6 инструкций как собрать пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками со схемами и видео
05.04.20222 203 0 2 АКБ
Автор:Иван Баранов
Снижение заряда аккумуляторной батареи машины приведет к проблемам в запуске мотора. Для того чтобы обеспечить работоспособность АКБ, автовладелец может использовать разные приборы. Одним из таковых является пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
Содержание
- 1 Зачем нужно это оборудование?
- 2 Схема обычного пуско-зарядного устройства
- 3 Как собрать пуско-зарядное устройство своими руками (пошаговая инструкция)
- 3.1 Как самостоятельно собрать устройство на 6 В?
- 3.2 Как сделать зарядное устройство на 10 В?
- 3.3 Собираем модели на 12 В
- 3.4 Однофазные модификации
- 3.5 Двухфазные устройства
- 3.6 Трехфазные модели
- 4 Видео «Как собрать регулируемое ПЗУ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Зачем нужно это оборудование?
Простой пуско-зарядный аппарат для АКБ авто предназначен с целью обеспечения старта мотора, когда батарея машины полностью разрядилась. С помощью ПЗУ потребитель может восполнять уровень заряда АКБ и заводить ДВС при критически разряженной батарее. Традиционные ЗУ позволяют лишь увеличить заряд устройства.
Схема обычного пуско-зарядного устройства
В зависимости от модели пускового прибора для автомобиля его схема может иметь определенные различия.
Простая схема пускового прибора для автомобиля Схема пускового прибора для автомобиля
Как собрать пуско-зарядное устройство своими руками (пошаговая инструкция)
Универсальная инструкция по сборке ПЗУ своими руками:
- Сборка может выполняться на разных основах, но лучше выбрать текстолитовую плиту, на которой фиксируется трансформаторный узел. Он устанавливается первым, поскольку это самая габаритная составляющая ПЗУ.
- Фиксация деталей и прохождение электролиний на пластине выполняется посредством просверливания отверстий соответствующих размеров.
- На плату устанавливаются трансформаторы, резисторы, транзисторы и прочие компоненты. Их наличие определяется конкретной схемой. Фиксация производится в зависимости от типа компонента — с помощью саморезов, на клей или пайкой. Все детали спаиваются между собой с помощью оловянного сплава.
- Когда схема прибора включает в себя выпрямительные диодные элементы, потребуется организация охладительной системы. Возможно применение специальных металлических рубашек. Если их недостаточно для качественного охлаждения, схему можно дополнить вентиляторами от стационарных компьютеров.
На корпусе надо продумать теплоотводящие жалюзи, это потребуется для отвода тепла. Корпус можно не использовать, но его наличие позволит защитить аппарат от различных воздействий извне.
Как самостоятельно собрать устройство на 6 В?
Для сборки потребуется трансформаторное устройство, оптимальным вариантом является применение механизма разделительного вида. Монтаж электрокатушки будет выполняться на верхнюю часть трансформатора. Для предотвращения ускоренного выхода обмотки при использовании ПЗУ потребителю надо заранее сделать основу для устройства.
В качестве материала для основы применяются металлические или деревянные пластины либо коробка:
- Если отдается предпочтение металлу, то для сборки потребуется сварочный аппарат. Отдельно следует уделить внимание изоляции ПЗУ, иначе его использование может привести к травмированию потребителя.
- Когда отдается предпочтение дереву, то следует выбрать короб нужных размеров. Верхняя часть будет съемной, у потребителя должна быть возможность ее демонтировать. При необходимости дополнения ПЗУ регуляторным устройством мощности монтаж механизма выполняется в верхней части прибора.
Как сделать зарядное устройство на 10 В?
Для сборки пускового зарядника на 10 вольт надо выбрать корпус устройства. Он может быть выполнен из дерева, но при монтаже важно учитывать размеры трансформаторного прибора. Если отдать предпочтение аналоговым механизмам, то основу надо сделать прочной. Модели на 10 вольт оснащаются более мощным трансформатором, поэтому на корпусе прибора, в его верхней части, выполняется монтаж ручек для удобной транспортировки. Сам трансформаторный узел монтируется по центру корпуса, а затем выполняется установка демпфера.
Рабочий параметр ПЗУ составит не менее 4 Ач. Прибор должен уметь заряжать батарею, обладающую емкость не больше 100 Ач. Для диагностики работы устройство дополнительно оснащается амперметром.
С целью минимизации вероятности появления перегрузок могут применяться разделительные трансформаторные механизмы. Установка регуляторных устройств в таких моделях необязательна.
Добавление стабилитронов возможно, но эти элементы будут аналоговыми, цифровые детали не используются. Применение многоканальных устройств в итоге приведет к перегрузке, что вызовет неисправность вторичной обмотки трансформаторного механизма. При подборе транзисторных элементов предпочтение отдается деталям, обладающим параметром предельной нагрузки около 3 ампер.
Схема для сборки 10-вольтного ПЗУ
Когда потребитель отдает предпочтение линейному резонансному ПЗУ, то минимальный параметр выходного напряжения будет около 10 вольт. А величина векторной частоты составит примерно 44 Гц. Для сборки механизма потребуется расширительное устройство.
Некоторые специалисты рекомендуют собирать безконденсаторные приборы, но тогда уровень нагрузки на транзисторные элементы будет выше.
При установке фиксаторов лучше отдать предпочтение алюминиевым элементам, поскольку они минимально подвержены негативному воздействию коррозии.
Собираем модели на 12 В
Сборка 12-вольтного ПЗУ выполняется при использовании электростатических конденсаторных устройств, найти эти детали несложно. Для создания прибора используется площадка. При выполнении монтажа трансформаторного механизма на площадку устанавливается уплотнитель, только затем можно монтировать катушку индуктивности. Ее лучше приобрести в сборе с первичной обмоткой. Для установки рекомендуется использовать конденсаторные элементы открытого типа с возможностью выдерживания около 20 вольт напряжения на выходе.
Расширительные элементы монтируются последними, предварительно потребителю надо зафиксировать демпфер. В схему допускается добавление регуляторных деталей, которые применяются для контроля величины мощности. Когда будут использоваться регуляторы, схему надо дополнить мощным блоком питания. Монтаж БП разрешается только вместе со стабилитроном.
Для качественного крепления зажимов на корпусе допускается применение сварочного оборудования. Когда все действия по сборке будут завершены, выполняется фиксация демпфера. Монтаж этого узла делается рядом с трансформаторным устройством. Прежде чем использовать ПЗУ, его надо проверить на наличие заземления.
SadnessMan рассказал о процедуре сборки 12-вольтного ПЗУ для батареи машины.
Однофазные модификации
Для разработки однофазного ПЗУ понадобится интегрированное трансформаторное устройство.
Особенности сборки однофазных устройств:
- Сборка однофазных модификаций подразумевает использование сварочных аппаратов и паяльников. Также потребуется слесарный инструмент, в частности, набор гаечных ключей.
- Корпус ПЗУ выполнен из металлических листов, толщина которых составляет не меньше 1,4 мм. Фиксация частей корпуса делается посредством использования болтов.
- На днище корпуса обязательно устанавливается прорезиненый уплотнитель.
- После установки уплотнительной составляющей монтируется трансформаторное устройство. Его крепление выполняется посредством использования специальных вставок П-образной формы. В качестве упор используются деревянные доски, ширина каждой составит примерно 3,5 см. Для крепления упор производится замер корпуса.
- Сборка ПЗУ однофазной модификации подразумевает использование демпферных устройств, допускается применение резонансных деталей. Демпферы выдерживают около 20 вольт напряжения.
- Когда в схему добавляются конденсаторные элементы, то возможно применение только приспособлений открытого плана. Такие детали имеют возможность поддержки около 45 Гц частоты.
- Когда действия по сборке будут завершены, выполняется фиксация блока питания и крепление кабелей с зажимами для подключения к АКБ.
Двухфазные устройства
Особенности сборки двухфазных пуско-зарядных устройств для автомобильного аккумулятора:
- Для разработки девайса понадобится трансформаторное устройство с мощным двигателем. Катушка узла выдерживает около 20 вольт напряжения на выходе.
- Схема включает в себя наличие демпферов, возможно использование любых видов устройств. При выборе надо опираться на тип использующихся конденсаторов. Часто специалисты рекомендуют устанавливать открытые конденсаторные приборы.
- В качестве резисторов допускается применение исключительно интегральных деталей.
- Сборка двухфазного ПЗУ подразумевает применение мощных расширительных устройств. Динамические детали использовать нельзя.
- Для крепления зажимов потребуется проводник, диаметр которого составит примерно 0,4 мм.
Индукционные расширители для сборки двухфазных ПЗУ на практике показали себя в качестве одних из самых стабильных.
Трехфазные модели
Особенности, которые надо учитывать при сборке устройств трехфазных модификаций:
- Для создания ПЗУ потребуются мощные транзисторы. Для монтажа таких блоков необходимо использование площадки.
- Сборка выполняется в корпусе, рекомендуется использовать открытый тип, в котором нет верха. Для удобной транспортировки ПЗУ корпус оснащается колесиками.
- Сборка потребует применения транзисторных элементов, надо использовать сетевые устройства. При подборе деталей следует учесть, что они выдерживают примерно 15 вольт напряжения. А величина частоты транзисторов будет не более 40 Гц.
- Для создания ПЗУ потребуется трансформаторное устройство, рекомендуется использовать пороговые приборы. При выборе трансформатора учитываются технические характеристики катушек, эти элементы рассчитаны на работу в условиях пониженных частот.
- Для сборки потребуется демпферное устройство, надо отдать предпочтение резонансному типу. Монтаж демпфера выполняется исключительно на уплотнитель.
- Для более удобной эксплуатации трехфазное ПЗУ можно оснастить системой индикации. Она потребуется для мониторинга уровня напряжения, которое устройство выдает на выходе.
Карта сборки трехфазного ПЗУ
Видео «Как собрать регулируемое ПЗУ»
Пользователь valeriyvalki подробно рассказал о процедуре сборки регулируемого ПЗУ с описанием всех особенностей и компонентов, которые применялись для разработки.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (33.33%)
Нет (66.67%)
Пуско-зарядное устройство сделать самому своими руками. Схема пуско-зарядного устройства
Для автомобилистов настоящей проблемой может стать севший аккумулятор. Также следует учитывать, что в зимнюю пору заводить машину довольно сложно. В связи с этим часто возникает потребность в использовании пуско-зарядного устройства. На сегодняшний день многие производители готовы предложить данный товар. По характеристикам зарядные устройства довольно сильно различаются. Однако сделать модель данного типа можно абсолютно самостоятельно. С этой целью необходимо ознакомиться с устройством прибора, а также узнать основные его конфигурации.
Схема обычного зарядного устройства
Простая схема пуско-зарядного устройства включает в себя пороговый трансформатор и серию резисторов. Катушка для приборов чаще всего используется на 20 В. Также следует отметить, что в моделях имеется демпфер. Предназначен он для резонансных колебаний. Расширители в зарядных устройствах чаще всего устанавливаются динамического типа. Транзисторные блоки используются самые разнообразные. Для подключения модели к аккумулятору применяются зажимы, которые по форме могут довольно сильно различаться.
Устройство на 6 В
Схема пуско-зарядного устройства данного типа трансформатор предполагает использовать пороговый. Однако в первую очередь следует сделать прочный корпус для модели. Изготовить его самостоятельно довольно просто. С этой целью листы стали важно подбирать толщиною около 2.3 мм. При этом основу необходимо дополнительно укрепить. Чтобы это сделать, многие специалисты рекомендуют при помощи сварочного аппарата соорудить основу. После этого укладывается трансформатор. Катушка при этом должна находиться рядом с ним. В данном случае демпфер лучше всего подбирать низкочастотный.
Выходное напряжение обязано находиться на уровне 5 В. Также следует отметить, что расширители на ПЗУ для автомобиля данного типа подходят только динамические. Конденсаторы используются полевые. Для их установки в первую очередь зачищаются все контакты. Непосредственно пайка элементов происходит при помощи паяльной лампы. В конце работы для аккумулятора подбираются соответствующие зажимы.
Как сделать зарядное на 10 В?
Сделать такое пуско-зарядное устройство своими руками довольно просто. В этом случае необходимо в первую очередь заняться корпусом модели. Некоторые делают ее из досок. Однако в данной ситуации многое зависит от габаритов трансформатора. Если рассматривать пороговые аналоги, то они весят много. Таким образом, основа у устройства должна быть прочной.
Также важно сделать модель транспортабельной. Для этого в верхней части необходимо зафиксировать ручки для переноса прибора. Трансформатор в данном случае лучше устанавливать по центру основы. После этого укладывается демпфер. Если рассматривать линейные резонансные аналоги, то минимум выходное напряжение они обязаны выдерживать на уровне 10 В. При этом векторная частота должна колебаться в районе 44 Гц.
Далее, чтобы собрать устройство данного типа, необходимо взять расширитель. Многие в данной ситуации отдают предпочтение безконденсаторным модификациям. Однако в этом случае нагрузка на транзисторы будет оказываться довольно большая. Фиксаторы на автономное пуско-зарядное устройство целесообразнее подбирать алюминиевого типа. Коррозии они практически не подвержены.
Модели на 12 В
Собрать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками можно при помощи электростатических конденсаторов. В наше время их достать довольно просто. Для данного устройства в корпусе необходимо сделать площадку. Перед установкой трансформатора на нее нужно уложить уплотнитель. Только после этого появится возможность заняться катушкой индуктивности.
Подбирается она чаще всего с первичной обмоткой. При этом конденсаторы для модели больше подходят открытого типа. Выходное напряжение они максимум способны выдерживать на уровне 20 В. Также следует отметить, что расширители в данном случае необходимо устанавливать в последнюю очередь. Перед этим важно закрепить демпфер. В некоторых ситуациях также используются регуляторы для контроля мощности.
В таком случае требуется хороший блок питания. Также следует отметить, что устанавливать его можно только со стабилитроном. Для того чтобы зафиксировать зажимы на устройстве, можно воспользоваться сварочным аппаратом. В конце работы останется только закрепить демпфер прибора. Устанавливается он, как правило, возле трансформатора. Как гласит инструкция, пуско-зарядное устройство перед запуском должно проверяться на заземление.
Однофазные модификации
Чтобы сделать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками, потребуется интегрированный трансформатор. В наше время эти модификации являются довольно востребованными среди мотоциклистов. В первую очередь при сборке прибора рекомендуют заранее заготовить весь необходимый инструмент. В частности, для самостоятельного изготовления подбираются качественный сварочный аппарат и паяльная лампа вместе с набором ключей. На пуско-зарядное устройство 12-24В корпус делается из листов металла толщиной не менее 1.4 мм.
При этом скрутить их можно просто при помощи винтов. После этого важно простелить резиновый уплотнитель на дно корпуса. Далее появится возможность непосредственно установить трансформатор. Для его фиксации многие специалисты рекомендуют делать специальную вставку. Представляет она собой П-образной формы упор. Для этого необходимо взять доски шириной около 3.5 см. Чтобы правильно их скрепить, нужно в первую очередь провести замеры корпуса. Следующим шагом на пуско-зарядное устройство 12-24В устанавливается демпфер.
В данном случае его можно использовать резонансного типа. Выходное напряжение указанный компонент обязан выдерживать на уровне 20 В. Также следует отметить, что конденсаторы для модели покупают только открытого типа. Минимум частоту они способны поддерживать на отметке в 45 Гц. В конце работы останется лишь зафиксировать блок питания и припаять провода для фиксации на аккумуляторе.
Двухфазные устройства
Чтобы собрать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками, потребуется использовать мощный трансформатор. При этом катушка его максимум выходное напряжение обязана выдерживать на уровне 20 В. Демпферы для устройства подходят самые разнообразные. В данном случае многое зависит от типа конденсаторов. Некоторые специалисты в этой ситуации отдают предпочтение открытым модификациям. Прослужить они способны довольно много.
Резисторы для прибора подходят только интегральные. Найти их в магазине просто, однако стоят они немало. Далее, чтобы собрать устройство, потребуется использовать мощный расширитель. Модификации динамического типа в данном случае не подходят. Индукционные модели считаются более стабильными. Для того чтобы зафиксировать зажимы, необходимо использовать кабель диаметром около 0.4 мм.
Трехфазные модели
Схемы зарядных устройств автомобильных аккумуляторов данного типа предполагают применение мощных транзисторных блоков. Для того чтобы их установить, необходимо в первую очередь заготовить для них площадку. При этом корпус можно соорудить открытого типа без верха. В данном случае транспортировать автомобильное пуско-зарядное устройство можно на колесиках. Транзисторы в этой ситуации подбираются сетевого типа. Минимум выходное напряжение они способы выдерживать около 15 В.
Параметр частоты у данных элементов в среднем не превышает 40 Гц. Трансформатор для модели подбирается стандартно порогового типа. При этом катушка должна быть рассчитана на низкие частоты. Демпфер на автомобильное пуско-зарядное устройство данного типа подбирается резонансный. Устанавливать его необходимо только на уплотнитель. Некоторые специалисты дополнительно для трехфазных модификаций инсталлируют системы индикации. Необходимы они для того, чтобы смотреть на панели за уровнем выходного напряжения.
Применение импульсного трансформатора РР20
Схемы устройств включают в себя трансформаторы серии РР20, а также демпферы резонансного типа. Конденсаторы для указанной модели подходят только электростатического типа. Начинать сборку устройства необходимо со сварки основы. Для этого листы металла заготавливаются с толщиною около 2.2 мм. Катушки с первичной обмоткой в данном случае используются довольно часто.
При этом системы индикации подходят самые разнообразные. В целом вышеуказанный трансформатор выходное напряжение способен выдерживать на уровне 15 В. Стабилитроны используются только магнитные. В качестве фиксаторов могут успешно применяться алюминиевые зажимы. Проводимость у них довольно хорошая, однако по форме они различаются. В данном случае лучше отдавать предпочтение малогабаритным модификациям.
Использование трансформаторов РР22
Трансформаторы типа РР22 на сегодняшний день встречаются очень часто. Катушки в данном случае используются с медной обмоткой. Плотность у них довольно высокая, и прослужить они способны долго. Однако недостатки у таких устройств все же имеются. В первую очередь следует отметить, что модели с указанным трансформатором страдают от повышенного выходного напряжения. Таким образом, резкие скачки в сети могут привести к полному перегреву конденсаторов.
Также из строя часто выходят резисторы. Если в устройстве установлена система индикации, то от перенапряжения диоды сгорают. Устанавливать трансформаторы на модели необходимо только с уплотнителями. При этом тумблер для них подходит серии П2. В свою очередь, индикаторы часто используются класса ИН3.
Самодельное солнечное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на 12 В: 4 шага (с видео)
Недавно я сделал самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на солнечной батарее.
Проверьте это:
Схема имеет автоматическое отключение для предотвращения перезарядки аккумулятора. И вы можете использовать солнечную панель любого размера, в зависимости от того, хотите ли вы быструю зарядку или медленную подзарядку.
Вот как я это сделал:
Прохождение видео
Материалы и инструменты
Материалы
- Автомобильный аккумулятор 12В — или просто стандартный свинцово-кислотный аккумулятор 12В
- Контроллер заряда Renogy Wanderer 10А — или любой дешевый ШИМ-контроллер заряда
- Солнечная панель 12В обвинение. Я бы использовал солнечную панель мощностью 20 Вт 12 В или выше для более быстрой зарядки.
- Провода, разъемы и предохранители — я использовал адаптер NOCO GC018 12 В, который поставляется с кольцевыми клеммами. Если вам нужны аккумуляторные зажимы, используйте NOCO GC017.
- Адаптерные кабели MC4 — Необходимы, если ваша солнечная панель оснащена разъемами MC4. Они не нужны для панелей мощностью 5 Вт и 20 Вт, указанных выше.
- NOCO Battery Box (необязательно)
Инструменты
- Проводной режущий нож
- Стриппер
- ОТВЕТА
- ДЛЯ СРЕДНИКА (Опционально)
Шаг 1: Connect The CAR The Car использовал NOCO GC018, чтобы упростить подключение моей 12-вольтовой батареи к моему солнечному контроллеру заряда. (GC018 — это штепсельный адаптер на 12 В, который поставляется со встроенным предохранителем и кольцевыми клеммами.)
Сначала я отрезал 12-вольтовую розетку кусачками. Щип, чик!
Затем я разделил провода и зачистил их с помощью инструментов для зачистки проводов.
Вот так мои «батарейные кабели» готовы. Теперь я могу подключить контроллер заряда и аккумулятор.
Для этого я соединил положительные и отрицательные кольцевые клеммы с соответствующими клеммами аккумулятора. Красное к красному, черное к черному! (Я также заменил встроенный предохранитель на предохранитель правильного размера, учитывая мощность моей солнечной панели.)
Затем я подключил зачищенные концы проводов к клеммам аккумулятора на моем контроллере заряда солнечной батареи.
Мой солнечный контроллер заряда включился, указывая на то, что он правильно подключен к аккумулятору.
На этом этапе обратитесь к руководству вашего контроллера заряда, чтобы узнать, нужно ли вам программировать его для химического состава вашей батареи. Мой по умолчанию использует герметичный свинцово-кислотный тип, который я использовал.
Шаг 2. Подсоедините солнечную панель к контроллеру заряда солнечной батареи
Подсоедините провода солнечной панели к клеммам солнечной панели (PV) на контроллере заряда.
Примечание: Если ваша солнечная панель имеет разъемы MC4, вам придется использовать переходные кабели MC4, чтобы подключить ее к контроллеру заряда.
Теперь солнечная панель подключена к аккумулятору 12В через контроллер заряда солнечной батареи.
Вот как выглядела моя:
Это означает, что мое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на солнечных батареях готово ! 😲
Да, на этом все.
Время протестировать и посмотреть, работает ли…
Шаг 3. Проверка автомобильного зарядного устройства на солнечной батарее
Чтобы проверить автомобильное зарядное устройство на солнечной энергии, я просто вынес солнечное зарядное устройство на улицу и поместил панель под прямые солнечные лучи.
Затем я посмотрел на дисплей текущего значения PV на моем контроллере заряда. Он показал 0,2 ампера, что означало, что моя солнечная панель фактически заряжала мою 12-вольтовую батарею.
Работает!
Технически зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на солнечных батареях готово. Я могу просто оставить панель на солнце, и контроллер заряда отключит зарядку, когда батарея полностью заряжена.
Правильно — это зарядное устройство на 12 В от солнечных батарей имеет встроенную функцию автоматического отключения. Довольно круто. 😎
Если я хочу заряжать аккумулятор от солнечной батареи, пока она находится в моей машине, я могу просто установить солнечную панель и контроллер заряда на капот моей машины.
Но я решил сделать еще один шаг вперед…
Шаг 4: Сделайте автомобильное зарядное устройство красивым на солнечных батареях (дополнительно)
Я взял батарейный блок NOCO и вставил в него свою 12-вольтовую батарею.
Затем я использовал дрель и крепежные винты, входящие в комплект моего контроллера заряда, чтобы прикрепить контроллер к верхней части батарейного отсека.
Вот что получилось:
Затем я просверлил несколько отверстий в верхней части коробки, чтобы пропустить кабели аккумулятора.
Совет: Просверлите отверстия под небольшим углом друг к другу, чтобы провода не соприкасались при протягивании через крышку. Вы не хотите закорачивать аккумулятор!
Затем я все переподключил…
…И наконец я сделал:
Я доволен тем, что получилось. Коробка делает всю систему более портативной и сокращает количество кабелей. Это также выглядит красивее. 😄
Схема автомобильного зарядного устройства на солнечной батарее своими руками
Вот электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора на солнечной батарее 12 В с автоматическим отключением.
А вот как он выглядит в собранном виде:
На что обратить внимание:
- В целях безопасности рекомендуется установить предохранитель между контроллером заряда, аккумулятором и солнечной панелью
- Для большинства контроллеров заряда вы подключаете аккумулятор Сначала солнечная панель. Обратитесь к руководству вашего контроллера за рекомендуемым изготовителем порядком подключения.
- Обязательно приобретите 12-вольтовую солнечную панель и 12-вольтовый контроллер заряда для вашего 12-вольтового автомобиля или свинцово-кислотного аккумулятора.
- Я рекомендую ШИМ-контроллер заряда, потому что он намного дешевле. любой химический состав батареи и напряжение, если у вас есть совместимый контроллер заряда и солнечная панель.
Сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора от солнечной энергии?
Типичный автомобильный аккумулятор представляет собой свинцово-кислотную батарею напряжением 12 В и емкостью около 50 ампер-часов (Ач).
Зная это, мы можем использовать наш калькулятор зарядки солнечной батареи, чтобы оценить, сколько времени потребуется, чтобы полностью зарядить разряженный автомобильный аккумулятор с помощью ШИМ-контроллера заряда.
Приведено расчетное время зарядки для 5 распространенных размеров солнечных панелей:
- Солнечная панель 5 Вт: 107,3 пиковых солнечных часа
- Солнечная панель 10 Вт: 54,1 пиковых солнечных часов
70 Вт 6 пиковых солнечных часов: 19022 70019 солнечные часы
- Солнечная панель 50 Вт: 11,6 пиковые солнечные часы
- Солнечная панель мощностью 100 Вт: 6,3 часа пикового солнечного освещения
Солнечная панель мощностью 5 Вт или 10 Вт — хороший выбор для медленной непрерывной зарядки. Некоторые люди используют эти размеры, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля, кемпера или дома на колесах, когда он не используется.
Хотите зарядить автомобильный аккумулятор от солнечной энергии за неделю или меньше? Используйте солнечную панель мощностью 50 Вт или 100 Вт.
Вы также можете ускорить работу зарядного устройства, заменив ШИМ-контроллер заряда на контроллер заряда MPPT. Контроллеры заряда MPPT намного эффективнее.
Для получения дополнительной помощи ознакомьтесь с моей статьей о выборе размера солнечной панели для зарядки 12-вольтовой батареи.
Дополнения и обновления
Вот несколько идей, как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора еще лучше:
- Добавьте присоски для крепления солнечной панели к внутренней стороне лобового стекла: Я рекомендую сделать это с помощью панель 10Вт. Солнечные панели работают за стеклом, но с уменьшенной мощностью. Панель мощностью 5 Вт за ветровым стеклом может не выдавать достаточно высокого напряжения для зарядки аккумулятора.
- Добавьте вилку 12 В для зарядки аккумулятора через розетку 12 В: Некоторые автомобильные аккумуляторы можно заряжать от розетки 12 В внутри автомобиля. Вместо того, чтобы подключать солнечный контроллер заряда напрямую к аккумулятору, вы можете подключить его к 12-вольтовой вилке «прикуривателя», а затем вставить вилку в 12-вольтовую розетку. Только не забудьте не подключать контроллер заряда к солнечной панели, пока вы не подключите его к аккумулятору.
Еще 2 самодельных солнечных зарядных устройства, которые вы можете собрать прямо сейчас
Вы знаете, как заряжать автомобильный аккумулятор от солнечной энергии…
…почему бы не попробовать построить солнечные зарядные устройства для других аккумуляторов и электроники в вашей жизни?
Вот еще две идеи проекта солнечной зарядки для вас:
1. Солнечное зарядное устройство для электрического велосипеда
Вы можете модернизировать 12-вольтовую солнечную зарядную систему, которую вы только что сделали, в солнечное зарядное устройство для электровелосипеда, просто добавив инвертор. Инвертор преобразует постоянный ток в переменный, позволяя подключать зарядное устройство для электровелосипеда так же, как к сетевой розетке.
2. Солнечное зарядное устройство USB для телефона
Портативное солнечное зарядное устройство для зарядки портативной электроники 5 В, такой как телефон, планшет, Kindle и USB-аккумулятор. Для этого проекта вам понадобится паяльник!
Самодельный джамп-стартер своими руками: литиевая батарея против безбатарейной
Автомобиль не заводится. Вы находитесь на пустынной проселочной дороге, и вдруг ваша машина не заводится. Нет никакой надежды на то, что добрый незнакомец проедет мимо и возьмет в своей машине пару соединительных кабелей. Но надежда не потеряна, если вы, как бойскауты, готовы.
Использование пусковых устройств с литиевыми батареями сопряжено с определенным риском. Если вы не будете осторожны, они могут взорваться или загореться. Пусковое устройство без батареи может быть безопаснее и даже проще в использовании. Особенно, если вы делаете его сами.
Чтобы узнать больше об этой опции быстрого старта, просто продолжайте читать нашу статью. Это позволяет вам знать, что вам не нужно зависеть от доброты незнакомцев, когда ваш автомобиль не заводится. Потратьте несколько минут, чтобы понять, подходят ли эти устройства вам и вашим планам путешествий.
Самодельный пусковой механизм 101
Как сделать старт -стартер для прыжка
домашний стартер для прыжка
DIY Batter Box
DIY Lithium Jump Starter
DIY Battery Bearne Beart. Стартер
Какие предметы домашнего обихода можно использовать для запуска автомобиля?
Зачем делать своими руками, если можно купить
Как сделать пусковой механизм своими руками
Существует множество способов и материалов, которые можно использовать для изготовления свой собственный пусковой механизм. Размер вашего двигателя и стартовая мощность помогут вам усовершенствовать эти элементы и помогут выбрать правильные варианты и методы.
Если вы выберете стандартный аккумулятор, вам понадобится запасной аккумулятор, в котором используется тот же химический состав, что и в автомобильном аккумуляторе. Он не должен иметь одинаковый вес. Затем используйте сильноточные разъемы и провода подходящего сечения.
Припаяйте разъемы к проводам большого сечения, соблюдая полярность разъемов. Аккумуляторный зажим со встроенными диодами предотвратит проблемы с подключением, если вы перепутаете полярность.
Затем подключите провода к соответствующим клеммам аккумулятора и проверьте, нет ли оголенных проводов или соединений. Когда вы их найдете, заклейте их жидким скотчем. Это хороший изолятор и защищает ваши соединения.
На этом этапе у вас должно быть два комплекта проводов. Один комплект прикрепляется к аккумулятору, а другой к положительному и отрицательному зажимам. На концах обоих наборов будут ваши разъемы. Когда вам нужно питание, просто соедините два конца вместе и прикрепите зажимы к автомобильному аккумулятору.
Тогда заведи машину. Вы должны быть в пути в кратчайшие сроки и без какой-либо помощи от людей, которых вы не знаете.
Самодельный пусковой механизм
В автомобильном ремесле есть всякие хитрости. Аккумуляторы для запуска от внешнего источника не исключены, что у них есть свои хитрости. Одним из них является просто отрезок довольно толстой веревки и домкрат для шин.
Если у вас механическая коробка передач, все, что вам нужно сделать, это поддомкратить одно колесо. Затем, когда он на месте, вы оборачиваете веревку вокруг шины. Веревка должна быть не более 8-10 футов в длину, а автомобиль должен быть в нейтральном положении, а ключ должен быть во включенном положении.
После того, как вы обмотаете шину веревкой, просто потяните ее ровно, сильно и быстро. Конечно, двигатель должен быть одного из меньших размеров, чтобы все работало правильно.
Другой вариант — соединить вместе несколько батареек типа АА. Все, что вам нужно, это от 10 до 12 таких батареек и проволока, чтобы соединить их вместе. Затем припаяйте батареи друг к другу, но не перегревайте их, иначе они испортятся и сведут на нет ваши усилия.
Может потребоваться около 10 минут, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, но этого должно хватить на один запуск. Убедитесь, что одна рукоятка имеет значение. Последний самодельный вариант исходит из ваших электроинструментов.
Если у вас есть аккумуляторная 12-вольтовая дрель, выньте аккумулятор и вставьте два винта, по одному на каждый разъем аккумулятора. Используйте изоленту, чтобы закрепить винты на месте. Убедитесь, что соединение плотное.
Затем подсоедините соединительные кабели к каждой батарее, убедившись, что минус соединяется с минусом, а плюс с плюсом. Подождите от 5 до 10 минут, пока аккумулятор зарядится и запустит двигатель.
Сделай сам аккумуляторную перемычку
Существует много готовых аккумуляторных перемычек, которые можно купить. Некоторые помещаются прямо в бардачок вашего автомобиля и остаются под рукой, когда они вам нужны. Большинство этих вариантов поставляются с литиевыми батареями, и эти батареи обладают большой мощностью.
Все, что вам нужно сделать, это подключить зажимы, затем присоединить их к нужным клеммам и завести машину. Но если у вас нет денег на одно из этих устройств, вы всегда можете собрать свое собственное.
Все, что вам нужно, это хороший источник питания и подходящие провода, зажимы и материалы коробки. Вариант, описанный ранее, просто использовал небольшой пакет для хранения блока питания и необходимых проводов. Ящик-контейнер не обязательно должен быть огромным.
Если у вас есть небольшая 12-вольтовая батарея, вам не понадобится большой кейс для хранения всего оборудования. Ящик должен легко помещаться в багажнике и не занимать много места.
Вы можете использовать самые безопасные материалы, и вы должны принять дополнительные меры предосторожности, чтобы провода не пересекались на вас и не закорачивали батарейный отсек. Всегда дважды проверяйте, чтобы убедиться, что у вас есть плюс к плюсу и минус к минусу, когда вы устанавливаете соединения . .. все они.
Еще одна вещь, о которой вам нужно беспокоиться, это искрение. Возможно, не удастся подобрать готовые аккумуляторные ящики, поскольку они оснащены технологией предотвращения искрения. Проконсультируйтесь со знающими электриками, чтобы узнать, что доступно для предотвращения искрения в аккумуляторном ящике, сделанном своими руками.
Самодельный литиевый пусковой механизм
Этот вариант не сильно отличается от батарейного отсека, описанного в начале этой статьи, или трюка с батарейкой АА, описанного вскоре после этого. Вам нужно будет соединить достаточное количество литиевых батарей, чтобы получить достаточную мощность, чтобы подключить автомобильный аккумулятор.
Тогда вам понадобится проводка большого сечения, чтобы убедиться, что при повороте ключа ничего не закоротит. После того, как вы подключены, вы можете прикрепить зажимы к разряженной батарее и подождать минуту или две, прежде чем пытаться запустить двигатель. Возможно, вам придется подождать немного дольше, чтобы убедиться, что автомобильный аккумулятор получает достаточно энергии для включения.
Самой сложной частью этой задачи будет пайка всех разъемов проводов, чтобы сделать цепочку из литиевых батарей, которая вам понадобится. Некоторые люди считают, что это слишком сложная задача, особенно когда вы спешите.
Самодельный безбатарейный пусковой механизм
При использовании этого варианта вам, возможно, придется иметь определенные навыки обращения с электричеством и создания электрических устройств. Технология этого варианта включает в себя использование технологии суперконденсаторов. Если вы не знакомы с этой технологией, лучше не пробовать ее.
Суперконденсатор использует всю оставшуюся энергию в вашей батарее и увеличивает ее до такой степени, что вы можете запустить двигатель. Аккумулятор не требуется, только нужные компоненты для работы.
Вам по-прежнему понадобятся положительный и отрицательный зажимы, которые вы найдете на соединительных кабелях, и убедитесь, что они не перевернуты, когда вы подключаете этот безбатарейный пусковое устройство. После того, как вы его построите, вы сможете использовать его как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.
При использовании этого метода вам не потребуется много энергии для запуска двигателя.
Самодельный суперконденсаторный стартер
Как вы уже знаете, эта опция будет использовать любое низкое напряжение, оставшееся в автомобильном аккумуляторе, и усилить его, чтобы у вас была мощность для запуска двигателя. ключом к использованию этой опции будет не отсоединять аккумулятор. Вы можете оставить его на месте, так как суперконденсатор знает, когда разряжаться, а когда заряжаться.
Вы можете попытаться построить свой собственный, но было сказано, что если вы просто пытаетесь дать достаточно энергии разряженному аккумулятору, чтобы перезапустить двигатель, то это излишество. Но если вы все же хотите это сделать, вам понадобятся 8 щелочных батареек и поместите их постоянно на конденсатор.
Аккумуляторов может хватить только на год, но у вас будет достаточно времени, чтобы либо построить новый, либо купить готовый аккумуляторный стартер в хорошем магазине.
Какие предметы домашнего обихода можно использовать для запуска автомобиля?
Кажется, очень мало предметов домашнего обихода, которые помогут завести машину от внешнего источника. Первый пункт хорош, если клеммы вашего аккумулятора окислились и мешают работе аккумулятора.
Когда вы видите коррозию, все, что вам нужно сделать, это пойти в ближайший магазин и купить банку обычной кока-колы. Затем, когда вы вернетесь к своей машине, немного полейте клеммы. Вам не понадобится много колы.
Пусть разные кислоты сделают свое дело, и они съедят эту коррозию, очистив вашу батарею, чтобы у вас было лучшее соединение. Просто убедитесь, что, когда вы вернетесь домой, вы хорошо почистите клеммы и аккумулятор, так как они станут немного липкими от этого раствора.
Ранее мы дали вам три предмета домашнего обихода, которые вы можете использовать для запуска аккумулятора после очистки клемм. Мы не будем снова вдаваться во все детали, но есть один хороший трюк — веревка вокруг шины. Это если у вас есть силы тянуть сильно и стабильно.
Затем вы можете использовать батарейки АА, и если вы дадите батарейкам достаточно времени, они передадут достаточно энергии на автомобильный аккумулятор и дадут вам примерно 1 попытку запуска. Главное — использовать достаточное количество батареек типа АА.
Наконец, и, вероятно, лучший вариант — это аккумуляторная дрель. Они поставляются с 12-вольтовыми батареями, поэтому они идеально подходят для использования с 12-вольтовой автомобильной батареей. Главное — убедиться, что вы выбрали правильные винты и хорошо прикрепите их к клеммам аккумулятора дрели.
Как только вы это сделаете, вы просто подсоедините кабели, как при обычном старте от внешнего источника, и дадите аккумулятору около 5 минут, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, прежде чем пытаться запустить двигатель.
Зачем делать самому, когда можно купить
Некоторые люди хотят сделать своими руками пусковое устройство от аккумуляторной батареи. Это нормально, так как это их время и деньги. Но пока мы проводили наше исследование, многие другие считали, что делать это самостоятельно — пустая трата времени.
Одна из причин заключается в том, что у вас может не быть всех компонентов, необходимых для изготовления хорошей и надежной самодельной аккумуляторной коробки. Расходы на все компоненты могут быть неоправданными. Они предложили пойти и купить один, и есть веские причины, почему это лучший вариант.
Во-первых, эти пусковые устройства были сделаны профессионалами, и они могут справиться с работой. Во-вторых, есть много встроенных систем безопасности, которых нет в вашей модели DIY. В-третьих, в наши дни дешевле купить, чем строить самому.
Эти готовые варианты производятся в таких количествах, что закупочные цены очень разумны. Наконец, у них есть возможность запустить разряженную батарею быстрее, чем ваша самодельная модель.