Как правильно расшифровать коды ошибок Lada Priora: описание и фото
15.07.202238 377 11 9 ВАЗ Priora
Автор:Иван Баранов
Как и любой современный автомобиль, Лада Приора оборудована десятками всевозможных датчиков, от функционирования которых зависит состояние основных систем транспортного средства. Диагностика машины на предмет ошибок позволяет обнаружить все неисправности датчиков с целью устранения поломок. Сейчас вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Приора и как самостоятельно произвести диагностику бортового компьютера (далее — БК).
Содержание
- 1 Диагностика своими силами
- 2 Расшифровка кодов
- 2.1 Самостоятельная диагностика
- 2.2 Поломки в системе зажигания
- 2.3 Коды ошибок топливной и воздушных систем
- 3 Видео «Ошибка блока управления 1602»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика своими силами
Различные поломки датчиков и других устройств могут спровоцировать увеличенный расход бензина, некорректную работу мотора, повышенный износ элементов систем авто. Несмотря на наличие ошибок, Ваз Приора будет ездить до тех пор, пока из-за них водителю не придется делать дорогостоящий ремонт.
Автомобиль ВАЗ Приора
Чтобы автомобилисту не пришлось внезапно столкнуться необходимостью ремонта, на ВАЗ Приора устанавливается специальный контроллер, при помощи которого водитель может произвести диагностику поломок. Это можно сделать как при помощи специального дополнительного оборудования, так и установленного в машине бортового компьютера.
По факту для проведения диагностики автовладельцу достаточно будет нажать несколько кнопок и считать комбинации неисправностей.
К примеру, у вас нет специального тестера, поэтому мы рассмотрим диагностику транспортного средства на предмет ошибок, используя бортовой компьютер. БК встроен в приборную панель и с его помощью можно считать комбинации неисправностей. Для этого необходимо активировать режим тестирования авто.
Стрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства
- Для начала отключите зажигание. После этого зажмите кнопку сброса суточного пробега и включите зажигание. Обратите внимание: кнопка при этом должна быть зажата.
- На приборной панели транспортного средства есть жидкокристаллический индикатор, наблюдайте за ним. Когда вы включите зажигание, все значки начнут светиться, а все стрелки (спидометра, тахометра, датчика температуры антифриза, состояния уровня бензина) начнут перемещаться до максимальных значений и обратно. То есть, если все стрелки будут вести себя так, как описано здесь, то это означает, что датчики и индикаторы функционируют корректно.
- Теперь вам нужно найти кнопку переключения функций БК — она расположена на подрулевом правом переключателе. Нажав на нее, на экранчике отобразится версия программного обеспечения (от 1.0 и выше).
- Еще раз нажмите на эту кнопку. На экранчике начнут появляться комбинации неисправностей. Если необходимо, то здесь же вы можете сбросить данные об ошибках. Чтобы сделать это, нажмите и удерживайте в этом состоянии кнопку сброса километража дневного пробега около трех секунд.
Появление комбинации неисправности на жидкокристаллическом экранчике при проведении самостоятельной диагностики
Расшифровка кодов
Что же, если произвести проверку авто на предмет неисправностей у вас получилось, то тогда необходимо расшифровать комбинации ошибок, иначе зачем вообще нужна диагностика?
Самостоятельная диагностика
Рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей, которые вы можете считать при самостоятельной проверке Лады Приоры.
Номер | Неисправность |
2 | При самостоятельной проверке этот код свидетельствует об увеличенном показателе напряжения в бортовой сети. Рекомендуется произвести проверку основных электроцепей. |
3 | Сообщается об ошибках в работе датчика контроля уровня бензина в топливном баке. |
4 | Данный код свидетельствует о неполадках в работе датчика контроля уровня температуры хладагента. |
5 | Поломка в работе датчика температуры окружающей среды. Сведения, поступающие на устройство, могут быть неточными. |
6 | Сообщается о перегреве мотора, возможно закипание антифриза. |
7 | БК сообщает автовладельцу об аварийном давлении смазывающей жидкости. |
8 | Зафиксированы неисправности в работе тормозной системы. Это может свидетельствовать о дефектах, которые впоследствии могут отразиться на безопасности водителя и пассажиров. |
9 | Сообщается о разряженном аккумуляторе. |
Е (EEPROM) | Зафиксированы неисправности в пакете данных. |
Стрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства, также на панели горят все значки
Обратите внимание: если кнопка переключения функций бортового компьютера не будет нажиматься более 10 секунд, то приборная панель вновь перейдет в рабочее состояние.
Поломки в системе зажигания
Если вы не смогли провести проверку своей ВАЗ Приора самостоятельно, то можно сделать это при помощи специального тестера. В этом случае код ошибки будет представлять собой комбинацию из буквы и четырех цифр:
- Р — означает поломку в работе электронных систем ДВС;
- С — неисправности в работе шасси;
- В — поломка в электронике салона авто;
- U — свидетельствует об ошибке в совместной работе разных систем;
- цифра 0 обозначает код OBD-2;
- 1 и 2 — код предприятия;
- 3 — резервный код.
Загрузка …
Комбинация | Описание поломки |
Р0300 | Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто. |
Р0326 | Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства. |
Р0327 | В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь. |
Р0335, Р0336 | Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер. |
Р0337 | Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу. |
Р0338 | Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала. |
Р0342 | В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал |
Р0343 | Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства. |
Р0422 | Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство. |
Р0444 | Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера. |
Р0445 | Клапан адсорбера закоротил на массу. |
Р0480 | Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его. |
Р0481 | В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание. |
Разъем для проведения самостоятельной диагностики автомобиля ВАЗ Приора
Коды ошибок топливной и воздушных систем
Коды | Описание |
Р0030 | Блок управления зафиксировал обрыв в цепи от устройства нагрева кислородного датчика до нейтрализатора выхлопных газов. |
Р0031 | Сообщается о коротком замыкании на массу в цепи кислородного датчика. |
Р0102 | Зафиксирован некорректный уровень сигнала в электроцепи устройства контроля массового расхода воздуха. |
Р0116 | С устройства контроля температуры охлаждающей жидкости поступает некорректный сигнал. Следует проверить электроцепь и состояние самого устройства. |
Р0122 | С ДПДЗ на бортовой компьютер поступает неверный сигнал. |
Р0130 | Вышел из строя датчик контроля уровня кислорода. |
Р0171 | Блок управления зафиксировал чрезмерное количество воздуха в топливной смеси. |
Р0172 | Бортовой компьютер зафиксировал чрезмерное количество бензина в топливной смеси. |
Р0201 — Р0204 | Блок управления Лада Приора зарегистрировал обрыв в проводе одной из четырех форсунок. |
Р0217 | Этот код неисправности означает перегрев мотора. |
Р0230 | Зафиксирован сбой в работе электроцепи реле электрического топливного насоса. Необходимо произвести полную диагностику электроцепи на предмет выявления обрывов и замыканий. |
Р0261 | В проводке форсунки первого цилиндра произошло короткое замыкание. |
Р0263 | Вышел из строя драйвер первой форсунки. |
Р0266 | Произошла поломка в работе драйвера второй форсунки. |
Р0269 | Блок управления зарегистрировал ошибки в функционировании драйвера третьей форсунки. |
Р0272 | Вышел из строя драйвер четвертой форсунки. |
Р0264, Р0267, Р0270 | Одна из этих комбинаций свидетельствует о замыкании в цепи второй, третьей или четвертой форсунки. |
Видео «Ошибка блока управления 1602»
В этом видео автор рассказывает об ошибке пропадания питания на ЭБУ автомобиля ВАЗ Приора.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (81.82%)
Нет (18.18%)
Коды ошибок Лада Приора на панели приборов: как сбросить неисправности
Относительно бюджетный отечественный автомобиль отличается средними динамическими характеристиками и умеренной ценой, но не дотягивает по надежности до топовых импортных аналогов. Коды неисправностей Приоры проявляются на штатном бортовике чаще, чем хотелось бы. Это стимулирует чинить транспорт самостоятельно. Сделать это самому при наличии небольшого опыта или любознательности – не сложно.
Значения лампочек, которые загораются на табло и при диагностики Лады — описано далее.
Коды неисправностей Приоры: расшифровка
Стандартные ошибки высвечиваются на приборке автомобиля. Здесь имеется дисплей бортового компьютера, куда и транслируются неисправности, имеющиеся на борту.
Для просмотра ошибок на приборке войдите в специальное меню. Через него и можно считать порядковый номер проблемы, узнать, что она означает.
Далее представлены кодировки, которые можно считать и диагностическим сканером.
Ошибка восклицательный знак на Приоре
Индикатор в круге указывает на необходимость долить жидкость в расширительный бачок тормозной системы. Если комплектация машины менялась, символ может указывать на проблему с ГУР.
При доливке тормозухи рекомендуется проверить магистрали на наличие запотеваний или течи. Обязательно требуется устранить их.
С0110 — неисправность
Поломка цепи реле привода активации клапанов системы АБС. Модуль может отказать или работать некорректно. Езда с указанной поломкой категорически не рекомендуется.
Ошибка С0161
Цепь выключателя сигнала тормоза неисправна. Обычно проблема скрывается в окислении контактов или износе лягушки. Исправить ситуацию можно заменой детали или чисткой контактных групп. Покупка нового модуля обычно обходится копейки и не вызывает затруднений при его замене.
C0640 — неисправность
Колесный датчик АБС сломан. Сенсор расположен на поворотном кулаке и часто выходит из строя по причине засорения или повреждения дорожным мусором.
С1011 — неисправность ЭУР
Ошибка 1011 указывает на повреждение цепи индикатора оборотов двигателя. Проводку проверьте и устраните обрывы.
С1021 — неисправность
Напряжение вывода датчика момента ниже установленной нормы. Сенсор требуется проверить или заменить на заведомо исправный.
Код C1023
Типичная поломка питания головного модуля ЭУР. Систему следует тщательно продиагностировать.
Ошибка С1024: как лечить
Отсутствие питания на датчике момента ЭМУР. Код 1024 выдает повреждение проводки или сильное окисление контактной группы блока.
С1045 — неисправность
Обрыв фазных обмоток электромотора с замыканием. Мастера меняют двигатель целиком. Есть народные умельцы, восстанавливающие моторчик.
Ошибка C1054
Говорит об обрыве фазных обмоток электродвигателя электроусилителя руля.
Неисправность С1058
Межвитковое замыкание фазных обмоток привода ЭУР. Лечится проблема полной заменой агрегата.
C1640 — неисправность
Поломка СППЗУ, ошибка записи памяти.
U0001 — неисправность
Код указывает на поломку CAN шины от головного модуля до приборки. Требуется полностью прозвонить магистрали и устранить поломку.
U0121 — неисправность
Связь с модулем АБС утеряна. Требуется проверить цепи управления и передачи сигналов.
B0028 — неисправность
Реле противотуманных фар повреждено или имеется обрыв силовой магистрали с касанием на землю.
B0030 — неисправность
Реле доп сигнала обрыв силовой магистрали с касанием на массу кузова.
Приора B0031 — ошибка связи с модулем двери водителя
Стандартная поломка МДВ, указывающая, что нет коннекта по LIN. Систему прозвоните и устраните окисления и разрывы проводки.
B0033 — неисправность
Неполадка связи с КСУД, утерян сигнал по W-line. Проблема лечится проверкой иммобилайзера.
Ошибка B0052
В бортовой сети пропадает напряжение. Здесь нужно выполнить проверку всей магистрали на наличие обрывов и повреждений. Также рекомендуется первоочередно проверить панель предохранителей.
B1021 — ошибка
Указывает на наличие проблем с подушкой безопасности водителя. Горит лампочка на приборке в форме «толстого человечка». Чтобы убрать неполадку — проверьте цепь воспламенителя пиропатрона и устраните дефекты.
B1040 — неисправность
Прерывистый сигнал от датчика срабатывания подушки безопасности водителя.
B1042 — неисправность
Неправильное напряжение на контроллере подушки безопасности водителя. Проблему нужно искать на аккумуляторной батарее или генераторе.
Ошибка 3
Датчик уровня топлива работает неправильно. Разберите модуль и проверьте его на наличие повреждений.
Ошибка 4 на Приоре
Проявляется на авто с кондиционером и на моделях без охладителя. Данной неполадкой машина показывает наличие неприятностей на ДТОЖ. Сенсор расположен в зоне повышенной вибрации и подвержен механическим повреждениям.
Ошибка номер 5: Приора шестнадцатиклапанная
Датчик наружной температуры неисправен. Предварительно проверьте проводку.
Поломка 6
Чрезмерный перегрев силовой установки. Остановитесь и дайте мотору остыть. Проверьте уровень антифриза в радиаторе.
Ошибка 7
Сработал датчик аварийного давления масла в картере силовой установки. Если уровень в норме, подобное может быть связано со следующими проблемами:
- неисправность масляного насоса;
- залито слишком жидкое масло;
- рабочая смесь отработала и потеряла вязкостные свойства.
Ошибка 8
Имеется дефект в тормозной системе. Требуется полная диагностика устройства.
Поломка 9
Разряжена аккумуляторная батарея или критически изношена АКБ.
Ошибка 12
Является сочетанием кодов 9 и 2, что говорит о неправильной работе аккумуляторной батареи или реле зарядки.
Неисправность 17
Является сочетанием двух или трех проблем одновременно. Нужна более тщательная диагностика системы.
Ошибка 34: Приора 16 клапанов, 2008 года выпуска
Одновременное появление кодов 3 и 4. Расшифровка указана выше.
Неисправность 45
Аналогичное значение описанию, указанному выше.
Код 78
Стандартное сочетание шифров 7 и 8.
Код 89
Является сочетанием нескольких ошибок. Для полноценной диагностики требуется провести более тщательное изучение бортового оборудования.
Код 234
Модуль управления приборкой работает неправильно. Нужна диагностика системы.
2345 — ошибка
Стандартный код неисправности бортовой панели. Просмотрите проводку и устраните попавшиеся проблемы.
Код 345
Системная ошибка ЭБУ. Модуль требует более тщательного изучения.
Код 789
Типичная картина – сочетание одновременно нескольких проблем из стандартного ряда поломок.
Код 5011
Датчик сигнала оборотов двигателя поврежден или работает некорректно.
Код P0030
Говорит об обрыве цепи управления ДК1.
Код P0031
Аналогичная проблема с касанием на массу кузова.
Приора: неисправность Р0036
ДК1 работает некорректно. Говорит о наличии поломки в самом модуле.
Ошибка 004
ДТОЖ работает некорректно. Потребуется замена модуля целиком.
Ошибка Р0101
Указывает на проблемы с ДМРВ. Проверьте магистраль сенсора и датчик.
Ошибка Р0102
На бортовую сеть поступает слишком слабый сигнал от ДМРВ.
Неисправность Р0103
Сигнализирует об обратной проблеме с модулем. Лечится аналогично.
Неисправность Р0113
Датчик температуры всасываемого воздуха работает некорректно. Требуется точная диагностика сенсора.
Код Р0118
Датчик температуры двигателя неисправен. Код может указывать на перегрев силовой установки.
Неисправность Р0122
ДПДЗ – слишком низкий уровень сигнала. Код говорит о наличии проблем в дросселе. Поломку можно устранить банальной очисткой устройства от грязи.
P0130 — код
Говорит о том, что ДК1 отказал или имеется критическое нарушение целостности проводки.
Неисправность Р0132
Чрезмерно высокий сигнал от ДК1. Говорит о замыкании сигнального провода на силовую магистраль.
Код P0133
Первый лямбда-зонд слишком долго откликается на команды.
Ошибка P0134: что нужно менять
Говорит о полной потере сигнала от ДК1. Это связано с окислением проводки или разрывом шнуров.
Код P0135
Неисправность нагревателя ДК1. Нужно проверить цепи питания модуля.
Ошибка Р0140
Сигнал от датчика кислорода до нейтрализатора поступает с перерывами или неравномерный. Тестируйте сенсор на наличие проблем.
Код P0171
Налицо бедная смесь. Подобное происходит если в систему подсасывает воздух. Для устранения неполадок нужно полностью проверить топливную линию на наличие повреждений и потери герметичности.
Ошибка P0172: решение проблемы
Чрезмерно богатая топливная смесь. Мотор буквально заливает горючим. Чтобы избавиться от проблемы — покопайтесь в настройках инжектора и БК. Не будет лишним проверить воздушные фильтры, если элементы забиты, система будет переобогащена горючим.
Ошибка Р0203
Обрыв цепи управления форсункой третьей камеры сгорания. Проверьте цепь на наличие повреждений.
Р0204 — код
Аналогичное значение только для 4 цилиндра.
Ошибка Р0222
ДПДЗ передает неправильные данные. Выполните тщательную диагностику системы.
P0300 — неисправность ВАЗ Приора
Говорит о наличии множественных пропусков зажигания в цилиндрах.
Неисправность Р0301
Аналогичное значение для первого цилиндра.
Неисправность P0302
Код указывает на пропуски зажигания во второй камере сгорания.
Неисправность P0303
Тоже самое для третьего цилиндра.
Код P0304
Четвертый поршень – пропуски зажигания.
P0326 — неисправность
Отказал датчик детонации. Нужно заменить устройство на новое или исправить проблемы в проводке.
Неисправность Р0327
Слишком низкий сигнал от датчика детонации.
Код P0328
Противоположное значение от указанного выше пункта.
Ошибка Р0335
ДПКВ – нет сигнала. Перебита проводка или отошла клемма.
Неисправность P0336
Чрезмерно низкий сигнал от датчика положения коленчатого вала.
Код Р0340
Говорит о неполадках в системе датчика положения распределительного вала.
Код 0342
Низкий уровень сигнала от указанного выше элемента.
Код Р0343
0343 имеет противоположное значение. Здесь налицо замыкание управляющей магистрали на силовую цепь.
P0346: ошибка
Модуль управления АКПП регистрирует неправильный сигнал от ДПРВ.
Код Р0351
Неисправность катушки зажигания А – повреждение одной из обмоток. При наличии неполадок, катушку меняют целиком.
P0363 — ошибка
Обнаружены множественные пропуски зажигания, подача топлива в поврежденные цилиндры отключена.
Код Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже установленного порога. Катализатор забился и требует ремонта.
Код Р0441
Слишком высокий расход воздуха на клапане продувки адсорбера.
Код Р0444
Говорит о замыкании в цепи клапана продувки адсорбера.
Р0485 — код
Датчик температуры охлаждающей жидкости работает неправильно.
Код P0500
Указывает на поломку спидометра. Электронная система повреждена.
Код P0504
С ошибкой часто сталкиваются владельцы машин с электронной педалью газа. Проблема указывает на рассогласование сигналов тормоза. Лечится неисправность заменой датчика или приводной пружины.
Код Р0506
Модуль управления автоматической коробкой передач выявил неправильное количество оборотов холостого хода. Подобное проявляется при чрезмерно обогащенной или обедненной смеси.
Код P0507
Слишком высокие обороты на холостом ходу. Проверьте настройки дроссельной заслонки и состояние электронных систем авто.
Код 0511
Типичный код для поломки регулятора ХХ. После замены устройства на новое, неисправность уходит.
Р0523 — ошибка
Высокое напряжение на датчике давления масла. Возможно, показатель в магистрали превышает установленное значение. Если система работает стабильно, нужно менять сенсор.
Код 0560
Напряжение в бортовой электросети ниже установленного минимума. Подобное случается, если аккумулятор разряжен или имеются нарушения в работе генераторной установки.
Код Р0562
Просад напряжения в бортовой сети. Здесь может быть неисправность в контактных группах реле или предохранителей.
Код 0650
Цепь управления ламой Чек неисправна. Нужно проверить всю магистраль на предмет повреждений или обрывов в цепи.
Код P0660
Драйвер клапана изменения геометрии впускного коллектора неисправен или его проводка замкнута на массу кузова.
Код P0830
Датчик педали сцепления вышел из строя. Ошибка 0830 исправляется стандартной заменой сенсора.
P300 ошибка
Порядок зажигания в цилиндрах нарушен – обнаружены множественные пропуски.
Код P1135
Цепь нагревателя ДК1 повреждена. Требуется диагностика системы.
Р1141 ошибка
Выдает критический перегрев каталитического нейтрализатора. Подобное может случиться по причине чрезмерно агрессивной езды во время летней жары. Блок банально не успевает охладиться до нужной температуры.
Код P1301
Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Проверьте полностью систему зажигания.
Код р1304
Аналогично пункту, указанному выше, только для 4 цилиндра.
Код 1426
Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
Код Р1513
Замыкание цепи управления регулятором холостого хода на массу кузова.
Код Р1514
Шифр 1514 говорит об обрыве цепи управления РХХ.
Код Р1545
Положение дроссельной заслонки фактическое отличается от установленного показателя. Для этого нужно почистить дроссель и заменить изношенные детали.
P1558 — ошибка
Возвратная пружина дроссельной заслонки неисправна.
P1570 — ошибка
Ответ от модуля АПС не приходит на блок управления.
Код 1579
Прервано обучение контроллера на недопустимом этапе. Нужно решать проблему на сервисной станции. Самостоятельный ремонт результатов не принесет.
Код Р1602
Проблема указывает на пропадание напряжения цепи питания контроллера. Исправить ситуацию поможет проверка клемм на наличие окисления.
Р1617 — ошибка
Чрезмерно высокий сигнал от датчика неровной дороги. Обычно водители его просто глушат или снимают с машины.
P2127 — ошибка
Слишком низкий уровень сигнала от датчика педали газа. Здесь проверяется проводка и при необходимости заменяется сигнализатор.
Код Р2135
Показывает на рассогласование датчиков 1 и 2 положения педали газа. Нужно проверить целостность сенсоров и их проводку.
Р2187 — ошибка
Модуль управления подачей топлива на холостом ходу работает неправильно.
Код Р2188
Модуль управления считал чрезмерно высокие обороты на холостом ходу.
Код 2301
Первичная цепь катушки замкнута.
2304: код
Замыкание цепи управления катушки на бортовую цепь.
P2307 — код
КЗ на катушке зажигания 4 цилиндра.
Код Р2310
Аналогичная проблема, только с управляющей проводкой КЗ 4 цилиндра.
P2501 — код
Модуль управления трансмиссией – слишком высокий уровень сигнала.
Ошибки АБC
Поломки модуля ABS часто связаны с неравномерным вращением колес или отказом датчиков. Модуль управления достаточно надежен и редко выходит из строя.
Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
ДТОЖ обычно выдает код 4 в системе самодиагностики машины. Исправить ситуацию можно подождав, пока мотор остынет или если ДВС в норме, потребуется заменить сенсор.
Ошибки датчика уровня топлива
Проблемы вылезают только после недобросовестного ремонта или, когда в бензобак влезали шлангом. Модуль легко сместить с оси посторонним вмешательством.
Ошибки датчика детонации
Указанный сенсор расположен в месте, подверженном вибрации и тряске. Датчик часто выходит из строя именно по этой причине. Система выдает ошибку 0326, что указывает на потерю сигнала от устройства.
Неисправности датчика распредвала
Проблема находится непосредственно в датчике или его проводке.
Ошибки датчика фазы
Система фазораспределения сложна и может выдавать сбои по причине повреждения контактных групп или проводки. Если с автомобилем все в порядке, причину ищите в датчике.
Ошибки датчика кислорода
Сенсоры кислорода следует периодически проверять. Детали находятся на выхлопной системе и подвержены окислению, воздействию высоких температур, дорожных реагентов. Причиной неисправности является обрыв проводки, окисление контактных групп.
Ошибки датчика скорости
Типичная поломка Р0500 указывает на повреждение проводки контроллера скорости. Проверяется магистраль на наличие повреждений или окисления клемм.
Ошибки датчика тормоза
Р0504 – стандартная неисправность тормозной системы. Причиной является износ контактной группы нажимного датчика. Деталь не ремонтопригодна – ее меняют целиком.
Приора: электроусилитель руля не работает, ошибка горит
Система сложна. Если бортовая панель выдает поломку ЭУР, рекомендуется обратиться к специалистам. Самостоятельный ремонт редко успешен и приносит желаемый результат.
Ошибки иммобилайзера
Блок часто выдает неисправность 1600, что указывает на потерю связи с модулем. Авто может не заводиться или работать неправильно.
Лечится неисправность диагностикой цепи управления.
Ошибки катализатора
Система каталитической очистки выхлопа может выдать только код 0422, говорящий, что все работает менее эффективно, чем предусмотрено конструкцией. Это значит, что катализатор забит.
Устраняется проблема чисткой устройства или его полной заменой.
АПC — ошибки Приора
Типичная поломка с кодом 1570 указывает на неправильный отклик от модуля на ЭБУ.
Ошибки EEPROM
Часто это связано с системной памятью или прошивкой бортового оборудования. Самостоятельно ремонтировать машину не рекомендуется. Здесь потребуется наличие опыта и специального оборудования.
Коды ошибок ЭБУ
Связаны с потерей питания на блоке либо его неправильной работой. Если с кодом 0345 достаточно разобраться самостоятельно, то другие проблемы устраняются в специализированной мастерской.
Ошибка ДМРВ
Система выдает поломки 0103 или 0102, указывающие на слишком большой или малый расход кислорода, относительно измеренного показателя.
Ошибки двигателя
Собирает в себе множество неисправностей. Если на ДВС имеются повреждения, на приборке загорается лампа «Check Engine».
Ошибки Лямбда Зонд
Другое название элемента – датчик кислорода. Системные поломки вызваны нарушением в контактных группах проводки или ее целостности.
Ошибки адсорбера
Клапан продувки – сложный и капризный агрегат. Система обычно выдает неполадку 0441, связанную с неправильным расходом воздуха через указанный элемент.
Ошибки стартера
Здесь может быть несколько проблем:
- нарушение проводки;
- поломка втягивающего;
- износ щеток;
- отказ реле регулятора.
Ошибка связи с КСУД
Проблема типа 8033 преимущественно связана с потерей коннекта с модулем по шине. В качестве ремонта предлагается проверка цепи на наличие окислов контактных групп.
Ошибки богатая смесь: Приора — причины
Провоцируется несколькими причинами.
- Неправильная регулировка привода дроссельной заслонки.
- Подача слишком большого количества топлива насосом. Это может быть вызвано замыканием или повышением напряжения на элементе.
- Засор воздушного фильтра или неправильные данные от ДМРВ – система передает некорректные данные на ЭБУ.
Ошибки дроссельной заслонки
Проблемы связаны с засорением привода заслонки или образованием на нем чрезмерного нагара. Механизм перестает двигаться как положено и его потребуется почистить.
Ошибки педали тормоза
Здесь частым кодом является отказ нажимного датчика. Деталь легко заменить самостоятельно, без привлечения специалистов.
Ошибки КАН шины Приора
Потребуется прозвонка и помощь специалистов. Если система выдала неполадку по CAN, самостоятельный ремонт не принесет результатов.
Троит на холодную Приора 16 клапанов, ошибок нет
Рекомендуется искать причину в неисправной системе зажигания. Обычно неполадки скрываются в высоковольтных проводах, свечах.
Как проверить ошибки на Приоре
Поиск поломок выполняется двумя методиками.
- Простая проверка подразумевает считывание простых кодов при помощи встроенного диагностического оборудования. Здесь можно считать однозначные или двухзначные кодировки, указывающие на бортовую цепь, где имеется проблема. Минусом является посредственная точность. К достоинствам относят простоту и скорость диагностики.
- Если требуется более подробное, узнать ошибки поможет подключение внешнего диагностического оборудования. Здесь уже потребуется некий опыт и познания.
Как сбросить ошибки на Приоре
Чтобы скинуть неисправности — предварительно потребуется устранить причину. Сделать это без снятия клеммы возможно, потребуется войти в соответствующий раздел меню БК и сбросить коды отсюда.
Итог
Шифры ошибок Приоры позволяют трезво оценить состояние бортовых систем автомобиля. Правильно считать и расшифровать их – уже большая часть ремонта.
Оставить отзыв
Как устранить ошибки Salesforce Flow
в
Администраторы, для разработчиков
Поделиться этой статьей…
Ошибки Salesforce Flow неизбежны при построении этих автоматизированных процессов. Знаете ли вы, что вы можете создать приятный и чистый пользовательский интерфейс при возникновении ошибки? Предоставление пользователям четкого и краткого сообщения об ошибке позволяет им понять, что пошло не так.
Это известное как «обработка ошибок» Salesforce Flow, передовые методы управления, отладки и предотвращения ошибок в ваших потоках Salesforce Flow.
Я уже говорил это раньше и повторю еще раз: Salesforce Flow — лучший инструмент в наборе инструментов функционального администратора. Вы можете легко внедрить свою пользовательскую бизнес-логику в систему и заставить все происходить автоматически без какого-либо участия ваших пользователей. Вы также можете создавать собственные пользовательские интерфейсы для запроса информации с помощью потоков экрана и встраивать их в страницы Lightning или разрешать их запуск с помощью кнопок. Однако, как и в любой технике, здесь есть место ошибкам и недочетам…
Что такое необработанный сбой?
«Необработанная ошибка» выдается, когда внутри потока происходит что-то, что противоречит ожиданиям Salesforce. Это может быть что-то столь же простое, как отправка записи без заполнения обязательного поля, или что-то более зловещее, например, превышение лимита регулятора (что означает слишком много запросов SOQL).
Как создавать сообщения об ошибках потока
Как пользователь, когда вы просто занимаетесь своими делами и пытаетесь выполнить работу, нет ничего более неприятного, чем сталкиваться с ошибкой, у которой нет понятного объяснения . Пользователи обязательно будут раздражены и в конечном итоге могут начать искать обходные пути вне системы. Приведенная ниже ошибка является примером ошибки по умолчанию, с которой пользователь может столкнуться при использовании Salesforce:
Это стандартное поведение при сбое потока, как указано в официальной документации Salesforce.
Как бы вы ни старались проектировать наши Потоки так, чтобы они были менее подвержены ошибкам (подробнее об этом позже), ошибки все же иногда случаются, особенно в более сложных Потоках. Вы хотите, чтобы ваши пользователи знали, что именно вызвало ошибку, особенно если это что-то, что можно легко исправить, чтобы они могли завершить поставленную задачу. Есть несколько способов сделать это.
Использование решений для предотвращения ошибок потока
Чтобы вообще не столкнуться с «ошибкой», вы можете использовать решение для проверки конкретных критериев перед продолжением и зацикливания пользователя, если вам нужно очистить или собрать дополнительную информацию.
Вы можете создавать пользовательские экраны для объяснения ошибки. Например, используя пример потока из предыдущей статьи, если вы хотите, чтобы ваши пользователи знали, что учетная запись, на которую они ссылаются, не имеет контактов, вам нужно будет создать экран после получения контактов, объясняющего это, и поместить решение элемент, который определяет, является ли переменная countContacts (количество записей в коллекции) больше или равной 1.
Если у Пользователя менее 1 Контакта, вы можете позволить пользователю вернуться и выбрать другого Пользователя или полностью закрыть Поток — в любом случае вы успешно избежали ошибки!
Создание пользовательского сообщения об ошибке для пользователей и администраторов
В соответствии с рекомендациями Salesforce, изложенными в этой справочной статье, всегда следует настраивать соединители сбоев, чтобы они информировали вас о сбое потока. Это поможет вам обнаружить любые постоянные ошибки до того, как они станут головной болью для ваших пользователей, или, по крайней мере, даст вам легкий доступ к некоторой ключевой информации, когда поток неизбежно выйдет из строя, а пользователь захочет узнать, что пошло не так.
Пример ниже расположен в нижней части потока, создающего новую запись интереса.
В нашем примере выше проблема заключается в том, что поток был отправлен в производство до того, как он был должным образом протестирован, и не собирает обязательное поле «Компания» в лиде. Без пользовательского сообщения об ошибке ваши пользователи просто увидят ошибку по умолчанию, которая не скажет им ничего, кроме «ЭТО НЕ РАБОТАЕТ!»
Так как же создать линию разлома? Хороший вопрос! В элементах данных («Создать», «Обновить», «Получить» и «Удалить») вы заметите, что даже после перетаскивания узла к следующему элементу узел по-прежнему виден. Это связано с тем, что можно создать более одного пути — стандартный путь и путь сбоя. Просто перетащите узел на экран, который вы хотите отобразить в случае возникновения ошибки, и будет создан красный путь ошибки.
С помощью пользовательского экрана ошибок ваши пользователи смогут увидеть немного больше информации и смогут определить, что проблема связана с отсутствующим полем «Компания». Вы также получите копию той же ошибки по электронной почте (с дополнительной информацией, такой как их входные значения, время запуска Flow и кто его запустил).
Ошибки потока, вызванные неактивными пользователями
Иногда могут возникать ошибки, если пользователь неактивен. Чаще всего это происходит, когда кто-то покидает организацию. Если пользователь, назначенный для Flow, больше не активен, при попытке возобновить приостановленное интервью Flow вы получите ошибку.
Самое простое решение этой проблемы — заморозить ваших пользователей и убедиться, что все интервью Flow, назначенные этому конкретному пользователю, завершены, прежде чем полностью деактивировать их.
Изменить, кто получает сообщения электронной почты об ошибках Flow
Параметры автоматизации процессов в программе установки показывают, кто должен получать электронные сообщения об ошибках Flow. Вы можете выбрать, будет ли это «Пользователь, который последним изменил процесс или поток» или «Получатели электронной почты об исключении Apex» (это список пользователей, указанный на странице электронной почты об исключении Apex).
Есть ли способ игнорировать ошибки Salesforce Flow?
Вы также можете полностью игнорировать сбой, перетащив линию сбоя в то же место, что и линию успеха. Как правило, это не рекомендуется и должно выполняться только в определенных нишевых обстоятельствах, например, если контакт является частью определенной Кампании.
При попытке добавить контакт в кампанию возникнет ошибка, но ваш пользователь сможет продолжить работу с остальной частью потока.
Использование обращений Salesforce для управления ошибками потока
Если ваша служба ИТ-поддержки работает внутри Salesforce, используя что-то вроде обращений, вы можете не только отправить электронное письмо с подробностями об ошибке потока, но и создать обращение, чтобы обеспечить последующую работу. Подобные действия помогут укрепить доверие между вашими пользователями и Salesforce, поскольку они узнают, что платформа постоянно развивается и совершенствуется, и они не будут сталкиваться с одной и той же проблемой несколько раз.
Доступ к списку неудачных опросов потока в настройке
Чтобы просмотреть список всех неудачных интервью Flow в программе настройки, просто найдите «Приостановленные и неудачные интервью Flow» на панели быстрого поиска программы настройки и переключитесь на представление списка всех неудачных интервью Flow. Простой!
Резюме
Я уже говорил это раньше и буду повторять до самой пенсии — Потоки сильны. Они позволяют вам, как администратору, настраивать вашу систему с пользовательской автоматизированной логикой и простыми в использовании экранами для ваших пользователей, но нет сомнений, что время от времени они будут давать сбои. Лучшее решение — предвидеть это и встроить правильную обработку ошибок в структуру вашего потока, чтобы вы могли лучше справляться с ними, когда они возникают.
Журнал ошибок — База знаний MariaDB
Содержание
- Настройка места назначения вывода журнала ошибок
- Запись журнала ошибок в файл
- Запись журнала ошибок в Stderr в Unix
- Запись журнала ошибок в системный журнал в Unix
- Системный журнал с помощью mysqld_safe
- Системный журнал с Systemd
- Запись журнала ошибок в консоль в Windows
- Запись журнала ошибок в средство просмотра событий Windows
- Настройка детализации журнала ошибок
- Уровень детализации 0
- Уровень многословия 1
- Уровень многословия 2
- Уровень многословия 3
- Уровень многословия 4
- Уровень многословия 9
- MySQL log_error_verbosity
- Формат
- Ротация журнала ошибок в Unix и Linux
- Файл сообщений об ошибках
Журнал ошибок содержит запись о критических ошибках, возникших во время работы сервера, повреждении таблицы, информацию о запуске и остановке.
Ошибки SQL также можно регистрировать в отдельном файле с помощью подключаемого модуля SQL_ERROR_LOG.
Настройка места назначения вывода журнала ошибок
MariaDB всегда записывает свой журнал ошибок, но место назначения можно настроить.
Запись журнала ошибок в файл
Чтобы настроить запись журнала ошибок в файл, можно установить системную переменную log_error. Вы можете настроить конкретное имя файла. Однако, если конкретное имя файла не настроено, журнал будет записываться в папку 9.0135 Файл ${hostname}.err в каталоге datadir по умолчанию.
Системную переменную log_error можно задать в группе параметров сервера в файле параметров перед запуском сервера. Например, чтобы записать журнал ошибок в файл по умолчанию ${hostname}.err
, вы можете настроить следующее:
[mariadb] ... log_error
Если вы настроите определенное имя файла в качестве системной переменной log_error и если это не абсолютный путь, то он будет относиться к каталогу datadir. Например, если вы настроили следующее, журнал ошибок будет записываться в mariadb.err
в каталоге datadir:
[mariadb] ... log_error = mariadb.err
Если это относительный путь, то log_error относится к каталогу datadir.
Однако системная переменная log_error также может быть абсолютным путем. Например:
[mariadb] ... log_error=/var/log/mysql/mariadb.err
Другой способ настроить имя файла журнала ошибок — установить параметр log-basename, который настраивает MariaDB на использование общего префикса для всех файлов журнала (например, общий журнал запросов, журнал медленных запросов, журнал ошибок, двоичные журналы и т. д. ). Имя файла журнала ошибок будет создано путем добавления .err
расширение для этого префикса. Например, если вы настроили следующее, журнал ошибок все равно будет записываться в mariadb.err
в каталоге datadir:
[mariadb] ... имя_журнала = mariadb log_error
Базовое имя журнала не может быть абсолютным путем. Имя файла журнала относится к каталогу datadir.
Запись журнала ошибок в Stderr в Unix
В Unix, если системная переменная log_error не установлена, то ошибки записываются в stderr
, что обычно означает, что сообщения журнала выводятся на терминал, который запустил mysqld
.
Если системная переменная log_error была установлена в файле опций или в командной строке, ее все равно можно отменить, указав --skip-log-error
.
Запись журнала ошибок в системный журнал в Unix
В Unix журнал ошибок также можно перенаправить в системный журнал. То, как это делается, зависит от того, как вы запускаете MariaDB.
Системный журнал с mysqld_safe
Если вы запускаете MariaDB с mysqld_safe, то журнал ошибок может быть перенаправлен в системный журнал. См. mysqld_safe: Настройка MariaDB для записи журнала ошибок в системный журнал для получения дополнительной информации.
Системный журнал с Systemd
Если вы запускаете MariaDB с помощью systemd, то журнал ошибок также может быть перенаправлен в системный журнал. См. Systemd: Настройка MariaDB для записи журнала ошибок в системный журнал для получения дополнительной информации.
systemd также имеет собственную систему ведения журналов, называемую журналом
, и вместо этого могут записываться некоторые ошибки. См. Systemd:Журнал Systemd для получения дополнительной информации.
Запись журнала ошибок в консоль в Windows
В Windows, если указан параметр консоли и не используется системная переменная log_error, то ошибки записываются в консоль. Если указаны оба параметра, последний вариант имеет приоритет.
Запись журнала ошибок в средство просмотра событий Windows
В Windows сообщения журнала ошибок также записываются в средство просмотра событий Windows. Вы можете найти сообщения журнала ошибок MariaDB, просмотрев Журналы Windows , а затем выберите Приложение или Журнал приложения , в зависимости от версии Windows.
В MariaDB 10. 3 и более ранних версиях вы можете найти сообщения журнала ошибок MariaDB, выполнив поиск Source MySQL
.
В MariaDB 10.4 и более поздних версиях вы можете найти сообщения журнала ошибок MariaDB, выполнив поиск Source MariaDB
.
Настройка детализации журнала ошибок
Значение системной переменной log_warnings по умолчанию равно 2
.
Системная переменная log_warnings может использоваться для настройки детализации журнала ошибок. Его можно изменить динамически с помощью SET GLOBAL. Например:
SET GLOBAL log_warnings=3;
Его также можно установить в командной строке или в группе параметров сервера в файле параметров перед запуском сервера. Например:
[mariadb] ... log_warnings=3
Некоторые предупреждения, включенные в каждый уровень детализации, описаны ниже.
Системная переменная log_warnings влияет только на некоторые сообщения журнала. Некоторые сообщения журнала всегда записываются в журнал ошибок , независимо от детализации журнала ошибок. Например, log_warnings не влияет на большинство предупреждений механизма хранения InnoDB. Полный список сообщений журнала, на которые влияет log_warnings, см. в описании системной переменной log_warnings.
Уровень детализации 0
Если log_warnings равен 0
, то многие необязательные предупреждения не будут регистрироваться. Однако это не препятствует регистрации всех предупреждений, поскольку некоторые основные предупреждения всегда будут записываться в журнал ошибок. Например:
- Если строгий режим InnoDB отключен и если DDL выполняется для таблицы, которая вызывает ошибку «Слишком большой размер строки», InnoDB зарегистрирует предупреждение:
[Предупреждение] InnoDB: невозможно добавить поле col25 в таблицу db1.tab, потому что после добавляя его, размер строки составляет 8477, что больше максимально допустимого размер (8126) для записи на конечной странице индекса.
Однако, если включен строгий режим InnoDB, это же сообщение будет зарегистрировано как ошибка.
Уровень многословия 1
По умолчанию до версии MariaDB 10.2.3. Если log_warnings равен 1
, то регистрируются многие типы предупреждений. Некоторые полезные предупреждения:
- Сообщения, связанные с репликацией:
[Примечание] Ошибка при чтении события журнала ретрансляции: подчиненный поток SQL был убит [Примечание] Ведомый поток SQL завершается, репликация остановлена в журнале 'dbserver-2-bin.000033' в позиции 181420; Позиция GTID '0-263316466-368886' [Примечание] Ведомый поток ввода-вывода завершается, читайте в журнале 'dbserver-2-bin.000034', позиция 642; Позиция GTID 0-263316466-368887
- Сообщения, связанные с ошибками поиска DNS:
[Предупреждение] IP-адрес «192.168.1.193» не удалось разрешить: имя или служба не известны
- Сообщения, относящиеся к планировщику событий:
[Примечание] Планировщик событий: загружено 0 событий
- Сообщения, связанные с небезопасными операторами для репликации на основе операторов:
[Предупреждение] Небезопасный оператор, записанный в двоичный журнал с использованием формата оператора, поскольку BINLOG_FORMAT = ЗАЯВЛЕНИЕ. Оператор небезопасен, потому что он использует предложение LIMIT. Этот небезопасно, поскольку набор включенных строк нельзя предсказать.
Частые предупреждения о небезопасных операторах для репликации на основе операторов могут привести к тому, что журнал ошибок станет очень большим. MariaDB автоматически обнаружит частые повторяющиеся предупреждения о небезопасных операторах для репликации на основе операторов. После обнаружения 10 одинаковых предупреждений MariaDB предотвратит повторную запись того же предупреждения в журнал ошибок в течение следующих 5 минут.
Уровень детализации 2
По умолчанию из MariaDB 10.2.4. Если log_warnings равен 2
, то печатается пара других различных видов предупреждений. Например:
- Сообщения об ошибках отказа в доступе:
[Предупреждение] Доступ запрещен для пользователя «root» @ «localhost» (используя пароль: ДА)
- Сообщения, относящиеся к соединениям, прерванным из-за ошибок или тайм-аутов:
[Предупреждение] Прерванное соединение 35 с db: «неподключенный» пользователь: Хост «user1@host1»: «192. 168.1.40» (ошибка при записи пакетов связи) [Предупреждение] Прерванное соединение 36 с БД: «неподключенный» пользователь: Хост 'user1@host2': '192.168.1.230' (Ошибка записи пакетов связи) [Предупреждение] Прервано соединение 38 с db: пользователь 'db1': Хост «user2»: «192.168.1.60» (неизвестная ошибка) [Предупреждение] Прервано соединение 51 с db: пользователь 'db1': Хост «user2»: «192.168.1.50» (ошибка при чтении пакетов связи) [Предупреждение] Прервано соединение 52 с db: пользователь 'db1': Хост «user3»: «192.168.1.53» (есть тайм-аут чтения пакетов связи)
- Сообщения, связанные с ошибками обработчика таблиц:
[Предупреждение] Не удается найти запись на вкладке 1. [Предупреждение] Не могу писать; дублировать ключ в таблице «tab1». [Предупреждение] Превышено время ожидания блокировки; попробуйте перезапустить транзакцию. [Предупреждение] Количество блокировок превышает размер таблицы блокировок. [Предупреждение] Блокировки обновления нельзя получить во время транзакции READ UNCOMMITTED.
- Сообщения, относящиеся к файлам, используемым для сохранения состояния репликации:
- Либо файл
master.info по умолчанию
, либо файл, настроенный параметром master_info_file. - Либо файл
relay-log.info по умолчанию
, либо файл, настроенный системной переменной relay_log_info_file.
- Либо файл
[Примечание] Чтение Master_info: '/mariadb/data/master.info' Relay_info: '/mariadb/data/relay-log.info' [Примечание] Инициализирован Master_info из '/mariadb/data/master.info' [Примечание] Чтение всех записей Master_info успешно завершено [Примечание] Удален файл Master_info '/mariadb/data/master.info'. [Примечание] Удален файл Master_info '/mariadb/data/relay-log.info'.
- Сообщения о потоке дампа бинарного журнала мастера:
[Примечание] Запустите binlog_dump на slave_server(263316466), pos(, 4)
Уровень подробностей 3
Если log_warnings равен 3
, то выводится пара других различных видов предупреждений. Например:
- Сообщения, относящиеся к языковым параметрам старого стиля:
[Предупреждение] Значение --language в старом стиле с указанием языка обнаружена часть: /usr/local/mysql/data/ [Предупреждение] Вместо этого используйте --lc-messages-dir без языковой части.
- Сообщения, связанные с ходом InnoDB онлайн DDL:
[Примечание] InnoDB: Online DDL: Старт [Примечание] InnoDB: Online DDL: начать чтение кластеризованного индекса таблицы и создавать временные файлы [Примечание] InnoDB: Online DDL: конец чтения кластеризованного индекса таблицы и создавать временные файлы [Примечание] InnoDB: Online DDL: запуск индекса сортировки слиянием PRIMARY (1/3), ориентировочная стоимость: 18.0263 [Примечание] InnoDB: Online DDL: сортировка слиянием оценивается в 33 запуска. [Примечание] InnoDB: Online DDL: текущий запуск с сортировкой слиянием 1 оценивается в 33 запуска [Примечание] InnoDB: Online DDL: текущий запуск с сортировкой слиянием 2, примерно 17 запусков [Примечание] InnoDB: Online DDL: сортировка слиянием, текущий запуск 3, оценка 9работает [Примечание] InnoDB: Online DDL: сортировка слиянием текущего прогона 4 предполагаемых 5 прогонов [Примечание] InnoDB: Online DDL: текущий запуск с сортировкой слиянием 5, приблизительно 3 запуска [Примечание] InnoDB: Online DDL: текущий запуск с сортировкой слиянием, 6 предполагаемых 2 запусков [Примечание] InnoDB: Online DDL: конец индекса сортировки слиянием PRIMARY (1/3) [Примечание] InnoDB: Online DDL: начать построение индекса PRIMARY (1/3), ориентировочная стоимость: 27. 0395 [Примечание] InnoDB: Online DDL: конец построения индекса PRIMARY (1/3) [Примечание] InnoDB: Online DDL: завершено [Примечание] InnoDB: Online DDL: запуск индекса сортировки слиянием ux1 (2/3), ориентировочная стоимость: 5.7895 [Примечание] InnoDB: Online DDL: сортировка слиянием оценивается в 2 запуска. [Примечание] InnoDB: Online DDL: текущий запуск с сортировкой слиянием 1 оценивается в 2 запусках [Примечание] InnoDB: Online DDL: конец индекса сортировки слиянием ux1 (2/3) [Примечание] InnoDB: Online DDL: начать построение индекса ux1 (2/3), ориентировочная стоимость: 8,6842 [Примечание] InnoDB: Online DDL: конец построения индекса ux1 (2/3) [Примечание] InnoDB: Online DDL: завершено [Примечание] InnoDB: Online DDL: запуск индекса сортировки слиянием ix1 (3/3), ориентировочная стоимость: 6.1842 [Примечание] InnoDB: Online DDL: сортировка слиянием оценивается в 3 запуска. [Примечание] InnoDB: Online DDL: текущий запуск с сортировкой слиянием 1 оценивается в 3 запусках [Примечание] InnoDB: Online DDL: текущий запуск с сортировкой слиянием 2 предполагаемых 2 запуска [Примечание] InnoDB: Online DDL: конец индекса сортировки слиянием ix1 (3/3) [Примечание] InnoDB: Online DDL: начать построение индекса ix1 (3/3), ориентировочная стоимость : 9. 2763 [Примечание] InnoDB: Online DDL: конец построения индекса ix1 (3/3) [Примечание] InnoDB: Online DDL: завершено
Уровень подробностей 4
Если log_warnings равен 4
, то выводится пара других различных видов предупреждений. Например:
- Сообщения об уничтоженных соединениях:
[Предупреждение] Прервано соединение 53 с db: пользователь 'db1': Хост «user2»: «192.168.1.50» (УБИТ)
- Сообщения, относящиеся к всем закрытым соединениям :
[Предупреждение] Прервано соединение 56 с db: пользователь 'db1': Хост «user2»: «192.168.1.50» (CLOSE_CONNECTION)
- Сообщения, относящиеся к освобожденным соединениям, например, когда транзакция зафиксирована, а для параметра complete_type установлено значение
RELEASE
:
[Предупреждение] Прервано соединение 58 с db: пользователь 'db1': Хост «user2»: «192.168. 1.50» (ВЫПУСК)
Уровень подробностей 9
Если log_warnings равен 9
, то печатается несколько очень подробных предупреждений. Например:
- Сообщения об инициализации плагинов:
[Примечание] Инициализация встроенных плагинов [Примечание] Инициализация плагинов, указанных в командной строке [Примечание] Инициализация установленных плагинов
MySQL log_error_verbosity
MariaDB не поддерживает системную переменную log_error_verbosity, добавленную в MySQL 5.7.
Формат
Формат состоит из даты (гггг-мм-дд) и времени, идентификатора потока, за которым следует тип ошибки (Примечание, Предупреждение или Ошибка) и сообщение об ошибке, например:
2016-06-15 16:53:33 139651251140544 [Примечание] InnoDB: Куча памяти InnoDB отключена
До MariaDB 10.1.4 формат состоял только из даты (ггммдд) и времени, за которыми следовал тип ошибки (Примечание, Предупреждение или Ошибка) и сообщение об ошибке, например:
160615 16:53:08 [Примечание] InnoDB: куча памяти InnoDB отключена.