✅ ПРОИЗВОДСТВО воздушных автомобильных фильтров NORDFIL — NORDFIL
✅ Все о ПРОИЗВОДСТВЕ воздушных фильтров от NORDFIL. Технологии, особенности, инновации, оборудование. Из Серии «Как это сделано.
Как это сделано
Как это сделано
Со знанием дела
На нашем заводе опытными специалистами создано высокотехнологичное производство воздушных автомобильных фильтров европейского уровня, потому что мы знаем, что автовладельцам нужны только качественные воздушные фильтры. Делимся секретами производства.
Производство воздушных фильтров NORDFIL в цифрах
30
специалистов задействовано на производстве воздушных автомобильных фильтров
27
высокоточных станков используется для производства воздушных автомобильных фильтров
6
собственных инновационных технологий производства
>250
видов воздушных автомобильных фильтров выпускается на нашем заводе
Все начинается с проекта фильтра
Это очень ответственный этап, включающий подготовку подробных чертежей и 3D моделей будущего воздушного фильтра, анализ требований автопроизводителей, изучение отзывов автовладельцев, особенностей автомобиля, исследование образца оригинального воздушного фильтра, оценку технологий производства и разработку плана изготовления изделия.
Проектирование и изготовление оснастки
Завод NORDFIL выпускает несколько вариантов воздушных фильтров: с полиуретановым уплотнением, с предочистителями, а также воздушные фильтры с пластиковыми элементами и в пластиковом корпусе. Для каждого варианта предусмотрена своя технология производства, станки и оснастка. Последняя создается в инструментальном цеху в соответствии с проектной документацией нового воздушного фильтра.
Подбор фильтровальных материалов и сырья
Заложенные на этапе проектирования воздушного фильтра требования к производству определяют выбор фильтровального материала и сырья. Наши специалисты тщательно оценивают предложения поставщиков, тестируют предлагаемые варианты сырья и оценивают возможность его использования в производстве нашего будущего воздушного фильтра. Фильтровальную бумагу завод NORDFIL закупает в компании Hollingsworth&Vose.
Изготовление опытного образца
Перед тем, как поставить производство нового воздушного фильтра на поток, мы создаем его эталон, на который в дальнейшем ориентируемся. Фактически на данном этапе мы оттачиваем технологию производства, оформленную нами в процессе проектирования. Результатом такой работы является изделие, не отличающееся от оригинального воздушного фильтра и отвечающее требованиям автопроизводителей и автовладельцев. После того, как внутренняя экспертиза показывает, что созданный нами эталон имеет право на жизнь, наши специалисты приступают к реализации следующего этапа производства воздушного фильтра.
Выпуск опытной партии и экспертиза в сертифицирующей организации
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Именно таким принципом мы руководствуемся на всем протяжении процесса производства воздушных автомобильных фильтров. Благодаря этому, мы всегда знаем, где допускаем ошибку, если потом что-то идет не так. И именно поэтому после того, как наши специалисты разрабатывают эталон воздушного фильтра, мы подтверждаем технологию его создания и качество в сертифицирующих организациях. В этом нам помогает опытная партия.
Валидация технологии производства воздушного фильтра
Когда мы получаем положительное заключение сертифицирующего органа наши специалисты закрепляют достигнутый результат, проверяя еще раз весь процесс производства воздушного фильтра и фиксируя его в официальном документе, которым в дальнейшем будут руководствоваться наши сотрудники. Это дает нам дополнительные гарантии того, что мы будем выпускать воздушный фильтр, отвечающий требованиям автопроизводителей и автовладельцев.
Выпуск промышленной партии и отгрузка потребителю
Несмотря на то, что мы выпускаем воздушные фильтры на высокотехнологичном производстве, управляют им люди. И какими бы ни были у нас высокоточными станки работают они по команде конкретных специалистов. Поэтому перед тем, как запустить воздушный фильтр в массовое производство, они должны изучить регламент и все тонкости его создания, проработанные нами на всех предыдущих этапах. Помимо этого мы заказываем упаковку для нового воздушного фильтра, прорабатываем логистику. И только после всех этих процедур дается команда на выпуск промышленной партии и отгрузке ее в сбытовые сети.
Именно поэтому
воздушные фильтры NORDFIL это
Тщательная очистка воздуха
В воздушных фильтрах NORDFIL используются такие же по качеству фильтрации материалы, что и в оригинальных фильтрах. Фильтры проходят обязательную сертификацию.
Точные размеры и стабильная геометрия
Фильтры NORDFIL созданы по проектам оригинальных воздушных фильтров, поэтому они легко устанавливаются и не теряют своей формы в процессе эксплуатации.
Максимальная мощность двигателя
Для поддержания заявленных автопроизводителями мощности двигателя и расхода топлива фильтры NORDFIL пропускают в камеру сгорания необходимое количество воздуха.
Большой ресурс и выносливость
Для достижения максимально возможного ресурса в фильтрах NORDFIL используется оптимальное количество фильтровальных материалов.
Видеообзоры воздушных фильтров NORDFIL
Как создается
воздушный фильтр
Как создается
воздушный фильтр
Подготовка фильтровального материала
В воздушных фильтрах NORDFIL используется фильтровальный материал компании Hollingsworth&Vose. На завод его привозят в бабинах, которые нам сначала необходимо разрезать под размер фильтрующих элементов. Для этого мы используем эту суровую высокоточную машину, за работой которой следит один оператор.
Гофрируем фильтровальную бумагу
Данную процедуру на нашем заводе выполняет специальное оборудование — гофрировальные станки с ЧПУ, которые позволяют с высокой точностью создавать фильтроэлементы, учитывая требования к определенному виду воздушных фильтров. Так, с помощью этих машин мы можем четко выдерживать количество гофр для каждого фильтра, нужную высоту вершин, а также вид гофры. Станок позволяет делать ее «М» или «W» типа.
Заливка полиуретанового уплотнения
Чтобы воздушные фильтры плотно прилегали к корпусу воздуховода и пропускали воздух только через фильтрующий элемент, последний комплектуется полируретановым уплотнением. К полиуретану у нас много требований. Он должен быть эластичным, износостойким, сохранять свои характеристики при высоких и низких температурах. Именно поэтому наши специалисты тщательно подходят к его выбору. Заливается полиуретан в форму для фильтроэлемента с помощью специальной полиуретановой машины
Маркировка и упаковка готового изделия
Собранный воздушный фильтр мы отмечаем нашим логотипом и индивидуальным серийным номером. Это конвейерная процедура: по транспортировочной ленте готовые фильтры проезжают мимо специального маркировочного принтера, автоматически печатающего на них нужную информацию, после чего они попадают в руки упаковщика, который сначала кладет каждый фильтр в индивидуальную коробку, а затем — в общую.
Почему мы уверены в надежности наших воздушных фильтров?
Потому что тщательно выбираем и проверяем сырье и фильтровальные материалы, точно рассчитываем конструкции изделий и производим их на высокоточном оборудовании. А созданный нами современный завод европейского уровня позволяет выпускать автомобильные фильтры, отвечающие требованиям автопроизводителей и автовладельцев.
Оборудование для изготовления промышленных и автомобильных воздушных фильтров
Компания АСД-ТЕХНИКА разрабатывает технологии, подбирает материалы и производит оборудование для производства всех типов фильтров при помощи технологий нанесения уплотнения или gasketing (силиконовых, полиуретановых компаундов и гелей), подготовки и заливки клеевых и герметизирующих составов, вклеивании фильтр-пакетов, изготовлении концевых дисков из вспененных полиуретанов. Оборудование обеспечивает переработку материалов всех представленных на рынке производителей: Rampf, Kiilto, Henkel, Kleiberit (523, 521, 526, 571 и др.), Адгезив, Zelu (Zelupur), Dow-Izolan (Изолан Ф 61, 62, 66 и др.), Huntsman (Extra), Блокформ (Уремикс, Блокфоам) и т.д.
Машины АСД-ТЕХНИКА позволяют производить все типы фильтров: от топливных фильтров легковых автомобилей до промышленных и воздушных фильтров строительного и горнодобывающего транспорта (Белазов, Komatsu, Caterpillar), тракторов (Беларусь, John Deere), сельхозтехники (Гомсельмаш, Ростсельмаш и др. ) и т.д.
- Производство полимерных концевых дисков из невспененных (компактных) материалов, проклейка шва фильтров, заливка составов при вклеивании фильтрующих материалов
- Производство фильтров с концевыми дисками и рамками из вспененного полиуретана
- Серийное производство промышленных фильтров
АСД-ТЕХНИКА имеет многолетний опыт в разработке и производстве высококачественного автоматизированного оборудования для производства фильтров и предлагает базовые технические предложения оборудования для выпуска воздушных промышленных и транспортных фильтров:
Оборудование
Технология
Основные наименования изделий для выпуска
Дозирующая машина КОМПАКТ С
Дозирующая машина КОМПАКТ С Ф с поворотным столом
Дозирующая машина СТАНДАРТ С
Дозирующая машина СТАНДАРТ С Ф c поворотным столом
Дозирующая машина СТАНДАРТ С Ф c поворотным столом и автоматической подачей компонентов из тары
Дозирующая машина СТАНДАРТ С 2Ф повышенной производительности c двумя столами
- подготовка, дозирование, смешение и заливка двухкомпонентных жидких невспененных компактных систем (полиуретаны, силиконы, эпоксиды) и клеев (с неабразивными наполнителями до 5 ед. по Моосу) без механических включений и абразивных наполнителей с вязкостью исходных компонентов 100-50000 мПа*с
Индивидуальные и мелкосерийные (КОМПАКТ С) и серийные (СТАНДАРТ С) производства:
- заливка клеевых и герметизирующих составов при вклеивании и фиксации фильтрующего материала в рамке
- производство жестких полимерных рамок / крышек фильтров
- вклеивание и фиксация фильтрматериала в концевой металлической крышке
- изготовление полимерных концевых дисков из невспененных (компактных) материалов
- проклейка шва фильтра
- изготовление гелевых уплотнителей промышленных фильтров
Дозирующая машина СТАНДАРТ Д Ф с поворотным столом производства фильтров с концевым диском из вспененного полиуретана
Дозирующая машина СТАНДАРТ Д МП с двухкоординатным механизмом перемещения для производства панельных фильтров
Дозирующая машина СТАНДАРТ Д МК с однокоординатным механизмом перемещения для производства круглых фильтров
- подготовка, дозирование, смешение и заливка двухкомпонентных жидких вспененных и компактных систем (полиуретаны, силиконы, эпоксиды) без механических включений и абразивных наполнителей с вязкостью исходных компонентов 100-50000 мПа*с
Мелкосерийные (КОМПАКТ Д) и серийные (СТАНДАРТ Д) производства:
- приклеивание фильтр-пакета в рамку, корпус, концевую крышку
- нанесение уплотнения на концевую крышку и рамку фильтра
- изготовление полимерных концевых дисков из вспененных полиуретанов
- изготовление уплотнительной губки
Координатный манипулятор СТАРТ Ф ПК производства панельных и круглых фильтров
Координатный манипулятор высокой производительности СТАРТ Ф К производства круглых фильтров
Координатный манипулятор РОБОТ Ф
- автоматическая подготовка нанесение бесшовного полимерного уплотнения из пенополиуретана или пеносиликона 100-75000 мПа*с на корпуса воздушных фильтров (панельные, W-образные)
- подготовка и заливка клеев
- подготовка и заливка гелей
Серийное производство:
- промышленные фильтра (HEPA-фильтры, панельные, кассетные, карманные, рукавные)
- склейка фильтр-пакетов
- уплотнение в металлические и полимерные корпуса в концевые рамки различной формы
- автомобильные фильтра
Автоматическая линия ФИЛЬТР-Ф
Автоматическая линия ФИЛЬТР-В
- нанесение уплотнения / заливки фильтрационного материала уплотнений из пенополиуретана и силикона на корпуса фильтров различной формы и размеров: W-образные, круглые, прямоугольные
- система технического зрения считывания штрихкодов и автоматического выбора программы нанесения
- автоматическая конвейерная подача в рабочую зону изделий
- 4-осевой робот с дополнительной поворотной осью позволяет наносить уплотнения в труднодоступных местах (выступы, полости, пазы)
Серийное производство
Автоматические линии для нанесения пенополиуретанового уплотнения с одноуровневым конвейером проходного типа и 4-х осевым манипулятором являются высокоавтоматизированным решением для производства промышленных воздушных фильтров (HEPA, угольные, и т. д).
Робототехнический комплекс производства крупногабаритных фильтров ПРОМФИЛЬТР
- шестиосевой промышленным роботом, который перемещает и склеивает фильтры, наносит гель в паз фильтра
- автоматическая подготовка нанесение бесшовного полимерного уплотнения из пенополиуретана или пеносиликона 100-75000 мПа*с на корпуса воздушных фильтров (панельные, W-образные)
- подготовка и заливка клеев
- подготовка и заливка гелей
Серийное производство:
- промышленные фильтра (HEPA-фильтры, панельные, кассетные, карманные, рукавные)
- крупногабаритные фильтры (от 1000×1000 мм)
Преимущества оборудования АСД-ТЕХНИКА для производства фильтров:
- высокий уровень автоматизации увеличивает производительность и практически полностью исключает брак
- новейшие прецизионные дозирующие системы и прецизионные координатные роботы обеспечат высокоточное нанесение
- простота внедрения в существующую линию на производстве
- быстрая окупаемость оборудования
- низкая стоимость сырья и энергосберегающие технологии
В целях изучения и оценки Вашими специалистами или структурными подразделениями технологических возможностей предлагаемого оборудования предложим готовый проект технологического участка, ответим на вопросы о его функциональных возможностях.
По вопросам консультации, презентации и внедрения в Ваше производство оборудования для производства автомобильных фильтров и промышленных фильтров связывайтесь со специалистами АСД-ТЕХНИКА по электронной почте [email protected] или по телефонам 8 800 2009219 (бесплатный звонок по всей России) и +375 29 627-26-22(Моб./Viber/WatsApp).
Производство воздушных фильтров | TechSci Research
Введение:
Воздушный фильтр представляет собой устройство, состоящее из пористых материалов, которое удаляет из воздуха твердые частицы, такие как пыльца, пыль и бактерии. Воздушные фильтры используются там, где важно качество воздуха, особенно в системах вентиляции домов/зданий и в двигателях.
Резюме
Воздушный фильтр помогает удерживать твердые частицы, остатки, почву и другие вещества в воздухе от попадания в карбюратор силового оборудования, обеспечивая его правильную работу. Некоторые воздушные фильтры поставляются в виде одной детали, другие — в виде отдельных частей, которые необходимо собирать. Материалы, используемые в воздушных фильтрах:
• Гофрированная бумага — достаточно тонкая, чтобы пропускать воздух, но частицы и мусор задерживаются в складках
• Пена — часто покрыта маслом для улавливания более мелких частиц и мусора
• Фильтр предварительной очистки — тонкий поролоновый фильтр, обычно размещаемый над воздушным фильтром из гофрированной бумаги
Тип и назначение воздушных фильтров
В коммерческих системах ОВКВ распространены несколько типов воздушных фильтров:
Фильтр из стекловолокна — это наиболее распространенный тип фильтра. Многослойное стекловолокно Волокна накладываются друг на друга, образуя фильтрующий материал, и укрепляются металлической решеткой, которая поддерживает стекловолокно, чтобы предотвратить его разрушение.
Полиэфирные и гофрированные фильтры. Эти фильтры аналогичны фильтрам из стекловолокна, но обладают более высоким сопротивлением потоку воздуха и превосходной пылеулавливающей способностью.
Высокоэффективные фильтры для поглощения твердых частиц (HEPA). В этом случае воздух проходит через него в очень мелком масштабе. Министерство энергетики США (DOE) и его подрядчики используют фильтры HEPA, соответствующие стандарту DOE STD-3020-2015.
Моющиеся воздушные фильтры. Эти продукты не так распространены и зависят от накопления грязи на ткани для повышения эффективности фильтра.
Некоторые области применения, где воздушные фильтры считаются обязательными, включают:
• Заводы по производству продуктов питания и напитков, такие как предприятия по производству молочных продуктов, пива, грибов, кофе/чая или йогуртов, имеют очень тщательные этапы фильтрации воздуха, чтобы сохранить вкус того, что поставляются потребителю.
• Автомобильным заводам требуются воздушные фильтры с эффективностью не ниже MERV 5 для удаления частиц размером более 10 микрон, которые защищают лакокрасочное покрытие. Эти производители также заботятся о здоровье своих сотрудников, обычно применяя воздушные фильтры MERV 13, где частью процесса является активное участие человека.
• Строительные материалы или производственные объекты производят чрезмерное количество пыли, которая может считаться опасной для сотрудников или должна быть собрана перед вытяжкой. На производственных предприятиях применяются воздушные фильтры с MERV от 4 до 8.
• Химические производственные предприятия также нуждаются в фильтрации воздуха для защиты сотрудников. Многие используют угольные поглотители, каталитические или окисляющие агенты как часть своего процесса или в своих системах HVAC.
Как работают воздушные фильтры?
Воздушные фильтры работают, улавливая часть мелких частиц, которые существуют во многих ситуациях, обеспечивая относительно беспрепятственный поток воздуха. В автомобильной системе впуска воздушный фильтр надежно расположен перед корпусом дроссельной заслонки и датчиком массового расхода воздуха.
Предварительный фильтр: Воздушный фильтр для двигателя включает в себя предварительный фильтр, который пропускает воздух, содержащий пыль, частицы, и первичный фильтр, который получает воздух из предварительного канала. Предварительный канал удаляет из воздуха первую часть частиц, а первичный фильтр удаляет из воздуха вторую часть частиц. Предварительный фильтр работает независимо от основного фильтра.
Фильтр с активированным углем: Угольная фильтрация — это метод фильтрации, при котором для удаления загрязнений и примесей используется кусок активированного угля с использованием химической адсорбции. Активированный уголь, также называемый активированным углем или активированным углем, представляет собой форму угля, который был обработан, чтобы сделать его чрезвычайно пористым и, таким образом, иметь очень большую площадь поверхности, доступную для адсорбции или химических реакций.
В старых моделях воздушный фильтр обычно располагался прямо над карбюратором. В современных приложениях воздушные фильтры обычно устанавливаются в «коробках для воздушных фильтров» в головной части системы впуска. В этих случаях воздухозаборник может быть расположен на коробке или может быть трубка, ведущая от коробки к передней части моторного отсека.
В момент, когда воздух впервые попадает в впускную рамку, он должен пройти через воздушный фильтр. Когда он проходит через фильтрующий материал, любые твердые частицы, размер которых превышает поры в фильтре, застревают, в то время как сам воздух может проходить. Это вызывает определенный уровень ограничения потока воздуха; однако обычно это незначительно, когда фильтр относительно чистый.
Без воздушного фильтра твердые частицы могли бы попасть в корпус дроссельной заслонки и попасть в камеры зажигания. Со временем фильтр будет постоянно засоряться, и в конце концов его придется чистить или заменять.
Продукция и применение:
Основное применение воздушных фильтров – подача чистого воздуха для горения. За последнее десятилетие в отрасли фильтрации воздуха произошло много изменений. Производители выпустили новинки, которые улучшили качество воздуха в помещении (IAQ), а также снизили затраты на его производство.
Помимо технологических достижений, отрасли принимают стандарты, рекомендации и требования, которые одобряют здоровое качество воздуха в помещении, обеспечивая их более эффективными системами и компонентами HVAC. Технологические достижения включают снижение перепада давления и повышение эффективности фильтра, а также меньшие по размеру вентиляторы и двигатели.
Почему вас должна волновать пыль в воздухе?
Основной функцией воздушного фильтра является очистка воздуха, циркулирующего в вашей системе отопления и охлаждения. Воздушные фильтры изготавливаются из крученого стекловолокна или из гофрированной бумаги или ткани, заключенных в картонную рамку. Эти фильтры могут удерживать многие типы загрязняющих веществ или твердых частиц, которые могут повлиять на ваше здоровье, в том числе:
• Пыль и грязь
• Волосы и шерсть животных
• Волокна и пух
• Металлические, гипсовые или деревянные частицы
• Бактерии и микроорганизмы, среди прочего.
Фильтрация по большей части происходит, когда отработанный воздух снова подается в оборудование HVAC для кондиционирования и повторной циркуляции. Воздух нагнетается через канал, а материал удаляет из воздуха твердые частицы и загрязняющие вещества.
Какой рейтинг MERV следует использовать?
Не все воздушные фильтры очищают воздух в помещении с одинаковой эффективностью. Фильтры более высокого качества, хотя и стоят дороже, будут способны удалять больше загрязняющих веществ из воздуха в помещении.
Производительность и производительность фильтров часто демонстрируется базовым качеством детализации фильтров или рейтингом MERV. Стандартные значения MERV находятся в диапазоне от 1 до 16, при этом цифры указывают, насколько хорошо канал будет удалять материал из воздуха. Более высокие числа MERV показывают лучшую фильтрацию.
MERV 1-4: Эти фильтры обеспечивают базовый уровень фильтрации по низкой цене.
MERV 5-8: Часто изготавливаются из гофрированной ткани или бумаги, обеспечивающей хорошую фильтрацию, и используются в жилых помещениях.
MERV 9-12: Это фильтры среднего класса относительно высокого качества, которые могут улавливать очень мелкие частицы размером 1 микрон и более.
MERV 13-16: Эти высокоэффективные фильтры являются лучшими стандартными фильтрами на рынке. Они могут удалять очень мелкие частицы размером 0,3 микрона и больше.
Фильтры и каркасы фильтрации также доступны с оценками MERV выше 16. Эти типы фильтров исключительно жизнеспособны, но, с другой стороны, они толстые и могут мешать потоку ветра внутри оборудования HVAC вашего дома. Фильтры с высоким значением MERV могут снизить эффективность обогрева и охлаждения и нанести вред системе ОВКВ, ограничивая поток ветра.
Почему важно регулярно чистить воздушный фильтр?
Чрезвычайно важно содержать фильтры в чистоте, так как весь воздух, который нагревает или охлаждает ваш дом, в конечном итоге будет проходить через воздушный фильтр в системе HVAC.
• Грязные, забитые воздушные фильтры являются основной причиной неисправности системы HVAC. В крайних случаях грязные фильтры также могут повредить отопительное и охлаждающее оборудование.
• Грязные воздушные фильтры могут уменьшить поток воздуха внутри системы HVAC
• Грязные воздушные фильтры не могут хорошо удалять частицы и загрязняющие вещества
• Грязные воздушные фильтры могут вызывать накопление загрязняющих веществ в воздуховодах вашей системы HVAC.
• Грязные воздушные фильтры могут вызвать повышенную нагрузку на оборудование HVAC, что может увеличить ваши ежемесячные счета за электроэнергию.
Воздушные фильтры следует проверять каждый месяц и заменять по мере их загрязнения. Визуальный осмотр должен показать вам, загрязнены ли фильтры или забиты ли они. Вы можете просто попробовать сделать это дома, поднеся фильтр к источнику света, если вы не видите света через фильтр, его следует заменить.
Воздушные фильтры — Производственные процессы
Фильтрация воздуха стала обеспечивать безопасность системы ОВКВ и увеличивать отдачу в денежной форме. Крупные частицы, образующиеся в результате машинного оборудования, высокоактивных процессов или газообразных загрязнителей, — все это проблемы, которые можно решить с помощью фильтрации воздуха на производственных объектах. В мире существует множество отраслей, в которых используются различные типы производственных процессов.
Необходимое сырье:
• Листы CRCA
• Компоненты из литого алюминия/цинка/пластика для верхней и нижней опорной кромки
• Корпуса и фильтровальная бумага/нетканый материал
• Пенополиуретан
• Крепежи
Фильтровальная бумага выпускается в широком ассортименте и сортов в зависимости от приложения, для которых он предназначен. Важными параметрами являются удержание частиц, прочность во влажном состоянии, объемная скорость потока, совместимость, эффективность и производительность.
Машины, необходимые для производства воздушных фильтров
Количество необходимого оборудования и его цены (приблизительно):
Производственный процесс:
Важным видом деятельности производственной единицы является изготовление. Обрезка листового металла и резка верхней и нижней крышки или обработка литых днищ/верхних крышек фильтрующего элемента или получение готовых ободков из листового металла или пластика фильтрующего элемента.
График внедрения:
Блок может быть реализован в течение 7-8 месяцев:
Сметная стоимость:
Анализ безубыточности
Проект может достичь безубыточной мощности при 23 % установленной мощности, как показано ниже: регистрация местного государственного промышленного предприятия, экспортный кодекс IEC и разрешение местных органов власти
• отраслевая регистрация и утверждение плана завода
• требование пожарной безопасности
• регистрация в соответствии с трудовым законодательством ESI, PF и т. д. правила и применимость.
Перед запуском установки потребуется регистрация GST для закупки материалов, а также для продажи товаров. Предприниматель может обратиться в Государственный совет по контролю за загрязнением окружающей среды, где это применимо.
Некоторые из компаний-производителей фильтрующих машин в Индии:
• AFI
Контактная информация:
Air Filter Industries Pvt. Ltd.
23, Circus Avenue,
Блок 9C,
9-й этаж,
Калькутта — 700 017
Западная Бенгалия, Индия
• Kanwal Enterprises
Контактная информация:
Gali No — 3-4, сектор 5 Дорога
Colony
Jacobpura, сектор 12
Gurugram, Haryana 12001
•
Контактная информация:
FF-9, Devnandan Avenue,
Behind Seema Party Plot 100 Feet Shayamal
Karnavati Club Road
Satellite, Ahmedabad-380015
Gujarat, India
03
• Dashmesh Techno India
Контактная информация:
F-138, Маяпури,
Внутр. Район Фаза-II
Нью-Дели — 110 064, Индия
Перспективы и тенденции отрасли воздушных фильтров
Ухудшение качества воздуха из-за растущей урбанизации и индустриализации приводит к повышению уровня загрязнения и, таким образом, к увеличению потребности в системах фильтрации воздуха в жилых и коммерческих помещениях. а также отрасли промышленности.
Повышение осведомленности потребителей о здоровье, повышение уровня располагаемого дохода потребителей и внедрение строгих правил, касающихся качества воздуха в автомобильной и других отраслях, также подпитывают мировой рынок воздушных фильтров.
Технологические достижения и план расширения ведущих компаний по производству воздушных фильтров в различных регионах мира, по прогнозам, окажут положительное влияние на рынок воздушных фильтров в течение следующих пяти лет. Более того, ожидается, что усиление внимания правительства к внедрению современного оборудования в существующие производственные и промышленные предприятия увеличит спрос на ОВКВ, чистые помещения и рукавные фильтры в ближайшие годы, тем самым увеличив продажи воздушных фильтров до 2021 года.
Рыночный потенциал и вопросы маркетинга. Если есть:
В жилых, коммерческих и промышленных секторах фильтрующее оборудование широко используется для фильтрации и удаления атмосферных твердых частиц. Воздушные фильтры — это глобальное оборудование, используемое в различных отраслях и областях, учитывая повсеместную потребность в поддержании чистоты от твердых частиц, а также для улучшения качества воздуха в помещениях обрабатывающих производств, больниц и даже жилых помещений.
Помимо автомобилей, фильтры широко используются в горнодобывающих машинах, грузовиках, генераторных установках, вилочных погрузчиках и различных машинах с двигателем. Существует большая возможность использования воздушного фильтра в специализированных системах фильтрации воздуха.
Если говорить об автомобильных фильтрах, то существует более 80 производителей различных типов автомобильных фильтров для легковых автомобилей, коммерческого транспорта, двухколесных и трехколесных транспортных средств, внедорожников и землеройных машин. Основные игроки в основном расположены в центрах Северной Индии, таких как Пенджаб, Харьяна, Дели, Уэст-Юп, Махараштра и т. д. Прочее (ион и озон, электростатический осадитель, HEPA+ активированный уголь+ ион озон и т. д.), по конечному использованию (нежилое/коммерческое, жилое/домашнее хозяйство), по каналу сбыта (прямые/институциональные продажи, офлайн-розничные продажи, розничные онлайн-продажи) ), By Region, Competition Forecast & Opportunities, 2016–2026F», рынок очистителей воздуха в Соединенных Штатах, по прогнозам, превысит 4,3 миллиарда долларов США к 2026 году из-за растущего спроса со стороны потребителей на преодоление загрязнения воздуха внутри и снаружи помещений. Увеличение числа случаев заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, и загрязнение от лесных пожаров в сочетании с растущим осознанием того, что загрязнение воздуха влияет на когнитивные способности, помимо того, что оно вызывает заболевания легких, являются другими ключевыми факторами, которые, как ожидается, повысят продажи ир очиститель в США в течение прогнозируемого периода. Более того, ожидается, что растущий спрос со стороны коммерческого сектора из-за роста числа случаев бактериальных и инфекционных инфекций положительно повлияет на рынок очистителей воздуха в США до 2026 года.
Мировой рынок очистителей воздуха по типу фильтра (HEPA и активированный уголь, ион и озон, электростатические фильтры, HEPA и активированный уголь + ион и озон, HEPA, активированный уголь и другие), по конечному пользователю (бытовой, коммерческий и Промышленность), по регионам, конкуренции, прогнозам и возможностям, 2025 г., ожидается, что мировой рынок очистителей воздуха будет расти с двузначным среднегодовым темпом роста более 13% в прогнозируемые годы до 2025 г. Рост рынка может быть обусловлен такими факторами, как увеличение случаи легочных заболеваний легких и сердечной недостаточности, которые возникают в основном из-за загрязненного воздуха. Технологический прогресс в очистителях воздуха подтвердил удовлетворение потребительского спроса и потребности в инновационном подходе к более качественному продукту и, таким образом, ожидается, что он будет поддерживать рост рынка в ближайшие пять лет. Присутствие крупных игроков в Азиатско-Тихоокеанском регионе обеспечивает возможный перспективный рынок в ближайшие пять лет, до 2025 года.
Из каких материалов изготавливаются воздушные фильтры?
Воздушный фильтр — это простое устройство, жизненно важное для исправной работы вашего автомобиля, но на рынке существует более одного типа
Напомнить позже
Для внутреннего сгорания вашему двигателю нужен воздух. И это проблема, потому что кислород, которым дышит ваша машина для отстой части отстой, сжимай, взрывай, вероятно, не будет чистым.
Со временем ваш автомобиль будет пытаться проглотить неприятные частицы, которые могут загрязнить масло, попасть в цилиндры и сократить срок службы вашего двигателя. Вот почему, если вы откроете свой капот, вы должны… , надеюсь, найти где-нибудь там воздушный фильтр.
Но так же, как, согласно умеренно тревожной поговорке, существует более одного способа содрать с кошки шкуру, существует более одного способа фильтрации. Вот основные типы сменных воздушных фильтров, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в автомобильном мире:
Бумага
Изображение с Wikimedia Commons/Donar Reiskoffer
Это наиболее распространенный тип и материал, используемый почти для всех серийных автомобилей с завода. Используемая «бумага» немного отличается от той, что вы засовываете в свой принтер (кто-нибудь все еще использует ее?) — это сильно спрессованная древесная масса, которая склеивается для получения более прочного материала, который затем складывается в виде гармошки, чтобы придать большую площадь поверхности и прикрепить к пенопластовому прямоугольнику.
Дешевый и эффективный, поэтому фильтры такого типа так широко распространены. Однако со временем грязь начнет забиваться в складках материала, ограничивая доступ воздуха. Имея это в виду, в конечном итоге его нужно будет утилизировать для получения нового. Время замены зависит от условий вождения, но обычно можно ожидать, что бумажный фильтр прослужит около одного-двух лет или 10 000–20 000 миль пробега.
Хлопок
Вероятно, большинство людей, отказывающихся от стандартного фильтра, в первую очередь обращаются к хлопковому фильтру. Они состоят из слоев хлопчатобумажной марли, зажатых между алюминиевой сеткой, что делает материал менее плотным для проникновения воздуха, чем бумага. Поскольку он не такой плотный, теоретически он должен быть менее ограничивающим, пропуская больше воздуха и увеличивая мощность. Однако любой скачок выходного сигнала, скорее всего, будет небольшим — возможное изменение индукционного шума будет единственным заметным изменением в ощущениях от вождения.
Поскольку зазоры между материалами больше, это означает, что через них может пройти больше грязи. Многие производители наносят слой масла, который должен улавливать частицы грязи, а не накапливать их на самом фильтрующем материале или попадать в двигатель.
Воздушные фильтры из хлопка могут служить в течение всего срока службы автомобиля, хотя после достаточного загрязнения они требуют очистки и повторной смазки. Вы должны убедиться, что вы не слишком смазываете фильтр, так как это может привести к попаданию масла на датчик массового расхода воздуха.
Пена
Воздушные фильтры из пеноматериала
обладают еще меньшими ограничениями: в них используется несколько слоев пены разной плотности для защиты от загрязнений, а также проволочная сетка для сохранения формы фильтра. Недостатком, опять же, является то, что меньше ограничений означает, что фильтр не будет таким эффективным, но в большинстве случаев это вряд ли вызовет проблемы для вашего двигателя.
Как и в случае с хлопковыми фильтрами, многие используют масло для улавливания поступающей грязи. Также как и хлопковые фильтры, можно купить один в виде плоского «панельного фильтра», который помещается в вашу существующую воздушную коробку.
Металл
Металлические фильтры, состоящие из слоев сетки из нержавеющей стали, часто выглядят великолепно и не нуждаются в смазке. Кроме того, с большими зазорами между фильтрующим материалом металлический фильтр будет менее ограничивающим, чем конструкции из хлопка и пены. Опять же, чем меньше ограничений, тем меньше фильтрация. Эта конструкция, естественно, пропускает больше грязи, хотя частицы вряд ли будут достаточно большими, чтобы вызвать проблемы.
Но дело не только в материале
При выборе нового воздушного фильтра необходимо учитывать не только материал. Форма блока может повлиять на его работу, как и размер — чем меньше площадь, через которую вы пытаетесь протолкнуть воздух, тем более ограниченной будет установка. Также можно уменьшить ограничение, отказавшись от стандартной воздушной камеры вашего автомобиля, но тогда вам нужно тщательно подумать о размещении фильтра и подаче воздуха, который вы даете ему с любыми новыми воздуховодами, которые могут быть добавлены.