Как работает автомобильное реле и зачем оно нужно ?
О том, что в автомобиле есть какие-то реле и предохранители знает каждый маломальский автолюбитель. Ведь при электрической неисправности в авто, в первую очередь проверяют блок реле и предохранителей! Так чем же особенные эти реле, как они работают и в чем их суть? Так ли уж они нужны и незаменимы? Об этом я и расскажу в статье.
Раз уж они, то есть реле есть в машине, то они зачем-то нужны. И именно с предназначения реле в автомобиле и хотелось начать. У реле есть несколько задач и функций.
Зачем нужно реле в автомобиле
Во-первых, самое главное, это возможность управлять силовыми токами для питающих нагрузок. То есть когда входной сигнал на реле буквально несколько мА, на выходе уже получаем несколько десятков Ампер. Нет, реле не усиливает сигнал, оно лишь коммутирует токи, об этом чуть далее, когда дело дойдет до принципа работы.
Во-вторых, реле может функционально переключать нагрузку между 2 и более разными электрическими цепями, при этом делать это от 1 управляющего сигнала. То есть на входе имеем опять 1 входное напряжение в несколько мА, а силовые контакты переключаются между собой для разных цепей. Скажем, работали фары ближнего света, а включились фары дальнего света.
Третье, реле за счет своего звукового сигнала срабатывания, позволяет с высокой степенью вероятности диагностировать его правильную работу и как следствие работу питающей цепи. То есть если есть сигнал, то скорее всего напряжение в питающей цепи тоже есть. Если щелчка нет, то надо бы проверить предохранитель! Также звук реле при включении указателей поворота указывает на то, что они скорее всего работают, что важно при перестроении. А при частом срабатывании указателя поворотов, указывают на перегоревшую лампу.
Четвертое, это уже как следствие… За счет управления силовыми сигналами позволяют сэкономить на медной проводке в машине, так как блок реле чаще всего установлен в моторном отсеке, ближе к силовым управляющим цепям. То есть до него идут тонкие медные провода, от органов управления в салоне, а выходят толстые до силовых нагрузок в моторном отсеке. (фары, реле замка зажигания, подогреватели дизеля…)
Как работает автомобильное реле (четырех- и пятиконтактное)
Реле один из первых радиоэлементов, которые изобрели люди! Еще с тех пор как Фарадей открыл особенности тока самоиндукции 1831 год, то есть выяснил, что ток в проводнике создает электромагнитное поле, способное притягивать намагничивающиеся материалы, именно с этого времени уже и были все предпосылки к тому, чтобы кто-то воспользовался этим и создал реле! Собственно это и было создано примерно в тоже время, и упомянуто впервые в патенте Морзе, того самого который придумал телеграф (1838 г.). А теперь и мы по стопам великих разберемся с работой автомобильного реле, которое не особо отличается от того, что придумали в позапрошлом веке.
Итак, есть катушка намотанная на сердечнике. При прохождении тока через провод в нем образуется электрическое поле. За счет большого количества намотанных в одном направлении проводов электрическое поле складывается и усиливается. Это поле способно притягивать намагничивающийся материал, но как вы поняли, лишь в момент пока ток течет в проводниках, то есть в катушке. И вот ток течет, магнитное поле создается, срабатывает группа контактов, притягиваемых этим полем…
Здесь пришло время уже обратиться к иллюстрации.
Еще раз. Как только создается электромагнитное поле, то оно и притягивает исполнительный элемент, связанный с контактами. В итоге они замыкаются, либо размыкаются. Так и происходит коммутация силовых цепей, о которой я говорил ранее.
Тут уж фантазия конструкторов реле или здравый прагматизм будут диктовать, сколько контактов нам необходимо коммутировать в том или ином случае. Отсюда реле может получиться и четырехконтактным, где 2 контакта это питание катушки и 2 это те, что коммутируются. 5 контактные, когда 2 контакта для питания катушки и 3 для переключения между собой. И тому подобные вариации…
Обозначение автомобильного реле на схеме, как подключить
После того как прояснилось все с принципом работы, можно перейти к формальностям. К тому, как же обозначается реле на схеме или как его зарисовывать при создании таких схем.
Реле на схеме обозначается как катушка, это прямоугольник с двумя выводами и отдельно группа контактов. То есть сколько контактов, столько и рисуем их на схеме. Здесь схема описывает не только количество контактов, но и их положение. У реле оно бывает нормально замкнутое (НЗ) или нормально разомкнутое (НР). Если при отсутствии напряжения на катушке реле контакты разомкнуты, то реле нормально разомкнутое…
Часто схема подключения есть прям на корпусе самого реле. При этом имеются и общепринятые стандарты. 85, 86 — выводы это питание катушки, при этом 85 подключается на «+».
В большинстве случаев изменение подключения между 85 и 86 контактами не принципиально, но если реле с защитой от индукционного тока, стоит диод, то 85 только на плюс, иначе будет КЗ!!!
30 – это контакт для силового входящего сигнала и 87, 87а — выходящие коммутируемые силовые контакты.
* — типовая схема подключения реле.
Характеристики автомобильного реле
Так как реле призвано работать с высокими токами, то одной из важных характеристик является ток, с которым оно может работать. То есть встречается маркировка 20А, 30 А, 40 А и более. На этот показатель необходимо обращать внимание при подборе реле для нагрузки известной мощности. Ведь такие большие токи при бортовом напряжении в 12 вольт на самом деле выдают не такую уж большую итоговую мощность. То есть если у нас лампы на фарах по 55 Вт, то в сумме 110 Вт. По формуле P=U*I, получается ток 110:12=9,1 А. В итоге получается, что одно реле может разом коммутировать 2 группы фар, не более. Если это целая «люстра» то ток реле выбираем исходя из мощности нагрузки, используя формулу выше.. Пример приведен.
Как проверить работу автомобильного реле
Осталось упомянуть о том, как же проверить реле. Самое простое, о чем уже говорил, это услышать звук срабатывания. Если он есть, то реле, скорее всего, ни причем в вашей неисправности. Однако «слова скорее» всего здесь не случайны. Контакты реле могут вполне подгореть, в итоге реле перестанет коммутировать цепи, то есть выполнять свои основные задачи. Проверить отсутствие сопротивления можно как никогда использованием тривиального мультиметра. Ставим на прозвонку сопротивления и проверяем. На катушке несколько Ом, на группе контактов и того меньше 0-1 Ом.
Собственно теперь вы знаете куда больше, чем до того как начали читать эту статью, осталось лишь все еще раз повторить в видео.
Схема Подключения Четырехконтактного Реле — tokzamer.ru
На контакт 85 подаём выход с сигнализации. Удачи Вам в творчестве!!!
Электронное реле: схема и принцип работы
youtube.com/embed/Pe5SFievPKE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Смотрите также: Сп прокладка кабельных линий
Как правильно подключить 4 контактное реле. Как правильно подключить. Kak-PravilnoDelat
Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет.
Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле. Клемма которая расположена в другом направлении относительно остальных — это 30 или 87? Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.
В данных схемах реле включается последовательно с сигнальными лампами через переключатель поворотов. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим.
Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.
Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии. На авторство не претендую, но до этого додумывался сам.
Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР
Чем ниже сопротивление контактов, тем меньше теряется напряжения на них и меньше нагрев. Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает.
В некоторых случаях значительно снижается уровень громкости звука, сопровождающего работу прибора. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Часто эти диоды устанавливают в разъеме, ответная часть — колодка или soket в который вставляется реле. Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления. Такое реле для управления использует постоянное напряжение от 3 до 32, а коммутирует переменное от 24 до В с током до 10 А.
Войти на сайт
Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут.
Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. Подключение контактов осуществляется по принципу обычного выключателя, то есть последовательно с лампочкой. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла.
Принцип работы электронного реле очень простой. Пока оценок нет.
Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. Это связано с особенностями дугообразования при коммутации разных электроцепей. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.
Статья по теме: Глубина прокладки кабеля
А это собственно и сама схема подключения стандартного 4-х контактного реле:
Питание на него подается блоком управления двигателем дальше — компьютером и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами. Белые точки — пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель.
Силовые реле, импортные и отечественные, выполняют одинаковую функцию. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей; Контакты 87 и 87А — контакты присоединения потребителей. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Они являются составными элементами задающего генератора и цепей управления. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания. Частота мигания не зависит от мощности лампочек, поэтому в схему можно включать светодиодные, галогенные и другие лампы.
Понимание работы автомобильных реле
Понимание назначения реле в автомобиле очень важно, так как маленький портативный компонент обеспечивает безопасный срок службы многих крупных электроприборов в нашем автомобиле. после публикации подробного поста о реле общего назначения я понял, что писать об автомобильных типах будет полезно.
Сегодня вы познакомитесь с определением, применением, компонентами, схемами, типами и работой реле в автомобилестроении. Вы также узнаете преимущества и недостатки этих автомобильных реле.
Подробнее: Понимайте различные типы реле
Содержание
- 1 Определение автомобильных реле
- 2 Применение
- 3 Компоненты автомобильной реле
- 3.0.1 Automotive relay диаграмми
- 4 Типы автомобильных реле
- 4.1 Нормально разомкнутые реле:
- 4.2 Реле переключения:
- 4.3 Подпишитесь на нашу рассылку новостей
- 4.4 Реле с двойным разомкнутым контактом:
- 4,5 горшечных реле:
- 4.6 Светодиодные флешки:
- 4,7 Реле временной задержки:
- 4,8 Реле мигалки:
- 4,9 Термическая (стандартная) Флэшер:
- 4.10 Электромеханический флешер:
- 4. 11 WIGE. 4.12 Реле с юбкой:
- 5 Принцип работы
- 5.0.1 Посмотрите видео, чтобы узнать, как работают автомобильные реле:
- 6 Преимущества и недостатки автомобильных реле
- 6.1 Преимущества:
- 6.2 Недостатки:
- 7 Заключение
- 7.1 Пожалуйста, поделитесь!
Определение автомобильных реле
Автомобильное реле представляет собой переключатель с электронным или электромеханическим управлением, предназначенный для постоянного напряжения в системах комфорта и удержания пассажиров. Он также контролирует уровни мощности в суровых условиях.
Как и другие переключатели, реле управляются с помощью электроэнергии, компьютера или модуля управления. Автомобильное реле предназначено для автоматизации включения и выключения электрических цепей в определенное время. Однако функции реле — это больше, чем просто автоматизация; он обеспечивает возможность коммутации нескольких цепей, в том числе различных типов напряжения. Это произойдет в пределах одного и того же реле в одно и то же время.
Как правило, реле представляют собой электрические переключатели, работающие на основе электромагнетизма и преобразующие слабые электрические импульсы в большие токи. Это преобразование происходит, когда электрический вход активирует электромагниты для формирования или разрыва существующих цепей.
Используя слабые входы для подачи более сильного тока, реле может эффективно действовать как переключатель или усилитель электрического тока. Они зависят от желаемых приложений.
Подробнее: Разница между двигателями SI (искровое зажигание) и CI (воспламенение от сжатия)
Применение
Автомобильные реле применяются в различных частях транспортных средств для питания определенных компонентов. Одно или несколько устройств в автомобиле могут зависеть от релейной системы, чтобы они могли работать соответствующим образом и останавливаться, когда в одном из них возникает неисправность. Детали транспортных средств, в которых используются реле, включают индикаторы приборной панели, фары, тормозные и светофоры. Вентилятор двигателя также работает с реле. лобовое стекло, стеклоочиститель и т.д. по сути, наряду с предохранителем почти все бортовые электросистемы автомобиля имеют реле для их безопасности.
Автомобильные реле используются для обеспечения функций переключения, поддерживающих современные электрические удобства и функции безопасности в транспортных средствах. Эти реле обеспечивают поддержку всех типов транспортных средств — легковых автомобилей, грузовиков, фургонов, прицепов, лодок и т. д.
Релейные переключатели 12 В пост. звуковой сигнал автомобиля, фары, вспомогательные фары, двигатели вентиляторов, двигатели вентиляторов и т. д.
Подробнее: Знакомство с автомобильной тормозной системой
Компоненты автомобильных реле
Все реле имеют одни и те же первичные компоненты, но некоторые типы могут содержать дополнительные детали в зависимости от их особенностей в приложениях. Ниже приведены основные компоненты, которые можно найти во всех типах реле:
Рама — это контейнер или сверхпрочная рама, которая содержит и поддерживает различные части реле.
Катушка – это проволока, намотанная на металлический сердечник. Это часть, которая создает электромагнитное поле
Арматура – подвижная часть, которая размыкает и замыкает контакты. Имеется прикрепленная пружина, возвращающая якорь в исходное положение.
Контакты – это проводящая часть, которая заставляет реле замыкать (замыкать) или разрывать (размыкать) цепь.
Реле имеют две цепи; Цепь питания и контактная цепь. Сторона возбуждения имеет катушку, а контакты реле имеют контактную сторону. Катушка реле находится под напряжением, когда ток протекает через катушку и создает магнитное поле. В блоке переменного тока полярность меняется 120 раз в секунду, в системе постоянного тока полярность также фиксирована.
Схема автомобильного реле:
Типы автомобильных реле
Существует множество типов автомобильных реле на транспортных средствах, отвечающих требованиям различных приложений. Ниже приведены различные типы автомобильных реле и их функции:
Нормально разомкнутые реле:
Нормально разомкнутые реле имеют только четыре контакта и могут быть подключены только одним способом — нормально разомкнутыми. Это не похоже на типы переключающих реле, которые могут быть подключены к различным формам, включая Н.О.
Реле переключения:
Это распространенные типы реле в автомобилях, они имеют пять стандартных контактов. Они могут быть нормально разомкнуты (Н.О.) с помощью контактов 30 и 87, нормально замкнуты (Н.З.) с помощью контактов 30 и 87а. эти реле также могут быть подключены как переключатели (как Н.О., так и Н.З.) с использованием 30 и обоих контактов 87 и 87a.
Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню
Всякий раз, когда реле используется в качестве переключателя, оно переключает ток с одной цепи на другую и обратно. Это зависит от состояния его катушки (ВКЛ или ВЫКЛ).
Реле с двойным разомкнутым контактом:
Реле с двойным разомкнутым контактом имеет пять контактов, как и переключающее реле, но имеет двойной набор контактов вместо одного контакта. Из-за этого контакты 87 и 87a нормально разомкнуты (НО) внутри реле, в отличие от 87а, который нормально замкнут (НЗ).
Герметичные реле:
Герметичные реле — это специальные реле, функционирующие как реле других типов. Его отличие от других в том, что его нижняя часть загерметизирована эпоксидной смолой, чтобы вода не могла проникнуть внутрь. Ограничение залитого реле в том, что его нельзя отремонтировать.
Подробнее: Понимание работы системы зажигания от магнето
Светодиодные мигалки:
Светодиодные мигалки электрически управляются небольшой твердотельной интегральной схемой (ИС). Он предназначен для работы с низким потреблением тока светодиодного освещения, не вызывая проблем. Ну, несколько подключенных огней не влияют на его мощность.
Реле времени задержки: Реле времени
являются популярными типами реле, которые регулируются для поддержания и контроля тока, протекающего через его контакты. Продолжительность протекания тока также может варьироваться от 2 секунд до 3 минут после отключения питания катушки.
Эти типы реле содержат полупроводниковую схему синхронизации с переменным резистором, который управляет эффектом временной задержки. Реле задержки времени обычно используется для включения стояночных огней транспортных средств в течение длительного времени после того, как транспортное средство выехало, чтобы вы могли объехать автомобиль.
Реле-мигалка:
Реле-мигалка имеет два или три контакта, в отличие от стандартных реле с четырьмя-пятью контактами. В двухконтактном мигалке один контакт подключается к питанию, а другой к цепи освещения. В то время как мигалка с тремя контактами с дополнительным контактом, который будет подключен к световому индикатору, который позволяет пользователю знать, что мигалка включена.
Не все реле мигалки на самом деле работают как реле, некоторые больше действуют как автоматический выключатель. Но они все еще групповые, как реле.
Тепловое (стандартное) мигающее устройство:
Большинство импульсных реле управляются термически, как автоматический выключатель. Ток, протекающий через катушку реле мигалки, создает достаточное количество тепла. Это тепло заставляет контакты внутри реле отклоняться, вызывая размыкание контактов и прекращение протекания тока.
Как только рассеется достаточное количество тепла, контакты вернутся в исходное положение и снова потечет ток. Поскольку эти контакты постоянно «замыкаются и размыкаются», это приводит к миганию указателей поворота. Что ж, количество света, подключенного к тепловизору, будет определять его выходную мощность.
Электромеханическая мигалка:
Электромеханическая мигалка работает с печатной платой, которая содержит конденсатор, пару диодов и катушку для создания такой же схемы вспышки, как и стандартная мигалка. Эти типы импульсных реле способны выдерживать более высокие нагрузки с улучшенными характеристиками по сравнению с тепловыми импульсными реле. Количество света, подключенного к этим типам мигалок, меньше влияет на его мощность.
Вибрационные мигающие устройства типа Wig-wag:
Вспыхивающие устройства типа Wig-wag также известны как чередующиеся мигающие устройства, в которых используется полупроводниковая импульсная схема. Эта схема помогает чередовать две отдельные цепи ламп.
Реле с юбкой:
Реле с юбкой имеют расширенную юбку вокруг нижней части для уплотнения гнезда. Это предотвращает попадание воды и загрязнений на контакты реле. Эти реле часто используются в открытых участках автомобилей.
Подробнее: Понимание работы электронной системы зажигания
Принцип работы
Работа реле менее сложна и ее легко понять. Если реле разомкнуто, вы увидите в нем катушку электромагнита, переключатель и пружину. Эта пружина удерживает переключатель в этом положении до тех пор, пока ток не пройдет через катушку. Затем катушка генерирует магнитное поле, которое перемещает переключатель, который включает и выключает.
На приведенной выше схеме показана распиновка типичного реле на 12 В. Эти контакты пронумерованы; 85 и 86 — контакты катушки, а 30, 87 и 87а — контакты переключателя. Контакты 87 и 87a — это два контакта, к которым будет подключаться 30. То есть, если катушка не активирована, 30 всегда будет подключен к 87a, когда переключатель выключен. Но если ток подается на катушку, 30 будет контактировать с контактом 87.
Ну, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы реле работало, вы можете установить 87 и 87a как открытые или закрытые. Если для вашего оборудования требуется закрытое реле, вам нужно подключить его к 87a, его также можно поменять местами, если вы хотите нормально разомкнутое реле. большинство реле имеют маркировку внизу, чтобы легко идентифицировать источник питания.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как работают автомобильные реле:
Преимущества и недостатки автомобильных реле
Преимущества:
Ниже приведены преимущества реле во всех видах автомобилей:
- слаботочная цепь.
- С помощью одного переключателя можно активировать несколько цепей.
- Выполнение логических функций.
- Экономит деньги благодаря низкой стоимости.
- Автомобильные реле могут переключать переменный и постоянный ток. Транзисторы могут коммутировать только постоянный ток.
Недостатки:
Несмотря на преимущества автомобильного реле, существуют некоторые ограничения. Ниже приведены недостатки реле в транспортных средствах:
- Реле слишком велики для коммутации малых токов.
- Они не могут быстро переключаться по сравнению с транзисторами, за исключением герконовых реле.
- Потребляется больше энергии из-за тока, протекающего через катушку.
- Для переключения тока катушки реле может потребоваться транзистор.
Заключение
В этой статье мы подробно рассказали об определении, применении, компонентах, типах и работе автомобильных реле. мы также видели их преимущества и недостатки.
Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте ваш любимый раздел этого поста. И, пожалуйста, не забудьте поделиться с другими студентами технических специальностей, это может быть полезно. Спасибо!
Для чего нужны реле в автомобиле?
Автомобильное реле — это очень маленький компонент автомобиля, который спасает жизни. Это очень маленький и портативный компонент многих более крупных приборов в автомобилях.
Чтобы ответить на вопрос «какое назначение реле в автомобиле», нам нужно дать четкое определение автомобильным реле.
Автомобильное реле представляет собой цифровой или электромеханический управляемый переключатель, предназначенный для постоянного напряжения в системах успокоения и удержания пассажиров. Он также контролирует уровни мощности в суровых условиях.
Как правило, реле представляют собой переключатели с электрическим питанием, работающие на основе электромагнетизма и преобразующие слабые электрические импульсы в большие токи. Это преобразование происходит, когда электрический ток включает электромагниты для формирования или изменения токовых цепей.
Используя уязвимые входы для подачи более мощного тока, реле могут эффективно действовать как переключатель или усилитель электрического тока. Они полагаются на избранные приложения.
Как работают автомобильные реле?
Реле — это переключатели, управляемые с помощью электроэнергии, как и любой другой переключатель, компьютер или силовой модуль.
Причина для Automotive Relays состоит в том, чтобы автоматизировать эту мощность для включения и выключения электрических цепей в разных случаях. Однако фактическое преимущество реле заключается не только в автоматизации; Кроме того, они позволяют менять местами несколько цепей, в том числе с исключительным напряжением, в одном и том же реле в одно и то же время. Теперь возникает вопрос количество реле в автомобиле
Количество реле в автомобиле может зависеть от функций, которые добавляются к транспортному средству. Реле 12 В пост. используйте схему драйвера, чтобы управлять чрезмерным током, используйте схему дрейфа, например, звуковой сигнал автомобиля, фары, вспомогательные лампы, автомобили с вентилятором, автомобили с вентилятором и неограниченные части тока устройства на автомобилях сегодня.
Каково использование реле в автомобиле?
Реле часто используются в цепях для уменьшения тока, протекающего через главный переключатель управления. Переключатель, таймер или датчик с очень низким током можно использовать, чтобы показать, что потенциальное реле включено и не работает. Еще одно использование реле номер один — это замена галогенных фар на старом автомобиле.
Потребляемый ток для галогенных ламп намного выше, чем для штатных переключателей фар, что создает дополнительное давление на переключатель фар. Это может привести к преждевременному выходу из строя коммутатора. Еще одно необходимое использование реле — когда вы устанавливаете охлаждающий вентилятор с электрическим приводом. Если крутить напрямую, без реле, то все лишнее напряжение от вентилятора можно расположить на выключателе, в основном лишний раз до скорого выхода из строя.
Каков уровень переключения тока в автомобильных реле
Наиболее распространенные условия, требующие использования реле, возникают, когда программное обеспечение хочет поменять местами избыточный ток на низкий (или наоборот) в аналогичной цепи.
Например, датчики температуры , которые питают устройства HVAC, требуют уровня силы тока, который значительно превышает потенциал в их проводке. Реле предлагают важное усиление для преобразования небольшого тока в больший.
Как работает проводка реле?
Диапазон реле их размера, потенциала и соответствующего использования. Однако, несмотря на то, что они будут различаться в этих отношениях, все реле работают в основном одинаково: одна цепь используется для питания любой другой.
Уникальный способ, которым это происходит, зависит от того, является ли реле нормально разомкнутым (НО) или нормально замкнутым (НЗ).
Нормально разомкнутые реле
Большинство реле нормально разомкнуты; это, второй, большой контур по умолчанию находится в выключенной роли.
В нормально разомкнутом реле энергия проходит через входную цепь, активируя электромагнит. Это создает притягательный предмет, который притягивает прикосновение, чтобы присоединиться ко второму. Большая цепь, позволяющая току идти вместе с дрейфом. При отключении питания пружина притягивается. Прикосновение вдали от второго контура, предотвращающее движение с дрейфом энергии и отключающее сдающее устройство.
Нормально замкнутые реле
Основы работы реле NC аналогичны реле NO: есть цепи, причем вторая большая, и электромагнит перемещает телесное прикосновение между положениями.
Но в случае реле NC состояния по умолчанию меняются местами. Когда активируется первичная цепь, электромагнит притягивает прикосновение далеко от второй цепи. Таким образом, реле NC удерживают большую цепь по умолчанию.
Компоненты автомобильных реле
Все реле имеют одинаковые добавки номер один, однако некоторые типы могут дополнительно включать дополнительные компоненты в зависимости от их функций в зависимости от применения. Ниже приведены наиболее важные добавки как способ размещения на всех разновидностях реле:
Рама – представляет собой полевой или многоцелевой корпус, который включает в себя многочисленные компоненты реле и поддерживает их.
Катушка – представляет собой шпагат, намотанный на металлический сердечник. Это компонент, который вызывает электромагнитный предмет
Якорь – является переключающим компонентом, который размыкает и замыкает контакты. Имеется связанная пружина, возвращающая якорю его подлинную роль.
Контакты – это выполнение компонента, который заставляет реле замыкать (замыкать) или размыкать (размыкать) цепь.
Реле имеют цепи; Цепи питания и контактные цепи. Активирующая сторона имеет катушку, а контакты реле имеют сенсорный кран. Катушка реле находится под напряжением, в то время как ток проходит с дрейфом через катушку и создает магнитный предмет. В блоке переменного тока полярность изменяется сто двадцать раз. В соответствии со вторым, полярность также постоянна в системе постоянного тока.
Заключение
Реле — это не что иное, как дистанционные переключатели, которые используют электромагнит для замыкания точки контакта.