Пропорция масла для бензопилы: Какая пропорция масла и бензина для бензопилы?

Содержание

Какая пропорция масла и бензина для бензопилы?

Бензопила — незаменимый инструмент для разных профессий и в домашнем хозяйстве. Ее используют для заготовки дров, валки небольших деревьев, а также при строительных работах.

Бензопилы оснащены двухтактным двигателем, который работает на бензино-масляной топливной смеси. Приготовить ее просто, но нужно соблюдать четкие пропорции компонентов. Только на бензине работать категорически запрещено — цепная пила быстро выйдет из строя.

Двухтактные двигатели могут быть в двух положениях (тактах) во время рабочего цикла. Процесс позволяет такту сгорания функционировать одновременно с тактом выпуска и сжатия для выполнения функции впуска. Этот процесс создает двойную мощность по сравнению с четырехтактным двигателем, что делает двухтактный двигатель идеальным для бензопил.

Добавляя масло в топливо в заданном соотношении, оно действует как смазывающий агент для движущихся внутренних частей двигателя.

Сколько нужно масла на 1 литр бензина для бензопилы?

Для работы двухтактных двигателей бензопилы требуется правильная смесь масла и неэтилированного бензина. Если топливная смесь не содержит достаточного количества масла, внутренние движущиеся части не смазаны должным образом и двигатель может заклинить.

Слишком большое количество масла в топливной смеси вызывает сильное задымление двигателя. Это приводит к загрязнению глушителя и воздухоочистителя густым маслянистым налетом, а также к заглоханию двигателя.

Разберем, сколько нужно масла на 1 литр бензина для бензопилы. В первую очередь отметим, что для двигателя бензопилы необходимо двухтактное масло.

Количество масла для смеси зависит от мощности пилы от производителя:

  1. Для техники мощностью до 1,5 Квт на 1 литр бензина добавляют 25 мл масла;
  2. При мощности свыше 1,5 Квт на 1 литр бензина добавляют 20 мл масла;
  3. Производители китайской техники рекомендуют лить 40 мл масла на 1 литр бензина;
  4. Другие известные мировые производители придерживаются объема, соответствующего двум первым пунктам списка — 20 и 25 мл.

По техническим нормам эксплуатации можно добавить немного больше — на 5 мл, меньше доливать нельзя, поскольку пила быстро выйдет из строя. Развести масло удобно, набрав его обычным медицинским шприцем объемом 20 мл.

Для всех моделей и производителей перед началом работы важный пункт — чтение инструкции, в ней содержатся все нормы.

Пропорция масла и бензина для бензопилы

Получить верное соотношение для приготовления бензиново-масляной смеси можно исходя из следующих расчетов:

  • для известных марок производителей соотношение составляет 1:40 или 1:50. В пересчете на литр это 25 или 20 мл;
  • для бензопил китайских производителей соотношение 1:25 — 40 мл масла на 1 литр бензина.

Топливо смешивается вручную. Использование правильной топливной смеси позволяет бензопиле работать с максимальной производительностью, сохраняет внутренние движущиеся части двигателя смазанными и производит наименьшее количество загрязняющих веществ из выхлопных газов двигателя.

Правильная пропорция масла и бензина для бензопилы — это хорошая работа двухтактного двигателя с минимальным количеством дыма при выхлопе. Масло в топливной смеси полностью расходуется в процессе сгорания.

Старые модели бензопил создают значительно больше загрязнения, чем их 4-тактные аналоги. Тем не менее, бензопила нового поколения спроектирована таким образом, чтобы сжигать топливную смесь бензина и нефти так же эффективно, как и четырехтактный двигатель, что приводит к почти эквивалентным уровням выбросов загрязняющих веществ.

Какие проблемы возникают при неправильном соотношение бензина и масла для бензопилы?

При неправильной пропорции масла и бензина возникает ряд проблем, которые нарушают работу бензопилы. Рассмотрим некоторые из них.  

Масло действует как защитная пленка

Недостаточное количество или некачественное масло для 2-тактных двигателей вызывает износ стенок поршневого цилиндра. В такой ситуации смазки недостаточно для того, чтобы он работал плавно.

Масло для 2-тактных двигателей не сжимается, поэтому оно создает пленку между поршневым кольцом и стенкой, чтобы они не соприкасались. При нехватке ничто не мешает поршневому кольцу касаться стенки поршня — это вызывает образование царапин (подобно эффекту штрих-кода). Выполнить ремонт при таком повреждении дорого.

Процесс приготовления смеси

Соотношение бензина и масла для бензопилы важно соблюдать, но не последнюю роль играет процесс приготовления смеси. Рассмотрим некоторые рекомендации по правильному смешиванию топлива:

  1. Смесь готовят в чистой емкости, предназначенной для топлива;
  2. Изначально заливают половину необходимого объема бензина, далее добавляют все количество масла. После получившуюся смесь хорошо перемешивают и последним этапом доливают вторую часть бензина;
  3. Топливная смесь должна быть свежей. Готовить большие объемы не рекомендуют;
  4. Перед заправкой бензопилы сделанную смесь хорошо взбалтывают;
  5. Еще одно правило — придерживайтесь правильного соотношения, указанного производителем.

Подведем итог

При работе с бензопилой важно знать ее характеристики и исходя из этого подбирать соответствующие пропорции для приготовления бензино-масляной смеси. Придерживаясь всех правил, вы обеспечите надежную и длительную работу техники.

Компания Tekman предоставляет широкий ассортимент бензокос для выбора. На официальном сайте можно ознакомиться со всеми характеристиками данного вида техники и совершить покупку.

пропорция масла и бензина для бензопилы

Двигатель бензопилы — это «сердце» инструмента, поэтому очень важно использовать правильно приготовленную топливную смесь.

Топливная смесь для бензопилы готовится из двух составных — масла и бензина. Бензопилы оснащаются двухтактными двигателями, поэтому масло добавляется не в смазочную систему (как у четырехтактного двигателя), а непосредственно в бензин. При этом очень важно соблюдать верные пропорции ингредиентов и, конечно же, ни в коем случае не пытаться работать на чистом бензине, ведь таким образом, вы очень быстро «убьете» цепную пилу.

Масло обязательно должно быть предназначено для двухтактных двигателей садово-лесной техники (то есть ни в коем случае нельзя использовать масло для лодочных моторов или скутеров). Как показывает практика, такое масло можно купить в любом магазине или сервисном центре, где в продаже есть бензопилы или производиться их обслуживание.

Если говорить о том, какой бензин заливать в бензопилу, то оптимально будет использовать горючее с октановым числом А-95, в данном случае экономия на горючем может обернуться плачевно. Часто европейские производители указывают, что можно использовать бензин А-90 или А-92, но в постсоветских странах качество бензина уступает европейскому, поэтому в наших реалиях лучше использовать более качественный бензин.

Что касается самой пропорции бензо-масляной смеси, то здесь все просто: необходимо четко следовать инструкции к инструменту. Все производители бензопил указывают необходимое соотношение в руководстве по эксплуатации или в паспорте инструмента, кроме того, пропорции для заправки бензопилы могут отличаться в зависимости от модели цепной пилы. Как правило, пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина.

Теперь арифметика — 1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25 мл масла. Если выполнить те же действия к соотношению 1:50, то получаем 20 мл масла на 1 л бензина.

Что касается бюджетных бензопил китайского производства, то ситуация немного иная. Соотношение бензина и масла для бензопилы made in China 1:25, то есть 1000 мл бензина делим на 25, получаем 40 мл масла. Все дело в том, что в фирменных бензопилах добротная сборка и расстояние между поршнями и цилиндрами в двигателе намного меньше, чем у китайских бензопил, поэтому и необходимое количество масла отличается практически в два раза.

Для того чтобы отмерить правильную порцию масла, воспользуйтесь обычным медицинским шприцем достаточного объема.

Еще одна тонкость — в сухую канистру для бензина сначала заливайте бензин, а потом масло. Процедура наоборот чревата топливной смесью низкого качества, ведь масло более плотное, прилипнет ко дну канистры. Поэтому о хорошем смешивания речь никак не может идти.

Обязательно готовьте топливную смесь в канистре и заливайте в бензобак уже готовое спецгорючее! Никогда не готовьте и не смешивайте ее непосредственно в топливном баке бензопилы!

Если с вопросом как разводить бензин для бензопилы разобрались, то и об условиях хранения и сроках годности топливной смеси стоит сказать несколько слов. Лучше всего и проще готовить бензомасленую смесь на 1 л бензина, делать это рекомендуется непосредственно перед работой с инструментом. Топливные баки бензопил имеют объем от 0,3 до 1 л. В условиях бытового использования за один сеанс редко используется весь объем приготовленной горючей смеси, поэтому остаток можно сохранить до следующего сеанса работы. Хранить топливную смесь необходимо в специальной канистре для бензина, в сухом темном месте. Оптимально рассчитывать, что срок хранения готовой смеси составит 7-10 дней

.

Дело в том, что масло представленное сейчас на рынке не синтетическое, а органическое, то есть натуральное. После 10 дней все смазочные свойства теряются, бензин попросту «съедает» масло. Естественно, использовать такое горючее уже нельзя, это может вызвать поломку и выход из строя бензопилы.

В конце работы необходимо слить топливную смесь и завести бензопилу — инструмент заглохнет (для того чтобы у пилы был сухой карбюратор) и теперь можно оставить ее до следующего сеанса эксплуатации.

Непригодную топливную смесь обязательно необходимо утилизировать!

Одно решение для двухтактных двигателей с разным соотношением компонентов?

  • Как
Поделиться:

Различные производители оборудования рекомендуют разные соотношения компонентов смеси для двухтактных двигателей.

Купить артикул

SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

Двухтактные двигатели смазываются маслом, смешанным непосредственно с бензином, в отличие от двигателя вашего автомобиля, который смазывается маслом, находящимся в масляном поддоне и циркулирующим масляный насос. Узнайте больше о различиях между двух- и четырехтактными двигателями.

Использование различных рекомендаций по соотношению компонентов смеси и смешивание нескольких емкостей с топливом является проблемой, особенно для профессионалов, которые работают с несколькими видами оборудования. Что, если бы существовало одно решение для различных соотношений масел для двухтактных двигателей, которое работало бы на всем вашем оборудовании?

Соотношение смеси – это отношение газа к нефти, выраженное в виде отношения. Например, 50:1 означает 50 частей газа на 1 часть масла.

Объяснение соотношения компонентов смеси масла

Если производитель рекомендует смесь топлива и масла 50:1, это означает, что вам нужно 50 частей бензина на одну часть масла для двухтактных двигателей. Чтобы смешать один галлон топлива в соотношении 50:1, добавьте 2,6 унции масла для двухтактных двигателей на один галлон бензина, как показано в таблице ниже. Не волнуйтесь, скоро мы устраним необходимость в метрической диаграмме.

Различное соотношение компонентов смеси создает путаницу.

Различные производители оборудования рекомендуют различные соотношения компонентов смеси масла, что усложняет ситуацию. Для большинства современных бензопил, триммеров, воздуходувок и другого маломощного двухтактного оборудования рекомендуется соотношение масла 50:1, но некоторые рекомендуют 40:1, а более старое двухтактное оборудование может потребовать даже 32:1. Несколько единиц оборудования с разными соотношениями компонентов смеси обычно требуют смешивания и хранения нескольких канистр с топливом. Это не только хлопоты, но и путь к неправильному применению.

Этот сценарий может стать большой проблемой для ландшафтных дизайнеров и других специалистов, которые работают с несколькими единицами оборудования при интенсивном использовании. Но многие домовладельцы также обслуживают старое оборудование, которое требует более богатой топливной смеси. Было бы намного проще, если бы каждый производитель рекомендовал одно и то же соотношение компонентов смеси…

AMSOIL Performance Testing

Лабораторные испытания и испытания на дороге.

Посмотрите, как продукты AMSOIL работают в лаборатории и в полевых условиях.

Проверить тесты

Один двухтактный состав смеси для всего оборудования

SABRE Professional Synthetic 2-Stroke Oil был тщательно протестирован на двухтактных двигателях при любом соотношении компонентов смеси до 100:1. Это означает, что вы можете смешать одну канистру с топливом и использовать ее во всем своем двухтактном оборудовании, независимо от рекомендуемого соотношения компонентов смеси. Вы по-прежнему можете смешивать SABRE Professional в более низком соотношении, но для наилучшего соотношения мы рекомендуем 100:1. Это также упрощает метрические расчеты: просто смешайте 10 мл SABRE Professional на литр топлива. Проблема решена.

AMSOIL SABRE Professional, смешанный в пропорции 100:1, обеспечивает лучшую защиту от отложений, снижающих мощность, чем другие масла, смешанные в пропорции 50:1.

Еще больше преимуществ

Удобство использования одной пропорции смеси для всего вашего оборудования означает, что вы будете тратить меньше на масло, снизить общие эксплуатационные расходы и помочь окружающей среде. Старые двухтактные двигатели были разработаны для работы на обычном масле с очень небольшим количеством присадок, которое было доступно несколько десятилетий назад, часто с соотношением 20:1, то есть 5% вашего топлива составляло масло! AMSOIL SABRE Professional Synthetic 2-Stroke Oil сгорает чище и лучше, чем масла, произведенные несколько десятилетий назад, поэтому двигателям требуется меньше масла для воспламенения, сохраняя при этом смазку, целостность уплотнений и значительно уменьшая количество грязных побочных продуктов сгорания масла.

SABRE Professional также обеспечивает улучшенную чистоту при смешивании 100:1 по сравнению с другими маслами, смешиваемыми в обычном соотношении 50:1. Например, экран искрогасителя особенно подвержен отложениям, поскольку он расположен в потоке выхлопных газов. Сильные отложения перекрывают поток воздуха и приводят к затрудненному пуску, неравномерной работе и потере мощности. Как показано на изображениях выше, оборудование, использующее SABRE Professional, осталось без углерода на 96% по результатам испытаний с искрогасителем.

Ознакомьтесь с этим техническим исследованием, которое показывает, как SABRE Professional работает по сравнению с маслом конкурента в струнных триммерах ECHO. Как показывают испытания, это одно из лучших масел для двухтактных двигателей, доступных для защиты вашего оборудования. Все еще не верите? Посмотрите следующее видео от профессионалов в этой области:

Купить артикул

SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

Соотношение газовой смеси бензопилы. Советы профессионала — эксперта по садовым инструментам

На рынке представлено множество различных типов бензопил. Некоторые бензопилы работают на бензине. Другие питаются от батарей или кабеля, подключенного к сетевой розетке. Если у вас есть газовая бензопила, вы знаете, что большинству типов требуется смесь бензина и масла. Это соотношение газовой смеси бензопилы представляет собой пропорцию газа и масла, смешанных и используемых для питания бензопилы. Использование правильной смеси бензина и масла повышает эффективность и долговечность вашей бензопилы.

Соотношение газовой смеси для бензопилы

Для многих старых моделей бензопил требуется смесь 32:1 или 30:1. Для большинства новых моделей требуется соотношение 40:1 (3,2 унции масла для двухтактных двигателей на галлон бензина) или 50:1 (2,6 унции масла на галлон бензина). В большинстве случаев рекомендуется соотношение 40:1, поскольку оно лучше защищает двигатель и увеличивает срок службы бензопилы.

В этой статье рассматриваются различные модели газовых двигателей и обсуждаются соотношения газовой смеси для вашей бензопилы и других легких машин. Я также объясню, что произойдет, если вы добавите слишком много масла в смесь, и лучше ли работать на обедненной или богатой смеси.

Содержимое

  • 1 Что такое смесь 50:1?
  • 2 В 40 к 1 больше масла, чем в 50 к 1?
  • 3 Каково наилучшее соотношение смеси для двухтактных двигателей?
    • 3.1 ● Соотношение смешивания 50 к 1
    • 3.2 ● Соотношение смешивания 40 к 1
  • 4 Как смешать соотношение 40 к 1?
  • 5 Что произойдет, если смешать слишком много масла в двухтактном двигателе
  • 6 Что лучше: обеднение или обогащение?
    • 6.1 ● Цепная пила Работает на богатой
    • 6.2 ● Бензопила Работает Пониженная

Что такое смесь 50 к 1?

Смесь 50 к 1 получается путем смешивания 1 части моторного масла на каждые 50 равных частей газа.

Чтобы получить соотношение смеси 50:1, добавьте 2,6 унции масла на каждый галлон бензина. Следовательно, на пять галлонов бензина требуется 12,8 унций масла. Вы можете использовать калькулятор, чтобы убедиться, что вы получите правильное соотношение. В качестве альтернативы вы можете приобрести предварительно смешанные газовые продукты, особенно чтобы не беспокоиться об этих расчетах. Я также рекомендую использовать бензин без этанола, потому что это поможет вам избежать риска повреждения бензопилы.

В 40 к 1 больше масла, чем в 50 к 1?

Многие люди часто путаются в математике, связанной с соотношением нефти и газа, и задаются вопросом, какое соотношение содержит больше нефти, чем другое. Хотя разница между соотношением смеси 40:1 и 50:1 относительно невелика, в последнем меньше масла.

В соотношении 40:1 на каждые 40 равных частей газа приходится одна часть нефти. С другой стороны, при соотношении компонентов смеси 50:1 на каждые 50 частей газа приходится одна часть нефти. Это означает, что на каждые 5 галлонов бензина используется 12,8 жидких унций США масла при соотношении компонентов смеси 50:1. 16 жидких унций нефти будут использованы в соотношении 40:1 на такое же количество газа. При этом вы можете видеть, что соотношение смеси 40:1 обеспечивает большее количество масла. Больше масла означает больше смазки для вашего двигателя.

Каково наилучшее соотношение смеси для двухтактных двигателей?

Большинство представленных на рынке бензопил имеют двухтактные двигатели. Для двухтактных двигателей важны соотношения газовой смеси, поскольку они определяют уровень смазки двигателя и количество производимых ими выбросов.

Старые марки двухтактных бензопил рекомендовали более высокие уровни масла в газовой смеси. Они использовали смешанные соотношения, такие как 16:1, 30:1 и 32:1. По мере развития технологий на рынке появились полусинтетические или синтетические масла с улучшенными смазывающими свойствами. В результате для смазки этих двигателей требуется меньше масла. Это привело к общему снижению уровней плотности масла, рекомендованных производителями двухтактных двигателей.

Сегодня производители чаще всего рекомендуют соотношения 50:1 и 40:1. Однако оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, некоторые из которых заключаются в следующем. Я всегда рекомендую проверять правильность соотношения масла и газа вашей марки и модели.

● Соотношение смеси 50:1

Соотношение газойля 50:1 — наиболее популярное соотношение среди производителей двухтактных бензиновых инструментов, таких как бензопилы. Основной задачей производителей является выбор такого соотношения компонентов смеси газойля, которое было бы экологически безопасным и в то же время могло обеспечить надлежащее смазывание их двигателей.

Соотношение 50:1 — это оптимальное соотношение, которое обеспечивает меньше выбросов и в то же время обеспечивает хорошую смазку двигателя, особенно при использовании синтетического масла. С другой стороны, топливо с соотношением 50:1 имеет более низкую вязкость, что может привести к большему потреблению газа.

● Соотношение смеси 40:1

В смеси масло-газ 40:1 содержится относительно больше масла, чем при соотношении 50:1. Это обеспечивает больше смазки для газового двигателя машины и меньшее трение, снижая риск износа. Это соотношение используется в основном для старых газовых двигателей. С другой стороны, это соотношение создает большее количество остатков и больше выбросов.

Обычно я рекомендую смесь 40:1 для вашей бензопилы, если вы не можете найти правильное соотношение. Более высокий уровень смазки означает более длительный срок службы вашего двигателя, так как снижается риск повреждения внутренних деталей из-за трения. Но если вы можете найти правильное соотношение для вашей машины, вам следует следовать ему.

Как смешать смесь 40:1?

Смешать в пропорции 40:1 очень просто. Вам нужна одна часть масла на каждые 40 частей газа. Вот три простых шага, которые необходимо выполнить при подготовке галлона топлива для вашей машины с соотношением смеси бензина и масла 40:1:

  • Шаг 1. Используйте правильный бензин: Получите галлон бензина без этанола. 89 должно быть минимальным октановым числом, чтобы не повредить или не вызвать перегрев двигателя
  • Шаг 2: Масло: Возьмите 3,2 унции моторного масла. Обязательно используйте для этого двухтактное масло премиум-класса.
  • Этап 3. Смешать: Влить все моторное масло в бензин и хорошенько встряхнуть. Ваше топливо готово к использованию!.

Что произойдет, если добавить слишком много масла в двухтактный двигатель

У некоторых может возникнуть соблазн добавить в смесь больше масла, чтобы лучше защитить внутренние детали газового двигателя бензопилы от трения. Это действительно может помочь, но слишком много также оказывает негативное влияние. Больше нагара образуется на поршнях, когда в двухтактном двигателе используется слишком много масла.

Со временем такие бензопилы могут выделять чрезмерное количество дыма, что в конечном итоге приводит к загрязнению или разрушению свечей зажигания. В долгосрочной перспективе чрезмерное применение масла может привести к проблемам с мощностью и поломке двигателя, среди прочих проблем.

Современные масла, как правило, высокого качества и могут адекватно смазывать двигатель при рекомендуемом соотношении. Поэтому рекомендуется придерживаться рекомендуемых пропорций или добавлять немного больше масла.

Справедливости ради, можно возразить, что частая очистка или замена свечей зажигания из-за добавления избытка масла является гораздо более экономичным вариантом, чем замена поршней, подшипников или всего двигателя, испорченного чрезмерным количеством металла. — трение о металл.

Лучше бежать скудным или богатым?

Спор о работе на богатой или обедненной топливной смеси заключается в том, сколько масла должно находиться в камере сгорания двигателя по отношению к воздуху. Хотя ни бережливое, ни богатое нельзя назвать совершенно желательными, можно возразить, что негативные последствия бережливого бега намного перевешивают негативные последствия стремления к богатству. Богатство может привести к загрязнению и отходам, а работа на обедненной смеси увеличивает вероятность повреждения вашего двигателя.

Карбюратор смешивает газ с воздухом и подает его в камеру сгорания. Когда в камере сгорания находится непропорциональное количество воздуха по сравнению с топливом, говорят, что машина работает на обедненной смеси.

Когда количество топлива в камере непропорционально превышает количество воздуха, говорят, что двигатель работает на обогащенной смеси. Идеальной смесью топлива и воздуха в двигателе является 15 мер воздуха на 1 часть газа. Здесь играют роль влажность воздуха и уровень температуры. В более жарких условиях для охлаждения двигателя обычно требуется больше топлива.

● Бензопила Работа на богатой смеси

Основное преимущество работы на богатой смеси заключается в том, что при сгорании выделяется больше топлива, что позволяет поддерживать температуру двигателя в нормальных пределах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *