Приора плавает холостой ход: Почему на Приоре плавают обороты ХХ: Решение проблемы

Почему на Приоре плавают обороты ХХ: Решение проблемы

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Почему могут плавать обороты?
    • 2.1 Подсос воздуха
    • 2.2 Неисправность ДМРВ
    • 2.3 Неисправность РХХ
    • 2.4 Засор дроссельного узла
    • 2.5 Плохое топливо
    • 2.6 Засор фильтров
    • 2.7 Неисправность бензонасоса
  • 3 Вывод

Вступление

В настоящее время все бензиновые автомобили оснащаются инжектором и Лада Приора тому не исключение. Непосредственный впрыск топлива позволил добиться более экономичного расхода топлива, стабильности работы ДВС, более простому и надежному запуску двигателя в любую погоду. С появлением инжектора отпала какая-либо необходимость в регулировки впрыска топлива на автомобиле. Но всегда есть и обратная сторона медали, когда в данной системе появляются проблемы, то двигатель начинает работать некорректно.

В данной статье речь пойдет о проблемы связанной с нестабильным холостым ходом на автомобиле Лада Приора. Подробно описываются все возможные причины не стабильного ХХ и способы их решения.

Почему могут плавать обороты?

Инжектор в отличие от карбюраторного впрыска, полностью управляется автоматически, через блок управления двигателем. Топливо подается в камеру сгорания под действием насоса высокого давления и через форсунки распыляется, смешиваясь с воздухом который захватывается из окружающей среды, бензин, смешавшись с воздухом, образует топливную смесь необходимую для работы двигателя. Блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, основываясь на показаниях захватываемого воздуха, количество воздуха, который поступил в двигатель, подсчитывается датчиком расхода воздуха (ДМРВ).

Из выше изложенного можно сделать, что малейшие проблемы с подачей топлива или воздуха способы привести к нестабильному холостому ходу на Приоре.

Список причин плавающих оборотов:

  • Подсос воздуха;
  • Неисправность ДМРВ;
  • Неисправность РХХ;
  • Загрязнение ДУ;
  • Плохое качество топлива;
  • Неисправность бензонасоса;
  • Засор фильтров;

Все эти поломки наиболее часто являются причиной плавающих оборотов холостого хода. Чтобы самостоятельно найти причину и устранить ее необходимо понимать, как проверить и как исключить одну из проблем. Рассмотрим каждую из причин подробнее, чтобы понять ее смысл.

Подсос воздуха

Весь воздух, захватываемый в двигатель с окружающей среды, должен быть учтен датчиком массового расхода воздуха. Если воздух будет не учтен, то смесь не будет смешиваться в правильной консистенции, что приведет к образованию неправильной топливной смеси и, следовательно, к нестабильным оборотам ХХ.

Подсос воздуха на Приоре может быть на стыках гофры с ДМРВ и дроссельным узлом, на регуляторе холостого хода, на впускном коллекторе (при прилегании к ГБЦ), на форсунках (резиновые колечки), на щупе. Подсос чаще всего возникает из-за старения уплотнительных колец на ресивере и форсунках. Из-за воздействия высокой температуры от двигателя, резина высыхает и теряет свои свойства, пропуская воздух, который не учтен ДМРВ.

Как проверить подсос воздуха можно подробно изучить тут.

Неисправность ДМРВ

При неисправности ДМРВ расход воздуха будет подсчитываться не правильно, следовательно, и топливная смесь будет формироваться не правильно, что обязательно приведет к неправильной работе ДВС, повышенному расходу топлива и другим сопутствующим проблемам.

Как быстро и легко проверить ДМРВ на Приоре можно изучить тут.

Неисправность РХХ

Регулятор холостого хода устанавливался на ВАЗ 2110 и на Приору, но до 2012 года. В 12-ом году Приора получила электронный дроссельный узел, в котором отсутствуют датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода.  

Регулятор представляет собой электрический двигатель, который перекрывает канал подачи воздуха. В качестве уплотнителя между ДУ и РХХ используется резиновое кольцо, служащее для герметизации системы, которое довольно часто теряется или теряет свои свойства.

Подробнее о РХХ можно узнать в этой статье.

Засор дроссельного узла

С большим пробегом у автомобилей картерные газы начинают подкидывать масло, так как в Приоре малый сапун подключен к впускной гофре, частицы масла попадают на дроссельный узел, а именно на его заслонку и оседают на ней, тем самым загрязняя ее и создавая сопротивление для протекания воздуха. Засор дроссельного узла может значительно повлиять на работу двигателя.

https://enginehack.ru/chistka-drosselnoj-zaslonki-na-priore/Как самостоятельно почистить дроссельную заслонку можно изучить тут.

Плохое топливо

Топливо играет огромную роль в работе двигателя. Лишь одной заправки некачественным топливом можно хорошенько навредить автомобилю и практически сломать его. Если бензин с мусором, его частички способы забить фильтра и прекратить подачу топлива в двигатель.

Засор фильтров

Фильтра очищают топливо, перед тем как оно попадет в двигатель. Чем чаще водитель заправляется на некачественных АЗС, тем сильнее он подвергает свой автомобиль опасности. Засор фильтров довольно часто происходит из-за некачественного топлива. Рекомендуется проводить замену фильтров каждый год перед зимой.

Неисправность бензонасоса

Как известно для работы инжектора, топливо должно подаваться в систему под определенным давлением, которое нагнетает бензонасос. Когда данная деталь выходит из строя, то давление топлива не достигает необходимых параметров, что приводит к нестабильной работе.

Подробнее о бензонасосе можно узнать тут.

Вывод

Если на Вашем автомобиле появились плавающие обороты холостого хода необходимо:

  1. Вспомнить, не заправлялись ли Вы в ближайшее время на некачественных АЗС.
  2. Проверить герметичность системы на подсос воздуха.
  3. Проверить все датчики, которые участвуют в формировании топливной смеси.
  4. Проверить давление топлива в системе.

Все эти советы помогут Вам самостоятельно найти причину поломки в автомобиле и устранить ее без больших затрат.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Категория: Личный опыт

← Стартер ВАЗ 2110

Прикуриватель Приора →

Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора: причины, ремонт

Главная » Лада Приора

Рубрика: Лада Приора

Каждого владельца автотранспортного средства рано или поздно могут постигнуть проблемы, связанные с перебоями в работе двигателя, независимо от производителя и модели авто. Лада Приора тому не исключение. Поэтому, будучи обладателем сего автомобиля, стоит быть немного подготовленным к таким ситуациям, чтобы они не застигли вас врасплох.

Водители Лады Приора могут столкнуться с ситуацией, когда у двигателя плавают обороты, зачастую на холостом ходу. Это проблема как автомобильных средств с карбюратором, так и с инжектором в комплектации. Даже самые востребованные иномарки не застрахованы от таких проблем.

Читайте также: Почему на Приоре не крутит стартер

Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора: причины, ремонт

В случае с Приорой, имеем двигатель на 16 клапанов с инжектором, а значит, с электронной подачей топлива. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты двигателя начинают «плясать», а иногда машина и вовсе сама по себе газует, когда даже отсутствует какое-либо воздействие на педаль газа. Чаще всего это происходит, когда мотор находится в горячем состоянии.

Но это бывает и при невысокой температуре, когда с утра, заведя машину, можно наблюдать неадекватную работу мотора. В индивидуальных случаях перебои могут самостоятельно исчезнуть вследствие прогревания авто.

Основные причины:

Для начала рекомендуется провести диагностику средства для выявления основной причины неисправности. Стоит рассмотреть следующие моменты:

  1. Не образовался ли засор фильтра двигателя?
  2. Проверить исправность свечей зажигания.
  3. Состояние высоковольтной проводки.
  4. Убедиться в исправности регулятора холостого хода и его электрики.
  5. Исправность датчика подачи кислорода.
  6. Исключить поломку датчика температуры.
  7. В норме ли бортовой компьютер?

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Если были выявлены проблемные места, стоит убедиться в полной неисправности данных элементов путем установки временных запасных деталей. В целях экономии их можно позаимствовать у соседа по гаражу или же применить б/у. И только, если предположения подтвердятся, приобрести новые комплектующие изделия. Как вариант, можно обратиться в ближайшее СТО, но здесь также нет гарантии, что «порядочные» механики не пополнят список реально необходимых запчастей еще парочкой лишних пунктов. По этой причине основные надежды возлагать лучше только на себя, при этом достаточно будет элементарных знаний принципов работы ДВС и подручной тематической литературы.

Читайте также: Почему Приора заводится и глохнет

Основные действия в качестве устранения неполадок:

  • тщательно проверить винт регулировки оборотов, при необходимости закрутить его потуже. В данном случае устранится возможность утечки кислорода;
  • поочередно пережимая патрубки для топлива, легко определить наличие образовавшихся трещин или отверстий на одном из них;
  • внимательно изучить функционирование дроссельной задвижки. В случае ее несвоевременного открытия и закрытия проблему можно решить, отрегулировав ее правильно;
  • убедиться в адекватности работы клапана вентиляции картера. Ее нестабильность также порой является поводом некорректной работы двигателя;
  • в случае если все вышеперечисленные варианты исключены, то основной причиной плавающих оборотов может являться неисправность «мозгов» автомобиля, а именно бортового компьютера. Исключительно в таком случае следовало бы обратиться к специалистам-электронщикам, которые устранят сбои в его работе и восстановят все процессы.

На всякий случай рекомендуется проверить свечи зажигания, а также проводку и трамблер.

Читайте также: Почему на Приоре на холодную стучат гидрокомпенсаторы

Данные манипуляции в совокупности, несомненно, помогут избавиться от образовавшейся проблемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Цепи плавающего режима и холостого хода

Пилот-разведчик
Администратор

Сообщений: 2 238

Цепи плавающего режима и холостого хода
9 января 2015 г. 10:09:38 GMT -5

gloh нравится это

Сообщение Scoutpilot на

9 января 2015 г. 10:09:38 GMT -5

Этот карбюратор очень прост в плане карбюраторов. Цепей всего пять. Однако, как и все карбюраторы, это прецизионное устройство, и с ним нужно обращаться соответствующим образом. Чтобы облегчить понимание карбюратора в целом, в этой статье будут обсуждаться схемы по отдельности. Пять контуров: поплавковый контур, низкоскоростной контур и высокоскоростной контур, контур ускорительного насоса и, наконец, контур дроссельной заслонки.

Чтобы лучше понять работу карбюратора, мы должны понимать, что топливо в топливном баке находится при атмосферном давлении. Это давление составляет около 14,7 фунтов на квадратный дюйм абсолютного давления (PSIA). Двигатель и трубка Вентури карбюратора создают низкое давление. Атмосферное давление толкает топливо по каналам в горловину карбюратора, где оно смешивается с воздухом, образуя горючую смесь.

Пропорции этой смеси имеют решающее значение, и работа карбюратора состоит в том, чтобы поддерживать их оптимальными. Для достижения этих оптимальных пропорций отверстия или форсунки в карбюраторе калибруются на заводе. Чтобы карбюратор оптимально выполнял свои функции, отверстия должны иметь проектный размер.

Поплавковый контур:

Поплавковый контур контролирует уровень топлива в камере карбюратора. Если уровень слишком высок, будет подаваться избыточное количество топлива, и смесь будет слишком богатой. И наоборот, слишком низкий уровень приведет к обеднению смеси. Оба они приведут к плохой производительности и могут быть доведены до крайности. Чрезвычайно высокий уровень топлива может привести к попаданию сырого топлива в трубку Вентури на холостом ходу, что приведет к затоплению. Чрезвычайно низкий уровень топлива приведет к тому, что отрицательное давление на конце форсунки будет недостаточным для подачи достаточного количества топлива из бака, чтобы двигатель мог работать только на холостом ходу.

Топливо поступает в топливный бак через клапан, называемый игольчатым. Игла прижимается к седлу поплавком, чтобы перекрыть подачу топлива. Когда уровень топлива падает до уровня, при котором стрелка отодвигается от седла, топливо поступает в камеру до тех пор, пока игла не переместится к седлу, тем самым перекрывая подачу топлива. Игла в сборе представляет собой трехкомпонентное устройство, состоящее из штифта, пружины и иглы. Поплавок фактически давит на штифт, а пружина гасит неровности, возникающие при езде по бездорожью.

Давление топлива также играет важную роль в уровне топлива. Слишком большое давление вызовет высокий уровень топлива, а слишком низкое давление приведет к слишком низкому уровню топлива. Низкое давление топлива также может быть недостаточным для подачи топлива, необходимого двигателю. Может произойти зависание. Размер отверстия в узле иглы и седла также влияет на уровень топлива. Слишком большое отверстие будет действовать как слишком большое давление, а слишком маленькое отверстие будет действовать как слишком слабое давление. Подробно это описано здесь.

Цепь низкой скорости:

Цепь низкой скорости иногда называют цепью холостого хода. Эта схема подает топливо в двигатель с холостого хода до тех пор, пока высокоскоростная схема не сработает на скорости около 20 миль в час. Низкоскоростной контур фактически подает некоторое количество топлива во время работы высокоскоростного контура. Значение этого очень мало после начала работы высокоскоростной схемы.

Вакуум во впускном коллекторе заставляет топливо из топливного бака течь через жиклер холостого хода и вверх по трубке холостого хода. Воздух поступает через перепускной канал дроссельной заслонки и смешивается с топливом, образуя богатую топливом воздушно-топливную смесь. Эта смесь протекает через отверстие, известное как экономайзер. Он проходит мимо воздуховыпускного отверстия и опускается к порту холостого хода и отверстию иглы регулировки холостого хода. Регулировочный винт смеси холостого хода обеспечивает регулировку, необходимую на холостом ходу.

Порт холостого хода представляет собой прорезь, частично закрытую дроссельной заслонкой. Воздух из верхней части этой щели смешивается с воздушно-топливной смесью и, наконец, достигает правильных пропорций для сгорания. Когда дроссельная заслонка открывается, открывается большая часть прорези. Это позволяет большему количеству богатой топливом смеси поступать в двигатель, а увеличенное количество воздуха, пропускаемое открытой дроссельной заслонкой, обедняет смесь до правильной пропорции. Это увеличение продолжается до тех пор, пока высокоскоростная цепь не сможет вступить во владение. Фактически контур холостого хода продолжает подавать небольшое количество топлива за счет работы карбюратора.

Последнее редактирование: 14 декабря 2019 г. 11:35:30 GMT -5 от Scoutpilot

Старомодный сервиз никогда не выходит из моды.

Пилот-разведчик
Администратор

Сообщений: 2 238

Цепи плавающего режима и холостого хода
17 января 2015 г. 7:30:17 по Гринвичу -5

mesbe нравится это

Сообщение Scoutpilot от

17 января 2015 г. 7:30:17 GMT -5

Только основы.

Старомодный сервиз никогда не выходит из моды.

Пилот-разведчик
Администратор

Сообщений: 2 238

Цепи плавающего режима и холостого хода
1 июня 2015 г. 15:25:37 GMT -5

Сообщение Scoutpilot от

1 июня 2015 г. 15:25:37 GMT -5

Проверка целостности поплавка

Старомодный сервиз никогда не выходит из моды.

Опережения, задержки и резервы для процесса разработки расписания — PMP

Опережение, запаздывание и резерв — это понятия, используемые в процессе разработки расписания. Процесс разработки расписания включает в себя: идентификацию всех действий, определение последовательности всех действий на основе зависимости, оценку продолжительности каждого действия и завершение расписания. Опережение, запаздывание и плавание используются как часть процесса определения последовательности действий. Все действия, однажды упорядоченные, образуют сетевую диаграмму расписания. Давайте сначала посмотрим на определение всех этих трех атрибутов.

Плавающий резерв

Плавающий резерв (также известный как временной резерв) — это время, на которое может быть отложено начало операции без задержки времени завершения проекта. Каждая задача будет иметь следующий набор времени начала и окончания.

  • Самое раннее время начала (ES) —  Самое раннее время, когда действие может начаться после завершения предыдущих зависимых действий.
  • Самое раннее время окончания (EF) —  Это будет ES + продолжительность действия.
  • Самое позднее время окончания (LF) —  Самое позднее время, когда работа может быть завершена без задержки проекта.
  • Самое позднее время начала (LS) — Это будет LF — продолжительность активности.

Плавающее время действия можно рассчитать, взяв разницу между поздним началом (LS) и ранним началом (ES) ИЛИ между поздним окончанием (LF) и ранним окончанием (EF).

Float = LS-ES  ИЛИ 

= LF-EF

Положительное значение float указывает на гибкость, которую мы будем иметь при отсрочке конкретного действия без задержки времени завершения проекта.

Обычно при планировании задачи критического пути имеют нулевой резерв, а задачи некритического пути — положительный резерв. Это означает, что задачи некритического пути могут быть в определенной степени отложены без ущерба для времени завершения проекта. Информация о времени выполнения задач очень полезна для команды проекта для принятия решений по планированию, когда будут ограничения ресурсов.

Задержка :

Задержка — это время ожидания между двумя задачами. Или, другими словами, задержка — это количество времени, на которое будет отложена последующая деятельность. Отставание может использоваться во всех четырех логических соотношениях в планировании, таких как «окончание-начало» (FS), «начало-начало» (SS), «окончание-окончание» (FS) и «начало-окончание» (SF). .

В приведенном ниже примере задачи A и B имеют отношение Finish to Start (FS). В идеале и A, и B должны быть закончены на 12-й день. Но когда мы вставляем время ожидания в 2 дня до того, как B может начаться, тогда и A, и B завершатся только на 14-й день.

Опережение :

Опережение — это время, на которое может быть ускорена последующая задача. Упреждение может быть применено только к отношениям «окончание-начало» между двумя действиями. Мы можем видеть приведенный ниже пример. В приведенном ниже примере задача B может начаться за 2 дня до завершения задачи A. Следовательно, запуск задачи B, который в идеале должен был бы произойти на 6-й день, не начнется на 4-й день.

Заключение :

Плавающие значения, опережение и отставание являются очень важными понятиями и информацией для группы планирования. Учебный курс PMP гарантирует, что вы усвоите эти концепции. Они используются для оптимального определения зависимостей и связанных с ними ограничений. Информация о плавающих значениях полезна при распределении ресурсов, когда существуют ограничения ресурсов. Лид используется для ускорения запуска задач (fast tracking) для сокращения сроков проекта. Задержка используется для обеспечения необходимого времени простоя или ожидания после соответствующей подготовки задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *