Эндуро stels 400: Мотоцикл STELS 400 Enduro, — подробное описание!

Мотоцикл STELS 400 Enduro, — подробное описание!

Данная модель развивает высокую скорость — более 160 км/ч. Отличный вариант для гонок в стиле эндуро, что прямо указывает производитель в названии. Дисковая тормозная система обеспечивает четкое торможение, телескопическая вилка перевернутого типа позволяет с легкостью взлететь на трамплин, преодолеть неровные участки и разогнаться по прямой.

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя386.8 см³
Мощность двигателя20 л.с.
Трансмиссия
Количество передач

6

org/PropertyValue»>

Топливная система
Объем топливного бака9 л
Габариты и Масса
Вес

132 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

2 300 x 800 x 1 290, мм

org/PropertyValue»>

Параметры
Максимальная скорость180 км/ч
Количество мест

2

Высота посадки890 мм
Дорожный просвет / Клиренс300 мм
Максимальная нагрузка240 кг
Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

example.com/xslt»>

Колёса
Задняя шина?

19

org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Год выпуска

2017

Страна

Китай

Тип мотоцикла

ЭНДУРО

Обзоры и Статьи

  • 10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.

    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения.
    #5 Телохранитель
    На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны

  • 10 техник вождения мотоцикла

    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла.
    #10 Разведчик
    Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для

  • 5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.

    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов.
    Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных

  • Как выбрать первый мотоцикл?

    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.
                Первое, с чего нужно

  • 5 Правил при выборе мотошколы

    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали!
    Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:

  • 5 ОШИБОК при покупке мотоцикла

    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали!
    Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам

  • 5 Правил при покупке мотоцикла

    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали!
    Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у

  • Самые лучшие мотоциклы. 1 место!

    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире!
    1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно

  • Самые лучшие мотоциклы. 2 место!

    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу.
    2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был

  • Самые лучшие мотоциклы. 3 место!

    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу.
    3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех — Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех

Показать все статьи

Stels 400 Enduro — плюсы и минусы, характеристики и фото

Stels

21.01.2022

2 1 225 Время чтения: 2 мин.

Содержание

  • Ключевые особенности
  • Плюсы и минусы
  • Технические характеристики
  • Каталоги и руководства
  • Оценки и отзывы владельцев

Большинство китайских эндуро относятся к категории «лайт», то есть они годятся для прохватов по лесам и полям, на специальных кроссовых трассах им просто делать нечего. Впрочем, даже для таких мотоциклов стандартного двигателя в 200-270 см³ бывает недостаточно. А раз байк не придётся часто вытягивать из грязевого плена, то он вполне может быть тяжелее на 5-15 кг (т.е. можно поставить двигатель мощнее). Такие байки есть, но их единицы – пара-тройка «старых японцев»… и именно на отсутствие конкуренции рассчитывала компания «ВелоМоторс», выпуская на российский рынок мотоцикл Stels 400 Enduro.

Ничего неординарного в дизайне этого байка найти не удастся – типичный китайский лёгкий эндуро.

Но стоит завести двигатель и тронуться – становится понятно, что это серьёзный аппарат, который по динамике и мощности на голову выше стандартных китайских «эндуро-чекушек».

В теории такой эндуро должен был стать популярным, но его погубило именно внешнее сходство с 250-кубовыми моделями, при том что его стоимость была гораздо выше «чекушек».

Дело в том, что видя два внешне одинаковых байка, покупатель, выбирающий свой первый мотоцикл – просто «не понимал» зачем платить больше… ну а опытным мотолюбителям китайские модели, как правило, неинтересны.

Особенности

конструктивные и эксплуатационные

Этот байк получил необычный (для «архаичных китайских эндуро») двигатель – четырёхсотку с жидкостным охлаждением. С одной стороны – это хорошо, с другой – усложнение конструкции мотоцикла.

При этом довольно странным кажется решение убрать инжекторную систему питания, заменив её на карбюратор. Если цель была в удешевлении, то ставили бы воздушное охлаждение или с масляным радиатором.

В остальном, Stels Enduro 400 прост и лёгок в ремонте. Впрочем, двигатель тоже проблем обычно не доставляет, разве что цепь ГРМ растягивается со временем и большими пробегами. Найти новую в России и СНГ – сложно, приходится заказывать из-за границы или что-то придумывать (некоторые укорачивают цепь ГРМ от Кавасаки и ставят её).

Коробка передач пятиступенчатая – проблем с поиском запчастей для неё не возникает (она стандартная для большинства китайских моделей).

Подвески энергоёмкие, но прыгать на этом байке с трамплинов не желательно – это не хард-эндуро.

Качество сборки у Stels Enduro 400 было плавающим, что вполне обычно для китайских мотоциклов. Ориентируясь на слово «эндуро» в названии, многие новички проверяли этот байк в грязи – теряя там мелкие запчасти… но если притянуть все крепления и посадить гайки на фиксаторы резьбы, то мотоцикл получится достаточно надёжный и выносливый.

Технические характеристики

  • Двигатель – четырёхтактный одноцилиндровый с жидкостным охлаждением:
    • рабочий объём – 386,8 см³
    • максимальная мощность – 19,0 л.с. при 7000 об/мин
    • максимальный крутящий момент – 20,0 Н•м при 5500 об/мин
    • топливо – бензин с октановым числом не ниже 92
    • подача топлива – карбюратор
    • система зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI)
  • Трансмиссия – механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
  • Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
  • Привод от двигателя к редукторам – цепь роликовая с приводом на заднее колесо
  • Система запуска – электростартер
  • Рама – стальная трубчатая сварная
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
    • задняя – маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
  • Тормоз – однодисковый с гидравлическим приводом (передний и задний)
  • Емкость топливного бака – 9 литров
  • Шины:
    • передние – 3. 00-21″
    • задние – 4.60-18″
  • Колёсные диски – стальной обод со спицами
  • Габаритные размеры:
    • длина – 2155 мм
    • ширина – 880 мм
    • высота – 1215 мм
    • высота по седлу – 890 мм
    • колесная база – 1400 мм
  • Сухая масса – 145 кг

Руководства и каталоги

  • Каталог запчастей к мотоциклу Stels 400 Enduro
  • Руководство по эксплуатации мотоцикла Stels 400 Enduro

Достоинства и недостатки

Главный плюс – это низкая цена (для своего объёма и технических характеристик). Но это же одновременно и минус – для 400-ки цена низкая, но по сравнению с 250-кубовыми моделями, в глазах основной ЦА – начинающих мотолюбителей, она казалась завышенной, что и сделало этот байк непопулярным.

  • Простота конструкции – это возможность ремонтировать мотоцикл даже возле подъезда с помощью нехитрого набора инструментов.
  • Мощный двигатель помогает преодолевать крутые горки и выбираться из грязи.
  • Редкость модели
  • Бензобак всего на 9 литров
  • Низкое качество сборки
  • Неудобное сиденье для длительного передвижения
  • Это не хард-эндуро (несмотря на агрессивную внешность)

Итоговые оценки и отзывы

Теги

400 ccмотоциклыэндуро

Похожие

Рекомендуем

Закрыть

  • Stels

    Stels Guepard

    21.11.2022

Stels 400 Enduro: характеристики, характеристики, отзывы

400-кубовые китайские эндуро занимают особое место в Моторостроении. Они уже не кажутся производящимися в промтоварах, не режут глаза чудовищным дизайном, не разлетаются в воздуховод при работе. Мотоциклы, конечно, в техническом плане уступают западным аналогам, но их конкурентоспособность постепенно растет. И цена сравнима со стоимостью японской вторички.

Stels 400 Enduro — яркий пример современного моторостроения Китая. Он имеет вполне современный внешний вид, технические характеристики и динамику. Если вы думаете о приобретении этой техники, наша статья, рассказывающая обо всех ее особенностях, вам очень пригодится. Обзор отзывов владельцев даст представление о том, чего ожидать от этого мотоцикла в процессе эксплуатации.

Особенности модели

Мотоцикл Stels 400 Enduro в первую очередь техника для развлечения, а не спортивный снаряд. Он рассчитан на любителя попрыгать по кочкам и плещущимся вокруг себя ручьям. Серьезный спортсмен скорее обратит внимание на Honda или KTM. Но он будет платить в два раза больше.

А если вы рассматриваете езду по бездорожью исключительно как хобби, ради которого готовы приобрести недорогой байк, возможно для вас продукция «Стелс».

Дизайн

Как и предполагалось, при разработке модели производитель использовал японских коллег для вдохновения идеями. Но не стоит говорить, что в чертах Stels 400 Enduro явно прослеживается стиль одного из известных байков. Скорее образ вышел собирательный.

Огромным плюсом модели можно назвать использование матового металла. Кажется, любовь китайских дизайнеров ко всему блестящему начинает потихоньку сливаться. Матовый металл прекрасно сочетается с черным пластиком.

Зеркала на мотоциклах эндуро часто не бывает. А вот на модели «Стелс 400» они есть, хотя снять их несложно. Многие владельцы отмечают, что их странная круглая форма могла быть и более серьезной.

Технические характеристики и эргономика

Если вы собираетесь купить стэлс 400 эндуро, то технические характеристики вас наверняка интересуют в первую очередь.

Велосипед построен на алюминиевой раме, благодаря чему его вес относительно небольшой. Колодки передних и задних колес взаимозаменяемы. Оба двухпозиционных тормоза точно такие же, какие используют топовые японские производители техники эндуро. Протектор очень впечатляет. Его глубина составляет 1, 2 см.

Передняя панель удобная, но нареканий вызывает отсутствие тахометра. На мотоциклах эндуро он иногда встречается, но многие любители техники этого класса считают это недостатком.

Не менее странное отсутствие кикстартера. Подумайте об этом, прежде чем принимать окончательное решение.

В технике этого класса обычно отсутствует пассажирское сиденье. Но на рассматриваемой модели он установлен, правда очень скромно. Не надейтесь, что в нем можно разместиться с комфортом. Зато расширяет пространство для багажа. За пассажирским сиденьем установлены поручни. Отзывы свидетельствуют о том, что на моделях старше 2011 года выпуска сиденье более удобное и мягкое.

Двигатель STELS 400 ENDURO

Китайцы не так часто оснащают технику эндуро такими моторами, часто используют в два раза более гладкий куб. А вот конструкция силового агрегата «Стэлс 400» не может не впечатлять: 4 клапана, 4 такта, жидкостное охлаждение. Добавьте к этому 6-ступенчатую коробку передач, чтобы получить полное представление о возможностях мотоцикла.

При визуальном осмотре сразу становится заметно, что размеры двигателя довольно компактные, даже не верится, что он вмещает 400 кубов. Это связано с малой прочностью Т-образного поршня и минимальными зазорами между балансирным и коленчатым валом. Вот как производитель позаботился о компактности.

Для того, кто решит разобрать мотор, неприятным сюрпризом может стать следующее: пластиковый натяжитель и пластиковый термостат в головке.

Карбюратор по современным меркам довольно скромный, а потому агрегат с 30-сильным мотором выдает весьма посредственную динамику. Правда, производитель анонсировал некоторые апгрейды. Зато мотор хорошо сбалансирован, благодаря чему вибрации практически отсутствуют.

Переводы длинные, но нехватка тахометра чувствуется, особенно в первый раз. Владельцы отмечают, что механизм нейтрального включения очень удобен.

Управляемость и поведение

Stels 400 Enduro, характеристики которого не вызывают особых нареканий или восторгов, прекрасно слились. Особенно это заметно при движении по гравию, песку, талому снегу.

На каменистой местности можно в полной мере ощутить все прелести большого клиренса.

Работа подвески — традиционное слабое место китайской техники, но только не в случае со «Стелс 400».

В целом, можно сказать, что попытка сделать мотоцикл-средневек, который справлялся бы с задачами и в городе, и на бездорожье, вышла очень удачной. Но мгновенной реакции мотоцикла на команду ждать не стоит, местами он не так уж и пугается.

Отзывы владельцев

Говоря о мнениях тех, кому удалось пробежать этот мотоцикл, имеет смысл начать с упаковки. При заказе стелс 400 Эндуро через официальную дилерскую сеть получите покупку в деревянном ящике. А вот надежность креплений у многих вызывает нарекания. Будьте готовы обнаружить треснутое зеркало или помятое крыло сразу после покупки.

Многие жалуются на недостаточно развитую сеть и слабую послепродажную поддержку. По некоторым запчастям проще съездить в Китай, чем найти их в продаже в РФ. К счастью, многие детали от Honda и KTM подходят для STELS 400 Enduro.

В отзывах часто встречаются упоминания о встроенном замке, с помощью которого можно защитить велосипед от угона или пристегнуть шлем.

Максимальная скорость мотоцикла сравнительно небольшая, всего 120 км/ч. Но для байков этого класса большего разгона не требуется.

Обратите внимание на работу двигателя после покупки. Если вы отнесетесь к этому процессу недостаточно ответственно, то рискуете приобрести различные проблемы.

Приблизительное значение

Сегодня мотоцикл этой марки можно встретить и в салоне, и на вторичном рынке. За новый мотоцикл в официальном салоне придется заплатить около 105-120 тысяч рублей. Купить мотоцикл Stels 400 Enduro после одного владельца можно вдвое дешевле.

фасали, далла-далла, да саке дубава

400 куб.см эндуро Sin zauna a wuri na musamman a cikin motorynke. Продукты sanya a kasar Sin ba ze efemeral, ba ciwo da idanu girma zane, ba crocle cikin ƙura a lokacin aiki. Бабура, ба шакка, на бая захири Яммачин таквароринсу, амма су гаса не ханкали кара. Фарашин а Wannan harka ши не дайдай да кудин на sakandare Япония.

Stels 400 Enduro — вани м мисали на замани мотостроения касар Син. Яна яна да матукар замани байянар, васан кваиквайон да кума кузарин каво чикас. Идан кана тунанин сайен ванан каян айки, му лабарин гая гейм да дукан сиффофин, зай зама хака м. Обзор масу дза ка ба да шавара на абин да я са ран дага ваннан бабур локачин айки.

модель сиффофин

Babur Stels 400 Enduro — shi ne da farko a fasahar domin nisha, ba wasanni kayan aiki. Цара дон май сон цалле а кан шишки, кума а каркашинсу, брызгая куса да ку феса. Tsanani дан wasa wajen kula да «Honda» ко MWC. Амма кума бия биюнта.

Kuma idan ka duba yiwuwar wani tafiya a kan hanya ne kawai a matsayin sha’awa, ga wanda suna shirye su saya дешевый велосипед iya samar «stealth» ne a gare ku.

zane

Kamar yadda ka iya sa run, da zane модель, да производитель amfani ga wahayi идеи Япония abokan aiki. Amma a ce a sharuddan Stels 400 Стиль эндуро fili gano daya daga cikin shahararrun kekuna, ba lallai ba ne. Ã’a, gama image na hagu.

Баббан амфани да модель за ия кира да инь амфани да матовый карфе. Da alama cewa Sin дизайнеры сын dukan m farkon to sannu a hankali ya kwanta. Матовый карфе да ака хада таре да баки роба.

Мадубай кан бабура Эндуро сау да ява ба я фару. Амма «Стелс 400» модель суна да, амма чире су ба вуя. Мутане да ява масу баяр да rahoton cewa су м zagaye siffar zai iya kasance мафи tsanani.

Bayani dalla-dalla da kuma эргономика

Idan ka yi nufin saya Stels 400 Enduro, da fasaha halaye ku yiwuwa ne sha’awar da fari.

Велосипед da aka gina a kan wani с алюминиевой рамой, sabõda haka, da nauyi ne gwada da kananan. Gammaye gaba da raya ƙafafun ne m. Dukansu biyu-fistan birki, daidai kamar yin amfani da saman Japan masana’antun Enduro fasaha. Majiɓinci, shi ne совершенно бан sha’awa. Тана да зурфи не 1,2 см.

Панель gaban ne sauki amfani, amma da zargi ne da rashin wani тахометр. Babur Enduro ne, wani lokacin samu, amma da yawa magoyawann aji na kayan aiki dauke da wani hasara.

Бабу каса м раши Кик. Дауки ванан цикин лаакари кафин инь янке шавара.

Да дабара на ваннан аджи пе yawanci ба мота. Амма да модель да ака кафа, дук да хака, суна фадин. Када ка йи цамманин цева ши за ия аминтаттун каге. Maimakon haka, shi yana faɗaɗa da sarari ga kaya. Байя да мота, поручни шигар. Обзоры баяр да шаварар цева мазан модель самар а 2011 да вурин зама мафи дади да кума тауши.

Engine Stels 400 Enduro

A kasar Sin suna ba sau da yawa sanye take da kayan da irinwanan enduro injuna, sau da yawa ta amfani da rabin da cube iya aiki. Силовой агрегат амма зане «Стелс 400» ба заи ия бурге: баул 4, 4 бугун джини, рува саньяя. Добавьте к коробке передач da cewa wani 6-gudun, don samun cikakken hoto na yiwuwa na da babur.

Bayan gani dubawa shi zama nan da nan ya bayyana cewa объем двигателя ne совершенно m, kuma ba ma yi ĩmãni da shi riko 400 кубических мита. Wannan shi ne saboda wani short bugun jini T-dimbin yawa fistan kuma m зазоры tsakanin противовес да коленчатый вал. Ga yadda да производитель ya riƙi kula da Компактность.

Ga wani wanda ya yanke shawarar kwakkwance da mota, wani m mamaki iya zama da wadannan: wani roba натяжитель да кума roba термостат kai.

Карбюратор ta zamani nagartacce, совершенно суна fadin, sabili da haka naúra da 30-сильный двигатель bada kyawawan посредственный Trend. Дук да хака, да производитель я санар да васу кьяутаюва. Amma da engine ne daidai daidaita, вибрация инь кусан бабу.

Лонг ватса, амма рашин вани тахометр ака джи, мусамман а фарко. Масу цева сосай елец индзи для нейтралки кунсава.

Тарбияр да кума халайяр

Стелс да Эндуро 400, да халайе на ванда ба я хайфар да вани такамайман зарги ко баббар шаава, баббан развесован. Wannan shi ne musamman m lokacin da tuki a kan tsakuwa, yashi, dab snow.

Ам ƙаса за ку ия зува цикаккен джи дадин дук да джин дакси да баббан ярда.

dakatar da aiki — gargajiya rauni na Sin art, amma ba a cikin hali na «Stealth 400».

Генерал заму ия чева да юнкурин са байк-матсакаицин, ванда я джимре да матсалолин да айюка да кума бирнин да кума кан ханёйи, я фито сосай насара. Амма ба са побежал вакан ​​байк вани нан так дауки га дококин, а васу вураре да ши ба хака ба не канса илими сакамако.

отзывов масу

Да яке джаваби игра да ra’ayin wadanda suka gudanar ya karya cikin bike, shi ya sa hankali domin fara tare da marufi. Idan ka oda Stels 400 Enduro ta hanyar da hukuma dila cibiyar sadarwa, samun saya wani katako akwaku. Амма ши не там да ява м. Za a shirya a sami fashe madubi ko синяки решэ нан да нан баян саян.

Mutane да yawa koka da bai isa ba ɓullo da cibiyar sadarwa da kuma talakawa bayan-tallace-tallace goyon baya. Ga wasu sassa sauki a kaina je China, ku nemo su kan sayarwa a Rasha. Абин Фарин, да ява дага cikin bayani на «Honda» да кума KTM су даче да Stels 400 Enduro.

Отзывы sau da yawa dauke da nassoshi da Hadakar runguma, da wanda za ka iya kare bike da sata ko acikin sarƙa da kwalkwali.

A iyakar gudu daga cikin babur ne in mun gwada kananan, kawai 120 км/ч. Amma mafi girma hanzari da kuma ba da ake bukata domin wonan aji na bike.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *