Прокладка гбц маз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

​Пробило прокладку ГБЦ МАЗ – как ее заменить?


Из-за сильных нагрузок двигатель МАЗ часто перегревается. Как следствие – прогорает прокладка ГБЦ.


Важно вовремя заменить данный элемент. 


О причинах поломки детали, вариантах ее ремонта читайте ниже.


Признаки пробитой прокладки ГБЦ МАЗ


Как всегда, прокладка головки блока цилиндров МАЗ выходит из строя в самое неподходящее время.


К примеру, после загрузки большегрузного автомобиля с бочка может политься тосол. 


Как только открутите коллектор, вы наверняка увидите жидкость (тосол) на головке блока и, конечно же, лопнувшую прокладку.


Признаки поломки могут быть следующими:

  1. Из-под ГБЦ наружу вырываются газы с ошеломительным свистом;
  2. Двигатель начал троить;
  3. В радиаторе МАЗ появляются выхлопные газы;
  4. Из выхлопной системы выходит пар;
  5. Течь масла или воды.


В основном материал прокладки ГБЦ МАЗ – металл различного диаметра. Также могут применяться дополнительно фторкаучук, фторсиликон, герметик.


При выборе прокладки головки блока цилиндров для МАЗ рекомендуем пользоваться следующим советом:


Ставьте прокладки точно такие же, которые выбрал завод-изготовитель. Но если не знаете, что стояло ранее – используйте измерительный инструмент.


Причины поломок прокладки ГБЦ ДВС на МАЗ:

  • Перегрев мотора.


Прострел прокладки ГБЦ МАЗ возникает из-за прогорания поверхности запчасти. В результате появляются прогибы, вмятины, вогнутости, трещин.

  • Плохая затяжка болтов крепления ГБЦ.


Правильность затяжки также влияет на срок службы прокладки.


Крайне важно затянуть головку с усилием. Однако не следует перетягивать, иначе возникнет вероятность отрыва головы болта.

  • Качество материала.


Не важно, какая деталь стоит в вашем моторе:
прокладка ГБЦ Евро 3 или прокладка ГБЦ Д 240 с фторсиликоном.


Уделите повышенное внимание качеству самого материала. Лучше доверять заводским изделиям, которые найдете в нашем
каталоге.


Помните, лучше купить действительно хорошую деталь, которая прослужит вам долго, а не тратить деньги каждый месяц на новую дешевую прокладку.


Замена прокладки ГБЦ МАЗ


Не рискуйте своим двигателем – если вовремя не сделать замену изделия, может возникнуть поломка других деталей.


Ниже вы увидите небольшой отчет по проделанной работе одно из владельцев белорусского автомобиля МАЗ.


Итак, как и описывали выше, о поломке прокладки ГБЦ ДВС на МАЗ указывала течь тосола.


Поэтому для начала:

  • выполнили слив жидкости;
  • демонтировали клапанную крышку и трубопроводы;
  • сняли обратку.


Для замены прокладки ГБЦ МАЗ открутили гайки, которыми закреплены оси коромысел. Только после этого перешли к демонтажу самих коромысел, штанги.


Работали с прокладкой ГБЦ Евро 3 недолго.


Однако замена требовала соблюдения одно правила – когда вы откручиваете головку, запомните направление. При затяжке используйте это же направление.


На фото ниже запечатлен процесс снятия головки.


После покупки прокладки ГБЦ 260 или 240 начинаем сборку в обратном порядке.


Для удобства прикрепляем схему, на которой изображена последовательность затяжки головки.


После правильной сборки и замены прокладка ГБЦ ДВС на МАЗ не должна греться и быстро изнашиваться.


Но мы рекомендуем вам на всякий случай возить запасную, на всякий случай.


Если вы не знаете, как правильно выбрать и купить прокладку головки блока цилиндров МАЗ, звоните, мы все подскажем.


В нашем
каталоге найдете только качественные детали по приятным ценам.


И напоследок – интересное видео по шлифовке ГБЦ. 


В гаражных условиях повторить нереально : )