей, у которых не имелось в линейке моделей с полным приводом и 2-литровым турбо-двигателем.

 

 

Subaru использовала усовершенствованные версии своего оригинального WRC97 в период с 1997 по 2000 год, машина, которую мы видим сегодня, является репликой Subaru World Rally Team (SWRT) WRC99. Да, это реплика, но не в своем обычном смысле – это идеальное воссоздание раллийного автомобиля Ричарда Бернса 1999 года, построенного Subaru и подаренного ему после того как он выиграл чемпионат WRC в 2001 году.

 

 

Техническое подразделение Prodrive с нуля спроектировало эту Impreza соблюдая в точности характеристики, присущие раллийному автомобилю Ричарда WRC99. Все, начиная от кузова и двигателя до сидений и приборной панели, идентично, вплоть до оригинальных номеров деталей.

 

 

К сожалению, Ричард был счастливым обладателем этого автомобиля недолго. Через пару лет после того, как ему поставили диагноз опухоли головного мозга, он скончался 25 ноября 2005 года в возрасте 34 лет.

 

 

После его смерти близкие родственники и друзья создали фонд в его честь в помощь больным людям. Почти через 12 лет после его смерти он все еще работает под именем первого английского чемпиона мира по ралли.

 

 

 

 

 

 

Через несколько лет Стив Риммер, владелец DirtFish, выкупил автомобиль у фонда и отправил его в Штаты в школу ралли в Снокуалми, штат Вашингтон.

 

 

 

 

С того момента DirtFish является владельцем машины, тут ей нашли полезное применение. В те моменты, когда на ней не ездят или не проводят техническое обслуживание, вы можете найти ее припаркованной у главного входа в DirtFish рядом с несколькими другими раллийными аппаратами, имеющими историческую значимость.

 

 

 

 

Впервые я увидел этот автомобиль на Global Rallycross Los Angeles в 2015 году, где Impreza была представлена вместе с множеством других известных Subaru. В этот момент я понял, что должен найти возможность поснимать ее.

 

 

В этом году GRC Seattle. Я спросил у маркетинг-менеджера DirtFish Тревора Верта, смогу ли я побыть один на один с PRO/WRC/99.004, это сделало бы меня счастливее.

90-е запомнились как величайшая эра гонок WRC, и если вы хоть что-то знаете об этом чемпионате и его истории, вы наверняка знакомы с этой машиной? и знаете какой она была «пушкой».

 

   

 

Двигатель WRC99 базировался на японской версии EJ207 (устанавливался на 5 и 6 версии Subaru Impreza STI), который был доработан, чтобы составить конкуренцию в гонке.

 

 

В то время как серийные автомобили выдавали 276 лс и 260 Нм крутящего момента, раллийная версия Impreza World выдавала стабильные 300 лс и колоссальные 480 Нм крутящего момента – все это с рестриктором по правилам FIA на 34mm, установленным на впуске турбокомпрессора IHI RX.

 

 

 

Однако, в комбинации с давлением наддува в 2.0 бара (29.4 psi), системой anti-lag и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Prodrive эта машина оказалась крайне быстра.

 

 

Мало того, что она была исключительно хороша в деле, так она еще и выглядела сурово. По сравнению с серийным двухдверным купе Impreza WRX STI, раллийная версия отличалась стальными крыльями на 3-дюйма шире спереди и сзади, видоизмененными бамперами, капотом и боковыми порогами, а также высоким задним антикрылом — этот дизайн был перенесен на ограниченную версию 22B.

 

 

Что боевые болиды WRC Subaru Impreza первого поколения, что другие модификации ралли группы А — оба их обличия давно ушли в историю, но их очарование все еще живо спустя уже почти два десятилетия. Говорят, вы никогда не должны пересекаться со своими героями, но это не тот случай — я очень рад, что мне удалось это. 

 

Подписывайтесь на нас:

Instagram

Youtube

Вконтакте

Facebook

Telegram

Drive2

 

Бонусная часть: «Изнутри».

 

 

 

 

Раллийный триумф Subaru

22 ноября 1995 года стало днем абсолютного триумфа команды Subaru World Rally Team. Лучшие результаты в ралли Великобритании показали три Subaru Impreza 555, причем за рулем каждой из них сидел чемпион мира.

TechInsider

Правда, тогда об этом никто не знал, потому что 24-летний Ричард Бернс, показавший третий результат, был в самом начале спортивной карьеры и чемпионский титул ждал его лишь в следующем десятилетии. Зато второе место занял человек, чье имя гремело и тогда, и теперь, — это живая легенда раллийных гонок Карлос Сайнс, который уже к тому моменту был обладателем двух чемпионских кубков WRC. На первой ступени пьедестала стоял не менее легендарный Колин Макрей. А поскольку это ралли было последним в сезоне 1995 года, тут же стали известны победители. Команда Subaru с большим отрывом от конкурентов завоевала Кубок конструкторов, 27-летний Макрей стал самым молодым чемпионом за всю историю раллийных гонок, второе место в личном зачете досталось Сайнсу, а на третьем оказался шведский пилот Кеннет Эриксон, который вообще-то шел пятым в турнирной таблице, но из-за дисквалификации команды Toyota получил бронзу. Ричарду Бернсу по результатам чемпионата досталась только восьмая строка турнирной таблицы, но у нас еще будет повод вспомнить это имя.

Однако сейчас стоит перенестись еще на пять лет назад, в 1990 год, на финиш ралли Сафари, где кенийский пилот Патрик Ньюри показал восьмой результат в общем зачете за рулем Subaru Legacy. Это непримечательное, на первый взгляд, событие при ближайшем рассмотрении оказывается ярким и даже символичным. Ведь его машина была подготовлена по регламенту группы N, то есть мало чем отличалась от обычной дорожной версии. В тот день Subaru Legacy стала первой машиной группы N, которой когда-либо удавалось проехать тяжелейшее ралли Сафари. В следующем году Ньюри стал лучшим среди пяти добравшихся до финиша экипажей, а в 1992-м он выиграл ралли Сафари в третий раз. И все это за рулем Legacy.

Однако в середине 90-х все внимание болельщиков было приковано к высшему эшелону раллийных гонок, группе А. Здесь Subaru World Rally Team стала первой японской командой, которая выиграла Кубок конструкторов три раза подряд — в 1995, 1996 и 1997 годах. Естественно, эти победы пришли не вдруг. Первой успешной машиной была Legacy RS, на которой Колин Макрей дважды становился чемпионом Великобритании. В WRC она появлялась с 1990 по 1993 год и, что называется, ушла красиво: последний боевой выезд на ралли Новой Зеландии закончился победой. Причем это была первая победа на этапе чемпионата мира как для команды Subaru, так и для сидевшего в пилотском кресле Колина Макрея.

Уже на следующей гонке команда показала новую машину, которой суждено было стать настоящей раллийной легендой. Речь, конечно же, о Subaru Impreza, которая была впервые представлена публике в 1992 году, а уже в следующем была готова ее раллийная версия. Традиционный для Subaru оппозитный двигатель объемом два литра снабдили турбокомпрессором IHI, интеркулером и многоточечным впрыском Bosch. Он развивал положенные регламентом 300 лошадиных сил и работал в паре с шестиступенчатой коробкой передач. А вот тут интересно: Subaru первыми в раллийном мире начали применять полуавтоматические коробки, которые с 1989 года появились в болидах «Формулы-1». Они позволяют менять передачи не рычагом, а подрулевыми переключателями. Благодаря чему пилот не отрывает руки от руля, а сама смена передачи занимает намного меньше времени. На практике это означает невиданную прежде свободу действий и возможность полностью сконцентрироваться на дороге. Другая особенность — активная система полного привода: распределением мощности между осями посредством гидропривода управляла электроника. Причем алгоритм ее работы гонщик мог выбирать сам, прямо из пилотского кресла. Хотя электронно-управляемые дифференциалы не были новинкой в мире ралли, первой довести их до совершенства сумела именно команда Subaru. Лучшим тому доказательством стали те три года, на протяжении которых Subaru World Rally Team оставалась непревзойденной раллийной командой мира.

В течение следующих трех лет команда продолжала отлично выступать, но титулы обходили ее стороной. Вернуть команде чемпионство в 2001 году сумел тот самый Ричард Бернс, который финишировал третьим в финальном этапе 1995 года. За это время многое изменилось. Бывшие товарищи по команде, Колин Макрей и Карл Сайнс, теперь выступали за Ford и остались позади. Особенно обидно было Макрею, отставшему всего на два очка. Автомобиль, который принес Бернсу победу, назывался Subaru Impreza GDA WRC2001 и отличался от его первой Subaru и внешне, и, конечно же, конструктивно. В частности, электроника управляла уже всеми тремя дифференциалами в полноприводной трансмиссии. Следующим чемпионом, выступавшим на Subaru, в 2003 году стал Петтер Солберг. А спустя пять лет, к великому разочарованию поклонников, японская компания заявила, что покидает чемпионат мира. Однако история на этом не закончилась.

Помните победу Патрика Ньюри в ралли Сафари на почти стандартной Subaru Legacy? С начала 90-х годов в ассортименте компании появилось кое-что получше. Разумеется, речь про Subaru Impreza WRX STI — практически готовый к гонкам раллийный болид, который можно купить в обычном автосалоне. 

Разумеется, подготовка нужна любой серийной машине, но если речь о ралли, то единственной альтернативой Subaru многие годы оставалась одна-единственная машина — Mitsubishi Lancer Evolution. Между ними-то и разгорались баталии в классе серийных автомобилей. В мировом чемпионате PWRC, который проводился с 2002 по 2012 год, все чемпионские титулы выигрывались на одной из этих моделей, причем чаще победителями оказывались пилоты Subaru. Одним из них в 2006 году стал известный сегодня катарский гонщик, двукратный победитель ралли-марафона «Дакар», Нассер Аль-Аттия. А уж число побед, одержанных за рулем Impreza в национальных, региональных и кубковых раллийных соревнованиях, подсчитать и вовсе невозможно.

Однако Subaru неплохо смотрятся и за пределами раллийных спецучастков. Например, в time-attack — это разновидность кольцевых гонок, где пилоты сражаются за лучшее время круга. В одном из крупнейших соревнований — австралийском World Time Attack Challenge немало побед одержано именно на Subaru. И уж если речь зашла о времени круга, то стоит вспомнить рекорд Марка Хиггинса, который в 2016 году на 600-сильной Subaru Impreza WRX STI проехал 60-километровую трассу на острове Мэн со средней скоростью 207 км/ч, лишь немного уступив литровым гоночным мотоциклам. Более того, совсем недавно на том же самом автомобиле был установлен новый рекорд трассы Нюрбургринг для четырехдверных седанов. Impreza пролетела 20 километров сложнейшей немецкой трассы менее чем за семь минут. Это сопоставимо с результатом, показанным на почти 900-сильном гиперкаре Porsche 918 Spyder.

Да и сама компания Subaru несколько охладела к раллийным гонкам и сконцентрировалась на кольцевых. Пробным шаром стала модель BRZ, на которых выступали в японской серии Super GT. Главный нынешний спортивный проект — универсал Levorg, который представляет марку в британском кузовном чемпионате. И на второй год участия — чемпионский титул. Победителем стал молодой 23-летний Эшли Саттон.

Не находите это совпадение удивительным? Ведь раллийная история Subaru тоже началась с победы молодого 23-летнего Макрея в чемпионате Великобритании. Так что будем ждать следующих сезонов. Вдруг история и впрямь имеет форму спирали.

Subaru Impreza S5-S6 WRC — DirtFish

Он был первым в очереди победителей Subaru World Rally Cars, но вторым в нашем опросе популярности того времени

Subaru Impreza S5-S6 WRC, оригинальный Subaru World Rally Car , был известен прекрасными выступлениями на этапах чемпионата мира по ралли и сделал то же самое в нашем опросе, чтобы найти ваш любимый автомобиль чемпионата мира по ралли, заняв второе место.

Он не мог жить с астрономически популярным победителем, но S5-S6 набрал более чем вдвое больше голосов, чем Volkswagen Polo R WRC, занявший третье место, и был еще более впечатляющим в контексте Subaru, набрав более чем вдвое больше голосов, чем Volkswagen Polo R WRC, занявший третье место. остальные Импрезы вместе взятые.

После завоевания титулов в 1995 году и короны производителей в 1996 году Subaru стала фаворитом успеха, когда в 1997 году были изменены правила WRC. Автомобиль, который когда-либо выигрывал этап WRC, и он должным образом выиграл следующие два этапа.

Subaru Impreza S5-S6 Ключевая статистика WRC0012 0 Названия производителей 1 (1997)

Ведущий водитель Колин МакРей был, что удивительно, последний драйвер подзару Ралли и Кеннет Эрикссон одержали победу в Швеции. Но победа McRae в Safari Rally была свидетельством сборки Subaru, поскольку это означало, что машина уже побеждала на всех трех покрытиях WRC.

Оригинальная Impreza WRC с роскошным выхлопом и треском вестгейта, культовым двухдверным кузовом и знаменитой сине-золотой окраской сразу же стала хитом среди фанатов, продолжая наследие, впервые заложенное Legacy и затем Импреза 555.

Subaru выиграла титул производителя в 1997 году, но МакРэй упустил возможность повторить свой титул в 1995 году с отрывом в одно очко от Томми Мякинена, который все еще управлял Mitsubishi группы A.

В 1998 году Impreza развивалась с активными дифференциалами с компьютерным управлением и электрической дроссельной заслонкой, но механические проблемы были обычным явлением и преследовали McRae.

Звездный гонщик Subaru был затем переманен Фордом, что привело к совершенно новому составу на последние два сезона гоночной жизни Mk1 Impreza: Ричард Бернс и четырехкратный чемпион Юха Канккунен.

Автомобиль также был снова модифицирован — Subaru стала первой командой в истории WRC, которая когда-либо оснащала полуавтоматическую коробку передач с гидравлическим приводом и дроссельной заслонкой, которая позволяла переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Снова возникли некоторые технические трудности, но Канккунен одержал спорную победу в Аргентине, проигнорировав командный приказ обыграть своего товарища по команде. Бернс, естественно, был недоволен и направил эту энергию на доминирующее выступление на Акрополе для своей первой победы на Subaru.

Канккунен затем выиграл в Финляндии, а Бернс выиграл два последних этапа года в Австралии и Великобритании, заняв второе место в личном зачете; Subaru финишировала на той же позиции и в гонке производителей, отставая от Toyota всего на четыре очка.

Версия Impreza 1999 года снова появится в начале 2000 года, потому что совершенно новый автомобиль, разработанный Кристианом Лорио, не был полностью готов к конкуренции. Бернс выиграл «Сафари» в последний раз, прежде чем преемник был готов для Португалии.

Несмотря на то, что он был похож на своего предшественника, версия 2000 года была на 80% новой снизу — с особым акцентом на оптимизацию распределения веса — и сразу же оказалась невероятно быстрой.

Штурман Бернса Роберт Рейд помнит начальные испытания машины перед Ралли Португалия.

«Ричард не хотел возвращаться», — сказал Рид DirtFish в прошлом году.

«Он хотел воспользоваться моментом, чтобы переварить то, что мы только что сделали. Мы закончили первый прогон, и он сразу же спросил время. Теперь я намеренно был немного консервативен в выборе времени. Я едва мог поверить времени.

«Когда я сказал ему, он посмотрел на меня и улыбнулся: «Нечасто ты ошибаешься, — сказал он, — но в этот раз ошибаешься». Я не был. Мы были на секунду на километр быстрее, чем машина 1999 года».

Естественно, однажды на соревнованиях у Subaru было настоящее оружие. Он выиграл в дебюте, но не без «нескольких проблем на раннем этапе».

«Машина была очень быстрой сразу, но мы потеряли усилитель руля на одном этапе», — сказал Рид.

«Мы вернули машину в эксплуатацию, и бригада заменила насос. Когда Ричард выходил из строя задним ходом, он сказал: «Я не верю в это…» Насос снова вышел из строя, и нам пришлось проделать цикл из трех ступеней без посторонней помощи.

«Затем в Арганиле заглох двигатель и были еще некоторые проблемы, но, несмотря на все это, мы вышли в финальный день на 14 секунд позади Маркуса [Грёнхольма]. Мы отыграли 12 из них на первом этапе Понте-де-Лима, затем снова вышли в лидеры на следующем и оставались там до самого финиша.

«Я помню, как проходил последний этап, DR [Дэвид Ричардс, глава команды Subaru] стоял на крыше старого разбитого фургона в середине этапа, давая нам промежуточное время.

«Мы победили. Эмоции были огромными. Команда разработала эту потрясающую машину, но потом у нас было тяжелое ралли, и мы все равно победили. Было много слез, особенно от Кристиана».

Бернс выиграл Аргентину и Великобританию позже в том же году, но механические проблемы были слишком частыми, чтобы позволить ему по-настоящему бороться за титул – хотя он начал финал сезона с небольшого математического броска.

Impreza S6 WRC была заменена моделью S7 в 2001 году, которая, несмотря на то, что она не была столь полной в некоторых основных областях, позволила Бернсу и Риду завоевать титул чемпиона мира.

Но есть причина, по которой оригинальная Impreza WRC является самой популярной Subaru. Он выглядит быстрым, просто стоя на месте, и звучит совершенно великолепно, когда на самом деле движется быстро.

Более чем достойный победитель в этом опросе, но в данном случае вынужден довольствоваться вторым.

012

POS CAR № из голосов % голосов
2 Subaru Impreza S5-S6 WRC 791 13.6
3 Volkswagen Polo R WRC 344 5.9
4 Ford Fiesta WRC 293 5.0
5 Toyota Yaris WRC 251 4,3
6 Subaru Impreza S12 WRC 250

Subaru Impreza S12 WRC 250

Subaru Impreza S12 WRC 250

0020

4. 3
7 Toyota Corolla WRC 227 3.9
8 Peugeot 206 WRC 209 3.6
9 Ford Escort WRC 199 3.4
10 Ford Focus RS WRC ’99 -’02 182 3.1
11 FORD FOCUS RS WRC ’03 -05 1749 999 99 99 99 999

0020

3.0
12 Peugeot 307 WRC 172 3.0
13 Subaru Impreza S7-S8 WRC 159 2.7
14 Subaru Impreza S9-S11 WRC 148 2,5
15 Citroën XSARA WRC 135 2,3
16 Hyundai I20.0017 118 2.0
17 Seat Córdoba WRC 108 1. 9
18 Mitsubishi Lancer Evolution WRC 98 1.7
19 Ford Focus WRC ’06 -’09 92 1,6
20 Шкода Фабия WRC 75 1,3
21 CITROEN C4 WRC
21 CITRON C4.RC
21
21
21
21
21
21.0017 60 1.0
22 Citroën DS3 WRC 52 0.9
23 Mitsubishi Lancer WRC 44 0.8
24 Mini John Cooper Works WRC 39 0,7
25 FORD FIESTA RS WRC 33 0,6
26 = Hyundai Accent WRC
26 = Hyundai Accent WRC
26 = Hyundai. 0017 29 0.5
26= Suzuki SX4 WRC 29 0.5
28 Citroën C3 WRC 25 0.4
29 Subaru Impreza S14 WRC 21 0,4
30 Hyundai Ng I20 WRC 7 0,1
31 Hyundai I20 WRC 5 Hyundai I20 WRC 5 Hyundai I20 WRC 5 Hyundai I20 WRC 5 Hyundai I20 WRC 5

WRC 5

0017 0.1

 

Words:Luke Barry

Теги: Colin McRae, Robert Reid, Subaru Impreza S5 WRC, World Rally Championship, WRC 1997

Dirtfish Дата публикации2www 16 декабря, https://www .imgix.net/980519RA_McRaeC_RA_mkl_cm101-1.jpg?fit=scale&fm=pjpg&h=528&ixlib=php-3. 3.1&q=70&w=780&wpsize=entry-main 16 декабря 2021 г. Субару

  • Добро пожаловать в

    Subaru Motorsports USA — это подразделение Subaru, занимающееся спортивными соревнованиями в США, задачей которого является тестирование и проверка возможностей автомобилей Subaru в этапном ралли, ралли-кроссе, попытках установления рекордов, гонках по пустыне и многом другом. С момента своего создания в 2001 году как Subaru Rally Team USA команда выиграла более 100 соревнований по ралли и ралли-кроссу, 14 из 16 последних национальных чемпионатов США по ралли и командные чемпионаты по ралли-кроссу в 2019 году.и 2021.

Субару Техника Интернэшнл

  • Субару Техника Интернэшнл

    Subaru Tecnica International — глобальное подразделение Subaru, занимающееся автоспортом и производительностью. С 1988 года STI изучает и применяет технологии автоспорта и разработки транспортных средств для модернизации и усовершенствования автомобилей Subaru — как для профессиональных гонок, так и для захватывающих выступлений на любимой проселочной дороге или в сложных поворотах.

  • Прошлые автомобили STI

    2021 WRX СТИ

    WRX STI 2021 олицетворяет международную философию сбалансированной инженерии Subaru Tecnica — волнующая мощность, контролируемая интуитивно понятным управлением. Двигатель SUBARU BOXER с турбонаддувом и интеркулером большой емкости развивает мощность 310 лошадиных сил, крутящий момент 290 фунт-футов и захватывающее дух ускорение. Желтые 6-поршневые передние и 2-поршневые задние тормоза Brembo, быстродействующее рулевое управление и спортивная подвеска позволяют преодолевать самые сложные повороты. Для еще большего контроля управляемый водителем межосевой дифференциал (DCCD) использует полностью электронную систему управления для изменения распределения крутящего момента между передними и задними колесами для более быстрой и плавной реакции. Мультимедиа SUBARU STARLINK со стандартным Apple CarPlay 9Интеграция 0461 ® и Android Auto обеспечивает звуковое сопровождение.

  • Прошлые автомобили STI

    2019 S209

    Первая модель S, которая будет предлагаться в США, S209 является самым мощным, управляемым и самым захватывающим автомобилем, когда-либо созданным STI. От впуска через двигатель SUBARU BOXER с турбонаддувом до трансмиссии и вплоть до выхлопа инженеры STI перенастроили WRX STI в нечто новое, с мощностью 341 л.с.0461 и время разгона от 0 до 60 миль в час менее 5 секунд . Подвеска, тормоза Brembo ® и шасси были модернизированы и модифицированы для еще лучшего прохождения поворотов, тяги и отклика. Каждая новая S-модель становится новым стандартом инженерной мысли STI, и S209 не исключение.

     

  • Прошлые автомобили STI

    Серия WRX STI 2020 года.

    Белый

    Серия WRX STI 2020 года. Белый демонстрирует привлекательные обновления как в дизайне, так и в производительности. Обладая уникальным новым цветом кузова Ceramic White и выпущенным ограниченным тиражом в 500 экземпляров, он оснащен высокопроизводительным двигателем Bilstein 9.Спортивная подвеска 0461 ® и тормоза Brembo с серебристыми суппортами для исключительного прохождения поворотов и торможения. 19-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS с матовой бронзовой отделкой и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 обеспечивают дополнительное сцепление и устойчивость. Передние сиденья Recaro ® Performance и доступ без ключа с кнопкой запуска двигателя обеспечивают последний штрих комфорта и удобства.

  • Прошлые транспортные средства STI

    2020 БРЗ ТС

    2020 BRZ tS, что означает «тюнингованный STI», еще больше продвигает знаменитую управляемость BRZ. Усиленное шасси и спортивная подвеска, разработанная STI, обеспечивают молниеносную реакцию и четкий контроль. Тормоза Brembo обеспечивают полную уверенность, а легкосплавные диски STI размером 18 x 7,5 дюймов с матовой бронзовой отделкой и летними шинами Michelin ® Pilot ® Sport обеспечивают хорошую устойчивость в поворотах. Вишневые красные акценты внутри и снаружи дают тонкий сигнал о том, что у этого BRZ есть некоторые дополнительные хитрости в рукаве.

     

Познакомьтесь с нашими водителями

Гонщики ралли-кросса

Subaru Motorsports USA входит в 2022 год как действующая команда чемпионов Nitro Rallycross, при этом Трэвис Пастрана и Скотт Спид завершают сезон 2021 года с равным количеством очков за титул пилота, а Пастрана становится чемпионом на тай-брейке.

Гонщики ралли

Ведущая раллийная программа Subaru Motorsports USA возвращается в чемпионат Американской ассоциации ралли на 2021 год с линейкой из двух автомобилей проверенных победителей ралли. Трэвис Пастрана возвращается на 19 место9 в поисках своего шестого раллийного титула вместе с товарищем по команде Брэндоном Семенюком в #180 WRX STI.

Управление запуском

Отмеченный наградами документальный сериал Launch Control следит за Subaru Motorsports USA с 2013 года, предлагая фанатам нефильтрованный, вседоступный взгляд за кулисы победившей в чемпионате команды по ралли и ралли-кроссу. Сериал возвращается в свой десятый сезон с совершенно новым форматом, в котором рассказывается о чемпионате команды 2022 года, взгляде изнутри на создание Gymkhana 2022 и диких 1983 Универсал Subaru GL Family Huckster и разработка следующего раллийного автомобиля WRX.

Subaru Motorsports США Модельный ряд автомобилей

  • Синий и золотой

    Гоночная ливрея Subaru Motorsports USA черпает вдохновение в прошлом. В течение почти двух десятилетий победившая в чемпионате команда Subaru World Rally Team использовала эффектное сочетание синей краски, золотых колес и ярко-желтой графики. Для поклонников во всем мире эти цвета являются синонимом Subaru и производительности — сегодня Subaru Motorsports USA с гордостью продолжает это наследие, обновляя его.

  • Раллийный автомобиль WRX STI VT21r

    Победитель национальных чемпионатов Американской ассоциации ралли (ARA) 2017, 2018, 2019 и 2021 годов, седан WRX STI Open 4WD Class является самым быстрым раллийным автомобилем Америки. Технический партнер Vermont SportsCar начинает с серийного WRX STI и добавляет полный каркас безопасности, гоночный 2,0-литровый двигатель SUBARU BOXER с турбонаддувом, индивидуальный пакет аэродинамики и сверхмощную раллийную подвеску, чтобы создать один из самых передовых автомобилей для уличных соревнований. мир.

  • WRX STI VT21x Суперкар для ралли-кросса

    Обладая более чем 600 лошадиными силами и ультрасовременной аэродинамикой, суперкар VT21x Rallycross представляет собой самый экстремальный вариант WRX STI. Мощность специально изготовленного двигателя SUBARU BOXER передается через секвентальную шестиступенчатую коробку передач, позволяющую переключать передачи без сцепления и разгоняться до 100 км/ч всего за две секунды, а изготовленная на заказ подвеска рассчитана на запуски, прыжки, высокие -скоростные повороты и удары колеса о колесо в соревнованиях по ралли-кроссу.

  • Airslayer STI — Джимхана 2020

    Когда Трэвису Пастране понадобился автомобиль, чтобы вывести крупнейшую в мире автомобильную вирусную видеофраншизу на новый уровень и побить рекорды подъема на холм, мы предоставили Airslayer, самый дикий WRX STI из когда-либо созданных. Gymkhana 2020 STI начинается с серийного кузова Subaru, но сбрасывает более 800 фунтов по сравнению со стандартной массой STI, с полностью закрытым салоном и полностью карбоновым кузовом. 2,3-литровый двигатель SUBARU BOXER мощностью 862 л. Доказано аэродинамической трубой, что аэродинамический пакет создает прижимную силу на высокой скорости, а активное заднее крыло позволяет Пастране регулировать положение автомобиля в воздухе.

  • Семейный Торговец — Джимхана 2022

    Новейшая машина Gymkhana Трэвиса Пастраны, созданная мастерами Vermont SportsCar, представляет собой универсал с кузовом из углеродного волокна в стиле универсала GL 1983 года. Под его изготовленным на заказ трубчатым шасси скрываются четырехцилиндровый двигатель SUBARU BOXER мощностью 862 л. 12-дюймовый цифровой дисплей на специальной синей приборной панели из углеродного волокна.

Последние новости автоспорта

2022 События

2022 События

Ралли События

18 — 19 февраля

Атланта, Мичиган

18–19 марта
Салем, Миссури

23 — 24 апреля

Шелтон, Вашингтон

20–22 мая
Портленд, Орегон

9–11 июня
Чилликот, Огайо

15–16 июля

Бетел, Мэн

19–20 августа
Детройт Лейкс, Миннесота

16 — 17 сентября

Уэллсборо, Пенсильвания

14 — 15 октября

Маркетт, Мичиган

2022 События

Соревнования по ралли-кроссу

Скоро

2022 События

События для энтузиастов, представленные Subaru

5 июня

Стаффорд Мотор Спидвей

10 июля

Рт. 66 Гоночная дорожка

7 августа

Грязная рыба

21 августа

Торгово-выставочный центр Йорка

18 сентября

Центр мероприятий NOS

22 октября

Daytona International Raceway

Стань частью команды

Найдите оригинальную экипировку Subaru, которая вам нужна, чтобы выглядеть профессионально.

Спонсоры

Субару Техника Интернэшнл

STI ®  расшифровывается как «Subaru Tecnica International», дочерняя компания Fuji Heavy Industries Ltd, занимающаяся спортивными характеристиками и автоспортом. STI ®  была основана в апреле 1988 года с целью использования арены автоспорта для продвижения продукции Subaru на рынках по всему миру. . STI ®  сотрудничает напрямую с Subaru Motorsports USA в области проектирования, разработки запчастей и разработки драйверов.

Мотюль

Motul — французская компания мирового класса, специализирующаяся на разработке, производстве и реализации высокотехнологичных моторных масел. Компания Motul USA, представленная более чем в 120 странах, была основана в 1989 в качестве дочерней компании Motul France и базируется в Южной Калифорнии. Motul признан мировым специалистом в области синтетических смазочных материалов. Помимо поддержки Subaru Motorsports USA, Motul 300V можно найти в Subaru S209, а бренд Motul сотрудничает с командой SUBARU/STI MOTORSPORT в Super GT, Subaru Tecnica International Inc. (STI) и Subaru UK.

Йокогама

Отмечая свое 50-летие в США, Yokohama Tire Corporation является североамериканским производственным и маркетинговым подразделением компании Yokohama Rubber Co., Ltd., базирующейся в Токио, Японии, которая занимается производством и продажей шин премиум-класса с 19-го века.17. Yokohama Tire Corporation, обслуживающая обширную сеть продаж по всей территории Соединенных Штатов, является лидером в области технологий и инноваций. Полная линейка продуктов компании включает в себя шины для высокопроизводительных, легких грузовиков, легковых автомобилей, коммерческих грузовиков и автобусов, а также внедорожных горнодобывающих и строительных машин. Yokohama поставляет Subaru Motorsports USA шины для соревнований по гравийному ралли для использования командой в программе Американской ассоциации ралли.

Вермонт Спорткар

Компания Vermont SportsCar, основанная в 1998 году опытным штурманом и производителем раллийных автомобилей Лэнсом Смитом, является домом для программ Subaru Motorsports USA по ралли и ралли-кроссу. Компания производит, продает и сдает в аренду раллийные автомобили Subaru водителям и командам по всему миру. Vermont SportsCar готовит и обслуживает автомобили команды для Subaru Motorsports USA и управляет всеми операциями команды по ралли/ралли-кроссу со своего предприятия в Милтоне, штат Вермонт.

Грязная рыба

Школа ралли DirtFish, расположенная в 30 минутах езды к востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, предоставляет программы для получения максимального опыта ралли и уверенности за рулем. Будь то развлечение, улучшение навыков вождения, изучение передовых методов ралли или корпоративное мероприятие, будьте готовы раскачивать грязь и скользить боком!
 
Наши студенты, от новичков до опытных ветеранов, поощряются к максимальному раскрытию своих способностей.

КЮЛ

KÜHL стремится продемонстрировать, как оригинальные идеи приводят к созданию лучшей одежды для активного отдыха. Восемьдесят процентов тканей KÜHL запатентованы — они создают многие ткани сами. Компания считает себя мастерами по пошиву одежды, и это касается каждой ткани, которую они используют. В KÜHL есть собственные группы по изготовлению моделей и образцов, которые сосредоточены на всех компонентах и ​​каждом элементе дизайна и конструкции отличного продукта. Этот подход «Создано для цели, а не для цены» является принципом, который влияет на все действия в KÜHL.

мыBoost

Wilson Electronics, LLC, штаб-квартира WilsonPro и weBoost, является лидером на рынке технологий усиления сотового сигнала, предназначенных для обеспечения покрытия беспроводной сети для всех и везде. Каждый усилитель одобрен FCC для усиления сигнала всех основных операторов связи для всех сотовых устройств, что значительно улучшает покрытие сотовой связи в домах, автомобилях и коммерческих зданиях. Компания разрабатывает и производит усилители сигнала сотовой связи, антенны и сопутствующие компоненты уже более 20 лет, создавая обширный портфель интеллектуальной собственности, связанной с архитектурами повторителей и усилителей мобильных телефонов. Вся продукция Wilson Electronics разрабатывается, собирается и тестируется в США.

РЕКАРО

RECARO Automotive Seating десятилетиями устанавливает стандарты автомобильных сидений, представив первое спортивное сиденье для автомобилей в 1965 году. композитный дизайн также исходит от RECARO. Среди клиентов RECARO Automotive Seating известные мировые производители автомобилей и коммерческого транспорта. Благодаря розничным продажам компания также предоставляет конечным клиентам автокресла, а клиентам, занимающимся автоспортом, — гоночные корпуса.

Subaru Сертифицировано Столкновение

Subaru Certified Collision Network гордится тем, что спонсирует Subaru Motorsports USA. Сертифицированные центры аварийно-спасательных служб Subaru, открытые в 2018 году, предоставляют надлежащее обучение и оборудование, необходимое для восстановления вашего автомобиля до исходных заводских характеристик, включая возможность точной повторной калибровки компонентов технологии помощи водителю Subaru EyeSight ® . Сертифицированные центры аварийно-спасательных служб Subaru также используют проверенную пригодность и качество оригинальных запчастей Subaru для замены, чтобы гарантировать, что ваш Subaru будет возвращен в состоянии, близком к новому, наряду с защитными возможностями, которые в первую очередь обеспечили вашу безопасность. Никто не может помять машину так, как гонщик, и сертифицированная сеть аварийно-спасательных служб Subaru с радостью поможет в ремонте.

Колеса KMC

Компания KMC Wheels, основанная в 1982 году, является ведущим производителем высокопроизводительных колес для легковых и грузовых автомобилей, а также внедорожников. KMC, которой доверяют некоторые из самых громких имен в области силового спорта, известна своими проверенными в гонках технологиями и неустанной приверженностью инновациям.

Колеса

KMC производятся компанией Wheel Pros и продаются более чем в 20 странах на четырех континентах через сеть из более чем 25 000 авторизованных дилеров. Это один из крупнейших в мире поставщиков фирменных нестандартных дисков, высокопроизводительных шин и сопутствующих аксессуаров для автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.

 

 

 

Тройной R

Разработанная с учетом бескомпромиссных требований рынка профессионального автоспорта, линейка фонарей Triple-R устанавливает стандарт в области вспомогательных фар дальнего света. Продукция Triple-R демонстрирует непревзойденное качество как по своим световым характеристикам, так и по надежности, что является результатом исключительного дизайна, бескомпромиссного подхода к выбору компонентов и превосходного качества сборки, обеспечиваемого собственным производством в Великобритании. Используя новейшие и самые сложные технологии, ассортимент осветительных приборов может похвастаться световыми решениями мирового класса для автоспорта, а также широким ассортиментом светодиодных фар дальнего света для дорог и бездорожья.

 

 

 

Пеплинк

Peplink — лидер в области решений SD-WAN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *