Chevrolet Explorer
Андрей
30 комментариев
Датчики, двигатель, Диагностика неисправностей, Компьютерная диагностика Лачетти, Лачетти, Обзор, Своими руками, Шевроле, Электрооборудование
Содержание
⏰Время чтения: 5 мин.
Программа Chevrolet Explorer предназначена для диагностики электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей линейки Chevrolet.
В предыдущих статьях мы узнали как выбрать диагностический адаптер для Шевроле Лачетти, установили драйвера адаптера, установили и настроили программу. Теперь более подробно рассмотрим саму программу Chevrolet Explorer.
Основные возможности программы:
- Чтение и отображение параметров ЭБУ в цифровом и графическом виде.
- Чтение и сброс кодов ошибок ЭБУ.
- Чтение идентификационных данных.
- Экспорт данных в Excel.
- Расчет расхода топлива.
- Тест исполнительных механизмов.
Настройка Chevrolet Explorer
Сразу нужно программу немного настроить. Всего два действия. Первое – настроить порты. Об этом уже писалось в этой статье. Второе – поставить “галочку” для автоматического сохранения отчётов.
Chevrolet Explorer
Можете этого и не делать, но мне, допустим, очень удобно, когда отчёты автоматически сохраняются.
Работа с программой Chevrolet Explorer
Подключаем диагностический адаптер к ноутбуку и колодке на автомобиле
Подключение адаптера для диагностики Шевроле Лачетти
Включаем зажигание на автомобиле Шевроле и в программе в меню “Установить связь” выбираем ЭБУ двигателя, какой установлен на Вашем Лачетти
Работа с программой Chevrolet Explorer
Если Вы не знаете, какой ЭБУ двигателя установлен на Вашем авто, тогда просто по порядку попробуйте подключиться к каждому.
Помните! Зажигание должно быть включено, а переключатель на адаптере должен находиться на седьмом контакте!
После подключения Вам будет показана информация об ЭБУ Вашего Лачетти.
Примечание: Количество доступных функций различно для каждого ЭБУ.
На вкладке слева вверху “Параметры” можно выбрать какие показания отображать. Выбирайте все для начала. На вкладке “Ошибки” можно посмотреть информацию об ошибках и, при необходимости, их стереть из памяти ЭБУ. На вкладке “Графики” можно просмотреть все показания не только в цифровом виде, но и в графическом.
Работа с программой Chevrolet Explorer
Аналогично можно посмотреть информацию об АБС (установить переключатель адаптера в положение “12 -го контакта”, а в программе установить связь с АБС) и о подушках безопасности (установить переключатель на “13-й контакт, а в программе Chevrolet Explorer установить связь с SRS).
Диагностика АБС Шевроле Лачетти
Какие должны быть параметры при диагностике Chevrolet Explorer?
Вот основные параметры, на которые необходимо обратить внимание. Если они отличаются от параметров диагностики Вашего Лачетти, тогда автомобиль требует определённого ремонта.
Параметр
Значение
Пояснение
Температура ОЖ
-40…+150˚С
На полностью остывшем двигателе должна быть равна температуре воздуха на впуске ± 1..3 ˚С. Резкие изменения более 2˚С не возможны.
Температура воздуха на впуске
-40…+60˚С
Изменяется плавно. Резкие изменения более 2˚С не возможны.
Положение дроссельной заслонки в режиме Х.Х.
<5%
Только для ДЗ с совмещенным регулятором Х.Х. При больших значениях ДЗ нуждается в чистке
Обороты Х.Х.
±50об/мин от установленных
Абсолютное давление в коллекторе
20…101кПа
На заглушенном двигателе равно атмосферному. На прогретом, работающем в режиме Х.Х. около 30кПа.
Длительность впрыска на Х.Х.
2..3мс
Двигатель прогрет, посторонние потребители выключены.
Кратковременная коррекция топливоподачи
-30…+30%
Изменяется в такт с сигналом ДК1
Накопленная коррекция топливоподачи
-30…+30%
В идеале стремится к нулю. Положительная коррекция указывает на нехватку топлива, отрицательная – на излишек. При выходе на упоры (-30,+30) ЭБУ больше не способен скорректировать смесь и будет зафиксирована ошибка.
Петля обратной связи
Замкнута/Разомкнута
Замкнута – смесеобразование осуществляется по сигналу ДК1. Разомкнута – смесь по таблице.
Сигнал ДК1
100…950мВ
Имеет вид приближенный к синусоиде, с периодом следования 1-2 сек. Сигнал превышающий 1000мв указывает на неисправности проводки датчика, либо самого датчика.
Сигнал ДК2
100…950мВ
Имеет вид «условно» прямой линии, с четкими реакциями на сброс и набор нагрузки. При исправном катализаторе не должен повторять сигнал ДК1.
Примечание: Датчик ДК2 может отсутствовать на двигателе, поэтому значения будут равны “0”!
Внимание! Ввиду огромного количества вопросов по параметрам при диагностике, было принято решение открыть новую рубрику, посвящённую компьютерной диагностике автомобиля. Там будет более полное ознакомление с каждым важным параметром диагностики. Рубрика дополняется по мере возможности, но постепенно будут рассмотрены все необходимые параметры. Вот ссылка Диагностика автомобиля
А вот видео о том, какие должны быть параметры в диагностической программе Chevrolet Explorer с реальными примерами неисправностей
Сброс адаптаций Шевроле Лачетти
В некоторых случаях возникает необходимость в сбросе адаптаций ЭБУ. Например, после чистки дроссельного узла или после замены датчиков.
Внимание! Сброс адаптаций выполняется при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. В некоторых случаях для автомобилей, оборудованных ЭБУ MR-140/HV-240, требуется выполнить “Обучение ДПКВ”.После нажатия на кнопку “Обучение ДПКВ” на экран будут выводится инструкции с необходимыми действиями.
Заходим в “Сервис” – “Сервисные Функции” – “Сброс адаптаций”
Сброс адаптаций Шевроле Лачетти
Подтверждаем действие
Сброс адаптаций Шевроле Лачетти
Результат
Сброс адаптаций Шевроле Лачетти
Можете посмотреть в этом коротком видео, что и как происходит при сбросе адаптаций с дроссельной заслонкой
Стоит отметить, что сбросом адаптаций уже на многих автомобилях удалось избавиться от дёрганий на малых оборотах. Не на всех, но на большинстве.
Тест датчика кислорода
Функция “Тест датчика кислорода” позволяет выполнить анализ работы ДК1 при более высокой частоте обмена. Данная функция доступна только сразу после установки связи до запроса параметров, при этом на экран будут выведены графики ДК1 и кратковременной коррекции топливоподачи.
Тест датчика кислорода
Результаты теста можно сохранить в файл отчета, так же как и при обычном обмене.
Управление механизмами автомобиля Шевроле в программе Chevrolet Explorer
С помощью функции управления механизмами возможно проконтролировать работу некоторых устройств силовой установки. Например, реле кондиционера, реле вентилятора и т.д. Функция становится доступной после нажатия кнопки запроса параметров. После запуска данной функции откроется окно графиков, в левой верхней части которого будет размещен выпадающий список доступных для управления исполнительных механизмов, кнопки управления и окно состояния.
Просмотр отчётов в программе Chevrolet Explorer.
Для просмотра ранее сохраненных отчётов достаточно перейти на вкладку “Файл” – “Загрузить”. Выбрать нужный отчёт и просмотреть его в программе.
Chevrolet Explorer
Горячие клавиши Chevrolet Explorer
Ctrl+F1 Установить связь (Sirius D42)
Ctrl+F2 Установить связь (MR-140)
Ctrl+F3 Установить связь (Sirius D32)
Ctrl+F4 Установить связь (M7. 9.7.1)
Ctrl+F5 Установить связь (Aisin-81)
Ctrl+F6 Установить связь (ZF-4P16)
Ctrl+F7 Установить связь (ABS Bosch)
Ctrl+F8 Установить связь (ABS Teves)
Ctrl+F9 Установить связь (ABS Delphi)
Ctrl+F10 Установить связь (ABS Mando)
Ctrl+F11 Установить связь (AirBag SRS.1)
Ctrl+F12 Установить связь (AirBag SRS.0)
Esc Выход из режима графиков/Выход из программы
Ctrl+O Открыть файл отчета
Ctrl+S Сохранить отчет
Ctrl+E Экспорт в Excel
F4 Редактировать набор
F5, F6 Сменить набор
Home В начало осциллограммы
End В конец осциллограммы
PageDown Следующий кадр осциллограммы
PageUp Предыдущий кадр осциллограммы
Left Курсор влево
Right Курсор вправо
Up, Down Прокрутка параметров
Вот и все основные функции программы Chevrolet Explorer.
Как видим, ничего сложного в диагностике Шевроле Лачетти своими руками нет.
Вот всё вышеизложенное на видео
Мир Вашему дому и ровных дорог!
По теме:
Адаптер (сканер) для самостоятельной диагностики автомобиля
Андрей
96 комментариев
двигатель, Диагностика неисправностей, Компьютерная диагностика автомобиля, Компьютерная диагностика Лачетти, Лачетти, Общие вопросы, Своими руками, Шевроле, Электрооборудование
Содержание
⏰Время чтения: 5 мин.
Приветствую Друзей и Гостей сайта🖐
Рассмотрим выбор бюджетного адаптера (сканера) для компьютерной диагностики автомобиля своими руками.
Сканеров существует великое множество, но нам нужно выбрать наиболее подходящий и функциональный.
Также будем учитывать бюджетность сканеров, чтобы приобрести недорогой и подходящий для простого автолюбителя.
Поэтому вариантов, на самом деле, остается не так уж и много.
🔔Как выбрать сканер для диагностики
В зависимости от Ваших потребностей на данный момент существует два пути, которые мы и рассмотрим по порядку:
📌ELM 327
📌VAG COM KKL 409.1
Поехали.
🔔Адаптер ELM327
✔ ELM 327 поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим со множеством диагностических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером — usb.
Также существуют адаптеры ELM 327 c возможностью подключения через Bluetooth или Wifi, то есть, если у Вас, допустим, есть смартфон на операционной системе android, тогда установив приложение из Play market (очень большой выбор приложений), Вы сможете следить за режимами работы двигателя без ноутбука и кабелей.
Данные будут передаваться от адаптера к смартфону по Bluetooth или Wifi. Очень удобно!
Но у ЕЛМ 327 есть два очень больших недостатка.
✅Во-первых, он не работает с программой Chevrolet Explorer. Это популярная программа у владельцев автомобилей Chevrolet/Daewoo.
✅Во-вторых, он не “видит” подушки безопасности и АБС, поэтому Вы сможете проводить диагностику только системы управления двигателем. А это, согласитесь, не очень функционально. Поэтому я рекомендую второй вариант.
🚩Ещё раз повторю – все адаптеры ELM не работают с программой Chevrolet Explorer!!!
📢Внимание! При помощи небольшого приложения для смартфонов с операционной системой Андроид можно читать и удалять ошибки. А также выполнять сброс адаптаций при помощи адаптера ELM327!
⭐Данное приложение можно скачать на странице Сброс адаптаций ЕЛМ327
⚡Примечание! Адаптеры ELM327 бывают нескольких версий. Необходимо покупать только версию 1. 5! В конце страницы будут ссылки именно на такие адаптеры.
➕Основное преимущество данных адаптеров – универсальность, миниатюрные размеры и беспроводная передача данных.
🔔K–Line адаптер KKL VAG COM 409.1
✔ Эти адаптеры предназначены для диагностики блоков управления автомобилей Volkswagen , AUDI, SEAT, SKODA, Opel, Volvo, Alfa-Romeo, ВАЗ, ГАЗ по K-линиям, а также все остальные автомобили поддерживающие протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,ISO 14230.
Чтобы избежать проблем необходимо уточнить у продавца на каком чипе собран адаптер!
🚩Предпочтительнее купить адаптер на чипе FTDI!
➕Данный адаптер прекрасно работает с программой Chevrolet Explorer. А если оснастить его переключателем, тогда он сможет подключаться к блоку управления подушками безопасности и к блоку АБС.
✅Ниже Вы сможете купить адаптер с уже установленным переключателем
Если Вы купили адаптер KKL VAG COM409. 1 и хотите диагностировать систему АБС и систему подушек безопасности, тогда у Вас два пути:
📌Самостоятельно установить переключатель, чтобы он производил коммутацию между 7, 12 и 13 выводом адаптера
📌Просто спаять между собой выводы 7, 12 и 13, как показано на фото. Спаиваем 12 и 13 контакт, а затем проводом соединяем с 7 контактом
✔ Работать будут оба варианта, но во втором случае может наблюдаться нестабильная передача данных. Особенно при большом количестве выбранных параметров.
Но лично моё мнение – это всё-таки использование полноценного переключателя. Потому что, когда у нас все 3 контакта замкнуты, то мы фактически замыкаем 11-й контакт блока управления тормозной системы и 9-й контакт блока управления подушками безопасности с 5-м контактом блока иммобилайзера, что, как мне кажется, не совсем правильно.
Далее более подробно об установке переключателя
🔔Доработка
K–Line адаптера для диагностики АБС и подушек безопасности
Если Вы собираетесь проводить диагностику только системы управления двигателем (силовой установки) и не собираетесь это делать с другими системами ( АБС и подушки безопасности), то базовый адаптер без переключателя Вас вполне устроит. А если Вам важна диагностика не только двигателя, то адаптер придётся доработать.
Дело в том, что в разъеме диагностики ODB2 показания двигателя снимаются с 7-го контакта колодки, а АБС и подушки безопасности с 12-го и 13-го соответственно.
Поэтому необходимо установить переключатель между этими контактами, чтобы переподключаться к тому или иному контакту колодки диагностики.
Другими словами, и более понятно это можно объяснить так – на плате адаптера есть только один сигнальный вход. А у автомобиля три сигнальных выхода (силовая установка – 7 контакт, АБС – 12 контакт и подушки безопасности – 13 контакт). И нам необходимо тот единственный вход адаптера подключать к колодке диагностики, в зависимости от необходимости, либо к выходу силовой установки, либо к выходу АБС, либо к выходу подушек.
💎Большинство магазинов продают адаптеры уже с переключателями, но немного дороже. В конце статьи есть ссылки на продавцов.
Вот схема переделки
Также был поднят вопрос о последовательности действий при подключении адаптера. Как выяснилось, на этом этапе также возникают вопросы и проблемы с тем, что диагностическая программа отказывается “видеть” адаптер. Честно сказать, у меня таких проблем никогда не возникало и у меня нет чёткого алгоритма, что подключать и в каком порядке. Всегда всё работает, в независимости от последовательности действий. Поэтому возможно дело связано с программным обеспечением и драйверами, установленными в каждом конкретном случае.
✔ В связи с этим, я предлагаю скачать драйвера для адаптера на чипе FTDI, которыми пользуюсь лично я. Возможно это решит Вашу проблему. Скачать драйвера можно на следующем шаге, связанным с установкой драйверов. Либо скачать прямо сейчас – Driver
🔔Схема
K–Line адаптера
Также предлагаю примерную схему k-line адаптера
🔔Распиновка
K–Line адаптера KKL VAG-COM409.1
Кому интересно, сделал фото, как считаются контакты K-Line адаптера
Распиновка k-line адаптера
🔔Купить ELM327
Покупать данные адаптеры дешевле прямо в Китае. Цены ниже и доставка бесплатная.
Вот продавцы, у которых я лично покупал проверенные адаптеры:
✅Купить диагностический универсальный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth (подходит к ПК и смартфонам по блютус, но диагностирует только двигатель)
🔔Купить K–Line адаптер KKL VAG COM409.1
✅Купить k-line адаптер для диагностики (подходит для работы с программой Chevrolet Explorer).
✅Купить k-line адаптер для диагностики с переключателем (подходит для работы с программой Chevrolet Explorer для диагностики не только двигателя, но и АБС с подушками)
🚩По ссылке два адаптера на чипах FT232RL и FT232RQ. Какой брать? По большому счету, без разницы. У меня оба этих адаптера прекрасно работают. FT232RL у меня почти 10 лет, а FT232RQ около двух лет. Можете взять FT232RL, как проверенный временем
⚡Если не знаете как покупать на Алиэкспресс, то я набросал статью в помощь Как покупать на Алиэкспресс
🔔Видео о выборе адаптера для диагностики автомобиля
youtube.com/embed/HAzl_a1iTGc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Предыдущий шаг – Общие сведения о диагностике автомобиля
Следующий шаг – Установка драйверов адаптера для диагностики автомобиля
Главная страница раздела диагностики
CHEVROLET LACETTI (J200) Диагностический инструмент и программное обеспечение OBD от myautoaid.com
PRO
АКЦИЯ ЧЕРНОЙ НЕДЕЛИ!
всего $125.00 вместо 159$
Для 32+ марок автомобилей
- Сканирование всех блоков управления
- Чтение и удаление кодов неисправностей
Для вашего бренда
- Сервисный сброс
- Датчики и приводы
- Специальные функции
159,00 долларов США
Только
$125. 00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От глубокого сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.
- открытый электронный стояночный тормоз
- откалибровать электронный стояночный тормоз
- Сброс масла
- закрыть электронный стояночный тормоз
- сервисный сброс
- АБС/АСР/ЭСП
- Кондиционер
- Сотовый телефон/Система экстренного вызова
- Центральный электронный
- Приборная доска
- Диагностическая система (EOBD/OBDII)
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Иммобилайзер
- Информационный дисплей
- Стояночный тормоз (EPB/SBC)
- Усилитель руля
- Датчик скорости вращения
- Дополнительная удерживающая система (SRS)
- Передача инфекции
- Тюнер
** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.
В действии
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»
Роберто Тесич, автомобильный техник
Найдите свой инструмент PRO
Alfa Romeo | Форд | Мини | Сиденье |
Ауди | Хонда | Мицубиси | Шкода |
БМВ | Хендай | Ниссан | Смарт |
Ситроен | Киа | Опель | Фольксваген |
Дачия | Мазда | Пежо | Вольво |
Фиат | Мерседес-Бенц | Рено | и более |
Наши самые популярные марки автомобилей |
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Citroën |
Dacia |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Киа |
Мазда |
Мерседес-Бенц |
Мини |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Renault |
Saab |
Seat |
Škoda |
Smart |
Volkswagen |
Volvo |
и более |
См. покрытие автомобилей
Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств
Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.
Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.
Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.
Размеры | 55 мм х 25 мм х 12 мм |
Вес | 200 г |
Контакты OBD2 | Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов |
Кабели | OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение | Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования | ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления | Обновление в любое время до EXPERT |
Гарантия качества | 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов) |
Dimensions 55 мм x 25 мм x 12 мм | ||||
Weight 200 G | ||||
PINS2 PINT Кабели | OBD2 0,75 м и USB 0,75 м Программное обеспечение | Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 Требования | ПК, ноутбук, или планшет с Windows 7 / 8/11/11 и постоянное подключение к Интернету Обновление | . гарантия на оборудование (для диагностических инструментов) |
* Диагностические инструменты autoaid работают с вашими ПК, ноутбуками или планшетами под управлением Windows 7, 8, 10 или 11. Диагностическое программное обеспечение autoaid доступно для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.
159,00 долларов США
Только
$125,00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
CHEVROLET LACETTI Estate (J200) OBD Диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.
com
ПРО
АКЦИЯ ЧЕРНОЙ НЕДЕЛИ!
всего $125.00 вместо 159$
Для 32+ марок автомобилей
- Сканирование всех блоков управления
- Чтение и удаление кодов неисправностей
Для вашего бренда
- Сервисный сброс
- Датчики и приводы
- Специальные функции
159,00 долларов США
Только
$125,00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От глубокого сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.
- открытый электронный стояночный тормоз
- откалибровать электронный стояночный тормоз
- Сброс масла
- закрыть электронный стояночный тормоз
- сервисный сброс
- АБС/АСР/ЭСП
- Кондиционер
- Сотовый телефон/Система экстренного вызова
- Центральный электронный
- Приборная доска
- Диагностическая система (EOBD/OBDII)
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Иммобилайзер
- Информационный дисплей
- Стояночный тормоз (EPB/SBC)
- Усилитель руля
- Датчик скорости вращения
- Дополнительная удерживающая система (SRS)
- Передача инфекции
- Тюнер
** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.
В действии
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»
Роберто Тесич, автомобильный техник
Найдите свой инструмент PRO
Alfa Romeo | Форд | Мини | Сиденье |
Ауди | Хонда | Мицубиси | Шкода |
БМВ | Хендай | Ниссан | Смарт |
Ситроен | Киа | Опель | Фольксваген |
Дачия | Мазда | Пежо | Вольво |
Фиат | Мерседес-Бенц | Рено | и более |
Наши самые популярные марки автомобилей |
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Citroën |
Dacia |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Киа |
Мазда |
Мерседес-Бенц |
Мини |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Renault |
Saab |
Seat |
Škoda |
Smart |
Volkswagen |
Volvo |
и более |
См. покрытие автомобилей
Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств
Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.
Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.
Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.
Размеры | 55 мм х 25 мм х 12 мм |
Вес | 200 г |
Контакты OBD2 | Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов |
Кабели | OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение | Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования | ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления | Обновление в любое время до EXPERT |
Гарантия качества | 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов) |
Dimensions 55 мм x 25 мм x 12 мм | ||||
Weight 200 G | ||||
PINS2 PINT Кабели | OBD2 0,75 м и USB 0,75 м Программное обеспечение | Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 Требования | ПК, ноутбук, или планшет с Windows 7 / 8/11/11 и постоянное подключение к Интернету Обновление | . |