Технические характеристики Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
См. также Более полные габаритные размеры и размера салона для всех видов кузова
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)
ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214
ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».
На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.
Параметры
| ВАЗ-21213
| ВАЗ-21214 |
Кузов | Цельнометаллический, несущий, двухобъемный | |
Число дверей | 3 | |
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) | 4-5 (2) | |
Снаряженная масса, кг | 1210 | |
Грузоподъемность, кг | 400 | |
Полная масса, кг | 1610 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм: | ||
| 221/228 | |
| 213/220 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||
| 400 | |
| 1490 | |
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м | 5,5 | |
Максимальная скорость*, км/ч: | ||
| 137 | |
| 135 | |
Время разгона* с места до 100 км/ч, с: | ||
| 19 | |
| 21 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % | 58 | |
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м: | ||
| 40 | |
| 90 | |
| ||
Расход топлива* на 100 км пути не более, л: | ||
| 8,3 | 8,3 |
| 11,5 | 11,2 |
| 10,3 | 10,2 |
Двигатель
Параметры | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21214** |
Тип | Четырехтактный бензиновый | Четырехтактный бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82х80 | 82х80 |
Рабочий объем, л | 1,69 | 1,69 |
Степень сжатия | 9,3 | 9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л. | 58,0 (78,9) | 59,5 (80,9) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин | 5200 | 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто) | 127 (12,9) | 127,5 (13,0) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин | 3000 | 4000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин | 750–800 | 820–880 |
Система питания | С карбюратором | Распределенный впрыск |
Топливо | Бензин с октановым числом 92–95 | Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95 |
Зажигание | Бесконтактная | Микропроцессорная |
Начальный угол опережения зажигания, градус | 1±1° | Регулировке не подлежит |
Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Коробка передач | Механическая; пять передач переднего хода, |
Передаточные числа коробки передач: | |
| 3,67 |
| 2,1 |
| 1,36 |
| 1 |
| 0,82 |
| 3,53 |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой |
Передаточные числа раздаточной коробки: | |
| 1, 2 |
| 2, 135 |
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) | С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей |
Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) | Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками |
Главная передача (переднего и заднего мостов) | Коническая, гипоидная |
Передаточное число главной передачи | 3,9 |
Привод передних колес | Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Привод задних колес | Полуосями, проходящими в балке заднего моста |
Подвеска, ходовая часть
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Колеса: | Дисковые штампованные или из легких сплавов |
Размер обода | 127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов) |
Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска | 58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов) |
Шины | Диагональные или радиальные |
Размер шин | 175-406 (6,95-16) – диагональные; |
Рулевое управление
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
Передаточное число рулевого механизма | 16,4 (14,5) |
Рулевой привод | Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом |
Тормозная система
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная |
Передний тормоз | Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой |
Задний тормоз | Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз | С тросовым приводом на колодки заднего тормоза |
Электрооборудование
Схема электрооборудования | Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумулятор | Емкостью 55 А.![]() |
Генератор | Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1 |
Стартер | Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт |
* Замеряется по специальной методике.
** Существуют различные модификации.
Отличительные технические параметры длиннобазовых автомобилей Нива
ВАЗ-2129, 2129-01, 2130, 2131, 21312, 2131-01, 21312-01
ВАЗ-2131: история разработки и особенности конструкции
- Главная
- Статьи
- Плюс полметра: история разработки и особенности конструкции ВАЗ-2131
Автор:
Олег Полажинец
Фото: фотографии из архива производителей и автора
Казалось бы, всем хороша старая-добрая трехдверная Нива, дожившая на конвейере до нашего времени. Проходимость, доступность, дешевизна – эти плюсы «коротыша» прошли с ним через четыре с лишним десятилетия, назло экологическим нормам и тестам EuroNCAP. Однако многие автомобилисты еще в советские времена вынужденно отказывались от трехдверной машины из-за её, мягко говоря, не самой выдающейся практичности. Короткая база, всего одна боковая дверь с каждой стороны, откровенно маленький багажник – Нива не была альтернативой Жигулям, заставляя потенциального покупателя делать выбор в формате «или – или». Ведь, выбирая проходимость, нужно было явно жертвовать грузопассажирскими качествами автомобиля. И именно поэтому со временем традиционную «двадцать первую» дополнил длиннобазный пятидверный вариант, который многие владельцы ласково называют «крокодилом». Сегодня мы будем вспоминать историю разработки и особенности конструкции этой модели.
Начало
В девяностые годы на ВАЗе занимались «последней Надеждой» на однообъемник – то есть полноприводным минивэном на базе Нивы, причем эта модификация не была запланированной и, как и многое другое, появилась случайно. Скорее, это был поисковый проект, целью которого было получение ответа на вопрос, можно ли на базе обычной Нивы сделать что-то совершенно новое для завода – например, минивэн. При этом запас прочности обычной Нивы был неизвестен. Точнее, после ряда побед и достижений ВАЗ-2121 было ясно, что это удачная и крепкая машина, но выдержит ли она полуторакратную нагрузку, связанную с превращением в семиместный автомобиль с несущим кузовом?
Чтобы ответить на поставленный вопрос, из пары серийных трехдверных кузовов сварили два удлинённых на 500 мм остова будущих пятидверок, причем от каждого из «исходников» брали только половину (переднюю и заднюю соответственно). Каждый из прототипов получил весьма пафосное название – Консул и Президент. Эти ходовые макеты отличались тем, что у Консула были узкие задние двери-створки, позволявшие загрузить в кузов мешки с песком для имитации нагрузки, а у Президента их не было.
На фото: прототип под условным названием «Консул», отличавшийся наличием пары узеньких дверей-створок
Испытания прошли успешно, что удивило и самих заводчан. Ведь неожиданные положительные выводы относительно запаса прочности обычной Нивы позволили тольяттинцам заняться разработкой ВАЗ-2120, известной под названием Надежда.
В это время на ВАЗе как раз запускали опытно-промышленное производство (ОПП), но «двадцатая» модель еще была откровенно сырой – то есть находилась на стадии «пластилина» и доработок, будучи не готовой даже к мелкосерийному производству.
Двадцать девять и другие цифры
Именно поэтому на ВАЗе возникла идея не только сделать на модернизированном шасси оригинальный по компоновке одноообъемный полноприводник, но и наладить выпуск (пусть и небольшими партиями) удлинённой Нивы, которая могла бы стать настоящей мечтой дачника. Ведь дополнительные полметра в базе могли сделать этот автомобиль просторным и практичным, а сам факт одновременного существования «коротыша» и длиннобазной версии был обычным явлением для большинства внедорожников, включая таких грандов, как Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Land Rover Defender и даже «Его Величество Гелендваген».
Пять дверей и немецкий номер – ну чем не «кубик»?
Так поисковый проект постепенно превратился в мелкосерийный автомобиль под индексом 2129. От привычного нам пятидверного «крокодила» он отличался отсутствием пары задних дверей – то есть, удлинив базу и отодвинув заднее сиденье, конструкторы сохранили прежнюю «малодверность» кузова. Впоследствии к товарным экземплярам «двадцатьдевятки» прибавилась модификация 2130, отличавшаяся увеличенным бензобаком.
Создано в ОПП: в опытно-промышленном производстве ВАЗа разрабатывали очень интересные модификации
Кедр – длинная, но «малодверная» Нива
1 / 3
Кедр – длинная, но «малодверная» Нива
2 / 3
Кедр – длинная, но «малодверная» Нива
3 / 3
Справедливости ради отметим, что входить и выходить задним пассажирам было не очень удобно (передние двери ведь остались «короткими»), но зато в салоне по простору эта машина была сравнима с обычными Жигулями и даже немного превосходила их, что для внедорожника с постоянным полным приводом было неплохим достижением – особенно, на фоне «коротыша».
«Двадцать девятая» носила неофициальное название «Кедр» и выпускалась малыми сериями в ОПП АвтоВАЗа в 1992-1994 годах, а на её базе было сделано несколько экземпляров коммерческой версии под названием «Утилитер».
Недостатки трехдверной версии послужили поводом к разработке пятидверного варианта под индексом 2131, где к стандартным передним дверям прибавились задние с вертикальной форточкой и небольшим окошком в новой боковине. Еще одно отличие пятидверки от обычной Нивы – ступенька на крыше, скрывавшая сварные швы.
Здесь вставка в крыше видна особенно хорошо. Жесткость кузова на кручение – 7400 Нм/град. У «трехдверки» – 8900 Нм/град, что даже больше, чем у ВАЗ-2108!Три четверти сзади: пятидверная версия многим казалась слишком длинной, хотя такой она была только на фоне «коротыша»
«Тридцать первая» из Тольятти
В отличие от «тридцать первой» Волги из Горького, тольяттинский автомобиль получил длинную базу по сравнению с оригинальной Нивой, но сохранил утилитарную сущность ВАЗ-2121.
База «крокодила» увеличилась на полметра, в остальном же этот автомобиль оставался верен себе
Выпуск длинной Нивы в ОПП начался еще в 1995 году, а к 2009-му было произведено свыше 100 000 экземпляров «пятидверки». Сохранив несущую конструкцию, кузов получил целый ряд оригинальных деталей, но по-прежнему для изготовления длиннобазного автомобиля «коротыш» попросту распиливался пополам, после чего в центральную часть вваривались дополнительные кузовные элементы. Это кажется удивительным, но такой «полукустарный» способ в условиях опытно-промышленного производства был вполне нормальным.
Их служба и опасна, и трудна: длинная Нива была и инкассатором
Удлинение кузова на 500 мм приводило к изменению колёсной базы с 2200 мм до 2700 мм, а габаритная длина автомобиля увеличивалась до 4220 мм – то есть Нива по-прежнему оставалась в так называемом С-классе, но становилась «длинной» по меркам внедорожников.
Чтобы «распиленная» и удлиненная машина была достаточно прочной, в конструкцию всё же ввели ряд дополнительных элементов – например, усилители лонжеронов в районе растяжек передней подвески и накладки пола в местах крепления КП и раздатки.
Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым
1 / 4
Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым
2 / 4
Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым
3 / 4
Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым
4 / 4
Поскольку руль на удлинённой машине стал тяжелее, в рулевом управлении появился гидроусилитель, которым впоследствии стали оснащать и обычную «короткую» Ниву. Прежний двигатель, пусть даже и получивший по сравнению с исходником «сто граммов для храбрости», уже не «вывозил» потяжелевший до 1350 кг автомобиль, полная масса которого с грузом и пассажирами составляла уже 1850 кг. Именно поэтому в ОПП было освоено производство 1,8-литрового двигателя ВАЗ-2130, который развивал 84 л.с. и 132 Нм крутящего момента.
«Инжектор» уже 15 лет является единственным вариантом системы питания
Эта версия получила индекс 21312, а из-за тёмно-зелёного цвета и длинного кузова с относительно приземистым силуэтом машина и получила прозвище «крокодил» или «крок».
Большинство длинных Нив окрашивались в тёмно-зелёный либо белый цвет
В качестве «тяжелотопливной альтернативы» была разработана модификация 21315, под капотом которой должен был появиться барнаульский вихрекамерный турбодизель 3431 объемом 1,8 литра, однако серийным этот мотор так и не стал.
Создав «тридцать первую», конструкторы не успокоились, ведь в ОПП на базе этой модели выпускали «санитарку» ВАЗ-2131 СП с увеличенным на 300 мм задним свесом и высокой крышей.
Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом
1 / 4
Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом
2 / 4
Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом
3 / 4
Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом
4 / 4
Здесь хорошо видно, что «меднива» была асимметричной – то есть слева была одна дверь и два неопускных стекла в боковине, а справа – наоборот!
Существовала и «гражданская» версия санитарного автомобиля с «добавочными» индексами 02, 22 и 42, которая отличалась от «санитарки» обычным пятиместным салоном, а объем багажника при этом вырос до впечатляющих 1900 л. Эта «убернива» выпускалась под заказ с 1999 по 2003 год.
Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках
1 / 3
Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках
2 / 3
Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках
3 / 3
Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево
1 / 3
Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево
2 / 3
Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево
3 / 3
В 2001 году на пятом Московском автосалоне был продемонстрирован Антэл-1 – прототип переднеприводного водородного автомобиля 2131 ТЭ, который отличался от обычной длинной Нивы силовой установкой на топливных элементах.
Кроме того, на базе «тридцать первой» по заказу правительства Москвы был создан прототип двухместного переднеприводного электрофургона 2131Э. Однако в реальной жизни «крокодилы» ездили только на бензине
Пятидверный ВАЗ-2131 был заметно просторнее обычной Нивы, ведь расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 125 мм, а еще на «лонг» ставили трёхместное заднее сиденье, как у 2108. Приятным «бонусом» был и бензобак, объем которого увеличили до 65 литров.
Со временем под капотами «Крокодилов» прописался 1,7-литровый двигатель с распределённым впрыском топлива вместо традиционного карбюратора, однако в остальном «тридцать первая» осталась верна себе, не получив в процессе конвейерной эволюции ни подушек безопасности, ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников. Концепция машины была простой и незатейливой – та же Нива, только длиннее и просторнее.
Передняя панель пятидверки ничем не отличалась от «торпедо» короткой версии
Со временем салон стал немного современнее, но…
…даже новая комбинация приборов в «переднеприводном стиле» не могла скрыть истинный возраст исходной модели
Частокол рычагов и типичные «жигулёвские» кнопки словно переносят обитателей салона в конец семидесятых годов
До 2006 года пятидверный автомобиль официально обозначался как ВАЗ-2131, после – как LADA 4×4 5D. Сохранив особенности эргономики водительского места, созданного в первой половине семидесятых годов, эта машина пронесла сквозь годы и «исторические» выгоды для обитателей второго ряда – собственные двери, запас в ногах из-за длинной колёсной базы и более удобное заднее сиденье.
Что касается геометрической проходимости, то она по сравнению с «короткой» Нивой ухудшилась, что совсем неудивительно, ведь прибавка длины пришлась как раз на расстояние между осями.
Там, где длинная Нива пасовала перед бездорожьем, большинству нормальных водителей уже всё равно было делать нечего
Однако она осталась вполне достаточной для того, чтобы преодолеть раскисшую грунтовку п» дороге на дачу, ведь трансмиссионный потенциал автомобиля не изменился. Еще один «минус» – увеличившийся радиус разворота, что по меркам класса тоже было абсолютно нормальным явлением.
На загородных шоссе длиннобазный автомобиль чувствовал себя словно рыба в воде
Пятидверка превратилась из мелкосерийного проекта, созданного силами ОПП, в полноценный серийный автомобиль: в 2006 году было выпущено около 30 тысяч «коротышей» и более 11 тысяч пятидверных автомобилей LADA 4×4, а к 2009-му общее количество выпущенных «крокодилов» достигло 100 000 экземпляров. Уже свыше четверти века эта модель присутствует в модельной гамме завода, однако в начале этого года появилась информация, что из-за относительно низкого спроса и наличия более современной «пятидверной альтернативы» в виде бывшей «Шнивы» в конце 2021-го производство Lada Niva Legend 5D (а именно так сейчас официально называется ВАЗ-2131) будет прекращено. Официального подтверждения АвтоВАЗа относительно судьбы «тридцать первой» пока нет, однако с экономической точки зрения отправка пятидверки на пенсию первой выглядит вполне логично.
Опрос
Как вы относитесь к «длинной» Ниве?
Ваш голос
Всего голосов:
внедорожник
Россия
история
Новые статьи
Статьи / История
Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, в…
228
0
3
19.11.2022
Статьи / Практика
Красный – цвет опасный: можно ли смешивать тормозные жидкости разных типов и цветов
Тормозная жидкость в машине может закончиться слишком неожиданно прямо в дороге – например, из-за протечки суппорта или порванного тормозного шланга. И в этом случае возникает вопрос: а каку…
438
0
1
18.11.2022
Статьи / Практика
Не течет: как распознать некачественную стеклоомывающую жидкость до начала морозов
Многие дальновидные и хозяйственные автовладельцы любят создавать запас расходников, дабы при необходимости быть уверенным, что нужное уже имеется в гараже или багажнике. Однако при покупке…
1541
2
1
17.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
16633
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
13652
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10748
26
30
10.08.2022
1995 Лада 2131 1.7 (79 лс)
1995 Лада 2131 1.7 (79 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты
Главная >> Авто каталог >> Лада >> 2131 >> 1995 2131 >> 1.7 (79 лс)
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Lada Lada 2131 1995 2131 1,8 (82 л. с.) 1,7 (79 л.с.)
Какой тип кузова, Лада 2131? | Внедорожник, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Лада 2131 1.7 (79 лс)? | 12,1 л/100 км 19,44 миль на галлон США 23,35 миль на галлон Великобритании 8,26 км/л |
Скорость автомобиля, 1995 2131 1.7 (79 лс)? | 132 км/ч | 82,02 миль/ч 0-100 км/ч: 25 сек 0-60 миль/ч: 23,8 сек |
Сколько мощности, Лада 2131 Внедорожник 1995 1,7 (79 л.с.)? | 79 л.с., 127 Нм 93,67 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Лада 2131 Внедорожник 1995 г. 1.7 (79 лс)? | 1,7 л 1690 см 3 103,13 куб. в. |
Сколько цилиндров, 1995 Лада 1.7 (79 лс)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Лада 2131 Внедорожник 1995 1.![]() | Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. |
Какова длина этого автомобиля, внедорожник Lada 2131 1995 года выпуска? | 4240 мм 166,93 дюйма |
Насколько широк автомобиль, внедорожник Lada 2131 1995 года выпуска? | 1680 мм 66,14 дюйма |
Какая снаряженная масса, 1995 Лада 2131 1,7 (79 л.с.)? | 1370 кг 3020,33 фунта. |
Какая полная масса Лада 2131 1995 1.7 (79 лс)? | 1870 кг 4122,64 фунта. |
Сколько места в багажнике, внедорожник Lada 2131 1995 года выпуска? | 265 л 9,36 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1995 Лада 2131 1.7 (79 лс)? | 5, manual transmission |
- Lada
- Lada 2131
- 1995 2131
- 1.8 (82 Hp)
- 1.7 (79 Hp)
- 1995 2131
- Lada 2131
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes- BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Сравнение
Общая информация | Бренд Бренд | Бренд 9018 | .![]() | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | 2131 | ||||||||
Генерация | 2131 | ||||||||
Модификация (двигатель) | 1,7 (79 HP) | ||||||||
. Начало на производстве | |||||||||
. Начало на производство | |||||||||
. Начало производства.0018 | 1995 year | ||||||||
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | ||||||||
Body type | SUV | ||||||||
Seats | 5 | ||||||||
Doors | 5 | ||||||||
Performance specs | |||||||||
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 12,1 л/100 км 19,44 миль на галлон США 23,35 миль на галлон Великобритании 8,26 км/л | ||||||||
Fuel Type | Petrol (Gasoline) | ||||||||
Acceleration 0 — 100 km/h | 25 sec | ||||||||
Acceleration 0 — 62 mph | 25 sec | ||||||||
Acceleration 0 — 60 mph (Calculated Auto-Data.![]() | 23,8 с | ||||||||
Максимальная скорость | 132 км/ч 82,02 миль/ч | ||||||||
Отношение веса к мощности | 17,3 кг/л.с., 57,7 л.с./т | ||||||||
Соотношение веса к перевороту | 10,8 кг/нм, 92,7 нм/тонна | ||||||||
Двигатели | |||||||||
POWER | 79 | ||||||||
Power | 79 HP @ 520016. | ||||||||
Мощность на литр | 46,7 л.с./л | ||||||||
Крутящий момент | 127 Нм при 3200 об/мин. 93,67 фунт-фут. при 3200 об/мин. | ||||||||
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | ||||||||
Объем двигателя | 1690 см 3 103,13 куб. дюймов | ||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||
Расположение цилиндров | Рядный | ||||||||
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма | ||||||||
Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма | ||||||||
Степень сжатия | 9,3 | ||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||||||||
Fuel System | Carburettor | ||||||||
Engine aspiration | Naturally aspirated engine | ||||||||
Valvetrain | OHC | ||||||||
Space, Volume and weights | |||||||||
Kerb Вес | 1370 кг 3020,33 фунта. ![]() | ||||||||
Макс. вес | 1870 кг 4122,64 фунта. | ||||||||
Максимальная нагрузка | 500 кг 1102,31 фунта. | ||||||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 265 л 9,36 куб. футов | ||||||||
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона | ||||||||
Размеры | |||||||||
Длина | 4240 мм 166,93 дюйма | ||||||||
Ширина | 1680 мм 66,14 дюйма | ||||||||
Высота | 1640 мм 64,57 дюйма | ||||||||
Колесная база | 2700 мм 106,3 дюйма | ||||||||
Передняя гусеница | 1430 мм 56,3 дюйма | ||||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1400 мм 55,12 дюйма | ||||||||
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |||||||||
Drive Wheel | Все колесный привод (4×4) | ||||||||
Количество передач и тип передач | 5 передач, ручная коробка | ||||||||
Передняя подвеска | COIL Spring | Spring | Spring | COIL SPRIN | |||||
Передние тормоза | Дисковые | ||||||||
Задние тормоза | Барабанные | ||||||||
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная система) | ||||||||
Тип рулевого управления | Червячный редуктор | ||||||||
Размер шин | 175/80 R16 | ||||||||
9 |
Body type | SUV |
---|---|
Мощность | 83 Hp |
Engine Displacement | 1700 cm3 or 1.7L or 103.7 cu-in |
Color | brown |
Transmission Gearbox | Manual |
Fuel Type | Gasoline |
Drive Wheel | 4WD |
Пробег | 8160 миль |
VIN | XTA213100J0 **** 16 |
ЦЕНА (OUT DATE) | |
(OUT) | |
.0018 | $8428 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова у Лады 2131 4X20 8 НИВА? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, Лада 2131 4Х4 НИВА 2131 2018? | 9,9 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2018 Лада 2131 4X4 NIVA 1.![]() | 137 км/ч, 0-100 км/ч: 19 сек |
Сколько мощности, Лада 2131 4Х4 НИВА 2018 Внедорожник 1,7 МТ Люкс (83 лс)? | 83 л.с. |
Какой объем двигателя, 2018 Лада 2131 4X4 НИВА Внедорожник 1.7 МТ Люкс (83 лс)? | 1,7 л или 1690 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, Лада 2131 4X4 НИВА внедорожник 2018? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, Лада 2131 4Х4 НИВА 2131 2018? | Полный привод (4×4) |
Как долго этот автомобиль, 2018 Lada 2131 4X4 NIVA 1.7 MT Luxe? | 4240 мм |
Насколько широк автомобиль, Лада 2131 4X4 НИВА 2018 Внедорожник 1.7 МТ Люкс (83 лс)? | 1680 мм |
Какая полная масса, 2018 Lada 2131 4X4 NIVA SUV 1.7 MT Luxe (83 Hp)? | 1850 кг |
Сколько места в багажнике Лада 2131 4Х4 НИВА внедорожник 2018? | 420 л |
Общая информация | ||
---|---|---|
Наименование комплектации | Luxe 1.![]() | |
Пункт начала Год | 2018 | |
Конечный год | 2019 | |
Привод | Весь колес | 5-ступенчатая механическая |
Объем двигателя, см3 | 1690 | |
Название рамы | 2131 | |
Max speed | 137 | |
Clearance, mm | 220 | |
Manufacturing country | Russia | |
Diler name | 1.7 MT 4WD Luxe 21310-52-040 | |
Двери | 5 | |
Гарантия | 2 года или 50 000 км пробега | |
Технические характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | ||
Engine name | VAZ-21214 | |
Fuel | Petrol (Gasoline) | |
Engine type | In-line, 4-cylinder | |
Has turbo | no | |
Max Power, HP | 83 | |
MAX Power RPM, RPM | 5000 | |
MAX Power, HP (KWT) / RPM | 83 (61) / 500092020202020 | |
129 | ||
MAX TOUPER RPM, RPM | 4000 | |
MAX TORUPE, N*M (кг*M) / ОБМ | 129 (13) / 4000 | 129 (13) / 4000 | . |
Engine additional info | distributed fuel injection | |
Fuel consumption | ||
City | 12.1 | |
Country side | 8.3 | |
Combined | 9.9 | |
Transmission | ||
Main gear ratio | 3.9 | |
Steering | ||
Power steering | yes | |
Steereing gear type | Worm gear | |
Размеры | ||
Размеры рамы | ||
Наружная длина, мм | 4240 | |
Exterior width, mm | 1680 | |
Exterior height, mm | 1640 | |
Interior dimensions | ||
Capacity | 5 | |
Seat rows | 2 | |
Размеры шасси | ||
Колесная база, мм | 2700 | |
Расстояние между колесами спереди | 1440 | 1420 |
Front overhang | 705 | |
Rear overhang | 835 | |
Weight and permissible load | ||
Mass, kg | 1425 | |
Max capacity | 425 | |
Макс.![]() | 1850 | |
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза | 300 | |
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза | 600 | |
Volumes | ||
Fuel tank capacity, l | 65 | |
Trunk volume | 420 | |
Other | ||
Special equipment | Daytime running lights, upgraded подвеска | |
Addinfo | Молдинги боковых дверей | |
Характеристики подвески | ||
Характеристики подвески | ||
Front stabilizer | yes | |
Front suspension | Independent on double wishbones | |
Rear stablilizer | yes | |
Rear suspension | Dependent, spring loaded | |
Wheel rims | ||
Алюминиевый диск | да | |
Шины | ||
Передние колеса | 175/80 R16 | |
Rear wheels | 175/80 R16 | |
Brakes | ||
Front brake | Discs | |
Rear brake | drum brakes | |
Exterior | ||
Фары | ||
Галогенные фары | Да | |
Передние туманы | Нет | Стоп | NO | Стоп | NO | .![]() |