Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности
Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Повсеместно распространенная неисправность.
Может возникнуть на разных режимах работы при нажатии на педаль «газа». Сопровождается падением ускорения автомобиля и даже его остановкой. Возможны — короткий провал (2-3 секунды), глубокий провал (3-10 сек.), рывок (1-2 сек), подергивание (серия рывков), раскачивание (серия провалов).
В настоящей статье рассмотрены способы самостоятельного устранения провала при нажатии на педаль «газа» в работе прогретого двигателя автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — «Классика», 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 — семейство «Самара-1», 2121, 21213 — «Нива», 1111, 1113 — «Ока», 2140, 2141 — «Москвич», ГАЗ «Волга» и пр., связанные с той или иной неисправностью установленных на них карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификациями.
А так же приведены основные причины его появления, связанные с неисправностью карбюратора.
Признаки и причины «провала» при нажатии на педаль «газа» на карбюраторном двигателе
В основе всех причин «провала» лежит либо переобеднение, либо переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на «газ». В результате такого нарушения двигатель либо недополучает необходимого объема топлива и работает с провалами, либо его попросту заливает топливом с аналогичным результатом.
От этого следует отталкиваться при диагностике данной неисправности.
К переобеднению топливной смеси приводит уменьшение подачи топлива через карбюратор в следствии засорения его жиклеров и каналов, «подсоса» постороннего воздуха, утечки бензина, низкого уровня в поплавковой камере.
К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.
Например, если возник «провал» (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.
Причины конкретно этой неисправности — засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора и (или) неисправен ускорительный насос карбюратора.
Подробно о признаках и причинах провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля: «Признаки и причины «провала» в работе карбюраторного двигателя автомобиля».
Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа
1. Проверяем состояние сетчатого фильтра очистки топлива на входе в карбюратор.
Загрязненный и засоренный фильтр затрудняет поступление топлива в поплавковую камеру карбюратора, что приводит к снижению в ней уровня, обеднению топливной смеси на разных режимах работы двигателя и как следствие возникновению провалов из-за потери мощности. Загрязнение сетчатого фильтра происходит по причине засорения и коррозии топливного бака и топливных магистралей, применения некачественного топлива.
Извлекаем топливный фильтр карбюратора Солекс 21083 для прочистки
Прочистка топливного фильтра на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон практически идентична. Отверните рожковым или накидным ключом пробку фильтра (2108 Солекс – ключ на «13», 2105, 2107 Озон – ключ на «17»). Аккуратно снимите ее. Извлеките вставленный в неё сетчатый фильтр. Тщательно прочистите его (например, зубной щеткой смоченной в ацетоне), продуйте сжатым воздухом из автомобильного насоса и поставьте обратно. Прочистите также отверстие под фильтр в карбюраторе.
Снимаем топливный фильтр карбюратора Озон 2105, 2107
При обнаружении сильного засорения сетчатого топливного фильтра карбюратора следует обратить внимание на чистоту всей топливной магистрали: фильтра тонкой очистки топлива, фильтра бензонасоса, сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке. Стоит провести ревизию всей топливной системы автомобиля, при необходимости прочистить топливные магистрали и бензобак.
2. Проверяем соединения на предмет «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.
В результате попадания лишнего воздуха в карбюратор топливная смесь обедняется, вызывая «провал» в работе двигателя при открытии дроссельной заслонки и на холостом ходу. Осмотрите шланги и трубки ведущие к карбюратору. Они не должны быть повреждены (переломаны, протерты…), посадка на штуцерах должна быть плотной. Там где это нужно должны стоять хомуты (топливные трубки, трубки подведения картерных газов в карбюратор и к вакуумному усилителю тормозов).
Отдельное внимание целостности прокладок под карбюратором и (или) деформации фланца (нижней части) карбюратора. Это наиболее распространенное место «подсоса». Для проверки на работающем двигателе обрызгиваем водой (мыльной пеной, вдешкой) зону прокладок под карбюратор. Если двигатель стал работать ровнее (вода закупорила щели), то проверяем прокладки и фланец.
На изображении ниже вероятные места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108 Солекс (кроме прокладки под карбюратор).
Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс
На классических автомобилях ВАЗ 2105, 2107, оснащенных выносным пневмоклапаном системы ЭПХХ карбюратора зачастую повреждение или неплотная посадка трубок идущих к пневмоклапану приводит к «подсосу» постороннего воздуха и вызывает провал.
На карбюраторах оборудованных электромагнитным клапаном, «подсос» постороннего воздуха возможен через его посадочное гнездо, в случае если клапан неплотно завернут или через его изношенное уплотнительное кольцо.
Так же следует обратить внимание на целостность резинового уплотнительного кольца на винте «качества» топливной смеси.
Ощутимый провал при трогании с места возможен также при не герметичной или соскочившей трубке вакуумного регулятора опережения зажигания.
Статья на нашем сайте по устранению «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор – «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».
hr>
3. Проверяем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
При повышенном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно обогащается и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания, что вызывает «провалы» в его работе.
При низком уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» взамен ожидаемого ускорения водитель получает ощущает провал, так как двигатель не получает топливо необходимого качества.
Необходимо дать двигателю немного поработать и потом быстро снять крышку (верхнюю часть) карбюратора. В результате, можно наблюдать реальный уровень топлива в поплавковой камере. Следует сразу же измерить его. Пока бензин не испарился. На карбюраторе 2105, 2107 Озон приблизительный уровень топлива проходит посередине наклонной поверхности передней стенки поплавковой камеры (на изображении он отмечен оранжевой линией).
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон должен доходить до этой линии
На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры (любой, первой или второй). Можно измерить линейкой или штангенциркулем.
Измеряем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21083 при помощи линейки
На изображении уровень топлива отмечен красной линией. Цифра эта весьма условна, хотя многие карбюраторщики, выставляя уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, ориентируются именно на неё, не признавая регулировку по положению поплавка.
Подробности точной регулировки уровня топлива по положению поплавка:
«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,
«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон».
4. Проверяем, не засорены ли топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы, каналы в малых диффузорах главных дозирующих систем карбюратора (ГДС).
Их чистота напрямую влияет на процесс смесеобразования на разных режимах работы двигателя. Обеднение или обогащение топливной смеси топливной смеси из-за засорения этих жиклеров приводит к «провалу» при нажатии на педаль «газа».
Необходимо, при снятой крышке карбюратора, вывернуть топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС), прочистить их, промыть, продуть сжатым воздухом. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс воздушные жиклеры ГДС объединены с эмульсионными трубками и извлекаются вместе с ними. На 2105, 2107 Озон эмульсионные трубки можно извлечь, слегка ввернув в них саморез и потянув вверх пассатижами. Прочистите и промойте эмульсионные колодцы, прочистите каналы малых диффузоров обеих камер, обратите внимание на их маркировку и правильность установки.
Здесь же следует обратить внимание на то, насколько плотно завернуты топливные жиклеры ГДС. Если они завернуты не до конца, топливная смесь будет сильно обогащаться.
Топливные жиклеры ГДС выворачиваем и прочищаем. См. «Признаки засорения топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс».
Диффузоры извлекаем, прочищаем, продуваем их каналы.
Воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
По прочистке карбюратора статья на сайте – «Очистка и прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон».
5. Проверяем, не засорены ли выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора.
Просвет отверстий со временем сужается из-за накопившихся отложений и нагара и постепенно может исчезнуть вовсе. В результате, при нажатии на педаль «газа» и начале открытия дроссельных заслонок сначала первой, а затем второй камер (когда работают переходные системы) топливо не поступает в достаточном объеме, топливная смесь обедняется, наступает провал.
Прочистить отверстия переходных систем лучше всего сняв карбюратор и перевернув его вверх дроссельными заслонками. Чистить удобно тонкой деревянной палочкой или медной проволокой, промывать ацетоном, продувать сжатым воздухом. Можно прочистить переходные отверстия, проведя безразборную прочистку системы холостого хода (так как они взаимосвязаны). См.:
«Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».
На изображении выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора 2105, 2107 Озон.
Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2105, 2107 Озон
На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс расположение выходных отверстий переходных систем идентично, только в первой камере вместо двух отверстие одно в виде щели.
Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
На карбюраторе Озон можно немного доработать дроссельную заслонку первой камеры для предупреждения возникновения «провала» при плавном нажатии на «газ» и более четкой работы системы: «Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон».
Провал при резком нажатии на педаль «газа»
В этой ситуации «провал» может возникнуть из-за неисправности ускорительного насоса (УН) карбюратора. В первую очередь необходимо проверить его распылитель, потом каналы клапана и диафрагму. Вообще стоит обратить внимание на работу ускорительного насоса при возникновении любых разновидностей «провалов», так как он участвует в работе карбюратора и двигателя автомобиля на всех режимах кроме холостого хода.
Распылители ускорительных насосов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Помимо этого на работу ускорительного насоса влияет величина уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. При низком уровне производительность УН снижается, так как в него не поступает достаточное количество топлива.
Статьи по теме:
«Провал при резком нажатии на педаль газа, карбюратор»
Примечания и дополнения
— Если после проведения перечисленных выше манипуляций провал при нажатии на педаль «газа» не исчез, следует искать его причину в других системах автомобиля. Например, неисправные свечи зажигания или «пробитые» высоковольтные провода имеют практически аналогичные симптомы.
Проверка высоковольтных проводов
Причины провала при нажатии на педаль «газа» не связанные с карбюратором (система зажигания, топливная система, неисправность самого двигателя) рассмотрены на нашем сайте в отдельной статье.
Еще статьи на сайте по неисправностям двигателя связанным с карбюратором
— Настройка карбюратора Озон на устранение провала при плавном трогании
— Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?
— Потеря мощности двигателя с карбюратором Солекс, причины
— Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет
— Большой расход топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
— Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке
Подписывайтесь на нас!
Провал при резком нажатии на газ, карбюратор
На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться почему возникает провал при резком нажатии на педаль газа.
Признаки неисправности
Во время движения автомобиля или при внезапном старте с места водитель резко нажимает на педаль газа, пытаясь незамедлительно ускориться, но в ответ получает хорошо ощутимый перебой в работе двигателя (провал) или даже несколько провалов (рывки).
После чего работа двигателя стабилизируется и ускорение продолжается.
Причины неисправности «провал при резком нажатии на педаль газа»
Чтобы точно диагностировать причины неисправности «провал при резком нажатии на педаль газа» нужно знать, что происходит с карбюраторным двигателем автомобиля и его системами в это время.
Для обеспечения необходимого ускорения после резкого нажатия на педаль газа (приемистости) нужно сильно обогатить топливную смесь попадающую в двигатель, плюс сделать угол опережения зажигания более ранним. На карбюраторном двигателе 21083 за это отвечает карбюратор Солекс 21083 (его ускорительный насос) и система зажигания (вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания). Помимо этого свою лепту в резкий старт или его отсутствие могут внести состояние самого двигателя и его системы питания.
1. Неисправен ускорительный насос карбюратора.
Ускорительный насос (УН) при резком нажатии на педаль газа впрыскивает бензин в течение 2-3 секунд прямо в поток воздуха, проходящий через карбюратор. Такое принудительное обогащение топливной смеси должно сгладить ее мгновенное значительное обеднение, так как дроссельные заслонки обеих камер внезапно открываются открывая доступ значительному количеству воздуха во впускной коллектор.
Малейшее нарушение подачи бензина через УН приводит к провалу при резком нажатии на газ, так как двигатель не может развить ожидаемой мощности на бедной топливной смеси.
Чаще всего в ускорительном насосе карбюратора Солекс выходит из строя диафрагма или засоряются носики распылителя. Порванная диафрагма иногда выдает себя потеками топлива на корпусе ускорительного насоса.
Диафрагма (мембрана ускорительного насоса Солекс 2108, 21081, 21083)
Так же «закисают» всасывающий и (или) нагнетательный клапана (шарики в них теряют подвижность).
Нагнетательный клапан ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Помимо этого существует еще несколько не столь распространенных причин неисправности ускорительного насоса (См. «Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс 21083»).
Запорный (всасывающий) клапан УН в вертикальном канале под корпус распылителя
Что делать в такой ситуации? Для начала нужно посмотреть как падают струи из носиков распылителя УН резко повернув сектор привода дроссельной заслонки рукой. Струи должны быть мощные, продолжительные, падать точно под дроссельные заслонки ни чего не касаясь. Если они слабые и (или) прерывистые придется прочищать ускорительный насос и (или) заменять его диафрагму.
Распылитель ускорительного насоса нужно снять с карбюратора и потрясти. Если слышен стук шарика клапана внутри, нагнетательный клапан в порядке. Если нет можно прочистить аэрозолем-очистителем карбюратора.
Прочистка распылителя УН 2108 из баллончика (аэрозоля-очистителя карбюратора)
Если струи кривые придется «пристреливать» носики распылителя, немного повернув или подогнув их.
Всасывающий клапан проверяем продувкой. Он не должен пропускать воздух в сторону поплавковой камеры, а обратно, да.
Подробности самостоятельной проверки и ремонта УН: «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».
2. Не отрегулирован привод дроссельной заслонки первой камеры.
При сильном провисании тросика привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора она не будет полностью открываться при нажатии на педаль газа. Кулачок на ее оси не сможет как следует нажать на рычаг ускорительного насоса. Впрыск получится вялый, струя топлива упадет на не до конца открывшуюся заслонку.
Во второй камере карбюратора будет тоже самое, так как вторая заслонка должна начать открываться при на треть открытой первой и если первая откроется не до конца, то и со второй произойдет то же..
Резко и сильно обогатить топливную смесь не получится. Наступит провал в работе двигателя.
В таком случае надо немного подтянуть тросик привода и проверить полноту открытия заслонок при нажатии на педаль газа. Тросик должен провисать на 1-2 мм при полностью закрытой дроссельной заслонки первой камеры и полностью открытой (стоящей вертикально) воздушной заслонке. Подробности этой регулировки: «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108, 2109, 21099».
Ненормально низко провисающий трос привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 21083
hr>
3. Неисправны одна или несколько свечей зажигания.
Работающая с перебоями свеча зажигания при обогащении топливной смеси ускорительным насосом попросту будет «залита», так как искра на ней слабая, либо проскакивает через раз. Ситуация ухудшится если таких неисправных свечей две или даже все. В результате при резком нажатии на педаль газа заряд топлива ускорительного насоса уйдет в пустую или сработает с низкой эффективностью (не сгорит). Водитель ощутит провал в работе двигателя.
Мокрые свечи зажигания признаки, причины, устранение неисправности
Необходимо проверить свечи зажигания. Начиная от величины зазора (0,7-0,8 мм для двигателя 21083), до нагара на электродах свечей, возможного «пробоя» изолятора на «массу» и их применяемости для конкретного двигателя.
Проверяем наличие искры между электродами свечей зажигания
Подробности проверки свечей: «Неисправности свечей зажигания».
4. Неисправны высоковольтные провода.
Попутно со свечами зажигания следует проверить высоковольтные провода. Лучше всего это сделать при помощи омметра (мультиметра, автотестера). См. «Проверка высоковольтных проводов ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Проверка высоковольтных проводов
5. Не работает центробежный регулятор опережения зажигания.
Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматического увеличения угла опережения зажигания при повышении нагрузки на двигатель (увеличение числа оборотов коленчатого вала) с целью получения большего эффекта (большей мощности) от наиболее полного сгорания топливной смеси.
При резом нажатии на педаль газа и увеличении оборотов двигателя, грузики центробежного регулятора расходятся, связанная с ними опорная пластина внутри трамблера перемещается в сторону увеличения угла опережения зажигания (угол становится более ранний).
Центробежный регулятор опережения зажигания на трамблере
Если грузики регулятора по каким-то причинам перестают расходится (заедают, поломана пружина) увеличения угла опережения зажигания не происходит, топливная смесь горит неэффективно и двигатель резко теряет мощность. Водитель ощущает это как провал.
Для проверки исправности центробежного регулятора придется разбирать трамблер и проводить визуальный осмотр. См. «Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».
6. Изношена поршневая группа двигателя автомобиля.
Если зазоры между поршнями и стенками цилиндров вышли за пределы нормы, поршневые кольца стерлись или залегли ожидать резвого подхвата после нажатия на педаль газа не приходится. Скорее всего будет провал в работе двигателя.
Что бы понять, что сильно износилось нужно проверить компрессию в цилиндрах двигателя и проанализировать ее результаты. Ответ будет точен и очевиден. Если все плохо, придется производить капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой и возможной расточкой цилиндров.
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
7. Нарушены фазы газораспределения.
Распределительный и коленчатый вал двигателя должны быть выставлены относительно друг друга по меткам. В противном случае фазы газораспределения не будут совпадать. Что приведет к провалу при нажатии на педаль газа и срабатывании ускорительного насоса так как топливная смесь будет впрыснута не вовремя и не сгорит с максимальной эффективностью. Мощность двигателя упадет , наступит провал в его работе.
Нужно тщательно проверить совпадение установочных меток на шкивах распредвала, коленчатого вала и двигателя.
Метки ГРМ двигателя 21083
Примечания и дополнения
— Изношенное сцепление (или не отрегулированное) может привести к провалу при резком нажатии на педаль газа. При пробуксовке ведомого диска двигатель увеличит обороты, но автомобиль либо будет ускоряться рывками, либо будет ускоряться вяло, а не резко. Нужно проверить и при необходимости отрегулировать привод сцепления.
— Помимо провала при резком нажатии на педаль газа часто встречается провал при плавном нажатии, например, при трогании автомобиля с места. Подробно о его причинах в статье «Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?».
Еще статьи по неисправностям двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Устранение провалов, рывков и подергиваний в работе карбюраторного двигателя
— Причины провала при нажатии на педаль газа не связанные с карбюратором
— Признаки и причины провала в работе карбюраторного двигателя при нажатии на газ
— Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа
— Причины повышенного расхода топлива двигателем не связанные с карбюратором
— Почему двигатель автомобиля не реагирует на газ?
Подписывайтесь на нас!
Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр Услуги и стоимость
Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр Услуги и стоимость
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервиса
Рейтинги клиентов
(57)
Как работает диагностика
Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика и
60
3 9 необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(57)
Неровный холостой ход, частые остановки и нестабильное ускорение — все это признаки того, что с вашим автомобилем что-то не так. Существует ряд систем, которые могут вызвать эту проблему. Все, от электрики до подачи топлива и проблем с вакуумной системой, может привести к тому, что автомобиль заглохнет.
Распространенные причины этого:
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, из-за которых ваш автомобиль может заглохнуть или споткнуться при попытке ускориться.
- Неисправные компоненты зажигания : Катушка зажигания получает питание от аккумулятора и подает его на свечи зажигания, которые воспламеняют топливо и запускают двигатель. Автомобиль будет отображать ряд симптомов по мере износа системы зажигания.
Пропуски зажигания — это один из первых признаков неполного сгорания топлива из-за неправильного зажигания компонентов зажигания. По мере развития ситуации у вас будут проблемы с запуском автомобиля, а расход топлива резко упадет. С этой проблемой может быть связан мигающий индикатор «Check Engine».
Наконец, когда срок службы системы зажигания подходит к концу, ваш автомобиль даст осечку и начнет глохнуть. Ожидайте, что двигатель будет брызгать, кашлять и дергаться, особенно на более высоких скоростях. Нерегулярное искрообразование приведет к тому, что автомобиль заглохнет, и он может полностью отключиться, когда вы остановите автомобиль.
- Неисправен топливный насос : Топливный насос подает топливо из бензобака в двигатель. Если топливный насос неисправен, двигатель будет получать меньше топлива, чем необходимо, что приведет к проблемам с производительностью и, в конечном итоге, к тому, что автомобиль не заведется.
Одним из первых признаков отказа топливного насоса является колебание при ускорении. По мере прогрессирования проблемы автомобиль будет терять мощность на холостом ходу и, в конце концов, может полностью заглохнуть.
- Плохой топливный фильтр : Топливный фильтр фильтрует топливо до того, как оно попадет в двигатель, что защищает топливные форсунки. Они необходимы для исправной работы двигателя и требуют регулярной замены. Если топливный фильтр не заменяется через рекомендуемые интервалы, производительность и топливная экономичность двигателя могут резко пострадать.
Неисправный топливный фильтр может проявлять те же симптомы, что и неисправный топливный насос. Потеря мощности, особенно при ускорении, может быть первым признаком. Поскольку поток продолжает препятствовать, топливный фильтр может в конечном итоге привести к невозможности запуска, поскольку топливо больше не может поступать в двигатель.
- Утечки вакуума : Двигатель автомобиля представляет собой большой воздушный насос. Воздух всасывается в цилиндры и смешивается с топливом, которое сжимается и воспламеняется. Воздух всасывается через дроссельную заслонку, которая создает вакуум. Вакуум используется для питания ряда вспомогательных устройств.
Малейшая утечка может вызвать проблемы с работой двигателя. Ожидайте грубую или слишком высокую скорость холостого хода. Пропуски зажигания или колебания во время ускорения — еще одна распространенная проблема с утечками вакуума. По мере того, как утечка будет усиливаться, автомобиль начнет глохнуть. Обычно также наблюдается шипящий звук и горящая лампочка «Check Engine».
Плохие электрические соединения : Современные автомобили имеют разветвленную электрическую систему, и плохой контакт (или плохое заземление) может вызвать ряд проблем. Тусклые или мерцающие огни могут быть признаком, а также затрудненным запуском автомобиля. Автомобиль будет издавать щелкающий звук, очень похожий на разряженный аккумулятор или ослабленный кабель аккумулятора.
Грязный или неисправный клапан управления холостым ходом : Клапан управления холостым ходом регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет компьютеру поддерживать правильную скорость вращения двигателя.
Когда клапан управления холостым ходом загрязняется или заедает, это может привести к неустойчивому и неровному холостому ходу. Автомобиль заглохнет, если клапан слишком забит или когда он окончательно выйдет из строя. Если при удерживании педали акселератора небольшое давление удерживает автомобиль на остановке, возможно, требуется внимание клапана управления холостым ходом. В большинстве автомобилей последних моделей эта проблема обычно вызывает загорание индикатора Check Engine.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет первоклассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину неисправности, а затем предоставит подробный отчет о проверке, включающий объем и стоимость необходимого ремонта. .
Насколько важна эта услуга?
Все условия, вызывающие этот тип проблемы с остановкой двигателя, достаточно серьезны и требуют скорейшего устранения. Ни одно из них не улучшится без ремонта, и по мере того, как они становятся более серьезными, ваш автомобиль может вообще перестать работать, что представляет проблему безопасности для вас и ваших пассажиров. Если ваш автомобиль глохнет, когда вы нажимаете на педаль газа, работает неровно или часто глохнет, вам следует записаться на прием к одному из наших механиков, чтобы он немедленно осмотрел его.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега
Последние статьи и вопросы
Топ-10 автомобилей PZEV для экологичных водителей
Teddy. Сама идея PZEV (то есть автомобиля с частичным нулевым уровнем выбросов) кажется парадоксальной. Вы могли бы подумать, что он должен быть либо с нулевым уровнем выбросов, либо вообще не входить в эту категорию. Но так же противоречиво, как…
P0094 Код неисправности OBD-II: утечка в топливной системе — обнаружена небольшая утечка
Определение кода P0094 P0094 Утечка в топливной системе — обнаружена небольшая утечка Что означает код P0094 Код P0094 устанавливается в модуле управления трансмиссией (PCM) автомобиля, когда он обнаруживает небольшую утечку в топливной системе. Это…
Как водить машину по автострадам, если вы начинающий водитель
Обучение Обучение вождению одновременно и волнует, и нервирует. Хотя вы, возможно, стремитесь претендовать на свободу передвижения из одного места в другое, не завися от того, кто вас отвезет, вождение — это привилегия…
4WD застрял в нижнем диапазоне — Toyota Land Cruiser 2001
Привет, ваш 4WD (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-four-wheel-drive -4wd) проблема, вероятно, вызвана плохой связью с раздаточной коробкой или неисправным приводом переключения раздаточной коробки. К сожалению, это не тот ремонт, который YourMechanic может предложить в настоящее время. Проверьте с помощью…
Нагреватель дует холодным, когда указатель температуры находится наполовину. оба шланга радиатора отопителя горячие.
Если оба шланга отопителя горячие, значит, в радиатор поступает горячая охлаждающая жидкость. Вы должны проверить привод дверцы смешивания температур за перчаточным ящиком на корпусе обогревателя, чтобы убедиться, что он управляет смешиванием температур…
Поликлиновой ремень продолжает рваться
Ремень слишком натянут или слишком ослаблен, шкивы (в том числе на гармоническом балансире), натяжитель и аксессуары не в одной плоскости, и/или аксессуары с ременным приводом заедают, т.е. они не вращаются свободно, потому что…
Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в отмеченных городах
- Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в Атланте, штат Джорджия
- Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в Лос-Анджелесе CA
- Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в Фениксе, штат Аризона
- Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в Сан-Франциско, Калифорния
- Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в Далласе, штат Техас при нажатии на педаль газа Проверка в Хьюстоне, штат Техас
- Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Проверка в Тампе, Флорида
- Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Проверка в Вашингтоне, округ Колумбия
- Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в Нью-Йорке
- Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в Сиэтле, штат Вашингтон
- Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в Остине, штат Техас
- Автомобиль глохнет при нажатие на педаль газа Осмотр в Сакраменто Калифорния
Другие города
Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Когда я сильно нажимаю на педаль газа и хочу…
Роберт Кулп
Автомеханик
25 лет опыта
Когда двигатель холодный, для его работы требуется богатое топливо. Только когда двигатель прогрет, он может работать с полной мощностью и эффективностью. Термостат не только предохраняет двигатель от перегрева, но и поддерживает его работу при оптимальной температуре. С инженерной точки зрения, газовые двигатели на самом деле работают на несколько градусов ниже нуля, чтобы максимально увеличить расход топлива. Если моторы работали при более высоких температурах, металл и прокладки начинают выходить из строя гораздо быстрее. Так что есть баланс, который нужно поддерживать. Достаточно горячий для большей эффективности и достаточно холодный, чтобы не повредить прокладки и другие материалы под капотом.
Чтобы холодный двигатель работал, у него должна быть богатая топливная смесь, иначе он просто не заведется. Дроссель был первым решением этой проблемы. Если вы не в курсе, воздушная заслонка была второй дроссельной заслонкой, которая ограничивала количество воздуха, поступающего в двигатель, но количество топлива не менялось. Соотношение между воздухом и топливом эффективно изменилось. В современных двигателях с впрыском топлива компьютер управляет двигателем в так называемом разомкнутом контуре. Он использует установленную программу для холодного запуска вместо активной замены топлива и воздуха для оптимизации работы двигателей.
Ваша машина хорошо работает в холодную погоду. Мы можем сделать вывод, что это связано с богатым топливом на холодном двигателе. Итак, вопрос, на который вам нужно ответить, заключается в том, много ли топлива при прогреве или много воздуха?
На ум приходит несколько вариантов. Во-первых, это датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он дает компьютеру неверные показания, компьютер будет думать, что ваш грузовик холодный, когда это не так. Это может вызвать множество проблем. Но есть одна вещь, которая заставляет меня сомневаться в этом, это необходимость беречь педаль газа. Обычно, когда топлива много, увеличение дроссельной заслонки приводит к сильному ускорению.
Следующим возможным вариантом является датчик MAP. Это один из основных датчиков, который компьютер использует для расчета топливной смеси. PCM (модуль управления трансмиссией) не будет использовать его, когда он холодный. К нему будет прикреплен вакуумный шланг и электрический разъем с несколькими проводами. Убедитесь, что в вакуумном шланге нет отверстия или он не засорен. Когда вы отключите его от датчика MAP, когда он работает, вы должны почувствовать вакуум. Если нет, то вы знаете, где искать. Проверьте, нет ли поврежденной проводки или разъема.
Далее, у вас может быть утечка вакуума. Это может быть во впускном коллекторе, вакуумном шланге или корпусе дроссельной заслонки. Есть несколько способов проверить это. Вы можете использовать дымовую машину, которая стоит дорого, или вы можете использовать жидкость для запуска, очиститель тормозов или очиститель карбюратора. Распылите его в любом месте, где может быть утечка вакуума. Если двигатель меняет обороты при распылении в определенном месте, вы на правильном пути. Вы ищете утечку вакуума. Распыляйте экономно. Если вы запотеете весь моторный отсек, вы не узнаете, просто ли он всасывается в корпус дроссельной заслонки или это действительно утечка вакуума.