Р0231 ошибка форд фокус 2: Решение проблемы кода неисправности P0231: расшифровка, причины, сброс

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P0231: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0231
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0231
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0231 звучит как «низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Secondary Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0231

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0231, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует вторичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение упадет ниже определенного порогового значения, будет установлен код неисправности DTC P0231, который определяется как низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0231 считается серьезной.   Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0231

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0231:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0231.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0231 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0231 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • GMC Sierra
  • Hyundai
  • Kia
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P0237, P0470, P0472, P0603, P0693, P069E, P1000, P1280, P1690, B1362.

Видео

Низкий уровень вторичной цепи топливного насоса

Определение кода P0230

Неисправность первичной цепи топливного насоса

Что означает код P0230 к топливному насосу, когда он включен или выключен

Что вызывает код P0230?

  • Модуль управления двигателем (ECM) определяет напряжение первичной цепи топливного насоса, как указано ниже, от реле топливного насоса до ECM

  • Основной источник питания реле топливного насоса может быть низким из-за перегоревшего предохранителя топливного насоса или плавкой вставки, либо из-за короткого замыкания топливного насоса или цепи

Каковы симптомы кода P0230?

  • Загорится индикатор Check Engine

  • Топливный насос может выйти из строя, если топливный насос и реле неисправны

  • Двигатель может не запускаться из-за отсутствия работы топливного насоса

Как механик диагностирует код P0230?

  • Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра для подтверждения проблемы

  • Стирает коды DTC, чтобы проверить, возвращается ли проблема

  • Проверяет предохранитель топливного насоса или плавкую вставку на предмет перегорания

  • Проверка напряжения первичной цепи реле топливного насоса на соответствие напряжению аккумуляторной батареи

  • Проверка сопротивления первичной цепи реле топливного насоса на обрыв цепи

Распространенные ошибки при диагностике кода P0230

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы предотвратить ошибочный диагноз:

Насколько серьезен код P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса и может привести к невозможности запуска

  • Низкое напряжение батареи может привести к срабатыванию кода, если напряжение упадет ниже указанного уровня

  • Топливный насос может потреблять слишком много энергии и вызывать состояние низкого напряжения

Какой ремонт может исправить код P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя топливного насоса или плавкой вставки, а также замена топливного насоса
  • Замена реле бензонасоса
  • Замена топливного насоса только

Код P0230 срабатывает при низком напряжении в главной цепи питания реле топливного насоса. ECM контролирует это напряжение, чтобы определить, не падает ли оно ниже заданного значения.

Если присутствуют коды P0231 или P0232, то сначала выполните точечные тесты для этих кодов, чтобы сузить область отказа на вторичной стороне цепи топливного насоса.

Нужна помощь с кодом P0230?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

P0231

коды неисправностей

Больше никаких залов ожидания! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0231.

РАСПИСАНИЕ P0231 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт

P0231 Топливный насос Вторичный (обратная связь) Схема Низкого напряжения

OBD-II Кодекс неисправности Технический описание

Статья по

DALE Toalston
Сертифицированный техник

. What Pula Pulce Supare). это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.

Топливный насос питается от реле топливного насоса. Когда PCM (модуль управления трансмиссией) активирует реле топливного насоса, на топливный насос подается напряжение, и он создает давление в топливной системе. На некоторых автомобилях имеется обратная связь по цепи питания топливного насоса. Это просто цепь, соединенная с подачей напряжения на топливный насос. Стык обычно располагается рядом с PCM.

 

PCM контролирует эту цепь обратной связи, чтобы убедиться, что на топливный насос подается надлежащее напряжение. Когда он активирует реле топливного насоса, он ожидает увидеть напряжение аккумулятора в цепи обратной связи. Если он видит, что напряжение слишком низкое или вообще отсутствует, он может установить P0231.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0231 могут включать:

  • Не заводится Запуск и остановка
  • Осечка
  • Недостаточная подача топлива

Причины

Возможные причины кода P0231 включают:

  • Неисправность реле FP (топливного насоса)
  • Перетирание жгута, вызывающее разрыв в цепи питания топливного насоса
  • Ослабленные/поврежденные разъемы
  • Обрыв в цепи обратной связи
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за замыкания на массу

ПРИМЕЧАНИЕ. Если нет жалоб на управляемость и сохранен код P0231, подозревайте обрыв в цепи обратной связи между соединением и PCM. Попробуйте найти его, прежде чем приступать к сложному ремонту. Если транспортное средство заводится и работает, а жалоб на управляемость нет, подозревайте обрыв в цепи обратной связи между PCM и местом соединения с цепью напряжения питания топливного насоса. Ремонт по мере необходимости.

Если автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте, нет ли короткого замыкания на массу в цепи питания топливного насоса. Для этого снимите реле FP, а затем проверьте сопротивление между цепью подачи напряжения на разъеме топливного насоса и массой. Если у вас небольшое сопротивление, указывающее на короткое замыкание на массу, отсоедините топливный насос и проверьте еще раз. Если он показывает высокое или бесконечное сопротивление после отключения топливного насоса, замените закороченный топливный насос. Если после отключения топливного насоса сопротивление по-прежнему низкое, устраните короткое замыкание в цепи питания FP 9.0005

Если проверка сопротивления показывает, что цепь питания топливного насоса в порядке, повторите проверку между предохранителем FP и реле FP. Где-то должно быть короткое замыкание. Проверьте, не истирается ли жгут проводов в определенных местах. Ремонт по мере необходимости. Если предохранитель топливного насоса не перегорел, и автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, снимите предохранитель и проверьте наличие напряжения на предохранителе. Затем проверьте, проходит ли напряжение от предохранителя к реле FP, переустановив предохранитель FP и проверив напряжение батареи на реле FP. Если на предохранитель FP или реле FP не подается напряжение, топливный насос не будет работать. Найдите обрыв в цепи и при необходимости устраните его. Если и предохранитель FP, и реле FP имеют достаточное напряжение, снимите реле FP и установите перемычку с предохранителем, чтобы замкнуть цепь подачи напряжения FP (обычно это делается путем перемыкания клемм 30 и 87 в большинстве реле — проверьте схему подключения, чтобы быть уверенным). Если топливный насос работает, замените неисправное реле FP и повторите проверку. Если топливный насос не работает, проверьте наличие напряжения (с подключенной перемычкой или путем включения и выключения ключа зажигания с установленным реле FP) на разъеме топливного насоса на топливном баке. Если напряжение присутствует, убедитесь, что цепь заземления не повреждена. Если оба в порядке, замените топливный насос. Если напряжение на топливном насосе отсутствует при установленной перемычке с предохранителем, устраните разрыв в цепи питания топливного насоса.

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • 2009 chevy 1500 5.3 flex Fuel код p0231 + p0693
    привет. Топливо. Никогда не было проблем с грузовиком. на днях я получил код p0231 + p0693 .. Я заменил аккумулятор, и никаких изменений .. теперь вот кикер. Я посмотрел в отсек предохранителей под капотом, чтобы проверить предохранитель и реле топливного насоса и th …
  • 2003 F250 Xlt v10 проблема остановки и B1362 P1000 и P0231
    2003 F250 XLT 6.8 v10 переданы 4 механикам, включая дилера Ford, и Knowone может выяснить, что не так с моим грузовиком. У меня внезапно выключается, когда я за рулем. Я останавливаюсь, ставлю на паркинг и снова включаю. Проблема в том, что индикатор проверки двигателя загорается, когда он глохнет, но гаснет после поворота…
     
  • P0231 и P069E 2010 Chevrolet Silverado 5.3
    У вас есть Chevrolet Silverado 5.3 2010 года, который просто встал и заглох. Завелся нормально, проблем не было, но как-то вечером решил завести, но ничего. Вращается снова и снова и снова, но звучит так, как будто нет топлива. Включите сканер OBDII, и появятся следующие 2 кода: P0231 и P069.E. Подробности на сканере говорят, что топливный насос второй…
     
  • 2005 Ranger 4.0 SOHC P0231 & P0232 & P1000
    Новый отремонтированный двигатель сначала работал нормально, это продолжалось несколько недель
    Примерно через неделю установки двигатель сразу завелся и заглох через 3 секунды.
    Хорошо, есть хороший импульс от форсунок, протестированы 3 из них с нулевым светом и есть отличная искра на свечах при запуске, теперь после очистки PCM и c …
     
  • 2003 Ford Expedition p0231
    у меня код p0231. машина заглохла, когда моя жена едет по дороге. я добрался туда, и он сразу же завелся, поэтому я поехал домой, и он снова потерял мощность, но я сбросил газ, и он продолжал работать. Я читал код, и мне кажется, что чаще всего это реле бензонасоса. будет ли так работать реле? есть идеи…
  • 2000 f250SD, 00 7,3 ошибки pcm P1280, P0472, P0237, P1690, P0231, P0603, P0470
    Привет всем.
    У кого-нибудь есть какие-либо советы для меня. Я не могу связаться с PCM с помощью VMM2. Не могу подключиться ни к одному модулю. Предохранители все в порядке. Я сделал тесты напряжения на порту OBD2. Кажется, все в порядке. Теперь самое интересное: с помощью более старого диагностического прибора я могу обнаружить некоторые коды DTC, в основном…
  • Ford Explorer p0231 2002 года выпуска, код
    У меня есть Ford Explorer XLT v6 4.0 2002 года выпуска. Около 2 или 3 месяцев назад мне заменили топливный насос, примерно через неделю загорелась лампочка «скоро обслуживание двигателя».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *