А вы не хотели бы узнать размеры пыльников шруса ваз
Размеры пыльников шруса от всех автомобилей ваз..
Здравствуйте уважаемые, читатели авто блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена размерам пыльников шруса автомобилей ВАЗ. В современной автомашине все ответственные соединения и узлы защищены либо сальниками от выхода масла, либо различной резиной, защищающими соединения от воздействия внешней среды.
Резинотехнические изделия используются и в гидравлических системах: системе тормозов; системе гидропривода сцепления; гидроусилителе рулевого управления. Это, например: манжеты цилиндров гидропривода, также наружные, внутренние пыльники шруса ваз автомобилей различных размеров и конструкций.
Для выполнения ремонта цилиндров гидропривода имеются различные по размеру ремкомплекты ваз, которые снабжены полным набором всего необходимого для замены.
Как правило, резинотехнические изделия ваз имеют небольшую стоимость на фоне стоимости защищаемых ими деталей, поэтому качество изготовления резины важно для каждого автомобилиста.
Например износ манжет в гидроцилиндрах приводов автомобиля в основном вызван тем, что тормозная жидкость, используемая для их работы гигроскопична, и притягивает влагу, а с ней и пыль. Все это постепенно накапливается в гидравлических цилиндрах, и подобная смесь начинает работать как абразив, изнашивая и уплотнительные манжеты, и зеркало самого цилиндра.
Поэтому так важно не тянуть с ремонтом цилиндров тормозной системы или привода сцепления. Производите замену изношенных резиновых манжет сразу при появлении первых признаков неудовлетворительной работы гидроцилиндров или их подтекании.
Знаете ли вы, автолюбитель, что старую грязную тормозную жидкость сначала необходимо поменять. А уже затем устанавливать перебранный цилиндр и выполнить прокачку системы от попавшего в нее воздуха.
Перед проведением замены изношенных пыльников и манжет гидроцилиндра необходимо убедиться, что его зеркало не имеет следов износа, в противном случае замена спасет лишь на не совсем продолжительное время. При износе зеркала гидроцилиндра он подлежит замене целиком.
Как известно большинство неисправностей в подвижных соединениях связано с появлением трещин или разрывов на поверхности защит резиновых. Это пыльники на приводах полуосей, шаровых опор, соединений рулевой трапеции, гофр рулевой рейки, также передней и задней стойки и.т.д.
Порванный резиновый пыльник шруса начинает пропускать в соединение воду, дорожную грязь, что в разы сокращает срок эксплуатации узла автомашины. Помимо этого соединения имеют приличную стоимость, поэтому: состоянию наружных, внутренних пыльников «гранаты» необходимо уделять особое внимание.
Стоит сразу же осмотреть состояние пыльников, например ШРУСОВ при проезде подозрительного препятствия, когда вы услышали какой либо скребущий звук снизу автомобиля.
Если при осмотре вы увидите, что резину «гранаты» чем то зацепило, и он получил разрыв, то доехать до гаража можно намотав сверху «гранаты» полиэтиленовый пакет или пару пакетов. Далее надо закрепить концы изолентой или скотчем или любым подручным материалом. Так вы сохраните ШРУС «гранату» от попадания грязи. В обратном случае все закончится либо его снятием, разборкой и промывкой, либо вообще дорогой заменой узла.
При порванном пыльнике шруса автомобиля вам необходимо подобрать по размеру новый чехол и выполнить его дальнейшую замену.
Всегда необходимо учитывать «родные» размеры, которые соответствуют и диаметру стержня полуоси и наружному диаметру гранаты шруса. Если установить похожую резиновую защиту на «гранату», то при несовпадении диаметров хомуты не смогут гарантированно зажать пыльник в месте соединения. В результате будет наблюдаться подсос пыли, также попадание воды в шарниры «гранаты».
Далее автолюбитель смотрим фото чехлов «гранат» и их размеры…
Фотографии и размеры пыльников шруса автомобилей ваз:
Слева внутренний пыльник гранаты, справа наружный
Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных семейства автомобилей ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 имеют конструкторские номера:
- чехол внутреннего шарнира 2108-2215068; размер 2х8х7,5 см
- чехол наружного шарнира 2108-2215030; размер 2х8,6х8 см
Слева внутренний пыльник шруса, справа наружный
Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных автомобиля ваз-1111 Ока, конструкторские номера:
- чехол внутреннего шарнира 1111-2215068; размер 1,7х8,5х6,5 см
- чехол наружного шарнира 1111-2215030; размер 1,7х9х6,5 см
Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний
Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива, у них конструкторские номера:
- чехол наружного шарнира 2121-2215030-01; размер 2,1х12х8,5 см
- чехол внутреннего шарнира 2121-2215068-01; размер 2х8,5х8,5
Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний
Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 1118 Калина, конструкторские номера:
- чехол внутреннего шарнира 1118-2215068Р; размер 2,2х9,2х7,5 см
- чехол наружного шарнира 1118-2215030Р; размер 2,2х9,2х7,8 см
Размеры чехлов мерил простой школьной линейкой, к тому же резина от температуры то расширяется то ссужается, поэтому погрешность измерения составляет +плюс или -минус 2 мм. Еще обратите внимание на фото: посадочные места чехлов замерил по внутреннему диаметру.
Для выполнения замены резинотехнических изделий приобретайте ремкомплекты ваз и рти от известных поставщиков, тем самым экономя деньги на качественных изделиях.
Все ремкомплекты ваз от структуры производства завода рти выполняются из высококачественной резины с комплектом добавок в строгом соответствии с технологией.
Пыльник шруса ваз 2121 размеры
Ну вот и близятся морозы, а т.к. зимой под машину лезть особого желания нет, я решил подготовить её к холодам. Собралось довольно много косяков по передней подвеске и чтобы не лазить туда по 10 раз я решил поменять всё одним махом.
Сначала про пыльники ШРУС. Стоят у меня пыльники фирмы Loebro (300396)
, откатали они 43000, сейчас все в трещинках, но не порваны, до зимы бы дотянули, а там, думаю, кирдык им был бы. Сами ШРУСы фирмы Patron, к ним претензий нет, ставил их вместе с этими пыльниками. Ну а пыльники, как мне кажется, трескаются и рвутся просто из-за того что они короче чем оригинальные VAG. У всех новых пыльников длина варьируется от 88 до 90 мм, а оригиналы за 100 мм. Ну и плюс конечно — это качество резины. По качеству резины к пыльникам Loebro вопросов нет, а вот пыльники Patron которые шли в комплекте со ШРУСами просто убожество! Из-за хомутов также многое зависит, тут снова Loebro на первом месте, хомуты из толстого металла и по ширине больше всех которые у меня есть, патроновские вообще как из консервной банки…
Покурив форумы хорошие отзывы про несколько фирм, это Loebro, GKN-Spidan и Балаковорезинотехника (нивовский пыльник).
Исходя из того что у меня был Loebro (а он самый дорогой из 3-х), забил я на GKN и приобрёл себе Балаковорезина. Сам пыльник сделан из очень хорошей резины, стенки толстые, но при этом эластичные (не удивляйтесь что пыльники кривоватые это продавец их обильно замотал пищевой плёнкой). По длине он на пару сантиметров превышает образец от Patron, малое отверстие немного меньше по диаметру, но с учётом эластичности резины натянуть его на вал не составит труда.
Хомуты может оставлю старые, в зависимости от их состояния. Итого, что имеем: 2 пыльника по 40 000 бел рупий + 4 хомутика HANS PRIES (104125546 и 101953546) 19 400 бел рупий и смазка для ШРУС 19 000 бел рупий. В сумме почти как один пыльник от Loebro)))
Теперь про остальное добро. Устали у меня рычаги подвески, думал-гадал, хотел реставрировать их, но пообщавшись с соткаводами, пришёл к выводу, что надо ставить новые, а старые потом мож реставну в качестве запаса. Рычаги выбрал фирмы 4U (AUD72910 и AUD72911)
Старые не знаю какие стоят, может увижу потом номер. Ну а раз лезу в подвеску, то нужно менять и сопутствующую хрень. Старые опоры амортизаторов на вид в среднем состоянии, лучше рассмотрю когда сниму, вродь фирмы SWAG, резина там таксешная, металл на опорах ржаветь стал со временем. По ценнику они среднего диапазона, а сейчас я забил и купил Patron (PSE4061), эти по резине на вид ничего но краской покрашены ужасной, она прямо в руках слазит с опор, ну эт ничего, покрасим, главное чтобы резина сносного качества была.
Так, что у нас дальше, а дальше рулевые наконечники. Их я тож взял на всякий случай, потому как старые вродь не шатаются, но вскрытие покажет. Помню, что при установке правого наконечника я сорвал гайку, ну так всегда бывает, думаешь вот ещё разок крутану и всё, жмёшь и тут щёлк! Писец! Вообщем, законтрил 2-й гайкой, ходит. Новые — Patron (PS1006L и PS1006R) резьба на 14мм. С виду тож середнячок, вскрою пыльники смазки добавлю, если надо.
Знаю, что в подрамнике стоят ещё родные сайленты, конечно не хотелось бы их трогать и менять на грёбаный Китай, но придётся, им давно пора. Два будет от Patron (PSE1238) и два от IMPERGOM(30651)
Не помню писал ли раньше про гену, но тут тоже был случай. Подшипники у меня там свистели, ну я начитавшись что туда подходят подшипники от «жиги» пошёл и купил их, дешевле ведь)))) Это было моей ошибкой. Воткнул я их, завёл авто и о ужОс, шум стал ещё сильнее. Разобрал я гену, а из подшипника который побольше, выдавило нафиг всю смазку и люфт был охренительный. Меньший подшипник как бы ничего, но про него далее. Я на рынок, за большим подшипником, вне впаривают IKA за 80000, т.к. всё бегом, я покупаю и в гараж, а потом думаю, дайка в нете посмотрю сколько стоит, оказывается тысяч 25, и как всегда приходят мысли ХРЕН КОГДА НА РЫНКЕ ЧТО-ТО КУПЛЮ! Поставил я IKA, он не шумит, а вот маленький проказник от жиги подвывает, поэтому приобрёл и маленький от IKA(881200)
. С геной всё!
Ну и последний товарищ на сегодня, это товарисЧ стартер! Он тоже каГбЭ поднадоел, то крутит бодренько, то захлёбывается и чуть поворачивает, думаю что конец пришёл втулкам либо с перекосом стоит, сниму и разберу, втулки заказал CARGO (B140018 и 140027). За всё вышло 791 500 бел рупий
150 сообщений на предыдущих страницах | |
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Ну вот и близятся морозы, а т.к. зимой под машину лезть особого желания нет, я решил подготовить её к холодам. Собралось довольно много косяков по передней подвеске и чтобы не лазить туда по 10 раз я решил поменять всё одним махом.
Сначала про пыльники ШРУС. Стоят у меня пыльники фирмы Loebro (300396)
, откатали они 43000, сейчас все в трещинках, но не порваны, до зимы бы дотянули, а там, думаю, кирдык им был бы. Сами ШРУСы фирмы Patron, к ним претензий нет, ставил их вместе с этими пыльниками. Ну а пыльники, как мне кажется, трескаются и рвутся просто из-за того что они короче чем оригинальные VAG. У всех новых пыльников длина варьируется от 88 до 90 мм, а оригиналы за 100 мм. Ну и плюс конечно — это качество резины. По качеству резины к пыльникам Loebro вопросов нет, а вот пыльники Patron которые шли в комплекте со ШРУСами просто убожество! Из-за хомутов также многое зависит, тут снова Loebro на первом месте, хомуты из толстого металла и по ширине больше всех которые у меня есть, патроновские вообще как из консервной банки…
Покурив форумы хорошие отзывы про несколько фирм, это Loebro, GKN-Spidan и Балаковорезинотехника (нивовский пыльник).
Исходя из того что у меня был Loebro (а он самый дорогой из 3-х), забил я на GKN и приобрёл себе Балаковорезина. Сам пыльник сделан из очень хорошей резины, стенки толстые, но при этом эластичные (не удивляйтесь что пыльники кривоватые это продавец их обильно замотал пищевой плёнкой). По длине он на пару сантиметров превышает образец от Patron, малое отверстие немного меньше по диаметру, но с учётом эластичности резины натянуть его на вал не составит труда.
Хомуты может оставлю старые, в зависимости от их состояния. Итого, что имеем: 2 пыльника по 40 000 бел рупий + 4 хомутика HANS PRIES (104125546 и 101953546) 19 400 бел рупий и смазка для ШРУС 19 000 бел рупий. В сумме почти как один пыльник от Loebro)))
Теперь про остальное добро. Устали у меня рычаги подвески, думал-гадал, хотел реставрировать их, но пообщавшись с соткаводами, пришёл к выводу, что надо ставить новые, а старые потом мож реставну в качестве запаса.Рычаги выбрал фирмы 4U (AUD72910 и AUD72911)
Старые не знаю какие стоят, может увижу потом номер. Ну а раз лезу в подвеску, то нужно менять и сопутствующую хрень. Старые опоры амортизаторов на вид в среднем состоянии, лучше рассмотрю когда сниму, вродь фирмы SWAG, резина там таксешная, металл на опорах ржаветь стал со временем. По ценнику они среднего диапазона, а сейчас я забил и купил Patron (PSE4061), эти по резине на вид ничего но краской покрашены ужасной, она прямо в руках слазит с опор, ну эт ничего, покрасим, главное чтобы резина сносного качества была.
Так, что у нас дальше, а дальше рулевые наконечники. Их я тож взял на всякий случай, потому как старые вродь не шатаются, но вскрытие покажет. Помню, что при установке правого наконечника я сорвал гайку, ну так всегда бывает, думаешь вот ещё разок крутану и всё, жмёшь и тут щёлк! Писец! Вообщем, законтрил 2-й гайкой, ходит. Новые — Patron (PS1006L и PS1006R) резьба на 14мм. С виду тож середнячок, вскрою пыльники смазки добавлю, если надо.
Знаю, что в подрамнике стоят ещё родные сайленты, конечно не хотелось бы их трогать и менять на грёбаный Китай, но придётся, им давно пора. Два будет от Patron (PSE1238) и два от IMPERGOM(30651)
Не помню писал ли раньше про гену, но тут тоже был случай. Подшипники у меня там свистели, ну я начитавшись что туда подходят подшипники от «жиги» пошёл и купил их, дешевле ведь)))) Это было моей ошибкой. Воткнул я их, завёл авто и о ужОс, шум стал ещё сильнее. Разобрал я гену, а из подшипника который побольше, выдавило нафиг всю смазку и люфт был охренительный. Меньший подшипник как бы ничего, но про него далее. Я на рынок, за большим подшипником, вне впаривают IKA за 80000, т.к. всё бегом, я покупаю и в гараж, а потом думаю, дайка в нете посмотрю сколько стоит, оказывается тысяч 25, и как всегда приходят мысли ХРЕН КОГДА НА РЫНКЕ ЧТО-ТО КУПЛЮ! Поставил я IKA, он не шумит, а вот маленький проказник от жиги подвывает, поэтому приобрёл и маленький от IKA(881200)
. С геной всё!
Ну и последний товарищ на сегодня, это товарисЧ стартер! Он тоже каГбЭ поднадоел, то крутит бодренько, то захлёбывается и чуть поворачивает, думаю что конец пришёл втулкам либо с перекосом стоит, сниму и разберу, втулки заказал CARGO (B140018 и 140027). За всё вышло 791 500 бел рупий
150 сообщений на предыдущих страницах | |
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Adblock detector
ШРУС — пыльник
Перейти к основному содержанию
У нас есть идеи подарков, специальные предложения и супер наборы! Проверьте выбор!
ПШ2026
вторичный рынок
(аналог 21213-2215030-00)
14.12.2023
Технические характеристики
- Фронт
- Левая или правая сторона
- Внешний (со стороны колеса)
вторичный рынок
ПШ2026
ШРУС — пыльник
В наличии
11,50 €
вкл. НДС
Есть вопрос? Контакт
наш отдел продаж
или звоните
(+33) 05 59 45 11 44
ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ
Лада
Нива (2121) 1977->
— 1.7i бензин 80 лс 1994->2000с 01.1994 по 09.2000
Лада
Нива (2121) 1977->
— 1.9 D дизель 64 л.с. (Mot. Peugeot) 1993->1998
с 01.1993 по 12.1998
Лада
Тайга 1977->
— 1.6 бензин 76 лс 1977->1994
с 07/1977 и позже
Лада
Тайга 1977->
— 1.7i бензин 80 лс 1994->
от 11/1994 и позже
Лада
Тайга 1977->
— 1.9D дизель (Mot. Peugeot) 1993->
от 11/1994 и позже
Лада
Нива (2121) 1977->
— 1.7i бензин 83 лс 2000->
от 10/2000 и позже
Лада
Нива (2121) 1977->
— 1.6 бензин 76 лс 1977->1984
с 19.0777 по декабрь 1984 г.
Лада
Нива (2121) 1977->
— 1.9 TD дизель 75 л.с. (Mot. Peugeot) 1999->
с 19.0199 и более поздние
Лада
Нива (2121) 1977->
— 1.6 бензин 76 лс 1985->1994
с 19.0185 по декабрь 1994 г.
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ
ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ
Специалисты к вашим услугам
★★★★★
★★★★★
Отлично
Как проверить пыльники CV на вашем автомобиле
Как проверить пыльники CV на вашем автомобиле | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены узла оси / вала CV
Место обслуживания
216,91–1118,08 долл.
США
Диапазон цен для всех автомобилей
(1,918)
Много раз вы не знали, что ваши ботинки постоянной скорости (CV) вышли из строя, пока не стало слишком поздно. Вы поймете, что уже слишком поздно, когда услышите печально известный щелкающий звук во время вождения и поворота руля. Этот щелкающий звук указывает на то, что шарнир на оси вышел из строя и что ось оси необходимо заменить в сборе. Знание некоторых признаков плохого пыльника постоянной скорости может помочь вам определить, когда пыльник вышел из строя, что может позволить вам заменить его или заменить его до того, как осевой шарнир выйдет из строя.
Часть 1 из 3: Назначение чехла постоянной скорости (CV)
Чехол постоянной скорости или CV представляет собой крышку, закрывающую каждый шарнир, расположенный на оси постоянной скорости. Ось постоянной скорости обычно используется на переднеприводных автомобилях, но также может использоваться на задних полноприводных и заднеприводных автомобилях. Сама ось используется для передачи мощности от трансмиссии или дифференциала на ведущие колеса.
Ось имеет шарнир на каждом конце, который позволяет оси изгибаться и двигаться вместе с компонентами подвески и рулевого управления. Его называют шарниром равных угловых скоростей, потому что конструкция позволяет шарниру изгибаться за счет использования подшипников, сохраняя при этом постоянную скорость.
Назначение самого ботинка — прикрыть сустав. Сапог используется для удержания специальной смазки внутри самого соединения, чтобы поддерживать его смазку. Он также предотвращает попадание грязи и других загрязнений в соединение. Если пыльник выходит из строя, то смазка может покинуть соединение, вызывая его работу всухую, что в конечном итоге приведет к выходу из строя подшипников внутри шарнира равных угловых скоростей. В этом случае потребуется замена оси в сборе.
Часть 2 из 3: первоначальный осмотр
Перед тем, как поднять автомобиль над землей, можно провести несколько проверок, чтобы попытаться диагностировать неисправный пыльник постоянной скорости.
Шаг 1: Проверьте наличие смазки на колесе . Если вы посмотрите на свои колеса, если на них есть какая-либо смазка, то это указывает на неисправность пыльника CV.
При выходе из строя внешнего пыльника смазка вытекает из шарнира, и при вращении оси смазка обычно попадает на колесо.
Шаг 2: Проверьте наличие смазки в нише крыла . Из-за конструкции некоторых автомобилей смазка ШРУСа не может попасть на само колесо.
Много раз его бросали на подкрылок. Осмотрите ниши крыла на наличие следов смазки, которые могут указывать на возможное повреждение пыльника CV.
Часть 3 из 3: Проведите осмотр автомобиля
Ваш первоначальный осмотр может выявить или не выявить какие-либо признаки неисправности пыльника равных угловых скоростей. Если ничего не обнаружено, то необходимо провести дальнейший осмотр ботинок. В этот момент вам нужно будет осмотреть их из-под автомобиля.
Необходимые материалы
- Фонарик
- Гидравлический домкрат
- Подставки для домкрата
- Противооткатные колодки
Шаг 1: Припаркуйте машину . Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности и включите стояночный тормоз.
Шаг 2: Заблокируйте шины . Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес.
Шаг 3: Поднимите автомобиль домкратом . Работая с одной стороны, поместите напольный домкрат под передние точки домкрата и поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы вы могли легко попасть под него.
Шаг 4: Опустите автомобиль на домкрат . Поместите домкрат под точку подъема автомобиля и опустите автомобиль на домкрат.
С транспортным средством в воздухе вы сможете полностью осмотреть сапоги постоянной скорости. Есть несколько вещей, которые помогут вам диагностировать загрузку, которая может скоро выйти из строя или уже вышла из строя.
Этап 5: Проверьте на наличие трещин пыльник равных угловых скоростей . Используя фонарик, вам нужно будет внимательно посмотреть на сапог.
В промежутках между гребнями сапоги часто начинают трескаться после многих лет использования. Если он начинает трескаться, рекомендуется заменить ботинок до того, как он действительно выйдет из строя.
Шаг 6: Проверить герметичность хомутов пыльников CV . Рекомендуется внимательно посмотреть на зажимы, которые крепят концы ботинка к оси.
Эти хомуты со временем могут ослабнуть, и из них может начать вытекать смазка. Если его поймать достаточно рано, сами зажимы можно заменить, чтобы сохранить пыльник и ось.
Шаг 7: Проверьте, не порван ли пыльник равных угловых скоростей . Если пыльник порван и из него вытекает смазка, то его необходимо заменить.
Чехлы удерживают смазку и не пропускают грязь.
Этап 8: Проверьте наличие порванного пыльника с грязью в соединении . Если пыльник ШРУСа порван и в шарнире есть грязь, то необходимо заменить всю ось равных угловых скоростей.
Попадание грязи в шарнир приводит к чрезмерному износу подшипников шарнира и выходу оси из строя.
Эти визуальные проверки могут быть выполнены в любое время и обычно могут помочь вам в диагностике неисправного пыльника, чтобы его можно было заменить до того, как выйдет из строя вся ось равных угловых скоростей. Есть и другие явные признаки неисправной оси, такие как громкий щелкающий звук при повороте. Это указывает на необходимость замены оси. Если вы обнаружите, что вам нужен чехол CV или ось в сборе, подумайте о том, чтобы заручиться помощью одного из сертифицированных механиков YourMechanic, который может диагностировать и заменить чехол CV для вас.
Следующий шаг
График замены узла оси / вала CV
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена оси / вала в сборе. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
ШРУСы
Пыльник ШРУСа
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
1,918
)
Сводка оценок
См. Обзоры возле ME
TRAVIS
10 лет опыта
156 Обзоры
Запрос TRAVIS
TRAVIS
10 лет опыта
. Запрос Travis
By Warren
Hyundai Santa Sant Замена узла оси / вала CV (передняя сторона пассажира) — Хьюстон, Техас
Прибыл вовремя и сразу приступил к работе. Закончили раньше, чем ожидалось, и дали мне несколько советов о том, что нужно сделать в будущем.
от Deidre
Lincoln MKX — Замена узла оси / вала CV (сторона водителя спереди) — Хьюстон, Техас
Трэвис был очень профессиональным и знающим. Я упоминал, что починил мою машину в рекордно короткие сроки?! Отличная работа и отличный механик. Спасибо за помощь!
ADAM
34 -летний опыт
5 Обзоры
Запрос ADAM
ADAM
34 -летний опыт работы
Запрос ADAM
9000. Со стороны пассажира спереди) — Ланкастер, Техас
Отличное обслуживание клиентов и профессионализм. Он сделал мою жизнь намного лучше благодаря своим превосходным навыкам механика. Мой грузовик работает как новый.
от Samuel
Ford Fusion — Замена узла оси / вала CV (передняя сторона пассажира) — Десото, Техас
Адам фантастический, своевременный, знающий, профессиональный и очень дружелюбный. Он заменил обе наши оси CV в рекордно короткие сроки и сообщил нам о нескольких вещах, о которых также необходимо позаботиться!
Эфраина
20 лет опыта
81 Обзоры
Запрос efrain
Efrain
20 лет опыта
Запрос Efrain
Brittany
Nissan Rogue Select L4-2.5L — Axle / CV Shaft Assage Assage Assembly (Passcenger Rogue Select L4-2. 5L Front) — Hyattsville, Maryland
Efrain был великолепен и быстр. Очень ориентированы на решения и ответили на все мои вопросы. Сделал все возможное, наполнив мои шины воздухом и избавившись от старой поврежденной детали.
Jamie
22 years of experience
91 reviews
Request Jamie
Jamie
22 years of experience
Request Jamie
by Kayla
Hyundai Sonata L4-2.4L — Axle / CV Shaft Assembly Replacement ( Передняя сторона водителя, передняя сторона пассажира) — Альта-Лома, Калифорния
Джейми был профессионален, надежен и вежлив. Он был вовремя, и с ним было легко работать. Качественная работа, рекомендую.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P2322 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень первичной цепи управления катушки зажигания H
P2322 означает наличие неисправности в первичной или вторичной цепи катушки зажигания, часто из-за слишком короткого замыкания проводов или коррозии масляного разъема.
Законы о безопасности детских сидений во всех штатах
Законы о безопасности детских сидений обеспечивают безопасность детей во время езды в автомобиле. Доступны различные сиденья в зависимости от их высоты и веса.
Как заменить пыльник ШРУСа
A Сапоги ШРУСа защищают ШРУСы от внешнего мусора и удерживают смазку внутри шарниров. Распространенным признаком неисправности является щелкающий звук при поворотах.
Похожие вопросы
Незакрепленная рулевая тяга
Если одна рулевая тяга ослаблена, то в передней части может быть ослаблено несколько соединительных тяг. Скорее всего порвался пыльник ШРУСа, из-за чего вытекает смазка. Потеря смазки приведет к выходу соединения из строя…
У меня есть Dodge Dakota 2004 года, на котором нужно заменить ступицы передних колес. Это 4wd с ABS на всех колесах. Мне нужны советы.